Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В 80-х даже в штатах ни у всех были компьютеры, из игр про самолёты была только Sky Destroyer и то не в каждом клубе игровых автоматов. Но тяга к небу молодое и не очень поколение тянула также как и сейчас. И они были первыми более чем виртуальными пилотами.

Випилам, успевшим по возрасту попасть в видеосалоны 80-х, презентуется мой творческий перевод ролика моделиста и музыканта LarryEKG.

 

  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Полёты по камере FPV в 80-е - часть вторая дальнобойная

 

  • Нравится 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот я думаю а не собрать ли что-то для FPV.... DJI хорошо, но хочется большего :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Если бывает, что заблудились когда летаете на Wings of Liberty без маркеров, то знайте эта проблема у FPV-шников тоже есть, и уже давно. Представляю вам её решение от американцев из 80-х годов. 

 

Опубликовано:
8 часов назад, BRZ513 сказал:

Думаю на контроль вот такой агрегат взять. Кто, что скажет?

https://aliexpress.ru/item/32811382064.html?spm=a2g0o.home.s_00008.2.75df1b86X4j2qv

FrSky Taranis - радиолюбители юзают и говорят, что не плохой агрегат. Сам сейчас юзаю Radiolink AT-10 - переделанную под компьютерный джой.

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
12 минут назад, Cyber_Z сказал:

FrSky Taranis - радиолюбители юзают и говорят, что не плохой агрегат. Сам сейчас юзаю Radiolink AT-10 - переделанную под компьютерный джой.

Спасибо. Просто только пытаюсь въехать в тему. 

Опубликовано:
1 минуту назад, BRZ513 сказал:

Спасибо. Просто только пытаюсь въехать в тему. 

Если новичок и раньше не летал, то следующее:

  • покупай не дорогой самолёт (потому, что точно разобьётся в первом полёте, ну или во втором, ну или потом)
  • покупай хорошую радиоаппаратуру управления (а то вдруг затянет..., а аппаратура обычно не разбивается)

далее разветвление на два варианта виртуально-пилотный и классический:

  • Виртуально-пилотный. Если хочешь летать в FPV и сейчас навык только в компьютерных авиасимуляторах, то лучше переделывай аппаратуру под тот джой, который сам используешь за компьютером (это требует паяльника, усидчивости и времени...). Когда полетишь по FPV когнитивочка (моторые навыки из симуляторов) вполне выручает. И лучше взять приёмный телек с экраном побольше. Пока так, но потом будет желание увеличить радиус и сигнала управления и дальность приёма видео, можно тоже в принципе сразу заморочиться. В общем надо максимально имитировать своё компьютерное окружение под наработанные привычки и навыки.
  • Классический. Аппаратуру переделывать не надо, но надо обязательно потренироваться визуальному (не по камере) управлению моделью в "симуляторе". Иначе краш в первом же полёте, когда смолёт летит от оператора - то ок, а когда его надо вести по направлению к себе - то право и лево меняются местами, если навыка нет, то обычно сразу классическая "морковка". Для FPV в этом случае подойдут очки типа фет-шарков. Опять же через несколько удачных или нет полётов захочется увеличить дальность передачи видео и сигнала управления.

 

вот как-то так.

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
28.03.2020 в 12:09, Cyber_Z сказал:

Если новичок и раньше не летал, то следующее:

  • покупай не дорогой самолёт (потому, что точно разобьётся в первом полёте, ну или во втором, ну или потом)
  • покупай хорошую радиоаппаратуру управления (а то вдруг затянет..., а аппаратура обычно не разбивается)

далее разветвление на два варианта виртуально-пилотный и классический:

  • Виртуально-пилотный. Если хочешь летать в FPV и сейчас навык только в компьютерных авиасимуляторах, то лучше переделывай аппаратуру под тот джой, который сам используешь за компьютером (это требует паяльника, усидчивости и времени...). Когда полетишь по FPV когнитивочка (моторые навыки из симуляторов) вполне выручает. И лучше взять приёмный телек с экраном побольше. Пока так, но потом будет желание увеличить радиус и сигнала управления и дальность приёма видео, можно тоже в принципе сразу заморочиться. В общем надо максимально имитировать своё компьютерное окружение под наработанные привычки и навыки.
  • Классический. Аппаратуру переделывать не надо, но надо обязательно потренироваться визуальному (не по камере) управлению моделью в "симуляторе". Иначе краш в первом же полёте, когда смолёт летит от оператора - то ок, а когда его надо вести по направлению к себе - то право и лево меняются местами, если навыка нет, то обычно сразу классическая "морковка". Для FPV в этом случае подойдут очки типа фет-шарков. Опять же через несколько удачных или нет полётов захочется увеличить дальность передачи видео и сигнала управления.

 

вот как-то так.

Аппу уже выбрал, буду брать. Пока думаю про квадрики, но и самолётами не гнушаюсь :) К джою привыкать не хочу, буду цеплять апу к компу и перепаивать навык :) А сегодня кстати мавик мини про*бал :( Типа не вернулся с теста на городскую дальность :) По глупости конечно. Но обидно... 

Опубликовано:

Часть последняя - конец силам зла - ностальгия

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...