Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хочу исправить свое мнение по маркерам ,они не допустимы в дуэли на данный момент - ибо просвечивают. Просто фул с видами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поддержу относительно фуллреала и отсутствия маркеров. Уровень "эксперт" с внешними видами и прогретым двигателем,- это всё что нужно, имхо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Категорически несогласен. Дуэльник сейчас, да и тот же СВАО в иле это своего рода тренировка БВБ, и маркеры делают невозможным потерю противника из вида. Соответственно 100%ный бой, без игры в прятки.

Так же стоит думать не только о своей выгоде, или только о себе любимом. Зрение у каждого разное, видюхи и мониторы тоже.

Да и как показала практика есть куча случайных, или откровенных неадекватов, кто может испортить бой. И будешь дуэлиться не с тем с кем хотел, а с вышеописанными товарищами, а возможно и с группой оных...

Опубликовано: (изменено)

Маркеры просто отключаю, ибо мешают. Он убирать их может и не надо. Хотя лучше вылет без маркеров, а если надо, то включать.

 

Одного дуэльника вечером очень мало :(

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да и пять пар филдов, не много. А чтоб порядок был, нужны админы серверов и свои сервера )

Опубликовано:

Да и пять пар филдов, не много. А чтоб порядок был, нужны админы серверов и свои сервера )

Вот и сервер надо на 10 человек тогда, или больше парных филдов.
Опубликовано: (изменено)

Оптимально для этой карты расположение филдов имхо:

post-52-0-02510300-1396962639_thumb.jpg

 

И ещё обязательно убрать штрафные секунды перед выходом в брифинг и "за смерть", что бы можно было вылетать нон-стоп.

Изменено пользователем Barkas
Опубликовано:

Оптимально для этой карты расположение филдов имхо:

attachicon.gifдуэльная карта3.jpg

 

И ещё обязательно убрать штрафные секунды перед выходом в брифинг и "за смерть", что бы можно было вылетать нон-стоп.

 

Слишком плотно, слишком много народу. Будет каша...

Лучше добавить еще один сервер.

 

Тема для вызовов:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1394-duel-ili-sery-i-serihi-takzhe-ih-boevye-koni/

Опубликовано:

Не должно быть никакой каши, это не догонялки. Нормальная карта.

Опубликовано:

Слишком плотно, слишком много народу. Будет каша...

Лучше добавить еще один сервер.

 

Тема для вызовов:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1394-duel-ili-sery-i-serihi-takzhe-ih-boevye-koni/

да нет, Лёша, если квадрат такой же как в Иле (10 км) то не должно быть особо тесно имхо

Опубликовано:

Если чудаков на букву М не будет на карте (которые тупо летают и сбивают всех подряд), то все гуд будет с таким раскладом. Только 8КМ нафиг не надо ИМХО. Излишний климб, лишь долгая спираль....

Опубликовано:

да нет, Лёша, если квадрат такой же как в Иле (10 км) то не должно быть особо тесно имхо

 

Сейчас маркеры в игре настроены как раз на 10 км, то есть они будут постоянно мелькать на горизонте - это хреново.

 

Если чудаков на букву М не будет на карте (которые тупо летают и сбивают всех подряд), то все гуд будет с таким раскладом. Только 8КМ нафиг не надо ИМХО. Излишний климб, лишь долгая спираль....

 

Какой климб? Только разгон, схождение только на определенных высотах. Скорость как раз крейсерская набирается за эти 4 км, до точки встречи.

Опубликовано:

Сейчас маркеры в игре настроены как раз на 10 км, то есть они будут постоянно мелькать на горизонте - это хреново.

 

 

Какой климб? Только разгон, схождение только на определенных высотах. Скорость как раз крейсерская набирается за эти 4 км, до точки встречи.

 

Нужная скорость легко набирается на 5и км. Ну да это как про фломастеры, все разные. Если надо лететь +3. кто же может помешать ;)

Опубликовано:

Только 8КМ нафиг не надо ИМХО. Излишний климб, лишь долгая спираль....

Такие филды нужны для боев 4х4.

Опубликовано:

Такие филды нужны для боев 4х4.

А также для схождения с климбом.

Опубликовано:

Такие филды нужны для боев 4х4.

Такие филды  универсальны, имхо, можно 1х1 или 2х2 летать, места для "размахнуться" хватит всем. Ну а если кто-то мешает, то для этого существую "полевые судьи" Сервера, которые по своему разумению могут удалить с сервера нежелательную личность. Таковых судей достаточно 2-3-х из  числа уважаемых и адекватных пилотов летающих регулярно на сервере. Проще говоря кикнуть после одного предупреждения. МетОда отработанная, проверенная временем, действует достаточно надежно.

Опубликовано: (изменено)

Таковых судей достаточно 2-3-х из  числа уважаемых и адекватных пилотов летающих регулярно на сервере.

 

...Съест-то он съест, да кто ж ему даст?... (с) известный анекдот... :)

 

А вообще, я тут полетал несколько дуэлей сегодня, против одного из баранов...  :wacko:  ИМХО - сейчас самое то. То же самое, что было на Форемане. Лучше не сделать. 

Единственное что - слишком много народу, хорошо бы еще сервер...

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

Ну а если кто-то мешает, то для этого существую "полевые судьи" Сервера, которые по своему разумению могут удалить с сервера нежелательную личность. Таковых судей достаточно 2-3-х из  числа уважаемых и адекватных пилотов летающих регулярно на сервере. Проще говоря кикнуть после одного предупреждения. МетОда отработанная, проверенная временем, действует достаточно надежно.

Вроде в РОФ была система голосования за кик или бан игрока, где большинством голосов неадекват удалялся. Не помню уже.

А админ редко когда предупреждает(в смысле опытный). Как правило это ведёт к длительным трениям в чате. Кик убедившись, что гражданин умело заплывает за буйки, если перезашел и а-ну правду матку рубить - бан.

Опубликовано: (изменено)

Кик большинством голосов не подойдет. Т.к.мешает конкретной паре. Летает допустим 10 пар, и отвлекаться придется всем. Это для проектов и догфайтов хорошо. Для начала не плохо было бы брифинг прописать на 2х языках.

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

А также для схождения с климбом.

 

 Прошу прощения, а зачем климб?

Опубликовано:

 

 Прошу прощения, а зачем климб?

а такие вещи должны быть прописаны в брифинге, типа, схождение БЕЗ климба (это по умолчанию) либо по-договоренности между дуэлянтами.

Даже условие не стрелять при первом схождении  и то нужно прописывать для новичков. То что многие годы для пилотов вышедших из Ила является неписанным Законом, для пилотов из той же Тундры будет натуральным "откровением" :o:

пысы Ну и конечно устраивать на Сервере "голосование" всей махалёй кого кикнуть ... бредятина тяжелая :lol:  Есть Админ на сервере - он кикает нарушителя, есть его заместители (полевые судьи) - это ИХ работа. Никто не будет страдать из дуэлянтов из-за одного обморока, всё чОтко и главное - проверено временем и практикой.

Опубликовано:

 

 Прошу прощения, а зачем климб?

Странный вопрос задаешь.Очевидно чтобы можно было использовать и отрабатывать различные тактики схождения в дуэли.

Опубликовано:

Странный вопрос задаешь.Очевидно чтобы можно было использовать и отрабатывать различные тактики схождения в дуэли.

Я просто не в курсе что для этого нужен климб.

Опубликовано:

Я просто не в курсе что для этого нужен климб.

Сожалею, могу только посочувствовать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сожалею, могу только посочувствовать.

pray.gif

Опубликовано:

Думаю, весьма скоренько сможете всё проверить ) Леха, я кстати тоже в климбе не вижу ничего. Ну ты заклимбишься, ну я тоже.. крафты одинаковые. Ну сделаю я раз глупость и упаду раньше, ну улетишь ты. Но больше то не сделаю ) 

Опубликовано:

вот если будет дуэльный сервер(карта),то филд для зрителей необходим....

Опубликовано:

Как-то даже не удобно говорить, что он уже есть...

Опубликовано: (изменено)

Думаю, весьма скоренько сможете всё проверить ) Леха, я кстати тоже в климбе не вижу ничего. Ну ты заклимбишься, ну я тоже.. крафты одинаковые. Ну сделаю я раз глупость и упаду раньше, ну улетишь ты. Но больше то не сделаю ) 

Серег, это же один из аспектов воздушного боя, причем не самый последний по важности.

Например, один из противников, умеющий накапливать энергию по высоте и при этом грамотно строящий траекторию на схождении, будет иметь преимущество перед тем кто кроме подныривания ничего не знает. Примеров других раскладов, когда выгодно сходиться по климбу, можно привести массу.

Мне кажется, надо стремиться уметь вести бой по всякому, применяя различные тактики и не зацикливаясь на одном шаблоне, я за универсализм. И дуэль я всегда рассматривал не как самостоятельную независимую дисциплину, а как подготовку к воздушному бою в общем его понимании.

 

А вообще мне непонятно в чем собственно проблема. Разве есть какие-либо ограничения на схождение на дуэльнике?

Изменено пользователем SHARK.Apolo
Опубликовано:

Для климба и 5 км за глаза. С 10 как сейчас, можно на мессе на 3+ км уклимбить. Смысл-то так раздвигать схождение по времени. Вот для пар ИМХО самое то, м.б даже маловато.

Опубликовано:

Серег, это же один из аспектов воздушного боя, причем не самый последний по важности.

Воздушного боя, но не дуэли.

 

Например, один из противников, умеющий накапливать энергию по высоте и при этом грамотно строящий траекторию на схождении, будет иметь преимущество перед тем кто кроме подныривания ничего не знает.

Знание оптимальной скорости набора высоты это хорошо, но не более того.

 

А вообще мне непонятно в чем собственно проблема.

Да какие проблемы, так чисто потрепаться :) Давно не слышались просто ;)

Опубликовано:

Тогда и уход в пологом пикировании за край карты можно считать одним из аспектов дуэли, как климб, упреждающий разворот и стрельбу на первом схождении -)

Опубликовано:

Знание оптимальной скорости набора высоты это хорошо, но не более того.

 

не совсем так, мне кажется имелось ввиду помимо знания "оптимальной скорости набора" умение уловить момент, когда набор нужно прекратить и начинать разгоняться :pioneer:

Опубликовано:

Тогда и уход в пологом пикировании за край карты можно считать одним из аспектов дуэли, как климб, упреждающий разворот и стрельбу на первом схождении -)

Ну и кто будет потом с этим убегателем дуэлится?.. Раз, два, три раза а потом "гуляй Вася..."

 

не совсем так, мне кажется имелось ввиду помимо знания "оптимальной скорости набора" умение уловить момент, когда набор нужно прекратить и начинать разгоняться :pioneer:

Ооо.. это целое искусство, помниться у меня была даже целая система... Чуть позже/чуть раньше и уже теряешь 10 метров после схождения... Забыл правда все...

Опубликовано: (изменено)

Просто климбом сходиться не получится конечно, сразу получишь очередь в пузо. Вот тут и начинается самое интересное в тактическом плане. И это особенно интересно если противник избирает иную тактику и не пытается накопить всю энергию именно в высоте.

 

 

Да какие проблемы, так чисто потрепаться :) Давно не слышались просто ;)

Это точно.

Изменено пользователем SHARK.Apolo
Опубликовано:

Т.к. реакции на наши просьбы пока никакой. То хотелось бы обратить внимание сочуствующим нам в плане дуэльного сервера и дуэльной карты.

Пример карты: 

 

Оптимально для этой карты расположение филдов имхо:

attachicon.gifдуэльная карта3.jpg

 

И ещё обязательно убрать штрафные секунды перед выходом в брифинг и "за смерть", что бы можно было вылетать нон-стоп.

 

Хотим:

1. Увеличения либо количества парных филдов до 10 шт на одной карте, либо количества серверов для дуэлей (Хотя бы 2 шт. :)

2. Убрать штраф за разбитый самолет. Убрать штраф за выход в меню, убрать штраф за смену сторон.

3. Написать брифинг, текст примерно такой: Этот сервер для полетов 1х1 или 2х2,4х4 (по договоренности). Если вы зашли на сервер и не знаете с кем полетать, нужно написать в чат: есть свободные полетать? После получения утвердительного ответа, договоритесь в чате о том на каких филдах будете летать, какой тип самолетов и вооружение будете использовать, сколько топлива будете брать. После того как вы выбрали нужный тип самолета, вооружения и загрузки топливом, напишите в чат - ГОТОВ. Сигналом к совместному вылету служит команда - ГО. Не вмешивайтесь в уже идущую дуэль, это не догфайт.

4. Маркера можно оставить, т.к. действительно их можно отключить у себя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Удалил

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Я так понял, что идея с пустой картой уже отвергнута. Но подумайте еще раз, все же. Косогоры и леса на дуэльных картах ВарТандера утомили, они приводят к тому, что в вираже постоянно кто-то ловит отдельно стоящие высокие деревья. 

    Деревья на дуэльной карте не обязательны, холмы тоже, но всяко поверхность не должна быть (ибо не полезно) чисто ровной и однотонной: она должна быть такой, чтобы до неё можно было определять расстояние, и чтобы можно было по ней ориентироваться в направлении и в его изменении.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...