Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Во фритреке: перед загрузкой игры слегка наклоняетесь вперед от своего дефолтного положения и нажимаете кнопку "Центр" во фритреке. В результате в игре, сидя нормально, имеете максимальный угол обзора вперед. Наклонившись вперед, имеете положение "прильнуть к прицелу", наклонившись вперед и обернувшись, имеете широкий угол назад. Вечером видео выложу, как работает (если интересно).

Опубликовано:

у мну с фритрекером тоже все ок, никаких проблем.

Опубликовано: (изменено)

Во фритреке: перед загрузкой игры слегка наклоняетесь вперед от своего дефолтного положения и нажимаете кнопку "Центр" во фритреке. В результате в игре, сидя нормально, имеете максимальный угол обзора вперед. Наклонившись вперед, имеете положение "прильнуть к прицелу", наклонившись вперед и обернувшись, имеете широкий угол назад. Вечером видео выложу, как работает (если интересно).

Да суть то понятна,

Просто насколько это удобно в бою, наклоняться а после оборачиваться. 

Вообще для себя определил, что наклон вперед\назад на фритреке\трекире вещь очень спорная.. не нашел ее применения нормального. Для приближения пользуюсь хаткой.

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Зум это отдельная песня. Он у меня на хатке тоже присутствует.

Опубликовано: (изменено)

Раз тут речь пошла о фритреке, хочу поинтересоваться. Вверх насколько обзор получается повернуть? У меня FaceTrackNoIR с эмуляцией фритрека только на 45 гр. можно взгляд поднять, дальше никак... Вверх на 90 гр только мышкой. В самом оригинальном фритреке как с этим?

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

В разделе софта и железа есть тема http://forum.il2sturmovik.ru/topic/964-podelites-profilem-fritreka-dlya-bzs/ с просьбой делиться профилями фритрека. Там пока только двое скинули профили и один из них я не могу опробовать.

Я смею попросить поддержать  ту тему - делится настройками и соображениями.

Опубликовано:

Во фритреке: перед загрузкой игры слегка наклоняетесь вперед от своего дефолтного положения и нажимаете кнопку "Центр" во фритреке. В результате в игре, сидя нормально, имеете максимальный угол обзора вперед. Наклонившись вперед, имеете положение "прильнуть к прицелу", наклонившись вперед и обернувшись, имеете широкий угол назад. Вечером видео выложу, как работает (если интересно).

Интересно !!! Хотелось бы увидеть...

Опубликовано: (изменено)

Может кому сгодится, профиль для TrackIR v5 :friends: Корректирую положение головы, относительно приборкой доски и кабины в целом, кнопкой F10 в настройках BoS ( подбирается по вкусу и настроению ) !!!

=NIK=_config.xml

Изменено пользователем NIK
Опубликовано: (изменено)

Интересно !!! Хотелось бы увидеть...

Вот так это в игре работает (зум  при записи трека не использовался, только движения головой) :

Смотреть в полном качестве. :)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Мы пошли на встречу игрокам и позволили выбирать цвет. 

А я всё это время считал, что маркеры еще не настроены. В настройках какой бы цвет не выбрал (летаю постоянно за ВВС), все время я "синий" :huh: ...

Опубликовано:

580 у земли???

вот только не надо ля ля,пятиточечный месс полено это факт,у меня за смерть на пятиточечном минимум 3-4 фрага было,а если подвесы снять то за 5 уходило,единственное что дольше стрелять приходилось.И не один лагг не догонял,если выше меня не был.

Опубликовано:

Ребята а что доступ открыт???? :huh:

да.

Опубликовано:

Может кому сгодится, профиль для TrackIR v5 :friends: Корректирую положение головы, относительно приборкой доски и кабины в целом, кнопкой F10 в настройках BoS ( подбирается по вкусу и настроению ) !!!

attachicon.gif=NIK=_config.xml

Вставил в трекер а найти не могу  как он там прописывается?????

Опубликовано: (изменено)

Вставил в трекер а найти не могу  как он там прописывается?????

У него этот профиль называется IL2-FB. Найди его в списке профилей и выбери.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

У него этот профиль называется IL2-FB. Найди его в списке профилей и выбери.

ок!!!!! Такой есть...Пробую спасибочки....

 

Для таких вопросов существует тема "Вопросы от новичков"!

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Раз тут речь пошла о фритреке, хочу поинтересоваться. Вверх насколько обзор получается повернуть? У меня FaceTrackNoIR с эмуляцией фритрека только на 45 гр. можно взгляд поднять, дальше никак... Вверх на 90 гр только мышкой. В самом оригинальном фритреке как с этим?

попробуйте кривую до 90 град и покороче

Опубликовано:

Простите за офтоп,модераторы! Больше 90 можно запрокинуть.

Опубликовано:

мдя...либо ЛаГГи слишком крепкие либо 20-ки на мессе слишком слабые - очень долго пилить приходится, больше 10 попаданий нужно...явный перебор

Опубликовано:

Вот так немцы на ЛаГГах нагибают русских на Фридрихах :biggrin:



Парнишка из моего сквада :fly:
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

и вообще по паре месс/ЛаГГ много вопросов. почему ЛаГГ на манёврах не сливает энергию и быстро восстанавливает её - месс должен спокойно сливать ЛаГГу энергию в вираже и уходить по прямой...

месс какой то дёрганный и непонятный на малых скоростях несмотря на предкрылки и в итоге вертикальный манёвр бесполезен без преимущества в скорости километров в 100-200 - ЛаГГ спокойно висит за мессом и даже выше выпрыгивает на закрылках, котоые не сильно то и скорость гасят...

 

гм...ещё и добавят ЛаГГу "летучести" - ему М82 только смог "летучести" добавить

Опубликовано: (изменено)

 

мдя...либо ЛаГГи слишком крепкие либо 20-ки на мессе слишком слабые - очень долго пилить приходится, больше 10 попаданий нужно...явный перебор

 

 

 

А Вы скачайте в сети техописание ЛаГГа и просмотрите коротко. Лагг действительно был крепкий самолёт.

Потом посмотрите конструкцию мессера. Лёгкая и можно сказать изящная. Но за изящество нужно платить крепостью.

Да он хорошо рассчитан, но как только целостность конструкции нарушается, то нет не расчётного запаса прочности.

Как бипланная коробка-пока целая-очень прочная, когда какой то элемент разломался, вся конструкция начинает сыпаться. 

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

мдя...либо ЛаГГи слишком крепкие либо 20-ки на мессе слишком слабые - очень долго пилить приходится, больше 10 попаданий нужно...явный перебор

Показалось тебе, 1-2 снаряда и лагг горит. Традиционный совет - меткость тренируй.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

и вообще по паре месс/ЛаГГ много вопросов. почему ЛаГГ на манёврах не сливает энергию и быстро восстанавливает её - месс должен спокойно сливать ЛаГГу энергию в вираже и уходить по прямой...
месс какой то дёрганный и непонятный на малых скоростях несмотря на предкрылки и в итоге вертикальный манёвр бесполезен без преимущества в скорости километров в 100-200 - ЛаГГ спокойно висит за мессом и даже выше выпрыгивает на закрылках, котоые не сильно то и скорость гасят...

гм...ещё и добавят ЛаГГу "летучести" - ему М82 только смог "летучести" добавить

 

 

Так мессер и не был самолётом для новичков, а строгие самолёты не любят дёрганого управления. Перестаньте его дёргать и он перестанет быть дёрганым.

Вертикальный маневр на одинаковых скоростях действительно бесполезен. Тяга двигателя далека от единицы. А если мессер с ЛаГГом выходят на вертикаль на одинаковой скорости, то у ЛаГГа ещё инерция присутствует. При этом ботов на ЛаГГах не составляет особого труда разбирать. Бота месса на ЛаГГе разобрать-нужно повозиться. Это говорит о неоспоримых преимуществах месса-как самолёта.

А вот при бое с людьми огромную роль играет и человеческий фактор. Если Лагги догоняют на вертикалях и перевисают на закрылках, значит неправильно пользуетесь мессером.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А Вы скачайте в сети техописание ЛаГГа и просмотрите коротко. 

Ил проще завалить чем ЛаГГ...и любому истребителю 2-3 20мм за глаза - я пробовал по мессу в миссии с мессера стрелять МГшек он много держит и крылья не отлетают с одного попадания

Опубликовано:

Показалось тебе, 1-2 снаряда и лагг горит. Традиционный совет - меткость тренируй.

А при стрельбе в брюхо(где бак в фюзеляже есть) любой самолёт сразу загорается.

Опубликовано:

Сейчас очень легко попадать, даже  с 500 метров на пересекающихся курсах, я думаю а что будет на серваках, когда "снайперы" подтянутся? Взвоют все.

Опубликовано:

В теме про боеприпасы есть описания боеприпасов немецких и советских и как они в игре считаются. 

Опубликовано:

Но зато я впервые! вижу что пилоты БОЯТСЯ заградительной очереди и действительно отворачивают от жертвы. А раньше, в старичке и бзб всем было пофиг на пролетающие мимо пульки.

Мне данное положение нравится, хорошо бы так оставили как сейчас.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

умею я стрелять не хуже вашего - с 50-100м точно не промажу - а у месса никаких других повреждений и нет походу кроме отрыва крыла с 1 пульки

Опубликовано:

Удивительно как при подавляющем превосходстве месса над лаггом нашлись синие нытики на первой неделе боев.

Дальше то что будет, когда ла5 дадут?

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Удивительно как при подавляющем превосходстве месса над лаггом нашлись синие нытики на первой неделе боев.

Дальше то что будет, когда ла5 дадут?

как что,ты разве не знаешь?

Начиная с 43го стабильно происходит именно то самое "дальше"))

и вообще по паре месс/ЛаГГ много вопросов. почему ЛаГГ на манёврах не сливает энергию и быстро восстанавливает её - месс должен спокойно сливать ЛаГГу энергию в вираже и уходить по прямой...

месс какой то дёрганный и непонятный на малых скоростях несмотря на предкрылки и в итоге вертикальный манёвр бесполезен без преимущества в скорости километров в 100-200 - ЛаГГ спокойно висит за мессом и даже выше выпрыгивает на закрылках, котоые не сильно то и скорость гасят...

 

гм...ещё и добавят ЛаГГу "летучести" - ему М82 только смог "летучести" добавить

а ты подвесы сними,говорят помогает;)

Еще больше поможет,если на лагг сесть.

 

есть еще маленькая хитрость,сейчас лагг быстрее чем 700 км/ч не пикирует,если оси джоя не сдвигать.

 

 

Уточняющий вопрос,теперь доступ 24/7,так чтоли?

И куда делся весь народ,который летал в субботу?(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Удивительно как при подавляющем превосходстве месса над лаггом нашлись синие нытики на первой неделе боев.

Дальше то что будет, когда ла5 дадут?

Как раз это совершенно не удивительно!

Опубликовано:

Курилка намного ниже "Дневников разработчиков".

Опубликовано:

пока что я угораю - возил лага на 1,3ата и он таки догнал меня на горке, причём не удлиннителем ВЯ23...а прям догнал - как?

Опубликовано:

хрен, знает может месс и должон быть такой весь хлипкый - я то фоку жду...будет фока, хрен кто меня не мессе увидит, тем более на таком...я кстати несколько раз ломал ему крылья перегрузкой на довороте

Опубликовано: (изменено)

хрен, знает может месс и должон быть такой весь хлипкый - я то фоку жду...будет фока, хрен кто меня не мессе увидит, тем более на таком

 

post-14111-0-89798800-1395960359_thumb.png

 

не думаю, что Фридрих был крепче Густава.

 

я кстати несколько раз ломал ему крылья перегрузкой на довороте

 

а вот это номер. на какой скорости? 

Изменено пользователем saatanaperkele

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...