MaksimSavelev Опубликовано: 28 февраля 2020 Опубликовано: 28 февраля 2020 Всем привет! Нечаянным образом, появилась какая-то регулярность выхода роликов на моем канале, потому буду подкидывать их сюда. Как обычно долго, скучно, но в целом про авиацию) Приятных выходных! 2
MaksimSavelev Опубликовано: 2 марта 2020 Автор Опубликовано: 2 марта 2020 Одним из этапов подготовки гражданского пилота, является получение им класса "Многодвигательные". Интересно, как много виртуальных пилотов, не предавая своих предпочтений маневренным истребителям, готовы летать на двудвигательных аппаратах для своего развития и получения новых навыков и умений?! Делитесь своим мнением и предпочтениями! 1 1
MaksimSavelev Опубликовано: 4 марта 2020 Автор Опубликовано: 4 марта 2020 (изменено) Продолжаем тему начатую в прошлом эпизоде и тестируем Ju-88, He-111, Me110, P-38 и Me-262 Изменено 4 марта 2020 пользователем MaksimSavelev 1 1
MaksimSavelev Опубликовано: 9 марта 2020 Автор Опубликовано: 9 марта 2020 Снова немного (а очень много) разговоров на тему хвостового колеса, а также проверка навыков пилотирования того, кто делает возможным для нас полеты в "Ил-2" с высоким уровнем реализма! Спойлер: Андрей Соломыкин реально хороший пилот, один из очень немногих в моей практике, кто с первого раза полностью самостоятельно взлетел и лишь с небольшой поправочкой с моей стороны, приземлил такой "шибутной" самолет как Питц. 1
akm615 Опубликовано: 14 марта 2020 Опубликовано: 14 марта 2020 04.03.2020 в 16:17, MaksimSavelev сказал: Продолжаем тему начатую в прошлом эпизоде и тестируем Ju-88, He-111, Me110, P-38 и Me-262 Нет желания в БзБ Блиц самолеты потестировать? Там уже без ЛТХ не обойтись, придется почитать.
MaksimSavelev Опубликовано: 14 марта 2020 Автор Опубликовано: 14 марта 2020 Можно было бы, но пока они VR не добавили, хотя обещают. А без этого я не умею, к сожалению.
MaksimSavelev Опубликовано: 14 марта 2020 Автор Опубликовано: 14 марта 2020 Всем привет! Некоторым и на этом форуме, надеюсь будет интересно новое видео! Хороших выходных! 3
MaksimSavelev Опубликовано: 20 марта 2020 Автор Опубликовано: 20 марта 2020 (изменено) Всем привет! Сегодня короткий ролик о том, как весело иногда прокатиться на современном "свистке") Хорошего дня! Изменено 20 марта 2020 пользователем MaksimSavelev 2
1CGS BRZ513 Опубликовано: 22 марта 2020 1CGS Опубликовано: 22 марта 2020 (изменено) Я на "холостых" оборотах развлекался Это к вопросу о поршнях Скрытый текст Изменено 22 марта 2020 пользователем BRZ513
SSV Опубликовано: 23 марта 2020 Опубликовано: 23 марта 2020 Скрытый текст 11 часов назад, BRZ513 сказал: Я на "холостых" оборотах развлекался А что это за "мопед"?
1CGS BRZ513 Опубликовано: 24 марта 2020 1CGS Опубликовано: 24 марта 2020 23 часа назад, SSV сказал: Скрыть содержимое А что это за "мопед"? в дцс так двигло на холостых работает
Prorok Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 14.03.2020 в 11:28, MaksimSavelev сказал: Всем привет! Некоторым и на этом форуме, надеюсь будет интересно новое видео! Хороших выходных! Такое ощущение от Курфюста или на 190 также?
MaksimSavelev Опубликовано: 24 марта 2020 Автор Опубликовано: 24 марта 2020 (изменено) Честно говоря, я не понял, есть ли конкретика в вопросе, или про общие впечатления спрашиваете? На 190 колесо на внешнем виде работает адекватно и по у правлению немного лучше. Если вопрос в плоскости влияния обдува от винта (затягивание самолета на большие углы атаки и тангажа), то это присуще в DCS даже Як-52(просто меньше выражено), чего на настоящем нет в принципе. Конкретно по 190, недавно его пробовал, но уже забыл, что меня смущало)) К слову сказать в Ил-2 тоже есть нюансы, но если в DCS их никогда не исправят, как мне кажется, по персональным причинам, то в Ил-2 просто от "бедности" (не хватка человека-часов). Но в этом есть и плюс)! Несмотря на огромный или даже колоссальный вклад симуляторов в развитие авиации и подготовки авиационного персонала, люди все еще должны учиться летать на настоящих самолетах))) А так каждый мог бы с легкостью стать профессиональным пилотом не выходя из-за персонального компьютера, а профессия пилота перестала быть такой интересной и притягательной)! А если серьезно, не важно как смоделирован самолет в том или ином проекте, представьте, что это просто разные самолеты и вы учитесь летать на них обоих. В этом будет одна из главных положительных черт симуляторов - наличие многообразия и тренировка приспособляемости пилота. Свои личные предпочтения, когда хочу покататься на поршнях, я отдаю Ил-2, просто может я пилот так себе и мне проще и понятнее летать на их аэропланах) Изменено 24 марта 2020 пользователем MaksimSavelev 1 1
MaksimSavelev Опубликовано: 2 апреля 2020 Автор Опубликовано: 2 апреля 2020 Извините, в этот раз опять не про Ил-2, хотя и про поршня, но вы должны знать, я летал без удовольствия)))) 2
-DED-Jorji Опубликовано: 2 апреля 2020 Опубликовано: 2 апреля 2020 (изменено) Это ты так чешешь по аглицки? Изменено 2 апреля 2020 пользователем Jorji
MaksimSavelev Опубликовано: 2 апреля 2020 Автор Опубликовано: 2 апреля 2020 Соседа нанял))). Вроде голос по-прежнему мой, значит я.)) К сожалению, это очень посредственный уровень, чтоб вещать и летать, пока не справляюсь)
MaksimSavelev Опубликовано: 4 апреля 2020 Автор Опубликовано: 4 апреля 2020 (изменено) Если вдруг кому была симпатична первая серия про авианосцы, вот для вас свеженький второй эпизод! Спасибо и хорошего дня! https://youtu.be/SP-WvrSZqIw Изменено 4 апреля 2020 пользователем MaksimSavelev 1
MaksimSavelev Опубликовано: 6 апреля 2020 Автор Опубликовано: 6 апреля 2020 Ну и пока продолжаю ту же тему - Эпизод 3 Спасибо! 3
MaksimSavelev Опубликовано: 12 апреля 2020 Автор Опубликовано: 12 апреля 2020 Всем привет! Наконец развязался с этими посадками в DCS. Только узнал, что в Ил-2 можно касаться воды колесами и тут же воспользовался этим, так, как всегда мечтал в жизни). 5
MaksimSavelev Опубликовано: 19 апреля 2020 Автор Опубликовано: 19 апреля 2020 Всем привет! Несмотря на мою страсть просто полетать, попробовать разные режимы, взялся я тоже за оружие! Ох как мне стрельба в Ил-2 нравится)! Ничего научного, просто эмоции)! 4 1
MaksimSavelev Опубликовано: 20 апреля 2020 Автор Опубликовано: 20 апреля 2020 А как иначе. Все вкл. Симулятор же)! Внешние виды разрешены. И как я уже в каком-то ролике говорил, симуляция перегрузки в Ил-2 очень классная и очень похожа на мои ощущения при полетах на пилотаж.
Mak Опубликовано: 20 апреля 2020 Опубликовано: 20 апреля 2020 Спс без темного экрана все время это супер на берлоге пытался не очень спит пилот))
MaksimSavelev Опубликовано: 27 апреля 2020 Автор Опубликовано: 27 апреля 2020 Еще немного вертолетов) 1
MaksimSavelev Опубликовано: 10 мая 2020 Автор Опубликовано: 10 мая 2020 Всем привет! Давно не был в мире X-plane, но с приходом Vulcan и улучшением производительности в VR, решил снова заглянуть и попробовать самолет P51 Mustang от Stunkcraft. Снял ролик на эту тему. Кроме раасказа о модуле присутствует много болтовни, так что приношу извинения тем, кто бы хотел видеть просто выжимку фактов) Мое видео на тему. Спасибо! 1
MaksimSavelev Опубликовано: 18 мая 2020 Автор Опубликовано: 18 мая 2020 Всем привет! В этом ролике полеты на Як-52 и небольшое сравнение его с виртуальной моделью. Спасибо! 3 3 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 18 мая 2020 1CGS Опубликовано: 18 мая 2020 1 час назад, MaksimSavelev сказал: Всем привет! В этом ролике полеты на Як-52 и небольшое сравнение его с виртуальной моделью. Спасибо! Скрытый текст Прикольное видео! 1
MaksimSavelev Опубликовано: 21 мая 2020 Автор Опубликовано: 21 мая 2020 Всем привет! Сегодня катаемся на новом коллекционном самолете Як-9. Спасибо за компанию в этом вылете! 7
MaksimSavelev Опубликовано: 23 мая 2020 Автор Опубликовано: 23 мая 2020 Всем привет! Сегодня опять "включение" в мир реальных самолётов. Смотрим на самолёт производства 1943г North American AT-6, а точнее его версия для флота SNJ-4. Спасибо и хороших выходных! 4 2
MaksimSavelev Опубликовано: 26 мая 2020 Автор Опубликовано: 26 мая 2020 Всем привет! На Мессере я пока так и не слетал, но педали от него жал и магнето щёлкал...в самолёте Dorenier-27 3 1 1
MaksimSavelev Опубликовано: 4 июня 2020 Автор Опубликовано: 4 июня 2020 (изменено) Всем привет! Не про Ил-2, но думаю вдруг будет любопытно, так как самолет из интересующего сегмента. Спасибо! Изменено 4 июня 2020 пользователем MaksimSavelev 3
2BAG_Miron Опубликовано: 4 июня 2020 Опубликовано: 4 июня 2020 3 часа назад, MaksimSavelev сказал: Всем привет! Не про Ил-2, но думаю вдруг будет любопытно, так как самолет из интересующего сегмента. Спасибо! Пропало
MaksimSavelev Опубликовано: 4 июня 2020 Автор Опубликовано: 4 июня 2020 Прошу прощения, просто пришлось перезалить. Был кусок без звука. Теперь должно работать
MaksimSavelev Опубликовано: 4 июня 2020 Автор Опубликовано: 4 июня 2020 Друзья, интересный момент! Я тут сетую очень сильно на поведение поршневых самолетов DCS, довод простой и в то же время бесполезный: "в жизни они так не летают" из личного опыта. Особенно меня удивило поведение P47 откуда такая неустойчивость в канале тангажа. По поведению явная задняя центровка, ну ок, а что с рысканием, с разбегом и пробегом... Вопросов масса. И не соответствие люди пытаются, да я сам пытался, объяснить мол прямым управлением, что мол без нагрузки двинул мм и вот.,но я ведь даже не дышал на эту ручку...(да и ручка у меня 50см с углами по 25-30градусов). Я помню, что когда я с приходом VR заново для себя открыл мир симуляторов, то у меня было ощущунеие, что в DCS поршня летают как гелеевые шарики, моменты от двигателя могут поствавить тебя легко и не принужденно под любой угол к потоку, ну то есть как будто вся эта аэродинамика тела фюзеляжа аэроплана, в том числе стабилизирующая самолет в воздухе совсем не в счет. Из полетов на показухи я прекрасно знаю как много можно извлечь подъемной силы из фюзеляжа выполняя проходы на ноже ну и т.п. В целом явно, что как-то все плохо клеется для меня с объяснением происходящего в DCS. Летая сейчас на П47 я обратил внимание, что расколбас "плавание" носа самолета даже без воздействий на ручку очень похоже на поведение самолета на малой эволютивной скорости, "так" подумал я и разогал его в пикировании до 400 mph. Казалось бы, если мы верим в то, что самолет очень "чутким" делает прямое управление, то на этой лютой скорости мы дунув на джойстик сотворим страшное с аэропланом, но.... нет самолет на скоростях свыше 300mph превратился....в самолет!!! Ну то есть устойчивость при даче импульсов и отклонений ручки на углы равные и даже большие, чем на скоростях 150-220 mph. То есть получается, что весь "расколбас" не из-за "острого" управления, а просто из-за щтсутствия нормальных стабилизирующих моментов действующих на нормальный самолет в полете. Предположений масса. А теперь минутка теорий заговоров))) Ну то есть понятно , что никто не считает поток как таковой ну то есть воздушную среду как таковую, считается воздействие моментов сил на элементы конструкции, так вот принимая во внимание большое "реактивное прошлое и настоящее" команды ED, есть предположение, что допущены какие-то упрощения, допущения, принебрежения в отношении аэродинамических сил, воздействующих на элементы кострукции самолета. Это, по крайней мере мне, объясняет все происходящее начиная с момента разбега. Ну то есть все, что дает двигатель, в том числе воздействие струи от винта на вертикальное оперение как в негативном, так и в положительном смысле считается, а воздействие среды на малых скоростях не очень. Но зато на скоростях свыше 300mph все координально меняеется! Ладно это было сказано не для дискусси ради дискусси, а просто для "поделиться" наблюдениями.) 4
1CGS BRZ513 Опубликовано: 5 июня 2020 1CGS Опубликовано: 5 июня 2020 (изменено) 10 часов назад, MaksimSavelev сказал: Скрытый текст Друзья, интересный момент! Я тут сетую очень сильно на поведение поршневых самолетов DCS, довод простой и в то же время бесполезный: "в жизни они так не летают" из личного опыта. Особенно меня удивило поведение P47 откуда такая неустойчивость в канале тангажа. По поведению явная задняя центровка, ну ок, а что с рысканием, с разбегом и пробегом... Вопросов масса. И не соответствие люди пытаются, да я сам пытался, объяснить мол прямым управлением, что мол без нагрузки двинул мм и вот.,но я ведь даже не дышал на эту ручку...(да и ручка у меня 50см с углами по 25-30градусов). Я помню, что когда я с приходом VR заново для себя открыл мир симуляторов, то у меня было ощущунеие, что в DCS поршня летают как гелеевые шарики, моменты от двигателя могут поствавить тебя легко и не принужденно под любой угол к потоку, ну то есть как будто вся эта аэродинамика тела фюзеляжа аэроплана, в том числе стабилизирующая самолет в воздухе совсем не в счет. Из полетов на показухи я прекрасно знаю как много можно извлечь подъемной силы из фюзеляжа выполняя проходы на ноже ну и т.п. В целом явно, что как-то все плохо клеется для меня с объяснением происходящего в DCS. Летая сейчас на П47 я обратил внимание, что расколбас "плавание" носа самолета даже без воздействий на ручку очень похоже на поведение самолета на малой эволютивной скорости, "так" подумал я и разогал его в пикировании до 400 mph. Казалось бы, если мы верим в то, что самолет очень "чутким" делает прямое управление, то на этой лютой скорости мы дунув на джойстик сотворим страшное с аэропланом, но.... нет самолет на скоростях свыше 300mph превратился....в самолет!!! Ну то есть устойчивость при даче импульсов и отклонений ручки на углы равные и даже большие, чем на скоростях 150-220 mph. То есть получается, что весь "расколбас" не из-за "острого" управления, а просто из-за щтсутствия нормальных стабилизирующих моментов действующих на нормальный самолет в полете. Предположений масса. А теперь минутка теорий заговоров))) Ну то есть понятно , что никто не считает поток как таковой ну то есть воздушную среду как таковую, считается воздействие моментов сил на элементы конструкции, так вот принимая во внимание большое "реактивное прошлое и настоящее" команды ED, есть предположение, что допущены какие-то упрощения, допущения, принебрежения в отношении аэродинамических сил, воздействующих на элементы кострукции самолета. Это, по крайней мере мне, объясняет все происходящее начиная с момента разбега. Ну то есть все, что дает двигатель, в том числе воздействие струи от винта на вертикальное оперение как в негативном, так и в положительном смысле считается, а воздействие среды на малых скоростях не очень. Но зато на скоростях свыше 300mph все координально меняеется! Ладно это было сказано не для дискусси ради дискусси, а просто для "поделиться" наблюдениями.) Я вчера вообще от П47 в сильной прострации остался... Он... странный. Какая-то странная реакция на рули. И так и не понял до конца как у него закрылки работают. Т.е. в В БзХ я могу выпустить флапс фул и гонять как на ми-8 носом вниз и стрелять по наземке, в дЦС закрылки живут своей жизнью и складываются когда им удобно. Где правда? Изменено 5 июня 2020 пользователем BRZ513
=2ndSS=KRIS_ Опубликовано: 5 июня 2020 Опубликовано: 5 июня 2020 11 часов назад, BRZ513 сказал: Где правда? Вся правда в том Дорогой друг что в игре самолеты летают не как в реале, от слова вообще. Общего ну ооочень мало))) 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 5 июня 2020 1CGS Опубликовано: 5 июня 2020 1 час назад, =2ndSS=KRIS_ сказал: Вся правда в том Дорогой друг что в игре самолеты летают не как в реале, от слова вообще. Общего ну ооочень мало))) я про закрылки в частности... про остальное слегка в курсе
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас