-DED-Takeshi Опубликовано: 25 марта 2014 Опубликовано: 25 марта 2014 И всё таки, поднимите облачка на эксперте. И болтанку тоже. На 1200-1500м. Поднимите. Вачик вам плохого не посоветует)). а как же реализм? в какую это зиму облака были так высоко и судя по тому, что эксперт-лайт целый вечер заселен полностью, а эксперт облачный на 60 процентов - Вачик прав. все "шукають" легких килов 2
GANZ Опубликовано: 25 марта 2014 Опубликовано: 25 марта 2014 Как всегда - голдёж ни о чём!!! Я фигею с вас вирпилы! 2
SkyD Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 Не знаю, это само собой или разработчики успели приложить руки, но произошло улучшение настройки обзора с Трэкиром. Не бесспорное, но улучшение. И, по крайней мере, в оффлайне у меня сетка прицела мессера не сбегает в никуда. А вот в онлайне с прицелом мессера продолжаются те же проблемы. Вчера в одном из схождений на противоходных виражах испытал массу ощущений, поскольку противник уже выходит на меня и может стрелять, а я ... могу только на это смотреть: нет в прицеле сетки прицела и стрелять невозможно. Так и пролетел мимо, хорошо, что и у противника не сложилось со стрельбой. Вчера видел ещё один самолёт, который летел с густым чёрным шлейфом и таким прибитым-прибитым, а потом он шустро рванул в атаку и ... дымление у него исчезло. У него, что в кармане своя пожарная команда?
-DED-Takeshi Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 Вчера видел ещё один самолёт, который летел с густым чёрным шлейфом и таким прибитым-прибитым, а потом он шустро рванул в атаку и ... дымление у него исчезло. У него, что в кармане своя пожарная команда? пропадание и появление дыма это баг, о нем знают
SkyD Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 пропадание и появление дыма это баг, о нем знают Спасибо, теперь и я знаю.
Vachik Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 а как же реализм? в какую это зиму облака были так высоко Это тот самый реализм, который на догфайте не имеет никакого значения. В кампании, да, нужно придерживаться, но не на доге. Я, кстати, работал над стат. кампанией в которой на каждую конкретную дату приходилась истинная погода в тот самый день. Ветер, видимость, осадки, облачность, температура. Это было круто . Но на доге всё иначе. Тут облака должны работать на бой. Нам то бой нужен, а вам? А на счет легких киллов... шутка принята. 1
veterok Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 Подскажите, у кого нибудь были вылеты? Вчера попробовал впервые онлайн, но после пары минут просто подо мной исчезал самолёт и я попадал в меню миссии. Пробовал раз пять. А сейчас попытался войти наблюдателем, с высоты смотрю с неподвижной камеры, а сдвинуть её так и не смог. Как её двигать? Посмотрел народ летает и чатится. Как писать сообщения в чате? Для этого надо выходить в меню?
=DAS=South Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 Как писать сообщения в чате? Для этого надо выходить в меню? достаточно нажать ентер
veterok Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) сначало enter потом текст и опять enter? И можно ли видеть что написал до отправления? Изменено 26 марта 2014 пользователем veterok
=DAS=South Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 сначало enter потом текст и опять enter? да 2
Sergik1 Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 Подскажите, у кого нибудь были вылеты? Вчера попробовал впервые онлайн, но после пары минут просто подо мной исчезал самолёт и я попадал в меню миссии. Пробовал раз пять. А сейчас попытался войти наблюдателем, с высоты смотрю с неподвижной камеры, а сдвинуть её так и не смог. Как её двигать? Посмотрел народ летает и чатится. Как писать сообщения в чате? Для этого надо выходить в меню? Вылеты случаются, но крайне редко (тут еще не нужно путать с окончанием миссии)... а вот слайд шоу над аэродромами не пойму только моя проблема или???? толком ни одной посадки нормальной не было из-за дерганья, про вулч можно тоже забыть, на самом интересном месте - дерганья.... полет на бреющем с переменным успехом когда есть проседания, когда нет, а вот над филдами 100%
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) В онлайне в очередной раз столкнулся с успешным полетом мессера без половины крыла. Есть запись. Прикладывать не буду, на форуме подобных записей уже пруд пруди, похоже такой полет норма для дамадж-модели. Провел нехитрый расчет. Для массы самолета в 2400кг размахом 11,1м , коэф. сужения крыла 0,85 (Bf109) уравновешенный момент относительно продольной оси самолета, создаваемый подъемной силой каждой половины крыла у меня получился примерно 3400 кг*м. При отстреле половины консоли крыла дисбаланс по моментам, создаваемым целой и уполовиненой консолями в горизонтальном полете те же 3400 кг*м. Действительно одним оставшимся элероном можно компенсировать такой момент? Перерыл интернет. Кроме единственного фото Эвенджера с подобным повреждением и видео с посадкой легкого спортивного самолета случаев успешной посадки не нашел. Может кто-то сможет предоставить фото мессера, успешно севшего (или летящего хотя бы) без половины консоли? Изменено 26 марта 2014 пользователем =MG=Dooplet11
22GvIAD_RossSK Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 Мультиплеер очень порадовал, даже в таком незавершенном виде. Летал на "экспертных" серверах, сначала осторожничал, присматривался к силуэтам ЛА, дабы никого не обидеть по ошибке. Надо сказать, силуэт в движении размыт и с ходу мельком сразу не различить свой/чужой, ну кроме штуки и ила. Потом осмелев начал бросаться в свали у аэродромов, получил массу удовольствия, люлей и сам погрыз кого достать мог Испытания показали, что 2 года в "танчиках" не прошли даром и руки надо прямить. Из минусов, это подтормаживания и фризы у земли, от высоты 500м и ниже. На карте с облаками более интенсивные, из-за них один раз протаранил штуку при заходе. Но в целом рад как слон. P.S. Неплохо бы определиться с ТС для полетушек, если есть уже опробованный, дайте ссылку пожалуйста. Нашел на форуме один ТС и один RaidCall, но и там и сям пустота была. А общаться хотелось
=KAG=Pit Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 Кажется приживается, идею неофициального сервера под нашу игру все поддержали, сервер теперь на 149.154.64.27:9987 на постоянной основе, к концу недели думаю отлицензируем - осталось проверить стабильность канала - добавляйте себе в закладки попробуем P.S. Неплохо бы определиться с ТС для полетушек, если есть уже опробованный, дайте ссылку пожалуйста. Нашел на форуме один ТС и один RaidCall, но и там и сям пустота была. А общаться хотелось Пост от Svitlov на соседней странице. Кстати, дельно всё оформлено- комнаты названы идентично серверам, визуально понятно кто на каком серваке. Респект! 1
dead0k Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) Перерыл интернет. Кроме единственного фото Эвенджера с подобным повреждением и видео с посадкой легкого спортивного самолета случаев успешной посадки не нашел. Изменено 26 марта 2014 пользователем dead0k 1
KVL Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 В онлайне в очередной раз столкнулся с успешным полетом мессера без половины крыла. Я не просто летал без половины крыла, я еще и воевал при этом, месс сохраняет вполне удовлетворительную управляемость, без половинки крыла, конечно в собачьей свалке не покрутишься уже, но на широких виражах с энергией ничего себе летает!))) ...я думаю, что это перебор, не должно так быть! 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 На представленном видео на поврежденной консоли присутствует ( и, похоже, работает)элерон. По сути, нет только законцовки крыла, не зачет!
dead0k Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 На представленном видео на поврежденной консоли присутствует ( и, похоже, работает)элерон. По сути, нет только законцовки крыла, не зачет!я сильно сомневаюсь, что элерон без крыла работает так же хорошо, как и с крылом. с другой стороны, моей целью было не доказать/опровергнуть, а подкинуть материалу. 1
-=RedS=-Waler Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 Вылеты случаются, но крайне редко (тут еще не нужно путать с окончанием миссии)... а вот слайд шоу над аэродромами не пойму только моя проблема или???? толком ни одной посадки нормальной не было из-за дерганья, про вулч можно тоже забыть, на самом интересном месте - дерганья.... полет на бреющем с переменным успехом когда есть проседания, когда нет, а вот над филдами 100% Такая же фигня, слайд шоу то есть то нет при одинаковых условиях. Похоже разработчики что-то крутят. Вчера понравилось как меня на иле во время взлета тыщавосьмисоткой угостили.
SergeiWind Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 Такая же фигня, слайд шоу то есть то нет при одинаковых условиях. Похоже разработчики что-то крутят. Вчера понравилось как меня на иле во время взлета тыщавосьмисоткой угостили. Похоже, у вас проблема "слайд-шоу около земли" - в разделе с описаниями багов есть тема - проблема возникает у разных людей на разном железе и софте, закономерности нет кроме того что возникает на высоте от 300 до 100 метров периодически на разных картах. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1150-tormoza-nizko-nad-zemlej-ishem-obstoyatelstva-p/ Решения пока нет.
-=RedS=-Waler Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 Похоже, у вас проблема "слайд-шоу около земли" - в разделе с описаниями багов есть тема - проблема возникает у разных людей на разном железе и софте, закономерности нет кроме того что возникает на высоте от 300 до 100 метров периодически на разных картах. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1150-tormoza-nizko-nad-zemlej-ishem-obstoyatelstva-p/ Решения пока нет. У меня такое только в онлайне. 1
SkyD Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 На представленном видео на поврежденной консоли присутствует ( и, похоже, работает)элерон. По сути, нет только законцовки крыла, не зачет! Вот только что отлетал на мессере без правого элерона и части крыла почти на длину этого элерона. Добрался от чужого аэродрома до своего и приземлился. На удивление самолёт вполне управляем. Идёт несколько наискосок из-за компенсационного влияния руля направления. А так делал и правый и левый виражи без значительных трудностей.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 Вот только что отлетал на мессере без правого элерона и части крыла почти на длину этого элерона. Добрался от чужого аэродрома до своего и приземлился. На удивление самолёт вполне управляем. Идёт несколько наискосок из-за компенсационного влияния руля направления. А так делал и правый и левый виражи без значительных трудностей. Я просил факты по мессу из жизни, не из игры.
PERSHING575 Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 При первом появлении на сервере притормаживает когда доворачиваешь на цель потом все нормализуется при втором появлении тормоза исчезают .
PERSHING575 Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 Иногда самолет противника буквально телепортируется какие то скачки особенно на виражах но нечасто и на дистанциях с 200 м при мерно. 2
CCCP_Viper Опубликовано: 26 марта 2014 Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) Вчера летал на US-Expert несколько часов подряд. Народа было не много, 5-8 человек. Не заметил вообще никаких проблем с производительностью. Не лагало и не фризило. Но такое количество людей маловато для месилова. Надо дольше просто летать и выискивать цели. Изменено 26 марта 2014 пользователем CCCP_Viper
=HH=Pauk Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 второй день в онлайне, первый день на F4, второй на ЛаГГ в целом все радует. 1
UnLess_24 Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 В онлайне в очередной раз столкнулся с успешным полетом мессера без половины крыла. Есть запись. Прикладывать не буду, на форуме подобных записей уже пруд пруди, похоже такой полет норма для дамадж-модели. Провел нехитрый расчет. Для массы самолета в 2400кг размахом 11,1м , коэф. сужения крыла 0,85 (Bf109) уравновешенный момент относительно продольной оси самолета, создаваемый подъемной силой каждой половины крыла у меня получился примерно 3400 кг*м. При отстреле половины консоли крыла дисбаланс по моментам, создаваемым целой и уполовиненой консолями в горизонтальном полете те же 3400 кг*м. Действительно одним оставшимся элероном можно компенсировать такой момент? Перерыл интернет. Кроме единственного фото Эвенджера с подобным повреждением и видео с посадкой легкого спортивного самолета случаев успешной посадки не нашел. Может кто-то сможет предоставить фото мессера, успешно севшего (или летящего хотя бы) без половины консоли? Будь я пилотом в жизни, увижу, что у меня нет половины крыла, думать долго не стану, прыгну. В жизне не до испытаний летной модели, а в игре математическая модель и не возможность склеить ласты от падения, двигает нас на подвиги. 1
HappyRogger Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 Поэтому это и смотрится очень нелепо в игре. 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 Возможно бред. Но если ради оптимизации ресурсов в АФМ элерон обсчитывается один, и его управляющее воздействие просто умножается на два, то это многое объяснит.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 Вчера в онлайне на эксперте лайт без половины правой консоли спокойно пролетел через всю карту и успешно сел на базе.
Mongol-29 Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 Блин, народ а вас не смущает, что ЛаГГ при столкновении не разрушается? ДМ еще нет толком... поэтому и летают без крыльев...
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 Блин, народ а вас не смущает, что ЛаГГ при столкновении не разрушается? ДМ еще нет толком... поэтому и летают без крыльев... столкновении с чем? С самолетом в воздухе или с землей? Аннигиляция сейчас происходит лишь в последнем случае, что и должно быть. Отвыкайте от старичка уже
RUS66 Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 столкновении с чем? С самолетом в воздухе или с землей? Аннигиляция сейчас происходит лишь в последнем случае, что и должно быть. Отвыкайте от старичка уже С чего баня то пала? что должно быть? Что конструкция , допустим крыла, выдерживает нагрузку от скоростного напора в полёте и от дополнительной ударной нагрузки не должно разрушиться? Это же какой запас по прочности нужно ввести, 2, 3 , .... ? И какая масса крыла при этом будет? Старичёк конечно стар, но всё ещё жив.
HappyRogger Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 (изменено) столкновении с чем? С самолетом в воздухе или с землей? Аннигиляция сейчас происходит лишь в последнем случае, что и должно быть. Отвыкайте от старичка уже Даже столкновения на земле при рулении часто приводят к обширными повреждениями, а в воздухе когда и скорости больше и нагрузки выше тем более. Когда соприкасаются плоскостями и разлетаются дальше в свои стороны еще можно понять, но когда на скорости происходит прямое столкновение, тем более с работающими винтами, которые будут шинковать самолеты друг друга на части... Я считаю что это просто еще не допилено до конца. Взрыв в старичке при сильном прямом столкновении все-же более реалистичен. Изменено 27 марта 2014 пользователем HappyRogger
UShAG_MAVR_ Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 Вчера понравилось как меня на иле во время взлета тыщавосьмисоткой угостили. Во вторник тоже "понюхал" 1800-ку Удачно сел на своем ЛаГГе с пробитым движком, повезло - не лагало над аэродромом, ни кого не зацепил на полосе, докатился до западного края и съехал на снег к капонирам, успел в акурат до остановки движка. И встал удачно - вся взлетка по правую руку. Сижу, фонарь открыл, слушаю, слежу за взлетающими ЛаГГами и Илами, рев двигателей, стрельба, Мессы какие-то 85-ки ухают, мелкашки строчат. Какафония! Не могу оторваться - завораживающее зрелище вулча и сопровождающих звуков. И тут слышу свист падающей бомбы. Помоему, я её даже увидел, как она плюхнулась по середь полосы, на против вышки. Поднимающийся гриб от взрыва бомбы такой ... гипнотический. А потом пришла взрывная волна. Буквально стена накатила. Все померкло, звуки пропали и только звон в наушах. Через пяток секунд "сознание " вернулос. Прозрел и прослых Повезло, что стоял далеко, насмерть не убило, но покоцало конкретно - экран в пятнах, красный, мутно все. У самолета правую плоскость оторвало. А ребята, что в это время взлетали - не взлетели, их просто сдуло с полосы. Жееесть!!! столкновении с чем? С самолетом в воздухе или с землей? Аннигиляция сейчас происходит лишь в последнем случае, что и должно быть. Отвыкайте от старичка уже нифига, пару раз с мессами в лобовую сталкивался на ЛаГГе - взрыв и куча огненых шаров с гутыми чернымы дымами 2
VARIANT Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 парни это даже не половина игры пока так что строго по багам не судите.
Mongol-29 Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 я об этом же...вот доделают будем посмотреть, а сейчас обсуждать, что самолёты летают без крыльев глупо - разрабы где-то говорили дм пока в зачаточном состоянии
Mongol-29 Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 А кто нибудь "особую маркировку" "кирпичей" видел?
Kroki-Moki Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 (изменено) А кто нибудь "особую маркировку" "кирпичей" видел? Её пока нет. И она, я так понял, должна отображаться в списке команд (Если про онлайн речь). Сейчас списка команд нет и мы все равны получается. Изменено 27 марта 2014 пользователем Nblg_Kroki-Moki
Рекомендованные сообщения