Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

////// с "подробным воспроизведением техники и событий представленных в игре"? Или потом что-то пошло не так?

Буква закона говорит "подробным воспроизведением техники и событий представленных в игре" где тут слова повреждения? Будь я "адвокат дьявола" я бы долго ржал :) 

 

С таким количеством инсинуаций, нужен подробный ответ разработчик. Не такой ответ "как у нас тут всё устроено" ибо это тайна и всё такое. А ответ из разряда " у нас тут ребят такое вот дело" :)

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:
42 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

А это вот вот изначально так разработчиками декларировалось при создании "боевого авиасимулятора периода Второй мировой войны" с "подробным воспроизведением техники и событий представленных в игре"? Или потом что-то пошло не так?

Мимо тещиного дома я без шуток не хожу...? ?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

У него они падают, а тут показывают, как надо стрелять по уже сбитому самолету, чтобы он не упал ??

Чего же ожидают в итоге от попаданий, так и не написали.

Опять передергиваешь. Что, все, которые после попадания пошли вниз - падают? :o:

Ты как определяешь, что он сбит? По "он все равно потом упадет", т.к. поврежден? А автору ролика как считать? Вниз пошел, значит сбит? Но один пошел вниз потому, что сбит, второй пошел вниз, но выравнялся и летит дальше. Он тоже сбит? А чего же он летит тогда? Ты сам так же "сбиваешь"? Попал и ладно - хватит с него?
Нужна же одна определенность, одинаковая точка отсчета. И она есть - маркер пропал, значит сбит. Маркер не пропал, значит были попадания, но не сбит. Вот в том, крайнем видео от Самюэля, например, в 7:09 - 7:12, в 12:13 - 12-17 по таймлайну, маркер пропадает. Эти точно - не потом упадут. Такое вот "условное эффективное" определение сбит/не сбит. И это точка отсчета работает и в том, видео, где Самюэль на ЛАГГе стрелял из НС-37, и здесь из MG-151/20. По факту сбитых меньше, но они именно сбиты до "лететь совсем не может". Что интересно их и при обстреле ЛАГГом, и при обстреле мессером почти одинаковое количество. У месера их поменьше, но не намного. Это и сам автор видео подтверждает.
По большому счету, вопрос же не в том, сколько долетит до финиша, а сколько упадет сбитыми, т.е. потерявшими маркер до окончания стрельбы автором. При этом, интересно и сколько они "проглатывают"  попаданий до того момента, как маркер отключится. Вот тут все без натягивания совы на глобус. Нет маркера - нет самолета из-за повреждений, не позволяющих продолжить полет в данный момент времени. Вопрос-то изначально был в сравнении ДМ от попадания снарядов 37 мм и 20 мм? Немного другими словами - сравнение повреждений от попадания 37 мм и 20 мм, т.е. определение эффективности снарядов при имеющейся ДМ. Разве не об этом эти видео?
А тут и вопрос. Попадания от 20 мм выходит почти одинаковы по эффекту с 37 мм, ну, чуть-чуть послабее. Вот это нормально? Нормально при почти в 2 раза большем калибре снарядов у ЛАГГА? Причем, стреляет один и тот же человек, и в те же точки попадает. А маркер выключается у мессеров почти одинаково по количеству. Он стрелять не умеет? Ему учиться стрелять надо?

Да, ладно! Всем бы нам так не уметь!

Изменено пользователем =SF=Thresher
  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Всех так занимает воду в ступе толочь. Как буд -то что-то изменится от этих всех дебатов.  

Опубликовано:
21 минуту назад, BRZ513 сказал:

я бы долго ржал

 

16 минут назад, =K=Gunther сказал:

Мимо тещиного дома я без шуток не хожу...?

Тут уже все ржут, судя по всему.  Шутят и ржут, ржут и шутят... Иначе примириться с этой реальностью уже не получается :wacko:

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
54 минуты назад, Vilir сказал:

Спасибо всем, кто сейчас тестит ДМ, очень любопытно и познавательно.

Но у меня появился вопрос - с хвостами мессеров не всё гладко, кроме Е7. По конструкции это +/- тот же мессер, что и остальные, почему его не используют для тестов?

Вообще то с хвостами у всех мессеров должно быть если не гладко, то как минимум похоже. Потому что бетонировали не хвосты, а кили. Другое дело конечно, что может опалубка протекла, и бетон в хвосты налился?

Почему Е не тестируем? Ну лично у меня так совпало, что новая ДМ вышла аккурат момент появления F4 на taw. И мы были мягко говоря удивлены его способностью поглощать бк яков. Естественно для тестов он стал первым кандидатом. 

Опубликовано:
27 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Всех так занимает воду в ступе толочь. Как буд -то что-то изменится от этих всех дебатов.  

 

Видимо народ надеется, что разработчики что то ответят на все вышеприведенные видео (а их уже немало выложено), и обсуждения, а именно:

 

- почему при многократных попаданиях строго с 6 в хвост 109 -м, не происходят какие-либо значительные повреждения конструкции планера и самолет продолжает лететь? Ведь стрельба идет в т.ч. и большими калибрами в 37мм.

- почему при попадании строго с 6 в хвост 109 -м, не повреждаются тяги РВ и РН? Что там вообще за заколдованное место в хвосте? (Петрович говорил только о блокировке потери стабилизаторов и киля, не более того).

- что с количеством ВВ в пушках ШВАК?  Как то данные приводятся то одни, то другие, какие все таки верные?

- что вообще произошло с поражающим действием советских и немецких боеприпасов? Откуда появилась такая большая разница в поражении мингешосами и теми-же  ШВАК?

- почему стойкость к повреждениям от попаданий планера Як-1Б значительно уступает стойкости планера Як-7Б, чем конструкции так сильно отличаются?

 

Возможно, что сейчас разработчики все это проверяют и правят, но возможно, что и нет. Вот вирпилы и пытаются достучаться, что то донести, обратной связи правда нет.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 12
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

А это вот вот изначально так разработчиками декларировалось при создании "боевого авиасимулятора периода Второй мировой войны" с "подробным воспроизведением техники и событий представленных в игре"? Или потом что-то пошло не так?

2 часа назад, =2ndSS=temkatt сказал:

То есть при стрельбе сбоку в фюзеляж за кабину, отрыв крыла это нормально? 

Про то что точной визуализации нет, я давно знаю. Но не думаю, что до такой степени, чтобы ломать крыло при любом попадании. Насчёт текстур взрывов я тоже не уверен, потому что я вижу как минимум 3-4 варианта визуализации попаданий. Как минимум 20 мм швак и 37 мм фугас отличаются. Тогда как м-шосс больше на подрыв 37 мм похож. Странная оптимизация, не находите?

Можно сделать с успехом симулятор гайки, болта и набора инструментов. Рендерить будет 1 кадр в секунду, но с расчетом всех динамических сил приложенных к гайке и болту.  Играбельно? Не думаю.

Пы.Сы. Вам самим то нравится когда с вами в подобном ключе разговор ведут?

 

 

14 минут назад, Val67 сказал:

Возможно, что сейчас разработчики все это проверяют и правят, но возможно, что и нет. Вот вирпилы и пытаются достучаться, что то донести, обратной связи правда нет.

Вот, спасибо, приятно читать такие посты, без наездов и подколок. Все вопросы выверены и понятны.  Пошел задавать вопросы.

  • Спасибо! 6
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =2ndSS=temkatt сказал:

То есть при стрельбе сбоку в фюзеляж за кабину, отрыв крыла это нормально? 

Ответят только разработчики, может крыло покрепче притянут гайками.

2 часа назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Как минимум 20 мм швак и 37 мм фугас отличаются. Тогда как м-шосс больше на подрыв 37 мм похож. Странная оптимизация, не находите?

Других эффектов нет

2 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

А это вот вот изначально так разработчиками декларировалось...Или потом что-то пошло не так?

Так и спрашивайте разработчиков.

 

Когда красные снаряды были переапаны, а синие хлопушками, вы что-то не задавались поиском истины. 

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
19 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Можно сделать с успехом симулятор гайки, болта и набора инструментов. Рендерить будет 1 кадр в секунду, но с расчетом всех динамических сил приложенных к гайке и болту.  Играбельно? Не думаю.

Пы.Сы. Вам самим то нравится когда с вами в подобном ключе разговор ведут?

Ну я-то отвечал подколками на подколки, что я дескать, не понимаю ограничений и оптимизации в рендере. Извиняюсь если слишком эмоционально и кого-то задел. 

Я думаю, большинству понятно, что симулятор гайки с болтом не нужен. Речь ведь совсем не об этом. 

11 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Когда красные снаряды были переапаны, а синие хлопушками, вы что-то не задавались поиском истины

Ну а кто вам мешал её искать?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Ну а кто вам мешал её искать?

А что мы, речь сейчас о вас, прошлая нереалистичная ситуация ведь полностью вас устраивала ? 

Как яки с лавками половину БК проглатывали, все коптят дымят, а бой ведут как ни в чем не бывало

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
12 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Ну а кто вам мешал её искать?

 

Тогда много кто пытался ее найти. Не многие выжили просто. Оттого тема потихоньку затухла.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

А что мы, речь сейчас о вас, прошлая нереалистичная ситуация ведь полностью вас устраивала ? 

Как яки с лавками половину БК проглатывали, все коптят дымят, а бой ведут как ни в чем не бывало

Ну так если она была настолько вопиюще нереалистичная, кто мешал сделать тесты? Привести пруфы и обратиться к разработчикам? Благородная тевтонская гордость? Понимаю. 

Спор по сути ни о чём, и просто замусоривание темы. 

Изменено пользователем =2ndSS=temkatt
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Ну так если она была настолько вопиюще нереалистичная, кто мешал сделать тесты? Привести пруфы и обратиться к разработчикам? Благородная тевтонская гордость?

А вы полетаете с таким уроном пару лет - может и поймете ?

Кстати, эти все потуги в очередной раз подтверждают правильность решения разработчиков перенести основную тестовую площадку на англоязычное коммьюнити. В так называемых "тестах", размещенных здесь, не прослеживается системного подхода. Например. был произведен обстрел баков не большинства типов в игре, а лишь одного, что как бы намекает, что дело не в желании найти истину, а в причудливом выражении (подставить нужное). Возможно, ведь и у яков, лавок и мустангов точно такие же странности с ожидаемым пробитием баков? Хотя, кому это интересно ?

 

Ах, об этом Модератор уже, как я понял, так и написал, проблема - системная. Что и требовалось доказать.

 

Изменено пользователем Parabellum
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

ВСЕ кто "тестируют" дамаг, делают это только весьма приблизительно, на основании своего эмпирического опыта. Это даже может выглядеть похожим на реальность, но далеко от положения дел в игре.

Давайте начнем с начала. Как всё устроено (не в этой игре, в условно любой игре)?

Условно. Есть графика и есть математика. 

Математика. Для обсчёта попаданий есть определённые "зоны", они имеют разную описанную форму - это хитбокс. Хитбокс никак не связан с визуалкой в плане восприятия урона. При получении урона по хитбоксу, логика игры говорит визуалке: "Рисуй полученный урон 1/4 с эффектом "Пробитие_бронебойным_2".  Потом проходит ещё заряд и математика говорит: "урон принят рисуй картинку 2/4" и т.д. до момента урона 4/4 с эффектом "пздц_100%". Графический движок работает для ваших глаз, предоставляя вам визуализацию работы математического движка, с ДОСТУПНЫМ ему уровнем детализации. 

Вы не видите куда точно попал снаряд и как и на что он повлиял. Вы просто не обладаете кучей данных. Впрочем это на вас не повлияет, верно? Ведь, то что вы видите не совпадает в вашим ожиданием! А ожидание основано на чем? Боевой опыт? Или вы словно Нео из кино видите невидимые строки программного кода? :)

Вот простой пример: :)

Первом видео вы ничего не знаете, во втором вы может чего-то и увидели, но есть ещё видео №3, на нем идеальное отображение дамага, но игры такой не существует (видео 5 лет) :) У вас просто нет инструментов для теста (возможно к счастью)

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 9
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
27 минут назад, BRZ513 сказал:

ВСЕ кто "тестируют" дамаг, делают это только весьма приблизительно, на основании своего эмпирического опыта. Это даже может выглядеть похожим на реальность, но далеко от положения дел в игре.

Давайте начнем с начала. Как всё устроено (не в этой игре, в условно любой игре)?

Условно. Есть графика и есть математика. 

Математика. Для обсчёта попаданий есть определённые "зоны", они имеют разную описанную форму - это хитбокс. Хитбокс никак не связан с визуалкой в плане восприятия урона. При получении урона по хитбоксу, логика игры говорит визуалке: "Рисуй полученный урон 1/4 с эффектом "Пробитие_бронебойным_2".  Потом проходит ещё заряд и математика говорит: "урон принят рисуй картинку 2/4" и т.д. до момента урона 4/4 с эффектом "пздц_100%". Графический движок работает для ваших глаз, предоставляя вам визуализацию работы математического движка, с ДОСТУПНЫМ ему уровнем детализации. 

Вы не видите куда точно попал снаряд и как и на что он повлиял. Вы просто не обладаете кучей данных. Впрочем это на вас не повлияет, верно? Ведь, то что вы видите не совпадает в вашим ожиданием! А ожидание основано на чем? Боевой опыт? Или вы словно Нео из кино видите невидимые строки программного кода? :)

Вот простой пример: :)

Первом видео вы ничего не знаете, во втором вы может чего-то и увидели, но есть ещё видео №3, на нем идеальное отображение дамага, но игры такой не существует (видео 5 лет) :) У вас просто нет инструментов для теста (возможно к счастью)

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

 

Берёз, ну ты же понимаешь, что те, кто может понять написанное тобой, те и так это давно знают, а остальным это сложно, потому что нужно объяснять на пальцах и примерами, на словах слишком абстрактно получается. 

Ты безусловно прав, и правильно пишешь про графику и математику. Но насчет тестирования всё же дополню. Думаю что не нарушу никакого NDA, если скажу, что тестеры (бетатестеры), не имеют никаких специальных инструментов для тестирования (во всяком случае так было, когда я был тестером). Точно такой же клиент игры, только в нём присутствует контент, который ещё недоступен основной массе. По твоей логике тестеры тогда совсем не нужны?

И задача графики в связке с математикой давать возможность пользователю взаимодействовать с продуктом. То есть посредством графики мы наводим кучку пикселей символизирующих прицел на другую кучку пикселей символизирующую координаты хитбоксов. И если ты условно говоря стреляешь в хитбокс двигателя, а у тебя отваливается крыло, то вполне вероятно, что в мат модели перепутаны координаты хитбоксов двигателя и лонжерона. Это я сейчас пишу абстрактно, без привязки или намеков на какие-либо ошибки в этой игре. Так же как могут быть перепутаны блоки кода отвечающие за тот же швак и м-шосс (банальный ctrl+c ctrl+v машинально). Опять же это всё я пишу условно. Вот например недавно же выяснили, что у пешки одного лонжерона не хватало, а у мустанга был наоборот лишний. Как это выяснили? Разработчики обратили внимание на видео пользователей и проверили код. Но видео то снимали пользователи, эмпирически, как ты говоришь тестируя, и результаты тестов "не соответствовали их ожиданиям".

Идеала достичь трудно, но это не значит, что не нужно стремиться. И соответствие графики в плане размещения и размеров деталей и агрегатов по возможности должно максимально соответствовать координатам хитбоксов в матмодели. Во всяком случае стремиться к этому необходимо, особенно в игре, где точность попадания является краеугольным элементом всей игры.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 12
  • 1CGS
Опубликовано:
31 минуту назад, =2ndSS=temkatt сказал:
Скрытый текст

 

Берёз, ну ты же понимаешь, что те, кто может понять написанное тобой, те и так это давно знают, а остальным это сложно, потому что нужно объяснять на пальцах и примерами, на словах слишком абстрактно получается. 

Ты безусловно прав, и правильно пишешь про графику и математику. Но насчет тестирования всё же дополню. Думаю что не нарушу никакого NDA, если скажу, что тестеры (бетатестеры), не имеют никаких специальных инструментов для тестирования (во всяком случае так было, когда я был тестером). Точно такой же клиент игры, только в нём присутствует контент, который ещё недоступен основной массе. По твоей логике тестеры тогда совсем не нужны?

И задача графики в связке с математикой давать возможность пользователю взаимодействовать с продуктом. То есть посредством графики мы наводим кучку пикселей символизирующих прицел на другую кучку пикселей символизирующую координаты хитбоксов. И если ты условно говоря стреляешь в хитбокс двигателя, а у тебя отваливается крыло, то вполне вероятно, что в мат модели перепутаны координаты хитбоксов двигателя и лонжерона. Это я сейчас пишу абстрактно, без привязки или намеков на какие-либо ошибки в этой игре. Так же как могут быть перепутаны блоки кода отвечающие за тот же швак и м-шосс (банальный ctrl+c ctrl+v машинально). Опять же это всё я пишу условно. Вот например недавно же выяснили, что у пешки одного лонжерона не хватало, а у мустанга был наоборот лишний. Как это выяснили? Разработчики обратили внимание на видео пользователей и проверили код. Но видео то снимали пользователи, эмпирически, как ты говоришь тестируя, и результаты тестов "не соответствовали их ожиданиям".

Идеала достичь трудно, но это не значит, что не нужно стремиться. И соответствие графики в плане размещения и размеров деталей и агрегатов по возможности должно максимально соответствовать координатам хитбоксов в матмодели. Во всяком случае стремиться к этому необходимо, особенно в игре, где точность попадания является краеугольным элементом всей игры.

 

 

Я не говорил же, что тестеры не нужны. Нужен инструментарий (для тестеров) и фидбек от разработчиков. Хотя я понимаю, что для фибека нужно отвлечься от работы. Я сейчас на удалёнке и наверное только сейчас смог понять Петровича и других сотрудников, что чтение форума сильно отвлекает от поставленных задач.

Графоний новый нужен. Но тут вот какая дилема, чем больше (необоснованного) нытья на форуме (99%???), тем дальше мы отодвигаем новый графоний. Вот такой вот цугцванг :( И что с этим делать, лично я не знаю. Просто покупаю продукт и жду жду, что когда-то руки и головы разрабов дойдут до сетевого кода и графония.... 

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, Parabellum сказал:

все потуги... в так называемых "тестах"...

Какая прелесть. Продолжайте, пожалуйста. 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Когда красные снаряды были переапаны, а синие хлопушками, вы что-то не задавались поиском истины. 

 

3 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

А что мы, речь сейчас о вас, прошлая нереалистичная ситуация ведь полностью вас устраивала ? 

Как яки с лавками половину БК проглатывали, все коптят дымят, а бой ведут как ни в чем не бывало

 

Если казалось что, что-то не так, почему не тестили и не выкладывали в баг-репорты, как это делает Темкатт? И я что-то не припомню, что при периодически появляющемся нытье синих про слабые МГ это подтверждалось тестами, но даже при этом красные не стебались и не троллили синих засоряя тему, как это делают сейчас всякие шкеты, леопарды, и "парабелумы" за "лайк" разработчиков и лишь бы "нагибательство" над красными ботами (!) в ОФФЛАЙНЕ не закончилось...

Изменено пользователем Antimesser
  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 минут назад, Antimesser сказал:

Я что-то не припомню, что при периодически появляющемся нытье синих

Память у идейных короткая и выборочная, это все давно знают.

Вот твоя оценка этим сообщениям - НЫТЬЕ. Я почти поверил, а тут все типично - нытье, оно и было нытьем.

Не удивляйся теперь нынешней реакции синих. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
58 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Какая прелесть. Продолжайте, пожалуйста. 

@@@@@@@!НЕРУГАЙСО!@@@@@@ коментврий. Более внятное родить не удалось? Если ты видишь, что твоя машинка задымила, что ты можешь сказать не подходя к ней? Либо ты "яумамыинженер" и скажешь, что втулка стабилизатора залегла, либо ты посмотришь, что с машиной и скажешь с большей вероятностью. Но для точного выявления проблемы нужен инструментарий. 

Опубликовано:
39 минут назад, BRZ513 сказал:

 коментврий. Более внятное родить не удалось?

Т.е. тебя вообще не возбудили слова откровенно уничижительного характера пользователя под ником "Парабеллум" по отношению к людям, которые мало того, что купили официальное ПО, но  ещё, видите ли, должны организовать, провести и выдать на-гора результаты научно обоснованного исследования с применением всех основ проведения экспериментов и обработки полученных результатов? 

Ах, да... Они чО-то там, конечно, наисследовали, но поскольку они никто, звать их никак, "системы у них не было", и вообще, у них нихера нет из инструментов , то и вместо "спасибо"@@@@@@ им за воротник. Отлично. Буду теперь учитывать этот нюанс данного проекта.

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

купили официальное ПО, но  ещё, видите ли, должны организовать, провести и выдать на-гора результаты научно обоснованного исследования с применением всех основ проведения экспериментов и обработки полученных результатов? 

Заставляет кто-то? Хочешь - делай, не хочешь - не делай. Если хочешь, чтобы к твоим "тестам" прислушались, надо мусолить не один самолёт со всех сторон (что намекает совсем не предвзято), а провести аналогичные действия с несколькими другими. И обычно уже на этом этапе (у адекватного "тестера") часто пропадают доводы, потому что он начинает видеть СИСТЕМУ, и зависимости для многих самолётов, а не смотрит только на 1 и клепает разоблачения.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

...

Изменено пользователем Parabellum
  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые, не забываем про правила приличия, будьте жентльменами во время игры в покер и кидайте только карты на стол.

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
16 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

надо мусолить не один самолёт со всех сторон (что намекает совсем не предвзято),

Хорошо бы хотя бы примерно себе представлять, сколько требует времени "мусолить" хотя бы один самолёт. А ещё лучше, взять и сделать свой тест. Пусть и "всего одного самолёта", пусть и предвзято. И доказать этим красным упырям, что, нет ребята, всё не так, всё не так ребята...

Но нет же. Мы будем до упора стирать клавиатуры в инсинуациях - тесты фигня, системы нет, вы всё врёти, и вообще фотошоп. 

Есть игра у каждого кто здесь пишет. Редактор тоже доступен всем. Интернет с кучей профильной литературы. Вперёд, дерзайте! Не, вы сделайте, а если ваши результаты не соответствуют нашей точке зрения, то значит это всё ерунда) В принципе всё предсказуемо. 

А вообще, по большому счету это прекрасно. Ведь если утихнет срач красные/синие на этом форуме, вот тогда значит печаль. Значит всем уже всё пофиг и игрушке кирдык. 

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
1 час назад, Antimesser сказал:

за "лайк" разработчиков

Лайк разработчиков против лайка Вачика и Дуплета. Золото против меди. ?

  • ХА-ХА 4
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Antimesser сказал:

но даже при этом красные не стебались и не троллили синих засоряя тему

Очень смешная шутка, прямо вот до души, по братски. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Память у идейных короткая и выборочная, это все давно знают.

Вот твоя оценка этим сообщениям - НЫТЬЕ. Я почти поверил, а тут все типично - нытье, оно и было нытьем.

Не удивляйся теперь нынешней реакции синих. 

Не надо выдёргивать словосочетания из контекста и между строк читать не надо, там ничего нет. Нытьём я назвал ничем не подкреплённые жалобы. И я не удивляюсь реакции синих, это было ожидаемо.

 

Возвращаясь к новой ДМ: Так как теперь обшивка повреждается намного сильнее, чем раньше, то вылезли чрезмерно настроенные "завихрения" при повреждении этой самой обшивки. Помниться в каком-то из патчей была увеличена болтанка при повреждении обшивки самолёта (видимо из-за того, что такого сильного повреждения обшивки не удавалось достичь ДО сбития самолёта). Так воот, не поленился и посидел я пол выходного дня (карантина у нас нет, работаем как обычно), пытаясь подставить ТОЛЬКО хвост мессеру боту (какой же он мазила...), снял видео и отправил в баг-репорт: 

И это касается всех самолётов в игре.

 

7 минут назад, vasmann сказал:

Очень смешная шутка, прямо вот до души, по братски. 

Смейтесь на здоровье, это полезно. И обычно говорят ОТ Души, а не ДО души.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
30 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Ведь если утихнет срач красные/синие на этом форуме, вот тогда значит печаль.

 

Для этого вобщем-то и синие/красные не нужны, достаточно нескольких безымянных пилотов без статистики ака форумных воинов, которые отлично во всем разбираются и имеют особо ценное мнение.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
56 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Ведь если утихнет срач красные/синие на этом форуме, вот тогда значит печаль.

 

Война...Война никогда не меняется...

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Ведь, то что вы видите не совпадает в вашим ожиданием! А ожидание основано на чем? Боевой опыт?

Лично мое ожидание основано на неком общем, совокупном впечатлении, сложившемся из прочтения литературы, воспоминаний и мемуаров.

Например, как под спойлером ниже (что нашёл на айремембер про 37-мм). Что мы видим - взрывы, оторванные плоскости, и т.д.

 

Скрытый текст

 

https://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/sudnov-nikolay-stepanovich/

Я на "Кобре" летал, могу с "Яком" сравнить. Хорошо она конечно вооружена, 37 мм пушка, снаряд попал и конец. Хотя, бывало, в

плоскость попадали - дыру проделает, а немец летит. Но если в кабину или двигатель попал хоть один 37 мм снаряд - все, сразу

конец.

 

https://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/tikhomirov-vladimir-alekseevich/

В октябре 44 года мы перелетели в Пярну для участия в освобождении островов Эзель и Даго. Как-то раз - я не участвовал в том бою,

но мне рассказывали, не могу ручаться за достоверность, - на высоте пятисот метров группу штурмовиков атаковала пара "фокке-

вульфов"… А здесь надо отметить, что защита у самих Ил-2 была очень приличная. Опытный стрелок штурмовика мог достать любого в

радиусе трехсот метров, и горе тому немцу, кто пролетит у "Ила" под носом. Три-четыре снаряда 23-мм пушки ВЯ, стоявшей на

штурмовиках (не говоря уже о 37-мм, но тех я видел немного), хватало для уничтожения любого истребителя. И хотя штурмовики не

вели наступательных воздушных боев, но при удобном случае всегда открывали огонь.

В тот раз "фоккеры" вышли из атаки прямо перед звеном "илов", которым оставалось только нажать гашетки. Ведущий немец получил

несколько снарядов в крылья и фюзеляж и его самолет взорвался, оставив после себя лишь облако дыма и кусок оперения с хвостовым

колесом. Его ведомому один 23-мм снаряд попал в кабину, и тот ушел горкой в набор высоты. Летчик, который рассказывал мне об этом

бое, пошел за ним вверх, думая, что "фоккер" пытается удрать, но когда нагнал его, увидел, что у немца в клочья разорвало борт,

снесло фонарь, а от пилота в кресле осталось одно кровавое месиво. "Фокке-вульф" сделал пару мертвых петель, вошел в штопор и

упал в море…


https://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/dinda-sergey-demidovich/

Потом наш полк пошел в Венгрию, участвовал в штурме Будапешта. В Будапеште я на Як-9Т с 37-мм пушкой летал, даже сбил одного, одни лохмотья полетели. Там поворот Дуная на 90 градусов и скала высокая. И я его на этой стене поймал в прицел. У меня два пулемета и пушка. Я его в прицел поймал и нажал, видел только как в воздухе его фонарь крутился. Взрыв и шмотки полетели.


https://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/dementeev-boris-stepanovich/

Я когда с одним "фоккером" схватился под Севастополем, настолько близко к нему подошел, что попал в попутную струю и меня начало болтать. Очередь по нему дал и попал в крыло возле фюзеляжа. Я увидел, как снаряд попал в плоскость, но, видимо, еще не встав на боевой взвод, не разорвался, а прошел вовнутрь и разорвался упершись в силовую часть. Плоскость отлетела в одну сторону, самолет - в другую опрокинулся. Летчика не убило, он на парашюте выпрыгнул.

 

https://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/dementeev-boris-stepanovich/

Пугали нас, что "кобра" против "мессера" ничего не стоит, "мессер" сильнее. Думаю, проверю. Пощупаю своими руками, как говорится. Потом смотрю - он тянет, тянет, а я его начинаю догонять. Догоняю, догоняю - в итоге чуть не столкнулся. Пришлось даже убрать немного мотор. Я ручку отдал, самолет уменьшил угол набора высоты, а потом ручку поддернул и брюхо "мессера" прямо передо мной. Я выстрелил. Видно было, что снаряд дырку сделал, и в кабине разорвался, убив летчика.

 

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Блин, там же ВИДЕО!

 

Ещё и анимация полноценная... Ещё этот умелец прикрутил торпеды на HS-129 и Штуки.

Скрытый текст

 

Чел, видимо, раскопал это в коде и смог результативно применить с помощью мода. Иначе я не могу понять, как он смог прикрутить полноценную анимацию торпед в воде. 

То есть работа по торпедам, вероятно, велась и не была пущена в релиз по каким-то причинам (Джейсон там в топике говорит, что из-за исторического несоответствия), а возможно код появился уже во время работы над Нормандией и планировался такой вот сюрприз. Но очумелые ручки нашли и активировали раньше :) 

Опубликовано:
5 минут назад, DMdie сказал:

Чел, видимо, раскопал это в коде и смог результативно применить с помощью мода. Иначе я не могу понять, как он смог прикрутить полноценную анимацию торпед в воде. 

Там на второй странице, буквально в самом начале, озвучено мнение ,что  автор ничО особенного и не сделал, ибо всё уже давно сделано разработчиками.

 

41 минуту назад, -DED-Rapidus сказал:

Как вам такое?

А смысл? 

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, DMdie сказал:

Блин, там же ВИДЕО!

 

Ещё и анимация полноценная... Ещё этот умелец прикрутил торпеды на HS-129 и Штуки.

  Показать содержимое

 

Чел, видимо, раскопал это в коде и смог результативно применить с помощью мода. Иначе я не могу понять, как он смог прикрутить полноценную анимацию торпед в воде. 

То есть работа по торпедам, вероятно, велась и не была пущена в релиз по каким-то причинам (Джейсон там в топике говорит, что из-за исторического несоответствия), а возможно код появился уже во время работы над Нормандией и планировался такой вот сюрприз. Но очумелые ручки нашли и активировали раньше :) 

Дядя Джейсон по незнанию отписался, что мол немецкие торпедоносцы не применялись в районе Кубани. Поэтому торпеды хоть и были созданы (первое удивление), но из-за исторических несостыковок были закрыты для использования в игре. Ок, но как быть тогда с потоплением танкера "Валериан Куйбышев", который был потоплен торпедой с Хе-111 2 апреля 1942 года аккурат у берега Кубани. И это не считая других, неудачных для немцев применений авиационных торпед в этой локации. Либо у Джейсона и Ко хреновый исторический консультант, либо это очередной заговор разработчиков:)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Валериан_Куйбышев_(танкер)

Изменено пользователем Viktor33_33
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 72AG_TARANTUL сказал:

 

Война...Война никогда не меняется...

 

 

Удивляться тут не чему ,выкладывали уже тут такое не раз , лично года три назад выкладывал с Коброй . Что можно сказать -вопиющее безобразие, "сцы в глаза -божья роса".

Изменено пользователем -DED-Proks
Опубликовано:
11 минут назад, Viktor33_33 сказал:

Дядя Джейсон по незнанию отписался, что мол немецкие торпедоносцы не применялись в районе Кубани. Поэтому торпеды хоть и были созданы (первое удивление), но из-за исторических несостыковок были закрыты для использования в игре. Ок, но как быть тогда с потоплением танкера "Валериан Куйбышев", который был потоплен торпедой с Хе-111 2 апреля 1942 года аккурат у берега Кубани. И это не считая других, неудачных для немцев применений авиационных торпед в этой локации. Либо у Джейсона и Ко хреновый исторический консультант, либо это очередной заговор разработчико

Он имел в виду не было в рамках БзК, т.е. в 1943 году. В 1941 и 1942 да, были на Чёрном море.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...