Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
34 минуты назад, SV7_Vase сказал:
 
Ну тожесамое что при контактном взрываиеле на бомбах в Ил2 :)

Где-то читал, что в танковых взрывателях есть осколочный и фугасный режимы. Фугасный с заглублением, осколочный без. Осколочный не любят за то что например от дождя может прямо перед носом у себя рвануть. Я не думаю что в ВОВ на фугасках были взрыватели с подобной чувствительностью.

Опубликовано:
3 минуты назад, Hohopotamus сказал:

После патча сразу проблемы с обзором возникли. Пришлось перенастраивать, но и это не вернуло прежнего управления. Возврат взгляда в центр кнопкой отрабатывает при этом еще приближение-удаление. Редактирование настроек клавиш тоже происходит с проблемами (там вверху столбцов вообще были какие-то заголовки?). Иногда нет реакции на кнопки при настройке, несколько раз из настроек игра вылетала в Винду с сообщением о проблеме.

Давно уже говорили - надо сохранять настроенные управление и обзор . Папки - input     и   LuaScripts 

Опубликовано:
5 часов назад, DD_Arthur сказал:

Privet petrovich,
Ochen' nravitsya novyy patch!
Ne mogli by vy vzglyanut' na nekotoryye samolety Letayushchego tsirka, kogda u vas yest' vremya?


Hi Arthur!
My answer is here:
<link removed>

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Не обязательно тестировать, можно просто играть.

 

След от крыла на бреющем пока не сделали. Я думаю, что это не самое важное, что хотелось бы сейчас сделать в игре.

Ну, вам видней.Кстати, а что сейчас самое важное, что хотелось бы сейчас сделать в игре?

Опубликовано:
8 часов назад, AnPetrovich сказал:


Hi Arthur!
My answer is here:
<link removed>

 

bol'shoye spasibo vam!:salute:

Опубликовано:
22 минуты назад, vogel-13 сказал:

Ну, вам видней.Кстати, а что сейчас самое важное, что хотелось бы сейчас сделать в игре?

Сетевую часть. ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Пока речь за бомбы... Стоит ли ожидать раздельную настройку времени взведения взрывателя (для работы с малых, и сверхмалых высот) и его срабатывания (после удара, входа в землю, воду)? Сейчас все летают на 5 сек, так никто на своих б/п и не подрывается даже, настройку можно годам не менять для выполнения любой задачи...

Какая кстати стандартная (игровая) задержка срабатывания установлена?, время взведения устанавливает игрок, как я понял...

Изменено пользователем Atom
Опубликовано:
1 час назад, UFO* сказал:

Давно уже говорили - надо сохранять настроенные управление и обзор . Папки - input     и   LuaScripts 

При чем здесь сохранение настроек до отработки конкретных заново настроенных кнопок?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Фиг тебе.500-тки не нанесли вообще повреждений а 1000-я была одна...Хоть и пишут что была 1800

Пишут везде что Штуки бомбили(совершили 93 самолетовылетов) бросали 500-ки и 250-ки, но результата не было.Поэтому пришлось Ю-88 звено использовать которые бросили около 6 1800-к и только одна в цель попала.

PS штуки модификации B2 тогда были и поднять 1000 ну точно не могли.

Опубликовано:
37 минут назад, Alambash сказал:

Сетевую часть. ?

Ерунда.

  • В замешательстве 2
Опубликовано:
2 минуты назад, vogel-13 сказал:

Ерунда.

Как вы бескомпромиссны, добрый сэр. Хорошо что вы не член команды.

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

 

То же самое можно сказать и о бомбах на форуме буржуазии. Это было опубликовано. Интересный.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 3
Опубликовано:
23 минуты назад, Alambash сказал:

Как вы бескомпромиссны, добрый сэр. Хорошо что вы не член команды.

Хорошо, что и вы не член этой самой команды.

Опубликовано:
46 минут назад, Hohopotamus сказал:

При чем здесь сохранение настроек до отработки конкретных заново настроенных кнопок?

Если после обновы слетели настройки  (возникли проблемы с обзором) можно вернуть сохраненные .

Опубликовано:
3 минуты назад, UFO* сказал:

Если после обновы слетели настройки  (возникли проблемы с обзором) можно вернуть сохраненные .

Можно, заново настроив.

Опубликовано:
46 минут назад, =LwS=Wize сказал:

PS штуки модификации B2 тогда были и поднять 1000 ну точно не могли.

По-моему могли, но без заднего стрелка

Опубликовано:
On 4/8/2020 at 12:30 PM, XoBoT said:

Настоятельно прошу ознакомиться с этой темой:

Подобное поведение замечено на КВ и , уверен, на Шермане...Вызывается комбинацией клавиш (меню команд"~"+"F1"+"F2")

Наблюдается как онлайн, так и оффлайн...

Танковая составляющая "убита" наглухо!

ЗЫ От настроек реализма сервера не зависит.

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 hours ago, R_Krabs said:

Полетал против ботов в офлайне - bf-109 G-4 съел немного пуль из .50 AN/M2 и 37мм фугас вдогонку и упал где-то минут через 10 (он долетел до своего филда но выпрыгнул вместо того, чтобы садиться)... Чем таким начинены те американские 37мм фугасы, что от них так мало толку? Ей-богу, хочется полевую модификацию "установка ШВАК вместо Colt-Browning M4".

We, как говорится, have that on video!

Ссылка на Яндекс.диск, так как на форум трек не влезает даже в сжатом виде, спасибо лимиту в 5 МБ.

https://yadi.sk/d/1o0FsJM5usosJw

Я таки попадаю 37мм в уже простреленный 109 Г-4 (попасть в непростреленный мессер из этой говноплюйки тяжело, даже если он бот) и потом терпеливо жду, когда же он упадёт.

Надеюсь, что это тот трек :), так как сам треки смотреть не могу - при попытке зайти в просмотр записей игра падает :lol::

Spoiler

il2_crash.png.3062e0f9e8a752f25c6311758a0b06af.png

Опубликовано:
3 часа назад, Hohopotamus сказал:

После патча сразу проблемы с обзором возникли. Пришлось перенастраивать, но и это не вернуло прежнего управления. Возврат взгляда в центр кнопкой отрабатывает при этом еще приближение-удаление. Редактирование настроек клавиш тоже происходит с проблемами (там вверху столбцов вообще были какие-то заголовки?). Иногда нет реакции на кнопки при настройке, несколько раз из настроек игра вылетала в Винду с сообщением о проблеме.

Такая же проблема. Думал у меня одного что-то случилось, поэтому не писал. А оказывается не у меня одного. 

Опубликовано:
1 час назад, vogel-13 сказал:

Можно, заново настроив.

Ага . Особенно когда слетали назначенные кнопки , увлекательное занятие ))

Опубликовано:
1 минуту назад, UFO* сказал:

Ага . Особенно когда слетали назначенные кнопки , увлекательное занятие ))

Слетели не назначенные кнопки, а рекация на их нажатие стала другой. Как будто одновременно с поворотом головы нажимается кнопка приближения. Тоже самое и кнопка возврата в центр, также срабатывает приближение с возвратом в центр. 

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, NikoMES сказал:

Слетели не назначенные кнопки, а рекация на их нажатие стала другой. Как будто одновременно с поворотом головы нажимается кнопка приближения. Тоже самое и кнопка возврата в центр, также срабатывает приближение с возвратом в центр. 

Потому что изменились настройки камеры в кабине . Зайди в настройки камеры и поставь свои прежние .

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:
7 минут назад, UFO* сказал:

Потому что изменились настройки камеры в кабине . Зайди в настройки камеры и поставь свои прежние .

Я это сразу же сделал. Ничего не изменилось. Пртближение так и срабатывает

Опубликовано:
49 минут назад, NikoMES сказал:

Я это сразу же сделал. Ничего не изменилось. Пртближение так и срабатывает


У меня скорости перемещений для камеры послетали. Вернул все на 100 и стало как надо.

Опубликовано:
4 часа назад, DD_Arthur сказал:

bol'shoye spasibo vam!:salute:


Oops, sorry!
I've just realized that I gave you a link to the hidden beta-forum. :blush:
Here is a quick discussion on this subject:
 

Скрытый текст


23 hours ago, AnPetrovich said:

Hi,

It's really hard to say how many bullets it takes to break the WW1 airplane's wing in real life. None of us have done this. :rolleyes:
And to be honest, every DM is just an attempt to get closer to reality, until we model every single corpuscle (maybe one day...).

Therefore, it will take us time to re-think the WW1 airplanes DM again, and to see if we are wrong (and have to adjust something), or we are right.

By the way, any youtube videos where we can see firing ~7.92 mm to something similar to WW1 airplane's wings are very welcome as a proof (please, PM me).

 

23 hours ago, LukeFF said:

Andrey, I know it's anecdotal, but having shot both .303 in and 7.92 mm ball ammo out of WWII-era rifles, I can tell you that both of these rounds will strike clean through a piece of material similar to what WW1 wings were made out of. 

 

10 hours ago, AnPetrovich said:

For sure! I never doubted it. :)

The question is: what kind of damage bullets bring to the airframe structure. It could be a small clean hole in a piece of wood. Or rough and bigger hole since a bullet starts to tumble. There may be some ricochets inside the wing, between many elements of structure. And many other similar questions that we need to answer to make DM good enough. Since this is a real-time simulation for many objects and bullets at the same time, we do not simulate every tiny thing like every small item of wing structure, or how a bullet deforms and rotates because of a strike, depending on hit angle and shape of target etc. Therefore we have to use some combination of calculations based on parameters of bullets and airframes on the one hand, and some statistical and predicting methods on the other. That's why there is always a room for improvement, even if we have already taken into account plenty of factors and data. And that's why natural experiments (videos) could also help here.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как мне показалось, FW 190  стал на "тангаж тяжелее", в последних изменениях. 

Опубликовано:
9 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Так тут нет конкретных цифр или триггеров по времени, типа: "2 цилиндра выбило, пустили секундомер, через 200 секунд двигателю хана". Всё очень вариативно, и зависит от комбинации большого числа параметров.

 

Общие закономерности такие же как и в реальной жизни: если нарушен теплоотвод (утечка ОЖ или масла) то двигатель начинает греться. Уменьшение режима снижает тепловыделение и рост температур. Открытие радиаторов, совков, обогащение смеси, разгон скорости - улучшает теплоотвод. Если поврежден КШМ, то чем больше обороты - тем охотнее он будет разрушаться и дальше. Если повреждения не очень сильные - мотор проживёт дольше. Если там уже, что называется, "гайки посыпались" - то умрёт быстро, процесс разрушения КШМ носит лавинообразный характер. Если цилиндр или 2-3 поробиты но КШМ не задет - то двигатель просто потеряет мощность, но будет работать пока масло не вытечет и мотор не перегреется. Масло и ОЖ могут уйти быстро, за секунды или пару минут, а могут долго течь - зависит от величины пробоины. Темп утечки масла из мотора можно оценить по темпу забрызгивания фонаря. Другие утечки - по интенсивности шлейфа. Повреждения КШМ - по тряске и заеданию оборотов. Повреждения цилиндров - по тряске и падению мощности (скорости). Потерю ОЖ и масла - по росту температур. Ну и т.д. и т.п.

Андрей Петрович, а нельзя вот этот вот подход применить к работе двигателя на повышенных режимах? Ну что б не жесткие таймеры были, а, как говорится, на свой страх и риск? Сейчас конечно не до секунды прям таймеры, есть некая вариативность, но +/- 30 секунд погоды не делают. 

Или у нас уже всё так и считается ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

По-моему могли, но без заднего стрелка

Возможно

Опубликовано:

Сложилось впечатление за 2 дня, что половина тех новвоведений которые были сделаны после микропатча вчерашнего отвалилось. Пропали звуки попаданий, пропали взрывы самолетов онлайн...На либерти.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне показалось, что "лавку" сделали из супер дельта-древесины.

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)

За обновление игры, команде спасибо! В целом приятные ощущения, особенно в плане обсчета повреждений и поведения самолета при срыве обшивки с крыла. Летая на Ла 5 и получив по крылу, самолет сильно кренит. Иной раз стоит больших усилий удержать самолет, не говоря уже о возможности вести бой. Говоря о крупном калибре, в частности 37мм снарядах кобры в целом не чувствуется особых улучшений в плане нанесения повреждений. По ощущениям как было до обновления, так и осталось. Фока примерно 3 - 4 снаряда держит, месс 2-3. Конечно бывают исключения, но воспринимаются они именно как исключения. При этом вот только что из сетевой баталии, на Р39 атакую с превышения только носовыми  пулеметами (0.5). очень короткая очередь (макс. секунда) и у фоки вспыхнул двигатель. Именно вспыхнул и через секунду погас, но с черным дымом, а через несколько секунд снова загорелся и уже не погас... Смешанные чувства..

Вот в подтверждении слов запись DED Freeman https://youtu.be/saQHZAidW_8

Смотреть с 1:36:00 (плюс минус). Hs 129 выдержал 5 (Карл, ПЯТЬ) попаданий 37мм кобры, при этом потеряв только один руль высоты, что в нашей игре не особо сказывается на управляемости самолета. 2 попадания в левое крыло и 3 попадания в хвост. Кроме руля высоты все визуально целое. Ни пожара, ничего... только топливо течет...  Мне казалось, что пушка кобры все же будет посерьезнее, но нет... Видимо не в этот раз.

Изменено пользователем Zinaida_Petrovna
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, Zinaida_Petrovna сказал:

Говоря о крупном калибре, в частности 37мм снарядах кобры в целом не чувствуется особых улучшений в плане нанесения повреждений. По ощущениям как было до обновления, так и осталось.

Оговорюсь сразу - я оффлайнер, в вашем случае вполне допускаю что виновата сеть, но у меня были в целом такие же впечатления от 37мм, как на Кобре, так и на Лагге (выше отписывался о своих ощущениях после патча), но я решил подождать с выводами и сегодня когда летал - понял почему так происходит.

 

Что на лагге что на кобре похоже отсутствует вертикальное сведение и если на мессере с 20мм пушкой это почти не чувствуется, то на кобре и на лагге это начинает играть большое значение, так как 37мм снаряд просаживается при стрельбе гораздо сильнее. В итоге думаешь что попадаешь пушкой в двигатель, а на самом деле снаряд попадает ниже и чем больше дистанция - тем сильнее просаживается снаряд. Стал целиться выше (не больше беру упреждение, а именно выше) и хенки стали уничтожаться с 2-3 хороших попаданий. Делал по 5 вылетов на кобре и на Лагге с 37мм против He-111 (обе модификации) и Ju-88.

Изменено пользователем Tesarus
Опубликовано: (изменено)

UPD: полетал против Хеншелей, на кобре фугасов в среднем трачу 3-4, что больше чем на лагге с 37мм (1-2 попадания обычно хватает).

Решил поизучать вопрос и нашел следующее:

Ш-37 начальная скорость снаряда 870-900 м/c, вес снаряда 735г, вес взрывчатки 37г (осколочно-фугасный)

М4 начальная скорость снаряда 609 м/сек, масса снаряда 608г, вес взрывчатки 45г  (фугасный).

 

Предположение что в силу бронированости Хейншеля вес и скорость фугаса на урон влияют больше, чем масса взрывчатки.

Ну а слабо бронированному Хейнкелю хватает и так :)

Все данные взяты с AirWar

Изменено пользователем Tesarus
Опубликовано:

Кстати, какие-то товарищи возмущались по поводу отражений на плексигласе.

Собственно, вот.

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
15 часов назад, AnPetrovich сказал:

And that's why natural experiments (videos) could also help here.

На трубе немало видео со стрельбой из винтовок по разным деревянным материалам. Куда кидать ссылки?

Также позволю себе процитировать результаты своего "исследования" (чем уж богаты, как говорится...) по данной теме:

Цитата

Пролистал тут рихтгофеновы донесения о победах. Только в 14 случаях из 80 самолёты разрушались в воздухе. Из них 3 или 4 больше похожи на взрыв бака по описанию. Т.о., согласно данной выборке, на разрушение бипланной коробки проходится всего порядка 15% сбитых. Прежняя ДМ FC давала схожие пропорции. Нынешние изменения привели к тому, что разрушение плоскостей явно доминирует. 

 

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да что -то как- то. Да ладно:

- повреждением все красиво и здорово

- не понятно что происходит как считается по сумме дырок в физюляже.

Теперь по баллистике,

Швак 20мм. Данные все снаряды имели один вес  96 г, начальная скорость 815 м/с настильность  имела исключительную но в игре это смех и слезы.

МГ-115,20 -Начальная скорость 15-мм пули 800—850 м/с, 20-мм  Начальная скорость 15-мм пули 800—850 м/с, 20-мм снаряда — 780 м/с.

— ОЗТ весом 115 г,

— фугасный весом 92 г,

Я уже молчу про мг-103

Так из какой пушки легче и проще попадать.

 

Опубликовано:
3 часа назад, echo-2 сказал:

Кстати, какие-то товарищи возмущались по поводу отражений на плексигласе.

Собственно, вот.

 

Вот как должны выглядеть облака на максималках!! Товарищи художники-разработчики, сделайте пожалуйста такие!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, Dornil сказал:

На трубе немало видео со стрельбой из винтовок по разным деревянным материалам. Куда кидать ссылки?

 

Я бы предложил завести отдельную тему по ДМ в разделе FC, и дальше обсуждать этот вопрос там (тэгните меня там, чтобы я случайно не пропустил).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Руд залипает на самолете, при новом вылете отлипает. Может кто знает чего это? только в игре.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...