Don_Cossacks Опубликовано: 24 мая 2020 Опубликовано: 24 мая 2020 Уважаемые разработчики! Есть предложение в допах к Ла-5 внести пониженный гаргрот с круговым обзором из кабины, снять баки в консолях крыла (баки в центроплане сделать на 350 л. бензина) тем самым облегчив машину доведя ее вес до 3200 кг., получив таким образом Ла-5Ф. В режиме карьера данный доп можно ввести к примеру в этап Битвы за Кубань. 2
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 24 мая 2020 Опубликовано: 24 мая 2020 Лучше сразу из него Ла-7 сделать.. 4 1 1
Amati* Опубликовано: 24 мая 2020 Опубликовано: 24 мая 2020 По моему предложение не плохое. Пусть даже Ла-5ф будет коллекционным. 1
Duke__ Опубликовано: 26 мая 2020 Опубликовано: 26 мая 2020 24.05.2020 в 18:52, =LwS=L_vvVitaliy сказал: Так у вас есть уже Ла-5Ф у кого у вас Виталий? вторая мировая давно закончилась, мы все тут в игрушки играем, и разделение на красно синих тоже игрушечное. а по поводу самолета парень обращается к разработчикам, и ла 5 у игроков не ф, а только лишь с движком от ф. такое чувство что переживаешь что настоящий ф твоему месеру хвост быстрее надерет) 1 4
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 26 мая 2020 Опубликовано: 26 мая 2020 А чем же еще Ф от нашего отличается? Баками? Так можно подумать что все со 100% топла летают... Р.S.Не переживаю нисколечко-надерет так надерет...
SDV_ZoZo Опубликовано: 26 мая 2020 Опубликовано: 26 мая 2020 В принципе есть два прецедента. В первом случае это ла-5 переделанный в недо-Ла-5ф (по сути полевая модернизация) путем отключаемой модификации, а во втором случае як-9 и як-9Т выпущенные как самостоятельные модели. Хотя в в этих яках отличий меньше чем в лавках. Раз уж разработчики так поступили с яками, логично, что и ла-5ф следует сделать полноценным и выпустить самостоятельной моделью, как премиумный самолет.
Udmurt Опубликовано: 26 мая 2020 Опубликовано: 26 мая 2020 34 минуты назад, SDV_ZoZo сказал: В принципе есть два прецедента. В первом случае это ла-5 переделанный в недо-Ла-5ф (по сути полевая модернизация) путем отключаемой модификации, а во втором случае як-9 и як-9Т выпущенные как самостоятельные модели. Хотя в в этих яках отличий меньше чем в лавках. Раз уж разработчики так поступили с яками, логично, что и ла-5ф следует сделать полноценным и выпустить самостоятельной моделью, как премиумный самолет. Это как Вы так посчитали, что "отличий меньше"? ? 1
Alex_S Опубликовано: 26 мая 2020 Опубликовано: 26 мая 2020 37 минут назад, SDV_ZoZo сказал: Хотя в в этих яках отличий меньше чем в лавках. Довольно спорное утверждение... 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 26 мая 2020 Опубликовано: 26 мая 2020 2 часа назад, Wolga сказал: Это как Вы так посчитали, что "отличий меньше"? ? А чем як-9 от як-9т отличается кроме вооружения и винта? 1
Udmurt Опубликовано: 26 мая 2020 Опубликовано: 26 мая 2020 "Ну Вы, блин, даёте!.." (с) Цитата Установка... 37-мм пушки (длина - 3400 мм, масса - 150 кг) потребовала внесения в конструкцию Як-9 ряда существенных изменений. Был усилен силовой каркас фюзеляжа в передней части. Для размещения на самолете казенной части пушки и сохранения центровки в допустимых пределах кабина летчика была сдвинута назад на 400 мм, что несколько ухудшило обзор передней полусферы (на посадке), но улучшило обзор задней (в полете). Благодаря заднему расположению кабины, приведшему к смещению центровки назад... Это прямо навскидку. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 18 часов назад, Wolga сказал: "Ну Вы, блин, даёте!.." (с) Цитата Установка... 37-мм пушки (длина - 3400 мм, масса - 150 кг) потребовала внесения в конструкцию Як-9 ряда существенных изменений. Был усилен силовой каркас фюзеляжа в передней части. Для размещения на самолете казенной части пушки и сохранения центровки в допустимых пределах кабина летчика была сдвинута назад на 400 мм, что несколько ухудшило обзор передней полусферы (на посадке), но улучшило обзор задней (в полете). Благодаря заднему расположению кабины, приведшему к смещению центровки назад... Это прямо навскидку. Да, изменения существенные, но не так кардинально как на лавке. 1 1
Packie Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 Это все хорошо, но разработчикам какой интерес? Продаж самолета это практически не увеличит (если увеличит вообще), а работы, которую надо оплачивать, добавит очень много. И зачем это им?
1CGS BlackSix Опубликовано: 27 мая 2020 1CGS Опубликовано: 27 мая 2020 24.05.2020 в 13:32, Don_Cossacks сказал: Уважаемые разработчики! Есть предложение в допах к Ла-5 внести пониженный гаргрот с круговым обзором из кабины, снять баки в консолях крыла (баки в центроплане сделать на 350 л. бензина) тем самым облегчив машину доведя ее вес до 3200 кг., получив таким образом Ла-5Ф. В режиме карьера данный доп можно ввести к примеру в этап Битвы за Кубань. Я не могу ничего сказать по поводу появления Ла-5Ф с пониженным гаргротом как отдельного коллекционного самолета, но в карьере мы Ла-5Ф уже применяем. Весной 1943 г. на Кубань прибыли полки, имеющие на вооружении Ла-5Ф с обычным высоким гаргротом как у Ла-5, и скорое всего там была смесь из новых трехбачнымх и старых пятибачных машин. Пятибачный Ла-5Ф у нас получается из обычного Ла-5 добавлением мотора М-82Ф и вовсю используется в карьере БзК. 1 1
Amati* Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 (изменено) 33 минуты назад, BlackSix сказал: Я не могу ничего сказать по поводу появления Ла-5Ф с пониженным гаргротом как отдельного коллекционного самолета, но в карьере мы Ла-5Ф уже применяем. Весной 1943 г. на Кубань прибыли полки, имеющие на вооружении Ла-5Ф с обычным высоким гаргротом как у Ла-5, и скорое всего там была смесь из новых трехбачнымх и старых пятибачных машин. Пятибачный Ла-5Ф у нас получается из обычного Ла-5 добавлением мотора М-82Ф и вовсю используется в карьере БзК. Спасибо ! Знаем, что Ла-5 с движком М-82Ф есть в Карьере на Кубани. Хотелось, что бы был и Ла-5ф с пониженным гаргротом , улучшенным обзором. Когда с 6 атака идёт, противника не видишь. Вот почему есть такое желание. Изменено 27 мая 2020 пользователем Amati*
Udmurt Опубликовано: 27 мая 2020 Опубликовано: 27 мая 2020 6 часов назад, Amati* сказал: Спасибо ! Знаем, что Ла-5 с движком М-82Ф есть в Карьере на Кубани. Хотелось, что бы был и Ла-5ф с пониженным гаргротом , улучшенным обзором. Когда с 6 атака идёт, противника не видишь. Вот почему есть такое желание. А наклониться в сторону почему не желаете? Отлично просматривается задняя полусфера даже с гаргротом.
Amati* Опубликовано: 28 мая 2020 Опубликовано: 28 мая 2020 (изменено) 3 часа назад, Wolga сказал: А наклониться в сторону почему не желаете? Отлично просматривается задняя полусфера даже с гаргротом. Управление обзором с джоя и кнопами. Поэтому не очень удобно. VR наверное надо приобретать. Изменено 28 мая 2020 пользователем Amati*
Amati* Опубликовано: 28 мая 2020 Опубликовано: 28 мая 2020 Вот, если бы ещё боты предупреждали об атаке противника с 6 часов. Это было бы здорово, ну и реалистично конечно. Работа по улучшению ИИ Команда разработчиков ведёт и много чего уже сделано. Надеюсь со временем и этому ботов обучат. А Ла-5ф, если всё таки в игре примет участие в БЗК, то это будет исторически верно.
1CGS BlackSix Опубликовано: 28 мая 2020 1CGS Опубликовано: 28 мая 2020 1 час назад, Amati* сказал: А Ла-5ф, если всё таки в игре примет участие в БЗК, то это будет исторически верно. Такой Ла-5ф, как вы просите, на Кубани не появлялся. Его пришлось бы точно так же искусственно добавлять в карьеру как и имеющийся Ла-5ФН. 2
Amati* Опубликовано: 28 мая 2020 Опубликовано: 28 мая 2020 3 часа назад, BlackSix сказал: Такой Ла-5ф, как вы просите, на Кубани не появлялся. Его пришлось бы точно так же искусственно добавлять в карьеру как и имеющийся Ла-5ФН. Прошу прощения. Думал, что Л-5ф с пониженным гаргротом в 1943 году использовался практически на всех участках фронта.
SDV_ZoZo Опубликовано: 28 мая 2020 Опубликовано: 28 мая 2020 14 минут назад, Amati* сказал: Прошу прощения. Думал, что Л-5ф с пониженным гаргротом в 1943 году использовался практически на всех участках фронта. Дело в том, что у лавочкина модернизация самолетов шла непрерывно и по сути каждая серия уникальна. Могу предположить, что даже внутри серии могли быть существенные отличия. В итоге четкой границы между ла-5 и ла-5ф, или между ла-5ф и ла-5фн нет. Ранние ла-5ф были ближе к ла-5, а поздние ла-5ф это уже почти ла-5фн. 1
X-121122 Опубликовано: 28 мая 2020 Опубликовано: 28 мая 2020 27 минут назад, Amati* сказал: Прошу прощения. Думал, что Л-5ф с пониженным гаргротом в 1943 году использовался практически на всех участках фронта. Насколько я помню 5Ф (пониженный гаргрот) и 5ФН пришли на войсковые испытания в июне 43 под Курск одновременно. 1
Amati* Опубликовано: 28 мая 2020 Опубликовано: 28 мая 2020 Ну, что Вы придираетесь к словам Gunter. Ясно же, что информацию Х-121122 подчерпнул из документальной литературы или из док. фильмов. А я хоть и фильмы люблю смотреть и читать книги об авиации, а такой момент, что Ла-5ф не принимал участие в боях на Кубани как то вот прошляпил.
Don_Cossacks Опубликовано: 29 мая 2020 Автор Опубликовано: 29 мая 2020 28.05.2020 в 08:26, BlackSix сказал: Такой Ла-5ф, как вы просите, на Кубани не появлялся. Его пришлось бы точно так же искусственно добавлять в карьеру как и имеющийся Ла-5ФН. Спасибо за ответ! Вопросов боля не имею!
Bravo Опубликовано: 5 июня 2020 Опубликовано: 5 июня 2020 28.05.2020 в 14:11, Amati* сказал: Управление обзором с джоя и кнопами. Поэтому не очень удобно. VR наверное надо приобретать. Мило)..а теперь представьте.. И тут Петрович вспомнил.. ё маё, хребет забыл пилотам приделать)..и приделал..) И тогда Вам придётся и (Нам)) выполнять - Змейку)..чтобы "осмотреться" Не делают пока что _ все мессера станут слепыми..0.. Ну и яки там и ещё кое что).. С уважением.. 1 1
Amati* Опубликовано: 5 июня 2020 Опубликовано: 5 июня 2020 (изменено) 1 час назад, Bravo сказал: Мило)..а теперь представьте.. И тут Петрович вспомнил.. ё маё, хребет забыл пилотам приделать)..и приделал..) И тогда Вам придётся и (Нам)) выполнять - Змейку)..чтобы "осмотреться" Не делают пока что _ все мессера станут слепыми..0.. Ну и яки там и ещё кое что).. С уважением.. На Л-5 так и так приходится змейку выполнять или же косые манёвры по вертикали, иначе из за гаргрота не видать не ….. не чего. А на счёт ВР пока не определился. Не удобно наверное с этой штуковиной на башке часами седеть. Спасибо. Изменено 5 июня 2020 пользователем Amati*
Bravo Опубликовано: 6 июня 2020 Опубликовано: 6 июня 2020 14 часов назад, Amati* сказал: На Л-5 так и так приходится змейку выполнять или же косые манёвры по вертикали, иначе из за гаргрота не видать не ….. не чего. А на счёт ВР пока не определился. Не удобно наверное с этой штуковиной на башке часами седеть. Спасибо. Я так не думаю.. Поворачиваем голову направо и чууть вперёд, сдвигаем её в сторону борта и чууть наклоняем..Видим назад на 180* Секундочку.. и точно так же смотрим налево. Змейка _ зло _ отнимающаяя скорость.Таковы реалии сегодняшнего дня. Там где это невозможно _ можно просто открыть фонарь. Да , но есть случаи когда фонарь то не откроешь.. Если вы выполняете полёты в СМУ(дождь) это уже другая история.. С уважением.. 1
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 6 июня 2020 Опубликовано: 6 июня 2020 Поворачиваем голову направо и чууть вперёд, сдвигаем её в сторону борта и чууть наклоняем..Видим назад на 180*-так вы батенька читер?Не получается у меня так видеть...
Bravo Опубликовано: 6 июня 2020 Опубликовано: 6 июня 2020 Во дела.. Зная вас как умелого пилота,я в недоумении.. может тут есть какие то тонкости..а воот..можно ещё чуть приподняться..или наоборот _ присесть.. Я знаю что в "жизни" так повернуть голову невозможно..и тем более удерживать взгляд..да ещё с "плечевыми"..а летать без плечевых, это очень коротко. А Петрович пока с "хвостами" разбирается..ему некогда.. с уважением..
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 6 июня 2020 Опубликовано: 6 июня 2020 Ну я все таки в паре предпочитаю летать или если один-то змейкой или подскальзывать с кренчиком чтоб мертвые зоны просматривать...но все ж надежнее в паре..
Sashka13 Опубликовано: 17 июня 2020 Опубликовано: 17 июня 2020 28.05.2020 в 05:11, Amati* сказал: Управление обзором с джоя и кнопами. Поэтому не очень удобно. VR наверное надо приобретать. Возможно ты уже разобрался но всё же подскажу. В этой версии игры есть прекрасная возможность настроить обзор с кнопок по собственному вкусу. Ни что тебе не мешает нажав на нужную кнопку (например хатка-обзор назад) настроить её, сместится вперёд-приподняться-выбрать нужный угол обзора-мышью навести центр экрана куда хочешь (чтобы обзор не был строго назад а ещё например назад и вверх) и сохранить этот вариант обзора кнопкой сохранения вида. Всё, после этого достаточно нажать на хатке кнопку обзор назад и ты будешь смотреть именно туда куда настроил свой обзор. Так же поступи и с остальными кнопками видов обзора. Я пользуюсь опентреком но на хатке так же сохранил виды настроеные на свой вкус. Здесь на форуме есть специальная тема по настройкам обзора с видео, поищи, поняв как это делается будешь приятно удивлён. 1 1
Amati* Опубликовано: 17 июня 2020 Опубликовано: 17 июня 2020 (изменено) 12 часов назад, Sashka1308 сказал: Возможно ты уже разобрался но всё же подскажу. В этой версии игры есть прекрасная возможность настроить обзор с кнопок по собственному вкусу. Ни что тебе не мешает нажав на нужную кнопку (например хатка-обзор назад) настроить её, сместится вперёд-приподняться-выбрать нужный угол обзора-мышью навести центр экрана куда хочешь (чтобы обзор не был строго назад а ещё например назад и вверх) и сохранить этот вариант обзора кнопкой сохранения вида. Всё, после этого достаточно нажать на хатке кнопку обзор назад и ты будешь смотреть именно туда куда настроил свой обзор. Так же поступи и с остальными кнопками видов обзора. Я пользуюсь опентреком но на хатке так же сохранил виды настроеные на свой вкус. Здесь на форуме есть специальная тема по настройкам обзора с видео, поищи, поняв как это делается будешь приятно удивлён. У меня назначена кнопка на возвращение взгляда в центр, когда её жму взгляд возвращается туда, куда сохранил, а не вперёд на прицел, как я хочу. По этому назначил перемещение головы пилота в лево и приподняться на сиденье на одну кнопку прямо на джое, так же в право и приподняться тоже на одну, которая рядом. Сделал два вылета в на Ла-5 и Миг-3. Обзор задней полусферы на Лавке стал на много лучше, а на Миге так скажем не хуже чем был, а главное удобно , хаткой назад и жмёшь кнопку. Всё под рукой. Может быть такой вариант тоже сгодится. Попробуйте. Изменено 17 июня 2020 пользователем Amati*
Snipe Опубликовано: 17 июня 2020 Опубликовано: 17 июня 2020 28.05.2020 в 13:01, X-121122 сказал: Насколько я помню 5Ф (пониженный гаргрот) и 5ФН пришли на войсковые испытания в июне 43 под Курск одновременно. https://www.laspace.ru/company/history/aviation/propeller/la-5f/ 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас