Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
37 минут назад, MicroShket сказал:

а здесь нет? 

как нет, есть. где-то даже толпами ходят:wacko:

 

Опубликовано:
14 минут назад, adds сказал:

где-то даже толпами ходят

Ресурсы? ? 

Опубликовано:

Да подозреваю, что дадут со временим этих зомби картоделам в пользование... 

Вот бы еще научили лошадей ходить, а не стоять на месте:blush:

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Han сказал:

Мы просили, мы предупреждали, многие, возможно поняли, но многие, видимо, нет.

 

Еще раз, со всем уважением к вам, вынужден напомнить, что оффтоп в ветках обсуждения дневников и обновлений строжайше запрещен.

Мы вынуждены повышать строгость пенальти за игнорирование этих предупреждений:

 

Pipa_VR
72AGs_miky
Paleh.090
1/SG2_Jonick
=PUH=Drinkins

 

60 суток запрета на запись на форуме.

Строгость  пенальти - 5,5 м  и без вратаря :lol:

Изменено пользователем Texxx
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, adds сказал:

Мы настолько заигрались в дуэльки и "затеряйся в небе отбомбись/найди идущего огородами бомбера", что забыли, что авиация это средство поражения живой силы на земле, в первую очередь. Так что, самолеты у нас тоже " ПВП, как в аркадах". Вопрос в том, есть ли ресурсы железа чтобы потянуть пехоту в масштабах карт Ил-2, и надо ли это нам?

Вот именно. Но для того, чтобы сделать ту же пехоту(именно пехоту, а не зомбаков), ресурсов компов не хватит априори. Потому как, их не хватает даже на разрушаемые объекты по всей карте. Да, для самолётов это не имеет значения, а для танков - это критичный элемент геймплея. Как грунтЫ и т.д., и т.п. И опять приходим к тому, что танки с самолётами(управляемые) на одной карте это, конечно же прикольно, но учитывая все факторы - это эпичный провал самой идеи танкосима. Ибо симулируется только малая часть того, что должно симулироваться в танкосиме. К примеру, никому же в голову не придёт назвать WOP авиасимулятором. Хотя, и самолёты там есть, и они летают, и даже стреляют. Да, сравнение не совсем корректное, но суть, надеюсь, понятна. Просто очень жаль, что весь потенциал движка, никогда не раскроется при том подходе, который был выбран. Столько сил потрачено, а результат, по крайней мере пока, не очень располагает к покупке(это я о себе, любимом, конечно же:cool:). Но, надежда на чудо ещё теплится. Остаётся дождаться режима маршала и релиза ТС. Глядишь, что-то похожее на интересный геймплей и нарисуется.

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем airking
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Самоходки, конечно, визуально внушают. Но в игровом процессе -- не важно, организован он по принципу реалистичности, максимально упрощенно или в некоем среднем варианте -- для них необходимо конкретное место. Например, взод Фердинандов на поле боя своего времени непобедим. И что мы с этим будем делать в рамках концепции геймплея, который хотим предоставить игрокам? 

 

1 час назад, airking сказал:

для того, чтобы сделать ту же пехоту(именно пехоту, а не зомбаков), ресурсов компов не хватит априори.

Нормально все с ресурсами у компов в наше время. Считать можно все, что угодно. Не все в реальном времени -- но в этом случае можно предварительно рассчитать и переключаться между результатами. 

Опубликовано:
17 минут назад, Shade сказал:

И что мы с этим будем делать в рамках концепции геймплея, который хотим предоставить игрокам?

В мультиплеере такое традиционно балансят количеством и удалённостью респа имб от условной линии фронта. ¯\_(ツ)_/¯

А в одиночной же игре излишнее усложнение жизни игрока лишь отталкивает. 

Опубликовано:
59 минут назад, MicroShket сказал:

В мультиплеере такое традиционно балансят количеством и удалённостью респа имб от условной линии фронта. ¯\_(ツ)_/¯

А в одиночной же игре излишнее усложнение жизни игрока лишь отталкивает. 

В режиме "стенка на стенку" какая разница, как далеко заспавнились имбы? Они все равно приедут и раскатают оппозицию в тонкий блин. Если же спавн сделать настолько далеким, что они просто не смогут доехать за время сессии -- они станут бессмысленными. 
А количество... двух-трех будет достаточно, чтобы к ним было не подобраться. Или предлагается выдавать на бой по одному Фердинанду? Чет не клеится у меня в голове геймплей, в котором эта машина присутствует. 

 

Насчет усложнения же одиночной же игры... в игры играют, чтобы превозмогать. Уровень потребного превозмогания -- да, надо настраивать с умом. Повторюсь, это все относится к гейм-дизайну. Модели техники и физика процессов -- только инструменты для его построения. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У нас огромные карты, легко обойти тигры и фердинанды.

Федя и тигр это опасные машины в руках спеца, а в руках нубаса это огромные, неповоротливые мишени.

 

Так что не надо паниковать.)

 

Опубликовано:
4 часа назад, Shade сказал:

В режиме "стенка на стенку" какая разница, как далеко заспавнились имбы?

 

1 час назад, Heinkel177 сказал:

У нас огромные карты, легко обойти тигры и фердинанды.

Кто не играет в игру невдомек, что у нас тут нет "края карты" как в ВТ:crazy:

 

Опубликовано:
2 часа назад, Heinkel177 сказал:

У нас огромные карты, легко обойти тигры и фердинанды.

 

 

И? Ну обошёл, а дальше-то что? Шейд прав как никогда - в условиях режима "стенка на стенку", все эти обходы не имеют никакого смысла. Решает только имбовость.

 

6 часов назад, Shade сказал:

Нормально все с ресурсами у компов в наше время. Считать можно все, что угодно. Не все в реальном времени -- но в этом случае можно предварительно рассчитать и переключаться между результатами. 

То есть, ты всерьёз считаешь, что обсчитывание симуляторных управляемых самолётов с симуляторными же управляемыми танками на одной карте - это отличная идея:o:? Если так, то получается, что просто разработчики косячат направо и налево, и тупо, по причине какой-то своей изощрённой извращеньческой логики, не делают нормальных разрушаемых объектов и разнообразных, "честных" грунтов, пехоты, инженерных сооружений и всего прочего(без которого невозможен хороший танковый симулятор) по всей карте? Да? А это я ещё не начинал про командирскую стратегическую состаляющую, которая должна быть для действительно увлекательного геймплея.

Опубликовано:
4 минуты назад, airking сказал:

И? Ну обошёл, а дальше-то что? Шейд прав как никогда - в условиях режима "стенка на стенку", все эти обходы не имеют никакого смысла. Решает только имбовость.

Открою тебе небольшой секрет, в борт тигра или фердинанда убить намного легче, чем в лоб. Не говоря уже о пантере.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Shade сказал:

В режиме "стенка на стенку" какая разница, как далеко заспавнились имбы? Они все равно приедут и раскатают оппозицию в тонкий блин. 

 

 

Для этого есть авиация . Спецы движок завести не дают ))

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:
7 часов назад, Shade сказал:

В режиме "стенка на стенку" какая разница, как далеко заспавнились имбы? 

Как же тогда красные при наличии Тигров сейчас побеждают? Да ещё и умудряются лопнуть Тигры на респауне. Причём это было, когда никакими СУ-122 не пахло даже. 

7 часов назад, Shade сказал:

в игры играют, чтобы превозмогать. Уровень потребного превозмогания -- да, надо настраивать с умом. Повторюсь, это все относится к гейм-дизайну. 

Превозмогание - это какое-то обтекаемое понятие. Всё настраивается разработчиком в одиночной игре: вот капитан Прайс умело убивает всех врагов, бесконечно впитывая пули, а вот он уже лежит на асфальте под прицелом Имрана Захаева. С - скрипты, сюжет. 

Поэтому не очень понятна суть претензии. В онлайн Ил/TC ты ж всё равно не играешь. 

Опубликовано:

Мне кажется между    "  играть в игру  "   и позицией    " не читал  не играл но осуждаю "  есть небольшая разница ))  Большой калибр - большее время перезарядки . Тяжелый танк менее подвижен . Даже на ровном и пустом ландшафте ,попасть по быстро движущейся цели это надо постараться . Всё решает слаженная командная игра .

Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, adds сказал:

Да подозреваю, что дадут со временим этих зомби картоделам в пользование... 

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем FilMit
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, Heinkel177 сказал:

У нас огромные карты, легко обойти тигры и фердинанды.

Один Фердинанд -- да, вполне обходится. А что с двумя делать? Особенно когда они в курсе, что их обходят? А с тремя? 

 

6 часов назад, Heinkel177 сказал:

в руках нубаса

В руках нуба все -- мишень. Это вообще ни о чем не говорит. 

 

4 часа назад, adds сказал:

у нас тут нет "края карты"

Во-первых, есть. Во-вторых, повторюсь, какая разница? 

 

4 часа назад, airking сказал:

То есть, ты всерьёз считаешь, что обсчитывание симуляторных управляемых самолётов с симуляторными же управляемыми танками на одной карте - это отличная идея:o:?

Сферически и в вакууме -- да, ничего плохого в этом нет. Проблемы начинаются, когда от сферичности мы переходим к конкретике, а от вакуума -- к реалиям разработки конкретного движка конкретной командой конечной численности. 

 

2 часа назад, UFO* сказал:

Для этого есть авиация . Спецы движок завести не дают ))

Две проблемы. Первая -- авиация контрится. Вторая -- если победа предрешается итогами воздушного боя и штурмовки, управляемые танки в таком геймплее -- вообще лишняя деталь. 

 

2 часа назад, MicroShket сказал:

Как же тогда красные при наличии Тигров сейчас побеждают?

Между Тигром и Фердинандом есть небольшая разница. Сантиметров в 10. 

 

2 часа назад, MicroShket сказал:

Превозмогание - это какое-то обтекаемое понятие. Всё настраивается разработчиком в одиночной игре: вот капитан Прайс умело убивает всех врагов, бесконечно впитывая пули, а вот он уже лежит на асфальте под прицелом Имрана Захаева. С - скрипты, сюжет. 

Поэтому не очень понятна суть претензии.

Капитан Прайс -- это декорация, пусть и подвижная. Превозмогает не он, превозмогает игрок. В том же Тетрисе, например, сценарии развития ситуации в принципе отсутствуют, все случайно (кроме того, что сложность задачи постоянно растет) -- но превозмогать там приходится так, что это не каждому под силу в принципе. Я напомню, что отвечал на сентенцию о том, что излишнее усложнение жизни игрока лишь оттолкнет. Мы, если что, это на форуме авиасимулятора обсуждаем. А претензия понятна -- под новые самоходки нужен хорошо продуманный геймплей. В первую очередь продуманный не игроками, а разработчиками. 

Опубликовано:
17 минут назад, Shade сказал:

 

О чём столько букв ?

Опубликовано:
15 минут назад, Shade сказал:

Между Тигром и Фердинандом есть небольшая разница. Сантиметров в 10. 

Это не ответ на вопрос. У Самоходки лоб толще и борт рубки. Борт корпуса - 80 мм. Плюс МТО спереди находится, а мы помним, как фугасы в игре работали/работают. У Тигра лучше с обзором, у Тигра имеется башня, у Тигра выше скорость движения. На бумаге он должен выводить 34-ки и КВ на околоземную орбиту гораздо оперативнее, но... 

Ну так в чем проблема конкретно? Или это для поныть исключительно? 

Опубликовано:

Хочу добавить ,на мой взгляд  проект-"Танки" даст возможность наращивать авиасим , я бы добавил северные конвои и вообще действия флотов враждующих сторон и авиации в Арктике и Северном море.:mda:

Опубликовано:
37 минут назад, MicroShket сказал:

Это не ответ на вопрос.

Это самый прямой ответ. Федя не пробивается в лоб нормальными методами. +-30° -- тоже. С 1.5км попасть в более уязвимые участки под нужным углом можно исключительно случайно. Баги с фугасами, если они есть, рано или поздно исправят.

Итого, дано: на возвышенность выкатились четыре Фердинанда. Их поддерживает несколько более легких бронемашин. Как планируется против них играть игрокам противоборствующей команды? 

 

6 минут назад, Texxx сказал:

на мой взгляд  проект-"Танки" даст возможность наращивать авиасим

Я знаю два примера, ни в одном из которых это не сработало вышеописанным образом. Почему должно сработать здесь? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Shade сказал:

Во-первых, есть. Во-вторых, повторюсь, какая разница? 

Хм, ну если хочешь - езжай на край карты. Все 200-300км?

1 час назад, Shade сказал:

Между Тигром и Фердинандом есть небольшая разница. Сантиметров в 10. 

борта одинаковые у них - 60...80мм.

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Shade сказал:

Это самый прямой ответ. Федя не пробивается в лоб нормальными методами. +-30° -- тоже. С 1.5км попасть в более уязвимые участки под нужным углом можно исключительно случайно. Баги с фугасами, если они есть, рано или поздно исправят.

Итого, дано: на возвышенность выкатились четыре Фердинанда. Их поддерживает несколько более легких бронемашин. Как планируется против них играть игрокам противоборствующей команды? 

Сейчас пересматривается ДМ, в частности, воздействие фугасов. Так, Федя с рваными гусеницами не то что бы очень. Да и 100 мм лба у него на болтах - а ну будет отлетать после нескольких попаданий как на третьем пазике? Очень много переменных, щупать надо.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:
1 час назад, Shade сказал:

Две проблемы. Первая -- авиация контрится.

Ну в теории в войне вообще никому победить нельзя - все "контрится". 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Shade сказал:

Как планируется против них играть игрокам противоборствующей команды? 

Это же очевидно: пустить вперёд багованные бесплатные 34-ки. А если на возвышенность выехали четыре Пантеры или четыре Тигра? Пантерная KwK 42 с тех же 1,5 км пробивает советов. Как против них играть будете? 

И если против немецких истребителей танков оказываются советские самоходки, которые просто ломают немцам узлы и агрегаты? 

Как сейчас советы играли и играют против превосходящих по огневой мощи немецких танков? Я уже выше спрашивал. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:
35 минут назад, MicroShket сказал:

...Это же очевидно: пустить вперёд багованные бесплатные 34-ки...

Расскажи мне, сирому, какие баги имеются ввиду!?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

.... Первым делом первым делом самоходки... Ну а девушки и Яшечки... Потом ;)

Опубликовано:
58 минут назад, Shade сказал:

Итого, дано: на возвышенность выкатились четыре Фердинанда.

Ну выкатились, и дальше что?

Эта проблема решается элементарно - боевой задачей в миссии, которая может быть выполнима только на земле. Тут возможны варианты.

У себя на сервере я использовал новые объекты для определенных типов миссий. Они с нулевой прочностью, уничтожаются пулеметами, и дружественные объекты стоят в окружении вражеских. Если умирают и те и те - победа не присуждается никому, грузится следующая миссия. Поэтому, для победы требуется доехать до населенного пункта, найти там объекты и аккуратно из пулеметов убиваются вражеские цели. Авиация тут бесполезна - бомбы убивают все сразу - ничья, из курсового вооружения тоже трудно выцеливать маленькие цели в окружении дружеских.

Выглядит это вот так:crazy:

Скрытый текст

7bwRuJC.png

Lcp9rOr.png

Либо есть более простой путь - захват флага. Флаг лучше ставить в деревню, а в нее насыпать всякой артиллерии, поэтому чтобы флаг захватить - надо эту деревню зачистить от врагов, то есть не тупо стоять на месте и смотреть как спускается флаг.

И тогда, куда-то выкатится и стоять - это путь к проигрышу миссии. Конечно, в обороне они будут сильны, но все равно, если просто стоять - то окружат и загрызут. И с воздуха в том числе. Так что, в игре имбам все равно приходится подставлять борта и конечно же их количество лимитировано.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Shade сказал:

 

 

Я знаю два примера, ни в одном из которых это не сработало вышеописанным образом. Почему должно сработать здесь? 

Ты же сам помнишь , как всё начиналось... Может я наивен , на старости лет, но именно так это должно работать .

Опубликовано:
47 минут назад, XoBoT сказал:

Расскажи мне, сирому, какие баги имеются ввиду!?

Можно с этим вопросом к Lofte обратиться, например. Он писал об этом на форуме. А то мне статус отрицательного персонажа не позволяет сирых привечать.

Опубликовано:

Вот бы эту трешку и т-34 довели до ума и с какой-нибудь парой самолетов из БЗС лагг или як+фы4 и картой лапино бесплатно распространяли...:blush:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, adds сказал:

Вот бы эту трешку и т-34 довели до ума и с какой-нибудь парой самолетов из БЗС лагг или як+фы4 и картой лапино бесплатно распространяли...:blush:

 Бесплатный доступ на месяц.

21 минуту назад, MicroShket сказал:

Можно с этим вопросом к Lofte обратиться, например. Он писал об этом на форуме. А то мне статус отрицательного персонажа не позволяет сирых привечать.

Лофте все просит "заклинивание башни" хотя все это реализовано..А вы молодой чемодан оказывается пустомеля (так, легенько).

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

пехоту и минные поля добавлять в игру,  танковые   сражения получаются очень "сухими " без них! И многое можно взять от старой, но "толковой" Стальной ярости: Харьков 1942

Изменено пользователем armas740208
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, XoBoT сказал:

Лофте все просит "заклинивание башни" хотя все это реализовано.

Какие-либо доказательства того, что "все это реализовано" есть? У меня ни разу не клинило башню в игре (только в переносном смысле если))

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Lofte сказал:

Какие-либо доказательства того, что "все это реализовано" есть? У меня ни разу не клинило башню в игре (только в переносном смысле если))

Конечно! В пресловутой, забагованной Т-34ке с завидной периодичностью выходит из строя горизонтальное наведение орудия...попробуй! Может в тигре стоит поправить такой досадный "косячок"?

Изменено пользователем XoBoT
Опубликовано:
3 часа назад, adds сказал:

борта одинаковые у них - 60...80мм.

...и если подойти скрытно -- их можно даже пробить. Только кто в борт скрытно пустит? Это ведь не один федя в чистом поле стоит, чтобы сзади из-за угла выехал танк. 

 

3 часа назад, adds сказал:

У себя на сервере я использовал новые объекты для определенных типов миссий. Они с нулевой прочностью, уничтожаются пулеметами, и дружественные объекты стоят в окружении вражеских.

А не кажется ли благородному дону, что это -- адовый костыль, и что вопрос должен решаться какими-то иными методами? 

 

3 часа назад, adds сказал:

Либо есть более простой путь - захват флага.

Это уже костыль куда в меньшей степени. Только вот как оборудовать упомянутую деревеньку обороной так, чтобы это выглядело более-менее естественно? И как включить ее в ЛБС таким образом, чтобы не перегрузить сервер? 

 

 

3 часа назад, Vilir сказал:

Сейчас пересматривается ДМ, в частности, воздействие фугасов. Так, Федя с рваными гусеницами не то что бы очень

Это Вы 76-мм фугасами планируете Фердинанду гусеницы рвать? :good:

 

 

3 часа назад, MicroShket сказал:

А если на возвышенность выехали четыре Пантеры или четыре Тигра?

У них есть серьезное отличие от Фердинанда: они хотя бы теоретически пробиваются в лоб хоть с какой-то дистанции. У Фердинанда в лобовой проекции только две маленьких ослабленные зоны на корпусе толщиной 80мм по бокам от основных бронеплит, поставленные под очень серьезным углом. С 500 метров они пробиваться не должны даже по нормали... 

 

 

Опубликовано:
3 часа назад, adds сказал:

Ну выкатились, и дальше что?

Вот и я про то же. А что касаемо выполнения боевых задач, то мысль то твоя движется в правильном направлении конечно, да вот беда в том, что ты не сможешь организовать ничего толкового в этом плане(по крайней мере пока), так как у тебя недостаточно инструментов для этого. Ты конечно можешь поспорить, но, против фактов не попрёшь. 

3 часа назад, adds сказал:

Выглядит это вот так:crazy:

  Скрыть содержимое

7bwRuJC.png

Lcp9rOr.png

 

Прелестно. Это, типа, навалял ни в чём неповинных коровок с лошадками и оставил врага без мяса и молока?:biggrin: Чесслово, мне нравится твой подход, но этого крайне недостаточно. Возможно, режим маршала поправит ситуацию. Посмотрим.

 

10 часов назад, adds сказал:

Открою тебе небольшой секрет, в борт тигра или фердинанда убить намного легче, чем в лоб. Не говоря уже о пантере.

И что? Все пробиваются в бортА, а особенно в упор. Секрет Полишинеля:ph34r:. Не в этом дело, а в том, что с этим всем делать. Но ты не поймёшь, пока не расшибёшь себе лоб в попытках создать интересный геймплей для всех. ЭЭЭ, удачи, кароч:salute:.

4 минуты назад, Shade сказал:

 

Это Вы 76-мм фугасами планируете Фердинанду гусеницы рвать? :good:

 

Так-то, не вижу никаких проблем в этом. А с остальным текстом согласен.

Опубликовано:
4 минуты назад, airking сказал:

И что? Все пробиваются в бортА, а особенно в упор. Секрет Полишинеля:ph34r:.

"а особенно в упор" - “Отче! прости им, ибо не ведают, что творят” (Лк. 23:34)

Опубликовано:
34 минуты назад, Shade сказал:

С 500 метров они пробиваться не должны даже по нормали... 

Ну так если их четверо, и у них четыре шпаги против гвардейцев Стальдинала, да ещё и "на возвышенности", то на дистанцию 500 метров должны добраться только сорванные внутренним взрывом башни. Это всё пустые разговоры. 

3 часа назад, XoBoT сказал:

А вы молодой чемодан оказывается пустомеля (так, легенько).

Коли на форуме всё описывалось уже, в чём смысл персонального ликбеза? Буду пустомелей, значит; это репутации ужасного человека не вредит. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...