Гость deleted@18884 Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 (изменено) Ну что за гений придумал подавать игру порционно! Раз в неделю новое блюдо! Эдакое приятное застолье, виртуальная трапеза, где собрались много голодных до качества и реализма мужчин и женщин, мозг которых питается небом! В последней записке Zak пишет, что вселяется оптимизм с первых же шагов онлайна, поскольку народ хлынул, не побоюсь этого слова. Но я больше скажу; общаясь с многими виртуальными пилотами на многих человеческих языках я могу заключит лишь одно: Весь мир взволнован! Все, подобно ныряльщикам за жемчугом, задержав дыхание ждут 100-та.% готовности проекта! Вся планета загипнотизированна деятельностью наших дорогих разработчиков, которых мы уважаем весьма! Весь старый Ил ведет толки и переговоры, обсуждая БЗС. Я точно вижу- это мощнейший резонанс в мире симуляторов, как если бы на землю снова упал тунгусский метеорит. От лица всех мужчин и женщин говорю Вам спасибо. Ваше дело будет несомненно процветать. Только продолжайте кормить нас до самых летящих на Берлин американских летающих крепостей, во круг которых вереницей вьются мощные мустанги! Низкий вам поклон, жена меня потеряла навсегда))) Изменено 29 марта 2014 пользователем deleted@18884
=M=PiloT Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 (изменено) Pap)) ,Ты тот папка с кем мы немного повоевали?)) упд...точно ты)) ,налистал твои сообщения про прицел и вспомнил как ты на него жаловался))....фашеГ)) Изменено 29 марта 2014 пользователем =M=PiloT
Гость deleted@18884 Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Pap)) ,Ты тот папка с кем мы немного повоевали?)) упд...точно ты)) ,налистал твои сообщения про прицел и вспомнил как ты на него жаловался))....фашеГ)) Да. А за фашеГа ответишь) Пилот, что нужно делать чтобы получить триммер от разработчиков, может начать гундеть: хочу триммер, хочу триммер, хочу триммер?
=M=PiloT Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Да точно,но не в две дудки ,а поднять массы! Словами подобными из твоего предыдущего поста)))). Хотя массы тут такие ...могут и послать)). А если серьезно - я так понял торопятся они и те вещи что не заставят краснеть до релиза на второй план оставили. Я так думаю потому что поступил бы так же))
taleks Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Вот и еще один релиз. Создается впечатление, что в раздел пожеланий и замечаний мы пишем впустую. Ни ответов, ни реакции, ни исправлений в очередных выпусках. Разработка идет своим намеченным чередом, по своему собственному плану. Я не говорю, что это плохо, но замечания юзеров уже мало заботят тех, кто занят созданием игры. Ведь они же всЁ знают и видимо решили как сделают в итоге.... Жаль А если я найду в списке пожелание, которое было внедрено, вы измените свое мнение?
VVFalcon Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Ребят, может я чего пропустил... Качать-то уже была отмашка или нет? С моей скоростью закачки перекачать за выходные я не успею. Поэтому жду однозначной отмашки, но ничего не увидел. Или пропустил? Подскажите, пожалуйста,
Val67 Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 А если я найду в списке пожелание, которое было внедрено, вы измените свое мнение? Конечно все изменят, если будут знать, что это с самого начала на было запланировано Ну а если серьезно, то мало обратной связи. В теме "Вопросы разработчикам" в основном отвечают только на очевидные вопросы новичков. В "дневниках" в целом всегда общие слова, но нет списка тех изменений, которые были сделаны, мол "сами ищите, сюрприз будет". Я сам серьезно занимался разработками, в настоящий момент курирую подрядные организации в этом направлении. Основным и общепринятым правилом и требованием к новым версиям ПО, всегда является список внесенных изменений в релиз, чтобы знать на что в первую очередь обращать внимание, и что тестировать. 3
baraivan Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 ... Качать-то уже была отмашка или нет?.... Как таковой отмашки не было. Не знаю почему?
=LwS=Wize Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Как таковой отмашки не было. Не знаю почему? Анекдот вспомнил "...если б я знала, что ты такой не терпеливый, то б заранее колготки сняла.." Сам вчера с фальстарта в горизонт ушёл пришлось заново переустанавливать.
Silber Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Вот и еще один релиз. Создается впечатление, что в раздел пожеланий и замечаний мы пишем впустую. Ни ответов, ни реакции, ни исправлений в очередных выпусках. Ну... как сказать? С первым допуском в онлайн порезали малость внешние виды. Писал, просил, чтоб вернули. И вот вернули, ведь! Теперь в быстрых миссиях летать - одно удовольствие! Чистый тебе синематограф... "про лётчиков" Красота!
Silber Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Выработал для себя рецепт лекарства от всяких проблем с игрой. 1. Никогда не обновляюсь в ночь с пятницы на субботу. 2. Утром в субботу внимательно читаю форум. 3. Учитываю шишки нетерпеливых, наступивших на грабли прошедшей ночью. 4. Тыркаю лончер. И ещё из опыта моего товарища: когда он откатил в дефолт разогнанное железо и накрученные драйверы, то тоже избавился от многих проблем. Рецептик не навязываю. Это так, информация для размышления. Мож кому поможет 8
taleks Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Конечно все изменят, если будут знать, что это с самого начала на было запланировано Подозреваю, что будет что-то вроде - не, конечно, хорошо, но это пожелание фигня, а вот то было круче и явно по делу, но его не сделали. Естественно есть некий план, который выполняется. Ибо добавление любой новой возможности в процессе разработки увеличивает конус неопределенности и размывает пределы возможностей для прогнозирования сроков достижения вех разработки. Пожелания в любом проекте добавляются только если есть на это время, и пожелание не противоречит общей концепции. И в основном после релизов. Другое дело ошибки, они правятся много быстрее и тут любой глас вопиющего на самом деле услышан. В этой версии все те же ошибки, что в прошлой? Нет, они исправлены. Где-то успешно, где-то нет. Писать каждому "ты услышан" занимает много времени. Тому 5 минут, этому 5 минут - и сутки закончились. В раннем доступе много людей. У них ошибки, проблемы и просто хочется поговорить за жизнь, но это все требует времени. Можно писать шаблонные сообщения первой линии поддержки, от которых у всех будет возникать ощущения общения с в меру разумной стеной, но я думаю это вот точно никому не понравится. Для разработчиков есть система трекинга задач, есть специально обученные люди, которые вылавливают проблемы игроков и вываливают их на разработчиков методом навешивания задачи. Ну и такая философская мысль: если добавить пожелания всех, то получится то, что не удовлетворяет никого. Потому что мы все такие разные Ну а если серьезно, то мало обратной связи. В теме "Вопросы разработчикам" в основном отвечают только на очевидные вопросы новичков. В "дневниках" в целом всегда общие слова, но нет списка тех изменений, которые были сделаны, мол "сами ищите, сюрприз будет". Я сам серьезно занимался разработками, в настоящий момент курирую подрядные организации в этом направлении. Основным и общепринятым правилом и требованием к новым версиям ПО, всегда является список внесенных изменений в релиз, чтобы знать на что в первую очередь обращать внимание, и что тестировать. Дело в том, что официальная позиция такова, что участники раннего доступа не являются тестерами. Поэтому для них и не составляется списка изменений, каковые составляются для тестеров или при релизах (которых-то и не было пока), даются те самые общие слова. Кроме того, такой подход позволяет избежать эффекта плацебо. А это важно. От игроков не требуется находить WTR, мучиться и экспериментировать. Этим они отличаются от тестеров. Большинство просто играет, некоторые даже иногда забывают, что релиза-то ещё не было, начинают требовать того, что обещано в релизе. Но вот это "просто играет" и есть один из способов тестирования при большом количестве участвующих. Ребят, может я чего пропустил... Качать-то уже была отмашка или нет? С моей скоростью закачки перекачать за выходные я не успею. Поэтому жду однозначной отмашки, но ничего не увидел. Или пропустил? Подскажите, пожалуйста, Сейчас не работает нормально обновление по p2p. В остальном должно все обновляться. 14
=D=tenggery Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 SOS. Всем Привет ! Подскажите в чём проблема ! пишет ОШИБКА ОБНОВЛЕНИЯ !!!
taleks Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 SOS. Всем Привет ! Подскажите в чём проблема ! пишет ОШИБКА ОБНОВЛЕНИЯ !!! Для этого есть специальная тема Понять, какая именно проблема можно только при наличии data/update.log, поэтому не забывайте его прикладывать в той теме. Но если игра стоит в Program Files (x86) или просто по длинному пути, то наиболее вероятно, что лончер версии 28a или просто удаление папки data/audio с последующим перезапуском лончера решит проблему. 1
VVFalcon Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Сейчас не работает нормально обновление по p2p.В остальном должно все обновляться. Обновление по p2p у меня толком и не работало. Разгоняется до нормальной скорости и тут же переключается на web-закачку. Когда была полная перезакачка игры, мы с тобой (Вами) пытались решить вопрос с этим, заменяли startup.cfg, но неудачно... я за два дня выкачал по вебу, на том вопрос и решился. Baraivan, Wize1980 спасибо!
=D=tenggery Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 просто удаление папки data/audio с последующим перезапуском лончера решит проблему. Так и сделал. Всё пошло. Спасибо !
JGr8_Abent Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Управление че то через чур дерганое везде стало....
taleks Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Обновление по p2p у меня толком и не работало. Разгоняется до нормальной скорости и тут же переключается на web-закачку. Когда была полная перезакачка игры, мы с тобой (Вами) пытались решить вопрос с этим, заменяли startup.cfg, но неудачно... я за два дня выкачал по вебу, на том вопрос и решился. Автопереключение c p2p на веб можно через конфиг отключать в новых версиях лончера, которые пока непубличны. Потом попробуем все-таки запустить и у вас обновление через p2p. ---- На всякий случай уточню, чтобы не возникло вопросов: "сейчас не работает нормально обновление p2p" - это означает, что прямо сейчас трекер не знает о текущей версии игры и не может выдать список узлов откуда можно качать. Поиск узлов может занимать большое время, поэтому лончер в ряде случаев успевает переключиться на веб-качку вместо p2p, прежде чем добьется нормальной скорости. Вызвано тем, что вчера меняли версии.
VVFalcon Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Автопереключение c p2p на веб можно через конфиг отключать в новых версиях лончера, которые пока непубличны. Потом попробуем все-таки запустить и у вас обновление через p2p. Спасибо! Может к тому времени и к нашему городу дотянут оптоволокно... и это даст свои результаты.
Alambash Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 (изменено) Мысли вслух, но неплохо если разработчики прокомментируют. Вчера во время теста без спецэффектов и звука мы видели максимум оптимизации которая может быть достигнута по графике? Т.е. быстрее графический движок не сделать? ФПС на неслабой машинке был 35 в среднем. Присутствовали подергивания картинки и маленькие фризы. Не было идеальной плавности картинки. Получается о стабильных 60 фпс онлайн на заполненном сервере мы можем не мечтать. Это печально. Что интересно, при 25\25 со спецэффектами фпс такой же, но плавность хуже. Наверно нужно для подъема фпс, который для авиасимулятора явно сейчас мал, оптимизировать не только графику но и физику. Изменено 29 марта 2014 пользователем SbV
1/JG601_Loki- Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 У всех ли такая неприятность как у меня? На дружественных самолетах и самолетах противника винт не вращается, хотя на моем самолете все отлично, и еще будет ли в дальнейшем указываться ник кто кого сбил?
=KAG=Pit Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Управление че то через чур дерганое везде стало.... http://youtu.be/TiAdEfYXL7o
RUS_Buba Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 После запуска клиента пишет ошибка обновления
JGr8_Abent Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 http://youtu.be/TiAdEfYXL7o Ну я и говорю,дерганное...
Dayp Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 http://youtu.be/TiAdEfYXL7o ветер может?
JGr8_Abent Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 (изменено) ветер может? Я играл без ветра и прочих эффектов,+ на видео даже не маневренный бой,в маневренном бою с педалями вообще пиши пропало.В других играх как было отлично так и осталось. Изменено 29 марта 2014 пользователем JoachimBrendel
=X51=PickRelated Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Мысли вслух, но неплохо если разработчики прокомментируют. Вчера во время теста без спецэффектов и звука мы видели максимум оптимизации которая может быть достигнута по графике? Т.е. быстрее графический движок не сделать? ФПС на неслабой машинке был 35 в среднем. Присутствовали подергивания картинки и маленькие фризы. Не было идеальной плавности картинки. Получается о стабильных 60 фпс онлайн на заполненном сервере мы можем не мечтать. Это печально. Что интересно, при 25\25 со спецэффектами фпс такой же, но плавность хуже. Наверно нужно для подъема фпс, который для авиасимулятора явно сейчас мал, оптимизировать не только графику но и физику. Искренний совет. Отключите нафиг счетчик ФПС и перестанете замечать разницу между 60 и 35 ФПС. Проверено на собственной шкуре. Это тот самый эффект плацебе, о котором говорят разработчики. На тестовом сервере мне показалось все гладким как шелк! Кроме того, что... При печати в чате буквы отрабатываются игрой как кнопки. Пишешь в чате - стреляет каждый раз когда нажимаешь пробел, выключает двигатель, выпускает шасси и т.д. И еще один неприятный баг (или фича). Иногда нажимаешь старт и нифига не стартует. Колесо может крутиться 5 минут. Перезапускаешь игру - то же самое. Иногда выдает сообщение что Airfield conditions have changed, иногда просто висит. 1
=KAG=Pit Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Я играл без ветра и прочих эффектов,+ на видео даже не маневренный бой,в маневренном бою с педалями вообще пиши пропало.В других играх как было отлично так и осталось. Этим видео я хотел сказать, что для меня управление вполне адекватное, никаких излишних реакций на рули я не вижу. Вы ведь не думаете, что самолёт летает по рельсам и к тому же в вакууме? Если кажется, что излише всё резко и хочется большей плавности- подкрутите кривые. У меня всё стоит по дефолту,т.е. по староиловскому- "всё по сто". 2
Alambash Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Я и так без счетчика прекрасно вижу когда фпс < 60. Вертикальная синхронизация адаптивная отключается, и картинка "рвется" при повороте головы. Это не блажь и не мелочь. Плавность картинки достигается только при срабатывании вертикальной синхронизации, когда больше 60 фпс. Все что меньше рождает микро фризы и и дергания картинки при взгляде на землю под 90 вбок. Из-за большого разброса частоты кадров и бросается в глаза. Это резко снижает чувство симуляции полета. 2
PERSHING575 Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Расскажу только что не устраивает , три раза заходил на сервер 65|65 после боя при завершении просмотра выкидывало с сервера потом не пускало ошибка какая то. Сперва притормаживало потом сделали по 32 игрока все нормализовалось. В быстром редакторе все просто отлично только деревьев на сажали по обочинам дорог как в парке. А так все изумительно особенно зацепило когда рядом с паравозиком бомбу уронил его осколками прошило пар под давлением валит красота. Еще появился командирский хорек приятно господ офицеров погонять . Спасибо за игру доставили массу удовольствия поклонникам игры а ошибки у всех бывают они исправляются тем более у вас команда профессионалов а не менеджеров по продажам. Как говорит мой друг попоедем- попротянем.
Alambash Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Ограничение 30 фпс не выход, так как даже 30 стабильных кадров игра не выдает во всех ситуациях, + это откровенно мало для плавного управления и обзора.
Mihalich1981 Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Ну я и говорю,дерганное... Может я чет не понимаю - но где тут дерганное??? Чел смотрит с максимальным приближением и идет плавно... Если отдалить немного прицел то вообще ровненько будет.
JGr8_Abent Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Этим видео я хотел сказать, что для меня управление вполне адекватное, никаких излишних реакций на рули я не вижу. Вы ведь не думаете, что самолёт летает по рельсам и к тому же в вакууме? Если кажется, что излише всё резко и хочется большей плавности- подкрутите кривые. У меня всё стоит по дефолту,т.е. по староиловскому- "всё по сто". Тебе еще раз повторить? У меня в других играх все просто супер,как и тут было до этого обновления,щас же по сравнению с тем что было полный венец,просто если они там что то крутят с управлением,пусть пишут,а то не понятно где копать....
=UA=TORT Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 И еще один неприятный баг (или фича). Иногда нажимаешь старт и нифига не стартует. Колесо может крутиться 5 минут. Перезапускаешь игру - то же самое. Тоже вечером с этим столкнулся - два захода на сервера онлайн завершил выходом через диспетчер задач. После выходов даже комп перезапускал - не помогло.
JGr8_Abent Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Может я чет не понимаю - но где тут дерганное??? Чел смотрит с максимальным приближением и идет плавно... Если отдалить немного прицел то вообще ровненько будет. в конце видео когда начинает больше упреждение брать начинает дергаться прицел и видео заканчивается,я на 100% уверен что если он мне снимет виражный бой,то у него там тоже все дергаться будет.
raven Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Разработчикам огромное спасибо! Игра улет, полный . Только два минуса- это релиз весной (начинаются свои реальные полёты на СЛА), и КАША в он лайне, ни какого удовольствия, ограничения установите на количество самолей на миссию. 1
=KAG=Pit Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Тебе еще раз повторить? У меня в других играх все просто супер,как и тут было до этого обновления,щас же по сравнению с тем что было полный венец,просто если они там что то крутят с управлением,пусть пишут,а то не понятно где копать.... Нет, повторять мне не нужно. Тем более таким тоном. 2
Finn Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 мне пришлось всё снести и заново скачать - помогло
Гость deleted@18884 Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 (изменено) Заметил в быстром редакторе некую неприятность. Когда бой прошел и нажимаю кнопку: начать заного, настройки самолета устанаавливаются по умолчанию, т.е. полный бак топлива и эта броне -спинка появляется. А вот когда нажимаешь закончить миссию, затем старт, настройки, установленные пользователем изначально, сохраняются. Хотелось бы, чтобы и кнопка: начать заного загружала все пользовательские настройки. Как у вас мужики? Изменено 29 марта 2014 пользователем deleted@18884
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас