Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну, у меня например очень хорошо крылья отлетали. один раз даже с половиной крыла летел, почти сел, но добили таки. в жизни лагг был очень прочным самолетом, есть упоминание когда на встречных курсах с мессером столкнувшись, лагг полетел дальше, а мессер уже нет. тут видимо разные нормы прочности в разных странах виноваты.

Русские пилоты настолько суровы, что требуют самолеты с не мыслимыми нормами прочности, что бы давить фашистов и ломать их самолеты на "космических" перегрузках - извините не удержался :)

Лагг был более живучем, виноваты в этом были конструкция и материалы, а прочность это уже другая тема.

Опубликовано:

солнце глаза выжигает нафих - может переместить филды что бы оно с боку было? да и повыше хоть чуток...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

нее, чё то совсем хлипкие 20-ки на мессе

В БзБ, конечно, пары пушек хватало чтобы разнести пол-самолета к чертям. Здесь надо запихать не менее 8 снарядов. 

Хотя, мне кажется, 3-4 РД назад пушки долбили сильнее. Может кажется...

 

 

солнце глаза выжигает нафих - может переместить филды что бы оно с боку было? да и повыше хоть чуток...

Двигать ничего не надо  :lol:  Достаточно время изменить. В 9 утра зимой солнышко то по шарам бьет.

 

 

З.Ы. Зашел сегодня почитать и обалдел - доступ открыт! Приятная новость! Спасибо разработчикам!  :salute:

Изменено пользователем PickRelated
Опубликовано:

Летал в субботу с 07-30 часа три на ЛаГГе. Это был мой первый опыт полётов в онлайне, поэтому я не могу сравнивать с другими играми, но точно могу сказать, что мне очень понравилось. Сам сбил 2 раза, меня сбили около 5-6 раз))) Здорово! Испытывал трудности с определением самолёта: свой или противник, хотя использовал в качестве монитора телек 32 дюйма.. Ноутбук (не самый мощный) вполене себе тянул это дело. Были подвисы, но не напрягало. Хочу сказать спасибо разработчикам.

Опубликовано:

солнце глаза выжигает нафих - может переместить филды что бы оно с боку было? да и повыше хоть чуток...

Солнце от красных немного компенсирует слабость их ЛТХ. Так что задумка с солнцем очень правильная.

 

В БзБ, конечно, пары пушек хватало чтобы разнести пол-самолета к чертям. Здесь надо запихать не менее 8 снарядов. 

Хотя, мне кажется, 3-4 РД назад пушки долбили сильнее. Может кажется...

3-4 РД стреляли по ботам, которых не лагало, и попадания с повреждениями отражались сразу, так что кажется. :biggrin:

А вообще, как попасть, попадание в мотор даже Ила убивает мгновенно. А вот долбление по хвосту пока бесполезно. Но, как я понимаю, ДМ пока детально не настраивалось...

Опубликовано:

Заметил, попадания в пузо сразу или зажигают или взрывают любой самолёт.

Опубликовано: (изменено)

Обратил внимание на одну особенность при воспроизведении треков - все контакты в радиусе далее 10км. пропадают. И также, соответственно, появляются при приближении.

Не помню что по этому поводу говорилось об игре - там такая же ситуация?

 

 

 

 

Изменено пользователем 5GvIAP_Stork
Опубликовано:

Обратил внимание на одну особенность при воспроизведении треков - все контакты в радиусе далее 10км. пропадают. И также, соответственно, появляются при приближении.

Не помню что по этому поводу говорилось об игре - там такая же ситуация?

 

 

 

 

 

да, в игре такая же ситуация. 

Опубликовано:

Солнце от красных немного компенсирует слабость их ЛТХ. Так что задумка с солнцем очень правильная.

а к офтальмологу поход тоже правильная задумка? тучи тогда хоть приподнять на километр хотя бы...а красным туману напустить на филд, шоб компенсировать

Опубликовано:

а к офтальмологу поход тоже правильная задумка? тучи тогда хоть приподнять на километр хотя бы...а красным туману напустить на филд, шоб компенсировать

У нас два выхода.

1. FreeTrack\TrackIR. Башку двигать чтобы солнце скрывалось за стойками.

2. Зуммируйте чтобы солнце не попадало в кадр/светило не так ярко.

Опубликовано:

Обратил внимание на одну особенность при воспроизведении треков - все контакты в радиусе далее 10км. пропадают. И также, соответственно, появляются при приближении.

Не помню что по этому поводу говорилось об игре - там такая же ситуация?

Лофт где то писал что есть ограничение по прорисовки контактов и оно как раз 10км. Сделано для уменьшения нагрузки. Т.е. дальность прорисовки могли и больше сделать но остановились именно на 10км.

Опубликовано: (изменено)

Полетал на Лагге-управление просто "задница"... Как Вы во что-то попадаете?Прицел шатается из стороны в сторону как ....  ..  ....,на мессе чуть проще.Похоже надо ещё и джой за 1000 у.е?

Короче была такая же проблема а именно сильно качало прицел при прицеливании, но после того как убрал сглаживание (чувствительность) в настройках игры на осях всё стало гуд! Правда часа полтора пришлось попривыкнуть к такому управлению. Просто когда стоит сглаживание и ты целишься в противника пытаясь РУСом довести слегка до него, то в основном перегибаешь палку и прицел проскакивает мимо. Соответственно рука по энерции сама толкает РУС в обратную сторону что бы опять довести и опять же проскакивает прицел врага  :lol: А при убранном сглаживании (чувствительности) доводка происходит более точно Имхо

Изменено пользователем Frolson
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Солнце от красных немного компенсирует слабость их ЛТХ. Так что задумка с солнцем очень правильная.

Ну и смысловая нагрузка правильно воспринимается, ВВС РККА силы света, LW силы тьмы, красные идут от солнца а синие из темноты - все по фен Шую :biggrin:

зы. я тож именно так понял эту задумку.

 

У нас два выхода.

1. FreeTrack\TrackIR. Башку двигать чтобы солнце скрывалось за стойками.

2. Зуммируйте чтобы солнце не попадало в кадр/светило не так ярко.

Аналогично делаю. ;)

Опубликовано:

Короче была такая же проблема а именно сильно качало прицел при прицеливании, но после того как убрал сглаживание (чувствительность) в настройках игры на осях всё стало гуд! Правда часа полтора пришлось попривыкнуть к такому управлению. Просто когда стоит сглаживание и ты целишься в противника пытаясь РУСом довести слегка до него, то в основном перегибаешь палку и прицел проскакивает мимо. Соответственно рука по энерции сама толкает РУС в обратную сторону что бы опять довести и опять же проскакивает прицел врага  :lol: А при убранном сглаживании (чувствительности) доводка происходит более точно Имхо

Абсолютно верно!

А вот когда крафт раскачивается, даже если сглаживание убрано, то тут дело только в излишне резких движениях РУСом и педалями. Но это лечится обязательным осмыслением выражения "быстро, но плавно" и последующей тренировкой.  

Опубликовано:

Сетевая карта прекрасна, прямо молодость вспомнил, догфайт на винни. Ничего на ней менять не надо, только фризы и просадку фпс уберите. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Уф... добрался таки до онлайна... Ил - просто супер вулчер...))) За раз штук 6 настрелял, где-то половину завулчил ГЫГЫГЫ... :biggrin: Три месса пытались меня сбить - фиг, все равно дотерпел до конца миссии...)))))

 

Не очень понял что это за обозначения на карте в кружочке "armor HQ" и еще что-то... Сначала подумал - наземка, оказалось пусто... В общем ничего не понимаю...

 

Немного глюки с маркерами раздражают, когда цвет путается...

 

Завтра попробую экспертный сервер... :cool:

Опубликовано: (изменено)

В онлайне ни разу не слышал звук попаданий. Звуки очередей слышны хорошо, но не попаданий. По воспоминаниям пилотов ВОВ звук при попадании такой, как будто в бочке сидиш и по ней палками колотят.

Совершенно верно! Звук достигает ушей пилота не столько по воздуху, а сколько по конструкции!

Тем более, что звук распространяется по металлу значительно быстрее и с меньшими потерями. Самые простые примеры, за которыми на аэродром ходить не надо: гудит задний мост на ВаЗе, а в кабине на первых сиденьях, зачастую кажется что звук где то рядом. 

И еще, на что уж в семерке БМВ звукоизоляция хорошая - шин, двигателя, внешних звуков вовсе не слыхать. Но стоит камню попасть по кузову, или даже листве пластиковой - дык от неожиданности и отчетливости звука аж вздрагиваешь!

А в игре не камушки обсчитываются - а пуля, обладающая колоссальной кинетической энергией!!! Должно быть не просто слышно, должно быть так резко и отчетливо, что бы на кресле подскакивать! Гы! Гы!  :) :) :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

У нас два выхода.

1. FreeTrack\TrackIR. Башку двигать чтобы солнце скрывалось за стойками.

2. Зуммируйте чтобы солнце не попадало в кадр/светило не так ярко.

Я просто глаза закрываю

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так он есть... что добавлять то?

Звуки есть,и не плохие при чем,но есть один как мне кажется баг,звуки попаданий (у меня лично) слышны только в наушниках,если включить колонки то не чего не слышно....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я просто глаза закрываю

то-то я тебя раз десять поджарил - ты оказывается читеришь с закрытыми глазами)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Звуки есть,и не плохие при чем,но есть один как мне кажется баг,звуки попаданий (у меня лично) слышны только в наушниках,если включить колонки то не чего не слышно....

у меня только колонки, вот незадача!

 

Ребята, кто то писал тут про облака, что когда подлетаешь к ним все на экране становится белым. Даже если рядом с кромкой, будет ли это фикситься или это нормально и мы просто имеем не верное представление?

 

Посмотреть бы на новую систему облаков, как они выглядят...

Изменено пользователем Sashka
Опубликовано: (изменено)

Доступ закончился? :(

А нет появился!

Изменено пользователем -=RedS=-Rais
Опубликовано:

Доступ закончился? :(

А нет появился!

Правильно, когда у меня ремонт начался сразу продленный доступ :(

В январе еще надо было ремонтироваться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Доступ закончился? :(

А нет появился!

ай-яй, зачем так людей пугать? :biggrin:

Опубликовано:

Уф... добрался таки до онлайна... Ил - просто супер вулчер...))) За раз штук 6 настрелял, где-то половину завулчил ГЫГЫГЫ... :biggrin: Три месса пытались меня сбить - фиг, все равно дотерпел до конца миссии...)))))

 

Не очень понял что это за обозначения на карте в кружочке "armor HQ" и еще что-то... Сначала подумал - наземка, оказалось пусто... В общем ничего не понимаю...

 

Немного глюки с маркерами раздражают, когда цвет путается...

 

Завтра попробую экспертный сервер... :cool:

Для красных цели есть. Они рассредоточены по всей деревне и прячутся за деревьями и домами. Ищите лучше. Для синих наземки, похоже, действительно нет. Я минут 15 летал вокруг - так и не нашел.

Опубликовано:

Для красных цели есть. Они рассредоточены по всей деревне и прячутся за деревьями и домами. Ищите лучше. Для синих наземки, похоже, действительно нет. Я минут 15 летал вокруг - так и не нашел.

таже хрень - вылетал на мессе посмотреть где цели...пока искал три раза сбили - так и не нашёл ни одной. бросил 250 на филд куда то...

Опубликовано:

таже хрень - вылетал на мессе посмотреть где цели...пока искал три раза сбили - так и не нашёл ни одной. бросил 250 на филд куда то...

Какие цели когда есть филд! Вулч форева! Неинтересно бомбить неживую технику когда есть живые пилоты! Я 2 дня только и занимался, что выжигал зены на филде противника, а потом не давал взлетать самолетам. Жаль, что нельзя перебить самолеты стоящие на полосе и тем самым пересадить личный состав на велосипеды :)

Опубликовано:

Хотелось бы, но мы в выходные стараемся отоспаться за неделю. Тут прямая зависимость, если вам хорошо в выходные значит нам было нервно на неделе :) Попробуем конечно, но давать клятвы не стану.

 

Викса видел на сервере. Но как только я зашел, он сразу вышел - трус проклятый. Выходи бица , подлый трус - на взлёте бить не буду .  :lol:

Не лагГало, не фризило , но синих было значительно больше , халяфсчики.  :fly:

Опубликовано:

Какие цели когда есть филд! Вулч форева!

я не вулчу...

Опубликовано:

я не вулчу...

 

Ты не правильный вирпил, и пчелы у тебя неправильные...  :biggrin:  Шутка...  :)

Опубликовано: (изменено)

я не вулчу...

Скинуть на штуке мегабомбу на вражеский филд. Это-же не вучл, а уже бомбардировка тактического вражеского объекта :)

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Еще не поздно сдавать свои скриншоты для публикации в фонах на рабочий стол?  :biggrin:

post-21436-0-75306800-1395832092_thumb.png

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Еще не поздно сдавать свои скриншоты для публикации в фонах на рабочий стол?  :biggrin:

Всегда пригодится :) Главное, вешайте их в разделе для скриншотов, чтобы найти потом было проще.
Опубликовано:

я не вулчу...

Тогда помоги вулчеррам. Зенитки бомби на вражьем филде, интересные цели. Не то что машинки беззащитные.

Опубликовано:

 Даже если рядом с кромкой, будет ли это фикситься или это нормально и мы просто имеем не верное представление?

Больше всего нравится лететь перед дождевым облаком так, чтобы солнце было за спиной, и на этом водопаде вдруг появляется круговая радуга. Именно круговая! А не полурадуга как мы видим на земле! В этом момент я испытываю щенячий восторг. На фоне высоких гор зрелище обалденное. А да про пар  :) . И вот на подлете к облаку видно как под ним клубится пар и потом все это конденсируясь и объединяясь сливается в единый водопад, который рисует мокрой кистью по сухой траве... И наконец главное :)  с края облако не такое плотное как внутри.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И наконец главное :)  с края облако не такое плотное как внутри.

Ага, значит в игре, на данный момент, все же что-то не то. Очень надеюсь испытать тот же щинячий восторг хотябы в игре.

Опубликовано:

Больше всего нравится лететь перед дождевым облаком так, чтобы солнце было за спиной, и на этом водопаде вдруг появляется круговая радуга. Именно круговая! А не полурадуга как мы видим на земле! В этом момент я испытываю щенячий восторг. На фоне высоких гор зрелище обалденное. А да про пар  :) . И вот на подлете к облаку видно как под ним клубится пар и потом все это конденсируясь и объединяясь сливается в единый водопад, который рисует мокрой кистью по сухой траве... И наконец главное :)  с края облако не такое плотное как внутри.

Я бы еще подметил , что когда летишь в облаке , ты видишь свое движение относительно облака... Мимо тебя пролетают "сгустки" и обволакивают крылья уносясь назад ... Да это восторг!!! На мой вгляд тема облаков неплохо раскрыта в ролике : Рыцари Неба (пишу с телефона не могу вставить ссылку) . Посмотрите на Ютубе..Конечно понимаю , что в игре такого не будет , но ...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну зены подавить на филде и шестёрки поснимать у своих "негодяев" - это мы могём и практикуем постоянно)))

Опубликовано: (изменено)

Осмотрел самолет, после вылета, создается впечатление, что его побили не вражеские пули и осколки от снарядов, а вражина ( техник-диверсант ) облил кислотой из аккумулятора !!! Возможно этот эффект проявляется только у меня ? :(

P.S. Сегодня уже среда, а спец-заданий по тестированию сети от разрабов пока НЕТ ?!!!

 

post-14901-0-54627100-1395842856_thumb.jpg

 

Изменено пользователем NIK
  • 1CGS
Опубликовано:

P.S. Сегодня уже среда, а спец-заданий по тестированию сети от разрабов пока НЕТ ?!!!

И не будет на этой неделе, Альберт написал, что все расскажет в пятницу только.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...