Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

если у пилота кривые руки и вя-23 на борту....то это не проблемы пилота..

тож самое тока замедленная съемка с 40 секунды

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Че за глюк с дымом?

Название видео Double kill. Внимательнее)))

Опубликовано: (изменено)

Для товарища FuSoV :

 

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Для товарища FuSoV :

 

 

 

 

Крутые. Кстати я был тогда на сервере, Пилот написал в чатик: "топло", а Икс: "понятно, почему у тебя Лагг так летает".

  • 1CGS
Опубликовано:

Название видео Double kill. Внимательнее)))

я две ошибки сразу сделал, спутал своего с мессером и начал стрелять видя, что первый не ушел с линия огня

  • 1CGS
Опубликовано:

ролик о том что мессер не тянет ни хрена))

факт

Опубликовано:

Для товарища FuSoV :

 

Я та думал. :biggrin:  Вроде ты писал:

 

Мессер должен ли уходить свободно от лагга или нет? Вроде как да. Что он может на 1,2? Есть высотный бой против мистер Х.Можно говорить о том что он берег мотор или не умеет летать ,но думаю это не так.На треке четко видно ,как его самолет не справился и не смог оторваться .Что то мне не верится ,что он на меньше чем 1,2 держался.

Где ты его догнал?Он от тебя ушёл разогнавшись в конце.Я думаю,тебя спас только пустой бак.Кстати,посмотрите,что происходит с мессером на малых скоростях на 1:40.Его раскачивает из стороны в сторону,почему?Вчера провёл,такой же бой на ЛаГГе,только беру не менее 50% топла.Завязался с мессером на 4000м,он пытался уйти выше,но у него ничего не вышло.Я наблюдал,как его раскачивает и он тупо не может климбить на малой скорости 170-220км.ч.Я шёл за ним в климб на посадочных и в итоге он слил бой :o:  Как такое возможно?

ЛаГГ с его ПФ,до 2700м летать должен отлично,но выше уже не его высоты.Странно всё это. :blink:

Опубликовано:

=M=PiloT, что для обзора используешь? Обратил внимание, что при маневрах прицельная сетка на стекле неподвижна. Как этого добился?

Опубликовано: (изменено)

Я та думал. :biggrin:  Вроде ты писал:

 

Где ты его догнал?Он от тебя ушёл разогнавшись в конце.Я думаю,тебя спас только пустой бак.Кстати,посмотрите,что происходит с мессером на малых скоростях на 1:40.Его раскачивает из стороны в сторону,почему?Вчера провёл,такой же бой на ЛаГГе,только беру не менее 50% топла.Завязался с мессером на 4000м,он пытался уйти выше,но у него ничего не вышло.Я наблюдал,как его раскачивает и он тупо не может климбить на малой скорости 170-220км.ч.Я шёл за ним в климб на посадочных и в итоге он слил бой :o:  Как такое возможно?

ЛаГГ с его ПФ,до 2700м летать должен отлично,но выше уже не его высоты.Странно всё это. :blink:

Не отрывался он ни хрена ,для позиции на 12 часов  тем более отрыв должен быть значимым. Ты же видишь как маневренный низко скоростной бой складывается для 109го? Значит ему надо надежно набрать преимущество и долбануть иначе все возвращается к плотному бою где 109 сливает(видно в начале) , я тебя уверяю ,на треке при включение маркера   видно  что не отрывается 109. Я там в конце на ролике видео поздно успел щелкнуть маркера ,чтобы дистанцию увидеть.Ну на данный момент именно в результате боя 1-1 против мессера я на лагге не слил боя. Точнее не я ,а ЛАГГ.

Был еще бой с ним же,трек был среди массы треков и я не стал рыть и удалил,на малой высоте,все также сложилось ,но там он оторвался,почему то на 1000м он ушел

 

=M=PiloT, что для обзора используешь? Обратил внимание, что при маневрах прицельная сетка на стекле неподвижна. Как этого добился?

Фритрек. Максимальное сглаживание и динамик редукшен на 35  ,наверное это и еще ось х с мертвой зоной. Ну так иногда она смещается-не критично.Могу сделать ставку на то что бы вообще центр - сетка жестка держалась,но обзор потеряет в линейности.

Изменено пользователем =M=PiloT
  • 3 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

проба сайтека 52го и HE(осколочнофугасной) ленты ВЯ-23

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

проба сайтека 52го и HE(осколочнофугасной) ленты ВЯ-23

сам делал тесты различных укладок - ВЯ хорош против штук (вне зависимости от типа ленты), мессерам и швака хватает. Поскольку снарядов у последнего больше, швак использовать выгоднее ввиду практически одинаковой убойности против месака. 37 мм сильно перетяжеляет лагг, на вертикалях он заметно хуже становится. Фугас рвет самолеты в клочья при попадании, бронебойный хорош лишь по танкам. Ввиду весьма малого количества снарядов такой калибр нужно использовать ТОЛЬКО против танков (и, возможно, хенкелей).

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • 1CGS
Опубликовано:

первая штука была сбита так походу, стрелок пилоту:...эта...там..6 типа..ну..аааа!!! на себя! %*#@?!!!!

второй раз когда сбивал, видно было что стрелок пытался меня из мертвой зоны выкурить и пилот дал ручку на себя,но тщетно. фугасики у вяшки злые, ага

Опубликовано:

фугасики у вяшки злые, ага

разницы между фугасом и бронебойным не заметил, одинаково хорошо кусают. Вот у 37 мм разница на лицо - с одного снаряда отрывает порой куски фюзеляжа

  • 1CGS
Опубликовано:

За стрелка реально кирпичную стену начинаешь выкладывать при виде мессера пятиточечного в атакэ...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

По моему, ты сам себе урону больше нанес, чем мессера :lol:

Изменено пользователем Rainbow
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

За стрелка реально кирпичную стену начинаешь выкладывать при виде мессера пятиточечного в атакэ...

 

Точно сам себе дырок насверлил! :)
Опубликовано: (изменено)

Вы как бои пишите?Проги какие есть или из игры? :huh:

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

Вы как бои пишите?Проги какие есть или из игры? :huh:

 

Проги. Фрапс, афтербюрнер и иже с ними. Но если у тебя действительно gtx 670, то проще всего пользоваться shadowplay -хорошее качество при вменяемом размере файла и не жрет фпс (надо только зайти в GeForce Experience, активировать ShadowPlay и настроить там по мелочи (директорию для записей, кнопки, качество, индикацию)). и enjoy  :)

 

зы. для того чтобы захват shadowplay работал в БЗС обязательно должны быть включены полноэкранный режим и вертикальная синхронизация. во всяком случае раньше так было.

Изменено пользователем saatanaperkele
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

По моему, ты сам себе урону больше нанес, чем мессера :lol:

Так и есть )))

  • 1CGS
Опубликовано:

дуэльник сегодня появился опять  :fly:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

дуэльник сегодня появился опять  :fly:

 

А чего такие фризы адские? 

  • 1CGS
Опубликовано:

В продолжение темы

Бой в облаках как будто на ракете летишь за целью :-)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В продолжение темы

Бой в облаках как будто на ракете летишь за целью :-)

Под такую музыку это просто великолепно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

лично для меня, вот лучшее сетевое видео, на данный момент... и по мне (но не мне, пожалуй... :P), там действительно есть чему поучиться, если очень надо... ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вчерашний вылет на евро-эксперте. G2 с подвесами, 50% топлива.

 

http://www.youtube.com/watch?v=dHSGw-X28uY

 

Спасибо красным товарищам, позволившим поймать редкие красивые кадры. Ну и синему товарищу, напихавшему мне свинца, тоже  :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вчерашний вылет на евро-эксперте. G2 с подвесами, 50% топлива.

 

http://www.youtube.com/watch?v=dHSGw-X28uY

 

Спасибо красным товарищам, позволившим поймать редкие красивые кадры. Ну и синему товарищу, напихавшему мне свинца, тоже  :)

Всё хотел спросить.... А как вы издалека в общей куче безошибочно определяете где свой - где чужой? По просмотру сложилось мнение, что вы начинаете строит заход на атаку уже безошибочно зная кто противник... Я пока метров на 200 не подберусь - только тогда более-менее могу определить принадлежность... да и то по силуэту в плане. А если строго с шести или в лоб, да и если солнце в передней полусфере - то только в упор...  

Опубликовано:

Всё хотел спросить.... А как вы издалека в общей куче безошибочно определяете где свой - где чужой? По просмотру сложилось мнение, что вы начинаете строит заход на атаку уже безошибочно зная кто противник... Я пока метров на 200 не подберусь - только тогда более-менее могу определить принадлежность... да и то по силуэту в плане. А если строго с шести или в лоб, да и если солнце в передней полусфере - то только в упор...  

Я лично тоже не сразу начал понимать, было что и по своим стрелял. Это приходит со временем. Сейчас из 5 заходов 3 определяю из далека. Так сказать интуитивно. За частую видно по поведению машины. Вираж, скороподъемность. Когда подходишь ближе то и силуэт. Так же определяю по направлению от куда летит и куда. Бывают конечно ошибки, но уже не так часто.

 

ЗЫ: Если кто еще чем может поделится в плане определения просьба отписать, тоже интересно :)

Опубликовано: (изменено)

 

ЗЫ: Если кто еще чем может поделится в плане определения просьба отписать, тоже интересно :)

Опыт и годы отданные любимой игре,вот что нужно,для определения свой-чужой с 2-3 км,ну и конечно хороший комп с полётами на УЛЬТРА.

Изменено пользователем FuSoV
Опубликовано:

Опыт и годы отданные любимой игре,вот что нужно,для определения свой-чужой с 2-3 км,ну и конечно хороший комп с полётами на УЛЬТРА.

Ну когда то давно он был... опыт... а сейчас как пацан с рогаткой... стрелять заново пришлось учится, в упор не попадаю... настройки ультра, но все равно сложновато :)

Опубликовано:

очень хорошо (лучшее из того что пробовал) пишет Action!, но файл записи получается большой. :-) Но на игру эта прога почти не грузит игру при записи, в отличие от того же фрэпса, например. А потом этот  файл просто супер сжимается XviD4PSP.

Опубликовано:

Отрывок из стрима. Довольно большой, местами скучный. Месс ф4, 25%.

http://www.youtube.com/watch?v=gbCFK2wOpLo

Понравился момент, где взлетающий красный попал под раздачу... Неплохо подводишь упреждение, но.... посадка слабовата.

Опубликовано:

Привык в старом иле на брюхо садиться, чтоб не завулчили.

Опубликовано:

Он новичок. Ему простительно )

Опубликовано:

Что бывает если сильно жадничать и не отворачивать :)

 

  • Поддерживаю! 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...