Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Есть джойстик Cobra M5.

 

Ось Y у этого джойстика надо развернуть в обратном направлении (или X ось). То есть физическое смещение стика вверх должно значить смещение в тесте крестика (и в игре) вниз(!) и наоборот (стик вниз крестик в тесте смещается вверх). 

 

В других джойстиках я поступал предельно просто - менял местами два проводка, которые шли к резисторам и всё работало. Направление вверх становилось направлением вниз и наоборот. Но с джойстиком Cobra M5 нашла коса на камень. Если поменять местами проводки, которые идут к магнитному резистору (такая плашка, которая считывает магнитное поле) весь джойстик внезапно перестаёт работать. 

 

Зачем это надо, кому интересно.

 

Мне сложно управлять самолёт держа стик в руке всей своей лапой. Для меня гораздо удобнее, когда в пальцах аккуратный шарик, который я могу вращать в разных направлениях и таким образом изменять угол наклона виртуального стика в игре. Это в разы повышает контроль над стиком в игре, если сравнивать с держанием настоящего "большого" стика в руке. Не знаю почему так происходит, видимо в пальцах кисти (пять штук) на порядок бОльше сочленений (15 штук) и они, видимо, как то помогают мне лучше понимать, в каком положении находится мой шарик, который я вращаю пальцами, в каждый отдельный момент времени (вслепую и без использования пружин), чем если вместо шарика у меня будет палка, удерживаемая одной большой рукой, с пружинами. Что бы создать такой "шарик-джойстик" я меняю местами базу и подвижную часть джойстика. То есть, то, что было неподвижным элементом в конструкции джойстика (основание со всеми резисторами, платой и тд) становится подвижным элементом - шариком, который путём нехитрых манипуляций лобзиком и паяльником начинает помещаться в ладони целиком (или почти целиком), а то, что было в оригинальном джойстике подвижным элементом - рукоятка - становится неподвижной частью новой конструкции, на которой "восседает" вращающийся "шарик-джойстик". Такая конструкция даёт фантастические возможности по лучшему контролю положения джойстика в бою. Пружины я из этой конструкции удаляю, они только мешают, как показала практика. Всё вращается абсолютно свободно и сохраняет свой функционал. Но есть только одно маааленькое условие. Если вы перевернёте джойстик вверх ногами и попробуете подвигать основание, оказавшееся сверху (удерживая снизу рукоятку в другой руке) вы обнаружите, что одна ось (X) джойстика у вас работает нормально, а вторая (Y) изменяет своё направление на противоположное. И вот с этой, второй осью у меня возникли сейчас проблемы, с моей CobraM5, которая не умеет менять направление своих осей на противоположное, простым перетыканием проводков. Как развернуть ось Y в обратном направлении ? При чём, подчеркну, если кто не понял - нам нужна НЕ смена(!) осей, ось X на ось Y, а совершенно другое. Нам нужна смена положительного направления у одной оси джойстика на противоположное направление.

 

Вот видео одного из моих "шаро-джойстиков". Вы видите бывшую неподвижную часть джойстика (база), которая была мною преобразована в подвижную часть. Эта подвижная часть распологается на бывшей подвижной части - рукоятке, которая теперь стала неподвижной и на которой держится "шаро-джойстик".

 

 

 

 

 

Изменено пользователем gree74
Добавил к текстовому описанию видео демонстрацию, для наглядности.
Опубликовано:
57 минут назад, gree74 сказал:

Есть джойстик Cobra M5.

 

Если поменять местами проводки, которые идут к магнитному резистору (такая плашка, которая считывает магнитное поле) весь джойстик внезапно перестаёт работать.

 

Изменение полярности датчика оси приведет к выходу контроллера из строя.

Используйте инверсию в настройках приложения.

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Да, не вполне понятно, чем не устраивает банальное инвертирование оси в игре.

Опубликовано: (изменено)

Не видя датчика, сложно понять, про какую версию Кобры идет речь. Но менять питание(+) с землей (-) - так себе идея. Поэтому контроллер и выключается (КЗ - короткое). Поменять направление оси, ничего не отпаивая просто - нужно перевернуть датчик к магниту другой стороной. Там, где элементы. Или наоборот. Исходим из ситуации, когда нет доступа, в силу различных причин, к галкам в конфигураторе. Да и к самому конфигуратору.

Изменено пользователем -DED-Ron
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Да, не вполне понятно, чем не устраивает банальное инвертирование оси в игре.

Мне это не для Ил-2 надо (хотя в Ил-2 такое, вот, ни разу не помешает - лучше понимать положение стика, да ещё и без помощи пружин). Есть парочка симуляторов, в которых надо знать положение стика "в слепую", не

глядя в экран и, что называется, "поинт-ту-поинт" (пиксель в пиксель), что бы там летать. Иначе никак, не полетаешь. Ну, может и полетаешь, но низэнько, низэнько, и удовольствия не получишь.

 

57 минут назад, -DED-Ron сказал:

Не видя датчика, сложно понять, про какую версию Кобры идет речь.

 

На плате, где микросхема, есть надпись NJoy32_v1_1 на самой плате сделанная из текстолита.

 

На самом корпусе, на дне два белых стика.

 

Первый стик с надписью:

 

S/N:1017813102502034

 

Второй стик с надписью:

 

Defender Cobra

M5 USB

64305

 

 

1 час назад, -DED-Ron сказал:

Поменять направление оси, ничего не отпаивая просто - нужно перевернуть датчик к магниту другой стороной. Там, где элементы. Или наоборот.

 

Я так понял. Отвинчиваю планку с датчиком, переворачиваю её тыльной стороной к магниту и прикручиваю её обратно ? И прокатит ? Во было бы круто. Я  спрашиваю потому, что я с этими страшилками про короткое замыкание уже боюсь к девайсу подойти, теперь... ((((  Что ни будь отвинчу и всо, пишите письма.

 

IMG_20200221_235234.jpg

IMG_20200221_235254.jpg

IMG_20200221_235329.jpg

IMG_20200221_235439.jpg

IMG_20200221_235500.jpg

IMG_20200221_235613.jpg

Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Ron сказал:

Поменять направление оси, ничего не отпаивая просто - нужно перевернуть датчик к магниту другой стороной. Там, где элементы. Или наоборот.

Я перевернул планку с датчиком. Но ничего не получилось. Наверное потому, что мне не получается поместить датчик в то же самое положение, при перевёрнутой планке, в котором тот был при исходном положении. Наверное по этому эта ось у меня и не заработала, в итоге.

Опубликовано:
27 минут назад, gree74 сказал:

Я перевернул планку с датчиком. Но ничего не получилось. Наверное потому, что мне не получается поместить датчик в то же самое положение, при перевёрнутой планке, в котором тот был при исходном положении. Наверное по этому эта ось у меня и не заработала, в итоге.

Вот с этого момента и началось самое интересное и захватывающее.

Скрытый текст

Контроллер оказался в версии  Light.:scratch_one-s_head: 

 

Опубликовано: (изменено)

А что показывает Show.HID? Да подложи пару гаечек под плату, чтобы влез разъем. Может и будет работать и на таком расстоянии. Ну а нет -  прямая дорога в конфигуратор, там много чего может пригодиться.

Show_HID.rar  оффтоп - фотки напомнили польские фильмы из юности, в кинотеатре смотренные :) 

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано:
20 часов назад, -DED-Ron сказал:

А что показывает Show.HID?

 

Defender COBRA M5 USB Joystick  [Ver: 01.27]

 

20 часов назад, -DED-Ron сказал:

Ну а нет -  прямая дорога в конфигуратор, там много чего может пригодиться.

 

Я понимаю, что вопрос ламерский, но что это такое ? Конфигуратор. Как его найти ? Может надо было софт какой устанавливать к этому джойстику, как это было в различных Microsoft SideWinder-ах ?  Я порылся в интернете, вроде ничего такого нет, для этого джойстика. 

DefenderCobraM5.jpg

Опубликовано:

Для начала попробуйте инвертировать в настройках игры.

post-45472-0-07973400-1425062232.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Возможно, вам подойдет вариант Cobra Z. А возможно и нет, в силу ограниченности сохранений (всего18). Вам решать.

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...