Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мда походу статистики, то не хватает)))

кто кого сбил и сколько раз :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А что там за сервера такие закрытые ?

:huh:

Опубликовано:

А что там за сервера такие закрытые ?

:huh:

Люди свои серверы создавать начали

Опубликовано:

ЛаГГ ппц какой броневой - если в мотор или баки не попал запаришься пилить...по фюзеляжу до 20 штук снарядов держит...

Опубликовано:

ЛаГГ ппц какой броневой - если в мотор или баки не попал запаришься пилить...по фюзеляжу до 20 штук снарядов держит...

Наконец-то плач Гертруды!!!! :lol:

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Мда походу статистики, то не хватает)))

кто кого сбил и сколько раз :lol:

 

В Апреле

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Люди свои серверы создавать начали

Вопрос : а как ? Опишите процедуру.

Опубликовано:

Наконец-то плач Гертруды!!!! :lol:

а причём тут плач? мы пока в альфе и вряд ли ситуация когда ЛаГГ держит 10-20 20мм в плоскость под прямым углом, а мессеру в догон из 12,7мм под острым углом с 500м консоль отрывает, останется в релизе...

Опубликовано:

В Апреле

Очень нужная вещь ,хотя бы "кто кого сбил" - отсутствие этого  сильно усложняет интригу и боевое общение .Я уже одного товарища по манерам стал различать да и он меня)) - приходится.

Опубликовано: (изменено)

а причём тут плач? мы пока в альфе и вряд ли ситуация когда ЛаГГ держит 10-20 20мм в плоскость под прямым углом, а мессеру в догон из 12,7мм под острым углом с 500м консоль отрывает, останется в релизе...

 

Финн, а по-моему любой Лагг при попадании по нему длинной очередью из пушки просто напросто аннигилируется. Примерно вот так

rdIsTE2.gif

 

 

Альберт, если вы здесь, скажите пожалуйста, с капотированием у ЛаГГа не переборщили? 

Изменено пользователем saatanaperkele
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Доброго дня, товарищи! После нового обновления лаг стал клевать носом. В конце пробега на минимальной скорости без тормозов, перед остановкой медленно опускает нос. А если повесить любые бомбы, то клюет носом на старте. Не успев тронутся с места...

  • 1CGS
Опубликовано:

Конечно все изменят, если будут знать, что это с самого начала на было запланировано :)

 

Ну а если серьезно, то мало обратной связи. В теме "Вопросы разработчикам" в основном отвечают только на очевидные вопросы новичков. В "дневниках" в целом всегда общие слова, но нет списка тех изменений, которые были сделаны, мол "сами ищите, сюрприз будет". Я сам серьезно занимался разработками, в настоящий момент курирую подрядные организации в этом направлении. Основным и общепринятым правилом и требованием к новым версиям ПО, всегда является список внесенных изменений в релиз, чтобы знать на что в первую очередь обращать внимание, и что тестировать.

 

Соглашусь. Но давайте подумаем что именно мы тестируем? Вопрос зачем?, жестко доминирует над вопросом, как? Мы работаем по трехуровневой схеме. Никто из разработчиков не может сдать код который не работает, код должен работать всегда. Периоды когда проект "не собирается" у нас максимум 1-2 дня. Второй уровень это тесты внутри команды. Руководитель по проекту сам тестит (он знает как это делать), далее QA, тоже в основном заботится о том что бы ошибки исправлялись и перепроверялись (задачи закрывались). QA у нас по сути два, так как QA с РОФ в проекте Ил-2 работает дизайнером игрового процесса, при этом оставаясь QA 1/2. Потом мы сами, мы играем в т.ч. дома в то что днем делаем на работе. Не там часто конечно как играли бы если не делали это по 10 часов в день :) Но играем. Далее тестеры версии beta или prealpha если говорить точно. Это 10-20 человек с разными языками, версиями windows и системами в целом. Т.е. мы уверены что критических проблем нет, так как минимум у 20 версия работает все офиса. И только после нескольких таких итераций версия становится РД и уходит вам.

 

Это позволяет нам вытворять, то что мы вытворяем :) Т.е. разрабатывать игру on-line, сейчас уже трансляция круглосуточная. И теперь зная все это, сложно не соблазница, что бы не использовать массу добровольных игроков РД заинтересованных в том что бы игра была хорошей (они инвестирировали в нее деньги :) ), для тестирования таких вещей как "восприятие", "удобство" и т.д. В том числе и определения какие изменения вызывают эмоции, а какие проходят незамеченными. Я как то называл это "эксперимент", в основном по этому. И поэтому мы не стали действовать с вами как с тестерами которые вынуждены тестировать. Мы ставим себе задачу что игроки получали удовольствие от игры, и этот способ хорошо подходит для такой цели. Играйте, просто играйте, летайте и стреляйте, воюйте, спорьте, в общем получайте удовольствие. Не ищите подвохов, расслабитесь. Вы сейчас искренне сосредоточены на том что нравится или не нравится и сообщаете об этом. Вы не предвзяты. Это очень ценный опыт. Это очень плохо рассчитывается математически :) И это важнее чем тестирование багов. Его мы строим в независимости от целей РД. РД это фан, и для вас и для нас.

Финн, а по-моему любой Лагг при попадании по нему длинной очередью из пушки просто напросто аннигилируется. Примерно вот так

rdIsTE2.gif

 

 

Альберт, если вы здесь, скажите пожалуйста, с капотированием у ЛаГГа не переборщили? 

 

2й день РД идет. У меня еще нет мнения, надо полетать.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Мы подняли сервер. Настройки по максимуму на эксперт - DED_open_expert_server ... Хотелось бы стресс-тест... Пока это мой комп.

Опубликовано:

Мы подняли сервер. Настройки по максимуму на эксперт - DED_open_expert_server ... Хотелось бы стресс-тест... Пока это мой комп.

Пинг приятный, 19 мс

Опубликовано: (изменено)

а причём тут плач? мы пока в альфе и вряд ли ситуация когда ЛаГГ держит 10-20 20мм в плоскость под прямым углом, а мессеру в догон из 12,7мм под острым углом с 500м консоль отрывает, останется в релизе...

Вы можете подтвердить "10-20 попаданий 20 мм в плоскость под прямым углом"? Я думаю - нет! Если да - то трек в студию на проверку разработчикам. Если нет - то... Ну тут я сдержусь от высказываний...

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:

Мы подняли сервер. Настройки по максимуму на эксперт - DED_open_expert_server ... Хотелось бы стресс-тест... Пока это мой комп.

пинг хороший для меня 68... но зависания, телепортация,черный экран не исправились пингом...

Опубликовано: (изменено)

Мы подняли сервер. Настройки по максимуму на эксперт - DED_open_expert_server ... Хотелось бы стресс-тест... Пока это мой комп.

 

Для меня ваш сервер самый подходящий/ну еще пожалуй АхА/ пинг в зеленой зоне 60-70.

 

Одно смущает сервер expert, а маркеры присутствуют. Что за expert такой? Нет смысла на штуке прятаться в облаке, как будто их и нет совсем.  И миссии короткие,  больше одного вылета не сделаешь,

Изменено пользователем Medved_66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мы подняли сервер. Настройки по максимуму на эксперт - DED_open_expert_server ... Хотелось бы стресс-тест... Пока это мой комп.

C маркерами это не эксперт

Опубликовано:

post-21816-0-52355400-1396115338_thumb.jpg при запуске лаунчера выдает, что это вообще такое, и как это исправить?

Опубликовано:

Разработчики, а что вы в спецэффектах отключили-то\пофиксили вчера ночью после теста в 22-00? Во второй сборке? ;)  Так, ради любопытства спрашиваю..

Опубликовано:

Для меня ваш сервер самый подходящий/ну еще пожалуй АхА/ пинг в зеленой зоне 60-70.

 

Одно смущает сервер expert, а маркеры присутствуют. Что за expert такой? Нет смысла на штуке прятаться в облаке, как будто их и нет совсем.  И миссии короткие,  больше одного вылета не сделаешь,

 

Я поставил все настройки по эксперту, по желанию соквадовцев, но... что получилось, то получилось.

Опубликовано: (изменено)

Летал минут 30 назад на сервере Moscow что то там... Пинг был что то в районе 10... Те по идее просто супер, но вот телепортации самолетов были почему то даже выше чем я видел раньше на оффициальных серваках с пингом значительно большим.... Странно.

 

Понравилось, что на этом сервере с дальнего филда стартуешь с земли а с ближнего наоборот с высоты. Кстати неплохо было бы какие то описания к серверам придумывать. А то из названия (теперь когда создаются частные сервера) не понятно что там... какие настройки сложности...

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я поставил все настройки по эксперту, по желанию соквадовцев, но... что получилось, то получилось.

Скачай dedicated_config_dogfight.sds файл из РОФ. В нижней части в соответствии с рекомендациями установи нужные значения.

Да, запустил сервер JGr.z.b.V. Так же прошу протестировать.

Опубликовано:

 Пинг у тебя 10, а у пилота НЛО - 800 вот ЕГО и дергает

Опубликовано:

Скачай dedicated_config_dogfight.sds файл из РОФ. В нижней части в соответствии с рекомендациями установи нужные значения.

Да, запустил сервер JGr.z.b.V. Так же прошу протестировать.

 

И где скачать? )))

Опубликовано:

Пилот, что нужно делать чтобы получить триммер от разработчиков, может начать гундеть: хочу триммер, хочу триммер, хочу триммер?

Не поможет, т.е. тебе не поможет, потому, что ты не знаешь, что на мессере нет и не было триммеров, а был и есть переставной стабилизатор.

Опубликовано:

Облака изменили? Во время полетов в простом редакторе встречаются вот такие казусы:

Вид из кокпита

 

post-476-0-65670500-1396123700_thumb.jpgpost-476-0-87533900-1396123711_thumb.jpg

 

 

 

 Внешне выглядит вот так

post-476-0-90338800-1396123768_thumb.jpg

 

А  вот и сам виновник - вот такое прозрачное облачко

post-476-0-21762400-1396123883_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не поможет, т.е. тебе не поможет, потому, что ты не знаешь, что на мессере нет и не было триммеров, а был и есть переставной стабилизатор.

Ну почему же.Теперь знает если не знал так ведь.Тут ведь 44% форума этого не знали хотя все профессора узнали в связи с бзс.Я в том числе))

Опубликовано:

Облака изменили? Во время полетов в простом редакторе встречаются вот такие казусы:

Самое неприятное это когда такое случается в мультиплеере :)

Опубликовано: (изменено)

Ну почему же.Теперь знает если не знал так ведь.Тут ведь 44% форума этого не знали хотя все профессора узнали в связи с бзс.Я в том числе))

а в бзб как вы на мессере триммировались? там на е3 и е4 точно такие же переставные стабы а не триммера (про "старичек" не знаю,не играл в него.).

матчасть желательно изучать а не только пиу-пиу на дуэлях . и не "все профессора узнали это в связи с бзс" - некоторые еще и книги читают и интересуются техникой.

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано:

Ну... как сказать? С первым допуском в онлайн порезали малость внешние виды. Писал, просил, чтоб вернули. И вот вернули, ведь! Теперь в быстрых миссиях летать - одно удовольствие! Чистый тебе синематограф... "про лётчиков" :good:  Красота!

Несколько поторопился я с выводами... Не вернули виды в треках :unsure: . Кто-то  писАл, что убрали внешки перед онлайном, ну... чтоб, типа, не вычисляли место нахождения противника и т.д.  Но, виды, с которыми действительно это возможно, не отключили. Отключили вид от своего самолёта на воздушные и наземные объекты и наоборот. Непонятно, какими соображениями на этот счет руководствовались "топорики"?  Если это отладка функционала, то понятное дело - подождём - не вопрос!  До онлайна же всё это хорошо работало. Очень бы не хотелось, увидеть отключенными эти виды в релизе на "обычных" и "особых" режимах. Для "безвидовых" же полетушек  есть "эксперт". 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Могу порекомендовать... капни в огороде ямку, сложи туда все девайсы, присыпь земелькой, поставь отметину и жди релиза... :biggrin:

После релиза, временные отрезки между изменениями резко увеличатся (от патча до патча) и не надо будет переучиваться каждую неделю. ;)  

 

напомнило вот чего

 

 

 

 

такая же картина.

Сколько троллей нынче грязных стало..ну да ладно,почту вас минутой молчания.

С управлением решил проблему только переустановкой игры,бред.

Опубликовано:

это придумать немудрено, а вот если вы найдете способ как на карте Лапино в миссии свободная практика с двумя ФБ-100 под крыльями доехать до взлетки из капонира не сломав клюв, я ваш портрет у себя дома повешу.

Вот трек со взлётом и посадкой с 2 бомбами ФАБ100 и катание по филду. Так пойдёт для портрета? Топливо 100%.

 

post-291-0-94883200-1396183459_thumb.jpg

Tracks.zip

Опубликовано: (изменено)

АхА сервер хороший, но время миссий нужно увеличить, развернуть самолеты при старте,  а маркеры пусть останутся. Хороший догфайт получился

Изменено пользователем deleted@18884
Опубликовано:

АхА сервер хороший, но время миссий нужно увеличить, развернуть самолеты при старте,  а маркеры пусть останутся. Хороший догфайт получился

 

А у нас (DEDов) не понравилось? Кстати, я запустил обе карты в ротацию... Т.е. с облаками и без. ;) Но у нас эксперт. Возможно подниму и нормал, но для этого мне нужна учетка(если кто не боится).

Опубликовано:

Подскажите, не могу вылететь ни с одного филда. После нажатия кнопки вылет, игра надолго задумывается, а потом выдает сообщение "Изменилось состояние аэродрома".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подскажите, не могу вылететь ни с одного филда. После нажатия кнопки вылет, игра надолго задумывается, а потом выдает сообщение "Изменилось состояние аэродрома".

 

Нажимай "ПРИМЕНИТЬ" до тех пор пока не вылетишь )))

Опубликовано:

Подскажите, не могу вылететь ни с одного филда. После нажатия кнопки вылет, игра надолго задумывается, а потом выдает сообщение "Изменилось состояние аэродрома".

это значит, что за эту сторону слишком много человек и нужно идти летать на лаггах :lol:

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...