adds Опубликовано: 29 февраля 2020 Опубликовано: 29 февраля 2020 37 минут назад, MicroShket сказал: а здесь нет? как нет, есть. где-то даже толпами ходят
=K=Gunther Опубликовано: 29 февраля 2020 Опубликовано: 29 февраля 2020 Даниил! А что там с режимом "Маршала"?
MicroShket Опубликовано: 29 февраля 2020 Опубликовано: 29 февраля 2020 14 минут назад, adds сказал: где-то даже толпами ходят Ресурсы? ?
adds Опубликовано: 29 февраля 2020 Опубликовано: 29 февраля 2020 Да подозреваю, что дадут со временим этих зомби картоделам в пользование... Вот бы еще научили лошадей ходить, а не стоять на месте
Texxx Опубликовано: 29 февраля 2020 Опубликовано: 29 февраля 2020 (изменено) 1 час назад, Han сказал: Мы просили, мы предупреждали, многие, возможно поняли, но многие, видимо, нет. Еще раз, со всем уважением к вам, вынужден напомнить, что оффтоп в ветках обсуждения дневников и обновлений строжайше запрещен. Мы вынуждены повышать строгость пенальти за игнорирование этих предупреждений: Pipa_VR 72AGs_miky Paleh.090 1/SG2_Jonick =PUH=Drinkins 60 суток запрета на запись на форуме. Строгость пенальти - 5,5 м и без вратаря Изменено 29 февраля 2020 пользователем Texxx 1 1
airking Опубликовано: 29 февраля 2020 Опубликовано: 29 февраля 2020 (изменено) 7 часов назад, adds сказал: Мы настолько заигрались в дуэльки и "затеряйся в небе отбомбись/найди идущего огородами бомбера", что забыли, что авиация это средство поражения живой силы на земле, в первую очередь. Так что, самолеты у нас тоже " ПВП, как в аркадах". Вопрос в том, есть ли ресурсы железа чтобы потянуть пехоту в масштабах карт Ил-2, и надо ли это нам? Вот именно. Но для того, чтобы сделать ту же пехоту(именно пехоту, а не зомбаков), ресурсов компов не хватит априори. Потому как, их не хватает даже на разрушаемые объекты по всей карте. Да, для самолётов это не имеет значения, а для танков - это критичный элемент геймплея. Как грунтЫ и т.д., и т.п. И опять приходим к тому, что танки с самолётами(управляемые) на одной карте это, конечно же прикольно, но учитывая все факторы - это эпичный провал самой идеи танкосима. Ибо симулируется только малая часть того, что должно симулироваться в танкосиме. К примеру, никому же в голову не придёт назвать WOP авиасимулятором. Хотя, и самолёты там есть, и они летают, и даже стреляют. Да, сравнение не совсем корректное, но суть, надеюсь, понятна. Просто очень жаль, что весь потенциал движка, никогда не раскроется при том подходе, который был выбран. Столько сил потрачено, а результат, по крайней мере пока, не очень располагает к покупке(это я о себе, любимом, конечно же). Но, надежда на чудо ещё теплится. Остаётся дождаться режима маршала и релиза ТС. Глядишь, что-то похожее на интересный геймплей и нарисуется. Скрытый текст Изменено 29 февраля 2020 пользователем airking 1 2
Shade Опубликовано: 29 февраля 2020 Опубликовано: 29 февраля 2020 Самоходки, конечно, визуально внушают. Но в игровом процессе -- не важно, организован он по принципу реалистичности, максимально упрощенно или в некоем среднем варианте -- для них необходимо конкретное место. Например, взод Фердинандов на поле боя своего времени непобедим. И что мы с этим будем делать в рамках концепции геймплея, который хотим предоставить игрокам? 1 час назад, airking сказал: для того, чтобы сделать ту же пехоту(именно пехоту, а не зомбаков), ресурсов компов не хватит априори. Нормально все с ресурсами у компов в наше время. Считать можно все, что угодно. Не все в реальном времени -- но в этом случае можно предварительно рассчитать и переключаться между результатами.
MicroShket Опубликовано: 29 февраля 2020 Опубликовано: 29 февраля 2020 17 минут назад, Shade сказал: И что мы с этим будем делать в рамках концепции геймплея, который хотим предоставить игрокам? В мультиплеере такое традиционно балансят количеством и удалённостью респа имб от условной линии фронта. ¯\_(ツ)_/¯ А в одиночной же игре излишнее усложнение жизни игрока лишь отталкивает.
Shade Опубликовано: 29 февраля 2020 Опубликовано: 29 февраля 2020 59 минут назад, MicroShket сказал: В мультиплеере такое традиционно балансят количеством и удалённостью респа имб от условной линии фронта. ¯\_(ツ)_/¯ А в одиночной же игре излишнее усложнение жизни игрока лишь отталкивает. В режиме "стенка на стенку" какая разница, как далеко заспавнились имбы? Они все равно приедут и раскатают оппозицию в тонкий блин. Если же спавн сделать настолько далеким, что они просто не смогут доехать за время сессии -- они станут бессмысленными. А количество... двух-трех будет достаточно, чтобы к ним было не подобраться. Или предлагается выдавать на бой по одному Фердинанду? Чет не клеится у меня в голове геймплей, в котором эта машина присутствует. Насчет усложнения же одиночной же игры... в игры играют, чтобы превозмогать. Уровень потребного превозмогания -- да, надо настраивать с умом. Повторюсь, это все относится к гейм-дизайну. Модели техники и физика процессов -- только инструменты для его построения. 2
Heinkel177 Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 У нас огромные карты, легко обойти тигры и фердинанды. Федя и тигр это опасные машины в руках спеца, а в руках нубаса это огромные, неповоротливые мишени. Так что не надо паниковать.)
adds Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 4 часа назад, Shade сказал: В режиме "стенка на стенку" какая разница, как далеко заспавнились имбы? 1 час назад, Heinkel177 сказал: У нас огромные карты, легко обойти тигры и фердинанды. Кто не играет в игру невдомек, что у нас тут нет "края карты" как в ВТ
airking Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 2 часа назад, Heinkel177 сказал: У нас огромные карты, легко обойти тигры и фердинанды. И? Ну обошёл, а дальше-то что? Шейд прав как никогда - в условиях режима "стенка на стенку", все эти обходы не имеют никакого смысла. Решает только имбовость. 6 часов назад, Shade сказал: Нормально все с ресурсами у компов в наше время. Считать можно все, что угодно. Не все в реальном времени -- но в этом случае можно предварительно рассчитать и переключаться между результатами. То есть, ты всерьёз считаешь, что обсчитывание симуляторных управляемых самолётов с симуляторными же управляемыми танками на одной карте - это отличная идея? Если так, то получается, что просто разработчики косячат направо и налево, и тупо, по причине какой-то своей изощрённой извращеньческой логики, не делают нормальных разрушаемых объектов и разнообразных, "честных" грунтов, пехоты, инженерных сооружений и всего прочего(без которого невозможен хороший танковый симулятор) по всей карте? Да? А это я ещё не начинал про командирскую стратегическую состаляющую, которая должна быть для действительно увлекательного геймплея.
adds Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 4 минуты назад, airking сказал: И? Ну обошёл, а дальше-то что? Шейд прав как никогда - в условиях режима "стенка на стенку", все эти обходы не имеют никакого смысла. Решает только имбовость. Открою тебе небольшой секрет, в борт тигра или фердинанда убить намного легче, чем в лоб. Не говоря уже о пантере. 1
UFO* Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 (изменено) 6 часов назад, Shade сказал: В режиме "стенка на стенку" какая разница, как далеко заспавнились имбы? Они все равно приедут и раскатают оппозицию в тонкий блин. Для этого есть авиация . Спецы движок завести не дают )) Изменено 1 марта 2020 пользователем UFO*
MicroShket Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 7 часов назад, Shade сказал: В режиме "стенка на стенку" какая разница, как далеко заспавнились имбы? Как же тогда красные при наличии Тигров сейчас побеждают? Да ещё и умудряются лопнуть Тигры на респауне. Причём это было, когда никакими СУ-122 не пахло даже. 7 часов назад, Shade сказал: в игры играют, чтобы превозмогать. Уровень потребного превозмогания -- да, надо настраивать с умом. Повторюсь, это все относится к гейм-дизайну. Превозмогание - это какое-то обтекаемое понятие. Всё настраивается разработчиком в одиночной игре: вот капитан Прайс умело убивает всех врагов, бесконечно впитывая пули, а вот он уже лежит на асфальте под прицелом Имрана Захаева. С - скрипты, сюжет. Поэтому не очень понятна суть претензии. В онлайн Ил/TC ты ж всё равно не играешь.
UFO* Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 Мне кажется между " играть в игру " и позицией " не читал не играл но осуждаю " есть небольшая разница )) Большой калибр - большее время перезарядки . Тяжелый танк менее подвижен . Даже на ровном и пустом ландшафте ,попасть по быстро движущейся цели это надо постараться . Всё решает слаженная командная игра .
FilMit Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 (изменено) 18 часов назад, adds сказал: Да подозреваю, что дадут со временим этих зомби картоделам в пользование... Скрытый текст Moving infantry asset Изменено 1 марта 2020 пользователем FilMit 1
Shade Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 6 часов назад, Heinkel177 сказал: У нас огромные карты, легко обойти тигры и фердинанды. Один Фердинанд -- да, вполне обходится. А что с двумя делать? Особенно когда они в курсе, что их обходят? А с тремя? 6 часов назад, Heinkel177 сказал: в руках нубаса В руках нуба все -- мишень. Это вообще ни о чем не говорит. 4 часа назад, adds сказал: у нас тут нет "края карты" Во-первых, есть. Во-вторых, повторюсь, какая разница? 4 часа назад, airking сказал: То есть, ты всерьёз считаешь, что обсчитывание симуляторных управляемых самолётов с симуляторными же управляемыми танками на одной карте - это отличная идея? Сферически и в вакууме -- да, ничего плохого в этом нет. Проблемы начинаются, когда от сферичности мы переходим к конкретике, а от вакуума -- к реалиям разработки конкретного движка конкретной командой конечной численности. 2 часа назад, UFO* сказал: Для этого есть авиация . Спецы движок завести не дают )) Две проблемы. Первая -- авиация контрится. Вторая -- если победа предрешается итогами воздушного боя и штурмовки, управляемые танки в таком геймплее -- вообще лишняя деталь. 2 часа назад, MicroShket сказал: Как же тогда красные при наличии Тигров сейчас побеждают? Между Тигром и Фердинандом есть небольшая разница. Сантиметров в 10. 2 часа назад, MicroShket сказал: Превозмогание - это какое-то обтекаемое понятие. Всё настраивается разработчиком в одиночной игре: вот капитан Прайс умело убивает всех врагов, бесконечно впитывая пули, а вот он уже лежит на асфальте под прицелом Имрана Захаева. С - скрипты, сюжет. Поэтому не очень понятна суть претензии. Капитан Прайс -- это декорация, пусть и подвижная. Превозмогает не он, превозмогает игрок. В том же Тетрисе, например, сценарии развития ситуации в принципе отсутствуют, все случайно (кроме того, что сложность задачи постоянно растет) -- но превозмогать там приходится так, что это не каждому под силу в принципе. Я напомню, что отвечал на сентенцию о том, что излишнее усложнение жизни игрока лишь оттолкнет. Мы, если что, это на форуме авиасимулятора обсуждаем. А претензия понятна -- под новые самоходки нужен хорошо продуманный геймплей. В первую очередь продуманный не игроками, а разработчиками.
UFO* Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 17 минут назад, Shade сказал: О чём столько букв ?
MicroShket Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 15 минут назад, Shade сказал: Между Тигром и Фердинандом есть небольшая разница. Сантиметров в 10. Это не ответ на вопрос. У Самоходки лоб толще и борт рубки. Борт корпуса - 80 мм. Плюс МТО спереди находится, а мы помним, как фугасы в игре работали/работают. У Тигра лучше с обзором, у Тигра имеется башня, у Тигра выше скорость движения. На бумаге он должен выводить 34-ки и КВ на околоземную орбиту гораздо оперативнее, но... Ну так в чем проблема конкретно? Или это для поныть исключительно?
Texxx Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 Хочу добавить ,на мой взгляд проект-"Танки" даст возможность наращивать авиасим , я бы добавил северные конвои и вообще действия флотов враждующих сторон и авиации в Арктике и Северном море.
Shade Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 37 минут назад, MicroShket сказал: Это не ответ на вопрос. Это самый прямой ответ. Федя не пробивается в лоб нормальными методами. +-30° -- тоже. С 1.5км попасть в более уязвимые участки под нужным углом можно исключительно случайно. Баги с фугасами, если они есть, рано или поздно исправят. Итого, дано: на возвышенность выкатились четыре Фердинанда. Их поддерживает несколько более легких бронемашин. Как планируется против них играть игрокам противоборствующей команды? 6 минут назад, Texxx сказал: на мой взгляд проект-"Танки" даст возможность наращивать авиасим Я знаю два примера, ни в одном из которых это не сработало вышеописанным образом. Почему должно сработать здесь? 1
adds Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 1 час назад, Shade сказал: Во-первых, есть. Во-вторых, повторюсь, какая разница? Хм, ну если хочешь - езжай на край карты. Все 200-300км? 1 час назад, Shade сказал: Между Тигром и Фердинандом есть небольшая разница. Сантиметров в 10. борта одинаковые у них - 60...80мм.
Vilir Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 (изменено) 8 минут назад, Shade сказал: Это самый прямой ответ. Федя не пробивается в лоб нормальными методами. +-30° -- тоже. С 1.5км попасть в более уязвимые участки под нужным углом можно исключительно случайно. Баги с фугасами, если они есть, рано или поздно исправят. Итого, дано: на возвышенность выкатились четыре Фердинанда. Их поддерживает несколько более легких бронемашин. Как планируется против них играть игрокам противоборствующей команды? Сейчас пересматривается ДМ, в частности, воздействие фугасов. Так, Федя с рваными гусеницами не то что бы очень. Да и 100 мм лба у него на болтах - а ну будет отлетать после нескольких попаданий как на третьем пазике? Очень много переменных, щупать надо. Изменено 1 марта 2020 пользователем Vilir
adds Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 1 час назад, Shade сказал: Две проблемы. Первая -- авиация контрится. Ну в теории в войне вообще никому победить нельзя - все "контрится". 1
MicroShket Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 (изменено) 17 минут назад, Shade сказал: Как планируется против них играть игрокам противоборствующей команды? Это же очевидно: пустить вперёд багованные бесплатные 34-ки. А если на возвышенность выехали четыре Пантеры или четыре Тигра? Пантерная KwK 42 с тех же 1,5 км пробивает советов. Как против них играть будете? И если против немецких истребителей танков оказываются советские самоходки, которые просто ломают немцам узлы и агрегаты? Как сейчас советы играли и играют против превосходящих по огневой мощи немецких танков? Я уже выше спрашивал. Изменено 1 марта 2020 пользователем MicroShket
=WBG=ValidoL Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 35 минут назад, MicroShket сказал: ...Это же очевидно: пустить вперёд багованные бесплатные 34-ки... Расскажи мне, сирому, какие баги имеются ввиду!? 1
DikiyXorek Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 .... Первым делом первым делом самоходки... Ну а девушки и Яшечки... Потом
adds Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 58 минут назад, Shade сказал: Итого, дано: на возвышенность выкатились четыре Фердинанда. Ну выкатились, и дальше что? Эта проблема решается элементарно - боевой задачей в миссии, которая может быть выполнима только на земле. Тут возможны варианты. У себя на сервере я использовал новые объекты для определенных типов миссий. Они с нулевой прочностью, уничтожаются пулеметами, и дружественные объекты стоят в окружении вражеских. Если умирают и те и те - победа не присуждается никому, грузится следующая миссия. Поэтому, для победы требуется доехать до населенного пункта, найти там объекты и аккуратно из пулеметов убиваются вражеские цели. Авиация тут бесполезна - бомбы убивают все сразу - ничья, из курсового вооружения тоже трудно выцеливать маленькие цели в окружении дружеских. Выглядит это вот так Скрытый текст Либо есть более простой путь - захват флага. Флаг лучше ставить в деревню, а в нее насыпать всякой артиллерии, поэтому чтобы флаг захватить - надо эту деревню зачистить от врагов, то есть не тупо стоять на месте и смотреть как спускается флаг. И тогда, куда-то выкатится и стоять - это путь к проигрышу миссии. Конечно, в обороне они будут сильны, но все равно, если просто стоять - то окружат и загрызут. И с воздуха в том числе. Так что, в игре имбам все равно приходится подставлять борта и конечно же их количество лимитировано. 1
Texxx Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 1 час назад, Shade сказал: Я знаю два примера, ни в одном из которых это не сработало вышеописанным образом. Почему должно сработать здесь? Ты же сам помнишь , как всё начиналось... Может я наивен , на старости лет, но именно так это должно работать .
MicroShket Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 47 минут назад, XoBoT сказал: Расскажи мне, сирому, какие баги имеются ввиду!? Можно с этим вопросом к Lofte обратиться, например. Он писал об этом на форуме. А то мне статус отрицательного персонажа не позволяет сирых привечать. :с
adds Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 Вот бы эту трешку и т-34 довели до ума и с какой-нибудь парой самолетов из БЗС лагг или як+фы4 и картой лапино бесплатно распространяли... 1
=WBG=ValidoL Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 4 минуты назад, adds сказал: Вот бы эту трешку и т-34 довели до ума и с какой-нибудь парой самолетов из БЗС лагг или як+фы4 и картой лапино бесплатно распространяли... Бесплатный доступ на месяц. 21 минуту назад, MicroShket сказал: Можно с этим вопросом к Lofte обратиться, например. Он писал об этом на форуме. А то мне статус отрицательного персонажа не позволяет сирых привечать. :с Лофте все просит "заклинивание башни" хотя все это реализовано..А вы молодой чемодан оказывается пустомеля (так, легенько). 1
armas740208 Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 (изменено) пехоту и минные поля добавлять в игру, танковые сражения получаются очень "сухими " без них! И многое можно взять от старой, но "толковой" Стальной ярости: Харьков 1942 Изменено 1 марта 2020 пользователем armas740208 1
Lofte Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 (изменено) 1 час назад, XoBoT сказал: Лофте все просит "заклинивание башни" хотя все это реализовано. Какие-либо доказательства того, что "все это реализовано" есть? У меня ни разу не клинило башню в игре (только в переносном смысле если)) Изменено 1 марта 2020 пользователем Lofte
=WBG=ValidoL Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 (изменено) 13 минут назад, Lofte сказал: Какие-либо доказательства того, что "все это реализовано" есть? У меня ни разу не клинило башню в игре (только в переносном смысле если)) Конечно! В пресловутой, забагованной Т-34ке с завидной периодичностью выходит из строя горизонтальное наведение орудия...попробуй! Может в тигре стоит поправить такой досадный "косячок"? Изменено 1 марта 2020 пользователем XoBoT
Shade Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 3 часа назад, adds сказал: борта одинаковые у них - 60...80мм. ...и если подойти скрытно -- их можно даже пробить. Только кто в борт скрытно пустит? Это ведь не один федя в чистом поле стоит, чтобы сзади из-за угла выехал танк. 3 часа назад, adds сказал: У себя на сервере я использовал новые объекты для определенных типов миссий. Они с нулевой прочностью, уничтожаются пулеметами, и дружественные объекты стоят в окружении вражеских. А не кажется ли благородному дону, что это -- адовый костыль, и что вопрос должен решаться какими-то иными методами? 3 часа назад, adds сказал: Либо есть более простой путь - захват флага. Это уже костыль куда в меньшей степени. Только вот как оборудовать упомянутую деревеньку обороной так, чтобы это выглядело более-менее естественно? И как включить ее в ЛБС таким образом, чтобы не перегрузить сервер? 3 часа назад, Vilir сказал: Сейчас пересматривается ДМ, в частности, воздействие фугасов. Так, Федя с рваными гусеницами не то что бы очень Это Вы 76-мм фугасами планируете Фердинанду гусеницы рвать? 3 часа назад, MicroShket сказал: А если на возвышенность выехали четыре Пантеры или четыре Тигра? У них есть серьезное отличие от Фердинанда: они хотя бы теоретически пробиваются в лоб хоть с какой-то дистанции. У Фердинанда в лобовой проекции только две маленьких ослабленные зоны на корпусе толщиной 80мм по бокам от основных бронеплит, поставленные под очень серьезным углом. С 500 метров они пробиваться не должны даже по нормали...
airking Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 3 часа назад, adds сказал: Ну выкатились, и дальше что? Вот и я про то же. А что касаемо выполнения боевых задач, то мысль то твоя движется в правильном направлении конечно, да вот беда в том, что ты не сможешь организовать ничего толкового в этом плане(по крайней мере пока), так как у тебя недостаточно инструментов для этого. Ты конечно можешь поспорить, но, против фактов не попрёшь. 3 часа назад, adds сказал: Выглядит это вот так Скрыть содержимое Прелестно. Это, типа, навалял ни в чём неповинных коровок с лошадками и оставил врага без мяса и молока? Чесслово, мне нравится твой подход, но этого крайне недостаточно. Возможно, режим маршала поправит ситуацию. Посмотрим. 10 часов назад, adds сказал: Открою тебе небольшой секрет, в борт тигра или фердинанда убить намного легче, чем в лоб. Не говоря уже о пантере. И что? Все пробиваются в бортА, а особенно в упор. Секрет Полишинеля. Не в этом дело, а в том, что с этим всем делать. Но ты не поймёшь, пока не расшибёшь себе лоб в попытках создать интересный геймплей для всех. ЭЭЭ, удачи, кароч. 4 минуты назад, Shade сказал: Это Вы 76-мм фугасами планируете Фердинанду гусеницы рвать? Так-то, не вижу никаких проблем в этом. А с остальным текстом согласен.
=WBG=ValidoL Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 4 минуты назад, airking сказал: И что? Все пробиваются в бортА, а особенно в упор. Секрет Полишинеля. "а особенно в упор" - “Отче! прости им, ибо не ведают, что творят” (Лк. 23:34)
MicroShket Опубликовано: 1 марта 2020 Опубликовано: 1 марта 2020 34 минуты назад, Shade сказал: С 500 метров они пробиваться не должны даже по нормали... Ну так если их четверо, и у них четыре шпаги против гвардейцев Стальдинала, да ещё и "на возвышенности", то на дистанцию 500 метров должны добраться только сорванные внутренним взрывом башни. Это всё пустые разговоры. 3 часа назад, XoBoT сказал: А вы молодой чемодан оказывается пустомеля (так, легенько). Коли на форуме всё описывалось уже, в чём смысл персонального ликбеза? Буду пустомелей, значит; это репутации ужасного человека не вредит.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас