Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С учетом "разлочивания" самолетов и модификаций, выходит, что ЛаГГ на серверах будет и долго... даже после релиза... пока в сингл-плеере народ по-открывает яки и густавы...да и новые владельцы игры

Опубликовано:

"Тем паче, что я на ЛаГГе, если в одиночку летаю в половине вылетов сбит железно. А сам сбиваю зевак только.. С мессером если и получится задержать бой, то если сразу не сбил, то скорее будешь сбит его напарниками, чем успеешь к нему на хвост залезть."

 

Красным рвет шаблон. Как так не могу ручкавпуп сбивать мессов, да они читарюги еще и парой летают!

Разработчики наверняка радуются таким "крикам души",это значит они все правильно сделали.

  • 1CGS
Опубликовано:

Эмм! Народ помогите, тут "Деды" где-то выкладывали инфу по созданию сервера и его настройке, не могу найти...

Мы вчера прикрыли возможность создавать сервера, т.к. этот элемент требует доработки. Темы по серверам были скрыты.

Опубликовано:

Ясно, раньше надо было копировать)))))

Опубликовано:

Уйдёт,когда ему сделают флаттер 680км.ч .  Да он и сейчас уходит.Пикирнул и пошёл в мелкий климб,помохав ручкой ЛаГГу :biggrin:

Здесь Gavrick говорит об отчёте на флаттер.До 680км.ч признаков флаттера не было,о чём это говорит?А говорит это о том,что больше 680 км.ч флаттер не проверяли.Может на 690км.ч появился бы признак в виде оторванного,как минимум РВ или элерона?Кто знает? 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/825-rd-pervaya-nedelya-lagg-3/?p=97477

Речь о другом. Мессер лучше пикирует не потому что скорость флаттера больше, а лучше в пикировании РАЗГОНЯЕТСЯ. Я этот факт отметил в короткий период, когда удалось полетать на яке против мессера. Т.е. в пикировании он увеличивает дистанцию от яка и уходит. С лагом такое не прокатывает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эмм так то, что месс лучше разгоняется на пикировании...ЕМНИП исторический факт: хорошо известная книга "Воздушный бой с истребителями, ..." 1943г " ...Пикирует ...хорошо, быстро набирает скорость и...легко отрывается от наших истребителей." а по ЛаГГ-у там же "...Применять пикирование на ЛаГГ-3 крайне невыгодно, т.к.он теряет на этом много высоты, а скорость набирает сравнительно с 109 не так уж много." Т.е ЛаГГ разгоняется лучше як-а но хуже месса, а не пркатывало ИМХО в конкретной ситуации по высоте ;)

Опубликовано: (изменено)

про "боевые мехи"

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1363-anons-novoj-tehniki-i-strim-2-aprelya/?do=findComment&comment=151176

....судя по "скриншотам" силовой установкой боевых мех-ов в БЗС является ядерный реактор, но в 40-х годах, такового еще не было (думаю они были дизельными), явный баг....сомнения также вызывают вооружения боевых мехов, вместо пулеметов типа Максим или Дегтяревых -  скорострельные Миниганы...

также в литературе нигде не встречал использование боевых мехов в Сталинградской битве... (вот на  Курской дуге по воспоминаниям ветеранов встречались подобные боевые машины, страшно засекреченные да и то в частях, где не ограничивались наркомовской нормой) надеюсь сегодняшний "стрим" прольет свет в этом направлении....

Изменено пользователем Sergik
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Речь о другом. Мессер лучше пикирует не потому что скорость флаттера больше, а лучше в пикировании РАЗГОНЯЕТСЯ. Я этот факт отметил в короткий период, когда удалось полетать на яке против мессера. Т.е. в пикировании он увеличивает дистанцию от яка и уходит. С лагом такое не прокатывает.

Вирус,ну что ты как маленький :biggrin: Этот момент,будет до какого момента? :biggrin: Один хрен мессер свалит. ;)

Опубликовано: (изменено)

Вирус,ну что ты как маленький :biggrin: Этот момент,будет до какого момента? :biggrin: Один хрен мессер свалит. ;)

Долго "сваливать" приходится и порой уже успокоишься пошёл в набор, а тут ЛаГГ со своим дрыном :biggrin: и походу "сваливания" уворачиваешься как в матрице от снарядов пущенных в догон. ;)

И про "сваливание" с места воздушного боя, почитайте внимательно мемуары как наших лётчиков так и их.Часто фраза встречается "переворотом вышли из боя" " увидев невыгодные условия, боя не приняли ушли со снижением(с набором)" И так практически до 45-го года.....Так в чём проблема то?

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

А стрим с Пешкой на ютубиус еще не выложили?

Опубликовано:

Его ещё не было.

В смысле не было? Не состоялся стрим? Или записи ещё не было? И если не было то когда будет?

Опубликовано:

В смысле не было? Не состоялся стрим? Или записи ещё не было? И если не было то когда будет?

Тут все указано.

Опубликовано: (изменено)

Тут все указано.

Сори! Туплю! думал что стрим был вчера!

Изменено пользователем =HPh=GoodDeeDsMasteR
Опубликовано: (изменено)

ммм

Изменено пользователем Tequilkin
Опубликовано: (изменено)

Блин, похоже пропустил стрим, единственный бомбер, который освоил в Иле, ибо красив неимоврно  :biggrin:, дайте запись плиз.

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:

Вирус,ну что ты как маленький :biggrin: Этот момент,будет до какого момента? :biggrin: Один хрен мессер свалит. ;)

Не успеет :) Всего пары секунд в близи от дрына лагга хватает. Смысл то в чем, мессер не успевает уйти от лага на безопасное расстояние. Это от яка он отрывается быстро, если тот не успел его подловить на начале снижения. Весь смысл моих слов в этом.

Опубликовано:

Да, дрын на Лагге хороший, не удивлюсь если разрабы найдут неточность в своих расчетах и "поплошат" его. :) По просьбам синих хартманов.

Опубликовано:

Блин, похоже пропустил стрим, единственный бомбер, который освоил в Иле, ибо красив неимоврно  :biggrin:, дайте запись плиз.

Стрим сегодня в 8 вечера по Москве. Новость со вчера висит в топе на форуме.

Опубликовано:

В процессе записи трека полета , отсутствует индикация данного процесса.

Опубликовано:

В процессе записи трека полета , отсутствует индикация данного процесса.

Кнопка "H"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, дрын на Лагге хороший, не удивлюсь если разрабы найдут неточность в своих расчетах и "поплошат" его. :) По просьбам синих хартманов.

Не найдут. Введенные разработчиками данные в игре по этому боеприпасу в точности соответствуют табличным данным. Так чта у хартманов нет никакой надежды.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Почему записи нет сстрима, и кстати я постоянно не могу на этом канале его посмотреть, на Ютуб выложите!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я хренею. А на пару постов если вверх.

Опубликовано: (изменено)

Я хренею. А на пару постов если вверх.

Понял ждёмс 8 москвы! :)

 

Я хренею. А на пару постов если вверх.

Изменено пользователем Crocodile
Опубликовано:

Понял ждёмс 8 москвы! :)

Вечера.

Читать внимательно.

Опубликовано:

И про "сваливание" с места воздушного боя, почитайте внимательно мемуары как наших лётчиков так и их.Часто фраза встречается "переворотом вышли из боя" " увидев невыгодные условия, боя не приняли ушли со снижением(с набором)" И так практически до 45-го года.....Так в чём проблема то?

Все правильно. Но. Во время войны не стояла задача гонять в одиночку самолет противника по всей карте пока не умрет.

Например: Идет группа бомберов сопровождаемая ЛАГГами. Вывалилась из облака пара мессов. Посмотрела-  сейчас наваляют.  И переворотом вниз. Ушли и ушли. И на..уй не надо за ними гонятся. А в игре все по другому. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как говаривал мой любимый преподаватель, оставивший меня на второй год: "Читайте методичку, там всё написано". :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотел бы еще добавить к моему предыдущему посту. Хорошо бы в стате ввести понятие "боевой вылет". Это если ты взлетел, провел в небе более 15 мин. и приземлился. Это дает плюс если сопроводил бомберов и вернулся не кого не сбив, но задачу то выполнил. И не считать боевой вылет если наколотил десяток и погиб. И стат при этом обнулять. Очень охладит горячие головы. Все это относительно сетевой игры, естественно. Кстати это решит проблему огромного кол-ва наград, которая поднималась в опросе про их историчность ибо придется после каждой смерти начинать с нуля.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

На серверах появилась статистика!  :yahoo:

Показывает,кто кого сбил.Есть общий рейтинг по сбитым с каждой стороны и лидеры,кто больше сбил.Если тебя пробили и ты хочешь не сажая самолёт начать новый вылет,то тебя засчитывают тому,кто тебя пробил.

Конечно стата простенькая,но на первых парах и такая нормально.

Спасибо разработчикам! :)  :good:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Хотел бы еще добавить к моему предыдущему посту. Хорошо бы в стате ввести понятие "боевой вылет". Это если ты взлетел, провел в небе более 15 мин. и приземлился. Это дает плюс если сопроводил бомберов и вернулся не кого не сбив, но задачу то выполнил. И не считать боевой вылет если наколотил десяток и погиб. И стат при этом обнулять. Очень охладит горячие головы. Все это относительно сетевой игры, естественно. Кстати это решит проблему огромного кол-ва наград, которая поднималась в опросе про их историчность ибо придется после каждой смерти начинать с нуля.

 

Эти извечные вопросы про медальки и обнуление статы виртуальной жизни... Есть много вирпилов и даже сквадов которые не следят за виртуальной жизнью и не гонятся за медальками, а работают чисто на продвижение компании и линиифронта, за глобальную победу. И их горячие головы ничто не охладит :)

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

это решит проблему огромного кол-ва наград, которая поднималась в опросе про их историчность ибо придется после каждой смерти начинать с нуля.

А разве игроки будут представляться к наградам: орденам и медалям за сетевую игру? В РоФ, вон сделано куда кошернее - игрок награждается "полевыми" наградами: оружьем; кусками мяса самолетов, всякими утилитарными хреновинами...

Опубликовано:

Хотел бы еще добавить к моему предыдущему посту. Хорошо бы в стате ввести понятие "боевой вылет". Это если ты взлетел, провел в небе более 15 мин. и приземлился. Это дает плюс если сопроводил бомберов и вернулся не кого не сбив, но задачу то выполнил. И не считать боевой вылет если наколотил десяток и погиб. И стат при этом обнулять. Очень охладит горячие головы. Все это относительно сетевой игры, естественно. Кстати это решит проблему огромного кол-ва наград, которая поднималась в опросе про их историчность ибо придется после каждой смерти начинать с нуля.

тогда уж не 15 минут, а минимум 30 имхо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

 

Эти извечные вопросы про медальки и обнуление статы виртуальной жизни... Есть много вирпилов и даже сквадов которые не следят за виртуальной жизнью и не гонятся за медальками, а работают чисто на продвижение компании и линиифронта, за глобальную победу. И их горячие головы ничто не охладит :)

 

Дело  в элементе риска потерять виртуальную жизнь. Иначе все превращается в пиу-пиу тундру. 

 

А разве игроки будут представляться к наградам: орденам и медалям за сетевую игру? В РоФ, вон сделано куда кошернее - игрок награждается "полевыми" наградами: оружьем; кусками мяса самолетов, всякими утилитарными хреновинами...

 

 

Да хрен с наградами. Воевать страшно. А сидя за компом все герои. Вот я и пишу про то, что этих героев охладит. :russian_ru:

Изменено пользователем der_Kater72
Опубликовано:

Вот я и пишу про то, что этих героев охладит. :russian_ru:

Отобрав портсигар?

Опубликовано:

Камрады, по Пешке есть вопросы, чтоб в стриме ответить?

Опубликовано:

Бочки как истребитель будет крутить?

Опубликовано:

а хде стата? надпись видел шо сбил кого то...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...