Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

В todo листе это записано, но в план пока не попало.

Оч жаль.. Сильно полезная функция... Очень сильно полезная!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, AnPetrovich сказал:

Кирилл Васильевич, не сочтите за труд, приведите, пожалуйста, несколько референсных примеров - какие масштабы разрушения зданий (ангаров, цехов, домов, и пр.) от близлежащего разрыва бомб каких калибров Вы лично считаете адекватными? У Вас это всегда очень хорошо получается, находить референсные примеры! Можно в отдельную тему, можно в личку, как Вам удобнее. Желательно с видео.

Я не про недостаточную поражающую способность бомб, а про то, что объекты невозможно (или трудно) уничтожить бомбами, но можно легко вынести курсовым. Из-за этого геймплей рушится - бобры и штурмы становятся не нужны на сервере. Этот косяк присутствует давно, просто в текущем патче он стал более очевиден. 

Но, в общем, судя по сообщениям от разрабов, все во всём разобрались и проблема понята.

Хочу сказать несколько слов по визуальной составляющей дамажа. Выглядит отлично, на мой взгляд. Очень похоже на то, что было в реале (скрин). За новый дамаж разрабом огромное спасибо. 

И, вообще, спасибо за работу.

Одно только смущает меня. Появился непонятный взрыв. Я его видел пока только издалека, но он очень похож на печально известный подрыв БК. Андрей Петрович, развейте мои сомнения, скажите что это не БК. Слишком тяжёлые воспоминания у меня с этим связаны. dolf_ru_097.gif

 

824306467_4005.thumb.jpg.6dced7b24d40caaf71598af7e8229050.jpg

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
25 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Да об этом можно и у Алиева почитать..Бомба попала в угол правой внутренней подковы и вынесла стенки 14 казематов внешней.

 

Тут и переотражение ударной волны могло сыграть, и всё что угодно. Это целая наука, так и называется "физика взрыва". Там нюансов, империк, комбинаций факторов и своих неизведанных тёмных пятен пруд пруди.

 

Я вот смотрю на картинку, которую комрад Lofte привёл, и вижу, что 2000-фунтовая бомба (900 кг) наносит тотальные повреждения зданиям (ещё вопрос каким) в радиусе 5.5м, и видимые в радиусе всего лишь 12м. И это очень хорошо согласуется с теми ютуб-видео, которые я вчера нашел про подрывы найденых со времён войны бомб 100, 250, 500кг.

 

19 минут назад, =SVIP=NagiPashka сказал:

Оч жаль.. Сильно полезная функция... Очень сильно полезная!

 

Да кто ж спорит то, полезная.

Просто есть ещё много чего полезного, что нужно сделать, а рук и голов ограниченное количество. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это все понятно-но ведь самолетный ангар из дерева и кирпичное здание имеют разную прочность...А главное от пушки не должны они так легко рушиться.

А вот пулемет сейчас тоже ни о чем-даже легкую незащищенную цель(машинку) не берет.

Хотя возможность уничтожать ПВО кораблей вернули-спасибо.

Опубликовано:
29 минут назад, Kirill сказал:

За новый дамаж разрабом огромное спасибо. 

И, вообще, спасибо за работу.

Одно только смущает меня. Появился непонятный взрыв.

 

Всегда пожалуйста, Кирилл Васильевич. Работаем для вас, лишь бы все были щщастливы :pioneer:

 

А за взрыв не беспокойтесь. Скорее всего это взрыв топливного бака. Мы писали об этом в патчноуте, что вероятность взрывов ТБ считается теперь с более детальным учётом всякого всего.

 

6 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

А главное от пушки не должны они так легко рушиться.

 

Мне кажется мы уже дали ответ на этот вопрос. Пропустили?

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
09.04.2020 в 07:22, Odinadcatyj сказал:

При отключении вертикальной синхр. появляются разрывы экрана ,во всяком случае у меня до патча было так,а вот ограничения фпс отключить ,надо попробовать.

 

Помогло?

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Так тут нет конкретных цифр или триггеров по времени, типа: "2 цилиндра выбило, пустили секундомер, через 200 секунд двигателю хана". Всё очень вариативно, и зависит от комбинации большого числа параметров.

 

Это очень подробная и крутая ДМ двигателя. Молодцы, можете. Еще бы топливную систему проработать так же, надеюсь со временем сделаете и её.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, AnPetrovich сказал:

приведите, пожалуйста, несколько референсных примеров - какие масштабы разрушения зданий (ангаров, цехов, домов, и пр.) от близлежащего разрыва бомб

Тоже вклинюсь в беседу, если не возражаете.

Табличка из книги "История авиационного вооружения. Краткий очерк" - Широкорад А.Б., 1999

бомбы.jpg

Под зоной сильных повреждений следует понимать повреждения кирпичной кладки, под зоной средних повреждений - повреждения деревянных стен и частей зданий, под зоной лёгких повреждений - разбитие стёкол, смещение черепиц и т.п.

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
17 минут назад, AnPetrovich сказал:

А за взрыв не беспокойтесь. Скорее всего это взрыв топливного бака.

Кирилл Васильевич считает что взрыв бака должен разносить самолет более мелко. От того и сомневается.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я вот смотрю на картинку, которую комрад Lofte привёл, и вижу, что 2000-фунтовая бомба (900 кг) наносит тотальные повреждения зданиям (ещё вопрос каким) в радиусе 5.5м, и видимые в радиусе всего лишь 12м. И это очень хорошо согласуется с теми ютуб-видео, которые я вчера нашел про подрывы найденых со времён войны бомб 100, 250, 500кг.

 

Андрей Петрович, 54 фута это 16,4592 метра, а не 5,5 и соответственно 118 футов это почти 36 метров, а не 12.

Изменено пользователем =2ndSS=temkatt
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
16 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Тоже вклинюсь в беседу, если не возражаете.

Табличка из книги "История авиационного вооружения. Краткий очерк" - Широкорад А.Б., 1999

бомбы.jpg

Под зоной сильных повреждений следует понимать повреждения кирпичной кладки, под зоной средних повреждений - повреждения деревянных стен и частей зданий, под зоной лёгких повреждений - разбитие стёкол, смещение черепиц и т.п.

Это не наглядно, картинка выложенная выше дает более понятное представление.

Опубликовано:

Полетал против ботов в офлайне - bf-109 G-4 съел немного пуль из .50 AN/M2 и 37мм фугас вдогонку и упал где-то минут через 10 (он долетел до своего филда но выпрыгнул вместо того, чтобы садиться)... Чем таким начинены те американские 37мм фугасы, что от них так мало толку? Ей-богу, хочется полевую модификацию "установка ШВАК вместо Colt-Browning M4".

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 минуты назад, R_Krabs сказал:

Полетал против ботов в офлайне - bf-109 G-4 съел немного пуль из .50 AN/M2 и 37мм фугас вдогонку и упал где-то минут через 10 (он долетел до своего филда но выпрыгнул вместо того, чтобы садиться)... Чем таким начинены те американские 37мм фугасы, что от них так мало толку? Ей-богу, хочется полевую модификацию "установка ШВАК вместо Colt-Browning M4".

А куда точно снаряд попал?

Опубликовано:

Ни у кого нет глюка после патча с РУДом? У меня руд периодически залипает в самолете, при каких условиях я пока не понял. Отлипает тоже не понятно от чего. В это же время в диспетчере устройств джойстик определяется и все оси работают.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за отличное обновление, налетал пока мало, но первые впечатления уже  есть:

- Похоже поломалось "возвращение взгляда" в сохранённое положение - при любом угле отклонения после нажатия кнопки "вернуть взгляд" происходит заметный минирывок, а затем уже взгляд возвращается в центр (в моём случае) сама скорость возвращения стала ниже. несколько раз в бою  (осматриваюсь миниджойстиком на Х-52 + кнопками на РУС приближаю-отдаляю) Однократно отмечена нечёткая реакция на команды приближения-отдаления-возврата в центр,  вплоть до возникновения "гармошки": "приблизить-отдалить-приблизить" после однократного нажатия на кнопку приближения(не на весь диапазон приближения. но очень заметной). Так же  при пересадке в другой самолёт в другой миссии пришлось заново настраивать точку возвращения взгляда (может давно уже настраивается под каждый самолёт - давно не было необходимости настраивать)
- Опасения по поводу эффективности новых ШКАСов не оправдались: Без затруднений поджёг двигатель HS 129-му, сбил два BF-109, вполне рабочий инструмент(были опасения после чтения этой ветки)
- Что-то сделали с плотностью воздуха, сейчас бросаю ручку в любом самолёте - продолжает прямолинейный полёт,  в манёврах тоже чувствуется так давно мной желаемая стабилизация в потоке, но конечно, самолёты стали чуть менее "живыми", теперь летают сами.

- Впервые за всё время полётов в проекте увидел таран бота ботом: 109-й догнал в вираже ЛаГГ-3, встал вертикально, и отрубил ему крыло, погнув при этом винт
- Стало менее заметно влияние глаза на пятой точке ботов, заставлявшего их дёргать ручку и танцевать обтекая точку прицеливания игрока, сейчас эти эволюции (возможно из-за нормализованной плотности воздуха) стали более тягучими, что радует
- Боты-стрелки на Ju-87 снова стреляют  во время интенсивных манёвров и даже после входа в пикирование на цель

- Алгоритм видимости контактов похоже снова немного изменили, но лучше стало только на дистанциях средних и далее,  в целом начинать бой по-прежнему сложно, так как манёвры противника на средних дистанциях  разобрать очень сложно

 В целом впечатления очень положительные, бои с большим количеством самолётов ИИ очень понравились, повреждения двигателя так же отличные: и звуковое сопровождение,  и впечатления от полёта на И-16-ом с несколькими выбитыми цилиндрами(вроде бы как)
 

Изменено пользователем Jungle
Опубликовано:

Настройки камеры в дефолт вернулись после патча, может и еще какие, от этого и непонятки.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 минуты назад, Jungle сказал:

Спасибо за отличное обновление, налетал пока мало, но первые впечатления уже  есть:

- Похоже поломалось "возвращение взгляда" в сохранённое положение - при любом угле отклонения после нажатия кнопки "вернуть взгляд" происходит заметный минирывок, а затем уже взгляд возвращается в центр (в моём случае) сама скорость возвращения стала ниже. несколько раз в бою  (осматриваюсь миниджойстиком на Х-52 + кнопками на РУС приближаю-отдаляю) Однократно отмечена нечёткая реакция на команды приближения-отдаления-возврата в центр,  вплоть до возникновения "гармошки": "приблизить-отдалить-приблизить" после однократного нажатия на кнопку приближения(не на весь диапазон приближения. но очень заметной). Так же  при пересадке в другой самолёт в другой миссии пришлось заново настраивать точку возвращения взгляда (может давно уже настраивается под каждый самолёт - давно не было необходимости настраивать)
-

Взгляд наверное нужно сбросить на дефолт, и виды настроить заново. А вообще нужно было сохранить папку взглядов, потом перекинуть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
15 минут назад, Alambash сказал:

Это не наглядно, картинка выложенная выше дает более понятное представление.

Кому надо - тот разберётся. 

Опубликовано:
24 минуты назад, Jungle сказал:


- Похоже поломалось "возвращение взгляда" в сохранённое положение - при любом угле отклонения после нажатия кнопки "вернуть взгляд" происходит заметный минирывок, а затем уже взгляд возвращается в центр (в моём случае) сама скорость возвращения стала ниже. несколько раз в бою  (осматриваюсь миниджойстиком на Х-52 + кнопками на РУС приближаю-отдаляю) Однократно отмечена нечёткая реакция на команды приближения-отдаления-возврата в центр,  вплоть до возникновения "гармошки": "приблизить-отдалить-приблизить" после однократного нажатия на кнопку приближения(не на весь диапазон приближения. но очень заметной). Так же  при пересадке в другой самолёт в другой миссии пришлось заново настраивать точку возвращения взгляда (может давно уже настраивается под каждый самолёт - давно не было необходимости настраивать)

 

20 минут назад, Alambash сказал:

Настройки камеры в дефолт вернулись после патча, может и еще какие, от этого и непонятки.

Подтверждаю, фиксировал такую же проблему, решилось всё через просмотр настроек камеры

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Если пушки уничтожают здания эффективней бомб то это наверное не правильно...Я с трудом могу представить как ЛА курсовым оружием аннигилирует целые кварталы в реале-нафиг тогда тяжелые дорогостоящие бомбовозы.

Посмотрите на фото-их много в сети что сделала тонная бомба с Восточным фортом  Брестской крепости-https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fbrestcity.com%2Fblog%2Fvostochnyj-fort-brestskoj-kreposti&psig=AOvVaw2JuBfd32gVj1fRk9-uRlpV&ust=1586683508176000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCJDip-mG4OgCFQAAAAAdAAAAABAD

А ведь это мощная крепость а не ангарчик!

1800 была сброшена и не одна,но попала одна

Опубликовано:
37 minutes ago, Alambash said:

А куда точно снаряд попал?

Визуально - в район двигателя. К сожалению, трек не записывал.

Опубликовано:
10 минут назад, =LwS=Wize сказал:

1800 была сброшена и не одна,но попала одна

Фиг тебе.500-тки не нанесли вообще повреждений а 1000-я была одна...Хоть и пишут что была 1800

Опубликовано:
10.04.2020 в 13:18, AnPetrovich сказал:


Пар выпустили, а конструктива - ноль.
Если хотите чтобы мы исправили ошибку - то можно было бы как минимум написать - на какой карте, где, какая бомба и т.д. Я уж не говорю про такие банальности как трек приложить. Есть даже специальный раздел для баг-репортов, который сейчас регулярно отслеживается.

Но если вам просто поглумиться, безо всякого интереса чтобы игра стала лучше - то вопросов нет. 

Я, пока не тестировал, но хочу спросить: след от крыльев самолета, на бреющем, сделали?

Опубликовано: (изменено)
2 hours ago, AnPetrovich said:

 

Тут и переотражение ударной волны могло сыграть, и всё что угодно. Это целая наука, так и называется "физика взрыва". Там нюансов, империк, комбинаций факторов и своих неизведанных тёмных пятен пруд пруди.

 

Я вот смотрю на картинку, которую комрад Lofte привёл, и вижу, что 2000-фунтовая бомба (900 кг) наносит тотальные повреждения зданиям (ещё вопрос каким) в радиусе 5.5м, и видимые в радиусе всего лишь 12м. И это очень хорошо согласуется с теми ютуб-видео, которые я вчера нашел про подрывы найденых со времён войны бомб 100, 250, 500кг.

 

 

Да кто ж спорит то, полезная.

Просто есть ещё много чего полезного, что нужно сделать, а рук и голов ограниченное количество. :)

В общем есть видео взрыва  1500кг взрывчатки "home made explosive", это почти эквивалент индустриальной взрывчатки С4 весом 750кг.
 
В данном видео съемка велась из бывшего немецкого посольства. Дистанция от места взрыва до здания 50 метров. Как видно на фото это здание разрушено. Надо ещё учесть, что там была высокая бетонная стена, а у самого здания везде были установлены бронестекла. Можно представить, что и само посольство было построенно более прочно, чем какой то ангар. 
 
 
Более близко к этим ~750 кг взрывчатки будет подходить немецкая SC1000, у которой 530-590кг взрывчатого вещества. 
 
 
Думаю итог можно подвести такой, что на данный момент дамаг простых зданий в Ил2 с легка неточный.
 
 
Позвольте сделать маленькую поправку насчёт фото разрушения 
1 инч на шкале = 33 фута = 10.05 метров 
 
Трудно себе представить что у фаб 9000 летальная зона менее 60 метров 
 
 
 

1054149765_0_296_3499_2190_1000x541_80_0_0_abe92c082c8c47e2f4c17a19dbfcdc2e.jpg

h_53558780-714x460.jpg

p054hv1d.jpg

Screenshot_20200411-133926_Mgrs & Utm Map Pro.jpg

Изменено пользователем SV7_Vase
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Я вот вчера на ночь глядя смотрел всякие фильмы про бомбы, и в одном из них говорилось (цитирую): "на открытой местности радиус летального поражения ФАБ-9000 составлял менее 60 метров".

Это по живой силе.

 

Цитата

Мощь внушительно выглядящих бомб расходовалась впустую: радиус летального поражения ударной волной ФАБ-9000 оставался в пределах 57 м. Выводящие из строя контузии с кровотечением из носа и ушей противник получал в 225 м вокруг - результат, уступавший серии бомб "фронтового калибра", прицельно сброшенных со штурмовика. При скорости сброса 1200 км/ч она углубляется в грунт на 12 м.

 

Характеризуя качественные перемены, аналитическая записка Управления боевой подготовки Сухопутных войск еще в октябре 1984 г. обращала внимание на появление объектов, которые "мятежники готовят к упорной обороне в инженерном отношении".

 

Защищённые цели требовали должных мер воздействия, и тут подходящими оказались те самые авиабомбы крупных калибров. Фугасный удар сверху вызывал сотрясения, растрескивание и обрушение камня заваливавшего пещеры, а обвалы засыпали их входы. Бомбометание по склонам давало впечатляющий эффект: сход сотен тонн камней хоронил устья пещер и подходы к ним, на дно ущелий валились карнизы, немногочисленные дороги и тропы упирались в нагромождения скальных глыб, и на поиск обходных путей противнику приходилось тратить недели. Чтобы мощь взрыва не расходовалась впустую на поверхности, взрыватели выставлялись на срабатывание с замедлением, дававшим бомбе углубиться и взорваться в толще горы.

 

Тяжёлые фугасные бомбы довольно интенсивно применялись в афганской войне. Так только за 3 месяца 1988 г бомбардировщики ТУ-16 сбросили 289 бомб ФАБ-9000 М54. Эффективность увеличивалась при сбросе бомб в небольшие ущелья, которые буквально "складывались" от такой мощности. Эту тактику позднее там же использовали американские ВВС в 2001-02 гг. Бомбардировщики В-1В и В-52, используя точность своих ПрНК, "укладывали" бомбы весом 9980 кг в небольшие ущелья с тем же эффектом.

http://www.airwar.ru/weapon/ab/fab9000m54.html

 

Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=temkatt сказал:

 

Андрей Петрович, 54 фута это 16,4592 метра, а не 5,5 и соответственно 118 футов это почти 36 метров, а не 12.

 

Спасибо, как футы в метры переводить я знаю. ))

На картинке есть "легенда". Я был ей сбит с толку )) и только сейчас, пока набирал это сообщение, понял что они имели ввиду под "ONE IN.EQUALS APPROX .33 ft", поэтому дистанции посчитал не в футах, а вот в этих странных IN (которые и не дюйм и не пойми что). Щас осознал, что это у них на рисунке просто масштабная линейка такая, а дистанция в обычных футах. Вы правы. :)

 

1 час назад, Jungle сказал:

- Что-то сделали с плотностью воздуха, сейчас бросаю ручку в любом самолёте - продолжает прямолинейный полёт,  в манёврах тоже чувствуется так давно мной желаемая стабилизация в потоке, но конечно, самолёты стали чуть менее "живыми", теперь летают сами.

 

Здесь ничего не менялось.

 

1 час назад, Jungle сказал:

- Алгоритм видимости контактов похоже снова немного изменили, но лучше стало только на дистанциях средних и далее,  в целом начинать бой по-прежнему сложно, так как манёвры противника на средних дистанциях  разобрать очень сложно

 

Аналогично.

Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, SV7_Vase сказал:
В общем есть видео взрыва  1500кг взрывчатки "home made explosive", это почти эквивалент индустриальной взрывчатки С4 весом 750кг.
 
В данном видео съемка велась из бывшего немецкого посольства. Дистанция от места взрыва до здания 50 метров. Как видно на фото это здание разрушено. Надо ещё учесть, что там была высокая бетонная стена, а у самого здания везде были установлены бронестекла. Можно представить, что и само посольство было построенно более прочно, чем какой то ангар. 
 
Более близко к этим ~750 кг взрывчатки будет подходить немецкая SC1000, у которой 530-590кг взрывчатого вещества. 

Тут нужно учитывать, что взрыв был над поверхностью земли. Если заглубить под землю то же количество ВВ, результат будет другой. Не просто так же ВУ обкладывают элементарно ёмкостями с водой, когда вывезти не могут, уже другой эффект.

Изменено пользователем Sentoki
Опубликовано:
1 час назад, 154_Viktor сказал:

У меня руд периодически залипает в самолете, при каких условиях я пока не понял. Отлипает тоже не понятно от чего.

В настройках видеодрайвера  nVidia есть один из параметров (не помню, какой именно, и зависит от версии), которым если переборщить, могут подлагивать USB устройства. Подсказки по каждому пункту этих настроек помогут найти ту настройку. Нужно зайти в Параметры 3D/Управление параметрами 3D. А если не заморачиваться поиском, можно выбрать способ настройки качества "для блондинок" - Регулировка Настроек Изображения С Просмотром (с вращающимся логотипом) и там ползунком выбрать самое левое положение настройки качества - Производительность. Должно попустить, если это не очередная "особенность приложения".

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Хммм... то есть я правильно понял запрос - вы просите сделать бомбы более разрушительными, чем они были в реальности, иначе геймплей не складывается?

Или же они сейчас у нас по вашему мнению недостаточно разрушительные, и в реальности рушили строения при непрямых попаданиях более эффективно?

Да, правильно. Именно сделать бомбы более разрушительными, чем они были в реальности. Чтоб складывался геймплей.

 

В общем, если почитать мемуары и вообще литературу по WWII, статистика такая, что для уничтожения одного танка надо было сделать несколько (а то десятков) боевых вылетов штурмовиков и бомбардировщиков.

У нас в игре обычный рядовой игрок за один вылет может принести несколько танков + машинки + пушки и т.д. Мне кажется это нормально. Это ведь игра.

Просто для всех удобнее, привычнее делать это курсовым вооружением. Меньше мороки, всегда можно перейти в догфайт с противником. А бомбой немного сложнее попасть, а с высоты да при ветре вообще морока. Летел час, набирал высоту и бах… на пять метров ошибка и результата нет. А еще назад лететь.

Мелкие бомбы вообще мало пользуют. Ну только если крупные запрещены, тогда берут. От мелких бомб толку мало (надо прямо в юнит попасть, чтоб его уничтожить). А вреда больше - у самолета сильно теряется скорость, маневренность. Поэтому легче из пушки пострелять. И попадать легче (привычнее) и никакой потери в скорости.

Собственно поэтому мы практически не видим на проектах массовых боевых вылетов на бобрах с истребительным прикрытием. Легче, проще, надежнее, свободнее вылететь одному - вдвоем на истребителях и поработать и по наземке и по воздушным целям одним оружием (курсовым).

Поэтому я предлагаю сделать для бомб более благоприятные условия для применения. Сделать их более мощными.

P.S. Все это я отношу только к онлайн-проектам.

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 2
Опубликовано:
30 minutes ago, AnPetrovich said:

 

Спасибо, как футы в метры переводить я знаю. ))

На картинке есть "легенда". Я был ей сбит с толку )) и только сейчас, пока набирал это сообщение, понял что они имели ввиду под "ONE IN.EQUALS APPROX .33 ft", поэтому дистанции посчитал не в футах, а вот в этих странных IN (которые и не дюйм и не пойми что). Щас осознал, что это у них на рисунке просто масштабная линейка такая, а дистанция в обычных футах. Вы правы. :)

 

 

Здесь ничего не менялось.

 

 

Аналогично.

Inch(инч)- он и есть дюйм.

Опубликовано:
47 минут назад, vogel-13 сказал:

Я, пока не тестировал, но хочу спросить: след от крыльев самолета, на бреющем, сделали?

 

Не обязательно тестировать, можно просто играть.

 

След от крыла на бреющем пока не сделали. Я думаю, что это не самое важное, что хотелось бы сейчас сделать в игре.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
1 час назад, 154_Viktor сказал:

Ни у кого нет глюка после патча с РУДом? У меня руд периодически залипает в самолете, при каких условиях я пока не понял. Отлипает тоже не понятно от чего. В это же время в диспетчере устройств джойстик определяется и все оси работают.

Тоже есть такая беда. В винде все плавно отсчеты все идут, а в игре в лево  от 35 до 50 градусов мертвая зона и в право от центра, примерно там же. Это элероны, а на рулях высоты такого не наблюдал...

Опубликовано:
25 minutes ago, Sentoki said:

Тут нужно учитывать, что взрыв был над поверхностью земли. Если заглубить под землю то же количество ВВ, результат будет другой. Не просто так же ВУ обкладывают элементарно ёмкостями с водой, когда вывезти не могут, уже другой эффект.

 
Ну тожесамое что при контактном взрываиеле на бомбах в Ил2 :)
Опубликовано:

Privet petrovich,
Ochen' nravitsya novyy patch!
Ne mogli by vy vzglyanut' na nekotoryye samolety Letayushchego tsirka, kogda u vas yest' vremya?
Kazhetsya, chto-to proiskhodit s model'yu povrezhdeniya kryla na nekotorykh samoletakh. Teper' oni ochen' legko terpyat neudachu.

Izvinite za gugl perevodchik!

 

 

:salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, 154_Viktor сказал:

Ни у кого нет глюка после патча с РУДом? У меня руд периодически залипает в самолете, при каких условиях я пока не понял. Отлипает тоже не понятно от чего. В это же время в диспетчере устройств джойстик определяется и все оси работают.


а как залипает, вообще не фурычит?

Опубликовано:
26 минут назад, RIVALDO сказал:

Inch(инч)- он и есть дюйм.

 

Скрытый текст

Так меня как раз и смутило, что дюйм не может быть равен ни 33 ни .33 фута. Поэтому я спросонья и принял цифры на шкалах за некие "другие" IN которые по какой-то непонятной мне причине автор рисунка приравнял к 0.33 фута. Что я могу ещё сказать в своё оправдание... нужно высыпаться. ))

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Funk сказал:


а как залипает, вообще не фурычит?

Да, застывает в 1 положении, не отвечает на манипуляции оси. Думал у меня проблема, но это только в игре (повреждений самолета нет).

 

Опубликовано:
20 минут назад, Roell сказал:

Поэтому я предлагаю сделать для бомб более благоприятные условия для применения.

Если для, например, ФАБ-250 и их аналогов сделать радиус сильных поражений сараев метров 30-40 и средних 60-80 , то это:

а) будет не сильно противоречить реальности,

б) как мне кажется, не поменяет бывшую до обновления по "типовым" фабрикам и т.д. результативность.

Опубликовано: (изменено)

Касательно разрушения зданий, данные  есть во ФНиП по промышленной безопасности 

http://docs.cntd.ru/document/499013213

Смотреть приложение 3, таблицы 2 и 3.

Расчет давления ударной волны можно по разному считать. Но вот например есть онлайн калькулятор  

https://www.center-pss.ru/math/raschet-udarnoi-volni.htm

По живой силе

 

Поражения, наносимые людям в зависимости от max_g480_c12_r16x9_pd20 принято разделять на:

- легкие— 20 — 40 кПа (0,2 — 0,4 кгс/см² — скоропроходящие нарушения функций организма (звон в ушах, головокружение, головная боль, возможны вывихи и ушибы);

- средние — 40 — 60 кПа (0,4 — 0,6 кгс/см²) — вывихи конечностей, контузия головного мозга, повреждение органов слуха, кровотечение из носа и ушей;

- тяжелые — 60 — 100 кПа (0,6 — 1 кгс/см²) — сильные контузии всего организма, потеря сознания, переломы конечностей и пр.;

 

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

После патча сразу проблемы с обзором возникли. Пришлось перенастраивать, но и это не вернуло прежнего управления. Возврат взгляда в центр кнопкой отрабатывает при этом еще приближение-удаление. Редактирование настроек клавиш тоже происходит с проблемами (там вверху столбцов вообще были какие-то заголовки?). Иногда нет реакции на кнопки при настройке, несколько раз из настроек игра вылетала в Винду с сообщением о проблеме.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...