Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Нечаянным образом, появилась какая-то регулярность выхода роликов на моем канале, потому буду подкидывать их сюда.

Как обычно долго, скучно, но в целом про авиацию)

Приятных выходных!

 

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Одним из этапов подготовки гражданского пилота, является получение им класса "Многодвигательные". Интересно, как много виртуальных пилотов, не предавая своих предпочтений маневренным истребителям, готовы летать на двудвигательных аппаратах для своего развития и получения новых навыков и умений?!

Делитесь своим мнением и предпочтениями!

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

  Продолжаем тему начатую в прошлом эпизоде и тестируем Ju-88, He-111, Me110, P-38 и Me-262

 

Изменено пользователем MaksimSavelev
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Снова немного (а очень много) разговоров на тему хвостового колеса, а также проверка навыков пилотирования того, кто делает возможным для нас полеты в "Ил-2" с высоким уровнем реализма!

Спойлер: Андрей Соломыкин реально хороший пилот, один из очень немногих в моей практике, кто с первого раза полностью самостоятельно взлетел и лишь с небольшой поправочкой с моей стороны, приземлил такой "шибутной" самолет как Питц.

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
04.03.2020 в 16:17, MaksimSavelev сказал:

  Продолжаем тему начатую в прошлом эпизоде и тестируем Ju-88, He-111, Me110, P-38 и Me-262

 

Нет желания в БзБ Блиц самолеты потестировать? Там уже без ЛТХ не обойтись, придется почитать.

Опубликовано:

Можно было бы, но пока они VR не добавили, хотя обещают. А без этого я не умею, к сожалению.

Опубликовано:

Всем привет!

Некоторым и на этом форуме, надеюсь будет интересно новое видео!

Хороших выходных!

 

  • Нравится 3
Опубликовано: (изменено)

Всем привет!

Сегодня короткий ролик о том, как весело иногда прокатиться на современном "свистке")

Хорошего дня!

 

 

Изменено пользователем MaksimSavelev
  • Нравится 2
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Я на "холостых" оборотах развлекался :) Это к вопросу о поршнях :)

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:
Скрытый текст
11 часов назад, BRZ513 сказал:

Я на "холостых" оборотах развлекался

А что это за "мопед"?

 

  • 1CGS
Опубликовано:
23 часа назад, SSV сказал:
  Скрыть содержимое

А что это за "мопед"?

 

в дцс так двигло на холостых работает :)

Опубликовано:
14.03.2020 в 11:28, MaksimSavelev сказал:

Всем привет!

Некоторым и на этом форуме, надеюсь будет интересно новое видео!

Хороших выходных!

 


Такое ощущение от Курфюста или на 190 также?

Опубликовано: (изменено)

Честно говоря, я не понял, есть ли конкретика в вопросе, или про общие впечатления спрашиваете? На 190 колесо на внешнем виде работает адекватно и по у правлению немного лучше. Если вопрос в плоскости влияния обдува от винта (затягивание самолета на большие углы атаки и тангажа), то это присуще в DCS даже Як-52(просто меньше выражено), чего на настоящем нет в принципе. Конкретно по 190, недавно его пробовал, но уже забыл, что меня смущало))  К слову сказать в Ил-2 тоже есть нюансы, но если в DCS их никогда не исправят, как мне кажется, по персональным причинам, то в Ил-2 просто от "бедности" (не хватка человека-часов). Но в этом есть и плюс)! Несмотря на огромный или даже колоссальный  вклад симуляторов в развитие авиации и подготовки авиационного персонала, люди все еще должны учиться летать на настоящих самолетах)))  А так каждый мог бы с легкостью стать профессиональным пилотом не выходя из-за персонального компьютера, а профессия пилота перестала быть такой интересной и притягательной)! А если серьезно, не важно как смоделирован самолет в том или ином проекте, представьте, что это просто разные самолеты и вы учитесь летать на них обоих. В этом будет одна из главных положительных черт симуляторов - наличие многообразия и тренировка приспособляемости пилота. Свои личные предпочтения, когда хочу покататься на поршнях, я отдаю Ил-2, просто может я пилот так себе и мне проще и понятнее летать на их аэропланах)

Изменено пользователем MaksimSavelev
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Извините, в этот раз опять не про Ил-2, хотя и про поршня, но вы должны знать, я летал без удовольствия))))

 

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)

Это ты так чешешь по аглицки?

Изменено пользователем Jorji
Опубликовано:

Соседа нанял))). Вроде голос по-прежнему мой, значит я.)) К сожалению, это очень посредственный уровень, чтоб вещать и летать, пока не справляюсь)

Опубликовано: (изменено)

Если вдруг кому была симпатична первая серия про авианосцы, вот для вас свеженький второй эпизод!

Спасибо и хорошего дня!

 

https://youtu.be/SP-WvrSZqIw

Изменено пользователем MaksimSavelev
  • Нравится 1
Опубликовано:

Ну и пока продолжаю ту же тему - Эпизод 3

Спасибо!

 

  • Нравится 3
Опубликовано:

Всем привет!  Наконец развязался с этими посадками в DCS. Только узнал, что в Ил-2 можно касаться воды колесами и тут же воспользовался этим, так, как всегда мечтал в жизни). 

 

 

  • Нравится 5
Опубликовано:

Всем привет!

Несмотря на мою страсть просто полетать, попробовать разные режимы, взялся я тоже за оружие! Ох как мне стрельба в Ил-2 нравится)! 

Ничего научного, просто эмоции)!

 

 

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

А как иначе. Все вкл. Симулятор же)! Внешние виды разрешены. И как я уже в каком-то ролике говорил, симуляция перегрузки в Ил-2 очень классная и очень похожа на мои ощущения при полетах на пилотаж.

Опубликовано:

Спс без темного экрана все время это супер на берлоге пытался не очень спит пилот))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет! 

Давно не был в мире X-plane, но с приходом Vulcan и улучшением производительности в VR, решил снова заглянуть и попробовать самолет P51 Mustang от Stunkcraft.

Снял ролик на эту тему. Кроме раасказа о модуле присутствует много болтовни, так что приношу извинения тем, кто бы хотел видеть просто выжимку фактов)

Мое видео на тему. Спасибо!

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Всем привет!

В этом ролике полеты на Як-52 и небольшое сравнение его с виртуальной моделью.

Спасибо!

 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, MaksimSavelev сказал:

Всем привет!

В этом ролике полеты на Як-52 и небольшое сравнение его с виртуальной моделью.

Спасибо!

Скрытый текст

 

 

Прикольное видео!

  • Нравится 1
Опубликовано:

Всем привет!

Сегодня катаемся на новом коллекционном самолете Як-9.

Спасибо за компанию в этом вылете!

 

  • Нравится 7
Опубликовано:

Всем привет! Сегодня опять "включение" в мир реальных самолётов. Смотрим на самолёт производства 1943г North American AT-6, а точнее его версия для флота SNJ-4.

Спасибо и хороших выходных!

 

  • Нравится 4
  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Всем привет!

На Мессере я пока так и не слетал, но педали от него жал и магнето щёлкал...в самолёте Dorenier-27

 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всем привет!

Не про Ил-2, но думаю вдруг будет любопытно, так как самолет из интересующего сегмента.

Спасибо!

 

Изменено пользователем MaksimSavelev
  • Нравится 3
Опубликовано:
3 часа назад, MaksimSavelev сказал:

Всем привет!

Не про Ил-2, но думаю вдруг будет любопытно, так как самолет из интересующего сегмента.

Спасибо!

 

Пропало :(

Опубликовано:

Прошу прощения, просто пришлось перезалить. Был кусок без звука. Теперь должно работать

Опубликовано:

Друзья, интересный момент! Я тут сетую очень сильно на поведение поршневых самолетов DCS, довод простой и в то же время бесполезный: "в жизни они так не летают" из личного опыта.  Особенно меня удивило поведение P47 откуда такая неустойчивость в канале тангажа. По поведению явная задняя центровка, ну ок, а что с рысканием, с разбегом и пробегом... Вопросов масса. И не соответствие люди пытаются, да я сам пытался, объяснить мол прямым управлением, что мол без нагрузки двинул мм и вот.,но я ведь даже не дышал на эту ручку...(да и ручка у меня 50см с углами по 25-30градусов). Я помню, что когда я с приходом VR заново для себя открыл мир симуляторов, то у меня было ощущунеие, что в DCS поршня летают как гелеевые шарики, моменты от двигателя могут поствавить тебя легко и не принужденно под любой угол к потоку, ну то есть как будто вся эта аэродинамика тела фюзеляжа аэроплана, в том числе стабилизирующая самолет в воздухе совсем не в счет. Из полетов на показухи я прекрасно знаю как много можно извлечь подъемной силы из фюзеляжа выполняя проходы на ноже ну и т.п. В целом явно, что как-то все плохо клеется для меня с объяснением происходящего в DCS. Летая сейчас на П47 я обратил внимание, что расколбас "плавание" носа самолета даже без воздействий на ручку очень похоже на поведение самолета на малой эволютивной скорости, "так" подумал я и разогал его в пикировании до 400 mph. Казалось бы, если мы верим в то, что самолет очень "чутким" делает прямое управление, то на этой лютой скорости мы дунув на джойстик сотворим страшное с аэропланом, но.... нет самолет на скоростях свыше 300mph превратился....в самолет!!! Ну то есть устойчивость при даче импульсов и отклонений  ручки на углы равные и даже большие, чем на скоростях 150-220 mph. То есть получается, что весь "расколбас" не из-за "острого" управления, а просто из-за щтсутствия нормальных стабилизирующих моментов действующих на нормальный самолет в полете. Предположений масса. А теперь минутка теорий заговоров))) Ну то есть понятно , что никто не считает поток как таковой ну то есть воздушную среду как таковую, считается воздействие моментов сил на элементы конструкции, так вот принимая во внимание большое "реактивное прошлое и настоящее" команды ED, есть предположение, что допущены какие-то упрощения, допущения, принебрежения в отношении аэродинамических сил, воздействующих на элементы кострукции самолета. Это, по крайней мере мне, объясняет все  происходящее начиная с момента разбега. Ну то есть все, что дает двигатель, в том числе воздействие струи от винта на вертикальное оперение  как в негативном, так и в положительном смысле считается, а воздействие среды на малых скоростях не очень. Но зато на скоростях свыше 300mph все координально меняеется! Ладно это было сказано не для дискусси ради дискусси, а просто для "поделиться" наблюдениями.)

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, MaksimSavelev сказал:
Скрытый текст

Друзья, интересный момент! Я тут сетую очень сильно на поведение поршневых самолетов DCS, довод простой и в то же время бесполезный: "в жизни они так не летают" из личного опыта.  Особенно меня удивило поведение P47 откуда такая неустойчивость в канале тангажа. По поведению явная задняя центровка, ну ок, а что с рысканием, с разбегом и пробегом... Вопросов масса. И не соответствие люди пытаются, да я сам пытался, объяснить мол прямым управлением, что мол без нагрузки двинул мм и вот.,но я ведь даже не дышал на эту ручку...(да и ручка у меня 50см с углами по 25-30градусов). Я помню, что когда я с приходом VR заново для себя открыл мир симуляторов, то у меня было ощущунеие, что в DCS поршня летают как гелеевые шарики, моменты от двигателя могут поствавить тебя легко и не принужденно под любой угол к потоку, ну то есть как будто вся эта аэродинамика тела фюзеляжа аэроплана, в том числе стабилизирующая самолет в воздухе совсем не в счет. Из полетов на показухи я прекрасно знаю как много можно извлечь подъемной силы из фюзеляжа выполняя проходы на ноже ну и т.п. В целом явно, что как-то все плохо клеется для меня с объяснением происходящего в DCS. Летая сейчас на П47 я обратил внимание, что расколбас "плавание" носа самолета даже без воздействий на ручку очень похоже на поведение самолета на малой эволютивной скорости, "так" подумал я и разогал его в пикировании до 400 mph. Казалось бы, если мы верим в то, что самолет очень "чутким" делает прямое управление, то на этой лютой скорости мы дунув на джойстик сотворим страшное с аэропланом, но.... нет самолет на скоростях свыше 300mph превратился....в самолет!!! Ну то есть устойчивость при даче импульсов и отклонений  ручки на углы равные и даже большие, чем на скоростях 150-220 mph. То есть получается, что весь "расколбас" не из-за "острого" управления, а просто из-за щтсутствия нормальных стабилизирующих моментов действующих на нормальный самолет в полете. Предположений масса. А теперь минутка теорий заговоров))) Ну то есть понятно , что никто не считает поток как таковой ну то есть воздушную среду как таковую, считается воздействие моментов сил на элементы конструкции, так вот принимая во внимание большое "реактивное прошлое и настоящее" команды ED, есть предположение, что допущены какие-то упрощения, допущения, принебрежения в отношении аэродинамических сил, воздействующих на элементы кострукции самолета. Это, по крайней мере мне, объясняет все  происходящее начиная с момента разбега. Ну то есть все, что дает двигатель, в том числе воздействие струи от винта на вертикальное оперение  как в негативном, так и в положительном смысле считается, а воздействие среды на малых скоростях не очень. Но зато на скоростях свыше 300mph все координально меняеется! Ладно это было сказано не для дискусси ради дискусси, а просто для "поделиться" наблюдениями.)

 

Я вчера вообще от П47 в сильной прострации остался... Он... странный. Какая-то странная реакция на рули. И так и не понял до конца как у него закрылки работают. Т.е. в В БзХ я могу выпустить флапс фул и гонять как на ми-8 носом вниз и стрелять по наземке, в дЦС закрылки живут своей жизнью и складываются когда им удобно. Где правда? 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:
11 часов назад, BRZ513 сказал:

Где правда? 

Вся правда в том Дорогой друг что в игре самолеты летают не как в реале, от слова вообще. Общего ну ооочень мало)))

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=KRIS_ сказал:

Вся правда в том Дорогой друг что в игре самолеты летают не как в реале, от слова вообще. Общего ну ооочень мало)))

я про закрылки в частности... про остальное слегка в курсе

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...