Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 часа назад, =K=Gunther сказал:

А третий тип боеприпаса по ходу в ручную вставлялся? Или машинку к тому времени модернизировали?

Как я понял из того что написано в разделе "Принцип действия" (Wirkungsweise), там вообще при загрузке левой и правой части воронки разными патронами подача из правой части регулировалась вручную (нажатием не то какого-то болта, не то шайбы). Если ничего не нажимать, то тогда в ленту идут патроны только из левой части. Если ничего не путаю, фишка в том, что одна половина патронов (слева) лежала навалом, а вторая половина (справа) на направляющих ровным одинарным слоем. Я думаю разложить правую часть на направляющих (Trichtereinsätze) нужным образом не составляло проблем. Вот так и получали три разных патрона в ленте.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, Hunn сказал:

тогда какой у нас трассер бронебойный после 42 года?

Вот и я об этом

 

Опубликовано:
Скрытый текст

Блин, сколько всего интересного узнаёшь, читая обсуждения обнов!:good:

 

Опубликовано:
12 часов назад, -DED-Rapidus сказал:
12 часов назад, Alambash сказал:

У мустанга до сих пор отваливается.

Не видел вашего отчета в багах и репортах.

А , хорошо, ну раз моего отчета не было, тогда не отваливается.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Интересное фото январь 1945. Мессеру Г14 37 мм попали в район кабины. Смотрим результат попадания :scratch_one-s_head:

Ленту видно плохо, или 30 мм или 20 мм. Но вроде заряжали через 1. ББ-ОФ или ББ-Ф

Г-14_1_1945.jpg

Опубликовано: (изменено)

Пилот, видимо, остался жив, раз сел на вынужденную. Скорее всего, обстрел был на земле непонятно чем.

Лента 13 мм.

Изменено пользователем Stinging
  • Нравится 1
Опубликовано:
7 часов назад, Stinging сказал:

Пилот, видимо, остался жив, раз сел на вынужденную. Скорее всего, обстрел был на земле непонятно чем.

Лента 13 мм.

По ленте соглашусь, вроде действительно 13 мм. А попадание из авиапушки в кабину. В мотор и патронный ящик пулеметов тоже прилетело. В 1945 году ничего такого мелкокалиберного у нашей пехоты, и тем более артиллеристов на вооружении не было. Мнгновенный взрыватель. И это, похоже, выходное отверстие, входное с другой стороны. По килю тоже с другой стороны ББ или УБС попал, а с лева кусок перкаля оторвал на выходе. Еще один выход ББ чуть выше основной пробоины в районе кабины. Если там Шварценеггер сидел в роли терминатора, то, наверное выжил :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да может его гранатой после посадки раскурочили...

Опубликовано: (изменено)

Пехота и танкисты могли из ДШК врезать или зенитками. ДШК 12.7, там соответствующие отверстия будут. А зенитки 37 мм, угол не тот.

Зачем стрелять после посадки? БК тратить? Капот, кстати , слева лежит, значит справа прилетело.

Изменено пользователем Hunn
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Hunn сказал:

Капот, кстати , слева лежит, значит справа прилетело.

Это в случае, если по нему шваркнули уже на земле, но ты сам против этой версии.  В противном случае, отвалился бы еще в воздухе и упал не так "фотогенично". Там уже нормально по-мародерствовали. 

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:
2 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Это в случае, если по нему шваркнули уже на земле, но ты сам против этой версии.  В противном случае, отвалился бы еще в воздухе и упал не так "фотогенично". Там уже нормально по-мародерствовали. 

Я набирал фотки несколько лет назад, на сайте немецком, там всё только про боевые повреждения ) Так что ваша версия не работает.

Опубликовано:

поставил

detail_rt_res = 4096

это что нить даст?

Опубликовано:

Общественность интересует, что значит эта настройка в startup.cfg: detail_rt_res = 1024 И какой имеет практический смысл в погоне за производительностью?

Разрешение системной текстуры, отвечающей за паралакс поверхности земли и рассадку травы. Чем дальше рисуется трава - тем выше должно быть это разрешение, иначе потеря качества микрорельефа вблизи будет слишком заметным.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Вот в фоку зена попала 37 или 40 мм. Похоже немного? Входное справа, видны тяги управления.

Fw-190_37mm.jpg

Изменено пользователем Hunn
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Hunn сказал:

В 1945 году ничего такого мелкокалиберного у нашей пехоты, и тем более артиллеристов на вооружении не было.

Гуглопоиск даёт - Bf 109 G-14 W.Nr. 511 500, "Weisse 10", Uffz. Willi Smelka, 9./JG 52, Komprachtschütz near Oppeln, 27 January 1945. Source: Ebay auction via LEMB Forum.

дел

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:
11 часов назад, Hunn сказал:

Интересное фото январь 1945. Мессеру Г14 37 мм попали в район кабины.

Чего-то киль с рулем направления не похож на G14. Разве на G14 бывали такие, как на более ранних моделях?

Опубликовано:

Заметил такой баг что при столкновении с землей на большой скорости и под острым углом сбитые/сильно поврежденные иным образом самолеты иногда не взрываются, хотя должны. У меня одного такое было?

Опубликовано:
27.04.2020 в 21:39, adds сказал:

Тлею надеждой, что торпеды дадут летчикам когда будут управляемые игроками корабли:blush:

Я искренне надеюсь, что этого ("управляемых кораблей") в авиасиме не будет никогда. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:
25 минут назад, Wolga сказал:

Я искренне надеюсь, что этого ("управляемых кораблей") в авиасиме не будет никогда. 

Танки же есть - пусть и корабли будут. Это интересно же, на игрока торпеды бросать, который маневрирует и отстреливается, а не на ботов которые по прямой идут.

Опубликовано:
7 минут назад, adds сказал:

Танки же есть - пусть и корабли будут. Это интересно же, на игрока торпеды бросать, который маневрирует и отстреливается, а не на ботов которые по прямой идут.

Паровозы водить, тоже кстати круто!:good::lol:

  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, adds сказал:

Танки же есть - пусть и корабли будут. 

Торпедные катера сами по себе интересны, конечно, но геймплейно они своеобразны. А что-то более крупное реализовывать в рамках прямого управления - плохая идея. Можно на Тундру посмотреть в этом плане. Да, модельки годные, но всё остальное с трудом натянуто на их игру. 

Корабли хороши в стратежках (например, разрабатываемый Task Force Admiral. Выглядит офигенно). 

  • Нравится 1
Опубликовано:
37 минут назад, FoxbatRU сказал:

Паровозы водить, тоже кстати круто!:good::lol:

ну да, два раза сбили - пожалуйте на паровоз...

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, FoxbatRU сказал:

Паровозы водить, тоже кстати круто!:good:

 

Ну всё, счас бронепоезд затребуют товарищи. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, BBC сказал:

 

Ну всё, счас бронепоезд затребуют товарищи. :biggrin:

Погодь, U-96 еще не реализована. Торпеды же сейчас в тренде.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

Продолжаем развлекаться.

Всего два вопроса:

1. Проводились ли разработчиками исследования на тему живучести двигателей DB601 и М-105 ПФ?

2. Где можно ознакомиться с результатами таких исследований?

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 6
  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 4
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
18.04.2020 в 14:37, Han сказал:

Дорогие пользователи,

 

Мы продолжаем работу над доводкой некоторых моментов, которые были упущены в процессе подготовки версии 4.005 к релизу. К сожалению, при таких огромных объемах изменений, процесс "доводки на ходу" неизбежен. В этот раз мы исправили следующие проблемы:

 

1. Исправлено редкое падение приложения при подрыве танка игрока;

 

Сегодня.

Сервер The Unprofessionals. Мой танк Т-34 СТЗ, танк противника - "Пантера". При попадании снаряда в Т-34 картинка "замерла", как-будто нажали "стоп-кадр".

На движение мышью и команды с клавиатуры реакции никакой не было. Вызвал диспетчер задач через alt+ctrl+del, приложение Ил-2 не отвечает.

Также выскочило окно "Прекращена работа программы". В этой же миссии до этого случая уже был "убит" "Пантерой" на без зависания игры.

 

Аналогичная проблема была несколько дней назад. Мой танк Т-34 СТЗ, кто был в противниках не помню. При попадании снаряда "стоп-кадр" и далее как описано выше.

Опубликовано:
2 часа назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Продолжаем развлекаться.

нда, с ВЯ-23 надо что-то делать..

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

В тему вя-23. Летал сегодня на сервере Финниш.

Первый вылет, ил-2 41 года, вя23 смешанная лента, рофсы и 2 фаб200. Пошел выбивать вражеский аэродром, высота по нулям (буквально по земле).  При подходе к нему увидел 2 110ых в круге на аэродромом. Они меня не увидели.  Первому запулил в кабину, он сразу к земле. А во второй выпустил весь боекомплект, пробил несколько раз, но так и не сбил.

Следующий вылет, туда же, но уже взял спит5. Почти сразу после взлета увидел тройку 110.  На спите сбил двух из них (первого весь хвост изрешетил, второго сильно пробил и зажёг), третьего пробил, но закончился БК. 

Думаю если бы на иле были не вяшки, а шваки, сбил бы обоих.

Стрелок из меня хреновый, но тут они меня не видели, стрелял в упор почти.

 

Так что с вя23 точно что-то не то.

 

Опубликовано:
1 час назад, dragon_7611 сказал:

 

Сегодня.

Сервер The Unprofessionals. Мой танк Т-34 СТЗ, танк противника - "Пантера". При попадании снаряда в Т-34 картинка "замерла", как-будто нажали "стоп-кадр".

На движение мышью и команды с клавиатуры реакции никакой не было. Вызвал диспетчер задач через alt+ctrl+del, приложение Ил-2 не отвечает.

Также выскочило окно "Прекращена работа программы". В этой же миссии до этого случая уже был "убит" "Пантерой" на без зависания игры.

 

Аналогичная проблема была несколько дней назад. Мой танк Т-34 СТЗ, кто был в противниках не помню. При попадании снаряда "стоп-кадр" и далее как описано выше.

Опубликуй это в профильную тему, пожалуйста!

Опубликовано:
5 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Продолжаем развлекаться.

Всего два вопроса:

1. Проводились ли разработчиками исследования на тему живучести двигателей DB601 и М-105 ПФ?

2. Где можно ознакомиться с результатами таких исследований?

 

 

Молодцы! Разрабы прячутся в песок) прямо жду жду комментарий от них...

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:

что то не пойму... МГ 151/20 "прикрутили" что ли? Сразу после патча прям нравилось, сейчас - после пары попаданий еще крутятся, как вши на гребешке.

Мне кажется? А? ?

Опубликовано:

Ну, да... непорядок. После первого выстрела должны - "когти в одну сторону, крылья в другую....."

Опубликовано: (изменено)

да не надо когти после пары попаданий, но и крутиться вроде как не должны... Ведь срыв обшивки... контузия пилота... Все дела... Или это только здесь, буквами по форуму?

Опять таки - сразу после патча, ИМХО (а то за "нагворор" на разработчиков можно и бан схлопотать), повторюсь - ИМХО - вроде все это было. Не было "когтей в одну сторону, крыльев в другую"(с), но и крутиться особо никто дальше не хотел ))))

 

В боевых единоборствах есть такое понятие "держать удар". Оно со временем приходит и с опытом. Может красные самолеты того? Ну, удар научились за это время держать? ))))))

 

 

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
8 часов назад, Kill_Em_All сказал:

что то не пойму... МГ 151/20 "прикрутили" что ли? Сразу после патча прям нравилось, сейчас - после пары попаданий еще крутятся, как вши на гребешке.

Мне кажется? А? ?

Скрытый текст

Везет же людЯм! Персонально игру обновили. :o: Никому, а только тебе! Ты, это... хватит уже, не пей больше, а то у тебя белочка вторым пилотом в одноместном самолете летать будет. :lol:

Ты за эти полгода, что живешь под этим ником, ни разу не видел, как происходит обновление или выполняется патч? Не приходило в голову, что что-то скачаться должно и надо будет, после этого, обязательно запустить игру с подключением к сети для проверки соответствия игры той версии, что есть на мастер-сервере? Вверху страницы этой темы прикреплена информация о 3-х патчах. Крайний патч был 18.04.20. У всех сегодня версия игры 4.005d. Что могло измениться, если версия игры с 18.04.20 не менялась?

Опубликовано:

В списке серверов отображается пинг до каждого сервера . Вот бы в игре показывало .В старом Иле были цветные квадратики - удобно , видно когда совсем трындец )

Опубликовано:
14 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Продолжаем развлекаться.

Всего два вопроса:

1. Проводились ли разработчиками исследования на тему живучести двигателей DB601 и М-105 ПФ?

2. Где можно ознакомиться с результатами таких исследований?

 

 

Такое ощущение, что у осколочно-фугасных снарядов Вя потерялся этот самый фугасный эффект. Практически все повреждения от разлетающихся вокруг осколков.

Опубликовано:
10 минут назад, UFO* сказал:

Вот бы в игре показывало

С 2013 го просим :)

14 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Продолжаем развлекаться.

Всего два вопроса:

1. Проводились ли разработчиками исследования на тему живучести двигателей DB601 и М-105 ПФ?

2. Где можно ознакомиться с результатами таких исследований?

 

 

Выше объяснения Рапидуса, что не хватает энергии пробить рубашку. Отвалить крыло хватает, даже с обратной стороны обстрела. Странно это все....

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =SF=Thresher сказал:

Не приходило в голову, что что-то скачаться должно и надо будет, после этого, обязательно запустить игру с подключением к сети для проверки соответствия игры той версии, что есть на мастер-сервере?

Тут вы не по моему совсем правы, не берусь сказать со 100% уверенностью, но по моему некоторые параметры   дамага и крепкости ЛА  разработчики могут подстраивать и без обновления , просто подстраивая какие то параметры  то ли на мастер сервере, то ли ещё как,  это было не раз замечено, например шваки после последнего патча вообще не домажили, а сейчас уже  более менее

Изменено пользователем Magenta
  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Magenta сказал:

то ли на мастер сервере, то ли ещё как

Теории заговора? :)

Снимайте hash каталога после установки. И если изменений вносить не будете, hash не должен изменяться. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Снимайте hash каталога после установки. И если изменений вносить не будете, hash не должен изменяться. 

Может не сработать, почему бы игре не получить какие то данные и настройки динамически прямо из сети во время авторизации и соединения с мастер сервером ?

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...