Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые разработчики! Есть предложение в допах к Ла-5 внести пониженный гаргрот с круговым обзором из кабины, снять баки в консолях крыла (баки в центроплане сделать на 350 л. бензина) тем самым облегчив машину доведя ее вес до 3200 кг., получив таким образом Ла-5Ф. В режиме карьера данный доп можно ввести к примеру в этап Битвы за Кубань.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Лучше сразу из него Ла-7 сделать..

  • ХА-ХА 4
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По моему предложение не плохое.  Пусть даже Ла-5ф будет коллекционным.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так у вас есть уже Ла-5Ф

Опубликовано:
24.05.2020 в 18:52, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Так у вас есть уже Ла-5Ф

у кого у вас Виталий? вторая мировая давно закончилась, мы все тут в игрушки играем, и разделение на красно синих  тоже игрушечное. а по поводу самолета парень обращается к разработчикам, и ла 5 у игроков не ф, а только лишь с движком от ф. такое чувство что переживаешь что настоящий ф твоему месеру хвост быстрее надерет)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А чем же еще Ф от нашего отличается? Баками? Так можно подумать что все со 100% топла летают...

Р.S.Не переживаю нисколечко-надерет так надерет...

Опубликовано:

В принципе есть два прецедента. В первом случае это ла-5 переделанный в недо-Ла-5ф (по сути полевая модернизация) путем отключаемой модификации, а во втором случае як-9 и як-9Т выпущенные как самостоятельные модели. Хотя в в этих яках отличий меньше чем в лавках.

Раз уж разработчики так поступили с яками, логично, что и ла-5ф следует сделать полноценным и выпустить самостоятельной моделью, как премиумный самолет.

Опубликовано:
34 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

В принципе есть два прецедента. В первом случае это ла-5 переделанный в недо-Ла-5ф (по сути полевая модернизация) путем отключаемой модификации, а во втором случае як-9 и як-9Т выпущенные как самостоятельные модели. Хотя в в этих яках отличий меньше чем в лавках.

Раз уж разработчики так поступили с яками, логично, что и ла-5ф следует сделать полноценным и выпустить самостоятельной моделью, как премиумный самолет.

Это как Вы так посчитали, что "отличий меньше"? ? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
37 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

 Хотя в в этих яках отличий меньше чем в лавках.

 

Довольно спорное утверждение...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Wolga сказал:

Это как Вы так посчитали, что "отличий меньше"? ? 

А чем як-9 от як-9т отличается кроме вооружения и винта?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

"Ну Вы, блин, даёте!.." (с)

 

Цитата

Установка... 37-мм пушки (длина - 3400 мм, масса - 150 кг) потребовала внесения в конструкцию Як-9 ряда существенных изменений. Был усилен силовой каркас фюзеляжа в передней части. Для размещения на самолете казенной части пушки и сохранения центровки в допустимых пределах кабина летчика была сдвинута назад на 400 мм, что несколько ухудшило обзор передней полусферы (на посадке), но улучшило обзор задней (в полете). Благодаря заднему расположению кабины, приведшему к смещению центровки назад...

 

Это прямо навскидку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 часов назад, Wolga сказал:

"Ну Вы, блин, даёте!.." (с)

  Цитата

Установка... 37-мм пушки (длина - 3400 мм, масса - 150 кг) потребовала внесения в конструкцию Як-9 ряда существенных изменений. Был усилен силовой каркас фюзеляжа в передней части. Для размещения на самолете казенной части пушки и сохранения центровки в допустимых пределах кабина летчика была сдвинута назад на 400 мм, что несколько ухудшило обзор передней полусферы (на посадке), но улучшило обзор задней (в полете). Благодаря заднему расположению кабины, приведшему к смещению центровки назад...

Это прямо навскидку.

Да, изменения существенные, но не так кардинально как на лавке.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Это все хорошо, но разработчикам какой интерес? Продаж самолета это практически не увеличит (если увеличит вообще), а работы, которую надо оплачивать, добавит очень много. И зачем это им?

  • 1CGS
Опубликовано:
24.05.2020 в 13:32, Don_Cossacks сказал:

Уважаемые разработчики! Есть предложение в допах к Ла-5 внести пониженный гаргрот с круговым обзором из кабины, снять баки в консолях крыла (баки в центроплане сделать на 350 л. бензина) тем самым облегчив машину доведя ее вес до 3200 кг., получив таким образом Ла-5Ф. В режиме карьера данный доп можно ввести к примеру в этап Битвы за Кубань.

Я не могу ничего сказать по поводу появления Ла-5Ф с пониженным гаргротом как отдельного коллекционного самолета, но в карьере мы Ла-5Ф уже применяем. Весной 1943 г. на Кубань прибыли полки, имеющие на вооружении Ла-5Ф с обычным высоким гаргротом как у Ла-5, и скорое всего там была смесь из новых трехбачнымх и старых пятибачных машин. Пятибачный Ла-5Ф у нас получается из обычного Ла-5 добавлением мотора М-82Ф и вовсю используется в карьере БзК.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, BlackSix сказал:

Я не могу ничего сказать по поводу появления Ла-5Ф с пониженным гаргротом как отдельного коллекционного самолета, но в карьере мы Ла-5Ф уже применяем. Весной 1943 г. на Кубань прибыли полки, имеющие на вооружении Ла-5Ф с обычным высоким гаргротом как у Ла-5, и скорое всего там была смесь из новых трехбачнымх и старых пятибачных машин. Пятибачный Ла-5Ф у нас получается из обычного Ла-5 добавлением мотора М-82Ф и вовсю используется в карьере БзК.

Спасибо ! Знаем, что Ла-5 с движком М-82Ф есть в Карьере на Кубани. Хотелось, что бы был и Ла-5ф с пониженным гаргротом , улучшенным обзором.

Когда с 6 атака идёт, противника не видишь. Вот почему есть такое желание. 

Изменено пользователем Amati*
Опубликовано:
6 часов назад, Amati* сказал:

Спасибо ! Знаем, что Ла-5 с движком М-82Ф есть в Карьере на Кубани. Хотелось, что бы был и Ла-5ф с пониженным гаргротом , улучшенным обзором.

Когда с 6 атака идёт, противника не видишь. Вот почему есть такое желание. 

А наклониться в сторону почему не желаете? Отлично просматривается задняя полусфера даже с гаргротом. 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Wolga сказал:

А наклониться в сторону почему не желаете? Отлично просматривается задняя полусфера даже с гаргротом. 

Управление обзором с джоя и кнопами. Поэтому не очень удобно.  VR наверное надо приобретать.

Изменено пользователем Amati*
Опубликовано:

Вот, если бы  ещё  боты предупреждали об атаке противника с 6 часов. Это   было бы здорово, ну и реалистично конечно. Работа по улучшению ИИ Команда разработчиков ведёт и много чего уже сделано.  Надеюсь со временем и этому ботов обучат. А Ла-5ф, если всё таки в игре  примет участие в БЗК, то это будет исторически верно.

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Amati* сказал:

А Ла-5ф, если всё таки в игре  примет участие в БЗК, то это будет исторически верно.

Такой Ла-5ф, как вы просите, на Кубани не появлялся. Его пришлось бы точно так же искусственно добавлять в карьеру как и имеющийся Ла-5ФН.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
3 часа назад, BlackSix сказал:

Такой Ла-5ф, как вы просите, на Кубани не появлялся. Его пришлось бы точно так же искусственно добавлять в карьеру как и имеющийся Ла-5ФН.

Прошу прощения. Думал, что Л-5ф с пониженным гаргротом в 1943 году использовался практически на всех участках фронта.

Опубликовано:
14 минут назад, Amati* сказал:

Прошу прощения. Думал, что Л-5ф с пониженным гаргротом в 1943 году использовался практически на всех участках фронта.

Дело в том, что у лавочкина модернизация самолетов шла непрерывно и по сути каждая серия уникальна. Могу предположить, что даже внутри серии могли быть существенные отличия. В итоге четкой границы между ла-5 и ла-5ф, или между ла-5ф и ла-5фн нет. Ранние ла-5ф были ближе к ла-5, а поздние ла-5ф это уже почти ла-5фн.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
27 минут назад, Amati* сказал:

Прошу прощения. Думал, что Л-5ф с пониженным гаргротом в 1943 году использовался практически на всех участках фронта.

Насколько я помню 5Ф (пониженный гаргрот) и 5ФН пришли на войсковые испытания в июне 43 под Курск одновременно.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Ну, что Вы придираетесь к словам Gunter. Ясно же, что информацию Х-121122 подчерпнул из документальной литературы или  из док. фильмов. А я  хоть и фильмы люблю смотреть и читать  книги об авиации, а такой момент, что Ла-5ф не принимал участие в боях на Кубани как то вот прошляпил.

Опубликовано:
28.05.2020 в 08:26, BlackSix сказал:

Такой Ла-5ф, как вы просите, на Кубани не появлялся. Его пришлось бы точно так же искусственно добавлять в карьеру как и имеющийся Ла-5ФН.

Спасибо за ответ! Вопросов боля не имею!

Опубликовано:
28.05.2020 в 14:11, Amati* сказал:

Управление обзором с джоя и кнопами. Поэтому не очень удобно.  VR наверное надо приобретать.

Мило)..а теперь представьте..

И тут Петрович вспомнил.. ё маё, хребет забыл пилотам приделать)..и приделал..)

И тогда Вам придётся и (Нам)) выполнять - Змейку)..чтобы  "осмотреться"

Не делают пока что _ все мессера станут слепыми..0..

Ну и яки там и ещё кое что)..

С уважением..

  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Bravo сказал:

Мило)..а теперь представьте..

И тут Петрович вспомнил.. ё маё, хребет забыл пилотам приделать)..и приделал..)

И тогда Вам придётся и (Нам)) выполнять - Змейку)..чтобы  "осмотреться"

Не делают пока что _ все мессера станут слепыми..0..

Ну и яки там и ещё кое что)..

С уважением..

На Л-5 так и так приходится змейку выполнять или же косые манёвры по вертикали, иначе из за гаргрота не видать не ….. не чего. А на счёт ВР пока не определился. Не удобно наверное с этой штуковиной на башке часами седеть. Спасибо.

Изменено пользователем Amati*
Опубликовано:
14 часов назад, Amati* сказал:

На Л-5 так и так приходится змейку выполнять или же косые манёвры по вертикали, иначе из за гаргрота не видать не ….. не чего. А на счёт ВР пока не определился. Не удобно наверное с этой штуковиной на башке часами седеть. Спасибо.

Я так не думаю..

Поворачиваем голову направо и чууть вперёд, сдвигаем её в сторону борта и чууть наклоняем..Видим назад на 180*

Секундочку.. и точно так же смотрим налево. Змейка  _ зло _ отнимающаяя скорость.Таковы реалии сегодняшнего дня.

Там где это невозможно _ можно просто открыть фонарь. Да , но есть случаи когда фонарь  то не откроешь..

Если вы выполняете полёты в СМУ(дождь)  это уже другая история..

С уважением..

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Поворачиваем голову направо и чууть вперёд, сдвигаем её в сторону борта и чууть наклоняем..Видим назад на 180*-так вы батенька читер?Не получается у меня так видеть...

Опубликовано:

Во дела..

Зная вас как умелого пилота,я в недоумении..

может тут есть какие то тонкости..а воот..можно ещё чуть приподняться..или наоборот _ присесть..

Я знаю что в "жизни" так повернуть голову невозможно..и тем более удерживать взгляд..да ещё с "плечевыми"..а летать без плечевых, это очень  коротко.

А Петрович пока с "хвостами" разбирается..ему некогда..

с уважением..

Опубликовано:

Ну я все таки в паре предпочитаю летать  или  если один-то змейкой или подскальзывать с кренчиком чтоб мертвые зоны просматривать...но все ж надежнее в паре..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
28.05.2020 в 05:11, Amati* сказал:

Управление обзором с джоя и кнопами. Поэтому не очень удобно.  VR наверное надо приобретать.

Возможно ты уже разобрался но всё же подскажу. В этой версии игры есть прекрасная возможность настроить обзор с кнопок по собственному вкусу. Ни что тебе не мешает нажав на нужную кнопку (например хатка-обзор назад) настроить её, сместится вперёд-приподняться-выбрать нужный угол обзора-мышью навести центр экрана куда хочешь (чтобы обзор не был строго назад а ещё например назад и вверх) и сохранить этот вариант обзора кнопкой сохранения вида. Всё, после этого достаточно нажать  на хатке кнопку обзор назад и ты будешь смотреть именно туда куда настроил свой обзор. Так же поступи и с остальными кнопками видов обзора. Я пользуюсь опентреком но на хатке так же сохранил виды настроеные на свой вкус. Здесь на форуме есть специальная тема по настройкам обзора с видео, поищи, поняв как это делается будешь приятно удивлён. 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Sashka1308 сказал:

Возможно ты уже разобрался но всё же подскажу. В этой версии игры есть прекрасная возможность настроить обзор с кнопок по собственному вкусу. Ни что тебе не мешает нажав на нужную кнопку (например хатка-обзор назад) настроить её, сместится вперёд-приподняться-выбрать нужный угол обзора-мышью навести центр экрана куда хочешь (чтобы обзор не был строго назад а ещё например назад и вверх) и сохранить этот вариант обзора кнопкой сохранения вида. Всё, после этого достаточно нажать  на хатке кнопку обзор назад и ты будешь смотреть именно туда куда настроил свой обзор. Так же поступи и с остальными кнопками видов обзора. Я пользуюсь опентреком но на хатке так же сохранил виды настроеные на свой вкус. Здесь на форуме есть специальная тема по настройкам обзора с видео, поищи, поняв как это делается будешь приятно удивлён. 

У меня назначена кнопка на возвращение взгляда в центр, когда её жму взгляд возвращается туда, куда сохранил, а не вперёд на прицел, как я хочу. По этому назначил перемещение головы пилота в лево и приподняться на сиденье на одну  кнопку прямо на джое, так же в право и приподняться тоже на одну, которая рядом.  Сделал два вылета в на Ла-5 и Миг-3. Обзор задней полусферы на Лавке стал на много лучше, а на Миге так скажем не хуже чем был, а главное удобно , хаткой назад и жмёшь  кнопку. Всё под рукой. Может быть  такой  вариант тоже  сгодится.  Попробуйте. 

Изменено пользователем Amati*

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...