Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Фризит не хуже чем в старом ил-2,при появлении новых самолётов на филде,и рывками в воздухе некоторых.

Опубликовано: (изменено)

    То ли у меня что не отлажено с системой обзора на базе Trackir5, то ли у разработчиков недоделки какие, но серьёзной проблемой в бою является сбегание сетки прицела из зоны видимости. И пока она там стрельба бессмысленна. Вот самолёт передо мной в 50 м на прямой, но трассы уходят неизвестно куда, но только не по прямой. Неужто разработчикам сложно сделать какую-нибудь кнопку, нажатием которой сетку можно было бы возвращать в правильное положение? Сколько раз уже просто провожаешь глазами цель, потому что знаешь что бесполезно стрелять, ведь сетки прицела не видно. Для возврата сетки прицела приходится в нужный момент трясти головой (Трэкир на голове закреплён) и ... сетка прицела возвращается. Но на это уходят секунды, а требуется всё решить за доли секунды. Писал уже и так, и в предложения, но ... всё и ныне так.

Изменено пользователем --SkyD
Опубликовано: (изменено)

Центрирование самого трекира помогает вернуть сетку.

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

После аварийной посадки возможно ли покинуть самолет, в онлайне и в принципе (может я волшебную кнопку пропустил)?

Опубликовано:

   Кто-нибудь, пожалуйста, может объяснить, что с подобными цифирьками и буковками нужно делать. Нет связи. Сапсем нету.

 

Ставишь TeamSpeak 3, при подключении нужные циферки вот так прописываешь. Ну, и имя своё бессмертное :).

post-607-0-83293400-1395524624_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Летать при 25 чел не комфортно, просадки фпс до 0 и движение самолетов рывками. Даже с первого раза тип самолета из за этого не определить бывает.

Опубликовано:

    То ли у меня что не отлажено с системой обзора на базе Trackir5, то ли у разработчиков недоделки какие, но серьёзной проблемой в бою является сбегание сетки прицела из зоны видимости. 

 

Можешь это забороть, если уберешь галку в настройках трекира с TrueView. Правда назад со смещением уже хрен осмотришься. Меня самого поднапрягает уползание сетки вниз при перегрузке. Ну это ладно, типа пилота придавило, но при снятии перегрузки сетка там и остается. Для того чтобы её вернуть надо либо дать отрицательную перегрузку шоб шея обратно вытянулась, либо жать на центрирование трекира.

Опубликовано: (изменено)

ГММ!! старт в воздухе с дальнего филда,фризов нет,с ближнего с полосы есть.Но сейчас,года количество серверов увеличили и уменьшили количество пилотов до 25,на ближнем меньше фризит.Когда  на сервере мало пилотов, на ближнем фризов еще меньше,при количестве на сервере 4-6,включая меня,фризов почти нет.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано: (изменено)

Сменил настройки на минимум, ни чего не поменялось ( от железа не зависит -вывод) В офф лайне весело полетал сбил ботов, все нормально комфортно. в Он лайн играть нельзя слайд шоу - на минимальных настройках. Буду ждать оптимизации сетевой игры.

Тоже склонен так думать ибо компьютер на ультра в легкую вытягивает оф-лайн,летать комфортно.

Но сетевой... :(  :sorry:

Изменено пользователем owl*Filin*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Блин... поиграл, кому сыро, кому фризит... а как по мне - НИШТЯК!!! А что будет, когда допилят??? Молодцы разрабы, хоть и затянули с мультиком, но впечатления просто зашкаливают. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Блин... поиграл, кому сыро, кому фризит... а как по мне - НИШТЯК!!! 

Запорожье где,находится?!Правильно,близко к серверам...А я без малого в 4000 км от них нахожусь.Разница есть?И через что сигнал от меня и ко мне идет на таком расстоянии?Транзитом,через множество промежуточных линий(территорий),принадлежащих другим хозяевам(провайдерам).Сигнал слабнет,теряются пакеты и т.д.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

На Илюхе повулчил. Смех, блин :). Пушки параллельны, поэтому при проходе вдоль, плоскости отрезаются как гильотиной. Остается аккуратный такой кокпит формулы один. Лежит, секунды считает :).

Опубликовано:

Центрирование самого трекира помогает вернуть сетку.

   Во-первых: если бы проблема была в Трэкире, то смещалась бы вся кабина вместе с прицелом (но с сеткой на том же месте), а смещается только сетка прицела. Во-вторых: у меня уже кабина отцентрирована и в каждом конкретном случае Трэкир может отцентрироваться хрен знает как (куда смотришь, настолько и  отцентрируется). Мне такое не надо. Нужно, чтобы только сетка и возвращалась. Программа "знает" где должна находиться сетка прицела. Она может быть так отработана, что сетка всегда, независимо от устройства обзора, будет находиться в том месте, в котором положено ей быть с учётом расчётов поправок на прицеливаине (смещение сетки прицела).

Опубликовано: (изменено)

   Во-первых: если бы проблема была в Трэкире, то смещалась бы вся кабина вместе с прицелом (но с сеткой на том же месте), а смещается только сетка прицела. Во-вторых: у меня уже кабина отцентрирована и в каждом конкретном случае Трэкир может отцентрироваться хрен знает как (куда смотришь, настолько и  отцентрируется). Мне такое не надо. Нужно, чтобы только сетка и возвращалась. Программа "знает" где должна находиться сетка прицела. Она может быть так отработана, что сетка всегда, независимо от устройства обзора, будет находиться в том месте, в котором положено ей быть с учётом расчётов поправок на прицеливаине (смещение сетки прицела).

вы уверены что вы знаете, как устроен колиматорный прицел?

 

Mark_III_free_gun_reflector_sight_mk_9_v

 

А центруется трекир туда, куда настроено. По F10 можно задать точку центровки в игре.

Изменено пользователем Tab
Опубликовано:

С трекиром есть такая проблема, что при активном верчении головой, камера в кабине съезжает вниз и нужно часто нажимать центровку трекира, чтобы вернуть её на место. Косяк БзС, больше нигде такое не наблюдается

Опубликовано:

намана повоевали :)

первые вылеты- как котенок в проруби, потом освоился. Самый результативный вылет- 3 месса и пару просто задымил. На иле повулчить сходил, даже домой поле всех безобразий дошел, правда завалил месса только в воздухе- когда он меня проскочил. Как бы Петровича заставить короткими очередями стрелять, а то уж больно быстро докладывает, что патронов ёк....

Штука- крепкая, зараза, сожрала половину БК, попадания были четко видны... Поймал ее на выходе из пикирования, с бомбой была- рухнула нарядно, мощный взрыв был :)

Попадались товарищи, которые прыгали в прицеле, да и одноцветники некоторые дергались.

Один раз получилась стрельба по своим- ЛаГГ летел с маркером противника, пробил его, появилась надпись, что стрельба по союзникам...

Опубликовано:

С трекиром есть такая проблема, что при активном верчении головой, камера в кабине съезжает вниз и нужно часто нажимать центровку трекира, чтобы вернуть её на место. Косяк БзС, больше нигде такое не наблюдается

Похожая проблема в DCS.

Опубликовано: (изменено)

Он -лайн это когда количество взлетов несоизмеримо больше количества посадок ;)...

Рекомендую (если кто не знает) сразу после покидания самолета с парашютом включить вид от первого лица (F1). Очень драматические картинки получаются...

(У себя поставил автопереключение по отпусканию кнопки "катапультироваться")

... жаль что пистолетоа с собой не дают... Вот прикольно было бы по снующим вокруг вражинам пострелять :) Всё равно пока до земли летишь делать нечего...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

 

... жаль что пистолетоа с собой не дают... Вот прикольно было бы по снующим вокруг вражинам пострелять :) Всё равно пока до земли летишь делать нечего...

Это может спровоцировать ответный огонь. По паратруперу. Тоже прикольно. :)

Опубликовано:

Ставишь TeamSpeak 3, при подключении нужные циферки вот так прописываешь. Ну, и имя своё бессмертное :).

attachicon.gifТС 2014_03_23_01_39_10_169.jpg

Спасибо!

Опубликовано:

Обзор с trackir по прежнему дёргается, плюс низкий fps в местах скопления игроков... Опознать контакт в таких условиях очень трудно и утомительно.

Опубликовано:

вы уверены что вы знаете, как устроен колиматорный прицел?

 

Mark_III_free_gun_reflector_sight_mk_9_v

 

А центруется трекир туда, куда настроено. По F10 можно задать точку центровки в игре.

    Я уверен в том, что пишу в данном случае. Не досконально, но я имею некоторые знания о коллиматорном прицеле и о "плавающем" характере его прицельной сетки (ведь это и есть его главная фишка). Из того моего поста было вполне очевидно, что описывается ситуация "ухода" прицельной сетки без причин корректировочного характера (тряской головы с Трэкиром сетка без проблем возвращается на месте, а если бы она сместилась в связи с корректировкой, то и не возвращалась бы).

Опубликовано:

...

А центруется трекир туда, куда настроено. По F10 можно задать точку центровки в игре.

   Я центрирую Трэкир перед стартом и так, чтобы было удобно в целом, а не сейчас взлетать, потом стрелять и т. д.. Центрирую так, чтобы был видны определённые приборы, чтобы был приемлемый обзор и кабина не была перекошенной. И кабина с приборами и внешним обзором ни куда у меня не "уплывает" в ходе полёта, а происходит это только с сеткой прицела. Трэкир же обеспечивает только весь обзор целиком и ... за прицел и его сетку не отвечает никоим образом.

Опубликовано:

На СН скрипт простенький написал на одну кнопку, по умолчанию ТиР Ф9-Ф12:  стоп и сразу же центровка, очень стрелять помогает. Для разарретирования Трака надо опять ту же кнопку нажать. Мож кому поможет.

В сетевой надо иконки срочно убрать с зениток, или другим цветом. Уж очень мешает. 

Опубликовано:

Попробывал седня,взлетел на 109м,только поймал лагг в прицел-внезапный стоп миссии,ок жду взлетаю дальше,на моем древнем железе боле-мене летать можно,но ситуация не ординарная иногда просадки толи фпс толи пинга (при старте пинг110,живу в Омске) вопщем ловлю бедного лага тупо перекрутив его,даю упреждение ОГОНЬ ОГОНЬ все мимо)) в офлайне вроде с такой дистанции не мажу а тут как будто насвозь летит все... валю валю изо всех стволов)) бам бам попал попал вроди бам падает...  :fly:

Итог для первого теста-оценка Хорошо,но с пингом что-то надо делать! :cool:

Опубликовано:

    Я уверен в том, что пишу в данном случае. Не досконально, но я имею некоторые знания о коллиматорном прицеле и о "плавающем" характере его прицельной сетки (ведь это и есть его главная фишка). Из того моего поста было вполне очевидно, что описывается ситуация "ухода" прицельной сетки без причин корректировочного характера (тряской головы с Трэкиром сетка без проблем возвращается на месте, а если бы она сместилась в связи с корректировкой, то и не возвращалась бы).

Странная проблема. У меня сетка убегает только при изменении направления движения и движении по кривой, иммитируя отклонения головы пилота под действием инерционных сил и центростремительных сил. При прямолинейном движении сетка сама возвращается на место.

В любом случае когда панель приборов не смещается, а смещается только прицельная сетка проблема не в трекире. Если проблема в игре, то она должна проявиться еще у кого-нибудь. Думаю видео с записью проблемы не помешало бы.

Опубликовано:

Добрый день!

Товарищи, ткните носом, пожалуйста - как порешать проблему: в режиме мультиплеера при попытке зайти на любой из серверов получаю ошибку "10019 не удалось подключиться к игровому серверу для скачивания файла".

Я так понимаю, одна из причин - в каком-то заблокированном порте.

Какие порты должны быть открыты на файрволе?

Опубликовано:

Странная проблема. У меня сетка убегает только при изменении направления движения и движении по кривой, иммитируя отклонения головы пилота под действием инерционных сил и центростремительных сил. При прямолинейном движении сетка сама возвращается на место.

 

А по крену почему-то этой иммитации нет :) Надо эту "фишку" сделать отключаемой.

Опубликовано:

Добрый день!

Товарищи, ткните носом, пожалуйста - как порешать проблему: в режиме мультиплеера при попытке зайти на любой из серверов получаю ошибку "10019 не удалось подключиться к игровому серверу для скачивания файла".

Я так понимаю, одна из причин - в каком-то заблокированном порте.

Какие порты должны быть открыты на файрволе?

Для начала попробуй просто отключить фаервол, затем антивирус, чтобы убедиться что  проблема именно в них.

Опубликовано:

А по крену почему-то этой иммитации нет :) Надо эту "фишку" сделать отключаемой.

Во фритреке вообще нелогично этот эффект смотрится, когда прицельная рамка смещается, а голова в кабине неподвижна. Может просто добавить смещение головы вместе с прицельной рамкой?

Опубликовано:

а кто-нибудь силуэты издалека уверенно различает?

scout52.jpg scout12.jpg

 

 

летал сейчас на эксперте без тимспика, так подлетевший тебя поразглядывать союзник обычная ситуация. да и сам как дурак не знаешь на кого заходить, а кого прикрывать, различить самолеты могу только в 4/4 и то если не очень далеко.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для начала попробуй просто отключить фаервол, затем антивирус, чтобы убедиться что  проблема именно в них.

 

я не могу "просто отключить" файрвол.

антивирус сетевой трафик не блокирует.

Опубликовано:

Во фритреке вообще нелогично этот эффект смотрится, когда прицельная рамка смещается, а голова в кабине неподвижна. Может просто добавить смещение головы вместе с прицельной рамкой?

В Иле это оптимально подобрано,миллиметров 5 смещение, а тут...сантиметра на 3 болтается.

Опубликовано: (изменено)
...

 

Смотря что такое издалека. В общем и целом - да, уверенно различаю. Сложно только если в воздухе идет совсем цирк и на самолеты промелькнувшие на мгновение мимо тебя некогда смотреть.

 

 

А теперь отпишу свои впечатления от полетов в онлайне:

1. Весьма сильно фризит. Играбельно, но неприятно. Страшно представить что там у людей на более слабых компьютерах.

2. Очень не хватает надписей кто кого сбил и СПУ как в старом ЗС.

3. Раздражает что даже после посадки зачем-то нужно ждать 15 секунд даже для того чтобы выйти брифинг.

4. Ограничение на 500мб трека - не есть гут.

 

А так, в целом, все отлично. Именно то чего и ждал на этом этапе. Вернулось чувство старого доброго сетевого рубилова, ручонки потные, адреналин с непривычки рекой. Я считаю это победа! :)

 

В который раз убедился что боты в сравнении с человеком - унылы.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можешь это забороть, если уберешь галку в настройках трекира с TrueView. Правда назад со смещением уже хрен осмотришься. Меня самого поднапрягает уползание сетки вниз при перегрузке. Ну это ладно, типа пилота придавило, но при снятии перегрузки сетка там и остается. Для того чтобы её вернуть надо либо дать отрицательную перегрузку шоб шея обратно вытянулась, либо жать на центрирование трекира.

 

Можно попробывать выключить только ось-Z, в DCS - это помогает.

Опубликовано:

Полетал, просто поглядел. Разумеется, на эксперт даже не сунулся, глянул нормал лайт. Очень даже прилично, хотя у земли просадка фпс ощущается, но слава богу у меня всё это без фризов. Хотел совсем немного поглядеть, но нормал позволяет особо не запариваться с автоматами и очень приближен к старичку, в итоге полетал где-то около часа, время пролетело незаметно.

За все вылеты всё что делал - карабкался до километра, потом летал отпугивал с шести. Мазал нещадно. По чистому везению пару раз задымил мессеров и разок штуку. Однажды кого-то сбил, в лобовой. Так же сегодня видел как какой-то мессер был сбит борт-стрелком на Ил-2, неплохо :)

В 90% вылетов бесславная смерть по нулям. На сервере периодически наблюдался перебор игроков на синей стороне, видимо, некоторые не выдерживали психологической нагрузки (регулярно беспомощно помирать - это моралит) и переходили за синих, чтобы почаще сбивать.

В общем и целом могу сказать, что на серверах нормала никакой особой тактики нет, почти все бои на низких высотах, кто в лес, кто по дрова. Синие рубят фраги, красные превозмогают.

Наверное, на эксперте более организованно всё происходит.

 

Интересно, когда прикрутят какой-нибудь простенький интерфейс учёта (хотя бы в виде простенькой таблички - фраги/смерти) и отображение кто кого сбил. Хотя не исключаю, что ничего делать не будут вплоть до момента пока не прикрутят полноценную стату.

 

По итогу - разработчикам хочется сказать спасибо, любопытство удовлетворили, так сказать, "зуд" у отдельных желающих нейтрализовали. Теперь можно спокойно пилить дальше :)

Опубликовано:

На СН скрипт простенький написал на одну кнопку, по умолчанию ТиР Ф9-Ф12:  стоп и сразу же центровка, очень стрелять помогает. Для разарретирования Трака надо опять ту же кнопку нажать. Мож кому поможет.

 

Я так из положения вышел - спец.вид -взгляд через прицел, кнопка спец.вида в софте трекира отвечает за центрирование.Итого: нажимаем кнопку спец.вида и пока держим смотрим через прицел,трекир постоянно центрирован и включать/выключать не приходится.Как отпустили - трекир работает,вид возвращается в положение "по-умолчанию".

Опубликовано:

Да, кстати, а что за ерунда с облаками? Вроде летишь, впереди чисто, видимость на 10км вперед, и тут бац, и весь фонарь в такой дымке словно ты в центре облака, ничего не видно. Откуда оно берется? Мне кажется это какая-то недоработка.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В общем и целом могу сказать, что на серверах нормала никакой особой тактики нет, почти все бои на низких высотах, кто в лес, кто по дрова. Синие рубят фраги, красные превозмогают.

Наверное, на эксперте более организованно всё происходит.

На эксперте происходит примерно так:

 

post-178-0-05756000-1395574275_thumb.jpgpost-178-0-80500600-1395574278_thumb.jpg

 

Поэтому преимущество мессершмиттов не слишком заметно.

  • Поддерживаю! 2
×
×
  • Создать...