Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

стримы фейловые, что русский, что английский)

Опубликовано:

кому не нравиться тот не смотрит

Опубликовано:

А с ФМ лагга что то делали, или мне просто кажется( :)  Ну не так он вчера себя вел, не так  :salute:

Опубликовано:

Пеха красава!

Вот только то , что пулемет с борта на борт перепрыгивает мгновенно, не есть хорошо. 2 - 3 секунды, как минимум в этой тесноте.

И еще 72AG_Tolic предоставил совершенно случайно один факт:

Класс!!!

Командир (пилот в случае Пе-2) покидает самолет последним, а не первым. Конец 7-й минуты в ролике.

И разве на Пе-2 не через нижний люк прыгала передняя кабина(командир со штурманом)?

Разработчики! Обратите внимание : советские парашюты были КВАДРАТНОЙ формы!

Опубликовано:

кому не нравиться тот не смотрит

Кому не нравится, тот тоже смотрит, что бы потом высказать свое "фи" :)

Опубликовано: (изменено)

Стрим на русском прозевал,попал только на англ. на завершение.Ну ничего посмотрю запись.
Почему то был уверян что заднему стрелку-радисту на Пе-2,для того чтобы взять нижний пулемет,нужно было лечь на  живот.И даже не удосуживался точнее поитересоваться,был уверян так как считал.В фильме "Хроники пикирующего бомбардировщика" небольншое место ,где герой Олега Даля работал с нижним пулеметом,сидел за ним. Я еще думал как это и по прежнему не удосуживался поинтересоваться,был уверян в своей правоте :biggrin: ..теперь вижу как :)

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

Реализованная анимация прыжка из Пе2 частично неверна. Пилот прыгает последним.72AG_Tolic прав.   Правильно тут:

http://www.youtube.com/watch?v=uTwvRWvjysM#t=387

Смотреть с 5-й минуты. Конкретно Пе-2.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И, что самое интересное, не сдувает)))

Опубликовано:

да там не прыгают с кабины а съезжают по фюзеляжу , первым прыгает радист , ему проще всего с люка вниз и все , советские парашюты в ролике действительно квадратные.

Опубликовано:

Дайте плиз какую-нибудь ссылку на запись!

 

И еще, если у кого осталась фотка боевых мехов, жене рассказывал, а показать не успел... а разработчики потерли уже..

Опубликовано:

Дайте плиз какую-нибудь ссылку на запись!

 

И еще, если у кого осталась фотка боевых мехов, жене рассказывал, а показать не успел... а разработчики потерли уже..

 

Вот одна есть

 

post-469-0-00476600-1396462474_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это типа первоапрельская шутка была? =)

Опубликовано:

Парни если кто писал стрим выложите плиз

Опубликовано:

Неужели стрим никто не писал????

Опубликовано: (изменено)

Даёшь запись стрима  :popcorm:

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано: (изменено)

Зачем обратно удаленные файлы восстанавливать, если их лончер сам положит куда надо?

Если каких-то файлов после обновления нет, значит их и не должно там быть согласно сборке.

Ну во общем то я так и думал. Но когда бросился в пятницу на сервак без восстановления, увидел, что звука нет. Дальше восстановил, и звук появился. Но как вы знаете, то был косяк релиза. А у меня просто совпало, как мне сейчас пояснили.

 

 

Простите, что то не припомню такой эпизод  военной биографии Игоря Александровича. Да, он писал, что ЛаГГ-3 ему понравился. А что, в советское время  он мог написать в мемуарах правду? Каберов отмечал, что и  на Харрикейне  можно воевать, хотя после того, как полк пересадили на этот истребитель, погибли лучшие лётчики.

Ой, да, попутался!!! Простите покорнейше. Це ж Алелюхин был. Но и ведь и Каберов не многим хуже воевал. И воевал очень успешно и долго. Отправвил на ЛаГГе на тот свет Вальтера Майера из GrunHerz с его 58 победами. Причем в течение 15 минут перед этим в одиночку на энтом ЛаГГе отбивался от звена фоккевульфов, на одном из которых и вылетел Майер.

 

А правду писать, конечно могли!!! А что, можно её запретить что ли?. Или вы хочите сказать, что они писали неправду?! :) Я вас понимаю, но пожалуйста, давайте избегать этого огульного тренда начала 90-х.

 

Я конечно не Алелюхин и не Каберов. И мой налет в каких то несколько тысяч виртуальных часов не чета нескольким сотням реальных наших асов на тех самолетах. Но, игровой ЛаГГ очень легкая добыча для мессера. Может конечно еще чего нибудь и будет подправлено, но все равно не кардинально. И ситуации это не изменит. Я это понимаю. Просто хочу, что бы уже замеченные косяки по ЛаГГу и Мессеру все же были исправлены. О них говорят! Хоть чуть чуть, но это улучшит ЛаГГ, и хоть чуть чуть, но прибавит реализма и убавит "уберности" у Мессера перед ЛаГГом.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В этот раз не будет записи... сказали что потом слишком много вопросов- " Где запись?" " А когда стрим?" " А че стрим уже был уже?"  ... и тп

Опубликовано:

запись стрима у меня зафелилась в этот раз :( Спросите кого-нибудь еще

Опубликовано:

Все еще фризит. Во всех других симах не фризит (DCS, ROF даже в БОБе реже) , а в этом даже на посадке бывает.

Постоянно переключаются скины у противника с летней на зимнюю, что тоже кмк дает фризы (я об этом уже писал).

Как настроить графику в этом симе, товарищи!???

Фризы  ловлю на всех видах сложности графики, дрова новые.... :(

Опубликовано:

Посмотрел "Пе-2 учебный фильм", посадка там, конечно, даааа! :blink:  :wacko:  :biggrin:

Поделись ссылой?

  • 1CGS
Опубликовано:

Реализованная анимация прыжка из Пе2 частично неверна. Пилот прыгает последним.72AG_Tolic прав.   Правильно тут:

http://www.youtube.com/watch?v=uTwvRWvjysM#t=387

Смотреть с 5-й минуты. Конкретно Пе-2.

 

Мы не все можем что хотим.

Опубликовано:

По разным причинам многие не смогли посмотреть стрим о Пе-2. Большая просьба к команде разработчиков выложить запись.

Опубликовано:

Ну так никто не писал стрим?

Запись стрима есть. Со всеми причудами, что случились. Но нужно время на обработку. А уже ноченька. Завтра, если никто не выложит, сделаю.

Опубликовано:

Запись стрима есть. Со всеми причудами, что случились. Но нужно время на обработку. А уже ноченька. Завтра, если никто не выложит, сделаю.

 

Было бы очень =гуд=!

Опубликовано: (изменено)

Мы не все можем что хотим.

Да ладно?!Судя по РоФ, можете. :cool:

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Товарищи разработчики! Спасибо, что переделали шапку форума, и кликабелен теперь только  img, а не весь div!  :thank_you: 

Опубликовано:

здравияжелаю парни,и инженеры,вам спасибо за ваш труд,хоть на  стрим и не успел благодарность за хоть и простинъкую но статистику  ;)


а по поводу фпс- здесь можно отписать?


если оно инженерам нужно я готов поделитца информацией

Опубликовано: (изменено)

Все еще фризит. Во всех других симах не фризит 

Да,есть такое дело...Думаю,поправят...

Еще одно.Все еще есть небольшая задержка (ранее об этом писал) после нажатия на гашетки пушки \пулемета.Очень отрицательно сказывается на стрельбе.И когда можно будет регулировать сведение?

Изменено пользователем AR_Kudu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Запись стрима есть. Со всеми причудами, что случились. Но нужно время на обработку. А уже ноченька. Завтра, если никто не выложит, сделаю.

Очень ждём. Без стрима день потерял смысл :)

Опубликовано:

блин, где эта статистика лежит то? я кроме списка пилотов ничего не видю(((

Опубликовано:

блин, где эта статистика лежит то? я кроме списка пилотов ничего не видю(((

Ну типа это она и есть. Пока в зародыше 

Опубликовано:

Сегодня после 3х дневного перерыва полетал . Почемуто стало сильно фризить .Раньше такого не было. Иногда задержки на 3-4 сек., иногда слайдшоу.. Заметил , что в основном тормоза возникают возле филдов или когда возле меня другой самолет(ы)..При появлении на полосе , текстуры аэродрома загружаются в течении ~10сек. Меня Исида гоняла , хотел спросить : мой самолет прыгал в прицеле или летел нормально ? Как раз в это время меня просто колбасило.

Опубликовано: (изменено)

Немного информации про «автомат пикирования» АП-1 на Пе-2

 

Немало времени ушло на изготовление и отладку автомата пикирования АП-1. На первых порах автоматы пикирования собирались покупать в Германии через Наркомат внешней торговли (НКВТ), затем подготовили две отечественные конструкции. Один автомат являлся копией немецкого электрогидравлического, а другой работал по оригинальной пневматической схеме. Оба устройства вместе с тормозными решетками для будущего ПБ-100 испытывались в июле 1940 г. на одном из трех закупленных Ju 88A-1. В итоге выбрали пневматический вариант. Помимо этого у "юнкерса" позаимствовали нанесение на боковых стеклах кабины линий, показывающих угол пикирования.

(с) http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut02/Pe-2/Pe-2011.htm

 

Командный и летный состав в массе своей еще не обучен методике бомбардировок с пикирования. Основными свойствами новой машины многие пренебрегают: работают по старинке. Больше того, в некоторых частях разоружают машину: снимают автоматы пикирования, тормозные решетки и другие средства, обеспечивающие точность пикирующего удара. 

...

Бортовое приборное оборудование и оснащение автоматом вывода из пикирования тормозными решетками позволяли достаточно точно бомбить. 

 

(с) http://lib.rin.ru/doc/i/59964p.html

 

 

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА АГРЕГАТОВ АП1 И ГРЩ1
Если отклонение триммера руля высоты почему-либо превышает ±4,5°, то автомат пикирования не сработает. Поэтому перед пикированием триммеры руля высоты необходимо ставить в нейтральное положение.

(с) http://aviaciaportal.ru/sovmestnaja-rabota-agregatov-ap1-i-grshh1/ //тут самое интересное

 

Акт о предварительных результатах госиспытаний самолета Пе-2 с 2М-105 по состоянию на 27 января 1941 года.
...
Самолет снабжен аэродинамическими тормозами (решетками) для уменьшения скорости на пикировании и автоматом ввода и вывода самолета из пикирования.
...
Для получения в возможно короткий срок летно-тактических и эксплуатационных данных, самолет Пе-2 (экземпляр № 1) 22 декабря 1940 года был принят с завода № 39 без проведения заводских испытаний, в силу чего завод не имел возможности отработать на нем до нужного летного состояния, автомат вывода из пикирования и бомбардировочное вооружение.

Автомат вывода из пикирования доводится (проводятся лабораторные испытания) и будет заменен. Серийное бомбардировочное вооружение устанавливается на всех серийных самолетах завода 3 22 и с экземпляра № 5 на серийных самолетах завода № 39.

(с) http://kk.convdocs.org/docs/index-15468.html?page=26
 

Изменено пользователем AnpeJIb
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...