1CGS Han Опубликовано: 3 апреля 2020 1CGS Опубликовано: 3 апреля 2020 Только что, Han сказал: 247 Всем привет! Хоть погода в Москве и совсем не подходящая для апреля, в текущей ситуации это не так уж важно и мы вполне успешно продолжаем работу над проектом. Идут финальные тесты и отладка версии 4.005, о которой мы довольно много рассказывали в предыдущих выпусках. Сегодня же немного расскажем о работах из числа тех, которые ведутся на несколько более отдаленную перспективу. ..................................................... Первым визуальным "бонусом" от Deferred Shading станет радикальное усовершенствование отражений на различных поверхностях. ..................................................... Анонсированная ранее работа по созданию новых моделей лётчиков и их обмундирования для проектов БзМ, БзС и БзК продолжается. ..................................................... В завершении сегодняшнего выпуска дневников мы хотим представить вам новую работу =HH=Pauk - на этот раз это промо-видео для проекта Flying Circus. На наш взгляд, автору с использованием аудиовизуального ряда удалось прекрасно передать дух "эпохи последних рыцарей", особенно ярко подчеркнув потенциал и возможности проекта. Желаем приятного просмотра: ..................................................... Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 1 12
FilMit Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Спасибо за всё это!!! Ждал с нетерпением 4.005, вот вот оно, счастье.. Но выйдет через неделю патч, а счастье снова нужно будет ждать, в виде отражений на приборках... Зачем так дразнить? Спасибо всей команде, что даёте позитив в это трудное время, спасибо вам и здоровья, берегите себя!
Vilir Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Тот момент, когда люто начинаешь завидовать обладателям VR :). Эффект погружения станет ещё больше. Спасибо за дневники! 2
Lofte Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Мне, к сожалению, все равно. Я все тени давно отключил, компьютер слабый. Надеюсь, что нововведения не скажутся фатально на производительности древних компов, которые сейчас худо-бедно, но тянут игру. 9
Shade Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Цитата В других проектах применяли имитацию отражений в виде заранее отрисованной или сгенерированной текстуры, которая без соблюдения законов оптики располагалась на стеклянных поверхностях, создавая при этом "прикольный" первичный "вау-эффект", но быстро надоедала после осознания того, что это лишь "прикольный фейк". Не согласен. Этот эффект даже на больших поверхностях не надоедает, где он реально заметен -- что уж говорить про приборные стекла? Тем более, что непонятно -- пилот-то в них отражаться будет? Но в целом БзС с отражениями изнутри выглядеть будет куда приятнее, чем БзС без отражений. Видео прикольное. Сразу хочется запустить РоФ. 27 минут назад, LbS_ValeryK сказал: Замечательные отражения будут входить в чудовищный диссонанс с качеством текстур в кокпите С чего вдруг? Качество более чем приемлемое. 1 1
Hummels Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Новая модель советского пилота с новыми текстурами просто офигеть 4
An2 Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Отлично, а то сейчас блестящие поверхности дают слишком сильный, неестественный блик.
echo-2 Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Только что, Twister сказал: Но вот отражение кокпита в его остеклении - на скриншоте выглядит полным трэшем, уж извините выглядит как зеркало! Вообще, в реальной жизни это имеет место быть в зависимости от яркости и положения источника света. Так что по факту может привнести определённый вклад в тактикульность
flankerX Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 41 минуту назад, Han сказал: Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках Спасибо что поддерживаете все выпуски бзХ. Вопрос: есть ли в планах на будущее дальнейшее улучшение или замена игрового движка? 1
Darth_Bot Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Цитата Анонсированная ранее работа по созданию новых моделей лётчиков и их обмундирования для проектов БзМ, БзС и БзК продолжается А планируется когда-нибудь эти модели пилотов разместить в кабинах? 2 2
LbS_ValeryK Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 (изменено) 03.04.2020 в 16:49, Shade сказал: С чего вдруг? Качество более чем приемлемое. Вы или слепой, или на зарплате (или еще чем). Сначала оффтоп, потом переход на личности. 90 дней. Изменено 6 апреля 2020 пользователем Han
Twister Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 9 минут назад, echo-2 сказал: Вообще, в реальной жизни это имеет место быть в зависимости от яркости и положения источника света. Так что по факту может привнести определённый вклад в тактикульность я не против, и даже за такой эффект, но сейчас в рендере игры это трэш. Сколько раз вы такое видите в реальности? и уж явно не так зеркально, плекс обладает матовым эффектом, а не как стекло, например на глянцевом ноуте.
GrandFox Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Круто! Отражения приборов и фонаря будут опцией?
LbS_ValeryK Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 10 минут назад, Twister сказал: я не против, и даже за такой эффект, но сейчас в рендере игры это трэш. Сколько раз вы такое видите в реальности? и уж явно не так зеркально, плекс обладает матовым эффектом, а не как стекло, например на глянцевом ноуте. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/ff/Внутри_ЯК-52.jpg 1
[HTS]MadFather Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Мне такие вещи всегда нравились. Интересно как будут блестеть камуфлированные полированные поверхности, например у мессера.
FilMit Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 39 минут назад, LbS_ValeryK сказал: Вы или слепой, или на зарплате (или еще чем). Отвечу я, без позволения. Не слепой, не на зарплате. На мой взгляд, качество, если быть пессимистом, сейчас вполне преемлимое. Для оптимиста, так за...сь. Я не понимаю, с чем Вы сравниваете? Что не так? 1
Lofte Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 1 минуту назад, LbS_ValeryK сказал: Я сравниваю с текстурами которые находятся в поле глаза одновременно. А ещё 20 лет назад те же люди играли в F-29 на х486 и не парились) Поколение не сменилось даже. А теперь такие требования.. текстуры не те, видите ли.. Зажрался народ конкретно. 2 2 14
Bubi Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Новости отличные. Единственное опасение, что отражения будут слишком выражены.
159BAG_VadiS Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Спасибо за дневник! Здоровья команде и успехов в дальнейшей работе!!!
STOIKIY Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Классные новости. А можно вместе с отражениями подтянуть отображение самих плексиглазов? Ну пожалуйста пожалуйста пожалуйста Что бы не было непонятных царапин а выглядело оно качественнее. 6
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Весьма, весьма неплохо! Молодцы.
FilMit Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 12 минут назад, LbS_ValeryK сказал: Готов платить за это - HD пак, чем не дополнение? Ну если сделают такое, и я куплю. В целом, спасибо за скрины, но не стоило заморачиваться. Это видно, если специально всматриваться. Хотя я, как перфектционист, всматриваюсь, но не вижу проблемы. Совершенству нет предела, видимо сейчас баланс для производительности.
airking Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Весьма неплохо. Надо будет пощупать. Паук, как всегда на высоте. Возник вопрос(возможно, глупый) по видео - сцены довольно эпичные, это будет доступно всем, у кого запускается ВС или только у владельцев топов? 1
Sharonov Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Хорошее видео, прям захотелось. Но что с серверами там сейчас, есть народ на FC?
LbS_ValeryK Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 26 минут назад, Kirill сказал: Да это же Андрей Петрович!
Sashka13 Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Вопрос к художнику рисовавшему пилотов? От чего такие странные потертости в верхней части шлемофона? Судя по фото шлема капитана Диденко, на такой рисунок потертостей нет даже намёка.
72AG_kalter Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 А мне интересен ответ на более обобщенный вопрос: зачем вообще так тщательно рисовать пилотов? Какая цель такого расходования и так небогатых ресурсов? Вот, летаю я на истребителях: в кабине пилот не отрисован. А где я еще могу тщательно рассмотреть и удостовериться в полной индентичности обмундирования? Пока на парашюте болтаюсь? И каков этот процент "созерцания" от общего проведенного в игре времени? Или в бомбере - оглянуться на стрелка? Дык в пешке на много интереснее выяснить, книжку он читает или пулемётом водит, чем "во что одет". А в остальных А-20 соседей и не видно. Может я чего-то и не допонимаю, но этим надо заниматься, когда всё отлично, всё работает, не лагает и не заикается, а команда начинает изнывать от безделья. 1 4 32
Funk Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Очень хорошие новости. Здорово, что пластмассовая глянцевость исчезнет. Резспект! Так фонари будут другие или просто отражения? Повторюсь хочется ОЩУЩЕНИЯ ПЛЕКСА перед мордой с натуральными бликами и засветами. 1 2
Rasim Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 31 минуту назад, Sashka1308 сказал: Вопрос к художнику рисовавшему пилотов? От чего такие странные потертости в верхней части шлемофона? Судя по фото шлема капитана Диденко, на такой рисунок потертостей нет даже намёка. Если я правильно понимаю, о чем речь, то это не потертости а складки, я полагаю.
TRILLER Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 (изменено) Эти складки выглядят неестественно и весь вид портят. Лучше бы их вообще не было Изменено 3 апреля 2020 пользователем TRILLER 1
VSEMPIZDA Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Уважаемые разработчики, в очередной раз пишу, уж и не помню, в какой по счёту, но... Дайте, пожалуйста, уже возможность ширше использовать возможности "зума" на внешней камере. Ведь не думаю, что это большая проблема. Уже упоминал ранее, что хотелось бы добавить режим внешней камеры с привязкой к координатам ЛА, а не внешнего мира, дабы виды с кренами и тангажами отличными от нулевых значений выглядели более эпично. Мне кажется, это тоже не сложное мероприятие. И скажите, пожалуйста, на представленных в дневниках картинах, отложенное освещение уже распространено на внешний мир, или оно было только на аэропланах? Спасибо.
gosha* Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 В общем информация позитивная, молодцы, но у меня несколько вопросов к разработчикам... по форме, летняя ВВС РККА ваш ремень (одношпиньковый) для рядового и сержантского состава лучше заменить на тот, что на зимнем комбезе, со звездой для командного состава и дорисовать на рукаве знак лётного состава и знаки командного состава, откоректируйте форму и наполнение петлиц на вороте гимнастёрки, да и бриджи лучше тёмно синие с голубым кантом (ну любил лётный состав по форсить) Для формы образца 1943-го ремень или со звездой или нарисуйте двухшпиньковый и погоны рядового состава как то не очень в тему....хотя бы полоску добавьте и пехотный кант на голубой ВВС замените, кстати лётный планшет тоже лишним не будет.... Это я к тому, что если решили делать детально( молодцы) то детали должны соответствовать оригиналу, а не голливуду...Да, ножные лямки подвесной системы, поднимите выше (а то при таком неподтянутом положении все причиндалы поотрывает) И ещё пара вопросов, это появление фигуры лётчика(как отключаемая опция) в кабине (ну очень добавляет атмосферности в ВР), и возможность как в "старичке" покидать самолёт на земле, а то досадно, когда удаётся посадить и тебя как барана на бойне расстреливают в кабине... 3 часа назад, LbS_ValeryK сказал: Ой, и не говори. Не хотят на 286х играть, покупают зачем-то компы за >100тыр и палки, какие-то радости за >30тыр. Графика какая-то, ФМ, ДМ... Сейчас 100 т.р на порядочную видюху не хватит, не то, что на комп... так что полный комплект вирпильской радости обойдётся в цену автомобиля... 2 1 4
Rasim Опубликовано: 3 апреля 2020 Опубликовано: 3 апреля 2020 Одно из лучших дневников для меня. То, как выглядят отражения на поверхностях самолетов, всегда было для меня красной тряпкой. Посмотрев скрины, могу сказать - срочно, Срочно в релиз! Теперь я верю что это полированный алюминий. И авансом, поверю в металл, проступающий поверх изношенного крашенного покрытия. А отражения остекления в кокпите и вовсе отправили меня в нокдаун. Правда отражения на фонаре мне не понятны, то ли спинка сиденья отражается, то ли еще что, в динамике я думаю будет понятнее. В общем - Спасибо! Жду не дождусь 4.005 и применения новой технологии затенения.
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 4 апреля 2020 Опубликовано: 4 апреля 2020 (изменено) Спасибо за дневники! Вопрос с графикой в игре давно назрел. Помню первое видео из игры где ЛаГГ 3 и зимний пейзаж, вызвал просто Вау эффект. Действительно, на тот момент графика в симах была на самом высшем уровне. Сейчас, конечно, нужно обновить графический движок игры, это очевидно. Материалы и система освещения не создают той объемной картинки уровня 2020 года. Когда шел вопрос о переходе на новый DirectX 11, если мне не изменяет память, то одним из аргументов отказа от этой идеи была то, что видеокарты у большого количества пользователей, не поддерживали DirectX 11. Сегодня практически все видеокарты на рынке поддерживают DirectX 12. Технологически, DirectX 12 дает возможность привнести новые технологии в игры, не уронив при этом производительность. Я конечно понимаю, что написать об этом легко, а воплотить это нужно Сергею, Вашему ведущему программисту. Но тем не менее, перевод игры на новый DirectX позволит и в будущем поддерживать игру на достойном графическом уровне. Если возможно, хотелось бы попросить Сергея ответить в этой теме на некоторые вопросы. Вот мои, если позволите: Планируется ли перевести графическую часть игры перевести на DirectX 12 и использовать его возможности сейчас и в будущем(HDRI , DLSS 2.0, рассировка лучей и т.д.)? Планируется ли изменение системы расчета освещения, или изменения коснуться лишь шейдеров и некоторых графических фич? Планируется ли использование API Vulcan (многопоточность, снижение нагрузки на ЦП, и т.д.) Планируется ли переработка текстур и перенастройка материалов самолетов (увеличение детализации)? Планируется ли переработать, добавить или улучшить визуальные эффекты (дымы, пожары, трассы, взрывы и т.д.) Спасибо Изменено 4 апреля 2020 пользователем Zinaida_Petrovna 1 7
Makz Опубликовано: 4 апреля 2020 Опубликовано: 4 апреля 2020 9 часов назад, Sashka1308 сказал: Вопрос к художнику рисовавшему пилотов? От чего такие странные потертости в верхней части шлемофона? Судя по фото шлема капитана Диденко, на такой рисунок потертостей нет даже намёка. Видимо художник думает, что тогда все было такое обшарпанное. Як-9 обшарпанный, шлемофон, очки - обшарпанные. Новое? Нет не видели.
Eeafanas Опубликовано: 4 апреля 2020 Опубликовано: 4 апреля 2020 Все эти новости очень хороши, но как там дела обстоят с Tank Crew? Хотелось бы уже скринчики «Феди» посмотреть) 3
=K=Gunther Опубликовано: 4 апреля 2020 Опубликовано: 4 апреля 2020 Ох! Чувствую придет Han, и кого то отправит в самоизоляцию! 1 8 1
Рекомендованные сообщения