Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скорее всего они (полукрылья)  были уже повреждены огнём противника.

Опубликовано: (изменено)

пока что я угораю - возил лага на 1,3ата и он таки догнал меня на горке, причём не удлиннителем ВЯ23...а прям догнал - как?

Под этими фразами могут разные ситуации скрываться. В старичке же это почти стандартная фраза "а как он меня достал??!!" :)

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

а вот это номер. на какой скорости? 

ок 700 км/ч

Скорее всего они (полукрылья)  были уже повреждены огнём противника.

целые крылья были - первый заход с пикированием...

Опубликовано:

Под этими фразами могут разные ситуации скрываться. В старичке же это почти стандартная фраза "а как он меня достал??!!" :)

ну ситуация примерно такая я выше на 500м атака не удалась - разгоняю в пологом и в климб лёгкий, опять разгоняю в пологом под 700км/ч и так пару раз - ЛаГГ отстал и когда он начал проседать вниз на для набора скорости я попёр вверх, т.е. он заметно ниже ушёл чтоб набрать скорость а у меня уже под 700 накоплено - выхожу на горку имея скорость порядка 250 км/ч и тут этот ЛаГГ выскакивает сзади и приближается на расстояние 150-200м и парой пулек разрывает мне месса. и что я делал не так?

Опубликовано:

ок 700 км/ч

целые крылья были - первый заход с пикированием...

Еще раз повторю слова разработчиков, самолеты практически полностью повторяют реальные, многим придется переучиваться летать заново.

Вывод: Учитесь! :big_boss:

Опубликовано:

ну ситуация примерно такая я выше на 500м атака не удалась - разгоняю в пологом и в климб лёгкий, опять разгоняю в пологом под 700км/ч и так пару раз - ЛаГГ отстал и когда он начал проседать вниз на для набора скорости я попёр вверх, т.е. он заметно ниже ушёл чтоб набрать скорость а у меня уже под 700 накоплено - выхожу на горку имея скорость порядка 250 км/ч и тут этот ЛаГГ выскакивает сзади и приближается на расстояние 150-200м и парой пулек разрывает мне месса. и что я делал не так?

Дай запись посмотреть,а то твой рассказ не стыкуется.Может это другой ЛаГГ был уже?:)
Опубликовано:

да я как бэ не против, просто описал свои впечатления от некоторых. как мне показалось, довольно спорных моментов - если в бучу не лазить и не висеть на 6-ти то в принципе всё нормально. если меня не отвулчили на филде то 3-4 ЛаГГ всегда срубаю, а если не добивать а просто до чёрного дыма дотыкать то б/к штук на 10 хватает - я имелл ввиду то что от ЛаГГа просто на моторе тяжело уйти даже с пикированием, с Яком наверно похуже будет...

ща в этом мясе туповатом пока идёт нароботка тактики и лично я буду потом в основном ходить не ниже 2000м и на близких к предельным скоростям с полным баком топлива

чем Фока хороша дык это тем что на ней даже не думаешь о маневренном бое и если уж попал с захода то больше добавлять не надо

Опубликовано:

ну ситуация примерно такая я выше на 500м атака не удалась - разгоняю в пологом и в климб лёгкий, опять разгоняю в пологом под 700км/ч и так пару раз - ЛаГГ отстал и когда он начал проседать вниз на для набора скорости я попёр вверх, т.е. он заметно ниже ушёл чтоб набрать скорость а у меня уже под 700 накоплено - выхожу на горку имея скорость порядка 250 км/ч и тут этот ЛаГГ выскакивает сзади и приближается на расстояние 150-200м и парой пулек разрывает мне месса. и что я делал не так?

Какой смысл обсуждать субъективные ощущения? Где трек?

Опубликовано: (изменено)

на ЛаГГе кстати тоже полетал и если учесть то что я на нём редко летаю и прям скажем не особо то и умею - очень устойчивая машина как раз на манёврах, не валится скорость не сливает, не штопорит так дико. оружие ваще огонь))) вчера зацепился с мессом в сторонке от кучи - сбил нафиг несмотря на моё приемущество по "низоте" - это, я повторюсь, при том что я на нём от всего времени РД 5% полетал...


Какой смысл обсуждать субъективные ощущения? Где трек?

 

Дай запись посмотреть,а то твой рассказ не стыкуется.Может это другой ЛаГГ был уже? :)

я не пишу треков и никому ничего не доказываю - просто описываю свои очучения от некоторых моментов игры

возможно проблема в джое и отсутствии педалей и "люстры" или ещё что то не так...

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

А можно на это как-то посмотреть?часиков в 9 по мск, на сервере на твой выбор.

 

мои впечатления настолько кардинально отличаются,что я даже готов сесть на мессер и быть нещадно сбиваемым твоим лаггом=)

Опубликовано:

 

Уточняющий вопрос,теперь доступ 24/7,так чтоли?

И куда делся весь народ,который летал в субботу?(

 

Да ну смысл с такими фризами воевать то, вечером после работы всегда народу много глюков больше. В районе филда 50/50 что фпс просядет, а там вся тусня в основном. Стрельба, особенно на Лагге важна, а тут вблизи противника все замирает и дергается. Выводы о вкусности блюда уже сделаны, первые шкуры добыты, теперь ждать, что сегодня повара подберут правильные режимы готовки и будет только лучше.

Опубликовано: (изменено)

Простите за офтоп,модераторы! Больше 90 можно запрокинуть.

Можно, но чуток только. Видно реализовано ограничение согласно анатомии + кресло + фонарь.

Хотя можно настроится, и при открытом фонаре  так вылезти, что башка рядом с самолётом летит и свист в ушах)).

Изменено пользователем Sanj
Опубликовано:

Возможность по пояс в поток высовывать туловище.

В Релизе все будет, а сейчас у разработчиков и других дел намного важнее по горло.

Опубликовано:

пока что я угораю - возил лага на 1,3ата и он таки догнал меня на горке, причём не удлиннителем ВЯ23...а прям догнал - как?

 

Подвесики-то сними ;). А то ишь, попривыкли, что в старике "нас не догонят". 

И вообще, Месс бабий самолет. Это не я, это Татьяна. Уж ей, как женщине видней :).

Опубликовано:

 

и тут этот ЛаГГ выскакивает сзади и приближается на расстояние 150-200м и парой пулек разрывает мне месса. и что я делал не так?

 Думаю плохо осматривался.

 Я вчера вечером достаточно долго кувыркался с "мессом". Совсем потерял энергию и провалился в низ. А в этот момент подошёл второй ЛаГГ и одним залпом развалил "мессера".

 Судя по поведению противника он,   или не заметил угрозы, или недооценил её.

Опубликовано:

 

И вообще, Месс бабий самолет.

 Вчера сел на Месса решил попробовать. Замечательная машинка что в манёвре, что в вооружении. Наехал на пару ЛаГГов которые судя по их поведению летали со связью. В один заход вынес обоих. (На Лагге мне такие фокусы не удаются хотя только на нём и летаю). После чего слез с этой лошадки. 

Опубликовано: (изменено)

 Вчера сел на Месса решил попробовать. Замечательная машинка что в манёвре, что в вооружении. Наехал на пару ЛаГГов которые судя по их поведению летали со связью. В один заход вынес обоих. (На Лагге мне такие фокусы не удаются хотя только на нём и летаю). После чего слез с этой лошадки. 

Я точно также. С первого вылета вчера, пересев на Ме снёс двоих, один за другим. А потом дальше летая меня товарищи на ЛАГГах мочили и не плохо.

 

Вообще мне кажется, что Худым более тонко управлять надо.

Изменено пользователем Sanj
Опубликовано: (изменено)

Возможность по пояс в поток высовывать туловище.

Для боя это не страшно и бесполезно.Не эстетично в плане если перечислять мелкие не до четы,но не более. Открытый фонарь во время тяжелого ,решающего,не равного и т д боя   не есть нормально. К стати обзор у месера без броньки  лучше ,открытый фонарь лагга не в счет ,далеко не на воюешь с открытым.

 

Еще раз повторю слова разработчиков, самолеты практически полностью повторяют реальные, многим придется переучиваться летать заново.

Вывод: Учитесь! :big_boss:

Где там учится? В сравнение с ил2? То же самое все...Ну ФМ продвинутая может ,а так,смысл всех маневров и действий сохранился . Единственное лично я не смог померить или почувствовать  еще каков коэффициент потери энергии при размене высота-скорость-высота в сравнение со старичком. Надеюсь в БЗС будет немного больше отъедать энергию пикирование.В старике это хорошо работало ,но у некоторых самолетиков были халявки с потерей Е на виражах или пикирование имхо.

 

ну ситуация примерно такая я выше на 500м атака не удалась - разгоняю в пологом и в климб лёгкий, опять разгоняю в пологом под 700км/ч и так пару раз - ЛаГГ отстал и когда он начал проседать вниз на для набора скорости я попёр вверх, т.е. он заметно ниже ушёл чтоб набрать скорость а у меня уже под 700 накоплено - выхожу на горку имея скорость порядка 250 км/ч и тут этот ЛаГГ выскакивает сзади и приближается на расстояние 150-200м и парой пулек разрывает мне месса. и что я делал не так?

Два варианта-или ты про...л второй лаг или банально ты немного не до оценил его скорость..он в свою очередь не доставал,но выступил в роли зенитки))) ...имея комфортные 250км ч для вертикального залпа)).

А,еще конечно вариант ,загрузка самолетов в том числе на момент боя ,это не стоит не до оценивать ,мягко говоря. Все эти излишние килограммы если бой длится не 3 сек накапливают очень не хилое отставание или опережение.Но думаю ты и сам знаешь ,что это так лучше других,твой вопрос скорее описание и подтверждение факта ,что в бзс нет тотального преимущества F  перед лагом.

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Но зато я впервые! вижу что пилоты БОЯТСЯ заградительной очереди и действительно отворачивают от жертвы. А раньше, в старичке и бзб всем было пофиг на пролетающие мимо пульки.

 

Это действительно радует... Фоководы вожделенно потирают руки ... :cool:

Опубликовано:

ок 700 км/ч

 

а ведь истину глаголешь! крылья в перегрузке и правда отрываются.

сначала от первого лица, потом с внешки:

Опубликовано: (изменено)

Еще не садился на месс - боюсь опозориться )))

А так летаю на лагге и вся криворукость списывается на ттх)))

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

 Фоководы вожделенно потирают руки ...  :cool:

Не думаю, что счастье их будет безграничным. Два ШВАКа весьма огорчительный инструмент. Это в старике пилить не перепилить, а тута несколько таблеток и привет земляне :).

Опубликовано: (изменено)

а ведь истину глаголешь! крылья в перегрузке и правда отрываются.

 

Это не истина. Это еще недоработанная игра. Ты ушел в аут еще до выхода в горизонт, а крылышки сложил уже в верхней петле. А такого быть не могёт. Уснул? Ручка свободная по потоку. Самолетик дальше летит уже сам без перегрузки, ждет пока наездник очухается. Ну, или нежных объятий земли.

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Это не истина. Это еще не доработанная игра. Ты ушел в аут еще до выхода в горизонт, а крылышки сложил уже в верхней петле. А такого быть не могёт. Уснул? Ручка свободная по потоку. Самолетик дальше летит уже сам без перегрузки, ждет пока наездник очухается. Ну, или нежных объятий земли.

 

не, блэк это не всегда значит "уснул", Барсук очень подробно это рассказывал в одном из интервью. Зачастую блек это просто "шторки опустились", а контроль над самолетом и организмом сохраняется. 

 

во, после девятой минуты.

 

 

Изменено пользователем saatanaperkele
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще не садился на месс - боюсь опозориться )))

А так летаю на лагге и вся криворукость списывается на ттх)))в

Вчера на мессере первый раз полетал понравилось,но против 5 лагг не вытянул нехватает практики

Опубликовано: (изменено)

не, блэк это не всегда значит "уснул", Барсук очень подробно это рассказывал в одном из интервью. Зачастую блек это просто "шторки опустились", а контроль над самолетом и организмом сохраняется. 

 

во, после девятой минуты.

 

 

ну если крылья отвалились то скорее всего пилот уже спал...Вачик именно это вам обьяснил , а иначе как вы определили величину перегрузки? джой с обраткой?

я лично ручку отдаю на поток при закрытии шторок, и ни разу еще крылья не ломал... а вообще надо все перепроверить

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

Так, сегодня у нас быстрый редактор и, если повезет, пе-2?

Опубликовано:

Кто-то из команды говорил на вопрос про стрим пешки что "давайте на следующей неделе" или что-то в этом духе. Так-что думаю на пешку надежды сегодня нет.

Опубликовано:

Так, сегодня у нас быстрый редактор и, если повезет, пе-2?

вроде "быстрый",и то не факт

Опубликовано:

Забавно читать ветку , требования по фиксить там что то , обсуждения , такое впечатление  что уже готовой игры , а ведь это даже на demo  пока не тянет . Многие вирпилы знакомые которые  играли в тундру после ИЛ-2

и не знали про БЗС  ,когда им показываешь видео там свое или скрины , по началу не верят вообще ,что так будет ,а потом начинают прицениваться типа "..эээ по чем нынче игровые компы? " , все это вызывает улыбку что мечта сбывается и все будет отлично .

Опубликовано:

попробуйте кривую до 90 град и покороче

В FaceTrackNoIR не получается никак, а вот в FreeTrack получилось...

Опубликовано:

тоесть Як-9 и Як-7 не было да , я так и думал , получается "крылья России" дилетанты 

Опубликовано:

 Вчера сел на Месса решил попробовать. Замечательная машинка что в манёвре, что в вооружении. Наехал на пару ЛаГГов которые судя по их поведению летали со связью. В один заход вынес обоих. (На Лагге мне такие фокусы не удаются хотя только на нём и летаю). После чего слез с этой лошадки. 

Вчера хулюганил над вражеским филдом, сбил парочку набиравших высоту после взлета мессов, но и лыцари не дремали,  я быстро обзавелся компанией из еще двух мессеров с привышением, пару раз ушел от атаки, и тут мне на помощь пришел еще один ЛАГГ, он сбил одного из нападавших, второй предпочел скрыться в облаках, ну я решил что вместе нам должно быть веселее, и стал пристраиваться к нему ведомым, сделали еще несколько заходов уже парой, кого то сбили и стали климбится, от делать нечего решил подойти вплотную к ведущему, пока подходил по сторонам не смотрел естественно, он тоже видать не контролил, в итоге тсячах на трех прозевали атаку, и так как шли очень плотно, повреждения получили оба, не смертельные но чувствительные)), мой ведущий ушел почти сразу, а я еще минуты три крутился с нападавшим, пока к нему подмога не подошла, после чего тоже свалил домой, это не ты был случайно? 

Опубликовано: (изменено)

Ребята, а функцию смотреть через прицел реализовывать собираются?

 

Оффтоп.

Предупреждение!

Изменено пользователем deleted@18884
Опубликовано: (изменено)

Ребята, а функцию смотреть через прицел реализовывать собираются? 

С самого начала есть. Разработчики говорили (уже давно), что изменять ничего не будут. Будет так, как есть сейчас. Надо только самому руками пошевелить в нужном направлении, чтобы это заработало.  :) Думаю, что при желании найдешь как это делается.  "Нажми вот сюда и будет счастье" - тебе никто сказать не сможет. Хотя, как сделать, если есть все-таки желание, смотри тут http://www.youtube.com/watch?v=CoZ3KKE3U7g&feature=c4-overview&list=UUVsMdMurnST7sH1oo20HcbQ

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

Вчера хулюганил над вражеским филдом, сбил парочку набиравших высоту после взлета мессов, но и лыцари не дремали,  я быстро обзавелся компанией из еще двух мессеров с привышением, пару раз ушел от атаки, и тут мне на помощь пришел еще один ЛАГГ, он сбил одного из нападавших, второй предпочел скрыться в облаках, ну я решил что вместе нам должно быть веселее, и стал пристраиваться к нему ведомым, сделали еще несколько заходов уже парой, кого то сбили и стали климбится, от делать нечего решил подойти вплотную к ведущему, пока подходил по сторонам не смотрел естественно, он тоже видать не контролил, в итоге тсячах на трех прозевали атаку, и так как шли очень плотно, повреждения получили оба, не смертельные но чувствительные)), мой ведущий ушел почти сразу, а я еще минуты три крутился с нападавшим, пока к нему подмога не подошла, после чего тоже свалил домой, это не ты был случайно? 

 

 

 Вчера сел на Месса решил попробовать. Замечательная машинка что в манёвре, что в вооружении. Наехал на пару ЛаГГов которые судя по их поведению летали со связью. В один заход вынес обоих. (На Лагге мне такие фокусы не удаются хотя только на нём и летаю). После чего слез с этой лошадки. 

Как  отличаются описания с разных сторон...: :)

в первом случае оба свалили, получив ранения, во втором - "вынес" в одну калитку...

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано: (изменено)

С самого начала есть. Разработчики говорили (уже давно), что изменять ничего не будут. Будет так, как есть сейчас. Надо только самому руками пошевелить в нужном направлении, чтобы это заработало.  :) Думаю, что при желании найдешь как это делается.  "Нажми вот сюда и будет счастье" - тебе никто сказать не сможет. Хотя, как сделать, если есть все-таки желание, смотри тут http://www.youtube.com/watch?v=CoZ3KKE3U7g&feature=c4-overview&list=UUVsMdMurnST7sH1oo20HcbQ

Спасибо)) А что такое оффтоп? И кстати, парень в ролике показывает, как приблизить мгновенно картинку, но не смотреть через прицел, как в старом Иле Ctrl+F1- головой смещение по оси Х делаешь а прицел не ускользает. Он показывает это на Лагге, поскольку на мессере у него бы не получилось данная манипуляция; конечно, картинка бы приблизилась, но прицел остался бы сбоку

Изменено пользователем deleted@18884

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...