Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Любопытно, спасибо
Сделал тест, вдруг кому интересно
image.thumb.png.38abfe20fdd948edc7d151a29709d489.png

Еще один тест нравится, считаю его более верным, 7zip, архиватор такой. Там есть встроенный тест производительности.
Сколько раз им тестировали, редко дает разные цифры
 

2020-08-13_00-40-18.png

2020-06-01_11-20-08.png

2020-06-01_11-20-41.png

Правда конечно он зависит от оперативки и прочего железа

Опубликовано:
9 часов назад, Antony99 сказал:

попугаи еще бы для игр сравнивать,не смешите

 

Кстати, любопытно, что эти попугаи неплохо пересекаются с результатам тестов в самом Иле, которые WalterScott ниже скинул... Ну, если читать их правильно. Обращаю внимание, что там реально имеет значение одноядерная производительность, т.к. то, что у АМД, как я понял, НТ лучше работает, реально к делу все равно не относится, т.к. нам фактических 6 ядер хватает, где потоки всё равно раздельно работают. Я к тому, что производительность на ядро у Интела получается где-то на 5% выше, что, приблизительно, мы в тесте в Иле в Average FPS и видим.

 

И да, у Интела на 5.3, например, уже FPS становится выше, но это уже частоты слегка завышенные и, опять же, как я понял, не на каждом усредненно-геймерском компе доступные. Т.е. да, Интел в среднем всё равно всё так же быстрее, но разница уже небольшая, а там уж дальше каждый сам решает.

Опубликовано:

Я вот только одного не понимаю, почему измеряют скорость одного ядра, а не всех ядер в совокупности?
Ведь в играх, и не только, работает несколько ядер все равно.
Или я что-то не догоняю

Опубликовано:
1 минуту назад, sams0n сказал:

Ведь в играх, и не только, работает несколько ядер все равно.
Или я что-то не догоняю

 

К сожалению, нет... Да, работает сейчас обычно уже не одно ядро. Но если у тебя, грубо говоря, есть процессор на 6 ядер с производительностью 1000 попугаев на ядро и процессор на 100 ядер с производительностью 500 попугаев на ядро, т.е. явно мощнее во много раз, то в играх первый будет значительно лучше второго, т.к. эффективного автоматического распределения задач по ядрам в играх нет. Т.е. на сколько потоков игру написали, столько максимум ядер у тебя эффективно работать и будет. И то не факт, т.к. одна задача в отдельном потоке может отрабатывать куда быстрее, чем другая. Поэтому количество ядер имеет значение, но только до некоторого количества, которое у каждой игры свое. И до сих пор у многих, насколько я знаю, это значение равно единице :) Хотя в серьезно сделанных играх (не инди проектах), понятно, разделение по потокам уже делают. Но все равно по ограниченному количеству.

 

А процессор на 100 ядер и с этими 500 условными попугаями актуален при видеорендеринге или рендеринге трехмерки во всяких блендеро-тридэмаксах, т.к. как раз там многоядерность используется на полную катушку, т.к. там механизм разбиения обработки по множеству ядер отлажен очень хорошо.

Опубликовано:
48 минут назад, Harh сказал:

актуален при видеорендеринге или рендеринге трехмерки

Только реально кто занимается проф. деятельностью в этом направлении, так же выбирает intel. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я искренне рад, если АМД наконец научились делать хорошие камни, но мне достаточно их прошлых "заслуг", чтобы не смотреть в их сторону.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

Только реально кто занимается проф. деятельностью в этом направлении, так же выбирает intel.

 

23 минуты назад, a___k___s сказал:

Я искренне рад, если АМД наконец научились делать хорошие камни, но мне достаточно их прошлых "заслуг", чтобы не смотреть в их сторону.

 

Вот потому и не куса... выбирают. АМД продолжительное время в плане производительности была аутсайдером. Насчет "профессиональной деятельности"... ну как сказать. Вот у меня товарищ в свое время именно для рендеринга взял 1100T. Да, у Интела тоже был 6-ядерник, и да, он был быстрее, но 1100T стоил тогда 10, а Интел 30 при разнице в суммарной производительности мягко говоря не в 3 раза. Можно сказать "ну если он нищеброд", ну так у нас таких мягко говоря полстраны. И стереотипы - вещь долгоживущая, а по-настоящему неплохими процессоры АМД стали лишь сравнительно недавно.

 

Именно в холиварах участвовать желания не имею, и пишу это как человек, у которого уже 13 лет стоят интеловские камни. Но и инертность мышления, когда, в качестве примера, еще в 11 году залмановский кулер (ведь Залман - это круто! :) ) стоил более чем в полтора раза дороже айсхаммеровского при равной конструкции, качестве охлаждения и шуме, тоже учитываю.

Опубликовано:
11 часов назад, sams0n сказал:

ФПС выше

да, фпс выше, время кадра стабильней, одноядерная производительность выше, причем в симах вообще HT или SMT надо отключать, так как виртуальные потоки не в лучшую сторону влияют на стабильность.Для работы,рендера и тд,я бы конечно купил АМД,но уж точно не 3600, а 3800-3950,причем на самой дешманской x370 и 32гига памяти.

9 минут назад, Harh сказал:

а по-настоящему неплохими процессоры АМД стали лишь сравнительно недавно.

Да не то что недавно,а начиная с 3000 серии, особенно в однопоточной производительности,люди в симуляторах до сих пор на 2600к в разгоне сидят и не парятся,особенно если память 2000-2400 берет.

Опубликовано:
1 час назад, Harh сказал:

профессиональной деятельности

Под проф.деятельностью я понимаю не монтаж видео со свадеб, а студийные РС.

Опубликовано: (изменено)

Тааааак..засрали тему)))

 

Ну свадьбы от современного ТВ не слишком отличаются по сложности))

 

Но как сказал Оратор Мирон -да..именно студийные ПиСИ..онли интел...за 20 лет не видел ни одного АМД

Изменено пользователем -SCS-Kaplan
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...