=HH=Pauk Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 Во вторник тоже "понюхал" 1800-ку Удачно сел на своем ЛаГГе с пробитым движком, повезло - не лагало над аэродромом, ни кого не зацепил на полосе, докатился до западного края и съехал на снег к капонирам, успел в акурат до остановки движка. И встал удачно - вся взлетка по правую руку. Сижу, фонарь открыл, слушаю, слежу за взлетающими ЛаГГами и Илами, рев двигателей, стрельба, Мессы какие-то 85-ки ухают, мелкашки строчат. Какафония! Не могу оторваться - завораживающее зрелище вулча и сопровождающих звуков. И тут слышу свист падающей бомбы. Помоему, я её даже увидел, как она плюхнулась по середь полосы, на против вышки. Поднимающийся гриб от взрыва бомбы такой ... гипнотический. А потом пришла взрывная волна. Буквально стена накатила. Все померкло, звуки пропали и только звон в наушах. Через пяток секунд "сознание " вернулос. Прозрел и прослых Повезло, что стоял далеко, насмерть не убило, но покоцало конкретно - экран в пятнах, красный, мутно все. У самолета правую плоскость оторвало. А ребята, что в это время взлетали - не взлетели, их просто сдуло с полосы. Жееесть!!! нифига, пару раз с мессами в лобовую сталкивался на ЛаГГе - взрыв и куча огненых шаров с гутыми чернымы дымами эпично ))) кинь запись, если делал
UShAG_MAVR_ Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 эпично ))) кинь запись, если делал Вообще я каждый вылет пишу, первая команда на старте - это запись. Столько наклипал уже, штук 40, когда просматривать ума не приложу. Но у меня треки в онлайне, как правило, получаются 9-10 минут. Зак, или Лофт писали, что мол с записью в онлайне еще не все в порядке. Хотя есть у меня треки и в 15 минут, и один аж в 28. А в вылете я на значок записи внимание не обращаю. Как правило посадка на аэродром одна на 5 вылетов, и о том что запись вырубилась обнаруживаю только на земле. В тот раз я тоже обратил внимание, что запись встала но повторно не включал уже, ни как не думал что такой эпизод может произойти Трек с тем вылетом обрывается за пару секунд до касания на посадке. Причем, что еще интересно - это был второй заход, в первом слишком много людей взлетало. Если б, с первого захода сел, то наверняка до капониров бы добрался и спрятался, я всегда так делаю если самолет жив малмальски. Но ни чего страшного думаю, такую ситуацию можно смоделировать еще раз запросто, хоть и не просто
swift Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 (изменено) Черт знает, но у меня больше 10 минут не получается. Пишет, что запись достигла максимального размера в 500mb и всё, - вырубается. Изменено 27 марта 2014 пользователем swift
Varan Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 (изменено) Какой только что бой был, аж руки в спотели=). Прервес на сторон синих. Зашел с превешением со строны солнца и обидел одного на мессе который пытался добить ЛаГГ, потом еще подбил одного над аэродромом на горке. И тут они наменя обиделись, и сталли ганять меня в каруселе хвостиком 4 месса на нулях. Двое несправившись с управление воткнулись в землю, остальние отвязвлись, там еще ЛаГГи пришли. Я успешно доковылял до аэродрома и сел. Давно неполучал столько эмоций! Спасибо за БЗС!!!! Изменено 27 марта 2014 пользователем Varan 1
=LwS=Wize Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 (изменено) На ЛаГГе сегодня днём дуэлился 1 на 1, на серваке с маркерами...короче пичалька,видимо хреновый я ЛаГГовод ..Максимум что удавалось сделать это при лобовой атаке пару раз повредить Месса, все бои либо сам в штопор срывался у земли, либо был сбит.Когда свалка и куча мала можно и похулиганить,а один на один чего то, как то не очень.Ну и пару раз получалось Мессер, загнать за собой в землю Нужон ЯК как воздух или иначе "тёмная сторона" силы возьмёт верх Вчера лётал на мессере,садился только когда горючка кончалась либо патроны,один раз был сбит и то на взлёте,с парой закрутил карусель,не дали высоту набрать.На безмаркерных серверах на ЛаГГе можно летать и причём успешно,только вот башкой крутить надо на 360 градусов Изменено 27 марта 2014 пользователем Wize1980
HappyRogger Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 Вот что довольно сильно напрягает. Повреждения у противника в онлайне появляются довольно часто спустя примерно секунду после самих попаданий. Попал в противника, он летит целый и через секунду начинает дымить, коптить и разваливаться на части. Попал в крыло - летит после попаданий нормально, потом бац и крыло резко отлетает. Тоже с дымами. Может так и надо конечно, не знаю. 2
Dayp Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 Вот что довольно сильно напрягает. Повреждения у противника в онлайне появляются довольно часто спустя примерно секунду после самих попаданий. Попал в противника, он летит целый и через секунду начинает дымить, коптить и разваливаться на части. Попал в крыло - летит после попаданий нормально, потом бац и крыло резко отлетает. Тоже с дымами. Может так и надо конечно, не знаю. а я где то видел как при попадании в крыло оно было повреждено и уже потоком воздуха его оторвало... рассмотрите в повторах как происходит разрушение конструкции...про двиг незнаю
HappyRogger Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 (изменено) а я где то видел как при попадании в крыло оно было повреждено и уже потоком воздуха его оторвало... рассмотрите в повторах как происходит разрушение конструкции...про двиг незнаю Да, это я видел в оффлайне. Тут кажется просто что-то запаздывает. Сегодня так-же после длинной очереди месс летел полсекунды нормально, а потом развалился по кусочкам - хвостовое оперение и два крыла отлетели одновременно. Изменено 27 марта 2014 пользователем HappyRogger
igorek Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 Первый вылет http://www.youtube.com/watch?v=7ven2ym1LBU 2
=M=PiloT Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 В теории именно так и должно быть ,как для пламени и дыма ,так и для разрушения конструкции поврежденной якобы не на 100% нужно время для проявления . Пуля попала в масло систему ,пока все там произойдет или задымится нужно какое то время ,да и наполнить капот до выхода наружу тоже не мгновенно. 1
UShAG_MAVR_ Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Еще по поводу взрыва бомб и влияния взрывной волны на ЛА и прочности конструкции при повреждениях. КМК всем бомбам добавили мощьности этой самой взрывной волны. Не раз замечал и у себя и у других - когда низко штурмуешь, реально получаешь повреждения от собственной бомбы. В прежних РД в офе такого не было. Вот и вчера интересный случай приключился. Пошел на Иле бомбить танки. Прокрался незаметно в обход к району цели, встал в вираж над деревушкой на высоте 400 и стал выискивать панцарев среди домиков и деревьев. Какая-то 88-я, вероятно с дальнего аэродрома, ведет по мне огонь, но по разрывам видно, что не прицельно, не ближе 20 метров. Засек группу ганомаков на краю деревни и пошел в атаку. Скорость на Иле небольшая - 270, бросал где-то с 50-ти, а выходил уже 15-20, сильно просел. И только я прошел предполагаемую зону пораджения бомбы получил в брюхо по полной. Радиатор пробит, движек троит и вправо заваливает. Глянул на плоскость, а там трещина по шву над гондолой в два палца шириной Баста, думаю, отштурмовался. Стал уходить на восток с набором. С 200-от бомбы оставшиеся сбросил и продолжил набор. Самолет вправо валит, компенсирую рулями, стараюсь лететь ровно, что б крыло не стряхнуть. Поднялся под облака, а там болтает так, что ну нафик. Приспустился до 400, лечу и думаю - а хватит высоты для прыжка если что. И повыше забраться зона турбулентности не дает, и низко лететь некомельфо. И еще мысли - а как сажать?!?! Лампочки обе красные, а значит и правый шасси в гондоле. А что будет, если их выпустить?! И можно ли будет щитки выпустить?! Решил - буду сажать на пузо, мне б только до своего аэродрома дотянуть. И вот он, родимый, уже постройки видать. Стал снижаться. Скорость большая - 250. Убрал газ, сбросил скорость до 200, но чуствую не хватает газку для удержания скорости снижения. Добавил газу и чутка приподнял нос, тут то это и случилось. На высоте 200м крыло отломилось - паашел в штопор. Прыгнул, но купол полностью раскрыться не успел, скорость падения не погасил и убился об землю недолече от взорвавшегося самолета. Стрелок тоже успел сигануть, но у него еще меньше высоты было. Так что теперь на Илюше с бомбами не поползаешь, надо как в учебнике заходы на бомбометание строить, с соблюдением высот и скоростей. 5
=CC=asp_ Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Так что теперь на Илюше с бомбами не поползаешь, надо как в учебнике заходы на бомбометание строить, с соблюдением высот и скоростей. Нормально все будет, задержку на взрывателе побольше и вперед
UShAG_MAVR_ Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Нормально все будет, задержку на взрывателе побольше и вперед тут с 0.2 по движущимся еле пристрелялись или по движущимся только пушками прикажете работать надо тренироваться, повышать высоту и тренироваться
=HH=Pauk Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Третий день в онлайне... Странное ощущение, игра готова на 44%, но воспринимать ее как незаконченный продукт очень сложно, именно поэтому глаза режут разного рода явления, но летать то черт возьми хочется, руки сами тянутся к джою, а курсор мышки тем временем запускает лаунчер... мистика вечерами твориться. 1
SkyD Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Сегодная утром в Нормальном лёгком какое-то время мессер летел раскачиваясь, словно в штормовой волне. На проблемы с управлением не похоже. И раньше нигде в БзС такого не встречал. Это действительно появилось влияние воздушных потоков или это баг? После появления мессера на онлайн-аэродроме, РУД работает неадекватно первое время. Даже если оказался в положении максимального или увеличенного газа, мотор работает на холостых. Требуется прокачивать путём перемещения РУД вперёд-назад. Но и после этого некоторое время (обычно в ходе взлёта) наблюдается непропорциональная зависимость между перемещением РУДа и мощностью (частотой вращения) мотора.
swift Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 (изменено) Вчера решил устроить стресс-атаку на филд синих. Взлетел с филда, у самой земли разогнал до 500, долетел до филда врага, сбил 1 мессер, остальной БК расстрелял на шныряющих туда-сюда синих, решил вернуться на свой филд... Но в душе я же летчик, а посему не мог не отыграть все как положено. Долетел до своего филда, выполнил посадку по учебнику, решил пафосно по рулежной полосе докатиться до капониров. Докатился и заглушил мотор. Именно в эту секунду откуда-то сверху прямо в мой самолет упала бомба. Взрыв был великолепен, а я осознал, что даже если ты на земле и паркуешься у капониров, то это совсем не значит, что ты выжил в бою. Короче эмоций была масса. =HH=Pauk ты за кого вчера летал вечером? Около 0:00 Изменено 28 марта 2014 пользователем swift 1
Cheb2006 Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Вот что довольно сильно напрягает. Повреждения у противника в онлайне появляются довольно часто спустя примерно секунду после самих попаданий. Попал в противника, он летит целый и через секунду начинает дымить, коптить и разваливаться на части. Попал в крыло - летит после попаданий нормально, потом бац и крыло резко отлетает. Тоже с дымами. Может так и надо конечно, не знаю. Напрягают 2 вещи: Да, пинг явно не 60, как отображается на наших серверах. 60 - это 60 миллисекунд. Это 0.06 секунды. Добавим задержку ЖК монитора 50 мс. Ну 0.11секунды. Реально задержки бывают до 3 секунд. например стреляю по мессеру, он летит. потом оказывается резко под углом и без хвоста. Может это связано с лагами противника. Частенько противники летают, телепортируясь метров по 10. Это тоже выгляди косячно и усложняет поподания. Собственно очень трудно выбрать опережение с учетом пинга, потому, как вообще не понятно какой от в каждый конкретный момент. Кроме того очень всё портит уезжающий обзор TrackIR. Постоянно его возвращять приходится поле манёвров, в оффлайне такого не замечал. Остальное всё вроде ровненько работает. Очень понравилась видимость самолётов, особенно важно в экспертном режиме. Есть ещё недоработка по балансу - например вчера столкнулся с тем, что из 20 человек на эксперте только человека 3 были за немцев, остальные камперили в облаках над своим филдом на лаггах. Но это только альфа, потом будет автобаланс наверное... или нет?
=HH=Pauk Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 =HH=Pauk ты за кого вчера летал вечером? Около 0:00 вчера за синих мучался... филд безбожно вулчили, ну мы то легких путей не ищем )
veterok Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Вчера решил устроить стресс-атаку на филд синих. Взлетел с филда, у самой земли разогнал до 500, долетел до филда врага, сбил 1 мессер, остальной БК расстрелял на шныряющих туда-сюда синих, решил вернуться на свой филд... Но в душе я же летчик, а посему не мог не отыграть все как положено. Долетел до своего филда, выполнил посадку по учебнику, решил пафосно по рулежной полосе докатиться до капониров. Докатился и заглушил мотор. Именно в эту секунду откуда-то сверху прямо в мой самолет упала бомба. Взрыв был великолепен, а я осознал, что даже если ты на земле и паркуешься у капониров, то это совсем не значит, что ты выжил в бою. Короче эмоций была масса. =HH=Pauk ты за кого вчера летал вечером? Около 0:00 А меня штука бомбой в воздухе накрыла Tracks.zip
dead0k Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 На представленном видео на поврежденной консоли присутствует ( и, похоже, работает)элерон. По сути, нет только законцовки крыла, не зачет!кароче, все фигня, вчера посадил на брюшко мессера без обоих элеронов и половины крыла 1
BlackRider Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Первый вылет http://www.youtube.com/watch?v=7ven2ym1LBU Первые девять минут однозначно тянут на "Оскара" Есть куча бесплатных простых видеоредакторов. К примеру: http://www.solveigmm.com/ru/products/avi-trimmer-mkv/
farsh65 Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 (изменено) Есть куча бесплатных простых видеоредакторов. К примеру: http://www.solveigmm...vi-trimmer-mkv/ Спасибо, как раз заинтересовался данными вопросами. Изменено 28 марта 2014 пользователем =65=farsh65
Cheb2006 Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 (изменено) Я тут только что осознал одну не очень приятную вещь.. Если самолёт противника с плохим пингом перемещается скачками, значит перемещения самолётов отсчитываются не на сервере, как у других мультиплеерных магнатов, а на клиенте. Это не есть гут. Это есть очень бэд. Должно всё считаться на серваке и если связь плохая, то управление с задежкой доходит от клиента до самолёта на серваке, а не так, что другие у кого нормальный коннет видят телепортирующихся призраков. Кроме того и повреждения должны происходить независимо от того получил ли их на свойм клиенте противник... пусть у него хоть 3000 пинг, но для всех они должны происходить сразу... иначе всё это будет приводить к спидхакам и пингбустам в дальнейшем имхо. Изменено 28 марта 2014 пользователем Cheb2006
LbS_ValeryK Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Я тут только что осознал одну не очень приятную вещь.. Если самолёт противника с плохим пингом перемещается скачками, значит перемещения самолётов отсчитываются не на сервере, как у других мультиплеерных магнатов, а на клиенте. Это не есть гут. Это есть очень бэд. Должно всё считаться на серваке и если связь плохая, то управление с задежкой доходит от клиента до самолёта на серваке, а не так, что другие у кого нормальный коннет видят телепортирующихся призраков. Кроме того и повреждения должны происходить независимо от того получил ли их на свойм клиенте противник... пусть у него хоть 3000 пинг, но для всех они должны происходить сразу... иначе всё это будет приводить к спидхакам и пингбустам в дальнейшем имхо. Вау!!! А разработчики-то не знали! Сделайте свой симулятор - покажите как надо делать! Рукалицо...
Cheb2006 Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Вау!!! А разработчики-то не знали! Сделайте свой симулятор - покажите как надо делать! Рукалицо... Ну может это временное решение, ведь ещё только альфа... просто в том же ROF я такого не замечал. Мне бы было гораздо интереснее услышать комментарий разработчиков, но и вы ведь не будете спорить, что телепортирующихся самолётов быть не должно для тех у кого пинг нормальный?
Vachik Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Первые девять минут однозначно тянут на "Оскара" Да ладно тебе , парень первый раз в первый класс. Трогательный мучительный выбор загрузки и полет в никуда . Да еще ЛаГГ "прикрышка" висящий перед носом. Да самолетика на карте не видать. Тут взопреешь.
Dayp Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Ну может это временное решение, ведь ещё только альфа... просто в том же ROF я такого не замечал. Мне бы было гораздо интереснее услышать комментарий разработчиков, но и вы ведь не будете спорить, что телепортирующихся самолётов быть не должно для тех у кого пинг нормальный? так у кого пинг нормальный те и не телепортируются. телепортируются те у кого пинг не нормальный. не забывайте милейший что данный тест был ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ онлайн ... люди вон с пингом в 300 играют но как то воздерживаются от высказываний... имейте терпение уважаемый ! есть конкретно что предложить в помощь- предлагайте! нет?- наслаждайтесь РД
Barkas Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Ну может это временное решение, ведь ещё только альфа... просто в том же ROF я такого не замечал. Мне бы было гораздо интереснее услышать комментарий разработчиков, но и вы ведь не будете спорить, что телепортирующихся самолётов быть не должно для тех у кого пинг нормальный? Если ты задумался о таких тонких материях,то просто представь, какие косяки могли быть в авиасимуляторе, если бы полёт и стрельбу считал сервер, а не клиент. Я представляю какой получился бы пилотаж на клиенте, если бы сервер постоянно вносил корректуры в моё местоположение и т.п.)))) А телепортаций самолёта с нестабильным пингом не избежать, кто бы не считал- клиент или сервер, попробуй сам вникнуть в суть.
bellkin Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Наконец вылез в сеть на эксперт . Ужас . Фпс наверное кадров 20-25 , настройки графы низкие и всё равно такое слайдшоу. Иза-за маленького фпс самолётик очень дёрганый на управление , пришлось на ходу dpi вдвое резать . 4 раза сдох на лагге , двоих срубил , одного в вираже додавил витка за два . Попаданий по своему не слышал , оглядываюсь - а у меня шлейф уже С солнцем перебор , зона слепоты уж очень большая в его секторе , в жизни совсем не так удручающе .
Cheb2006 Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 так у кого пинг нормальный те и не телепортируются. телепортируются те у кого пинг не нормальный. не забывайте милейший что данный тест был ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ онлайн ... люди вон с пингом в 300 играют но как то воздерживаются от высказываний... имейте терпение уважаемый ! есть конкретно что предложить в помощь- предлагайте! нет?- наслаждайтесь РД Я уже писал что это всего лишь альфа, читайте внимательнее. Именно. Таким образом, чем больше у тебя пинг, тем в более выгодном положении ты оказываешься. Вдумайтесь. При подобной механике сетевой игры в некоторых играх даже есть автокик за пинг. Если ты задумался о таких тонких материях,то просто представь, какие косяки могли быть в авиасимуляторе, если бы полёт и стрельбу считал сервер, а не клиент. Я представляю какой получился бы пилотаж на клиенте, если бы сервер постоянно вносил корректуры в моё местоположение и т.п.)))) А телепортаций самолёта с нестабильным пингом не избежать, кто бы не считал- клиент или сервер, попробуй сам вникнуть в суть. Представляю - именно и только в таком случае, когда всё считает сервак может быть нормальный мультиплеер. Ваш комп просчитывает ботов? он справляется ? И какие вы видите проблемы, если ботами управляют со стороны? Грубо говоря, на серваке как у вас обсчитываются все самолёты, только ими не АИ управляет а вы удалённо. При такой схеме, даже если вы потеряете связь с серваком на время, самолёт будет продолжать своё движение с полследними заданными положениями рулей и прочих упраляющих элементов. При этом, вопреки вашим заблуждениям, телепортации невозможны. Для всех с нормальным соединением всё плавно и стабильно. Да, взлетать с плохим пингом труднее, при такой механике. Вы просто не в теме, я ни чего не придумывал, это уже давно так делают, хоть и не везде...
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 (изменено) При такой схеме, даже если вы потеряете связь с серваком на время, самолёт будет продолжать своё движение с полследними заданными положениями рулей и прочих упраляющих элементов. При этом, вопреки вашим заблуждениям, телепортации невозможны. Для всех с нормальным соединением всё плавно и стабильно. Да, взлетать с плохим пингом труднее, при такой механике.Вы просто не в теме, я ни чего не придумывал, это уже давно так делают, хоть и не везде... Дело далеко не в пинге. А потерях пакетов до сервера. Если сделают как вы предлагаете, получится неуязвимый уфолет... И читера дергающие сетевую вилку при атаках на себя. При этом атакующий высаживает весь боекомплект, по уфолету, который не продолжает лететь, а "как-бы" продолжает. На самом деле он стоит на том месте где была прервана связь. Соответственно все выстрелы уйдут в "молоко", а а дернувший вилку, вставит ее обратно и телепортируется в место куда он долетел БЕЗ связи... А пинг... С пингом 200+ прекрасно летается. Все выше сказанное ИМХО, сужу по старичку. Изменено 28 марта 2014 пользователем -DED-Eolan
Cheb2006 Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 С солнцем перебор , зона слепоты уж очень большая в его секторе , в жизни совсем не так удручающе . Вчера с работы вышел - солнце было уже не очень высоко над горизонтом, так вот не то, что прищурившись смотреть на солнце, так вообще смотреть в его сторону было трудно. Так что проверено - солнце мощног слепит
Dayp Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Я уже писал что это всего лишь альфа, читайте внимательнее. Именно. Таким образом, чем больше у тебя пинг, тем в более выгодном положении ты оказываешься. Вдумайтесь. При подобной механике сетевой игры в некоторых играх даже есть автокик за пинг. Представляю - именно и только в таком случае, когда всё считает сервак может быть нормальный мультиплеер. Ваш комп просчитывает ботов? он справляется ? И какие вы видите проблемы, если ботами управляют со стороны? Грубо говоря, на серваке как у вас обсчитываются все самолёты, только ими не АИ управляет а вы удалённо. При такой схеме, даже если вы потеряете связь с серваком на время, самолёт будет продолжать своё движение с полследними заданными положениями рулей и прочих упраляющих элементов. При этом, вопреки вашим заблуждениям, телепортации невозможны. Для всех с нормальным соединением всё плавно и стабильно. Да, взлетать с плохим пингом труднее, при такой механике. Вы просто не в теме, я ни чего не придумывал, это уже давно так делают, хоть и не везде... ОООчень интересно... каким это образом я оказываюсь в более выгодном положении? Наверное оттого что я буду стрелять в то место где самолет был 2 секунды назад на самом деле а вижу я его с опозданием? Если как вы говорите будет считать сервак то какой нужен приемлимый пинг для конкретного отображения информации непосредственно в клиенте пользователя? Не забывайте про разнообразие соединений и их качество... Я дилетант конечно в этом аспекте но все же не дурак- обьясните уж пожалуйста каким это образом происходят расчеты и передача картинки ...
Cheb2006 Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 Дело далеко не в пинге. А потерях пакетов до сервера. Если сделают как вы предлагаете, получится неуязвимый уфолет... И читера дергающие сетевую вилку при атаках на себя. При этом атакующий высаживает весь боекомплект, по уфолету, который не продолжает лететь, а "как-бы" продолжает. На самом деле он стоит на том месте где была прервана связь. Соответственно все выстрелы уйдут в "молоко", а а дернувший вилку, вставит ее обратно и телепортируется в место куда он долетел БЕЗ связи... А пинг... С пингом 200+ прекрасно летается. Все выше сказанное ИМХО, сужу по старичку. Вы не совсем до конца поняли. На сервере считается всё. Управляет ли человек в данный момент самолётом, или потерял связь, самолёт продолжает лететь и принимать все внешние воздействия. Попали по нему - повредили. Когда у чела связь опять появляется, он уже имеет повреждённый самолёт. Именно при этом уфолётов не будет. И при нормальном пинге будет работать как в оффлайне с ботами всё ровно и точно... Зачем далеко за примером ходить, в тундре так работает. Через йоту летал с плохим пингом и лосами - было прикольно.... лечу пинг скакнул до 3000, 4000, 8000, всё заело , отъело уже совсем не там где был и без элеронов... Вот это, как мне кажется правильная механика сетевой работы. А при отсчёте на клиенте человек может умышленно ухудшать качество своё соединения, чтобы начать скакать. По скачущему самолёту хрен попадёшь.... ОООчень интересно... каким это образом я оказываюсь в более выгодном положении? Наверное оттого что я буду стрелять в то место где самолет был 2 секунды назад на самом деле а вижу я его с опозданием? Большой пинг само собой плохо, и опережение нужно закладывать, зависящее от пинга, но зачем своим плохим соединением портить иргу другим? Кроме того, как я уже говорил, недобросовестные игроки могут намеренно пользоваться этим, имея изнаяально хорошее соединение...
Dayp Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 но зачем своим плохим соединением портить иргу другим? не так! а вот так- зачем привыкать к неправильному упреждению?
Cheb2006 Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 не так! а вот так- зачем привыкать к неправильному упреждению? Зачем летать с плохим пингом в онлайне?
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 (изменено) Вы не совсем до конца поняли. На сервере считается всё. Управляет ли человек в данный момент самолётом, или потерял связь, самолёт продолжает лететь и принимать все внешние воздействия. Попали по нему - повредили. Когда у чела связь опять появляется, он уже имеет повреждённый самолёт. Именно при этом уфолётов не будет. И при нормальном пинге будет работать как в оффлайне с ботами всё ровно и точно... Зачем далеко за примером ходить, в тундре так работает. Через йоту летал с плохим пингом и лосами - было прикольно.... лечу пинг скакнул до 3000, 4000, 8000, всё заело , отъело уже совсем не там где был и без элеронов... Вот это, как мне кажется правильная механика сетевой работы. А при отсчёте на клиенте человек может умышленно ухудшать качество своё соединения, чтобы начать скакать. По скачущему самолёту хрен попадёшь.... Большой пинг само собой плохо, и опережение нужно закладывать, зависящее от пинга, но зачем своим плохим соединением портить иргу другим? Кроме того, как я уже говорил, недобросовестные игроки могут намеренно пользоваться этим, имея изнаяально хорошее соединение... И как вы себе это представляете? Сервер сядет за штурвал? И будет выполнять маневры? А так жеж стрелять, уходить от атак и т.д., просчитывая все ходы противников? Это никакой мощности не хватит, кстати. Продолжать движение по текущему курсу - тоже скверно, ибо игрок становится легкой мишенью, что в общем неправильно. И вообще, как определить - потеряна связь с игроком, или это у него просто потери пактов зашкалили? Тут все очень непросто. А насчет плохого соединения - вы Америку не открыли... Этим во многих играх народ балуется. Зачем летать с плохим пингом в онлайне? Затем же, зачем бегать в шутерах. Изменено 28 марта 2014 пользователем -DED-Eolan
Cheb2006 Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 (изменено) И как вы себе это представляете? Сервер сядет за штурвал? И будет выполнять маневры? А так жеж стрелять, уходить от атак и т.д., просчитывая все ходы противников? Это никакой мощности не хватит, кстати. Продолжать движение по текущему курсу - тоже скверно, ибо игрок становится легкой мишенью, что в общем неправильно. И вообще, как определить - потеряна связь с игроком, или это у него просто патери пактов зашкалили? Тут все очень непросто. А насчет плохого соединения - вы Америку не открыли... Этим во многих играх народ балуется. Я начинаю сомневаться, что вы читаете моё сообщение перед ответом... Ну не должен сервер управлять самолётом при потере связи. Просто рули остаются в том положении, как до потери, игрок возвращается и продолжает рулить. при неизменных рулях и газе самолёт будет лететь дальше, только как будто пилот без сознания... что по сути так и есть игрок отключился от аватара По поводу мощности сервера не хватит: Серверу не нужно считать графику. Только физика моделей, выстрелов и коллизии. Изменено 28 марта 2014 пользователем Cheb2006
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 (изменено) Я начинаю сомневаться, что вы читаете моё сообщение перед ответом... Ну не должен сервер управлять самолётом при потере связи. Просто рули остаются в том положении, как до потери, игрок возвращается и продолжает рулить. при неизменных рулях и газе самолёт будет лететь дальше, только как будто пилот без сознания... что по сути так и есть игрок отключился от аватара Ответьте на один вопрос. Как определить потерю связи игроком? Допустим потеря составила полсекунды... Этого времени для отвернуть от атаки - навалом. С другой стороны - такая потеря пакетов допустима по стандарту связи, ИМХО. Если делать как рекомендуете вы - оставлять все как есть - игрок поймает фриз, и будет убит/разобьется. Это явно вызовет потоки втор. продукта на разработчиков потому что игра по мнению игрока "лагает". По мощности, ошибаетесь. серверу нужно считать ВСЕ ДВИЖУЩИЕСЯ ПРЕДМЕТЫ, ИМХО. В т.ч. пыль на аэродроме. Изменено 28 марта 2014 пользователем -DED-Eolan
SLiCK Опубликовано: 28 марта 2014 Опубликовано: 28 марта 2014 всем привет ,вопрос не по теме :давно не заходил ,настраивал обзор и случайно жмякнул F10 как поставить по умолчанию ? такие вопросы были но сейчас не найти,даи не охота.
Рекомендованные сообщения