Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тьфу, за оффлайн был разговор..вопрос снят. Зачем поднимать вопросы оффлайна в теме "ИИ на танках в онлайне"!?

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, XoBoT сказал:

Тьфу, за оффлайн был разговор

 

Не совсем. Я и про сеть писал ещё вчера.Поэтому спрашивал конкретные пункты, где в и каких ситуациях мешает ИИ. Ответы получил от других людей только сегодня.

Изменено пользователем MITB2N
Опубликовано:

И до Нормала эта гадость добралась ?

Скрытый текст

2020_4_16__22_4_9.thumb.jpg.efebdf391cb5d2afd1da985c87429e41.jpg

2020_4_16__22_13_8.thumb.jpg.17a01af199b0debf70846e3956981cb5.jpg

2020_4_16__22_52_11.thumb.jpg.3deafce2584c6debe423dba75421df51.jpg

 

Опубликовано:

Ширится вирус. Что-то надо делать...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, dragon_7611 сказал:

И до Нормала эта гадость добралась ?

  Показать содержимое

2020_4_16__22_4_9.thumb.jpg.efebdf391cb5d2afd1da985c87429e41.jpg

2020_4_16__22_13_8.thumb.jpg.17a01af199b0debf70846e3956981cb5.jpg

2020_4_16__22_52_11.thumb.jpg.3deafce2584c6debe423dba75421df51.jpg

 

Кажется кто то авто наводчика подрубил :rofl:

 

Опубликовано:

Это на всех серверах работает, что значит "добралась"??

Опубликовано:

Это значит, что народ "прочухал" и теперь будет активно пользоваться.

В онлайне это однозначно надо блокировать! 

Опубликовано:
1 hour ago, dragon_7611 said:

Это значит, что народ "прочухал" и теперь будет активно пользоваться.

В онлайне это однозначно надо блокировать! 

  Решения нет.пока будет так.Пойду в оффлайн.

  • 3 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос.

 

На данный момент ИИ наводчика танка игрока будет работать в догфайте только в одном случае - если игрок сядет в командира и отдаст соответствующую команду.

 

Вам  НЕ нравится, что ИИ наводчик вообще куда-то наводится и стреляет, или же вас не устраивает то, что он может сам искать цели?

 

Если запретить командиру отдавать команды на самостоятельный поиск целей, а так же на прикрытие объекта - то ИИ наводчики не будут искать цели сами, а будут атаковать только назначенные командиром цели. Для этого командир должен цели видеть сам.

При этом, допустим, сделать уровень ИИ стрелков в сети низким (уменьшить точность прицеливания).

 

Или же вам нужно радикальное решение, с полным исключением командира из игрового процесса в Мультиплеере и запретом назначения целей ИИ наводчику в любом виде (в том числе прямым указанием)?

Опубликовано:

В идеале,хотелось бы чтоб такая ИИ фича наводчика была отключаемой или ее можна было залочить держателям сервера.Вот,собрались на сервере его старожилы,никто ИИ команды не даёт, все отлично.А тут заходит рандомный посетитель и бах-нажимает заветную комбинацию...Его наводчик косит все танки противника через леса и посёлки.Всё.Приехали.Просто не пользоваться этой фичей-не вариант. Возможен ли вообще вариант отключения этого в настройках(сложности,сервера)?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если логику игры с ИИ наводчиком танка перенести на самолеты . Если самолету дать радар  и самонаводящиеся снаряды - посмотрел на радар , прилетел в зону нахождения противника , нажал гашетку и снаряды сами найдут цель . Так получается при игре на танках . В офлайне это достаточно интересно . Но для онлайне это смерть игры в танки...Как еще объяснить ? Только поиграть самому на сервере достаточное время )

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Я вам два варианта предложил. 

Речь именно об опции сервера, но вопрос что именно отключать.

 

Вы можете их прочесть и ответить? 

Потом не говорите, что вас не спрашивали.... 

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
8 часов назад, Han сказал:

 

 

Или же вам нужно радикальное решение, с полным исключением командира из игрового процесса в Мультиплеере и запретом назначения целей ИИ наводчику в любом виде (в том числе прямым указанием)?

На мой взгляд  , для танков , такой вариант оптимален . Только не понятно что такое (в том числе прямым указанием) .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 часов назад, Han сказал:

Если запретить командиру отдавать команды на самостоятельный поиск целей, а так же на прикрытие объекта - то ИИ наводчики не будут искать цели сами, а будут атаковать только назначенные командиром цели. Для этого командир должен цели видеть сам.

При этом, допустим, сделать уровень ИИ стрелков в сети низким (уменьшить точность прицеливания).

 

Или же вам нужно радикальное решение, с полным исключением командира из игрового процесса в Мультиплеере и запретом назначения целей ИИ наводчику в любом виде (в том числе прямым указанием)?

 

Любое из 2-х решений подойдет. Лишь бы ИИ (любой ИИ - наводчика орудия, пулемета, командира) сам не искал цели и не сообщал о них.

 

2 минуты назад, UFO* сказал:

Только не понятно что такое (в том числе прямым указанием) .

Через нажатие тильды, я так понимаю ("~")

Опубликовано:
8 часов назад, Han сказал:

Или же вам нужно радикальное решение, с полным исключением командира из игрового процесса в Мультиплеере и запретом назначения целей ИИ наводчику в любом виде (в том числе прямым указанием)?

Если бы в мультиплеере у игрока была бы возможность командовать взводом ии танков, то без ии наводчика было бы не обойтись - просто некогда было бы всем сразу заниматься.

А в обычном догфайте он ломает игру. Я за радикальное решение.

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Han сказал:

Вопрос.

 

На данный момент ИИ наводчика танка игрока будет работать в догфайте только в одном случае - если игрок сядет в командира и отдаст соответствующую команду.

 

Вам  НЕ нравится, что ИИ наводчик вообще куда-то наводится и стреляет, или же вас не устраивает то, что он может сам искать цели?

 

Если запретить командиру отдавать команды на самостоятельный поиск целей, а так же на прикрытие объекта - то ИИ наводчики не будут искать цели сами, а будут атаковать только назначенные командиром цели. Для этого командир должен цели видеть сам.

При этом, допустим, сделать уровень ИИ стрелков в сети низким (уменьшить точность прицеливания).

 

Или же вам нужно радикальное решение, с полным исключением командира из игрового процесса в Мультиплеере и запретом назначения целей ИИ наводчику в любом виде (в том числе прямым указанием)?

нужно радикальное решение, с полным исключением командира из игрового процесса в Мультиплеере и запретом назначения целей ИИ наводчику в любом виде (в том числе прямым указанием).

 

В онлайн. Нужна галочка позволяющая держателю сервера сделать так -->  

В мультиплеере командир танка (он же игрок) сам ищет цели и при нахождении цели садится за наводчика и открывает огонь, и/либо сообщает координаты цели другим членам своей команды (как то члены экипажа, если экипаж состоит из нескольких живых игроков, либо другим экипажам танков своей команды посредством ТС, Дискорда или чата.)

В оффлайн.

Лично мне понравился этот вариант...  "ИИ наводчики не будут искать цели сами, а будут атаковать только назначенные командиром цели. Для этого командир должен цели видеть сам."

Лично мое мнение.

Спасибо, ждем....

Изменено пользователем 63RUS_WorM
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
11 часов назад, Han сказал:

Или же вам нужно радикальное решение, с полным исключением командира из игрового процесса в Мультиплеере и запретом назначения целей ИИ наводчику в любом виде (в том числе прямым указанием)?

За это, потому что хотелось бы, чтобы вместо ИИ наводчика сидел живой игрок - и пусть ему командир прямые дает указания в дискорде или в тимспике.

Ну а кто играет в танке один - пусть вертится, в основном все за наводчиков и играют. 

Скрытый текст

лично я за самое радикальное решение - отключить и у самолетов стрелков в мультиплейере

 

Опубликовано:
3 часа назад, Lofte сказал:

Через нажатие тильды, я так понимаю ("~")

Может быть...

Я бы сделал так для оффлайна...

Командир увидел цель, "ткнул" мышкой в экран, пошло целеуказание наводчику.... Как точно "ткнул" в цель, так наводчик и стреляет....

Получится чем дальше цель, тем сложнее в нее "тыкнуть" , тем хуже будет стрелять наводчик... (можно сделать и по самолетам)

Но ТОЛЬКО ОФФЛАЙН...

:hunter:

Опубликовано:

До появления ИИ на управляемых танках все уже и так было радикально и всем нравилось.Я за радикальное решение. Спасибо. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, 63RUS_WorM сказал:

В оффлайн.

Лично мне понравился этот вариант.

Оффлайн не надо трогать, там вроде все нормально

Опубликовано:
40 минут назад, Lofte сказал:

Оффлайн не надо трогать, там вроде все нормально

Не надо, так не надо...

Опубликовано:
15 часов назад, Han сказал:

Вопрос

 

Я за вариант

с полным исключением командира из игрового процесса в Мультиплеере и запретом назначения целей ИИ наводчику в любом виде (в том числе прямым указанием)

в онлайне только всё сам (либо в составе мультиэкипажа): поиск, идентификация цели, стрельба, маневрирование.

 

4 часа назад, 63RUS_WorM сказал:

Командир увидел цель, "ткнул" мышкой в экран, пошло целеуказание наводчику.... Как точно "ткнул" в цель, так наводчик и стреляет....

Получится чем дальше цель, тем сложнее в нее "тыкнуть" , тем хуже будет стрелять наводчик... (можно сделать и по самолетам)

Но ТОЛЬКО ОФФЛАЙН...

"тыкнуть" было бы не сложнее, если бы у командира был бинокль с нормальным увеличением. Ну и никто не отменял корректировку огня, по типу того как это сделано в той же СЯ.

Опубликовано:
10 часов назад, Han сказал:

Я вам два варианта предложил. 

Речь именно об опции сервера, но вопрос что именно отключать.

 

Вы можете их прочесть и ответить? 

Потом не говорите, что вас не спрашивали.... 

 

 

Любой инструмент в функции которого входит !!!ПОЛНОЕ !!! отключение ИИ для управляемого танка а ОНЛАЙН.

Да, давно хотел спросить..эта интеграция ИИ для онлайна какой несет смысл, для чего создан?

Опубликовано:
3 часа назад, XoBoT сказал:

Да, давно хотел спросить..эта интеграция ИИ для онлайна какой несет смысл, для чего создан?

Этого не понять тем кто ездит в танках где командир и наводчик - одно и то же лицо..

Все вот за "радикальное решение", а я чет не пойму, разве танки где командир - это отдельный член экипажа не должны иметь хоть как-то оформленное преимущество в целеуказании и скорости наводки на цель? Понятное дело, стрельба из пушки - тонкий момент, в онлайне каждый должен наводить вроде как сам, в этом и смысл соревнования. НО.

1) При стрельбе на 0-300 м (т.е., практически в упор), когда промах маловероятен - разве нельзя разрешить вести огонь боту (по целеуказанию от командира, естественно, а не по своему почину) не пересаживаясь за наводчика?

2) При стрельбе на более чем 300 м, когда промах уже возможен - разве нельзя сделать чтобы бот всегда мазал (всегда ошибался в дальности или скорости цели) для того чтобы игрок тонкую наводку и выстрел осуществлял сам? При этом орудие уже грубо наведено на цель и скорость наводки уменьшена. Что тут криминального? Неужели "прыганье" по местам  в экипаже более правдоподобно?

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Lofte сказал:

Этого не понять тем кто ездит в танках где командир и наводчик - одно и то же лицо..

Боюсь спросить, а в Т-34 это не одно и тоже лицо?

Добавлю...

22 минуты назад, Lofte сказал:

сделать чтобы бот всегда мазал (всегда ошибался в дальности или скорости цели)

Зачем это надо?

Изменено пользователем 63RUS_WorM
Опубликовано:
8 минут назад, 63RUS_WorM сказал:

Боюсь спросить, а в Т-34 это не одно и тоже лицо?

Да ты не бойся, я про это и говорю.

Опубликовано:

Предлагаешь пересесть на "пазик"? КВ не всчёт... :russian_ru:

Опубликовано:

Диалог?Изволь!(Хотя зарекался)

Подмена игрока юнитом ИИ НЕДОПУСТИМА!

Уже есть функция мех.вода кастрированная до WSAD+ZX ничего, прокатывает.. Кастрировать заменой функционала еще и наводчика, командира по тильде..ясли-сад!

Игра на серверах теперь - это хрупкий компромисс..и введение неуправляемого функционала похоронит напрочь.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, XoBoT сказал:

Подмена игрока юнитом ИИ НЕДОПУСТИМА!

Я вроде все объяснил. А у тебя вместо каких-либо разумных аргументов только капс лок.

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Лофте замути опрос, что на данный момент родилось? Игра или Симулятор? Оставь место для "против всех". Потом состыкуемся.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 63RUS_WorM сказал:

Зачем это надо?

Я же написал зачем. Чтобы игроки целились и стреляли, а не бот. Бот всего-то наводит пушку на цель по указанию командира и грубо определяет дистанцию. Помогает игроку. И это только в танках где командир и наводчик - два отдельных члена экипажа. К моменту когда игрок перещелкнет все места в танке и окажется на месте наводчика орудие уже наведено на цель, останется только навести точно. И стрельнуть.

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Прости Лофте...Нас хорошо потрепали Дади и Майк вчера..было здорово! Хорошо что без тебя.

Опубликовано:

Даже если ИИ будет включаться с 300 или с 200 метров-это всё равно будет ломать геймплей. Например, если стоять в засаде или на ремонте в лесу или за зданием-бот тебя обнаружит без проблем, в то время как игрок не всегда заметит.В онлайне ИИ наводчика и других позиций не должен функционировать. Если уж так хочется полного погружения,то можно позвать сосквадничков,разлочить позиции в танке и вперёд!:gamer:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зачем спорить о необходимости ИИ наводчика ? Дать возможность  вкл/выкл   эту опцию на онлайн сервере . И будет как у классика - все работы   сервера хороши ,выбирай на вкус .

Опубликовано:
10 часов назад, Lofte сказал:

Все вот за "радикальное решение", а я чет не пойму, разве танки где командир - это отдельный член экипажа не должны иметь хоть как-то оформленное преимущество в целеуказании и скорости наводки на цель?

Было бы прикольно, если бы ИИ-командир сообщал игроку координаты цели, в духе - цель на 3 часа и примерную дистанцию. Вот и преимущество - лишняя пара глаз.

Но с озвучкой у нас в симуляторе серьёзные сложности, по сему не будет такого. Да и боты видят сквозь земную твердь - нечестно:).

Опубликовано:
5 часов назад, RIVALDO сказал:

Даже если ИИ будет включаться с 300 или с 200 метров-это всё равно будет ломать геймплей. Например, если стоять в засаде или на ремонте в лесу или за зданием-бот тебя обнаружит без проблем, в то время как игрок не всегда заметит.

Вы все что ли писатели, читателей нет?) Для чего там я писал слова "по указанию командира"? Пока командир (живой игрок) не наведет мышь на цель и не ткнет мышью,  никакой ИИ не должен активироваться, хоть 200 хоть 2000 м

Опубликовано:
24 минуты назад, Lofte сказал:

Вы все что ли писатели, читателей нет?) Для чего там я писал слова "по указанию командира"? Пока командир (живой игрок) не наведет мышь на цель и не ткнет мышью,  никакой ИИ не должен активироваться, хоть 200 хоть 2000 м

Да в этом вся беда ИИ подсказчика   . Живой игрок может и проскочить в 5 метрах затихорившегося противника ( деревня , лес , овраг ) ИИ не дает шанса заныкаться , а это критично когда ты на более слабой технике . На онлайн серверах никаких ИИ в танках ))

Опубликовано:
1 минуту назад, UFO* сказал:

Да в этом вся беда ИИ подсказчика   . Живой игрок может и проскочить в 5 метрах затихорившегося противника ( деревня , лес , овраг ) ИИ не дает шанса заныкаться , а это критично когда ты на более слабой технике .

еще один писатель.. fpalm.png.16a3eaa930dea6ff9f490357bcc59c4b.png

Опубликовано:
1 час назад, UFO* сказал:

На онлайн серверах никаких ИИ в танках ))

Главное - опционально. Без ботов-механиков-водителей игра, конечно же, привлечёт всё больше и больше игроков (нет). 1C хоть и имеет значительную прибыль от ПО, но тащить на себе заведомо мёртвые проекты 777 явно не станет. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...