Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Skv_Atochi сказал:
  Скрыть содержимое

Да это из той пьесы "У нас не дамажило и вам того же"))))

Теперь вот "У нас рамки - и у вас должно быть"!!!

 

Я уже не знаю, что людям нужно? Климб лучший, вираж как у яка, подвесы есть, снарядов как у дурака фантиков, шваки бумагой набили, Пе -2 понерфили, перегрузки ввели, а им бронестекло ла5 мешает. Что вам еще надо для счастья, чтоб все на по2 летали? Так наверно интересно будет? И то наверное причины найдутся, то стрелок злой, то виражит слишком сильно. 

Изменено пользователем Altair24
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 9
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
3 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

неважно как - металлическая полоса или еще как-то

Почему это не важно?

Опубликовано:
4 минуты назад, Packie сказал:

Почему это не важно?

Потому, что для него важно ограничить обзор любым способом, а не привести к историческому соответствию.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

У фоки тоже бронестекло и там разработчики уменьшили его толщину, чтобы как-то сымитировать оптический эффект уменьшения толщины стекла, т.е. при взгляде в бронестекло его рамки кажутся тоньше, чем на самом деле. На фоках это сделано. 

А тут "любитель немецкой техники" предлагает просто тупо затемнить грани, ограничив при этом обзор, задавая при этом по детски искренний вопрос "чем Ла-5ФН лучше"? 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Честно говоря особой разницы на скриншотах не видно. Если не показалось, то возможно поверхность более матовой выглядит. Надеюсь, что основные преимущества новой системы освещения, как вы предполагаете, проявятся на видимости лодов.

 

Тень пилота в кабине добавьте. Судя по наличию мода это не такие уж критичные трудозатраты для вас. А видимую тушку пилота лучше сделать отключаемой, чтобы тень без тушки пилота была.

Опубликовано:
14 часов назад, KOPCAP сказал:

 

Сдаётся мне, что одним лишь "модом на лица" тут не обойтись будет...

  Показать содержимое

tumblr_m3ohqqCQZV1r3gfw3o1_400.jpg

 

Да и на момент Войны, с ним разве что бургундского бухнуть, пожрать, да под конец яду хлопнуть. Куда там "повоевать" то... ? :)

 

Он не всегда был таким...….

Скрытый текст

1537621084_Nicola_Perscheid_-_Hermann_Gring_um_1918.thumb.jpg.cb7a5522174656926ea66194bf3d5894.jpg

Вот вполне "сражабельный" товарищъ Геринг

 

 

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Altair24 сказал:

Ты сравнил бронестекла як и ла и пытался уравнять их к общему знаменателю, самолеты разные бронестекла тоже.

Ты писал про рамку, не увиливай.

По каким причинам? Влияют на геймплей? )))

Торец бронестекол прозрачен, просто торцы замазывают для предотвращения паразитных отражений и бликов, я только за. Легче будет Вашу шесть в прицел разглядеть. 

Не там утешения ищите. Учитесь стрелять (с)

Натягивается очередная сова, понятно. Утешения не просил, на стрельбу не жалуюсь.

1 час назад, Packie сказал:

Почему это не важно?

Если нельзя реализовать непрозрачность стекла сейчас без рамки, значит  нужен иной способ ее имитации.

59 минут назад, Altair24 сказал:

Потому, что для него важно ограничить обзор любым способом, а не привести к историческому соответствию.

Предоставьте для начала фото бронестекла с яка или лавки, которые были бы прозрачны с торцов. Я предоставил 2 фото (Ла5Фн, не Як между прочим), где торцы непрозрачны. Даже те отверстия в игре, которые сейчас прозрачны, на них непрозрачны. Теперь ваш ход.

Если мы говорим об историческом соответствии, с вашей же стороны пока идет попытка свести все к флуду и срачу.

 

PS На 109 сзади кстати тоже есть бронестекла, это для идейных.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

..нужен иной способ ее имитации..

Если по честному, то стерео зрение должно бы нивелировать утолщение оплёта кабин и стёкол, чтобы это сделать на плоском мониторе, надо просто их отрисовать в более тонком виде, например как в 109F4, разница с G2 очевидна, да и с фокой так же, а уж про Кобру вообще молчу. Не следует создавать трудности - каждый кок имел свои плюсы и минусы, только в игре они как бы специально затрудняют обзор.

Представьте себя на авто с видом и передними стойками как на G2 - G6 или на Кобре, Фоке той же, далеко бы уехали, ага до второго перекрёстка...

Изменено пользователем sw_Atom
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 часа назад, Altair24 сказал:

Климб лучший, вираж как у яка, подвесы есть, снарядов как у дурака фантиков, шваки бумагой набили, Пе -2 понерфили, перегрузки ввели, а им бронестекло ла5 мешает

Что за самолет-то такой где по ттх вираж лучше яка - потрудитесь уточнить, подвесы там, где они были исторически, количество снарядов аналогично, жалуйтесь сталину, шваки и любимую пе-2 привели к историческому соответствию. Перегрузки внезапно испытывают все. Не переживайте так.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Обычно выясняется, что разработчики все лучше пользователей уже изучили и сделано так, как и должно быть. Вот снимут карантин, надо будет предметно на этот вопрос посетить Монино или Задорожного (там с пылью поди получше). :) 

Хотя так как выглядит бронестекло у ФН все-таки вызывало вопрос. У меня. Как и на Ил-2.

 

la7.jpg.81401f036d5c35eaf104b80f695f9db8.jpg

почти 20-летней давности фотка

Изменено пользователем FoxbatRU
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, sw_Atom сказал:

Если по честному, то стерео зрение должно бы нивелировать утолщение оплёта кабин и стёкол, чтобы это сделать на плоском мониторе, надо просто их отрисовать в более тонком виде, например как в 109F4, разница с G2 очевидна, да и с фокой так же, а уж про Кобру вообще молчу. Не следует создавать трудности - каждый кок имел свои плюсы и минусы, только в игре они как бы специально затрудняют обзор.

Следует ведь либо утончать переплет для всех в одинаковой пропорции (в какой? почему не больше или не меньше? как обосновать?) либо делать в реальном размере для всех одинаково, не находите?

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

для всех в одинаковой пропорции

Да для всех, а пропорции.., в реале они высчитаны расстоянием от глаз пилота, чтобы не препятствовали обзору, впрочем как и в авто, как это правильно реализовать в игре? Возможно некоторые стойки превратятся в нитки, что конечно бы не хотелось видеть... но и то что есть вызывает некоторый вопрос, зачем такие жирные?

Я так понимаю, чем убернее (новее) ЛА, тем похуже и потруднее должно быть игроку в обзоре.. :)  А, реально, на сколько толщина оплёта кока в F4 отличается от G2? И если там +1,5 см, то почему он нарисован в 2 раза толще?

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:
15 минут назад, FoxbatRU сказал:

Как и на Ил-2.

Смущала визуализация сегментирования. А оказывается, оно так и выглядит... :) Т.е. если блоки не разъединяли, то просто полоска без непрозрачной толщины.1509193738_DSC01481.thumb.JPG.e4cea3db2222754fdd766993d655e7c9.JPG IMG_0436.jpg.4d5b041a21234d3fa5b2cda0116f163d.jpg

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Следует ведь либо утончать переплет для всех в одинаковой пропорции (в какой? почему не больше или не меньше? как обосновать?) либо делать в реальном размере для всех одинаково, не находите?

Кстати интересный баг есть в VR. Когда смотришь на солнце - яркий блик начинает слепить только если видишь солнце обоими глазами. Если солнце видно только одним глазом, а для второго оно скрыто за переплетом - оно не слепит. Только яркий диск.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
8 минут назад, wbfrost сказал:

Кстати интересный баг есть в VR. Когда смотришь на солнце - яркий блик начинает слепить только если видишь солнце обоими глазами. Если солнце видно только одним глазом, а для второго оно скрыто за переплетом - оно не слепит. Только яркий диск.

На мониторе при максимальном fov солнце тоже не слепит. В том же бзб на солнце вообще ничего не видно. В хотелках такое же солнце в бзх было бы реалистичней и повлияло бы на геймплей. 

Опубликовано:
3 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Честно говоря особой разницы на скриншотах не видно. Если не показалось, то возможно поверхность более матовой выглядит. Надеюсь, что основные преимущества новой системы освещения, как вы предполагаете, проявятся на видимости лодов.

 

Тень пилота в кабине добавьте. Судя по наличию мода это не такие уж критичные трудозатраты для вас. А видимую тушку пилота лучше сделать отключаемой, чтобы тень без тушки пилота была.

По мне тушку можно и оставить, кликабельности нет, мешать не будет. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мужики, с четверга не гонял игру. Всё работало. А сегодня стало не возможно в карьере и по сети (правда был только на одном сервере "Тренировочом 72АГ") настраивать для ястребов шкурки, вооружение и горючее. На Ил-2 42 г. всё настроилось. В быстром вылете всё работает. Это только у меня так или кто ещё заметил?  

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
2 часа назад, 9JG52_Bubi сказал:

Он не всегда был таким...….

  Скрыть содержимое

1537621084_Nicola_Perscheid_-_Hermann_Gring_um_1918.thumb.jpg.cb7a5522174656926ea66194bf3d5894.jpg

Вот вполне "сражабельный" товарищъ Геринг

 

 

Его морда лица в РОФе у немецкого пилота....можете отомстить;)

Опубликовано:

Да что ж вы курите-то такое? Очередной дневник, очередной бред, пожалуйста, читайте то, что вы сами пишете.

Тема дневника: скриншоты Як-9 и лётчика люфтваффе, вот как нужно упереться, и чем???? Шоб поср..ся за грани бронестекла????

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Да без тени пилота как-то жуть берет. То что себя  не видно, так это ладно, привыкли. А вот то что тени нет - аки призрак за штурвалом... Но, конечно, красота!! Спасибо за прекрасные будущие виды.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
10 часов назад, Altair24 сказал:

По мне тушку можно и оставить, кликабельности нет, мешать не будет. 

Ее надо делать отключаемой. Конкретно в миг-3 тушка ногами закрывает вид на ползунок угла выпуска щитков. И если реальный пилот просто отведет колено в сторону, когда захочет посмотреть положение ползунка, то тушку бота фиг подвинешь. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

 

18 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Ее надо делать отключаемой. Конкретно в миг-3 тушка ногами закрывает вид на ползунок угла выпуска щитков. И если реальный пилот просто отведет колено в сторону, когда захочет посмотреть положение ползунка, то тушку бота фиг подвинешь. :)

На хатку завести движения коленом ??. Потом будем Фритреки усовершенствовать - клипсы на все части тела вешать.??

 

 

Изменено пользователем wbfrost
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
36 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

в миг-3 тушка ногами закрывает вид

В игре можно включить видимость тела пилота? Или я не так понял 

Опубликовано:
1 минуту назад, a69 сказал:

В игре можно включить видимость тела пилота? Или я не так понял 

нет

Опубликовано:
2 часа назад, a69 сказал:

В игре можно включить видимость тела пилота? Или я не так понял 

Можно, но только модом. Т.е. для оффлайна и серверов, на которых разрешены моды.

Опубликовано:
8 часов назад, =KAG=Demiurg сказал:

Да что ж вы курите-то такое? Очередной дневник, очередной бред, пожалуйста, читайте то, что вы сами пишете.

Тема дневника: скриншоты Як-9 и лётчика люфтваффе, вот как нужно упереться, и чем???? Шоб поср..ся за грани бронестекла????

Скрытый текст

А шо, зачинщика ещё не забанили? Странно:scratch_one-s_head:.

Поддерживаю, доколе, мы все, будем терпеть это безобразие!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
12 минут назад, airking сказал:
  Показать содержимое

А шо, зачинщика ещё не забанили? Странно:scratch_one-s_head:.

Поддерживаю, доколе, мы все, будем терпеть это безобразие!

Все в рамках дневников! Анонсирован самолет без имеющейся проблемы и возникает вопрос, будут ли исправления на уже имеющихся. :pioneer:

Опубликовано:
1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Все в рамках дневников! Анонсирован самолет без имеющейся проблемы и возникает вопрос, будут ли исправления на уже имеющихся. :pioneer:

А, ну тогда всё, расходимся:biggrin:.

Опубликовано:
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Все в рамках дневников! Анонсирован самолет без имеющейся проблемы и возникает вопрос, будут ли исправления на уже имеющихся. :pioneer:

Так неправильные грани заднего бронестекла на Ла5 или переднего? Что то я уже запутался..

Опубликовано:
19 часов назад, FoxbatRU сказал:

Confused visualization of segmentation. And it turns out, it looks ... and :)That if the blocks are not disconnected, then just a strip without an opaque thickness.1509193738_DSC01481.thumb.JPG.e4cea3db2222754fdd766993d655e7c9.JPG IMG_0436.jpg.4d5b041a21234d3fa5b2cda0116f163d.jpg

 

Я не уверен в этом. Глядя на перила для скольжения купола, кажется, что этот самолет не тот же, что и второй ряд, который мы имеем в игре.

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Danziger сказал:

Я не уверен в этом. Глядя на перила для скольжения купола, кажется, что этот самолет не тот же, что и второй ряд, который мы имеем в игре.

Да, это Ла-7. Но технология сегментированных бронестёкол (например, как у Ил-2), полагаю, аналогичная. И да, на изначальный вопрос о том, как должны выглядеть торцы лобового бронестекла у Ла-5ФН, при взгляде изнутри кабины, эти фото ответа не дают.

Изменено пользователем FoxbatRU
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Все в рамках дневников! Анонсирован самолет без имеющейся проблемы и возникает вопрос, будут ли исправления на уже имеющихся. :pioneer:

А вообще пока голословное заявление - чисто технически сделать "грани" прозрачными (если речь про заднее бронестекло) не так уж трудно. Тем более, что сами бронестекла не что иное как уже склеенные слои. Поэтому логично, что склеить несколько "панелей" меж собой тоже могли.. И очень возможно что был немного разный подход к этому. Короче доков то нету по сути

 

Про заднее фотки тут выложены показательные.. А про переднее бронестекло.. Делать непрозрачные грани бессмысленно ). Если сделать "честно", то верх будет непрозрачным! Но внизу появиться дополнительная зона за счет преломления - визуально как бы сужается (да, да в русском языке не УТОНЧАЕТСЯ а сужается ?) нижняяя планка.. и очень сильно сужается. По сути мы получим ту же площадь прозрачного бронестекла, только разрабы помудохаются с корректировками. Кстати в DCS просто не стали связываться с этим, сказали чрезвычайно затратно в плане производительности, смысла просто нет сажать так фпс

1.png

 

И ничего обосновывать не надо - тут просто придется обсчитывать эффекты преломления

2.png

Изменено пользователем Red_Pilot
Опубликовано:
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Yes, this is La 7. But the technology of segmented bulletproof glass (for example, as in the IL-2), I think, is similar. And yes, to the initial question about what the ends of the frontal armored glass of La-5FN should look like, when looking from the inside of the cockpit, these photos do not give an answer.

Я видел очень много бронированного стекла в окнах транспортных средств во время войны в Ираке. Края полупрозрачны, когда выставлены или не покрыты рамками. Тем не менее, вы не можете видеть ничего через края.

  • Нравится 4
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Danziger сказал:

Я видел очень много бронированного стекла в окнах транспортных средств во время войны в Ираке. Края полупрозрачны, когда выставлены или не покрыты рамками. Тем не менее, вы не можете видеть ничего через края.

Свои наблюдения это всегда хорошо. Тут конечно интересно, как выглядело новое бронестекло у Ла-5ФН именно при взгляде изнутри. Насколько сильно были видны грани или они оказывались параллельно линии взгляда. Тут очень много зависит от перспективы взгляда, высоты посадки пилота и технических возможностей реализации в игре. Например у ЛаГГ-3 боковые трубы переплёта не мешают обзору в бок, а на Ла-5 просто бесят (на ФН не помню). :)

Всё же я уверен, что при разработке этот вопрос учитывался и решение приняли исходя из суммы факторов.

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:

Неправильно вставил второй скрин, вот другой, показательнее  5.thumb.png.68d109fbaec8d0352c773cfd486f0d3d.png

Опубликовано:
17 минут назад, Danziger сказал:

во время войны в Ираке. 

Was it your own experience as serviceman? I mean in Iraq. 

Опубликовано:
2 минуты назад, Red_Pilot сказал:

Неправильно вставил второй скрин, вот другой, показательнее  

Да, это понятно, но это ракурс "от техника на крыле", грубо говоря. В идеале нужен стопкадр изнутри "кабины". При условии, что толщина этого стекла, размер и дистанция до него совпадут с тем, что на Лавке. ИМХО.

Опубликовано:
1 минуту назад, MicroShket сказал:

Was it your own experience as serviceman? I mean in Iraq. 

Я провел семь лет в американской армии. Три из тех лет я жил в Ираке. Вождение бензовозов было моей работой. Однако любой, кто имеет военный опыт, знает, что вы можете получить право на любую работу, когда начальство вынуждает вас стать волонтером. Я провел большую часть своего времени в верхней башне автомобилей HMMWV и MRAP позади 12,7 Browning M2.

  • Нравится 5
Опубликовано:

 

Скрытый текст

Вот кстати хорошо отстнятая кабина Ла-7 в Монино: https://igor113.livejournal.com/1212267.html

Самолёт несколько другой, состояние не новое, снято на широкоуголный объектив, но всё равно интересно.

web.jpgweb.jpgweb.jpgweb.jpg

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, FoxbatRU сказал:

 

  Скрыть содержимое

Вот кстати хорошо отстнятая кабина Ла-7 в Монино: https://igor113.livejournal.com/1212267.html

Самолёт несколько другой, состояние не новое, снято на широкоуголный объектив, но всё равно интересно.

web.jpgweb.jpgweb.jpgweb.jpg

 

Да, интересные фото. Чуть может толще эти стыки, чем в БЗХ, не сказал бы что сильно могут мешать - сзади. А переднее - вверху да непрозрачные грани. Но внизу то рамки не видно, визуально вроде сильно сужена. И блин, как высоко тут прицел расположен! У игрового Ла -5 капот на нижние кольца прицела основательно основательно наезжает.. А тут на фото ощущение, что не перерывает капот эти кольца и даже возможно запасец есть. Так если по этим фото, я согласен - пусть сделают потолще чуть стыки сзади, бронестекол. Но капот тогда  пусть не влезает в прицел ?

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...