Перейти к публикации

Средний возраст игроков  

555 пользователей проголосовало

  1. 1. Сколько вам лет



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да ограничивайте себя как хотите, игра от этого хуже не станет  :biggrin:

безусловно - куда уж еще... :wacko: 

Опубликовано:

Танки - отличный шутер :)

Опубликовано: (изменено)

Танки - отличный шутер :)

Вы, видимо, не чувствуете суть проблемы.

Представьте: у вас не много денег (это время) и вы хотите изредка поесть шашлык (поиграть в сим) - на это денег хватает. Вам говорят - есть отличная еда, и намекают ан шашлык, вы приходите, а там... сосиски с макаронами.... Перекусить можно, и денег хватит, и сытно и не дорого, но.... это не шашлык, а если сосиски есть, то на шашлык уже ни денег ни здоровья не хватит, да и по вкусу это совсем не то, что вы хотели. 

Симы - это мясо. А ВОТ - это сосиски сомнительного качества. Набить пузо можно, но для здоровья и души - пустышка.

 

У меня нет возможности тратиться на сосиски - я мясо ищу.

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

но для здоровья и души - пустышка.

Иными словами, все те, кому нравятся шутеры, по вашему мнению, увлечены пустышкой? Ну так ведь и про вас, тру-симера можно сказать тоже самое :D Вроде не ребенок, а играет в компьютерные игрушки. Причем играет в них с душой :lol:  

 

ЗЫ: здоровья видеоигры еще никому не приносили  :biggrin:

Опубликовано:

Иными словами, все те, кому нравятся шутеры, по вашему мнению, увлечены пустышкой?

 

Ага... Готов к приему помидоров... Это типичные таймкиллеры.

 

 

Ну так ведь и про вас, тру-симера можно сказать тоже самое :D Вроде не ребенок, а играет в компьютерные игрушки. Причем играет в них с душой :lol:  

 

Я не играю - я переключаю реальность для отдыха на очень непродолжительное время и не регулярно. И если игра не похожа на реальность - я не могу переключиться - это плохо. Да, когда-то играл и по 14 часов - но на дежурстве, когда делать было нечего особо - или спи, или книжку читай, или в сети серфь или играйся. Я игрался в Ил-2 - это лучше всего отвлекало от действительности. Но в шутеры я играл лишь пару раз по несколько десятков минут для пробы - не интересно.

В кабине виртуального самолета я чувствую себя на той войне, а шутеры этого не дают. По поводу степени реалистичности Ила (насколько он дает себя почувствовать на войне) можно долго дискутировать, но он направлен на это - это историческое действо. А шутер - это просто шлюз - слить время, эмоции, деньги. И не надо мне рассказывать о нереалистичности догфайта - там тоже можно летать для себя по правилам и чувствовать атмосферу.

 

ЗЫ: здоровья видеоигры еще никому не приносили   :biggrin:

 

Я много думал о пользе Ил-2 (и авиа симов в общем) - она есть, и достаточно большая, если конечно не злоупотреблять. А если злоупотреблять... ну так можно и витаминов сразу банку сожрать.

Опубликовано: (изменено)

Я не играю - я переключаю реальность

:biggrin:

 

В кабине виртуального самолета я чувствую себя на той войне...

насколько он дает себя почувствовать на войне...

Знаете, вы никогда не почувствуете себя на войне, играя в компьютерную игру. Ваше увлечение игрушками, по большому счету, ничем не отличается от увлечения какого-нибудь контрстрайкера или 5-ти летнего малыша, увлеченно таскающего за веревочку в песочнице модельку грузовика.

 

 

 

Я много думал о пользе Ил-2 (и авиа симов в общем) - она есть, и достаточно большая

Для ребенка польза есть, согласен. А для взрослого мужика? Поделитесь, пожалуйста, вашими выводами.

Изменено пользователем v0i
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Для ребенка польза есть, согласен. А для взрослого мужика? Поделитесь, пожалуйста, вашими выводами.

Я думаю, что такая же как и для ребёнка :)

Опубликовано:

:biggrin:

 

Знаете, вы никогда не почувствуете себя на войне, играя в компьютерную игру. 

 

В полной мере - безусловно нет.

Ваше увлечение игрушками, по большому счету, ничем не отличается от увлечения какого-нибудь контрстрайкера или 5-ти летнего малыша, увлеченно таскающего за веревочку в песочнице модельку грузовика.

 

Все наши увлечения, по большому счету, ничем не отличаются. Это если по большому счету. Но для меня разница есть. Если бы контр страйк имитировал конкретные исторические боевые операции - наверно было бы интересно. Но там герои бегают в выдуманном мире и вся суть - кто больше набьет. А мне нравится видеть происходящее из боевой машины максимально приближенно к тому, как оно происходило. И если бы боты не были настолько примитивны, то я б ылетал офлайн, т.к. по атмосферности он превосходит онлайн (за исключением некоторых проектов). Но ботов крайне просто бить и это забирает то чувство опасности, которое есть в онлайне.

 

Для ребенка польза есть, согласен. А для взрослого мужика? Поделитесь, пожалуйста, вашими выводами.

 

Да хотя бы развитие навыка видеть пространство - мгновенно замечать в нем малейшие изменения. До Ила у меня просто небыло такой необходимости, а поиграв я понял, насколько быстре стал реагировать на происходящее вокруг, видеть гораздо больше, чем раньше. Это к примеру.

Опубликовано:

В полной мере - безусловно нет.

Да хоть в какой мере. Нарисованная картинка на игрушке это ни разу, близко даже не война. Странно, что приходится об этом говорить взрослому человеку.

 

 

Все наши увлечения, по большому счету, ничем не отличаются. Это если по большому счету. Но для меня разница есть.

Вам нравится одно, вы для этого готовы пойти на определенные жертвы (время, финансы). Однако вы отказываете другим людям в их увлечениях. Т.е. ваше хобби лучшее в мире, а все остальные хобби есть полный отстой. Как минимум неуважение к другим  увлекающимся людям, нет?

 

 

 

Да хотя бы развитие навыка видеть пространство - мгновенно замечать в нем малейшие изменения. До Ила у меня просто небыло такой необходимости, а поиграв я понял, насколько быстре стал реагировать на происходящее вокруг, видеть гораздо больше, чем раньше. Это к примеру.

Знаете, все эти навыки можно получить при играх на свежем воздухе. От физкультуры. Полезность очевидна. В любом виде :)

Опубликовано: (изменено)

Да хоть в какой мере. Нарисованная картинка на игрушке это ни разу, близко даже не война. Странно, что приходится об этом говорить взрослому человеку.

 

 

Если сводить ил до уровня шутера - тогда да. А если пытаться проникнуться - вполне можно получить погружение. 

 

 

Вам нравится одно, вы для этого готовы пойти на определенные жертвы (время, финансы). Однако вы отказываете другим людям в их увлечениях. Т.е. ваше хобби лучшее в мире, а все остальные хобби есть полный отстой. Как минимум неуважение к другим  увлекающимся людям, нет?

 

Я давно понял, что некоторые люди считают неуважительным, когда им говорят правду. Надо вежливо кивать и соглашаться, быть толерантным...

Тайм киллер - это тайм киллер. Симулятор - это симулятор. шутер - это шутер. И не надо между ними ставить знак равенства. Никто не говорит, что играющие в контру или танчики - тупые ублюдки. Но игры эти на порядок ниже по интелектуальной и развивающей составляющей, чем симуляторы. Это как домино и шахматы. "Разве домино плохая игра? Я люблю домино!! Ты меня не уважаешь??! Уважаешь или нет??.. Уважаешь? Значит признаешь, что домино и шахматы равны?.. И там и там ведь думать надо - так? Так??!.."    ;)

 

Знаете, все эти навыки можно получить при играх на свежем воздухе. От физкультуры. Полезность очевидна. В любом виде :)

Не все. в Иле кон -1 пиксель и его надо видеть, иначе можно проиграть. И надо быстро принять решение - что это - противник или свой? Какова моя позиция относительно этого противника? Что нужно сделать - и грамотно отреагировать. И видеть воздух при этом. А если противников несколько и на разных высотах, да еще свои подходят - комбинации меняются со скоростью звука. И это в трех измерениях... Никакой футбол и подвижные игры такого не дадут - они дают другое, что Ил не даст.

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Я давно понял, что некоторые люди считают неуважительным, когда им говорят правду. Надо вежливо кивать и соглашаться. быть толерантным...

К сожалению, вы ничего не поняли. Вот вам правда: ваша воинствующая позиция по отношению к другим жанрам игр, со стороны оч. смешно выглядит. Вроде взрослый человек, заигрался в игрушки и теперь идет войной на весь мир, пытаясь доказать, что его игрушка самая лучшая в мире  :lol:

  • 1CGS
Опубликовано:

 И надо быстро принять решение - что это - противник или свой? Какова моя позиция относительно этого противника? Что нужно сделать - и грамотно отреагировать. И видеть воздух при этом. А если противников несколько и на разных высотах, да еще свои подходят - комбинации меняются со скоростью звука. И это в трех измерениях... Никакой футбол и подвижные игры такого не дадут - они дают другое, что Ил не даст.

серьезно что ли?

Опубликовано: (изменено)

К сожалению, вы ничего не поняли. Вот вам правда: ваша воинствующая позиция по отношению к другим жанрам игр, со стороны оч. смешно выглядит. Вроде взрослый человек, заигрался в игрушки и теперь идет войной на весь мир, пытаясь доказать, что его игрушка самая лучшая в мире  :lol:

Не надо мне приписывать того, чего я не делаю. Я не иду на весь мир войной - я лишь позволил себе покритиковать Вашу игрушку и Вы тут же стали приставать ко мне требуя доказательств и обвиняя в неуважении. Я всего лишь высказал свое ммнение, а вы обиделись - вашу игрушку не уважают, как же, как же.... И вместо того, чтобы аргументированно возразить, начали пытаться насмехаться надо мной - мол взрослый чел, а сам такой несерьезный...

Хотите играть в шутеры - играйте. НО это не мешает мне считать, что шутеры более примитивная игра, нежели симуляторы. И не играть в них - т.к. мне это просто скучно, нудно и не нужно.

 

 

 

серьезно что ли?

 

 

Ну если играть в футбол в трехмерном пространстве на поле 50Х50 км на скоростях 400 - 800 кмч и мяч при ударе будет лететь со скоростью 800 метров в секунду - тогда пожалуй, что да.

Я говорю о том, что спорт дает несколько другие навыки, ибо они, как минимум, завязаны на включении гораздо большего количества мышц в гораздо меньшем пространстве действия. Пинг-понг и футбол. Разве в понге не двигаются? И по мячу бьют. Но разве можно это сравнить с футболом?

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Не надо мне приписывать того, чего я не делаю. Я не иду на весь мир войной - я лишь позволил себе покритиковать Вашу игрушку и Вы тут же стали приставать ко мне требуя доказательств и обвиняя в неуважении. Я всего лишь высказал свое ммнение, а вы обиделись - вашу игрушку не уважают, как же, как же.... И вместо того, чтобы аргументированно возразить, начали пытаться насмехаться надо мной - мол взрослый чел, а сам такой несерьезный...

Ну как же не делаете? Вы не конкретную игру, но целый жанр смешали с грязью, выставляя выдуманную "элитность" своего увлечения. Неужели больше гордиться нечем? ;)

И на секундучку, танчики не моя игра, но мне хватило 30 минут поиграть, для того что бы понять, что продукт оч качественный и что своя аудитория его оценит.

 

Для примера: есть у меня приятель. Инженер от Бога. Сейчас ведет лабу на заводе, разрабатывают интерфейсы управления к станкам, которые потом в Германию продают. Ему, что на асме дебажить, что трамвай ремонтировать, все едино. Надо сказать, думер каких мало было. Бил на звук, да так, что все читером называли :) Его бы очень удивила ваша игровая "интеллектуальность" :)

Опубликовано:

Кто-то пытается "свежую кровь в авиасимы вливать", а местные, "люстроголовые вирпило" с "чумазыми танкистами", за грудки хватаются  :biggrin:

Опубликовано:

Э, не надо на меня ярлыки навешивать, да? :) Я к "чумазым танкистам" вообще близко не сидел... ну почти :biggrin: Охота с брони на оленей считается?

Опубликовано:

Ну как же не делаете? Вы не конкретную игру, но целый жанр смешали с грязью, выставляя выдуманную "элитность" своего увлечения. Неужели больше гордиться нечем? ;)

И на секундучку, танчики не моя игра, но мне хватило 30 минут поиграть, для того что бы понять, что продукт оч качественный и что своя аудитория его оценит.

 

Для примера: есть у меня приятель. Инженер от Бога. Сейчас ведет лабу на заводе, разрабатывают интерфейсы управления к станкам, которые потом в Германию продают. Ему, что на асме дебажить, что трамвай ремонтировать, все едино. Надо сказать, думер каких мало было. Бил на звук, да так, что все читером называли :) Его бы очень удивила ваша игровая "интеллектуальность" :)

Ну вот, вы уже отпираетесь от танчиков - не мои... :lol: 

Я вообще не горжусь. Ничем. Ибо слаб - нечем мне гордиться. 

Еще раз повторяю - я просто констатирую факт - симулятор более интеллектуальная игра, чем шутер.

А то, что специалист в какой-то области играется в шутеры - это что, что-то подтверждает или опровергает? Если Элтон Джон гомосек, так что, теперь все музыканты гомики? Или музыка - занятие гомиков? Или все британцы гомики?

Увлечения у всех разные. Менделеев чемоданы делал (и зарабатывал этим), так что - теперь всем академикам чемоданы клепать? 

 

Кроме того, вы что, хотите ограничить меня в свободе высказывания мнения лишь на основании того, что мое мнеие не совпадает с вашим? Что за претензии - жанр смешал с грязью... Да, для меня это грязь. ГРЯЗЬ. Но люди, играющие в шутеры - это ЛЮДИ. Это их дело. Людей я не осуждаю - не имею права - мало ли кому что нравится. А по поводу жанра имею право говорить то, что считаю правдой.

Да, кто-то говорит, что Мивина - это вкусно и нормально, и ругают ее только снобы, которым только фондю да фуа гра подавай, а кто-то не видит пользы от этих химических макарон, видит вред  и имеет право это сказать - что каша гречневая лучше, полезнее. 

Опубликовано:

 "люстроголовые вирпило"

Вы считаете, что наш спор оттолкнет новичков? Шутеристов пришлых? ...Типа не френдлифорум?... :blink: 

Да, тут обсуждается более продвинутая игра, чем какой-то там шутер... Давайте к нам, господа шутеристы - "...Повышай свое образованье!" (с)  :biggrin:

 

ЗЫЖ Я не люстроголовый - геймпадом  осматриваюсь :) 

 

Опубликовано:

Ну вот, вы уже отпираетесь от танчиков - не мои... :lol:

Интересно и где вы сумели увидеть, что танчики мои? Вообще-то изначально сказал, что играл в них всего 30 минут.

 

 

Еще раз повторяю - я просто констатирую факт - симулятор более интеллектуальная игра, чем шутер.

Это факт лишь только в вашем воображении :)

 

 

Кроме того, вы что, хотите ограничить меня в свободе высказывания мнения лишь на основании того, что мое мнеие не совпадает с вашим?

И из чего же вы сделали такой вывод?

 

 

Что за претензии - жанр смешал с грязью... Да, для меня это грязь. ГРЯЗЬ. Но люди, играющие в шутеры - это ЛЮДИ. Это их дело. Людей я не осуждаю - не имею права - мало ли кому что нравится. А по поводу жанра имею право говорить то, что считаю правдой.

Да за ради Бога, говорите все, что вздумается :) Вот только будут ли вас слушать?

Опубликовано:

Вы считаете, что наш спор оттолкнет новичков? .....................

 

Вполне возможно.

ЗЫ. А я еще и в тетрис играл :P .

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну если играть в футбол в трехмерном пространстве на поле 50Х50 км на скоростях 400 - 800 кмч и мяч при ударе будет лететь со скоростью 800 метров в секунду - тогда пожалуй, что да.

Я говорю о том, что спорт дает несколько другие навыки, ибо они, как минимум, завязаны на включении гораздо большего количества мышц в гораздо меньшем пространстве действия. 

чуть выше я просто спрашивал о серьезности сравнения реальных и виртуальных, которые по сути существуют только в воображении, навыков.

но этот ответ... какая-то жесть за гранью моего понимания. я сливаюсь.

Опубликовано:

Вполне возможно.

ЗЫ. А я еще и в тетрис играл :P .

Все, прекращаю, а то поклонники тетриса не купят БЗС  :biggrin: 

При чем тут кто во что играл - я тоже много во что играл, но это не значит, что я все это безобразие автоматом поставлю в один ряд с симуляторами.

Опубликовано:

1. Интересно и где вы сумели увидеть, что танчики мои? Вообще-то изначально сказал, что играл в них всего 30 минут.

2. Это факт лишь только в вашем воображении  :)

3. И из чего же вы сделали такой вывод?

4. Да за ради Бога, говорите все, что вздумается  :) Вот только будут ли вас слушать?

1. Танчики вы назвали отличным шутером, и защищаете шутеры - выходит они ваши, раз вы их защищаете  :) Пол часа вам хватило... :P 

2. Вы уже успели все воображения проинспектировать?  ;)

3. Потому, что вы постоянно пытаетесь меня опровергнуть, хотя если вас мое мнение не интересует - не обращайте на него внимания вовсе или выскажите свое противоположное и не отвечайте. Вы же со мной спорите, рассказываете мне, что я целую индустрию оскорбил, при этом не приводя никаких аргументов против, а лишь утверждая, что я не прав и это все мои выдумки. В споре есть 3 позиции - выяснить истину (это не наш вариант, т.к. обмена мнениями нет - есть лишь обвинение меня в некорректном поведении), переубедить оппонента (опять же нет - нет с вашей стороны контраргументации) и заставить оппонента замолчать - от это есть - пугать пытаетесь обвиняя в оскорблении большой массы людей, утверждаете, что я не прав и выдумал себе все.

4. Вы слушаете. Я что, к общестенности взывал?! Я на Ваши вопросы отвечаю тут. Последний раз, в этом споре, ибо все это бестолку. 

 

ЗЫЖ - будте покойны, я ни в коем разе не считаю Вас ущербным из-за того, что вы в танчики играли, в шутеры играете или хоть даже в Марио. Людям свойственно ошибаться и исправляться, вот только времени потраченного жаль. 

Приятного вечера! :)

Опубликовано:

моя попытка была лишь вам показать, что вы оскорбляете разработчиков, принижая, а затем и прямо оскорбляя их труд. а вместе с ними и все сообщество "танкистов". видать, действительно зря. не хворайте!

Опубликовано:

1994 год.Взятая у товарища "Sega megadrive" с картриджами, среди которых "LHX: Attack Chopper". 

1995 год. Преобретённый по случаю комп "Commodore Amiga" с дискетами "gunship 2000"

1996 год. Появление на рабочем компе игры "dogfight 2", приобретение джойстика, игра после окончания рабочего дня с коллегами по очереди (на вылет), и наконец покупка 160-го пня, для возможности летать дома. В этом же году - первый опыт джоеломания, для создания педалей и напольника. 

После этого до 2002 года впал в ересь и гамал во всё подряд: шутеры, РПГ, пошаговые стратегии, но всё же переодически возвращаясь к полётам и на майкрософтовских флайт (и файт) симуляторах, и на фланкере... Довольно часто подлётывал на "Хаинде" (очень, надо сказать, качественный вертосим был!)

Но вот наступил 2002-й год... Ну дальше вы уже всё итак понимаете)))...

В он-лайн, правда, я вылез поздновато - в 2007-м. И до сих пор в теме))). Правда "старичёк" отправлен на заслуженный отдых, его место занял Бобка, а его сменит Сталинград (судя по Рофу - однозначно сменит)

ЗЫ. Уважаемые Закись азота и Вой! Каждый по своему вы правы оба! Авиасимы, суть игры, но требующие от игроков немалого упорства в своём освоении. У вирпилов это упорство, продиктованное интересом к авиации, присутствует. У контрстрайкера же отсутствует интерес к авиатеме, следовательно - какого хрена он будет проявлять упорство в освоении мессера или спита! НО! В результате получается такое положение вещей: любой вирпил сможет порезвиться и получить удовольствие в контре (пусть его и отбуцкают там по полной программе, но он всёж-таки побегает-постреляет и даже попадёт в кого-нибудь).А вот корифею контры, даже чтобы быть отбуцканным в том же БзБ, придётся основательно попотеть, чтобы хотябы взлететь. Про пострелять, а тем более попасть я вообще молчу...Это реверанс в сторону Дока))).

Но с другой стороны если народ гамает контру, значит оно ему надо. Тут ведь дело в чём? Любая "любимая игра" - это форточка для подышать. И если одному нравится запах хвои, а другому запах моря, то первый будет открывать форточку в окне смотрящем в лес, а второй - в окне смотрящем на берег моря. И не важно как дышать, - по системе йогов, или просто нюхать воздух и жмуриться, - главное, чтобы процесс доставлял удовольствие))) Это реверанс в сторону Войя)))...

Опубликовано:

1994 год.Взятая у товарища "Sega megadrive" с картриджами, среди которых "LHX: Attack Chopper". 

1995 год. Преобретённый по случаю комп "Commodore Amiga" с дискетами "gunship 2000"

1996 год. Появление на рабочем компе игры "dogfight 2", приобретение джойстика, игра после окончания рабочего дня с коллегами по очереди (на вылет), и наконец покупка 160-го пня, для возможности летать дома. В этом же году - первый опыт джоеломания, для создания педалей и напольника. 

После этого до 2002 года впал в ересь и гамал во всё подряд: шутеры, РПГ, пошаговые стратегии, но всё же переодически возвращаясь к полётам и на майкрософтовских флайт (и файт) симуляторах, и на фланкере... Довольно часто подлётывал на "Хаинде" (очень, надо сказать, качественный вертосим был!)

Но вот наступил 2002-й год... Ну дальше вы уже всё итак понимаете)))...

В он-лайн, правда, я вылез поздновато - в 2007-м. И до сих пор в теме))). Правда "старичёк" отправлен на заслуженный отдых, его место занял Бобка, а его сменит Сталинград (судя по Рофу - однозначно сменит)

ЗЫ. Уважаемые Закись азота и Вой! Каждый по своему вы правы оба! Авиасимы, суть игры, но требующие от игроков немалого упорства в своём освоении. У вирпилов это упорство, продиктованное интересом к авиации, присутствует. У контрстрайкера же отсутствует интерес к авиатеме, следовательно - какого хрена он будет проявлять упорство в освоении мессера или спита! НО! В результате получается такое положение вещей: любой вирпил сможет порезвиться и получить удовольствие в контре (пусть его и отбуцкают там по полной программе, но он всёж-таки побегает-постреляет и даже попадёт в кого-нибудь).А вот корифею контры, даже чтобы быть отбуцканным в том же БзБ, придётся основательно попотеть, чтобы хотябы взлететь. Про пострелять, а тем более попасть я вообще молчу...Это реверанс в сторону Дока))).

Но с другой стороны если народ гамает контру, значит оно ему надо. Тут ведь дело в чём? Любая "любимая игра" - это форточка для подышать. И если одному нравится запах хвои, а другому запах моря, то первый будет открывать форточку в окне смотрящем в лес, а второй - в окне смотрящем на берег моря. И не важно как дышать, - по системе йогов, или просто нюхать воздух и жмуриться, - главное, чтобы процесс доставлял удовольствие))) Это реверанс в сторону Войя)))...

 

Сразу вспомнилось из "Тактики воздушной войны в онлайне" от Veter:

 

 

Однажды, в своём городе мы договорились встретиться в одном из компьютерных игровых клубов с такими же вирпилами, как и я, с целью поиграть по локальной сети, пообщаться, познакомиться. Пришёл я заранее, что бы наладить джой и установить нужные программы и драйвера. Видя всю мою возню, клубный администратор подошёл ко мне и спросил: «В чём кайф от игры, где надо полчаса лететь и искать противника, а потом свалиться в штопор на первом же вираже? Для него Ил-2 такой же Counter-Strike, только воздушный и с использованием джоя. По крайней мере, разницы он не ощущает, а гемороя с джойстиками и всем остальным на порядок больше». Я ему ответил, что будь он трижды чемпионом мира по контре, я его могу завалить 100 раз подряд просто спрятавшись за углом. Или мне просто повезёт. В ил-2, если ты чего то понимаешь в этой игре, то новичёк тебя никогда не собьёт, а будет только удивляться, как это тебе удаётся оказываться вне зоны досягаемости? Научится играть в «контру» и подобные побегушки можно за пару дней. Что бы научится хорошо летать в Ил-2 нужно год-два, а то и больше. Это как научиться играть в карты – в «пьяницу» (Контру) и в «преферанс» (Ил-2).

Я предложил ему сразиться в «контру», а потом в Ил-2 и посмотреть результаты. А эти результаты и показывают, что авиасимуляторы вообще и в частности Ил-2 является именно симулятором – игрой сложной во всех отношениях и многогранной. И симулирует он не только воздушную войну, но и все те чувства, переживания пилотов, которые испытывали реальные лётчики, вылетая на задание. Именно в этом прелесть Ил-2. Для человека, увлечённого авиацией, эта игра является просто кладом. О том, что Ил-2 является не простой игрой, а интеллектуальной игрой говорит и средний возраст игроков. По моим прикидкам это 25-40 лет. Есть кадры и по 60, но это единичные экземпляры. Подросткам и людям, далёким от авиации всё это просто неинтересно. Эта игра требует несиюминутного мастерства, и не постоянных упражнений (набиванием руки как в контре), а в большей степени требует изучения теории воздушного боя, понимания этой самой теории, осмысления её, и умения применить эту самую теорию на практике.

 

 

:)

Опубликовано:

А у меня сосед раньше был (уехал к буржуинам), играл в Цивилизацию запоем. Его жена все время жаловалась, что ночами не спит, играет. Ну был у него такой период, подсел он на нее. Играл на максимальной сложности, это когда у ИИ дофига и больше всяких читов бонусов. Он тоже мог под бутылочку теннесийского, долго распинаться о теориях, пониманиях и осмыслениях :) Однако, никогда не пытался проводить параллели с реальностью. Сказать ему об "элитности" некоторых игрушек, рассмеялся бы.

 

Ребят, игрушка - это всего лишь игрушка, что бы кто о ней не говорил. Хотите реала, нефиг сидеть на попе перед монитором зрение портить, дуйте на аэродром :)

Опубликовано:

...................... Хотите реала, нефиг сидеть на попе перед монитором зрение портить, дуйте на аэродром  :)

А по самолетикам пострелять дадут? :) 

Опубликовано:

А по самолетикам пострелять дадут? :)

Лазерами, почему бы и нет.

Опубликовано: (изменено)

Ребят, игрушка - это всего лишь игрушка, что бы кто о ней не говорил. Хотите реала, нефиг сидеть на попе перед монитором зрение портить, дуйте на аэродром  :)

 

Не у всех есть аэродром под боком, не у всех есть средства, не у всех есть здоровье, не у всех есть время. Если бы это было так легко, то и симуляторы были бы не нужны. Вдобавок на аэродроме нет мессеров, Яков, лавок и прочих и пострелять никто не даст и отбомбиться не позволят.

Изменено пользователем villentretenmert
Опубликовано:

Но и игры проецировать на реальность тоже не дело.

Опубликовано: (изменено)

Все, прекращаю, а то поклонники тетриса не купят БЗС  :biggrin:

При чем тут кто во что играл - я тоже много во что играл, но это не значит, что я все это безобразие автоматом поставлю в один ряд с симуляторами.

В один ряд ставить и не стоит, как не стоит поливать грязью те игры, которые находятся в соседнем ряду. Например Старкрафт - идеальная стратегия, вылизана и отточена так, что (да простит меня Покрышкин! :) ) Ил нервно курит в сторонке, и там важен не только тупой спиномозговой скил, но и интеллект, быстрота мышления. Вообще, сетевые баталии в Старке похожи на шахматы в реальном времени. Я, вот, в него сам не играю, но разве можно говорить что Старкрафт - грязь или безобразие? Масса таких примеров

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

В один ряд ставить и не стоит, как не стоит поливать грязью те игры, которые находятся в соседнем ряду. Например Старкрафт - идеальная стратегия, вылизана и отточена так, что (да простит меня Покрышкин! :) ) Ил нервно курит в сторонке, и там важен не только тупой спиномозговой скил, но и интеллект, быстрота мышления. Вообще, сетевые баталии в Старке похожи на шахматы в реальном времени. Я, вот, в него сам не играю, но разве можно говорить что Старкрафт - грязь или безобразие? Масса таких примеров

А про Starcraft речь тут и не заходила.

Опубликовано:

А про Starcraft речь тут и не заходила.

как же это не заходила? - очень даже заходила

Опубликовано:

А по самолетикам пострелять дадут? :)

С другой стороны - и по вам стрелять не будут ) Вот у любителей стрелялок есть больше шансов на реал - турпоездка в Сирию ....

Средства , время , нет аэродрома - это же не главная причина . И пока "средний возраст вирпила" не перевалил за 60-70 , можно хоть разок подержать настоящую ручку , пусть и без гашетки .

Другой вопрос , что это не всем нужно , если не "всем не нужно" .

Опубликовано: (изменено)

Но и игры проецировать на реальность тоже не дело.

Коллега, да вы - тролль :) Хорошо получается. Завсегда "проецирую игру на реальность" - помогает кое-чего понять. Довольно много узнал про авиацию, "летая" в симуляторах, хотя интересовался темой с детства. Танчики при этом почему-то не проецирую, слишком велика разница. Жанр не позволяет, хотя игра по-своему интересная, не спорю :) А простой пример - понимание сложности работы ведущего группы или элементарно взаимодействия пары истребителей, не играя, как получишь? А ежели серьезно отнестись к симулятору - так и некоторые аспекты из области безопасности полетов можно уразуметь. "Человеческий фактор" в игре во всей красе, везде, но мало кто замечает, потому что относятся - как к игре... Частичная утрата навыков при перерывах в "полетах" - тоже заметно. Психология - важнейший элемент виртуального "боя".

 

Нужен пример - пожалста. "Боевые дятлы" крутят бочки в полметре од земли и записывают крутое видео. А ежели они спроецировали на реальность, то где будут эти бочки? Метров на 50 повыше, потомушто риск. И не надо мне здесь показывать видео из "Ред Булл" или полетов "Патруль де франс", а то я в ответ Рамштайн покажу. И песенку одноименную еще вставлю.

 

А вот еще пример. Вам непонятно, почему при отказе двигателя на взлете, как правило, не стоит разворачиваться и пытаться выполнить посадку обратным курсом? Берите симулятор, изобразите отказ двигателя на 100 метрах и пытайтесь выполнить разворот.  Запишите трек, просмотрите. Найдите 10 отличий от реальности. Проанализируйте свои ощущения, оцените время, за которое происходят события, и сам процесс принятия вами решения после "отказа". Для пущего разумения можно попытаться представить, что отказ был неожиданным для пилота. Уделить внимание расположению препятствий по курсу взлета. Внезапно - понимание. Или новые вопросы по физической модели в симуляторе или по аэродинамике. Или даже по авиационной психологии.

 

Я тут из жуткого любопытства взялся за РоФ, к которому раньше не было интереса  - у меня довольно быстро возникли вопросы про аэродинамическое качество бипланов и дальность планирования, а дальше я начал читать и узнал про эффективность элеронов (вроде как подтверждается в игре) и взаимовлияние верхнего и нижнего крыла... И вообще.. это интересно, как оказалось.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Симулятор от аркады тем и отличается, что он более приближен к реальности в каком-то аспекте. РоФ более близок к реальности, чем WoT, но это все равно игра. Всего лишь игра. 

 

 

Завсегда "проецирую игру на реальность" - помогает кое-чего понять.

меня пугают такие заявления  :) . РоФ симулятор флайт модели, он вам может помочь разобраться с тем как летают самолеты, но эти знания вам пригодятся только в игре РоФ. Я сомневаюсь, что вам придется когда нибудь сажать самолет.

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
Опубликовано: (изменено)

меня пугают такие заявления

так надо же бороться с ханжеством. и стараться смотреть на мир шире. а то все подобные срывы покровов, дескать это только игра, ещё со времён того самого выглядят очень натужными и оставляют тягостные ощущения. люди у нас такие, любят заниматься дешёвым просветительством

Изменено пользователем Dik
Опубликовано:

Я сомневаюсь, что вам придется когда нибудь сажать самолет.

Это всего лишь вопрос денег , и не таких то уж и больших.

Опубликовано: (изменено)

Коллега, да вы - тролль :)

Если тролль я, то почему вброс делаете вы?  :biggrin:

 

 

 

Завсегда "проецирую игру на реальность" - помогает кое-чего понять.

Зря! В приведенном вами примере с отказом на взлете на 100 метрах, в симе, на истребителе я тупо сделаю разворот на горке и спокойно сяду. На некоторых многомоторниках тоже.  :) Симы интересны моделированием реальности, для понимания как оно устроено, конечно тоже. Но это лишь игры, предназначенные для развлечения, а не для обучения будущих летчиков. Не стоит этого забывать, что бы потом не выпасть из реальности и всерьез задасться вопросом - а сможет ли вирпил посадить самолет  :biggrin:

Изменено пользователем v0i

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...