=WBG=ValidoL Опубликовано: 11 апреля 2020 Опубликовано: 11 апреля 2020 Тьфу, за оффлайн был разговор..вопрос снят. Зачем поднимать вопросы оффлайна в теме "ИИ на танках в онлайне"!?
MITB2N Опубликовано: 11 апреля 2020 Опубликовано: 11 апреля 2020 (изменено) 14 минут назад, XoBoT сказал: Тьфу, за оффлайн был разговор Не совсем. Я и про сеть писал ещё вчера.Поэтому спрашивал конкретные пункты, где в и каких ситуациях мешает ИИ. Ответы получил от других людей только сегодня. Изменено 11 апреля 2020 пользователем MITB2N
[SN]_Reaper_ Опубликовано: 16 апреля 2020 Опубликовано: 16 апреля 2020 И до Нормала эта гадость добралась ? Скрытый текст
RIVALDO Опубликовано: 16 апреля 2020 Автор Опубликовано: 16 апреля 2020 Ширится вирус. Что-то надо делать... 1
Eeafanas Опубликовано: 17 апреля 2020 Опубликовано: 17 апреля 2020 3 часа назад, dragon_7611 сказал: И до Нормала эта гадость добралась ? Показать содержимое Кажется кто то авто наводчика подрубил
adds Опубликовано: 17 апреля 2020 Опубликовано: 17 апреля 2020 Это на всех серверах работает, что значит "добралась"??
[SN]_Reaper_ Опубликовано: 17 апреля 2020 Опубликовано: 17 апреля 2020 Это значит, что народ "прочухал" и теперь будет активно пользоваться. В онлайне это однозначно надо блокировать! ⛔
RIVALDO Опубликовано: 17 апреля 2020 Автор Опубликовано: 17 апреля 2020 1 hour ago, dragon_7611 said: Это значит, что народ "прочухал" и теперь будет активно пользоваться. В онлайне это однозначно надо блокировать! ⛔ Решения нет.пока будет так.Пойду в оффлайн.
1CGS Han Опубликовано: 7 мая 2020 1CGS Опубликовано: 7 мая 2020 Вопрос. На данный момент ИИ наводчика танка игрока будет работать в догфайте только в одном случае - если игрок сядет в командира и отдаст соответствующую команду. Вам НЕ нравится, что ИИ наводчик вообще куда-то наводится и стреляет, или же вас не устраивает то, что он может сам искать цели? Если запретить командиру отдавать команды на самостоятельный поиск целей, а так же на прикрытие объекта - то ИИ наводчики не будут искать цели сами, а будут атаковать только назначенные командиром цели. Для этого командир должен цели видеть сам. При этом, допустим, сделать уровень ИИ стрелков в сети низким (уменьшить точность прицеливания). Или же вам нужно радикальное решение, с полным исключением командира из игрового процесса в Мультиплеере и запретом назначения целей ИИ наводчику в любом виде (в том числе прямым указанием)?
RIVALDO Опубликовано: 8 мая 2020 Автор Опубликовано: 8 мая 2020 В идеале,хотелось бы чтоб такая ИИ фича наводчика была отключаемой или ее можна было залочить держателям сервера.Вот,собрались на сервере его старожилы,никто ИИ команды не даёт, все отлично.А тут заходит рандомный посетитель и бах-нажимает заветную комбинацию...Его наводчик косит все танки противника через леса и посёлки.Всё.Приехали.Просто не пользоваться этой фичей-не вариант. Возможен ли вообще вариант отключения этого в настройках(сложности,сервера)? 3
UFO* Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 Если логику игры с ИИ наводчиком танка перенести на самолеты . Если самолету дать радар и самонаводящиеся снаряды - посмотрел на радар , прилетел в зону нахождения противника , нажал гашетку и снаряды сами найдут цель . Так получается при игре на танках . В офлайне это достаточно интересно . Но для онлайне это смерть игры в танки...Как еще объяснить ? Только поиграть самому на сервере достаточное время ) 3
1CGS Han Опубликовано: 8 мая 2020 1CGS Опубликовано: 8 мая 2020 Я вам два варианта предложил. Речь именно об опции сервера, но вопрос что именно отключать. Вы можете их прочесть и ответить? Потом не говорите, что вас не спрашивали.... 1
UFO* Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 8 часов назад, Han сказал: Или же вам нужно радикальное решение, с полным исключением командира из игрового процесса в Мультиплеере и запретом назначения целей ИИ наводчику в любом виде (в том числе прямым указанием)? На мой взгляд , для танков , такой вариант оптимален . Только не понятно что такое (в том числе прямым указанием) . 2
Lofte Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 8 часов назад, Han сказал: Если запретить командиру отдавать команды на самостоятельный поиск целей, а так же на прикрытие объекта - то ИИ наводчики не будут искать цели сами, а будут атаковать только назначенные командиром цели. Для этого командир должен цели видеть сам. При этом, допустим, сделать уровень ИИ стрелков в сети низким (уменьшить точность прицеливания). Или же вам нужно радикальное решение, с полным исключением командира из игрового процесса в Мультиплеере и запретом назначения целей ИИ наводчику в любом виде (в том числе прямым указанием)? Любое из 2-х решений подойдет. Лишь бы ИИ (любой ИИ - наводчика орудия, пулемета, командира) сам не искал цели и не сообщал о них. 2 минуты назад, UFO* сказал: Только не понятно что такое (в том числе прямым указанием) . Через нажатие тильды, я так понимаю ("~")
Vilir Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 8 часов назад, Han сказал: Или же вам нужно радикальное решение, с полным исключением командира из игрового процесса в Мультиплеере и запретом назначения целей ИИ наводчику в любом виде (в том числе прямым указанием)? Если бы в мультиплеере у игрока была бы возможность командовать взводом ии танков, то без ии наводчика было бы не обойтись - просто некогда было бы всем сразу заниматься. А в обычном догфайте он ломает игру. Я за радикальное решение.
63RUS_WorM Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 (изменено) 11 часов назад, Han сказал: Вопрос. На данный момент ИИ наводчика танка игрока будет работать в догфайте только в одном случае - если игрок сядет в командира и отдаст соответствующую команду. Вам НЕ нравится, что ИИ наводчик вообще куда-то наводится и стреляет, или же вас не устраивает то, что он может сам искать цели? Если запретить командиру отдавать команды на самостоятельный поиск целей, а так же на прикрытие объекта - то ИИ наводчики не будут искать цели сами, а будут атаковать только назначенные командиром цели. Для этого командир должен цели видеть сам. При этом, допустим, сделать уровень ИИ стрелков в сети низким (уменьшить точность прицеливания). Или же вам нужно радикальное решение, с полным исключением командира из игрового процесса в Мультиплеере и запретом назначения целей ИИ наводчику в любом виде (в том числе прямым указанием)? нужно радикальное решение, с полным исключением командира из игрового процесса в Мультиплеере и запретом назначения целей ИИ наводчику в любом виде (в том числе прямым указанием). В онлайн. Нужна галочка позволяющая держателю сервера сделать так --> В мультиплеере командир танка (он же игрок) сам ищет цели и при нахождении цели садится за наводчика и открывает огонь, и/либо сообщает координаты цели другим членам своей команды (как то члены экипажа, если экипаж состоит из нескольких живых игроков, либо другим экипажам танков своей команды посредством ТС, Дискорда или чата.) В оффлайн. Лично мне понравился этот вариант... "ИИ наводчики не будут искать цели сами, а будут атаковать только назначенные командиром цели. Для этого командир должен цели видеть сам." Лично мое мнение. Спасибо, ждем.... Изменено 8 мая 2020 пользователем 63RUS_WorM 4
adds Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 11 часов назад, Han сказал: Или же вам нужно радикальное решение, с полным исключением командира из игрового процесса в Мультиплеере и запретом назначения целей ИИ наводчику в любом виде (в том числе прямым указанием)? За это, потому что хотелось бы, чтобы вместо ИИ наводчика сидел живой игрок - и пусть ему командир прямые дает указания в дискорде или в тимспике. Ну а кто играет в танке один - пусть вертится, в основном все за наводчиков и играют. Скрытый текст лично я за самое радикальное решение - отключить и у самолетов стрелков в мультиплейере
63RUS_WorM Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 3 часа назад, Lofte сказал: Через нажатие тильды, я так понимаю ("~") Может быть... Я бы сделал так для оффлайна... Командир увидел цель, "ткнул" мышкой в экран, пошло целеуказание наводчику.... Как точно "ткнул" в цель, так наводчик и стреляет.... Получится чем дальше цель, тем сложнее в нее "тыкнуть" , тем хуже будет стрелять наводчик... (можно сделать и по самолетам) Но ТОЛЬКО ОФФЛАЙН...
RIVALDO Опубликовано: 8 мая 2020 Автор Опубликовано: 8 мая 2020 До появления ИИ на управляемых танках все уже и так было радикально и всем нравилось.Я за радикальное решение. Спасибо. 1
Lofte Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 1 час назад, 63RUS_WorM сказал: В оффлайн. Лично мне понравился этот вариант. Оффлайн не надо трогать, там вроде все нормально
63RUS_WorM Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 40 минут назад, Lofte сказал: Оффлайн не надо трогать, там вроде все нормально Не надо, так не надо...
[SN]_Reaper_ Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 15 часов назад, Han сказал: Вопрос Я за вариант с полным исключением командира из игрового процесса в Мультиплеере и запретом назначения целей ИИ наводчику в любом виде (в том числе прямым указанием) в онлайне только всё сам (либо в составе мультиэкипажа): поиск, идентификация цели, стрельба, маневрирование. 4 часа назад, 63RUS_WorM сказал: Командир увидел цель, "ткнул" мышкой в экран, пошло целеуказание наводчику.... Как точно "ткнул" в цель, так наводчик и стреляет.... Получится чем дальше цель, тем сложнее в нее "тыкнуть" , тем хуже будет стрелять наводчик... (можно сделать и по самолетам) Но ТОЛЬКО ОФФЛАЙН... "тыкнуть" было бы не сложнее, если бы у командира был бинокль с нормальным увеличением. Ну и никто не отменял корректировку огня, по типу того как это сделано в той же СЯ.
=WBG=ValidoL Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 10 часов назад, Han сказал: Я вам два варианта предложил. Речь именно об опции сервера, но вопрос что именно отключать. Вы можете их прочесть и ответить? Потом не говорите, что вас не спрашивали.... Любой инструмент в функции которого входит !!!ПОЛНОЕ !!! отключение ИИ для управляемого танка а ОНЛАЙН. Да, давно хотел спросить..эта интеграция ИИ для онлайна какой несет смысл, для чего создан?
Lofte Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 3 часа назад, XoBoT сказал: Да, давно хотел спросить..эта интеграция ИИ для онлайна какой несет смысл, для чего создан? Этого не понять тем кто ездит в танках где командир и наводчик - одно и то же лицо.. Все вот за "радикальное решение", а я чет не пойму, разве танки где командир - это отдельный член экипажа не должны иметь хоть как-то оформленное преимущество в целеуказании и скорости наводки на цель? Понятное дело, стрельба из пушки - тонкий момент, в онлайне каждый должен наводить вроде как сам, в этом и смысл соревнования. НО. 1) При стрельбе на 0-300 м (т.е., практически в упор), когда промах маловероятен - разве нельзя разрешить вести огонь боту (по целеуказанию от командира, естественно, а не по своему почину) не пересаживаясь за наводчика? 2) При стрельбе на более чем 300 м, когда промах уже возможен - разве нельзя сделать чтобы бот всегда мазал (всегда ошибался в дальности или скорости цели) для того чтобы игрок тонкую наводку и выстрел осуществлял сам? При этом орудие уже грубо наведено на цель и скорость наводки уменьшена. Что тут криминального? Неужели "прыганье" по местам в экипаже более правдоподобно?
63RUS_WorM Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 (изменено) 22 минуты назад, Lofte сказал: Этого не понять тем кто ездит в танках где командир и наводчик - одно и то же лицо.. Боюсь спросить, а в Т-34 это не одно и тоже лицо? Добавлю... 22 минуты назад, Lofte сказал: сделать чтобы бот всегда мазал (всегда ошибался в дальности или скорости цели) Зачем это надо? Изменено 8 мая 2020 пользователем 63RUS_WorM
Lofte Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 8 минут назад, 63RUS_WorM сказал: Боюсь спросить, а в Т-34 это не одно и тоже лицо? Да ты не бойся, я про это и говорю.
63RUS_WorM Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 Предлагаешь пересесть на "пазик"? КВ не всчёт...
=WBG=ValidoL Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 Диалог?Изволь!(Хотя зарекался) Подмена игрока юнитом ИИ НЕДОПУСТИМА! Уже есть функция мех.вода кастрированная до WSAD+ZX ничего, прокатывает.. Кастрировать заменой функционала еще и наводчика, командира по тильде..ясли-сад! Игра на серверах теперь - это хрупкий компромисс..и введение неуправляемого функционала похоронит напрочь. 1
Lofte Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 (изменено) 24 минуты назад, XoBoT сказал: Подмена игрока юнитом ИИ НЕДОПУСТИМА! Я вроде все объяснил. А у тебя вместо каких-либо разумных аргументов только капс лок. Изменено 8 мая 2020 пользователем Lofte
=WBG=ValidoL Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 Лофте замути опрос, что на данный момент родилось? Игра или Симулятор? Оставь место для "против всех". Потом состыкуемся.
Lofte Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 (изменено) 1 час назад, 63RUS_WorM сказал: Зачем это надо? Я же написал зачем. Чтобы игроки целились и стреляли, а не бот. Бот всего-то наводит пушку на цель по указанию командира и грубо определяет дистанцию. Помогает игроку. И это только в танках где командир и наводчик - два отдельных члена экипажа. К моменту когда игрок перещелкнет все места в танке и окажется на месте наводчика орудие уже наведено на цель, останется только навести точно. И стрельнуть. Изменено 8 мая 2020 пользователем Lofte
=WBG=ValidoL Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 Прости Лофте...Нас хорошо потрепали Дади и Майк вчера..было здорово! Хорошо что без тебя.
RIVALDO Опубликовано: 9 мая 2020 Автор Опубликовано: 9 мая 2020 Даже если ИИ будет включаться с 300 или с 200 метров-это всё равно будет ломать геймплей. Например, если стоять в засаде или на ремонте в лесу или за зданием-бот тебя обнаружит без проблем, в то время как игрок не всегда заметит.В онлайне ИИ наводчика и других позиций не должен функционировать. Если уж так хочется полного погружения,то можно позвать сосквадничков,разлочить позиции в танке и вперёд! 2
UFO* Опубликовано: 9 мая 2020 Опубликовано: 9 мая 2020 Зачем спорить о необходимости ИИ наводчика ? Дать возможность вкл/выкл эту опцию на онлайн сервере . И будет как у классика - все работы сервера хороши ,выбирай на вкус .
Vilir Опубликовано: 9 мая 2020 Опубликовано: 9 мая 2020 10 часов назад, Lofte сказал: Все вот за "радикальное решение", а я чет не пойму, разве танки где командир - это отдельный член экипажа не должны иметь хоть как-то оформленное преимущество в целеуказании и скорости наводки на цель? Было бы прикольно, если бы ИИ-командир сообщал игроку координаты цели, в духе - цель на 3 часа и примерную дистанцию. Вот и преимущество - лишняя пара глаз. Но с озвучкой у нас в симуляторе серьёзные сложности, по сему не будет такого. Да и боты видят сквозь земную твердь - нечестно:).
Lofte Опубликовано: 9 мая 2020 Опубликовано: 9 мая 2020 5 часов назад, RIVALDO сказал: Даже если ИИ будет включаться с 300 или с 200 метров-это всё равно будет ломать геймплей. Например, если стоять в засаде или на ремонте в лесу или за зданием-бот тебя обнаружит без проблем, в то время как игрок не всегда заметит. Вы все что ли писатели, читателей нет?) Для чего там я писал слова "по указанию командира"? Пока командир (живой игрок) не наведет мышь на цель и не ткнет мышью, никакой ИИ не должен активироваться, хоть 200 хоть 2000 м
UFO* Опубликовано: 9 мая 2020 Опубликовано: 9 мая 2020 24 минуты назад, Lofte сказал: Вы все что ли писатели, читателей нет?) Для чего там я писал слова "по указанию командира"? Пока командир (живой игрок) не наведет мышь на цель и не ткнет мышью, никакой ИИ не должен активироваться, хоть 200 хоть 2000 м Да в этом вся беда ИИ подсказчика . Живой игрок может и проскочить в 5 метрах затихорившегося противника ( деревня , лес , овраг ) ИИ не дает шанса заныкаться , а это критично когда ты на более слабой технике . На онлайн серверах никаких ИИ в танках ))
Lofte Опубликовано: 9 мая 2020 Опубликовано: 9 мая 2020 1 минуту назад, UFO* сказал: Да в этом вся беда ИИ подсказчика . Живой игрок может и проскочить в 5 метрах затихорившегося противника ( деревня , лес , овраг ) ИИ не дает шанса заныкаться , а это критично когда ты на более слабой технике . еще один писатель..
MicroShket Опубликовано: 9 мая 2020 Опубликовано: 9 мая 2020 1 час назад, UFO* сказал: На онлайн серверах никаких ИИ в танках )) Главное - опционально. Без ботов-механиков-водителей игра, конечно же, привлечёт всё больше и больше игроков (нет). 1C хоть и имеет значительную прибыль от ПО, но тащить на себе заведомо мёртвые проекты 777 явно не станет.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас