Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Лагг меня поразил в сталлфайте, стоит ему распушить свои закрылки - полный звездец, мессер еле успевает за ним. Мес неприятно поразил своей дубовостью на скоростях <300. Вот уж точно, машину познаешь только в бою с человеком. С ботами не то, совсем. Хотя подозреваю что лагги заправляются по 20% топла))

 

А вообще лично для меня главная проблема что контактов идущих с сильным превышением фактически не видно на темном фоне неба. Какое-то небо через чур темное. Частенько шестерку замечаю достаточно поздно. Головой крутить надо гораздо больше чем в ЗС, минимум каждые 5 секунд оглядываться, иначе сжирают. Более-менее привык только на третий день, и это еще учитывая опыт 5 лет онлайна в ЗС. Новички на Эксперте стреляться будут))) Хотя, в какой-то степени это круто, профи будут выживать и заслуженно получать профит от своего мастерства.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, видел вчера космонавтов на инверсии, кто там летал и зачем...))

Это тебе почудилось, так выглядит след от перегретого самолета. :biggrin:

Опубликовано:

Я вылетал со 100%. Мессеры вполне одолеваемы. ЛаГГ хоть и тяжёл, но никак не мальчик для битья.

Опубликовано:

  Кстати, видел вчера космонавтов на инверсии, кто там летал и зачем...))

гм...я вот вчера три ЛаГГа выше 4000 срубил из подвесов над нашим филдом падая на них из космоса

Опубликовано:

Я кстати все выходные летал с 50 % топла. Нормально так Лагг воюет, если скорость держать.

 

Кстати, тоже был вчера приятно удивлен инверсией, выглядит красиво.. 

 

 

Скажите, ввиду последних заявлений Лофта доступ в полночь все-таки закрыли?

Опубликовано:

 

Лагг меня поразил в сталлфайте, стоит ему распушить свои закрылки - полный звездец,

Вчера часто замечал Лаггов с выпущенными закрылками, в разных ситуациах, и ни разу им это не помогло. Вот зачем они это делают? Помогает Лаггу одно - внезапный удар по врагу сзади на скорости. Тут он хорош со своей пушкой. Как только месс увидел его, красному можно прыгать.

Опубликовано:

Заметил глюк со скоростью "вращения головы" по хатке, хоть и выставляю 100% в настройках камеры, но нет той скорости "вращения головы", что была раньше + убираю ползунок инерции в 0, а инерция все равно есть. Кто еще играет с хаткой, замечал такое? Очень не удобно. Может эта функция не работает как надо?

Опубликовано:

Люди, небольшой оффтоп, что там с видео карточками , гтх 660 с 2 гигами на борту тянет онлайн, стоит брать ? 
Моя гтх 260 в позу ЗЮ встает сразу на филде, так и не полетал :( 

Опубликовано: (изменено)

 гтх 660 с 2 гигами на борту

Потянет.

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Люди, небольшой оффтоп, что там с видео карточками , гтх 660 с 2 гигами на борту тянет онлайн, стоит брать ? 

Моя гтх 260 в позу ЗЮ встает сразу на филде, так и не полетал :(

тут позырь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/405-novyj-kompyuter-dlya-lyubimoj-igry/page-37

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня 650Ti с 2 Гб. Нормально относительно. У меня проц уже слабый, КорКвад, из-за него тормоза. Изменение качечества графики почти не влияет на ФПС.

Изменено пользователем =PUH=Theo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем спасибо.  :salute: 
Заказал такую Asus Gtx 660 2gb, сегодня привезут.

 

 
Опубликовано:

Заметил такую штуку: мессы чаще получают разрушение конструкции чем ЛАГГи, 3\4 сбитых мессов падают без крыльев или хвостов, причем я летаю со стандартным вооружением, мой ЛАГГ напротив еще не разу не терял крыльев, но чаще всего ловил ПК, либо реже - полную анегиляцию прощелканным мессом, вот интересно, это субъективно у меня так входит, или это так и задумано?))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Заметил такую штуку: мессы чаще получают разрушение конструкции чем ЛАГГи, 3\4 сбитых мессов падают без крыльев или хвостов, причем я летаю со стандартным вооружением, мой ЛАГГ напротив еще не разу не терял крыльев, но чаще всего ловил ПК, либо реже - полную анегиляцию прощелканным мессом, вот интересно, это субъективно у меня так входит, или это так и задумано?))

Я думаю, все зависит от твоего типа летания. Скорость, основные маневры ухода от атак и прочее. 

И стрельбы)

Я за эти выходные и крылья терял, и часть хвоста, и двиг горел, и взорвали бак единожды, а ПК, например, ни разу не поймал.

Опубликовано:

Меня тоже в ЛаГГе, или убивают, или самолёт взрывается. При неисправном движке ухожу на вынужденную.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

..................

Начиная с этой неделе мы входим в следующую фазу, фазу отладки. Доступ будет обеспечен на всю неделю. Отдельно мы будем публиковать просьбы к вам. Например полетать в определенную версию игры посредине недели. Чем больше игроков будет помогать нам в этом тем быстрее будет идти отладка и оптимизация. При этом это могут быть очень "странные" версии. В них мы будет ставить необычные эксперименты.

......................

Люди у кого есть возможность посмотрите, доступ отключили или нет. (*С надеждой*)

Опубликовано:

Люди у кого есть возможность посмотрите, доступ отключили или нет. (*С надеждой*)

доступ есть

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Заметил такую штуку: мессы чаще получают разрушение конструкции чем ЛАГГи, 3\4 сбитых мессов падают без крыльев или хвостов, причем я летаю со стандартным вооружением, мой ЛАГГ напротив еще не разу не терял крыльев, но чаще всего ловил ПК, либо реже - полную анегиляцию прощелканным мессом, вот интересно, это субъективно у меня так входит, или это так и задумано?))

ну, у меня например очень хорошо крылья отлетали. один раз даже с половиной крыла летел, почти сел, но добили таки. в жизни лагг был очень прочным самолетом, есть упоминание когда на встречных курсах с мессером столкнувшись, лагг полетел дальше, а мессер уже нет. тут видимо разные нормы прочности в разных странах виноваты.

Опубликовано:

Ох уж эти лагги, крылья деревянны, но во зато горят как пук под зажигалкой)))) хаха Просьба к разработчикам сделать  в брифинге возможность видеть сколько человек на каждом аэродроме, для возможности уравнивания сил, а еще лучше сделать так, чтобы невозможно было встать на тот филд, на котором народу больше, пусть мерседесщики учатся и на Лаггах летать. Триммер, хотя бы высоты,  нужно сделать, остальные подождут. Симулятор получается с небасшибательный)))

  • 1CGS
Опубликовано:

Просьба к разработчикам сделать  в брифинге возможность видеть сколько человек на каждом аэродроме, для возможности уравнивания сил, а еще лучше сделать так, чтобы невозможно было встать на тот филд, на котором народу больше, пусть мерседесщики учатся и на Лаггах летать.

Предложения сюда Сбор предложений по текущей версии игры с подобающим оформлением.

Триммерами будем заниматься чуть позже.

Опубликовано:

Что радует и вселяет надежду:

1. Сетевой режим стабилен -ничего не вылетает, не уходит в перезагрузку, не виснет и т.д., я так понял, что ошибку с черным экраном и переполнением буфера устранили за 1 день. (Научите, пожалуйста, ребят из Eagle Dynamics -DCS, как это у Вас получается, а то они уже пару лет стабильности режима сетевой игры добиться не могут).

2. Сетевой режим играбелен до 25 человек, надеюсь, что доработаете сетевые протоколы до играбельности- 64 игроков на сервере.

3. ФПС, в принципе, в норме 50-55 Эксперт лайт, 40-55 Експерт.

4. Фризов нет вообще, лагает иногда отдельных пилотов, но я так думаю, что это проблема их соединения.

 

Что не радует.

1."Лаги нанесенного урона" сплошь и рядом, т.е. очень часто, почти всегда, противник начинает получать повреждения спустя несколько секунд после, того как была произведена атака. Это очень снижает играбельность, т.к. сразу после атаки  не понятно попал ты в него или нет,  и насколько "плотно"- приходиться наблюдать за ним еще несколько секунд и  о чудо он сам по себе начинает дымить,разваливаться, гореть и т.д.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Дорогие друзья. Спасибо всем кто принял участие в РД на этих выходных. Это было очень важно для нас, так как в разработке игры, поиск проблем часто занимает времени больше чем их исправление. Поэтому если вы продолжите быть такими же упорными, то я уверен мы отладим проект до очень качественного состояния. 

 

Начиная с этой неделе мы входим в следующую фазу, фазу отладки. Доступ будет обеспечен на всю неделю. Отдельно мы будем публиковать просьбы к вам. Например полетать в определенную версию игры посредине недели. Чем больше игроков будет помогать нам в этом тем быстрее будет идти отладка и оптимизация. При этом это могут быть очень "странные" версии. В них мы будет ставить необычные эксперименты.

 

Все это подробнее я напишу в блоге в эту пятницу. Сейчас я пишу только тех кто читает форум по понедельникам.

 

Еще раз огромное вам спасибо за активность, за преданность жанру и за доверие к нам. Дайте нам возможность, сделать качественный проект, немного помогите. И мы это сделаем.

Спасибо огромное! Приятный сюрприз, давно ждал!

Опубликовано:

Первый вылет онлайн. Слюни пускать не умею скажу как думаю . Летать больше 15 минут невозможно, пока очень, очень не комфортно,сплошные лаги. Самое плохое это видимость  почему-то глаза устают невыносимо!!! Желания летать и летать как на Ил2 почему-то нет.

Опубликовано:

Первый вылет онлайн. Слюни пускать не умею скажу как думаю . Летать больше 15 минут невозможно, пока очень, очень не комфортно,сплошные лаги. Самое плохое это видимость  почему-то глаза устают невыносимо!!! Желания летать и летать как на Ил2 почему-то нет.

про слюни не совсем понятно. ну а про 15 минут, так это у Вас настройки монитора виноваты. летаю часа по 2-3, глаза устают не больше чем от других игр

Опубликовано:

Полетал на Лагге-управление просто "задница"... Как Вы во что-то попадаете?Прицел шатается из стороны в сторону как ....  ..  ....,на мессе чуть проще.Похоже надо ещё и джой за 1000 у.е?

Опубликовано: (изменено)

А можно что бы руководитель полетов не разрешал посадку когда на взлет появляется игрок ...Я понимаю что есть глаза но лучше что бы было....!!!!!! Это я про онлайн......

Изменено пользователем samara61
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полетал на Лагге-управление просто "задница"... Как Вы во что-то попадаете?Прицел шатается из стороны в сторону как ....  ..  ....,на мессе чуть проще.Похоже надо ещё и джой за 1000 у.е?

По мне так на лаге удобней стрелять,на худом прицел чуть смещен.Попробуй плавней трекир настроить на ось Х,джойстик тут не причем,пробуй кривые поплавней зделать,хотя у меня стандарт привык :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

, пусть мерседесщики учатся и на Лаггах летать.....

Да летали уже, ё-маё, нормальный аппарат, за скоростью следить надо конечно постоянно. Если вышел на огневое решение то у того который в прицеле шансов точно нет. Сбил на US сервере пару штук, так они и не поняли чего произошло))) мессеру вообче много не надо. Рояль не мальчик для битья это точно. Про якоря боюсь даже думать, точно начнешь летать с одной атакой - историчность начинает уже торжествует. Но бой в одну каску это точно не про него, хотя, может доставить оппонентам много волнительных минут. Самолет командного боя и поймал себя на мысли, что полноценно работать, лучше всего, даже не парой а в составе звена. Короче разработчикам +100000000 к карме))),

Опубликовано:

В онлайне ни разу не слышал звук попаданий. Звуки очередей слышны хорошо, но не попаданий. По воспоминаниям пилотов ВОВ звук при попадании такой, как будто в бочке сидиш и по ней палками колотят.

Сидели на полосе на местах стрелков - изображали ПВО, синяки вулчили нас, Так вот - звук именно такой)) страшно, стреляли по нам много и долго пока зажгли движок. А звуки пролетающих самолетов вообще взаправдошний,

 

я зело впечатлён!  

Опубликовано:

фпс упал в он-лайне с 30-40 до 20-25(((

Опубликовано:

Полетал на Лагге-управление просто "задница"... Как Вы во что-то попадаете?Прицел шатается из стороны в сторону как ....  ..  ....,на мессе чуть проще.Похоже надо ещё и джой за 1000 у.е?

Все учатся заново летать и привыкают к самолетам, у всех все шаталось одинаково, главное разобраться, для себя, в настройках управления, монитора, джойстиков и т.п. и все будет огонь!  

Опубликовано:

ну, у меня например очень хорошо крылья отлетали. один раз даже с половиной крыла летел, почти сел, но добили таки. в жизни лагг был очень прочным самолетом, есть упоминание когда на встречных курсах с мессером столкнувшись, лагг полетел дальше, а мессер уже нет. тут видимо разные нормы прочности в разных странах виноваты.

Вообще ЛаГГ и здесь достаточно прочен. Пару 20-ок скушает, дымок пустит, но продолжает воевать. Просто, видимо, ЛаГГоводы этого особо не замечают, звука попаданий нет, эффект ухудшения управляемости проявляется не сразу. Постреляй по ЛаГГам с месса, сразу увидишь. А вот 109-му обычно хватает одной таблетки.... правда я по ним только из ВЯ стреляла :)

Опубликовано:

 Так вот - звук именно такой)) страшно,

Очень страшно, в старичке такого не испытывал точно. Безумно атмосферно и впечатляющее всё звучит.

Опубликовано:

Вообще ЛаГГ и здесь достаточно прочен. Пару 20-ок скушает, дымок пустит, но продолжает воевать. Просто, видимо, ЛаГГоводы этого особо не замечают, звука попаданий нет, эффект ухудшения управляемости проявляется не сразу. Постреляй по ЛаГГам с месса, сразу увидишь. А вот 109-му обычно хватает одной таблетки.... правда я по ним только из ВЯ стреляла :)

Обычной носовой вполне хватает,пока не вижу смысла переутяжилять самолет,что задымить что крылышко долой... :cool:

Опубликовано: (изменено)

Полетал онлайн наконец, общее ощущение - Ил переродился! Жаль, видимо комп слабоват уже по нынешним меркам (хотя РоФ тянул), ждём стат и оптимизацию. Лагг вполне способен воевать с Мессером до 1-й границы высотности, шансов точно не меньше, есть недостатки, но есть и преимущества (вираж и особая аэродинамика, позволяющая выполнять виражи и петли практически на нулевом угле атаки, что позволяет сохранять скорость (АФМ рулит) - в руках правильного краснюка - смертельное оружие :) .

 

ps может небо посветлее сделать? - нынешний оттенок выдаёт текстуру.

pps заметил, поменяли эффекты линз камеры на внешних видах - наконец, старые в РоФ раздражали  :).

Изменено пользователем Slayer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

нее, чё то совсем хлипкие 20-ки на мессе

Опубликовано: (изменено)

Очень страшно, в старичке такого не испытывал точно. Безумно атмосферно и впечатляющее всё звучит.

а у меня еще уши с вибро)) ваще атас

Но! Это снаружи на стоящем самолете. Из кабины как-то мне показалось совершенно потише и в полете не всегда звук попаданий слышно было. FMOD вроде крутая технология, хотя были скрины с ошибками FMOD

И я думаю что со звуковым движком плотно поработали и у нас просто разрыв шаблона? Т.Е. мы привыкли слышать не так как считается по законам физики?

 

Хлипковата? ну не знаю кто по мне стрелял, но уделывали быстро, хотя зены чаще :P

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

А можно что бы руководитель полетов не разрешал посадку когда на взлет появляется игрок ...Я понимаю что есть глаза но лучше что бы было....!!!!!! Это я про онлайн......

на рулёжку садись ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...