Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
26 минут назад, PolPot сказал:

А я даже не знал об этой крыльчатке, не говоря о том, что её можно увидеть))

Полно вам, сударь, негоже подсматривать под чужие крыльчатки!

Опубликовано:

 Хочется, в выражении благодарности команде обойти пресные штампы... но ,   в это непростое время - спасибо парни .

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
7 минут назад, 6ypamuHo сказал:

У одного меня фпс упал?

при каких условиях?

Опубликовано:

Я попробовал бинокл и в офляйн и онляйн ,толка от него почти нет ,в самом болшом зуме видимост с него или без почти одинаковая!А через прицел видно точно лучше!Ест ли зум на бинокле и как ето работает?

Опубликовано: (изменено)

Cлетал для пробы в быстром редакторе на штуке на филд, КЛАСС, зены самолет изрешетили, но впечатления от попадания снарядов и осколков выше всех похвал- и видно и слышно и мороз от этого по коже. И в качестве просьбы- посадил поврежденный самолет в районе атакованного филда, зены продолжают стрелять по мне, а я покинуть самолет и с достоинством сдаться в плен не могу. Так и убили меня. Если бы как в старичке- дернул шнурки, выскочил из кабины, залег. Я думаю, все вирпилы меня поддержат. Не сочтите это за оффтоп, это как дополнение к модели повреждений. Я уже на гауптвахте отсидел месяц, это безобидная просьба.

Изменено пользователем Erg/SG2_AlHimik
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

полетал в карьере,звук хорош,пока только на перехват бобров,но разница с пред*идущим патчем ощутимая,ещё раз благодарю,но можно вопрос чуточку может и не по теме,но очень хочется задать..,работа действительно в этом патче огромная...

Скрытый текст

но будет -ли когда-нибудь пресловутый бортовой номер,летишь в строю клонов,специально присмотрелся,на моём мониторе в 23 дюйма,номер будет читаем до 100-120 -ти метров..,в свалке на серваке тоже был-бы полезен...,нет -ли его (номера) в планах...,прошу прощенья за этот маленький оффтоп,хотя с другой стороны вопрос всёже про обновления.))))

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

44. Пе-2: исправлена чрезмерная бронезащита стрелков от осколков со стороны задней полусферы;

 

Все-таки присутствовала чрезмерная, так так.... ?‍♂️

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне на первый взгляд обновлённая ДМ понравилась. Сделал много вылетов оффлайн против ботов, и пару вылетов на TAW.
Сразу видно что бобры теперь как и должны, впитывают много, даже крупного калибра, нужно ещё лучше целится в двигатели.
Понравились пофикшенные звуки и новые эффекты попадания.

Полетал на самых любимых крафтах и сразу возможно заметил либо недочёт либо так и должно быть.
У МиГ-а движок до обновления был многострадальный , пару попаданий пулек и он клинил.  Сейчас вроде получше стало но заметил что как только в любую часть двигателя залетает пуля (при атаке на бобры) сразу повреждается масляная система двигателя, почти в 100% случаев. Отсюда вопрос, насколько большой "хитбокс" масленой системы у МиГ-а в движках? Или так и в жизни было что там трубки всякие по всюду и это его слабое место?

Не очень понял что делали с ботами. Поставил АС-ов против себя и на Е7 и на G2\6 , все встают в вираж у земли и не выходят из него.  Вроде на высоте стали что то изображать, ручку то от себя то на себя давать что бы уменьшить риск быть сбитыми, но у земли просто вираж и всё, как и раньше.

Опубликовано: (изменено)

Настоятельно прошу ознакомиться с этой темой:

Подобное поведение замечено на КВ и , уверен, на Шермане...Вызывается комбинацией клавиш (меню команд"~"+"F1"+"F2")

Наблюдается как онлайн, так и оффлайн...

Танковая составляющая "убита" наглухо!

ЗЫ От настроек реализма сервера не зависит.

Изменено пользователем XoBoT
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
32 минуты назад, VNVVRosev сказал:

Я попробовал бинокл и в офляйн и онляйн ,толка от него почти нет ,в самом болшом зуме видимост с него или без почти одинаковая!А через прицел видно точно лучше!Ест ли зум на бинокле и как ето работает?

Я понял бинокль чисто чтобы измерять расстояние (там сетка есть). В плане увеличения он не даёт никакого выигрыша по сравнению с максимальным зумом. И это странно.

  • Расстроен 1
Опубликовано:

Мне новая дм очень понравилась! Отличная работа. Теперь действительно есть смысл и сближать дистанцию для убойной атаки и нет необходимости "пилить" противника. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сделал пробный вылет на И-16 против Ме-109Е. Месс в виражи не идет. Ещё вчера вечером только в вираже и сидел зараза.:) Сегодня держит скорость. Одним словом действует грамотно. Низкий поклон ребята за правку ИИ. :thank_you: Бум пробовать дальше.:dance:

  • Нравится 1
Опубликовано:
38 минут назад, XoBoT сказал:

Подобное поведение замечено на КВ и , уверен, на Шермане...Вызывается комбинацией клавиш (меню команд"~"+"F1"+"F2")

Наблюдается как онлайн, так и оффлайн...

Танковая составляющая "убита" наглухо!

ЗЫ От настроек реализма сервера не зависит.

Отсюда возникает закономерный вопрос - каким образом  средствами сервера отключить данную фичу?

  • 1CGS
Опубликовано:

В сетевой игре инверсии видны только на своём самолёте.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за то, что в это непростое время не снижаете темпов разработки и продолжаете радовать нас исправлениями.

По новой ДМ - двоякое ощущение - вроде и легче сбивать стало, а вроде и сложнее. Нужна "модель мечты" для двигателя и более детальное повреждение систем. Тогда можно будут составить целостное впечатление. Выше уже сказали про почти постоянное повреждение маслосистемы. От себя добавлю, что при попадании в двигатель иногда появляется надпись в техночате о повреждении, если высунуться за козырёк масло на очки, но при этом обороты не скачут и можно довольно долго летать с таким повреждением, хотя самолёт и потряхивает постоянно.

Да простит меня разрабочик ИИ, боты на уровне АС не то чтобы поглупели...но частенько делают нелогичные вещи. Например отчаянно вывешиваются, перестают активно маневрировать с противником на 6. Иногда. Но иногда - удивляют - хитрый P-47 пытался удрать от F4 в горизонте с лёгким климбом, чего раньше не припомню.

Пострадала точность их стрельбы - белке в глаз уже не попадают. 

Несколько раз словил CTD в танковом квикмишене - отродясь такого не было:(.

В целом, патч принёс положительные эмоции, ещё раз спасибо:)

 

 

Изменено пользователем Vilir
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, Vilir сказал:

в двигатель иногда появляется надпись в техночате о повреждении, если высунуться за козырёк масло на очки, но при этом обороты не скачут и можно довольно долго летать с таким повреждением, хотя самолёт и потряхивает постоянно.

Так нормально же, в техночате пишут про повреждение двигателя и если туда пулька шкаса залетела, и если что-то неприятое из дрына 30-мм. Повреждение есть? Есть. Про тяжесть нигде не пишется, определяешь сам на глаз. Хотя вообще этот индикатор один из самых (если не самый) бесполезных, ибо повреждение движка чувствуется сразу, и степень повреждения тоже довольно легко определить. По крайней мере, в старой дм, новую так плотно не тестил

Опубликовано:
6 часов назад, 1./SG2_RGrec сказал:

Судя по вопросу летаете за красных...хенкели и жужи благополучно сбиваюся фна высотах до  6000 т метров..... А пешки да ходят на высоте 1500м и выносят немецкие филды.... Я тоже за модернизацию ПВО немецких аэродромов!!!

 

Правильно, надо пофиксить нем ПВО,  надоели летающие над красными филдами синяки, делающие манёвры и заходы на респы безнаказанно, а красные зены стреляют во все стороны, но только не в вулчера. Хотя на синий филд нельзя залетать сразу срезают.

  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Спасибо разработчикам за обновление ! но очень не хватает 141 пункта - пехотные подразделения! хотя бы в составе взвода !!!!  Танковые бои  без пехоты выглядят очень пустыми   !!!! Понимаю что симулятор и акцент на деталях и т.п - но  хотелось бы действительного  реализма , даже в плане присутствия пехоты в танковом бою  ! Поддержка  артобстрелом и постановка мин - вообще бы вывели все на новый уровень !!!!!   Как не вспомнить очень старую,  но актуальную и сейчас Panzer elite выпуска 1999 г. Почему бы не взять многое оттуда  и добавить к проекту - вот это был бы ШЕДЕВР !!!!!  

Изменено пользователем armas740208
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
37 минут назад, armas740208 сказал:

Почему бы не взять многое оттуда  и добавить к проекту - вот это был бы ШЕДЕВР !!!!!  

И в самом деле - почему??

Игра мечты, версия джва точка ноль...

Опубликовано:

Ил с новой Дм прям крепок телом стал:) Вангую, самым частым повреждением у него теперь будет отстрел заднего дутика?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пеха лопаться стала с одной очереди, или мне кажется?....(дикий гомерический смех)

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
Только что, =LwS=Wize сказал:

Пеха лопаться стала с одной очереди, или мне кажется?....(дикий гомерический смех)

У мессеров от пухи кобры крылья отстегиваются (дикий гомерический смех)

Опубликовано:

Спасибо за ваш симулятор, круто что есть такая игра и вдвойне круто, что вы постоянно его совершенствуете.

Опубликовано:
13 минут назад, Vilir сказал:

Ил с новой Дм прям крепок телом стал:) Вангую, самым частым повреждением у него теперь будет отстрел заднего дутика?

Кстати ощутил новую дм двигателя, вроде все на макс но не тянет, и маслом не так закидывает. 

Опубликовано:
2 часа назад, Lofte сказал:

Я понял бинокль чисто чтобы измерять расстояние (там сетка есть). В плане увеличения он не даёт никакого выигрыша по сравнению с максимальным зумом. И это странно.

 

Действительно странно. Там же 6х кратное увеличение должно быть. Прицел ТМФД даёт 2,5х крат на макс. зуме. А здесь пишут никакой разницы :scratch_one-s_head:

Опубликовано: (изменено)
Только что, Altair24 сказал:

У мессеров от пухи кобры крылья отстегиваются (дикий гомерический смех)

Ну это еще попасть надо:salute:

Ил стал бетонбомбером,вот только лупил по радиатору,и чего то толку особого нет, сбивается уверенно только если хвостовое оперение отсрелить.Ну Кирилл со своей лезгинкой станет неубиваемым....;)

 

Изменено пользователем =LwS=Wize
  • ХА-ХА 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Пропавшие инверсионные следы в мультиплеере - поправим завтра.

3 часа назад, XoBoT сказал:

Настоятельно прошу ознакомиться с этой темой:

Подобное поведение замечено на КВ и , уверен, на Шермане...Вызывается комбинацией клавиш (меню команд"~"+"F1"+"F2")

Наблюдается как онлайн, так и оффлайн...

Танковая составляющая "убита" наглухо!

ЗЫ От настроек реализма сервера не зависит.

 

Возможно есть проблема, но сходу мне никак не удалось ее воспроизвести. Вот мултиплеер (догфайт), мой танк и много врагов - вроде наводчик не своевольничает.

Команды F1 + F2 - это огонь самостоятельно по обнаружению. Не очень понятно, почему он не должен начать стрелять при этом.

2020_4_8__20_40_16.jpg

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, =LwS=Wize сказал:

Ну это еще попасть надо:salute:

Ил стал бетонбомбером,вот только лупил по радиатору,и чего то толку особого нет, сбивается уверенно только если хвостовое оперение отсрелить.Ну Кирилл со своей лезгинкой станет неубиваемым....;)

 

На удивление оказывается попадаешь чаще чем думаешь когда урон норм обсчитываться стал.

Но это оффлайн естественно.

Изменено пользователем Altair24
Опубликовано:
19 минут назад, Han сказал:

....Не очень понятно, почему он не должен начать стрелять при этом...

Допускаю что в офлайн кому-то будет интересно проверить чье "кун-фу" круче...Проверить, сидя за командира или мехвода чьи боты метче и расторопней...Возможно...

Но в онлайне такая ситуация НЕДОПУСТИМА!!!

Точно уверен Четверки, Пантеры, Тигры, КВ и Шерманы командами F1 + F2 включают ИИ наводчика. Проверьте.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так же баг пролез в бомбовый прицел и в 2D.  Пропало "приближение-удаление".  "Приближаешь" в прицеле - без результата. Пересаживаешься на пилота - угол зрения сузился.. 

Опубликовано:
28 минут назад, Han сказал:

Не очень понятно, почему он не должен начать стрелять при этом.

Нужна опция чтобы это мог отключать владелец сервера.

Иначе получается просто как игра с маркерами. Замаскировать ПТО или замаскироваться (или там, спрятаться за дом) самому невозможно. ИИ все видит (включая видение через лес) со всеми вытекающими для игры последствиями..

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ну штош, Андрей Петрович, вынужден с удовольствием признать, что по поводу бетона и поломанных крафтов я оказался неправ. Хорошая, добротная ДМ. И дыры в крыльях дают эффект, и пожары чаще. Бетон слили, наконец-то стало снова похоже на времена РД. Спасибо!

  • Спасибо! 3
Опубликовано:
1 час назад, Han сказал:

Не очень понятно, почему он не должен начать стрелять при этом.

Вы, что и есть за меня будете? (цитата). 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Han сказал:

Пропавшие инверсионные следы в мультиплеере - поправим завтра.

 

Возможно есть проблема, но сходу мне никак не удалось ее воспроизвести. Вот мултиплеер (догфайт), мой танк и много врагов - вроде наводчик не своевольничает.

Команды F1 + F2 - это огонь самостоятельно по обнаружению. Не очень понятно, почему он не должен начать стрелять при этом.

 

Хан, инверсионные следы править будете глянье ещё постоянное зацикливание доклада об уничтожении противника (пилотом игрока) в оффлайне, слегка напрягает слышать его радостные крики в течении 5-10 минут)))

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
35 минут назад, Pchel сказал:

Хан, инверсионные следы править будете глянье ещё постоянное зацикливание доклада об уничтожении противника (пилотом игрока) в оффлайне, слегка напрягает слышать его радостные крики в течении 5-10 минут)))

Не встречал такого. Как воспроизводить?

1 час назад, Lofte сказал:

Нужна опция чтобы это мог отключать владелец сервера.

Иначе получается просто как игра с маркерами. Замаскировать ПТО или замаскироваться (или там, спрятаться за дом) самому невозможно. ИИ все видит (включая видение через лес) со всеми вытекающими для игры последствиями..

 

Может и так. Будем думать.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Han сказал:

Не встречал такого. Как воспроизводить?

 

Может и так. Будем думать.

Первый раз сбил самолет в плотном бою , второй раз поджег несколько машин и они догорели. (Возможно это происходит при накладке одного доклада на другой, первый раз я так и подумал). В ближайшее время попробую воспроизвести. А доклады в треке сохраняются, просто это как раз крайний вылет был, завтра гляну как трек сохранить и скину...

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, 6ypamuHo сказал:

У одного меня фпс упал?

Проверьте и отключите, если включена, "Вертикальная синхронизация". Да, и не ограничивайте величину ФПС, выключите её.

Изменено пользователем Bellew
Опубликовано:
8 часов назад, =LwS=Wize сказал:

Пеха лопаться стала с одной очереди, или мне кажется?....(дикий гомерический смех)

Ну выпросли - радуйтесь!

Опубликовано:
3 минуты назад, Skv_Atochi сказал:

Ну выпросли - радуйтесь!

не "выпросили" а привели к подобию соответствия. Синим бобрам тоже будет нерадостно. Хенку сбил с лавки небольшой очередью в крыло-ее стало просто переворачивать. А 1 37 мм фугас с лагга в кабину вообще убил весь экипаж и все поломал)

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...