Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
9 минут назад, Pchel сказал:
  Показать содержимое

Хорошо, разжмурился зашёл игру... В моем клиенте игры нет G4 c двумя малокалиберными пулеметами, наверное дело в этом... игры разные...

 

Безымянный.jpg

Очень смешно. Оказывается всё намного хуже чем я думал...

А MG17 по-твоему это что? Лазер?

Я озвучил разницу в калибрах. По одной 20-мм пушке есть и у того и у другого. Это я так, для ознакомления с мат.частью тебе озвучиваю. Не уводи тему от проблемы с ДМ, пожалуйста.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, 9JG52_Bubi сказал:

"..." пишет за 2 курсовых пулемёта калибром 7.92.

:o: ... то есть синие так "рвут", что принципиально пушками не пользуются????... Тогда ой... действительно печально...

Про шокированного... зря...

Опубликовано:

Уважаемые разработчики настойчиво прошу ввести перегрев и заклинивание оружия. Надоело читать про не тот  "демаг" , хочу почитать про не тот перегрев и не правильное по сравнению с немецкими заклинивание пушек советских истребителей.

1 минуту назад, Pchel сказал:

:o: ... то есть синие так "рвут", что принципиально пушками не пользуются????... Тогда ой... действительно печально...

Про шокированного... зря...

Я не о Вас писал. ( про шокированного)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

Уважаемые разработчики настойчиво прошу ввести перегрев и заклинивание оружия. Надоело читать про не тот  "демаг" , хочу почитать про не тот перегрев и не правильное по сравнению с немецкими заклинивание пушек советских истребителей.

Я не о Вас писал. ( про шокированного)

Не читай, кто заставляет? Тема про ДМ между прочим. Попытка увести тему в оффтоп, администрация, обратите внимание пожалуйста. 

 

P.S. К сведению, перегрев оружия в игре с РД ещё есть, и заклинивание вроде было, не помню уже, а вот перезарядка точно работала, даже один патрон/снаряд отлетал.

Опубликовано: (изменено)
38 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

....

Я не о Вас писал....

Это я понимаю, но все равно зря... У самого бывает пригорает после неудачного вылета... или после удачного, но с обломом по глупости в конце... )))

 

45 минут назад, Antimesser сказал:

Очень смешно. Оказывается всё намного хуже чем я думал...

А MG17 по-твоему это что? Лазер?

Я озвучил разницу в калибрах. По одной 20-мм пушке есть и у того и у другого. Это я так, для ознакомления с мат.частью тебе озвучиваю. Не уводи тему от проблемы с ДМ, пожалуйста.

Антимессер, не в обиду, ещё раз перечитал твой пост, подумал вдруг что упустил... но ты ссылаешься только на два пулемета с одной стороны и одну пушку с другой стороны, что как бы сильно искажает реальную картину восприятия, так как на самом деле выходит два пулемета и пушка против пушки и пулемета. Где пушка может дамажить как пушка, а пулемет как пулемет... Удачное попадание тоже ни кто не отменял. 

По поводу статы, на сколько я помню разъяснения разработчиков, в стате считается урон по элементам, по первой ссылке я насчитал 10 попаданий в основном с небольшим уроном разным элементам самолета, статы противника к сожалению нет, но могу предположить, что пока ты горел его кол-во "попаданий" могло и за сотню перевалить...

17 минут назад, Antimesser сказал:

...

 

P.S. К сведению, перегрев оружия в игре с РД ещё есть, и заклинивание вроде было, не помню уже, а вот перезарядка точно работала, даже один патрон/снаряд отлетал.

Сейчас этого в игре к сожалению нет, отключили и уже давно. Перезарядка работает... только смысл потеряла...

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:
32 минуты назад, Pchel сказал:

:o: ... то есть синие так "рвут", что принципиально пушками не пользуются????... Тогда ой... действительно печально...

Про шокированного... зря...

 

Хорошо, разжую для особо одарённых. Я написал:

1 час назад, Antimesser сказал:

13 попаданий и два сбитых, против 38 попаданий и ещё контратакующего!!!!!! Также в количестве попаданий нужно учесть что у месса 2 малокалиберных пулемета, а у Як-1Б один крупнокалиберный.

 

Обрати внимание на выделенный текст. Там имеется в виду, что в 13 попаданиях мессера учитываются 2 очереди из пулемётов МГ-17 и одна из пушки МГ-151, т.е., утрируя можно сказать, что из 13 попаданий 2/3 попадания из пулемётов, а 1/3 из пушки (в действительности из пушки обычно ещё меньше, т.к. скорострельность пулемётов больше). А у Яка 1 (один) пулемёт УБ (12,7мм) и одна пушка ШВАК, т.е. в 38 попаданиях примерно 50% из пушки и 50% из крупнокалиберного пулемёта. При этом у месса 2 сбитых, у Яка 1.

Понятно? Или не очень?

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, airking сказал:

Мне, всё же хочется в симулятор, пусть и за деньги.

Таких нет.

Опубликовано:
5 минут назад, Alambash сказал:

Таких нет.

Ну почему же....Есть, соседи с WW2 и там практически никто не сетует на красных или синих. На форуме обычные дискуссии и обсуждения появляющихся багов без перехода на личности и страны.... По крайней мере на русскоязычном.

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, Pchel сказал:

Антимессер, не в обиду, ещё раз перечитал твой пост, подумал вдруг что упустил... но ты ссылаешься только на два пулемета с одной стороны и одну пушку с другой стороны, что как бы сильно искажает реальную картину восприятия, так как на самом деле выходит два пулемета и пушка против пушки и пулемета. Где пушка может дамажить как пушка, а пулемет как пулемет... Удачное попадание тоже ни кто не отменял. 

По поводу статы, на сколько я помню разъяснения разработчиков, в стате считается урон по элементам, по первой ссылке я насчитал 10 попаданий в основном с небольшим уроном разным элементам самолета, статы противника к сожалению нет, но могу предположить, что пока ты горел его кол-во "попаданий" могло и за сотню перевалить...

Сейчас этого в игре к сожалению нет, отключили и уже давно. Перезарядка работает... только смысл потеряла...

В стате ничего считать не надо, строчки с процентами повреждений это не попадания, а урон распределённый по времени.

Количества попаданий здесь, в графе "Статистика оружия" в правом нижнем углу: http://aviaskins.com:8008/ru/sortie/5544047/?tour=60

Хронология вылета здесь (сверху между вкладочками можно переключаться): http://aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/5544047/?tour=60

В хронологии вылета можно нажать на ник противника и посмотреть его стату и хронологию. Ясно? Увидел?

И когда я загорелся, он по мне не стрелял.

 

 

 

 

Изменено пользователем Antimesser
Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, Antimesser сказал:

 

...

 

Обрати внимание на выделенный текст. Там имеется в виду, что в 13 попаданиях мессера учитываются 2 очереди из пулемётов МГ-17 и одна из пушки МГ-151, т.е., утрируя можно сказать, что из 13 попаданий 2/3 попадания из пулемётов, а 1/3 из пушки (в действительности из пушки обычно ещё меньше, т.к. скорострельность пулемётов больше). А у Яка 1 (один) пулемёт УБ (12,7мм) и одна пушка ШВАК, т.е. в 38 попаданиях примерно 50% из пушки и 50% из крупнокалиберного пулемёта. При этом у месса 2 сбитых, у Яка 1.

Понятно? Или не очень?

 

Упс... Сорри... :dash: с глазами чёй-то )))Перечитал ещё раз, действительно речь о лупометах. Но привязать процентное отношение пушки/пулеметы  к кол-ву попаданий, не менее интересный подход. Как и считать урон если количество сбитых, будет сильно превышать 2-х, как у синих, так и у красных. Урон в каком соотношении править тогда, по кому ровнять...

20 минут назад, Antimesser сказал:

В стате ничего считать не надо, строчки с процентами повреждений это не попадания, а урон распределённый по времени.

Количества попаданий здесь, в графе "Статистика оружия" в правом нижнем углу: http://aviaskins.com:8008/ru/sortie/5544047/?tour=60

Хронология вылета здесь (сверху между вкладочками можно переключаться): http://aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/5544047/?tour=60

В хронологии вылета можно нажать на ник противника и посмотреть его стату и хронологию. Ясно? Увидел?

И когда я загорелся, он по мне не стрелял.

 

 

 

 

Да посмотрел, в первого он крайне удачно попал, в тебя было 11 попаданий... Ты попал в противника в тобой же приведённой стате 10 раз... и тоже его ранил и сбил...

23 минуты назад, X-121122 сказал:

Ну почему же....Есть, соседи с WW2 и там практически никто не сетует на красных или синих. На форуме обычные дискуссии и обсуждения появляющихся багов без перехода на личности и страны.... По крайней мере на русскоязычном.

Ходят слухи, что банят быстрее )))

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:
11 минут назад, Pchel сказал:

Но привязать процентное отношение пушки/пулеметы  к кол-ву попаданий, не менее интересный подход. Как и считать количество сбитых, может сильно превышать 2-х, как у синих, так и у красных. Урон в каком соотношении править тогда, по кому ровнять...

Что ж в нём интересного? Как ещё можно примерно прикинуть количество попаданий каждого оружия, когда дано только общее количество попаданий всех орудий? К тому же, на Яке и Мессере пушки и пулемёты установлены в носу и на дистанции огня траектории очередей пушек и пулемётов выпущенные с одного из этих самолётов примерно одинаковые.

Опубликовано:
2 минуты назад, Antimesser сказал:

Что ж в нём интересного? Как ещё можно примерно прикинуть количество попаданий каждого оружия, когда дано только общее количество попаданий всех орудий? К тому же, на Яке и Мессере пушки и пулемёты установлены в носу и на дистанции огня траектории очередей пушек и пулемётов выпущенные с одного из этих самолётов примерно одинаковые.

Вы попали друг в друга почти одинаковое количество раз (в тебя даже чуть больше), оба сбиты, но ты при этом ещё и загорелся, если б не загорелся, скорее всего дальше бы виражил... издержки бессмертия в игре.

Опубликовано: (изменено)
50 минут назад, X-121122 сказал:

Ну почему же....Есть, соседи с WW2 и там практически никто не сетует на красных или синих. На форуме обычные дискуссии и обсуждения появляющихся багов без перехода на личности и страны.... По крайней мере на русскоязычном.

Сравнение мягкого с теплым.

Если говорить про WW2 период, то у соседей есть только И-16 и тот на серверах пактически не увидишь, так как летают там преимущественно мустанги, доры и курфюсты.

Если говорить про сетования и переход на личности, там просто банят гораздо быстрее. Можно вспомнить например относительно недавнюю (2 года назад кажется) переделку ФМ у МиГ-29.

Ну и через новость в обсуждениях плач - сделайте красным проработанный относительно современный крафт и относительно современные ракеты, так как синие доминируют по ракетному вооружению.

Никакой другой форум не напоминает?

 

P. S. ну и ED новую ДМ делает для поршневых самолетов не столько потому что им заняться нечем, сколько потому, что практически все считают существующую ДМ в реалиях поршневых самолетов слишком примитивной и очень часто не адекватной.

Изменено пользователем Tesarus
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, Pchel сказал:

Да посмотрел, в первого он крайне удачно попал, в тебя было 11 попаданий... Ты попал в противника в тобой же приведённой стате 10 раз... и тоже его ранил и сбил...

Да где там 11 попаданий? Проценты это не попадания, а урон! И попал я не 10 раз, а 38 

Вот на картинке, в желтом кружочке - всего выстрелил пушек и пулемётов, в красном сколько попало по самолёту противника, стрелял я в том вылете в одного, значит попало в него 38 снарядов (20мм) и пуль (12,7мм). И после этого он меня ещё и контратаковал.

19102363_.thumb.jpg.a0bebcac6051b0233d78f8e57449a6ce.jpg

 

Всё, хорош меня троллить и засорять тему.

Факт: у мессера 13 попаданий пушками и пулемётами и 2 сбитых, у Як-1Б - 38 попаданий и 1 подбитый и сам сбит этим подбитым.

Изменено пользователем Antimesser
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
39 минут назад, Pchel сказал:

Упс... Сорри... :dash: с глазами чёй-то )))Перечитал ещё раз, действительно речь о лупометах. Но привязать процентное отношение пушки/пулеметы  к кол-ву попаданий, не менее интересный подход. Как и считать урон если количество сбитых, будет сильно превышать 2-х, как у синих, так и у красных. Урон в каком соотношении править тогда, по кому ровнять...

Да посмотрел, в первого он крайне удачно попал, в тебя было 11 попаданий... Ты попал в противника в тобой же приведённой стате 10 раз... и тоже его ранил и сбил...

Ходят слухи, что банят быстрее )))

Слухи. 

9 минут назад, Tesarus сказал:

Сравнение мягкого с теплым.

Если говорить про WW2 период, то у соседей есть только И-16 и тот на серверах пактически не увидишь, так как летают там преимущественно мустанги, доры и курфюсты.

Если говорить про сетования и переход на личности, там просто банят гораздо быстрее. Можно вспомнить например относительно недавнюю (2 года назад кажется) переделку ФМ у МиГ-29.

Ну и через новость в обсуждениях плач - сделайте красным проработанный относительно современный крафт и относительно современные ракеты, так как синие доминируют по ракетному вооружению.

Никакой другой форум не напоминает?

Я не участвую и не слежу за обсуждениями свистков. На обсуждении поршней - тишь и гладь. И да, если бы кроме Ишака там было бы поболее советов( хотя бы по одному Як и Ла)... ну сами понимаете о выборе симулятора.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Alambash сказал:

Таких нет.

Ты сейчас обвинил разработчиков в том, что у них не симулятор? Я правильно понял? Если разработчики считают так же, то будет очень хорошо, если они об этом объявят. Если же разработчики так не считают, то будет очень хорошо, если они исправят свою ошибку, если таковая присутствует в игре. Тебя, можно не банить за ложные утверждения о продукте(на первый раз:acute:), понять и простить, ну ошибся, с кем не бывает:friends:. А если в игре всё, на их взгляд нормально, то будет очень хорошо, если они покажут где ошибаются пользователи, утверждающие, что ошибки есть. 

Изменено пользователем airking
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
50 минут назад, Antimesser сказал:

Факт: у мессера 13 попаданий пушками и пулемётами и 2 сбитых, у Як-1Б - 38 попаданий и 1 подбитый и сам сбит этим подбитым.

 

Разработчики и тестеры делают тесты с миллионами попаданий для набора статистики по ДМ, а сообщество продолжает делать выводы по частным случаям с кучей прочих переменных)

 

И ещё, кто сказал, что попадания с пушки мессера и яка должны быть равноценны?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Соответственно, вывод здесь только один: снаряды ОЗТ с наполнением 11 грамм вв стали поступать в ВВС не ранее конца 1944 года, либо в 1945 году. Возможно что и вообще после войны, так как Таблицы стрельбы для ВЯ, датированные мартом 45-го, могли быть просто подготовлены заранее, ещё до того, как снаряд стал поступать в части. Таким образом второй вывод: Использование снарядов ВЯ-23 в игре с наполнением 11 грамм вв не соответствует исторической действительности. Считаю, что необходимо изменить в расчетах наполнение вв для снаряда ВЯ-23 ОЗ на 15,6 грамм. 

 

Первое упоминание об ОЗТ - 8 марта 1944 г. (план на март 1000000 шт)

В феврале 1944 г. ОЗТ еще нет, в марте и далее в плане нет ОЗ.

 

  1717558570_-23__1944.thumb.jpg.a13147af8e6d0ebc7c171713a9acc0cc.jpg  770630993_-23__1944.thumb.jpg.b35ec7d5d51cbc7f6b7a7be10885d523.jpg

Изменено пользователем Lofte
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, airking сказал:

Ты сейчас обвинил разработчиков в том, что у них не симулятор? Я правильно понял? Если разработчики считают так же, то будет очень хорошо, если они об этом объявят. Если же разработчики так не считают, то будет очень хорошо, если они исправят свою ошибку, если таковая присутствует в игре... если в игре всё, на их взгляд нормально, то будет очень хорошо, если они покажут где ошибаются пользователи, утверждающие, что ошибки есть. 

Это все божья роса до тех пор, пока не размещено "как голосование" или в разделе "ошибки и их исправление" и там проголосует "за" приличное количество болеющих за проект людей. Команда-то на самом деле маленькая, она занята на самом деле оффлайн-симулятором (вас же всех предупреждали в самом начале!), у нее есть более важные на данный момент задачи, сюда из программистов никто никогда не заглядывает. Ну, и тд и тп.

Изменено пользователем Olaf-A
  • Нравится 1
Опубликовано:

почему после попаданий самолёт вместо продолжения движения начинает кувыркаться как попало?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 часов назад, 9JG52_Bubi сказал:

Уважаемые разработчики настойчиво прошу ввести перегрев и заклинивание оружия.

 

Перегрев же присутствует, пробовал в быстром вылете стрелять бесконечно - даже технадпись об этом всплывает.

Заклинивание же понадобиться остро, когда будут самолёты, летающие на 13-14 тысяч метров. Тогда обледенение и  будет вызывать 100%-но это самое заклинивание оружия (если смазка не та). Я так думаю. :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:
10 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

В заключении хотелось бы обратиться к разработчикам, провести проверку указанных моментов, и по возможности ответить по существу заданных вопросов. Так же просьба пересмотреть снаряжение снарядов швак, по ним данные я приводил несколько выше.

Времени сколько у вас заняло на раскопку, анализ конфигов и файлов 5ти летней давности? Только честно

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Времени сколько у вас заняло на раскопку, анализ конфигов и файлов 5ти летней давности? Только честно

Рапидус, там целое НИИИ организовано, занятое исключительно доказательством, что БзХ не симулятор.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, Pchel сказал:

... для красных ВВ в просто граммах, а для синих расчетное. (вольное изложение, имхо, упрощения расчетов, нежели расчет через дополнительный параметр).

А для синих в КГ?)))))))))))))

6 часов назад, WG_Magners сказал:

 

Разработчики и тестеры делают тесты с миллионами попаданий для набора статистики по ДМ, а сообщество продолжает делать выводы по частным случаям с кучей прочих переменных)

 

И ещё, кто сказал, что попадания с пушки мессера и яка должны быть равноценны?

У мессера 100 % и он сбит, у Яка 7% и он сбит! Нормальные такие пушки или "планеры"))

Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Времени сколько у вас заняло на раскопку, анализ конфигов и файлов 5ти летней давности? Только честно

Это намек на подтасовку фактов? Или то, что в настоящую версию игры действительно "затесались" конфиги и файлы 5-ти летней давности, которые сейчас были обнаружены и их необходимо менять, применимо к действующей ДМ? 

Я не ради издевки и смеха прошу разъяснений. Уже столько приведено противоречивых документов и роликов, от которых возникает все больше вопросов, но разработчики молчат. Я лично понимаю, что всё привести к идеалу и реальности, невозможно в современном историческом симуляторе. Что есть какие-то, мягко говоря, условности и упрощения. Но почему следовало упростить и уменьшить количество заряда ВВ в снарядах к ШВАКУ и ВЯ в историческом симуляторе - я не пойму. И судя по 54 стр. обсуждений на эту тему - не только я этого не пойму. Тут просто необходимо разъяснить пользователям - кто ошибается: документы не те, расчеты ДМ не правильные, тесты не корректные, файлы старые и т.д.?

    

 

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:
23 часа назад, vasmann сказал:

Казалось бы, причем тут форточка в виде монитора, размером в 23-32", с разрешением ну пусть мега 4096*4096, угол обзора форточки, угловые размеры цели, угол обзора в реальности и реальное зрение.

что имеется в виду, прошу прощения?:) 

Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

анализ конфигов и файлов 5ти летней давности?

 

21 минуту назад, Rustam сказал:

Я не ради издевки

Аналогично. Но интересно. Зачем старые конфиги в новой версии? Для обратной совместимости?

Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Времени сколько у вас заняло на раскопку, анализ конфигов и файлов 5ти летней давности? Только честно

Я очень польщен вниманием к моему личному времени. Я сегодня после работы специально запишу видео одним кадром, откуда берутся эти файлы, ну и сколько это занимает времени соответственно. 

Опубликовано: (изменено)
23 часа назад, adds сказал:

С зумом в игре видно лучше чем в реальности.

В реальности нет техночата.

В реальности нельзя отключить траву.

В реальности нельзя поменять настройки графики.

1. видно лучше ЧТО?:)  самолет в прицеле в ста метрах?) 

2. как техночат влияет на обзор и обнаружение контактов?

3-4. Ну да, рисовать красивую графику.детализированные карты/травы/деревья и т.д., делать супер-пупер облака и отражения, чтобы потом выкатить это игрокам, которые сразу все режут на минимум, в стиле игр конца девяностых и  делают майнкрафт с освещением аля " я на марсе", чтобы хоть что-то увидеть - это офигенный шаг к реализму и симуляции. Я  вот прям вижу как в каком-нибудь 43-м пилоты облака выключали или траву,чтобы самолеты рассмотреть) 

какое-то странное игнорирование того факта, что ИММИТАЦИЯ (читайте симуляция) реальности не должна доводиться до абсурда, ибо средства и результаты этой симуляции сильно уступают реальности и нужна хоть какая-то компромисная эмуляция этой самой реальности, которая будет ставить игроков в равные условия по выбранному параметру (в данном случае по параметру видимость)   не зависимо от монитора, разрешения, цветовой гаммы и настроек графики - ну хотябы стремиться к подобному равенству. А дальше уже пусть все решает скилл конкретного игрока. 

Изменено пользователем =LwS=Skot_Lesnoy
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)
1 hour ago, Skv_Atochi said:

Нормальные такие пушки или "планеры"))

Ты буквально пару дней назад утверждал, что всадил в меня пол БК (или весь? поправь) ?

 

Spoiler

lagg3.thumb.png.ec46e34e92a0576c7fa8747a1837e2a8.png

И это еще не все в меня, была еще на мессера атака...

Результат помнишь?

Пару попаданий вскользь на перекладках и отрыв крыла от одного залпа "недамажащей" ВЯ ?

 

Изменено пользователем WG_Muskat
Опубликовано:
8 часов назад, Lofte сказал:

 

Первое упоминание об ОЗТ - 8 марта 1944 г. (план на март 1000000 шт)

В феврале 1944 г. ОЗТ еще нет, в марте и далее в плане нет ОЗ.

 

  1717558570_-23__1944.thumb.jpg.a13147af8e6d0ebc7c171713a9acc0cc.jpg  770630993_-23__1944.thumb.jpg.b35ec7d5d51cbc7f6b7a7be10885d523.jpg

Получается, трассеры и на шваках и на вя в войска начали поступать в одно и тоже время - в апреле 1944 года? Ну и плюс никаких ОФ с 5,6 г ВВ для шваков минимум до апреля 1944 года не производилось. Спасибо, очень емкий документ.

Опубликовано:
8 часов назад, Lofte сказал:

 

Первое упоминание об ОЗТ - 8 марта 1944 г. (план на март 1000000 шт)

В феврале 1944 г. ОЗТ еще нет, в марте и далее в плане нет ОЗ.

 

  1717558570_-23__1944.thumb.jpg.a13147af8e6d0ebc7c171713a9acc0cc.jpg  770630993_-23__1944.thumb.jpg.b35ec7d5d51cbc7f6b7a7be10885d523.jpg

Спасибо. Вот так и рождается истина.  Я конечно в своих оценках по времени ошибся, но учитывая мои входные данные, то не сильно. Потому что я рассуждал так: если в закрытом доке от марта 44-го снаряда ещё нет, то значит он был либо в разработке, либо на стадии внедрения. Потом ещё принятие, поставка в войска, поэтому и писал что скорее всего пошёл в войска не ранее конца 44-го года. 

Но поскольку теперь благодаря вам известны более точные даты, это ещё лучше. 

Поскольку у нас в игре нет техники СССР 44-го и 45-го года, то использование снаряда озт 11 грамм некорректно. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Только что, =2ndSS=temkatt сказал:

Я очень польщен вниманием к моему личному времени. Я сегодня после работы специально запишу видео одним кадром, откуда берутся эти файлы, ну и сколько это занимает времени соответственно. 

Ты потратил много времени зря, вот что тебе хотят сказать ?

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
11 минут назад, Stolz сказал:

Получается, трассеры и на шваках и на вя в войска начали поступать в одно и тоже время - в апреле 1944 года? Ну и плюс никаких ОФ с 5,6 г ВВ для шваков минимум до апреля 1944 года не производилось. Спасибо, очень емкий документ.

 Вы, мой друг, ещё вчера не ответили на заданный вам вопрос. А сегодня снова умудрились в лужу сесть. Мой вам добрый совет - учитесь работать с литературой и документами. Я вообще-то планировал сделать отдельный пост по ШВАК-ам, но, если уж вы так любите ёмкие документы, пожалуйста, часть покажу, остальное будет оформлено как баг-репорт:

1258467625_644229048.thumb.jpg.76afe871271319b4b418b5fb2eccbc40.jpg 1673103278_644120216.thumb.jpg.4c789640a99815906ee8d174963e64d4.jpg

11 минут назад, Alambash сказал:

Ты потратил много времени зря, вот что тебе хотят сказать ?

 

Это моё личное время, и я могу тратить его так, как мне вздумется)

  • Нравится 5
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
17 минут назад, WG_Muskat сказал:

Ты буквально пару дней назад утверждал, что всадил в меня пол БК (или весь? поправь) ?

 

  Показать содержимое

lagg3.thumb.png.ec46e34e92a0576c7fa8747a1837e2a8.png

 

 

Скрытый текст

Вы же вроде как утверждали в чате, что вас 1 пулей уложили? Нет? Хотя когда вначале попал вам в "6" ваш пепелац даже не дернулся. Пришлось стрелять по крыльям. Не все снаряды конечно попали, но явно не 1 пулей! Смотрю стату того вылета - у вас 100% урона и вы сбиты. Что не так?

В приведенной выше от Антимессера статистике вылета у Яка урон 7 % и он сбит! Т.е. Яку хватает для сбития 7 % повреждений!?

 

Опубликовано:

Собаки лают, караван идёт

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Скрытый текст

 

Мой вам добрый совет - сказали - сделали, а то игнорировали, игнорировали, да так и не выигнорировали. Выкладывайте все, эти две странички - ни о чем, только если не подключить гигантов мысли с их далеко идущими умозаключениями.

Опубликовано:

Не надо быть гигантом мысли, чтобы понять, что в соответствии с постановлением ГКО, с 1942 года боеприпасы начали снаряжаться веществом A-IX-2. По снаряжению и развесовке есть справочники. 

Опубликовано:
3 минуты назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Не надо быть гигантом мысли, чтобы понять, что в соответствии с постановлением ГКО, с 1942 года боеприпасы начали снаряжаться веществом A-IX-2. По снаряжению и развесовке есть справочники. 

Т.е., используя логику и слова местного гиганта мысли, это всего лишь ваши умозаключения? Я вас понял, спасибо.

Опубликовано:
12 минут назад, Skv_Atochi сказал:
  Скрыть содержимое

Вы же вроде как утверждали в чате, что вас 1 пулей уложили? Нет? Хотя когда вначале попал вам в "6" ваш пепелац даже не дернулся. Пришлось стрелять по крыльям. Не все снаряды конечно попали, но явно не 1 пулей! Смотрю стату того вылета - у вас 100% урона и вы сбиты. Что не так?

В приведенной выше от Антимессера статистике вылета у Яка урон 7 % и он сбит! Т.е. Яку хватает для сбития 7 % повреждений!?

 

 

Давно у нас в игре полосочка процентов жизней появилась?)

Эти проценты только вводят в заблуждение, я не понимаю зачем они вообще нужны. Разные повреждения разных элементов оказывают разное влияние на разную боевую ситуацию, как это можно измерить процентами?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...