Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые разработчики уточните пожалуйста в следующем обновлении будет только Як-9 или и Як-9Т тоже, и приблизительно сколько времени до окончания предзаказа на эти два самолёта.PS Простите за офтоп.?

Опубликовано:

Коротко о текущей дм: здесь вы видите, как в мессер попал выстрел (максимум 3) из БСа (который 12.7, если кто-то не знает)

 

ЭТО ИГРА??️

 

Опубликовано:

Ну, а это комментарий.

Сейчас отображение попаданий на самолётах не даёт достоверной информации о действительных повреждениях. Сбивает с толку, прямо говоря. Видишь какое-нибудь решето с дырами в кряльях, с дырками на носу. Пытаешься развалить его от перегрузок, завлекая его в крутой вираж с пикированием, но ничего не происходит, потому что дырки дырками, а повреждения повреждениями. Пока что-нибудь наверняка не оторвётся или не начнёт вытекать -- утверждать о действительном уроне вообще нельзя.

С другой стороны, наверно, такой баланс позволяет играть с нормальным фпсом на серверах с 84 самолётами, что в том же дкс я смогу лично себе позволить лет через 100500.

Опубликовано:

Дырка в крыле, и даже несколько, не всегда означает, что были повреждены лонжероны, например. Этот зависит от ракурса стрельбы. В новой ДМ повреждения силового набора будут более реалистично зависеть от типа снаряда/пули.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
Опубликовано:
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Дырка в крыле, и даже несколько, не всегда означает, что были повреждены лонжероны, например. Этот зависит от ракурса стрельбы. В новой ДМ повреждения силового набора будут более реалистично зависеть от типа снаряда/пули.

 

Это очень радует, а вот прохождение снарядов через полные и пустые топливные баки будет отличаться и учитываются ли баки вообще в ДМ, если "да", то они, опять же, считаются полными, пустыми или учитывается реальный остаток топлива?

Опубликовано:

Потеря энергии снарядом рассчитывается для каждого внутреннего объёма отдельно, но баки мы считаем полными всегда. К сожалению динамически этот параметр в алгоритмах коллижен-детекшина не так просто подменить. Возможно, что доработаем, когда дело дойдет до усовершенствования ДМ систем.

  • Спасибо! 7
Опубликовано:
2 часа назад, echo-2 сказал:

завлекая его в крутой вираж с пикированием

Скрытый текст

369440405_.jpg.d8e80bc6e80c17e4665f0e1857c341c5.jpg

Наверно этим завлекаешь? :biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

А вы таки как думали — для чего ещё нужно женщин рисовать на фюзеляжах? :D

Пока ганс отвлекается, ведёшь его к земле в пике, и когда он понимает, что происходит, уже не может не впечататься

Опубликовано:
18.03.2020 в 02:51, AnPetrovich сказал:

Кстати, сколько трассеров залетело в крыло - это, строго говоря, не показатель. Не все снаряды трассирующие. Тут правильнее смотреть по количеству спец-эффектов от попаданий.

Это тоже не показатель, потому что спец-эффекты от попаданий перестают "рисоваться" после продолжительного залпа.

Опубликовано:

Да, в графике есть ограничения на количество эффектов в сцене, чтобы не зафризить картинку если их становится слишком дофига.

 

Поэтому я и написал "правильнее" (в относительных понятиях) а не "правильно" (в абсолютных) :biggrin:

  • Sneaksie открепил тему
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Лично я бы летабельного Дугласа с удовольствием взял рубля за 3-4. Тем более при Вашей проработке - это была бы конфета.))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...