Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Передам в Москве следующему любопытствующему клавиатуру wooting two и сопутствующие ништяки (есть два набора кнопок - mx red и mx black - линейные, без щелка и тактильного отклика с разным усилием нажатия) за символические 5тр при стоимости клавы 150 евро :)

Особенность клавиатуры: кнопки оптические, при этом каждая кнопка распознает глубину нажатия, то есть кнопка может вести себя как ось или в зависимости от глубины нажатия выполнять разные функции. Почитать подробнее можно здесь:

https://wooting.io/wootingtwo

 

Я "попробовал" - с одной стороны прикольно, с другой стороны есть ряд программных проблем:

1) мало игр вообще понимают оси - соответственно много где клавиатура эмулирует контроллер xbox (xinput), у которого 6 осей: две хатки и два курка. То есть область применения резко сужается: фактически есть только 4 оси, учитывая, что второй стик чаще всего работает на обзор и что редко в каких играх можно переназначать раскладку контроллера. То есть в играх типа гта можно назначить WASD - и на этом собственно все заканчивается. Ну еще можно курсорные стрелки для полетов забить (получается крен-тангаж-газ/торможение, а рысканье на кнопках на контроллере: оси-то кончились). И в целом прикольно - но очень сложно отучиться подруливать мелким нажатием клавиши и пытаться их давить не до конца. Да собственно на контроллере та же фигня на самом деле - обычно стики от упора до упора ходят :)

2) игра также эмулирует кучку осей в directinput - но большой вопрос, где это использовать - я придумать не смог

3) функция различных действий в зависимости от глубины нажатия - не смог придумать интересных примеров, банальщина типа "мало нажимаем - идем, много нажимаем - бежим" да пробовал еще связывать в шутерах наклон влево-вправо с движением влево-вправо.

4) при этом из-за особенностей контроллеров xbox/xinput - клавиатура с ними конфликтует. Точнее многие игры распознают более одного контроллера и либо используют контроллер №1 - либо используют все одновременно.

И в результате если в игре надо использовать контроллер - во-первых, ему мешают любые устройства directinput (как джойстики, так и эмуляция осей клавиатурой - какие-то оси стоят по-дефолту в нулях, а не в центре - это вызывает залипание контроллера в крайних положениях), во-вторых - wooting имеет больший приоритет, поскольку первый "подключился" к системе и зачастую многие игры просто игнорируют настоящий контроллер. То есть чтобы поиграть с контроллером - надо не только отключить в настройках directinput (а заодно прибить джойстик) и перезагрузиться - но и отключить клавиатуру от компа. Это стало последней каплей :)

 

Если у вас нет контроллера, нет игр, в которые хорошо бы играть контроллером и подобное - даже если вы "наиграетесь" с функциями, клавиатура вполне может выполнять свою роль как обычная механическая клавиатура вполне стандартного формата/размера/функциями (подсветка клавиш и вот это вот все). Ну разве что кнопка несмотря на механическую начинку - на самом деле оптическая.

Ну а если есть - то после игрищ вы либо точно также положите ее в ящик до лучших времен, либо передадите следующему :)

 

Итак, кто хочет вступить в пирамиду?)))

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Никто не хочет в пирамиду?)

Клавиатура лежит в ящике и плачет, что ее никто не использует :)

Опубликовано:

Так а она просто как клавиатура плохо что ли работает?

Или тяжело настраивается? 

И работает ли она без родного софта? Плагэндплэй, как говорится? 

Опубликовано: (изменено)

Как "просто клавиатура" - работает стандартно, родной софт нужен только для настройки - настроенное она в свою память пишет и потом использует без софта.

Проблема только в том (точнее моя проблема), что клавиатура при подключении определяется не только как клавиатура - но и как устройство XINPUT, даже если не ставить родной софт. То есть уже из коробки она предлагает себя в качестве xbox контроллера и если ты хочешь использовать контроллер, а игра не понимает концепции нескольких контроллеров и использует "контроллер №1" - ты попал :) и можешь играть только физически отключив клавиатуру от пк - тогда ни тебе альт+табов, ни всего остального.

 

Настраивается легко, но есть опять же ряд подводных камней, которые надо понимать.

Например, при режиме в работе геймпада есть одна особенность: все геймпады собираются ... халтурно, чтобы не выразиться грубо, и центрирование хаток идет с ошибкой плюс-минус 10% оси. Игры про это знают и по дефолту ставят на хатки мертвые зоны чуть ли не процентов 30. У клавиатуры такого бага нет - но из-за неснимаемой мертвой зоны ты нажимаешь на клавишу - и не происходит ничего. А когда происходит - собственно, хода клавиши осталось не так и много.

Но здесь можно обойти эту багу и сделать в настройках кнопки антимертвую зону: чтобы клавиша при нажатии на 1% не давала линейный отклик - а скачком фигачила 30% оси (надо экспериментально выяснить, сколько именно) - а потом уже росла до 100% при дальнейшем нажатии.

 

Основная проблема именно в том, что мне область применения показалась очень узкой. Что для прорыва "кнопка=ось" ее должны поддерживать без костылей в виде эмуляции геймпада разработчики игр - которые многие сегодня даже обычные оси и джойстики блин не поддерживают.

То есть я очень хотел ее попробовать (и поэтому купил), но получив - поигрался с ней месяца три и забросил это дело. А когда обнаружил конфликт с реальным контроллером - вернул старую клаву, а эту убрал в ящик. И вот она лежит с осени как минимум без дела. Но вдруг кто придумает ей применение лучше меня или кто про нее знает и тоже хочет попробовать :) 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Спасибо! 2
  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • BlackSix закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...