Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, Shade сказал:

Это Вы 76-мм фугасами планируете Фердинанду гусеницы рвать? :good:

Не, ну есть же 122 и будут 152мм фугасы. Должно бы срывать и при близком разрыве.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:
8 минут назад, Vilir сказал:

Не, ну есть же 122 и будут 152мм фугасы. Должно бы срывать и при близком разрыве.

Не, есть же, ну должно бы!))Сейчас эффект что визуальный, что "физический" от работы 122 фугаса сравним с 76-м..недоработка явная! Боюсь представить оказаться в зоне поражения 122-м фугасом в ограниченном пространстве(типа корпуса танка)- фарш из феррума и мяса..Бо 152... там и рядом узлы и агрегаты в фарш!

Опубликовано:
4 минуты назад, XoBoT сказал:

 фарш из феррума и мяса..

как в том фильме :
Мясной салат - ошибка сапёра ))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
23 minutes ago, Vilir said:

Не, ну есть же 122 и будут 152мм фугасы. Должно бы срывать и при близком разрыве.

:rofl::rofl::rofl:

Опубликовано:
Цитата

122-мм гаубица обр. 1938 г. — стрельба с дистанции 400 м осколочно-фугасным снарядом по бортовой броне не даёт никакого эффекта, стрельба по гусеницам разрушает траки и дробит катки.

Из акта об испытаниях обстрелом САУ "Фердинанд", проведённых 20–21 июля 1943 года в 13-й армии Центрального фронта.

 

А вот 76-мм ОФС по "гусле" чёт сомневаюсь, что перебьёт :unsure:, да и зачем этот изврат с офсами, что мешает болванками работать.

Цитата

Стрельба бронебойным снарядом по гусенице даёт положительный результат — перебиваются пальцы, и гусеница разрушается.

Это про ЗИС-3.

Опубликовано:
1 час назад, Shade сказал:

...и если подойти скрытно -- их можно даже пробить. Только кто в борт скрытно пустит? Это ведь не один федя в чистом поле стоит, чтобы сзади из-за угла выехал танк. 

я пробовал, сплошной шермана убивает тигра в борт с 1000 ярдов. ну если не один, то у нас тут не тундра - камера не парит в небе над танком на 10 метрах, много глаз это конечно федям в плюс, если их несколько, но не факт что сразу увидят откуда прилетело. рельеф в игре позволяет многое делать скрытно. чтобы лучше видеть надо вылазить из люка а это смертельно опасно в нашей игре.

 

1 час назад, Shade сказал:

А не кажется ли благородному дону, что это -- адовый костыль, и что вопрос должен решаться какими-то иными методами? 

ну, пока кто-то на форуме льет воду - я делаю, "решаю вопросы", так как мне нравится, мне нужно было что-то что бы имитировало живую силу и разработчики в одном из патчей мне и нам всем это дали. я верю в них и думаю что со временем и настоящая пехота тоже будет.

в других играх даже инструментов для создания костылей игрокам не дают.

1 час назад, Shade сказал:

Это уже костыль куда в меньшей степени. Только вот как оборудовать упомянутую деревеньку обороной так, чтобы это выглядело более-менее естественно? И как включить ее в ЛБС таким образом, чтобы не перегрузить сервер? 

Производительность сервера сейчас намного лучше, чем раньше. И за это спасибо тоже команде разработчиков, пусть в чем то не оправдывают наших ожиданий, в части полной переделки сетевого кода, например, но и прогресс тоже есть. Мои тяжелые миссии с кучей объектов(до 200 на карту) дсервер сейчас переваривает легко - максимальный тик равен 2-3. Это очень неплохо, я считаю. 

Деревеньки мои обородованы артиллерий так, что некоторые игроки жалуются - "неиграбельно". Это то, чего я и добивался, сделать так, чтобы захват был непростой задачей и в одну каску миссию было не выиграть.(Но я буду облегчать - действительно слишком уж злая арта вышла, миссии сейчас в работе)

Вот и ответ на твой вопрос, фердинандам надо будет одновременно и подавлять арту и смотреть чтобы с боков не насовали. Это не на пригорке стоять.  На других серверах админы тоже не дураки, уж поверь, мы сделаем так, чтобы всем было непросто и имбам и неимбам. Вот то что у СУ-122 нету курсового пулемета - уже создает ему трудности нам моем сервере и логика миссии снимает вопрос "какой может быть геймплей за стрелка-радиста".

Дорогу осилит идущий - можно жаловаться на форуме и переливать из пустого в порожнее, а можно использовать данные нам инструменты для создания того игрового мира, какой нам нужен. И разработчики их нам дали.

1 час назад, Shade сказал:

У них есть серьезное отличие от Фердинанда: они хотя бы теоретически пробиваются в лоб хоть с какой-то дистанции. У Фердинанда в лобовой проекции только две маленьких ослабленные зоны на корпусе толщиной 80мм по бокам от основных бронеплит, поставленные под очень серьезным углом. С 500 метров они пробиваться не должны даже по нормали... 

Ну опять же, это рассуждения о танчиках вартандер, совершенно оторванные от реальности и нашей игры. Если ситация безвыходная(он тебя тоже видит и спрятаться некуда/не успеваешь), то перестрелку можно конечно устроить но с вероятностью 90% он тебя убьет, никто у нас такими глупостями не занимается, для этого есть более аркадные игры.

А вообще, на серьезных серверах они не будут доступны в больших количествах. Грубо говоря на одного федю 50 четверок, так что эта имба погоды не сделает.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

35 минут назад, adds сказал:

А вообще, на серьезных серверах они не будут доступны в больших количествах

 

ostap_bender_0.jpg

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, =K=Gunther сказал:

Смешно!  f7468d9eacaeb4eb0dd2e420b5223d6d.gif

ну как сказать... вообще то не очень... сейчас не 2014 год и даже не 2016 уже... И когда я читаю мечтательно-оптимистическое : "вот когда нибудь, на серьезных серверах... ух, как все будет там..." , то совсем не смешно... увы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, XoBoT сказал:

Конечно! В пресловутой, забагованной Т-34ке с завидной периодичностью выходит из строя горизонтальное наведение орудия...попробуй! Может в тигре стоит поправить такой досадный "косячок"?

какие-то доказательства этого есть?

Опубликовано:
23 минуты назад, MURZIK сказал:

ну как сказать... вообще то не очень... сейчас не 2014 год и даже не 2016 уже... И когда я читаю мечтательно-оптимистическое : "вот когда нибудь, на серьезных серверах... ух, как все будет там..." , то совсем не смешно... увы.

Эммм... ты вообще читал о чем я? В ближайших патчах будет Фердинанд, Тигры уже на серверах представлены, нигде их не дают неограниченно.

И к чему тут твои мысли о мечтаниях, ты даже ТС не купил, твое мнение не важно для нас.

Опубликовано:
35 минут назад, Lofte сказал:

какие-то доказательства этого есть?

Жаль что есть сомнения..Трек пойдет?

В треке НЕТ записи о повреждениях!(((

Зайди сечас на 72х тренинг!

Опубликовано:
2 hours ago, adds said:

я пробовал, сплошной шермана убивает тигра в борт с 1000 ярдов. ну если не один, то у нас тут не тундра - камера не парит в небе над танком на 10 метрах, много глаз это конечно федям в плюс, если их несколько, но не факт что сразу увидят откуда прилетело. рельеф в игре позволяет многое делать скрытно. чтобы лучше видеть надо вылазить из люка а это смертельно опасно в нашей игре.

 

 

 

 

В онлайне или оффлайне?

Опубликовано:

Есть трек ща будет

 

  • Расстроен 1
Опубликовано:
39 минут назад, XoBoT сказал:

Есть трек ща будет

странно.. а на остальных клинит? у меня на 4-ке и тигре никогда не клинит..

Опубликовано:

Тебе с доказательствами или поверишь?

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

В ближайших патчах будет Фердинанд, Тигры уже на серверах представлены, нигде их не дают неограниченно.

да хоть всю линейку военной техники выкати... три "калеки" в игре. И не надо говорить, что это игра не "для всех", не лгите сами себе, ребята. Просто играть в это не интересно. Разработчики умеют "готовить", но не умеют "подавать".  Сколько лет как танки вышли?! А сколько танковых серверов, на которых больше 20 человек танкистов  собирается единовременно?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, Lofte сказал:

странно.. а на остальных клинит? у меня на 4-ке и тигре никогда не клинит..

броня у них хорошая - у меня на м4 тоже как-то клинило.

Опубликовано:
12 minutes ago, Lofte said:

странно.. а на остальных клинит? у меня на 4-ке и тигре никогда не клинит..

 

horiz.JPG

Опубликовано:
2 минуты назад, MURZIK сказал:

Сколько лет как танки вышли?!

Танки вообще-то еще не вышли, в раннем доступе они.

 

3 минуты назад, MURZIK сказал:

И не надо говорить, что это игра не "для всех", не лгите сами себе, ребята.

Ну вообще-то да, не для всех. Игра сложная, особенно если все помогалки отключить. 

Я смотрел видео, какие в PS танки - убожество, в сравнении с ТС. У тех-кого-нельзя-называть их можно сказать нет вообще.

Вартандер - не танки, а внешние модельки.

8 минут назад, MURZIK сказал:

Просто играть в это не интересно.

Ты же их даже не купил, о чем тут можно говорить? "Не читал, но осуждаю".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, MURZIK сказал:

Разработчики умеют "готовить", но не умеют "подавать".  Сколько лет как танки вышли?! А сколько танковых серверов, на которых больше 20 человек танкистов  собирается единовременно?

Тут комплексная проблема. Так-то я несколько дней назад решил в значительно более успешной Тундре понаджебать на танчиках. Что-то это не то всё же: Курск, Европа и что-то адекватное не попадалось вовсе, а скакать на Ягдпантере и Ягдтигре со всякими послевоенными тарантасами по кратерам вулканов и хребтам высоких гор - не для меня. Поэтому тут всё очень неоднозначно. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 минуты назад, MicroShket сказал:

Тут комплексная проблема. Так-то я несколько дней назад решил в значительно более успешной Тундре понаджебать на танчиках. Что-то это не то всё же: Курск, Европа и что-то адекватное не попадалось вовсе, а скакать на Ягдпантере и Ягдтигре со всякими послевоенными тарантасами по кратерам вулканов и хребтам высоких гор - не для меня. Поэтому тут всё очень неоднозначно. 

Хочу добавить, что высокие горы есть и в БЗС, только танки не на все могут забраться, по своим ТТХ. Да, в тундре есть красивые лужицы и грязь, но это лишь антураж - физики можно сказать что нету, поэтому там танки аки горные козлы взбираются на скалы. Поэтому я ее и забросил - надоело, скучно, тундра это контр-страйк танками, а не симулятор.

Опубликовано:
36 минут назад, XoBoT сказал:

Тебе с доказательствами или поверишь?

лучше, конечно, с доказательствами

Опубликовано:
7 минут назад, Lofte сказал:

лучше, конечно, с доказательствами

Ой все!... все сложно!

Опубликовано:
Скрытый текст

Не "всё сложно!", а "уеду к маме!" 

 

Опубликовано:
7 часов назад, Vilir сказал:

Не, ну есть же 122 и будут 152мм фугасы. Должно бы срывать и при близком разрыве.

 

Такими снарядами не то что гусеницы сорвет, а бамбарбия киргуду. ;)

Опубликовано:

 

11 часов назад, airking сказал:

Так-то, не вижу никаких проблем в этом.

Так проблем и не будет за неимением результата. В Мире Танков от Варгейминга это работает только потому, что там система хитпойнтов на внешних модулях -- поэтому фугас любого калибра наносит "урон". Здесь, по идее, гусеница повреждаться просто не должна. 

 

10 часов назад, MicroShket сказал:

Это всё пустые разговоры. 

Это практический пример, который показывает, что в режиме "стенка на стенку" непробиваемых в лоб имб быть не должно в принципе. 

 

10 часов назад, Vilir сказал:

Не, ну есть же 122 и будут 152мм фугасы. Должно бы срывать и при близком разрыве.

При близком разрыве -- не факт, но при попадании должно бы разрывать гусеницу и дробить ленивец. Другой вопрос в том, что у наступающих Т-34 такого вооружения нет. 

 

10 часов назад, XoBoT сказал:

Боюсь представить оказаться в зоне поражения 122-м фугасом в ограниченном пространстве(типа корпуса танка)- фарш из феррума и мяса..

Отчего же? Если внешние люки закрыты -- ударная волна разве что напугает. Другое дело, что могут быть сколы с внутренней поверхности брони -- но это серьезно зависит от того, на какой панели взорвется. Если на внешнем 100мм листе корабельной брони -- это вообще мало кто ощутит. Если на 80мм детали -- уже есть варианты. 

 

9 часов назад, adds сказал:

сплошной шермана убивает тигра в борт с 1000 ярдов

А если еще и Першинг пригнать... под Прохоровку куда-нибудь...Основная ударная сила -- Т-34 с 76-мм пушкой. Понятно, что уже 85-мм орудие начнет с 500м пробивать "щеки" на корпусе Фердинанда -- только где его взять? 

Скрытый текст

 

9 часов назад, adds сказал:

у нас тут не тундра - камера не парит в небе над танком на 10 метрах

 

6 часов назад, adds сказал:

Вартандер - не танки, а внешние модельки.

 

5 часов назад, adds сказал:

в тундре есть красивые лужицы и грязь, но это лишь антураж - физики можно сказать что нету, поэтому там танки аки горные козлы взбираются на скалы.

Мы здесь обсуждаем все-таки не тундру. Но, справедливости ради, в симуляторных боях внешняя камера там прицеплена на место головы командира танка (а прицел наводчика -- смещен относительно ствола), танки представляют из себя именно детально смоделированные танки с очень хорошим уровнем моделирования брони и неплохим -- внутренностей, а физика, как в отношении силовой установки, так и в отношении поверхностей присутствует в неплохом объеме. По горам там можно лазить разве что в аркадном режиме. Я предлагаю не умножать мифы, неизвестно откуда взятые. Местным танкам до тундровских пока далековато. 

 

 

9 часов назад, adds сказал:

рельеф в игре позволяет многое делать скрытно.

Рельеф в игре очень слабо детализирован. Это одна из проблем, которая только на руку имбоводам.

При этом тут уже упоминались аэропланы. Но проблема в том, что ударному самолету надо войти в зону действия ПВО, если таковое оборудовано, а перед этим как-то избежать перехвата, после чего еще и точно отработать для того, чтобы вывести из строя танк. Имбоводам же может помогать единственный истребитель, не будет подпускать к ним штурмовики и при этом издалека сообщать расположение вражеской бронетехники. 

 

9 часов назад, adds сказал:

я делаю, "решаю вопросы"

Это похвально и у меня с этим нет проблем. Проблема в том, что делать это приходится во-первых, энтузиастам, а во-вторых, через костыли. 

 

9 часов назад, adds сказал:

я верю в них и думаю что со временем и настоящая пехота тоже будет.

Хорошо бы. А может, еще лучше было бы, если бы в редакторе был метаобъект "укрепрайон", который цеплялся бы к н.п. или мог быть поставлен между ними, при этом можно было бы выбрать из нескольких типов для данного места, после чего задать, на каких позициях и что в нем установлено, что разрушено или повреждено, сколько в наличии боеприпасов и как часто они восполняются, при этом весь укрепрайон действовал как единый логический объект с единым ИИ, минимально нагружающим сервер? И чтобы крупные логические части такого метаобъекта можно было двигать относительно его центра? (например, можно было выдвинуть линию окопов относительно основных укреплений или переместить позиции ПВО так, как это подойдет в миссии). Да, это потребовало бы доработки карт в плане указания логических точек привязки в населенных пунктах и указания высот (к которым могли бы прицепиться "особые" укрепрайоны) в дополнение к разработке такого объекта и его ИИ -- но насколько бы это облегчило работу авторов и избавило их хотя бы от части костылей, не говоря уж о масштабности и зрелищности происходящего?

 

9 часов назад, adds сказал:

некоторые игроки жалуются - "неиграбельно"

Так тут есть смысл оценить то, как они пытаются вскрывать оборону. Если в 1-2 каски -- понятно, что нормальную оборону они смогут только прощупать. Но если стандартный размер группировки -- 2 человека, логично, что ради играбельности оборону нужно подрезать. Это как раз вопрос регулирования степени превозмогания. 

 

9 часов назад, adds сказал:

Вот и ответ на твой вопрос, фердинандам надо будет одновременно и подавлять арту и смотреть чтобы с боков не насовали. Это не на пригорке стоять.

Хорошо бы, конечно. Но как бы не получилось так, что фердинанды стоят на пригорке рядом с зачищающими деревеньку наземными войсками, присматривая, чтобы никто не вышел в борт. 

 

9 часов назад, adds сказал:

на одного федю 50 четверок

А сколько там человек на матч в среднем выходит? Этого одного федю кто-то вообще увидит? И если нет -- изначальный вопрос повторяется: что эта машина, в которую вбухано невесть сколько человекочасов, делает в игре? 

Опубликовано:
25 minutes ago, Shade said:

 

Так проблем и не будет за неимением результата. В Мире Танков от Варгейминга это работает только потому, что там система хитпойнтов на внешних модулях -- поэтому фугас любого калибра наносит "урон". Здесь, по идее, гусеница повреждаться просто не должна. 

 

Это практический пример, который показывает, что в режиме "стенка на стенку" непробиваемых в лоб имб быть не должно в принципе. 

 

При близком разрыве -- не факт, но при попадании должно бы разрывать гусеницу и дробить ленивец. Другой вопрос в том, что у наступающих Т-34 такого вооружения нет. 

 

Отчего же? Если внешние люки закрыты -- ударная волна разве что напугает. Другое дело, что могут быть сколы с внутренней поверхности брони -- но это серьезно зависит от того, на какой панели взорвется. Если на внешнем 100мм листе корабельной брони -- это вообще мало кто ощутит. Если на 80мм детали -- уже есть варианты. 

 

А если еще и Першинг пригнать... под Прохоровку куда-нибудь...Основная ударная сила -- Т-34 с 76-мм пушкой. Понятно, что уже 85-мм орудие начнет с 500м пробивать "щеки" на корпусе Фердинанда -- только где его взять? 

  Reveal hidden contents

 

 

 

Мы здесь обсуждаем все-таки не тундру. Но, справедливости ради, в симуляторных боях внешняя камера там прицеплена на место головы командира танка (а прицел наводчика -- смещен относительно ствола), танки представляют из себя именно детально смоделированные танки с очень хорошим уровнем моделирования брони и неплохим -- внутренностей, а физика, как в отношении силовой установки, так и в отношении поверхностей присутствует в неплохом объеме. По горам там можно лазить разве что в аркадном режиме. Я предлагаю не умножать мифы, неизвестно откуда взятые. Местным танкам до тундровских пока далековато. 

 

 

Рельеф в игре очень слабо детализирован. Это одна из проблем, которая только на руку имбоводам.

При этом тут уже упоминались аэропланы. Но проблема в том, что ударному самолету надо войти в зону действия ПВО, если таковое оборудовано, а перед этим как-то избежать перехвата, после чего еще и точно отработать для того, чтобы вывести из строя танк. Имбоводам же может помогать единственный истребитель, не будет подпускать к ним штурмовики и при этом издалека сообщать расположение вражеской бронетехники. 

 

Это похвально и у меня с этим нет проблем. Проблема в том, что делать это приходится во-первых, энтузиастам, а во-вторых, через костыли. 

 

Хорошо бы. А может, еще лучше было бы, если бы в редакторе был метаобъект "укрепрайон", который цеплялся бы к н.п. или мог быть поставлен между ними, при этом можно было бы выбрать из нескольких типов для данного места, после чего задать, на каких позициях и что в нем установлено, что разрушено или повреждено, сколько в наличии боеприпасов и как часто они восполняются, при этом весь укрепрайон действовал как единый логический объект с единым ИИ, минимально нагружающим сервер? И чтобы крупные логические части такого метаобъекта можно было двигать относительно его центра? (например, можно было выдвинуть линию окопов относительно основных укреплений или переместить позиции ПВО так, как это подойдет в миссии). Да, это потребовало бы доработки карт в плане указания логических точек привязки в населенных пунктах и указания высот (к которым могли бы прицепиться "особые" укрепрайоны) в дополнение к разработке такого объекта и его ИИ -- но насколько бы это облегчило работу авторов и избавило их хотя бы от части костылей, не говоря уж о масштабности и зрелищности происходящего?

 

Так тут есть смысл оценить то, как они пытаются вскрывать оборону. Если в 1-2 каски -- понятно, что нормальную оборону они смогут только прощупать. Но если стандартный размер группировки -- 2 человека, логично, что ради играбельности оборону нужно подрезать. Это как раз вопрос регулирования степени превозмогания. 

 

Хорошо бы, конечно. Но как бы не получилось так, что фердинанды стоят на пригорке рядом с зачищающими деревеньку наземными войсками, присматривая, чтобы никто не вышел в борт. 

 

А сколько там человек на матч в среднем выходит? Этого одного федю кто-то вообще увидит? И если нет -- изначальный вопрос повторяется: что эта машина, в которую вбухано невесть сколько человекочасов, делает в игре? 

И руки- пальцы не устают...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
26 минут назад, Shade сказал:

Этого одного федю кто-то вообще увидит? И если нет -- изначальный вопрос повторяется: что эта машина, в которую вбухано невесть сколько человекочасов, делает в игре? 

Ну в этом смысле я не доволен выбором разработчиков, этот танк которых было сделано 90 штук лучше бы как прем был, после релиза, а вместо него лучше бы сделали штуга в основе. Как картодел я буду распределять так, при раскладе 120 красных танков против 80 синих - фердинандов будет не больше 10 штук. 

Опубликовано:
2 часа назад, Shade сказал:

 Здесь, по идее, гусеница повреждаться просто не должна. 

 

Здесь, по идее, должны быть доказательства твоей гипотезы. А впрочем, не утруждайся, я из ниженаписанного делаю вывод, что ты не в теме. Как и по реальному могуществу реальных боеприпасов, так и по реальному применению техники в этой игре. Сплошные домыслы. Совет №1 - почитай(вдумчиво) про полигонные обстрелы и реально происходившие события. Совет №2 - покатайся на технике в игре, хотя бы недельку. А уже потом пиши на форуме. Я во многом с тобой согласен, но прикрытие одним истребителем позиций\наступления кого бы то ни было, "зоны ПВО" и вопиющие заблуждения в возможностях 152 калибра, вынудили меня(ввиду, природной, доброты моей душевной) дать тебе пару советов, выше.

2 часа назад, Shade сказал:

что эта машина, в которую вбухано невесть сколько человекочасов, делает в игре? 

Наверное, то же, что она в реальности делала в Курской битве. Другой вопрос, что её под Прохоровкой не было. И это кагбе намекае:rolleyes:.

"Совпадение? Не думаю:ph34r:" (с) - Кисилёв.

Опубликовано:
4 часа назад, Shade сказал:

По горам там можно лазить разве что в аркадном режиме. Я предлагаю не умножать мифы, неизвестно откуда взятые.

В РБ/СБ тоже можно было прекрасно лазить на 50-тонных машинах. На старой Кубани, например, была гора в углу карты, почти за её границей, откуда прекрасно простреливался центр, и по одному респу с каждой стороны. Сколько ИСов, СУшек и Т-44 полегло от такого скалолазания в своё время... 

Опубликовано:

Джейсон в прошлом месяце говорил, что разработка режима маршала временно и на неопределённый срок, приостановлена, если я правильно понял перевод (понял не правильно, поправили, спасибо) 

 

Я тут попробовал максимально конкретизировать и упростить понятие "танки", без учёта применения, для наглядности,  и вот что вышло. 

 

Танки - это группа(1) повышенно защищённых(2), стреляющих(3) тракторов(4), управляемая иерархичной структурой(5) операторов(6). 

 

Из этого определения видно, что половина сима - это работа в группе (1, 5 и 6), т.е. режим "маршала".

Опубликовано:
15 минут назад, Valitin_K сказал:

Джейсон в прошлом месяце говорил, что разработка режима маршала временно и на неопределённый срок, приостановлена, если я правильно понял перевод. 

А можно ссылочку на пост Джейсона?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Valitin_K сказал:

Джейсон в прошлом месяце говорил, что разработка режима маршала временно и на неопределённый срок, приостановлена, если я правильно понял перевод. 

 

Я тут попробовал максимально конкретизировать и упростить понятие "танки", без учёта применения, для наглядности,  и вот что вышло. 

 

Танки - это группа(1) повышенно защищённых(2), стреляющих(3) тракторов(4), управляемая иерархичной структурой(5) операторов(6). 

 

Из этого определения видно, что половина сима - это работа в группе (1, 5 и 6), т.е. режим "маршала".

Я бы ещё самый важный пункт 7 добавил бы - выполняющие боевые задачи, принципиально схожие с задачами выполняемыми кавалерией, в более ранних конфликтах. :umnik2:

Если то, о чём ты написал верно, то я, примерно представляю, с какими непреодолимыми проблемами им пришлось столкнуться. Так как без оперативно-стратегического уровня взаимодействия, эта "приблуда"(режим Маршала), нужна в игре, примерно, как собаке пятая нога. Это, как вершина айсберга, основной части которого не видно на поверхности и можно прийти в ужас, хотя бы немного погрузившись в тему, и увидев истинный его размер, который, категорически и ни при каких обстоятельствах не влезает в тот объём, в который его хотели запихнуть. Даже тема танков, оказалась далеко не так проста, как им казалось на первый взгляд. Увы, что опыта, что чуйки, у продюссера оказалось недостаточно, для принятия стратегически верного решения.

 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
6 часов назад, Shade сказал:

При близком разрыве -- не факт, но при попадании должно бы разрывать гусеницу и дробить ленивец. Другой вопрос в том, что у наступающих Т-34 такого вооружения нет. 

Не должно бы, а разрывало и дробило.

У Т-34 есть БР-350, которые "перебивают пальцы и гусеница разрушается".

Выше ведь приводил "выжимки" из отчёта, тынц :huh:

Опубликовано:
7 часов назад, adds сказал:

Ну в этом смысле я не доволен выбором разработчиков, этот танк которых было сделано 90 штук лучше бы как прем был, после релиза, а вместо него лучше бы сделали штуга в основе. Как картодел я буду распределять так, при раскладе 120 красных танков против 80 синих - фердинандов будет не больше 10 штук. 

Если учесть общее кол-во выпущенных единиц (Т-34 30000, тигры 1300, федя меньше 100) твои расклады стоит подкорректировать...Федю придется пользовать как "финального босса". Это все ИМХО конечно.

зы цифры примерные, но не от балды)

И, да,  по мне так лучший расклад для фана в онлайне это Т-34, КВ супротив трешек и четверок.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
20 минут назад, XoBoT сказал:

Если учесть общее кол-во выпущенных единиц (Т-34 30000, тигры 1300, федя меньше 100) твои расклады стоит подкорректировать...Федю придется пользовать как "финального босса". Это все ИМХО конечно.

зы цифры примерные, но не от балды)

И, да,  по мне так лучший расклад для фана в онлайне это Т-34, КВ супротив трешек и четверок.

Ну так на большинстве карт сервера его и не будет вовсе. 

Опубликовано: (изменено)

Выкати карту а-ля 41-42 год!(уй с ним, пускай и с КРС)))

Изменено пользователем XoBoT
Опубликовано:
4 часа назад, airking сказал:

Здесь, по идее, должны быть доказательства твоей гипотезы.

Нет, не должны. Если ты считаешь, что 76-мм фугас с 500-700г взрывчатки способен разорвать гусеницу или серьезно повредить ходовую часть -- доказательства за тобой. Если что, цитаты, приведенные выше, описывают воздействие пяти-семикратно большего количество взрывчатки в снаряде. 

 

5 часов назад, airking сказал:

Совет №2 - покатайся на технике в игре, хотя бы недельку.

1. Чем это мне должно помочь в большей степени, чем ролики с ЮТюба? 

2. Ну тебе же не помогло? :

5 часов назад, airking сказал:

вопиющие заблуждения в возможностях 152 калибра

На Т-34 никогда не устанавливалось пушек калибра 152мм. 

;) :biggrin:

 

5 часов назад, airking сказал:

Наверное, то же, что она в реальности делала в Курской битве.

А можно напомнить, сколько там на всю Курскую битву было Фердинандов по отношению к длине фронта, глубине прорывов и общему количеству как самоходок, так и танков? Так, масштаб оценить...

Заодно можно, кстати, и про причины потерь поговорить, и про то, как им все будут в борт заходить и расстреливать... 

 

1 час назад, airking сказал:

у продюссера

Это, кстати, не Лофта идея была? Тут я честно не помню уже, так давно было.

 

 

4 часа назад, MicroShket сказал:
Скрытый текст

В РБ/СБ тоже можно было прекрасно лазить на 50-тонных машинах. На старой Кубани, например, была гора в углу карты, почти за её границей, откуда прекрасно простреливался центр, и по одному респу с каждой стороны. Сколько ИСов, СУшек и Т-44 полегло от такого скалолазания в своё время... 

 

Скрытый текст

У Иса преодолеваемый подъем -- вроде бы около 36°? Я вот прямо сейчас взял Ис-2 и выкатил на Кубань -- в граммах не скажу, но на глаз было около 40°, танк наверх ехать отказался, стал скользить и буксовать. И ладно мы бы сейчас на форуме SpinTires обо всем этом рассуждали... а так сейчас во-первых, выхватим по банану, а во-вторых, вполне на ровном месте. 

 

1 час назад, dragon_7611 сказал:

Не должно бы, а разрывало и дробило.

У Т-34 есть БР-350, которые "перебивают пальцы и гусеница разрушается".

Выше ведь приводил "выжимки" из отчёта, тынц :huh:

Я с отчетом, вроде, и не спорю ;)

Опубликовано:
1 час назад, XoBoT сказал:

Выкати карту а-ля 41-42 год!(уй с ним, пускай и с КРС)))

Есть такая, Москва осень нападение т-34 на Калинин. Жаль что русские игроки только пальцы на форуме точат, так что если и будет продолжение ТС то скорее западный фронт 44-45 года...

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...