Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пару вопросов. Можно ли убрать в игре эффект от линзы , такие цветные круги. Только мешают как по мне. И можно ли как то увеличить время пролета самолета по клавише F3. В Старичке это можно было сделать в настройках conf.ini. Есть ли тут такая возможность ?

  • Поддерживаю! 2
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Приветствую. В быстрых миссиях и карьере можно ли менять окраску самолетов своего звена или эскадрильи? Хотел полетать на Як-1б в серой окраске, но всё звено остаётся чёрно-зелёным.

Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, Evgenyd92 сказал:

Приветствую. В быстрых миссиях и карьере можно ли менять окраску самолетов своего звена или эскадрильи? Хотел полетать на Як-1б в серой окраске, но всё звено остаётся чёрно-зелёным.

В быстрой миссии можно настроить почти всё, что угодно - в меню выбора кол-ва и типов самолетов. (значок справа)

Скрытый текст

2024_1_12__21_21_29.jpg

 

А в карьере, сценарных миссиях и кампаниях нельзя, там настройки доступны только для борта игрока (и то, если не заблокированы сценарием миссии).

 

Изменено пользователем Metrolog
Опубликовано:

В карьере можно менять любые настройки, включая окраску ведомым,  если ты командир полка. Но страшно бесит, что нужно менять  каждому. Нельзя например назначить общую настройку всем ведомым разом. И вот сидишь при вылете восьмеркой 5-7 минут всем кликаешь одно и то же.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, pepper9881 сказал:

В карьере можно менять любые настройки, включая окраску ведомым,  если ты командир полка.

Вот оно как! До таких высоких погон я никогда не добирался...

Опубликовано:
1 hour ago, Metrolog said:

До таких высоких погон я никогда не добирался...

Я один раз добрался. Оценил. И теперь карьеры стартую сразу только за комполка )

Еще огромный плюс в этой должности - что можно пропускать неудобные вылеты, назначая только ботов. Например в дни с плотной облачностью/осадками  не летаю сам.  Поскольку для ботов облаков не существует и они  рьяно ведут бой в видимой только тебе облачности. А ты летаешь где-то  сильно сверху или сильно снизу и только слушаешь как истребляют твоих болванчиков.

Опубликовано:
13.01.2024 в 00:26, Metrolog сказал:

В быстрой миссии можно настроить почти всё, что угодно - в меню выбора кол-ва и типов самолетов. (значок справа)

  Показать содержимое

2024_1_12__21_21_29.jpg

 

А в карьере, сценарных миссиях и кампаниях нельзя, там настройки доступны только для борта игрока (и то, если не заблокированы сценарием миссии).

 

Ну вот в быстрой миссии что-то не получилось. Выбираю 6 самолётов и, например, штурм аэродрома, меняю настройки самолёта, но меняются только у меня.

Опубликовано:
19 минут назад, Evgenyd92 сказал:

Ну вот в быстрой миссии что-то не получилось. Выбираю 6 самолётов и, например, штурм аэродрома, меняю настройки самолёта, но меняются только у меня.

Проверял у себя - всё настраивается. Для настройки самолётов звена нажать кнопку, ту что на картинке. Потом, уже на экране брифинга перед стартом можно дополнительно (отдельно) настроить свой самолёт.

Настройка.jpg

Опубликовано:

Можете ткнуть пальцем на обучение по медалям... Т.е. Я знаю для чего они, при взлёте, посадке активно пользуюсь, просто летая, ими пользуюсь по шарику. А в бою чаще всего просто ноги в стороны... Не знаю что с ними делать... Если начинаю правый вираж и мне надо чтобы жопу подзанесло влево, как бы до вернуть, левую педаль давать или правую?? 

Опубликовано:
7 часов назад, Omax86 сказал:

Можете ткнуть пальцем на обучение по медалям... Т.е. Я знаю для чего они, при взлёте, посадке активно пользуюсь, просто летая, ими пользуюсь по шарику. А в бою чаще всего просто ноги в стороны... Не знаю что с ними делать... Если начинаю правый вираж и мне надо чтобы жопу подзанесло влево, как бы до вернуть, левую педаль давать или правую?? 

 

правая педаль нужна чтоб поворачивать вправо.  левая влево.  Все просто. 

 

image.thumb.png.0749056880665c3d0466c23b1c96e312.png

 

 

Если  у вас происходит иначе, то  надо а настройках инвертировать ось. 

 

 

 

Опубликовано:
1 час назад, Ebot сказал:

правая педаль нужна чтоб поворачивать вправо.  левая влево.  Все просто. 

Дополню от себя - переключаешься на вид от третьего лица (F2), давишь на педаль и смотришь, куда у самолёта "жопу подзанесло"...  :

 

И, Omax86, рекомендую (по-доброму, без подколок) вместо боя просто какое-то время полетать на нужном самолёте на дружелюбной карте. Потренировать пилотаж на разных режимах. В основном - скольжение, штопор и виражи с разного рода петлями. 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Спасибо за ответы ребята!)) впринципе все дело было в силе нажатия на педали. Педали от руля... И если на скорости резко дать педаль то он самолёт начинает неадекватно себя вести))) а если постепенно давать (в общем ноги надо приучать ну и брать нормальные педали) то идёт именно скольжение с заносом зала и завалом носа вниз. 

 

 

Тут ещё пару вопросов))) недавно вылетел в онлайн(ну чисто посмотреть) на як1 69. Пару раз разбился, один сбили. Вчера взял 5ФН, сервера либерти не было почему то.. Был какой другой, там даже на карте нету значка самолёта... И в выборе самолётов не было 5фн... (из за времени? Ну т.е. Типа его ещё не было?) Карта с черноморский побережьем и Керчью. Взлетал с Геленджика. Взял як9. А он есть в выборе на нем и полёта. 2 раза взлетел, 2 раза сел. 

 

Ну и собственно на як9 круги с мушкой, а потом включил видео Ильюхи и там у него калиматор... Как так? 

Опубликовано:

Иии здесь выше или в соседней теме начитался по графике))) хотя проблем не было, ну думал улучшу видимость контактов над землёй... 

Имеем i5 непомню частоту

1050ti. 

Стоит максимум, облака трава низко, земля размытие, сглаживание ММчего то там 4, ssao выкл, hdr выкл, 4k выкл. Здания вдали вкл. 

Поитогу получил мерцание земли.. Ну и соответственно на фоне земли ни фига не видно контакты... Что не так? 

 Циферки в углу экрана 35 /105 (нижняя вроде как фпс, а верхняя цифра это что? 

Опубликовано:

Коллиматорный прицел меняется в настройках самолета.
Вроде угол обзора(точно сам не помню)

Опубликовано:
10 часов назад, Omax86 сказал:

Иии здесь выше или в соседней теме начитался по графике))) хотя проблем не было, ну думал улучшу видимость контактов над землёй... 

Имеем i5 непомню частоту

1050ti. 

Стоит максимум, облака трава низко, земля размытие, сглаживание ММчего то там 4, ssao выкл, hdr выкл, 4k выкл. Здания вдали вкл. 

Поитогу получил мерцание земли.. Ну и соответственно на фоне земли ни фига не видно контакты... Что не так? 

 Циферки в углу экрана 35 /105 (нижняя вроде как фпс, а верхняя цифра это что? 

привет верхняя цифра ФПС нижняя угол обзора настройки снижай

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, Omax86 сказал:

Спасибо за ответы ребята!)) впринципе все дело было в силе нажатия на педали. Педали от руля... И если на скорости резко дать педаль то он самолёт начинает неадекватно себя вести))) а если постепенно давать (в общем ноги надо приучать ну и брать нормальные педали) то идёт именно скольжение с заносом зала и завалом носа вниз. 

 

 

 

Когда то давно, еще в середине 2000-х, когда еще специальных  педалей для авиасимуляторов не было представлено на рынке, использовал педали от руля.  Причем специально покупал такие где обе площадки одинакового размера.  И даже распиливал их пополам и разносил, делая более широкую базу. 

 

И как говорится, на безрыбье и рак - рыба,  и это было куда интереснее твиста на ручке.

 

Но основное неудобство таких педалей было то что их можно было нажимать одновременно., что приводило самолет в недоразумение.  ( Хотя по факту при одновременном нажатии оси просто гасили друг друга)

 

Реальные авиа педали всегда работают по принципу коромысла - когда одна нажата, другая отжата. 

 

При определенной сноровке можно себя приучить к такому и на педалях от руля  ))

Опубликовано:

По прицелу як 9 ,як 9т.Настройки самолета,установленные модификации,выбираеш прицел ПБП-1А.По дефолту на этих яках стоит упрощеный типа зенитного

Опубликовано:
9 часов назад, Ebot сказал:

Когда то давно, еще в середине 2000-х, когда еще специальных  педалей для авиасимуляторов не было представлено на рынке, использовал педали от руля.  Причем специально покупал такие где обе площадки одинакового размера.  И даже распиливал их пополам и разносил, делая более широкую базу. 

 

И как говорится, на безрыбье и рак - рыба,  и это было куда интереснее твиста на ручке.

 

Но основное неудобство таких педалей было то что их можно было нажимать одновременно., что приводило самолет в недоразумение.  ( Хотя по факту при одновременном нажатии оси просто гасили друг друга)

 

Реальные авиа педали всегда работают по принципу коромысла - когда одна нажата, другая отжата. 

 

При определенной сноровке можно себя приучить к такому и на педалях от руля  ))

ну как бы да, лучше чем твист))) но нужна привычка

13 часов назад, Mak сказал:

привет верхняя цифра ФПС нижняя угол обзора настройки снижай

Оу?будем крутить значит. а что конкретно снижать?

Опубликовано:

Снижай облака тени сглаживание зеркала ssao hdr пробуй 

Опубликовано:

Дело было не в бабине...))) а в разрешении экрана.. У меня просто "монитор" большой, 57"))) ну и разрешение стояло по максимуму как на рабочем столе... Снизил до 1920 и стало 100фпс при ограничении. 

Поставлю наверное настройки на максимум, с низкими облаками и тенями и буду подбирать разрешение под стабильные 60фпс

Опубликовано:

А это фишка такая есть исчезать когда к тебе на 6 заходят?))) 

Вылетел вчера в онлайн (либерти), сначала я проворонил на 6,лечу любуюсь пейзажа и, оборачиваюсь и оооу он уже ну метрах в 100 не более))) переворот и вниз, да куда там... Чёрный экран))) 

Потом сам подловил пикирующего, он выходит и тянет вверх, ныряю под него и догоняю, вот ещё чуть чуть и херак он исчез... Надпись покинул сервер.. Через минуту он же врэернулся на сервер, ну такое себе.. 

Опубликовано:
12 часов назад, Omax86 сказал:

А это фишка такая есть исчезать когда к тебе на 6 заходят?))) 

Вылетел вчера в онлайн (либерти), сначала я проворонил на 6,лечу любуюсь пейзажа и, оборачиваюсь и оооу он уже ну метрах в 100 не более))) переворот и вниз, да куда там... Чёрный экран))) 

Потом сам подловил пикирующего, он выходит и тянет вверх, ныряю под него и догоняю, вот ещё чуть чуть и херак он исчез... Надпись покинул сервер.. Через минуту он же врэернулся на сервер, ну такое себе.. 

Это крайне неодобряемое поведение "дёргать шнурок", имея 6, равно как и прыгать с парашютом под атакой из абсолютно исправной машины. Вообще так категорически не принято, но некоторые пилоты этим грешат. Благо, большинство воюет по чести.

Опубликовано:
14.01.2024 в 22:41, Metrolog сказал:

Проверял у себя - всё настраивается. Для настройки самолётов звена нажать кнопку, ту что на картинке. Потом, уже на экране брифинга перед стартом можно дополнительно (отдельно) настроить свой самолёт.

 

Ну вот никак.

20240118232701_1.jpg

20240118232710_1.jpg

20240118232757_1.jpg

Опубликовано:
11 часов назад, Vostochniy сказал:

Это крайне неодобряемое поведение "дёргать шнурок", имея 6, равно как и прыгать с парашютом под атакой из абсолютно исправной машины. Вообще так категорически не принято, но некоторые пилоты этим грешат. Благо, большинство воюет по чести.

А что даёт прыжок с парашютом? 

Опубликовано:
3 часа назад, Omax86 сказал:

А что даёт прыжок с парашютом? 

Если во время твоей атаки пилот противника покинет машину, то сбитие тебе не засчитают, даже если ты тут же обстреляешь оставленный им самолёт. Этим обычно недобросовестные пилоты бомберов грешат. Замечают, что ты заход строишь и "давай, я пошёл".

Опубликовано:
1 час назад, Vostochniy сказал:

Если во время твоей атаки пилот противника покинет машину, то сбитие тебе не засчитают, даже если ты тут же обстреляешь оставленный им самолёт. Этим обычно недобросовестные пилоты бомберов грешат. Замечают, что ты заход строишь и "давай, я пошёл".

Давайте объективно.Бывает выкидывает с сервера.

Вообще надо просить разрабов: выкинуло тебя,шнур дёрнул,сам виноват.значит или железо перегрелось ,или интернет плохойили шнур дёрнул .значит стата слетела.с порошютом ? Тут все сложнее .я считаю что самолет надо засчитывать.ну это опять к розрабам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну судя по всему таких "шнурков" довольно много... если мне за два вылета попались двое)))  а так да, вылетел - как минимум 30 минут нельзя войти снова!!! 

Опубликовано:
5 часов назад, GAVRILA24rus сказал:

Давайте объективно.Бывает выкидывает с сервера.

Вообще надо просить разрабов: выкинуло тебя,шнур дёрнул,сам виноват.значит или железо перегрелось ,или интернет плохойили шнур дёрнул .значит стата слетела.с порошютом ? Тут все сложнее .я считаю что самолет надо засчитывать.ну это опять к розрабам.

При дёрганье шнура стата слетает, стрик обнуляется. Только есть те, кого это вообще не останавливает) На том же Либерти есть просто легендарнейший персонаж на этот счёт)

2 часа назад, Omax86 сказал:

ну судя по всему таких "шнурков" довольно много... если мне за два вылета попались двое)))  а так да, вылетел - как минимум 30 минут нельзя войти снова!!! 

Прям "повезло". Я только одного знаю, кто регулярно так делает. При том летаю сам часто.

Опубликовано:
3 часа назад, Omax86 сказал:

ну судя по всему таких "шнурков" довольно много... если мне за два вылета попались двое)))  а так да, вылетел - как минимум 30 минут нельзя войти снова!!! 

 

Только что, GAVRILA24rus сказал:

Значит тебе повезло .лично я давно в ил-2 .но чтоб за такой короткий промежуток,судя по твоим прошлым вопросам мне ни разу неповезло.

Только что, GAVRILA24rus сказал:

 

 

Опубликовано:
19 часов назад, Evgenyd92 сказал:

Ну вот никак.

 

Проверил. Как выяснилось - в "Сценарной быстрой миссии" шкурки после старта сбрасываются в дефолтные. В обычной "Быстрой миссии" выбранный скин сохраняется.

 

2024_1_19__15_59_18.jpg

2024_1_19__16_3_14.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Дабы не плодить новых тем задам пару вопросов тут:

Играю с TrackIR. По оси Z при максимальном отклонении назад что-то не сильно всё уменьшается. В старом Иле помнится было видно больше. Это меня кресло назад не пускает и ничего не сделать? Как оказывается не пускал вбок фонарь и с открытым фонарём оказалось можно высунуть голову наружу.

 

Вертикальные метки коллиматора как-то соответствуют точкам попадания на разной дальности? Скажем с 1000 метров по неподвижной цели надо её держать напротив такой-то метки.

Опубликовано:
2 часа назад, gvsp сказал:

Вертикальные метки коллиматора как-то соответствуют точкам попадания на разной дальности?

Да, по вертикальным меткам нужно брать поправку на дальность при стрельбе с больших дистанций, но чаще вертикальные метки используют при стрельбе с большими углами упреждения. Дистанцию до самолета противника можно определить по горизонтальным меткам или, если самолет оборудован гироскопическим прицелом, ввести в прицел размер (размах крыльев) цели и дистанцию, с которой будешь открывать огонь, и подойти на эту дистанцию.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...