Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да не... Мне не показался месс сильно отличающимся от старого ила и Е из БоБа. Хотя с эмилем сравнивать - две большие разницы... Это вообще разные самолеты...

Просто в БзС дефолтные настройки кривых как в Иле "все по 100"... В отличии от БзС и Ила где дефолтные были более плавные. 

Старый ил - имею ввиду старые версии, в последних почему-то уже все по 100...

Опубликовано:

Альберт, Это на взлете. А после вылета, когда топляк на нуле? Неужели нам следует думать, что каждый вылетевший войну с 37 мм пушкой покупал билет в один конец?

Думаю это маловероятно. Скорее, если у вас всё правильно, одновременно с установкой Ш-37 в хвосте фюзеляжа крепили баллансирный вес.

 

 

Но дело то в том что, с 20 процентов топлива, даже со шваком, применять гашетку тормоза по снегу невозможно. Даже малейшее задействование тормоза приводит к капотированию.

Может дело в том, что сейчас не учитывается вес снарядов? Перед посадкой отстреливали их, чтобы не перевешивали. На хвостах механики катались.

Мы забыли, что посадка это самый сложный элемент пилотажа. За многие годы игр привыкли, что садится легко. Предлагаю ввести полевую модификацию - механик на хвосте :) Получить можно, совершив посадку в метель.

Опубликовано:

Ну, не знаю -но , на  мой  скромный взгляд, в офф-лайне  " боты "  такое  вытворяют... за ними не угнаться -  однозначно. Умопомрачительные " пируэты" ,ботов,  выбивают из  реалистичности совершенно! Да же  обладая  Гагаринским  здоровьем  ,там, глаза бы  вытекли  на  приборную  панель. :)

Опубликовано:

Физика и развесовка честные, я именно это и написал. Это означает что нет разницы что упало бы на Ньютона, яблоко или арбуз, вывод он бы сделал тот же. А вот почему яблоко выглядит как яблоко а весит как арбуз, вопрос. Этот вопрос мы и решаем.

Гы. Аллегория хорошая. Но вернувшись к ней, у меня возникло две мысли:

1. В реальности, получив арбузом по голове, Ньютон вместо открытия закона всемирного тяготения мог оказаться в лечебнице, и единственный вывод, который он бы сделал - это больше никогда не ходить под арбузными деревьями :)

2. Если яблоко весит как арбуз - то значит у него аномальная плотность - вот и ответ почему :).  

 

Что, то не так, с ЛаГГом, а что именно, можете достоверно определить только вы. Вы его родители. А мы... мы наблюдатели со стороны, и в общем то, можем только предполагать и тестировать то, что есть...

Опубликовано: (изменено)

Физика и развесовка честные, я именно это и написал. Это означает что нет разницы что упало бы на Ньютона, яблоко или арбуз, вывод он бы сделал тот же. А вот почему яблоко выглядит как яблоко а весит как арбуз, вопрос. Этот вопрос мы и решаем.

Или  яблоко весит как арбуз, или висит гораздо выше,чем мы думаем. :)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

вот только сейчас пришло в голову на счет копотирования, никто не наблюдал за посадкой ботов? Они тоже копотируют?

Опубликовано: (изменено)

кОпоть иногда пускают. :)  КАпотирования не наблюдал. поскольку не видел их посадки.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

вот только сейчас пришло в голову на счет копотирования, никто не наблюдал за посадкой ботов? Они тоже копотируют?

При посадке на пробеге, торможении и рулежке - идеально. На парковке при остановке - капотируют и становятся раком. Наблюдал, правда, пару-тройку раз.

Опубликовано:

С обдувкой хвоста и выбранным РУСом - не копотирует два из трех. Тренить нада, короче. Или нет? Поправят.

Опубликовано:

Эффект капотирования становится гораздо меньше, если 

1. Перед посадкой не полениться застопорить хвостовое колесо.

2. Убирать закрылки/щитки после 1/3 пробега

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Эффект капотирования становится гораздо меньше, если 

1. Перед посадкой не полениться застопорить хвостовое колесо.

2. Убирать закрылки/щитки после 1/3 пробега

 

А у Лагга стопорится хвостовое колесо?

 

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81215

Изменено пользователем kren_77
Опубликовано:

Ладно, сегодня проверю. Но при взлете гораздо меньше по полосе юлит хвост, если перед взлетом нажать Shift+G в настройках это стопор хвостового колеса. И при полетах на ЛаГГе что то я не наблюдал на внешних видах, чтобы у него убиралось хвостовое колесо.

Опубликовано:

Ладно, сегодня проверю. Но при взлете гораздо меньше по полосе юлит хвост, если перед взлетом нажать Shift+G в настройках это стопор хвостового колеса. И при полетах на ЛаГГе что то я не наблюдал на внешних видах, чтобы у него убиралось хвостовое колесо.

 

Это у тебя самовнушение :)

Нет у Лагга стопора, болтается у него заднее колесо, жми не жми Shift+G

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я только на Яке кубарем приземляюсь, на остальных "козла" даю    :)

 

Сейчас попробую ради интереса "застопорить" хвостовое колесо у ЛаГГа :)

Изменено пользователем =lDAl=Nieve
Опубликовано:

Это у тебя самовнушение :)

Нет у Лагга стопора, болтается у него заднее колесо, жми не жми Shift+G

Что тут скажешь :)  Может и так. Но от проверки не откажусь :) Учитывая, что пока 45% и постоянно что то подкручивается/допиливается.  Лофт предупреждал о возможности внесения "некоторых изменений для проверки"  поэтому судить о чем то рано, но на то и форум, чтобы делиться своими ощущениями, может что то разработчики для себя и найдут полезного. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сейчас два раза взлетела, первый раз "застопорила", второй нет. Разницы не увидела, как юлил хвостом так и юлит.

Опубликовано:

Безобразие! У меня сегодня ЛаГГ, при стопорении хвостового колеса, самостоятельно делает двойной аксель и таки капотирует!

Вот вам и АФМ! Негодую!

Опубликовано:

Я прям себя истинным бакланом чувствую, у всех что-то с этим стопором происходит, а у меня неть :( Заводской брак диверсия не иначе. 

Опубликовано:

Эффект капотирования становится гораздо меньше, если 

1. Перед посадкой не полениться застопорить хвостовое колесо.

2. Убирать закрылки/щитки после 1/3 пробега

Канэшн, весь форум лентяи. В лом "застопорить хвостовое колесо" :popcorm: .

Опубликовано:

С закрылками пробовал. Поначалу показалось, что помогает, но нет. А боты и вправду на половине где-то пробега убирают закрылки.

Но они в точке касания полосы имеют скорость ниже 200, поэтому убирают, чтобы добежать до конца полосы.

Опубликовано:

Ладно, сегодня проверю. Но при взлете гораздо меньше по полосе юлит хвост, если перед взлетом нажать Shift+G в настройках это стопор хвостового колеса. И при полетах на ЛаГГе что то я не наблюдал на внешних видах, чтобы у него убиралось хвостовое колесо.

Взять любую миссия со стартом на ВПП, запуститься, перейти на внешний вид и попробовать крутиться на месте не пробовал с застопоренным и незастопоренным колесом? Если стопор хвостового есть, то хвост будет заноситься с колесом в положении застопоренного, если стопора нет - колесо всегда будет поворачиваться, чтобы не создавать сопротивление движению. Можно сравнить как это не мессере выглядит и на ЛАГГе. У мессера стопор есть.

Мануал конктретно по ЛАГГу нашей серии кто-либо видел? Есть там четкая информация про стопор хвостового колеса?  В РЛЭ никаких упоминаний про "застопорить/расстопорить" хвостовое колесо нет.

Опубликовано: (изменено)

Эту тему поповоду про стопор хвостового колес уже обсудили вдоль и поперек совсеми подробностями ( документами и чертежами). ВЫ ОПЯТЬ ЗА СТАРОЕ ВЗЯЛИСЬ!! =)

Изменено пользователем Varan
Опубликовано: (изменено)

Эту тему поповоду про стопор хвостового колес уже обсудили вдоль и поперек совсеми подробностями ( документами и чертежами). ВЫ ОПЯТЬ ЗА СТАРОЕ ВЗЯЛИСЬ!! =)

ИМХО. Это будет происходить без конца, как и по любым другим темам. В последнее время подходят новые пользователи, все крутые из себя, "распальцованные" - сто лет уже летают в тундре, а тут, оказывается совсем не так, как они ЗНАЮТ. Естественно, писатели. Естественно, поиском не пользуются. Естественно задают вопрос, который перетерт тысячу и один раз и, естественно, ничего больше не читают, кроме ответа на свой, заданный ими вопрос. Я терплю, когда терпение кончается - отвечаю. :) Если совсем не отвечать, то они начинают такие "перлы" выдавать, что глаза чуть не с блюдце делаются, когда читаешь.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

BlackSix а по Пе-2 и режимы все покажите на стриме? 

Изменено пользователем =AD=plohish35
  • 1CGS
Опубликовано:

BlackSix а по Пе-2 и режимы все покажите на стриме? 

Стрим будет посвящен "пешке", как и все предыдущие по другим самолетам. О каких режимах идет речь?

Опубликовано:

Ну имеется ввиду режимы : взлетный, крейсерский , боевой. Как пользоваться бомбовым прицелом на ней.

Опубликовано:

Эту тему поповоду про стопор хвостового колес уже обсудили вдоль и поперек совсеми подробностями ( документами и чертежами). ВЫ ОПЯТЬ ЗА СТАРОЕ ВЗЯЛИСЬ!! =)

Сегодня, когда стопор снимешь ЛаГГ ещё и двойной тулуп выдаёт, а пилот из ракетницы салюты устраивает!

Уже не знаю какой кнопкой его усмирить!

Опубликовано:

Есть дело конечно. У нас нет никого кто занимался бы языком сейчас специально. Это делают сами ребята на местах. Сейчас никаких требований к орфографии нет, скорость важнее.

Но пожалуйста, отнеситесь к этому серьёзно именно даже в Раннем Допуске!!! 

Для кого-то орфография и правописание не имеет ни какого значения, а для кого-то ИМЕЕТ!! Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на общий имидж! И не должно игнорироваться, повторюсь, именно в РД!

К примеру: ждал таки я, ждал Битвы за Британию... Заранее заказал в местном отделении 1-с Интерес Коллекционку, хотелось именно календарь с бабами, там, карту и пр. 

Накануне ночью, когда вышла уже цифровая версия, и посыпались разочаровательные комменты, подумал - мож диверсия злопыхателей..

А вот Я завтра встану утром бодренький, и почти счастливый, и поеду за своей коллеционочкой, и именно на моём компе не будет глюков и пр. гадости.

Каково же было разочарование, когда именно в главном меню, или там около того грёбанные ошибки..

Даже не стал пытаться там что запустить посмотреть, общий имидж уже ясен, ни чего хорошего там быть не может.

Что время потом и доказало.

Смысловые тоже не желательны - к примеру в описании запуска Яка отсылают к описанию опять таки Яка (понятно ЛаГга), но новичка это насторожит , и возможно отпугнёт.

Мелочи, они не совсем мелочи.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

BlackSix покажете на Пе2 бомбовый прицел и принцип его работы?

Опубликовано:

желательно в пикировании отработать по целям.

Опубликовано:

Господа строители.Меня интересует вопрос почему Bf-109F так отличается от Bf-109E.Т-е почему мессер в БОБ и мессер в БЗС таки две большие разницы?И если в БОБ Емиль устойчив и позволяет легко крутить например бочку то ваш Фридрих это полный П-ц.Вираж в любой момент переходит в штопор а петля я вообще молчу.И если советские лет-абы все как на подбор дубоваты и хоть позволяют высший пилотаж то мессер это что-то.Ближе всего это Фоккер драй из РОФ тот такой-же трудно управляемый но ведь на сколько мне известно мессер и славился своей устойчивостью в отличии например от И-16?Или я чего-то недопонимаю или объясните мне зачем испортили вполне удачный крафт из БОБ?А пока вылет на Фридрихе это танец на носочках.Чуть перетянул и штопор.Вопрос изменение в сторону большей стабильности полета будут или это специально так задумано.Реактивный момент просто зашкаливает.С уважением 

В реале РУС так легко не подвигаешь на больших скоростях и на определенных углах атаки, а джой у тебя с "гидроусилителем". Поэтому ты и не чувствуешь критические углы атаки. Тебе кажется, что самолет легко ввести в штопор, потому, что с легкостью отклоняешь управляющие плоскости джойстиком на критические углы. В реале тебе пришлось бы бороться изо всех сил, чтобы отклонить управляющие плоскости в критическое для сваливания положение. Возможно реальный мессер из-за этого показался бы тебе идущим по рельсам с которых его фиг сдвинешь. В БзС нужно привыкать очень аккуратно работать джойстиком и реагировать на звук срыва потока, сигнализирующем о критической конфигурации управляющих плоскостей. Думаю, что в этом отношении джойстики MSFFB2 более информативны, но к сожалению не могу судить об этом, не было опыта использования подобного девайса.

ИМХО ЛаГГ мне совсем не показался более устойчивым по сравнению с мессом. Постоянно летаю на ЛаГГе и там где месс спокойно держит вираж ЛаГГу уже не хватает маневренности и у него то и дело возникают срывы потока, то  же на очень малых скоростях - если месс распушится, лаггу за ним тяжело лететь не сваливаясь в штопор.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По поводу орфографии и ошибок в тексте как-то я написал в багах о неточностях в брифингах. Сейчас смотрю - все исправили. Так что пишите в баги -исправят)))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В любой миссии (оффлайн) Трекир5, лечу, всё "ок" после захвата цели и огонь на  поражение- зум срабатывает" прильнуть к  прицелу" , а обратно не  возвращает, т.е. остальной полёт  ,продолжается,  как-будто прицел и верхняя часть приборов( определяется визуально) сидит на  переносице...Круговой обзор тоже становится  ограниченым. Посоветуйте, кто  сталкивался?

Опубликовано: (изменено)

В любой миссии (оффлайн) Трекир5, лечу, всё "ок" после захвата цели и огонь на  поражение- зум срабатывает" прильнуть к  прицелу" , а обратно не  возвращает, т.е. остальной полёт  ,продолжается,  как-будто прицел и верхняя часть приборов( определяется визуально) сидит на  переносице...Круговой обзор тоже становится  ограниченым. Посоветуйте, кто  сталкивался?

Попробуй исправить, убрав файл с названием самолета на котором летаешь, в папке (IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad/data/LuaScripts/snapviews/)

Если не поможет ищи причину в трекире или  настройках приблизить...

Изменено пользователем Tequilkin
Опубликовано:

В шутку с "мехами" въезжал минуты три. :-) Молодцом. :-)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...