VSEMPIZDA Опубликовано: 23 февраля 2020 Опубликовано: 23 февраля 2020 Подскажите, кто в курсе, По поводу свастик, краем уха слышал, что вроде как дозволили в исторических формах показывать? Не отнеслось ли это сюда? Хотелось бы иметь исторические скины, а не эту "пентаграмму" из палочек. Или хотя бы сделать доступными для скачивания альтернативные пакеты правильных официальных скинов для оффлайна? 1 4
1CGS Han Опубликовано: 23 февраля 2020 Автор 1CGS Опубликовано: 23 февраля 2020 8 часов назад, inbeat777 сказал: В теме "Х часть Дневников разработчиков" хотелось бы почаще видеть разработчиков не только в шапке и карательных мерах, но и отвечающих на вопросы пользователей игры. Может поэтому и много оффтопа в этих темах? Вот задаю вопрос во многих дневниках, но так и не получаю ответа- ведутся ли работы по увеличению разнообразия миссий в карьере, да и ведутся какие либо работы по карьере вообще? Хоть бы пара слов, а то за последний год практически нет изменений...даже в том, что когда то давно обещали внедрить(( К сожалению, наоборот. Все пошло именно от попыток живого и активного участия разработчиков в дискуссиях на равных правах с пользователями (вплоть до банов разработчиков за нарушения правил форума). Мы просто не справились с потоком желающих "высказать все что думают здесь и сейчас" в ответ на этот открытый подход. Что бы вести открытое и живое общение - либо коммюнити должно быть с высокой степенью самоорганизации, либо надо иметь ресурсы для поддержания порядка в дискуссиях. 19 часов назад, Shade сказал: Можно ли ждать, что теперь те же грузовички не будут взрываться от случайных пулеметов, а для пожара потребуют поражения бензобака или мотора? И что можно будет, прострелив шины, вывести машину из строя и получить ее в зачете именно как выведенную из строя, а не уничтоженную? Поищите по дневникам, там описывались улучшения по ДМ упрощенной наземной техники. Сейчас можно вывести из строя автомобиль или танк несколькими способами: сломать ходовую (колеса), убить экипаж, разбить двигатель, подорвать груз/безапас/топливо. 21.02.2020 в 22:39, -DED-Seryoga21 сказал: А мне вот интересно, по чему на немецких машинах есть светомаскировка фар, а на советских нет. Это как же, если ночной вылет, то нашу колону сразу обнаружат, а немецкую фиг найдеш. Не порядок☝️?. Затрудняюсь сказать, почему так было... https://www.google.com/search?q=зис-5+военное+фото&tbm=isch&ved=2ahUKEwiFkNTLzufnAhWxzaYKHdJ_DEwQ2-cCegQIABAA&oq=зис-5+военное+фото&gs_l=img.12...0.0..9230...0.0..0.0.0.......0......gws-wiz-img.IFyv-EWvjPk&ei=32dSXsWkCrGbmwXS_7HgBA&bih=937&biw=1920 https://www.google.com/search?q=Opel+blitz+военное+фото&tbm=isch&ved=2ahUKEwjD4p_pzufnAhXFPpoKHVmdCokQ2-cCegQIABAA&oq=Opel+blitz+военное+фото&gs_l=img.12...0.0..34789...0.0..0.0.0.......0......gws-wiz-img.eFyMQC1PhhU&ei=HWhSXoPgDcX96ATZuqrICA&bih=937&biw=1920 21.02.2020 в 19:42, Kirill сказал: Спасибо за работу. Будет ли статикам сделана нормальная дальность отрисовки на широких углах? Работаем над этим. 8 2
=WBG=ValidoL Опубликовано: 23 февраля 2020 Опубликовано: 23 февраля 2020 (изменено) 17 минут назад, Han сказал: Сейчас можно вывести из строя автомобиль или танк несколькими способами: сломать ходовую (колеса), убить экипаж, разбить двигатель, подорвать груз/безапас/топливо. Надеюсь обновление будет содержать расширенную номенклатуру повреждений. Повреждения наземной техники онлайн отличаются от игры оффлайн, с чем это связанно мне не понятно. В частности, сломать колеса онлайн не получается..снять трак - да. Изменено 23 февраля 2020 пользователем XoBoT
72AG_Storm Опубликовано: 23 февраля 2020 Опубликовано: 23 февраля 2020 (изменено) 1 час назад, Han сказал: Работаем над этим. А мой вопрос оставили без внимания( Изменено 23 февраля 2020 пользователем 72AG_Storm
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 23 февраля 2020 Опубликовано: 23 февраля 2020 1 час назад, Han сказал: Затрудняюсь сказать, почему так было... Возможно в разных ситуациях свето-маскировка применялась по разному, вот тут у заправщиков вроде есть накидки. Скрытый текст 1
An2 Опубликовано: 23 февраля 2020 Опубликовано: 23 февраля 2020 Спасибо за высокую детализацию экипировки пилотов! 10 2
ABP_158 Опубликовано: 23 февраля 2020 Опубликовано: 23 февраля 2020 (изменено) 11 минут назад, Sky74 сказал: Взял себе оба Як-9 и У-2 Изменено 23 февраля 2020 пользователем ABP_158
72AG_Storm Опубликовано: 24 февраля 2020 Опубликовано: 24 февраля 2020 17 часов назад, Void сказал: Выскажу свою (и не только) точку зрения по поводу перегрузки и усталости: 1. нужна, т.к. это единственный вариант недопущения дельфинария и полицейского разворота на 500 кмч 2. чутка допилить бы ее для приемлимого геймплея в петлях и виражах. На однотипах еще куда ни шло, но советы против синих отдыхают Перегрузка и дельфины это разные животные миры. Дельфины как были так не куда не исчезли. К дельфинам теперь добавилась ещё и перегрузка, новая волна недовольства и негодования, в том виде что есть, слушаем ежедневно в тс. Самое странное это тот факт что при отпускании ручки пилот, не докормленный и малахольный, один хрен засыпает. И этот момент ну ни как не отследить. Перегрузка должны быть, усталость тоже. Но только думаю в не том виде что сейчас ибо, с пару минут интенсивного боя превращается в прямолетящее существо. 2 6
Silber Опубликовано: 24 февраля 2020 Опубликовано: 24 февраля 2020 "Также идут работы по дальнейшему улучшению ИИ самолётов и, на данном этапе, в первую очередь по тому, как они ведут воздушный бой. Версия 4.005 будет включать в себя результаты этой деятельности. В дальнейшем мы планируем переключиться на уровень тактики, а также выполнение команд ведущего." А вот это уже интересно... . Но возможно ли такое на этом движке? Если у ребят получится, то "офлайнеры" возвращаться начнут. В карьере играть смысл появится
1CGS Han Опубликовано: 24 февраля 2020 Автор 1CGS Опубликовано: 24 февраля 2020 Предупреждение про оффтоп помогло на сутки. Ок, значит надо продолжать. 1
1CGS Han Опубликовано: 24 февраля 2020 Автор 1CGS Опубликовано: 24 февраля 2020 WapentakeLokki - 14 суток за разжигание флейма (не 30, т.к. не оффтоп, все таки) 159BAG_Hunter62 - 14 суток за незлостный оффтоп (темы влияния перегузок в дневнике не было) Ввиду провоцировния оффтопа после серьезного предупреждения и просьб так больше не делать, вынужден дать 30 суток бана: JGr8_Leopard Norz STOIKIY Жаль, что приходится это делать. Надеюсь, что далее ситуация исправится. 23.02.2020 в 16:43, -DED-SkyFreeman сказал: Возможно в разных ситуациях свето-маскировка применялась по разному, вот тут у заправщиков вроде есть накидки. Скрыть содержимое Возможно. Тут бы Виктор лучше меня ответил, я сам недостаточно глубоко в этом аспекте. Тут вопрос в том, что более характерно для каждого автомобиля каждой стороны - мы же реализуем технику не во всех ее вариациях, а в самом употребимом виде на конкретном ТВД. Хотя с немцами сложнее - со временем техника для БзС стала употребляться для сильно отличных ТВД, где, возможно, была своя специфика. 23.02.2020 в 00:08, =K=Gunther сказал: Это (ремни) обсуждалось еще на танкистах Но как я понял, типаж один, в самолетах летчик, в танках танкист. Технологически видимо различий между членами экипажа нет. Один и тот же типаж и за командира и за водителя и остальных. У танкистов по два лица. У летчиков по одному, т.к. у них очень "дорогой" обвес. 23.02.2020 в 08:05, PolPot сказал: Ну вот, все радуются, все кроме меня... Так как после обновления видюхи игра перестала работать и ни кто не может помочь... Прощайте друзья, жизнь говно, всех с праздникомПойду летать в другое место Напишите в поддержку. Тема обсуждения дневников не лучшее место для поиска решения этой проблемы. А от нашей нынешней поддержки без ответа еще вроде никто не уходил. 4 2 1
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 25 февраля 2020 Опубликовано: 25 февраля 2020 (изменено) 7 часов назад, Han сказал: У летчиков по одному, т.к. у них очень "дорогой" обвес. Как то летая на Пе-2, у меня вдруг замерцали ноги пилота на педалях, одетого в зимний обвес. Были на ноги одеты не унты а ботинки, вроде у нас унты были на пилотах зимой? Изменено 25 февраля 2020 пользователем -DED-SkyFreeman
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 25 февраля 2020 Опубликовано: 25 февраля 2020 23.02.2020 в 15:02, XoBoT сказал: Надеюсь обновление будет содержать расширенную номенклатуру повреждений. Повреждения наземной техники онлайн отличаются от игры оффлайн, с чем это связанно мне не понятно. В частности, сломать колеса онлайн не получается..снять трак - да. У меня получается раскидать катки. Мк 103 фугаски. Но процент не высокий.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 25 февраля 2020 Опубликовано: 25 февраля 2020 И все же стоит перепроверить дм. Это мог вонлайне бот попасться.
Sashka13 Опубликовано: 25 февраля 2020 Опубликовано: 25 февраля 2020 (изменено) 23.02.2020 в 15:02, XoBoT сказал: Надеюсь обновление будет содержать расширенную номенклатуру повреждений. Повреждения наземной техники онлайн отличаются от игры оффлайн, с чем это связанно мне не понятно. В частности, сломать колеса онлайн не получается..снять трак - да. Если я не ошибаюсь, в полном редакторе есть что-то вроде выбора уровня прочности (не помню как правильно эта функция называется) для наземки. Где-то в дневниках писали рекомендуемые значения. Не понятно для чего была введена возможность менять эти значения, по моему они должны быть для каждой машины, танка и т. д. свои и фиксированные. Вот по этому и существует разница между онлайном и оффом, и даже на разных серверах есть различия. Есть такая неубиваемая техника что кроме крупнокалиберной бомбы её ни чем и не возьмёшь. А так бронированные цели надо бить бронебойными, машинки и артиллерию лучше фугасами. И ещё заметил, танк игрока крепче чем бот. Об этом тоже писали. Если ошибаюсь то поправьте. Изменено 25 февраля 2020 пользователем Sashka1308
adds Опубликовано: 25 февраля 2020 Опубликовано: 25 февраля 2020 6 минут назад, Sashka1308 сказал: Если я не ошибаюсь, в полном редакторе есть что-то вроде выбора уровня прочности (не помню как правильно эта функция называется) для наземки. Где-то в дневниках писали рекомендуемые значения. Не понятно для чего была введена возможность менять эти значения, по моему они должны быть для каждой машины, танка и т. д. свои и фиксированные. Вот по этому и существует разница между онлайном и оффом, и даже на разных серверах есть различия. Есть такая неубиваемая техника что кроме крупнокалиберной бомбы её ни чем и не возьмёшь. Block и Vehicle не одно и то же. У Vehicle нету Durability, там уже ДМ, которую редактировать нельзя. 10 минут назад, Sashka1308 сказал: И ещё заметил, танк игрока крепче чем бот. Игрок просто дольше не выходит при критических повреждениях 1 1
Wotan Опубликовано: 25 февраля 2020 Опубликовано: 25 февраля 2020 23.02.2020 в 11:20, Heinkel177 сказал: Я предлогаю всем истребителям красных, при обнаружении хенкеля-111, не стрелять сходу, а вначале подлететь как можно ближе и убедиться что на борту нет красного креста. 23.02.2020 в 12:48, adds сказал: На Хенке есть вооружение, что отменяет иммунитет красного креста. А по машинкам да, стрелять нельзя - это военное преступление. Т.н. красные ещё летом 1940-го над Каналом во всю сбивали немецкие летающие лодки, которые занималась спасением сбитых экипажей, а окрашены они были полностью в белый цвет с красными крестами. Бриты, в т.ч. по радиоперехватам знали, что эти самолёты с красными крестами занимались разведкой и наводили немецкие ударные силы на британские конвои, поэтому 14 июля 1940 RAF выпустила соответствующее коммюнике. Скрытый текст Реакцией немцев на потери своих санитарных самолётов стал приказ конца июля 1940-го, согласно которому все санитарные/спасательные самолеты, должны быть немедленно перекрашены по обычным схемам и вооружены. Типичный вооружённый самолёт с красными крестами: Кстати, этот самый Ju-52 был расстрелян 17 мая 1941 года в Греции, повреждения 40% Так что, всем было немножко плевать на "иммунитет красного креста" ещё до 22 июня 1941 8 1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 25 февраля 2020 Опубликовано: 25 февраля 2020 (изменено) 14 минут назад, adds сказал: Игрок просто дольше не выходит при критических повреждениях Именно. Игрок будет до талого сидеть в танке пока мехвода не шлёпнешь. ДМ сейчас, считаю, между ботами и живым игроком имеет минимум различий. Атакже разница часто ощутима если есть потери пакетов. Зато есть точная ощутимая разница между старыми и новыми танками. У новых танков дамаж-модель явно богаче и пробить игрока на новом танке куда проще. Вчера удалось два раза подряд одному товарищу пробить Крит-урон с мк103 в боеукладку. Чтобы вот так расколотить старый т34 СТЗ даже речи быть не может. Изменено 25 февраля 2020 пользователем SV7_Zommer
PolPot Опубликовано: 25 февраля 2020 Опубликовано: 25 февраля 2020 10 часов назад, Han сказал: Напишите в поддержку. Тема обсуждения дневников не лучшее место для поиска решения этой проблемы. А от нашей нынешней поддержки без ответа еще вроде никто не уходил. В поддержку я писАл. И все необходимые скрины отправлял. Мне ответили, что это проблемы обновления видеокарты и надо написать им. Но, к сожалению, AMDшники не ответили. Так что это просто крик души был)))
1CGS Han Опубликовано: 25 февраля 2020 Автор 1CGS Опубликовано: 25 февраля 2020 2 часа назад, Sashka1308 сказал: Если я не ошибаюсь, в полном редакторе есть что-то вроде выбора уровня прочности (не помню как правильно эта функция называется) для наземки. Где-то в дневниках писали рекомендуемые значения. Не понятно для чего была введена возможность менять эти значения, по моему они должны быть для каждой машины, танка и т. д. свои и фиксированные. Вот по этому и существует разница между онлайном и оффом, и даже на разных серверах есть различия. Есть такая неубиваемая техника что кроме крупнокалиберной бомбы её ни чем и не возьмёшь. А так бронированные цели надо бить бронебойными, машинки и артиллерию лучше фугасами. И ещё заметил, танк игрока крепче чем бот. Об этом тоже писали. Если ошибаюсь то поправьте. Это Durability для строений, к которым относятся так же статические версии наземной техники. Все то, что ездит - имеет более детальную ДМ. 1
Sashka13 Опубликовано: 25 февраля 2020 Опубликовано: 25 февраля 2020 34 минуты назад, Han сказал: Это Durability для строений, к которым относятся так же статические версии наземной техники. Все то, что ездит - имеет более детальную ДМ. Спасибо за ответ. Но вот вопрос. А для чего нужны эти настройки durability? Ведь у каждого строения и уж тем более у того что принадлежит к машинкам, пусть и к статическим, должен быть запрограммированный уровень прочности. Сейчас получается, если не выставить правильно это самое durability, то статический объект становится либо не убиваемым либо слишком мягким. Извините если вопросы не по теме.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 25 февраля 2020 Опубликовано: 25 февраля 2020 Так и есть. Организаторы на серверах у себя крутят эти настройки согласно своим предпочтениям. Поэтому для штурмовика на неизвестном сервере будет сюрприз при уничтожении статика. Благо их легко отличить от настоящих объектов. 1)Статики-имитация почемуто на дистанции примерно в 1000 метров пропадают из видимости. Натуральный объект останется видимым. 2) стати-имитация после уничтожения оставляет серое облако пыли мелкие запчасти и золу на земле. Натуральный объект даже если взорвётся то оставит после себя свойуничтоженный корпус. 4
1CGS Han Опубликовано: 25 февраля 2020 Автор 1CGS Опубликовано: 25 февраля 2020 Статики были созданы антураж на аэродромах создавать в основном. Применение их в качестве целей - не лучшее решение для автора миссии. 2 3
Lofte Опубликовано: 25 февраля 2020 Опубликовано: 25 февраля 2020 Если мне не изменяет память, статики используются не от хорошей жизни, а чтобы снизить нагрузку на сервер.. 1
1CGS Han Опубликовано: 25 февраля 2020 Автор 1CGS Опубликовано: 25 февраля 2020 51 минуту назад, Lofte сказал: Если мне не изменяет память, статики используются не от хорошей жизни, а чтобы снизить нагрузку на сервер.. Стоящая на месте техника очень мало производительности съедает. Однако, в специфике массового боя может быть всякое непредусмотренное, да. Но это оффтоп - давайте не будем.
=WBG=ValidoL Опубликовано: 25 февраля 2020 Опубликовано: 25 февраля 2020 Да оффтоп, но что делать раз отвечаете!)) Спрошу (хотя и рискую попариться), будет расширена модель повреждений управляемых танков (пробитие ствола, повреждение колес, уязвимость ком. башенки...и т.п.)?
Lofte Опубликовано: 25 февраля 2020 Опубликовано: 25 февраля 2020 (изменено) Скрытый текст 20 минут назад, XoBoT сказал: будет расширена модель повреждений управляемых танков (пробитие ствола, повреждение колес, уязвимость ком. башенки...и т.п.)? Какие ещё колеса..) Заклинивание башни! offtop Изменено 25 февраля 2020 пользователем Lofte 1
Skot_Lesnoy Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 23.02.2020 в 18:46, Han сказал: Что бы вести открытое и живое общение - либо коммюнити должно быть с высокой степенью самоорганизации, либо надо иметь ресурсы для поддержания порядка в дискуссиях. Может чтобы вести открытое живое общение, стоит давать больше информации о нововведениях?Пример: Улучшение модели повреждений -дайте чуть больше деталей. Кто захочет- разберется и донесет до остальных. Или все прочитают - представляете, насколько сразу улучшится атмосфера на форуме, если пропадет один из главных срачей: "красные/синие нидамажут"? Я уже молчу про ОБТ перед релизом крупных нововведений и изменений. Любого человека раздражает 2 вещи- неведение и игнор, ну и + манера общения некоторых разработчиков... Можете воспринимать, конечно, это как обсуждение действий, оффтоп-флейм и т.д. Но это просто констатация факта. 17
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 (изменено) 2 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал: если пропадет один из главных срачей: "красные/синие нидамажут"? Это никуда не денется, потому что полно таких "идейных", ты хоть десять раз им все объясни, они все равно будут уверены в своей правоте, а разработчиков подозревать либо в заговоре, либо в ошибке. 2 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал: Я уже молчу про ОБТ перед релизом крупных нововведений У соседей есть две версии игры, опенбета (со всеми новыми фишками) и стабильная версия (с уже обкатанными фишками). И вот сколько я людей знаю, все сидят на оупенбете, потому что всем инетересно пощупать новое, пусть даже с багами. ИМХО. Стабильную версию давно снес у себя, за ненадобностью. Изменено 26 февраля 2020 пользователем SV7_Felix_Iron 3
Skot_Lesnoy Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 (изменено) 1 час назад, SV7_Felix_Iron сказал: ты хоть десять раз им все объясни, они все равно будут уверены в своей правоте ну совсем клинические случаи обсуждать нет смысла. Обрати внимание - часто срач разворачивается именно вокруг "теорий" которые рождаются от блуждания в потемках. 1 час назад, SV7_Felix_Iron сказал: У соседей есть две версии игры У соседей немного другая суть). Оффтоп: Скрытый текст Тут баги в массовых столкновении игроков с игроками (а такая возможность выгодно отличает эту игру от соседа) гораздо сильнеее влияют на результат. Боты не пользуются багоюзерством, боты воюют хуже игроков. Глубинная суть любой игры pvp- победа. И игроки совершенствуются не ради процесса совершенствования, а ради победы (не важно что именно кроется под ней - война с наземкой.выполненная миссия или n сбитых противников). И когда их совершенствование и старание нивелируется "багами", недоработками и т.д. - это игрока банально бесит. И это нормально. Другой вопрос, что нет никакого фидбека, четких планов чего ждать и т.д. -это приумножает злость и приводит к ее сливу тут, на публичной площадке. Другой вопрос как это воспринимается - как отзыв пользователей или как необоснованное хейтерство и оскорбления ЛИЧНО всех и каждого в команде разработчиков и причастных? Вопрос, разумеется риторический). Изменено 26 февраля 2020 пользователем =LwS=Skot_Lesnoy 1 5
=WR=EasternCat Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 Хотелось бы попроще ситуацию по добавлению своих скинов
Ahtuba Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 25.02.2020 в 15:06, Han сказал: Статики были созданы антураж на аэродромах создавать в основном. Применение их в качестве целей - не лучшее решение для автора миссии. Очень полезно использовать статики на полигонах, задрав им дюрабилити так, чтобы они уничтожались только прямым попаданием. Воспитывается характер штурмовика.
Val67 Опубликовано: 27 февраля 2020 Опубликовано: 27 февраля 2020 19 часов назад, SV7_Felix_Iron сказал: Это никуда не денется, потому что полно таких "идейных", ты хоть десять раз им все объясни, они все равно будут уверены в своей правоте, а разработчиков подозревать либо в заговоре, либо в ошибке. Абсолютно согласен) Лет эдак 10 назад админил сервер, в т.ч. карты (миссии) делал. Старался как можно больше соблюсти баланс по сложности целей, плэнсету и пр., ибо это основа, можно сказать аксиома успешности и популярности сервера, т.е. должно быть интересно и азартно всем. Как то на форуме пишет один из "идейных" (он кстати и тут присутствует)), что мол админ "синий" все только в свою сторону тянет, для красных все "на порядок" (обожаю таких знатоков математики)) сложнее, хуже и пр. В ответ привожу статистику свою полётов, сбитых и пр., смотри мол, за красных и налет больше и остальные показатели не хуже, да и никак я не заинтересован, чтобы красные с сервера валили (а за ними и синие соответственно), меньше всего это админу нужно. В ответ "нет, ты синяк, и склад ваш синий, просто пытаешься замаскироваться, обмануть всех, чтобы продвигать свои синячные идеи на сервере". Посмеялся, перестал реагировать на такие посты. В общем такие люди есть и будут, хоть тут админы на каждый чих отвечать начнут, найдётся корень, который обязательно скажет, что разработчики "лично мне плохо объяснили/продались/в заговоре с буржуями" и прочий бред)) Игра развивается постоянно, информация в дневниках есть, в т.ч. и о планах, на корректно заданный вопрос ответы чаще всего даются, уж не знаю где ещё есть на форумах такой контакт разработчиков (именно разработчиков, а не модераторов!) с пользователями. Не гневите, как говорится) 1 3
Skot_Lesnoy Опубликовано: 27 февраля 2020 Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) 34 минуты назад, Val67 сказал: Это никуда не денется, потому что полно таких "идейных", 34 минуты назад, Val67 сказал: Абсолютно согласен) Как то на форуме пишет один из "идейных" ( Ну тоесть мы из-за одного фактического упоротого, сделаем несколько гипотетических и потом запишем, на основании этого факта, в упоротые любого кто откроет рот? Прекрасный образец словотворчества и мысли, эталонный! Изменено 27 февраля 2020 пользователем =LwS=Skot_Lesnoy 2
adds Опубликовано: 27 февраля 2020 Опубликовано: 27 февраля 2020 А будут ли американские санитарные машины? И не планируется ли добавить американский экипаж в м4а2? А то если назначить танку принадлежность США то экипаж молчит (нет озвучки?) Ну и ещё о национальном вопросе, объект флаг может быть любой страны, но самих флагов только два (СССР и Германия) нет ли в планах добавить других флагов? 1 4
VTurov Опубликовано: 27 февраля 2020 Опубликовано: 27 февраля 2020 Друзья помогите не могу зайти в игру по причине неверного пароля ! Его восстанавливаю но не могу зайти, разработчики молчат, писал в службу поддержки ! У кого были подобные проблемы ?
SKeptic Опубликовано: 28 февраля 2020 Опубликовано: 28 февраля 2020 (изменено) 7 часов назад, SteelBird сказал: Друзья помогите не могу зайти в игру по причине неверного пароля ! Его восстанавливаю но не могу зайти, разработчики молчат, писал в службу поддержки ! У кого были подобные проблемы ? Скрытый текст А чем тебе мы поможем? При наборе пароля рекомендации всегда все стандартные. Проверь, что не горит "Caps Lock", что горит "Num Lock". Попереключай раскладку. Если пароль на английском, попробуй поставить его языком набора по-умолчанию в windows. Попробуй выйти из профиля на форуме и снова зайти, набрав пароль руками, а не автозаполнением. Если поле пароля позволяет вставку, набери пароль в текстовом редакторе, скопируй и вставь. И проверь, что логин написан правильно. Изменено 28 февраля 2020 пользователем =LwS=SKeptic
adds Опубликовано: 28 февраля 2020 Опубликовано: 28 февраля 2020 ИИ самолетов развивается - это прекрасно, в то же время я повторю то что написал на ком форуме: что насчет ИИ наземной техники, планируется ли работы в этой области? Например, зенитки не стреляют ночью, если нет прожекторов, нельзя ли сделать так же для противотанковой артиллерии? Ну или как-то подрезать им зрение/слух ночью, сейчас они стреляют на 1000м в полной темноте по игрокам, это несколько портит геймплей. 1
Procrastinator_D Опубликовано: 28 февраля 2020 Опубликовано: 28 февраля 2020 Немного хейта. Ну или критики. Кому как. Немного хейта. Ну или критики. Кому как. Я понял, что не так с графоном игры. 1. По-прежнему убогие и однотипные деревья. Просто смертная скука. 2. Вываренные, блёклые текстуры. Всё выбеленное. И чтобы не ходить далеко за примером - вот нам представлены топливозаправщики и санитарные машины на скрине. Почему у них огнетушители и санитарные кресты розового цвета? Что это такое? Ну я ещё могу допустить, что кресты выгорали на солнце, но огнетушители? Это какой-то светлый мрак. А чтобы понимать, как выглядят настоящие деревья, уважаемые разработчики игры - посмотрите, как выглядят настоящие деревья. И если можете, то свяжитесь с авторами этого 3D-видео. Может, они разрешат вам использовать меши этих чудесных деревьев. Просто глаз радуется. Фотореализм - за 100%. ЗАШКАЛ: (Что-то не нужное видео здесь вставляется, а трейлер к игре. Поэтому название нужного ролика: "Уничтожение танковой колонны" от Dahir Insaat) Но понимаю, ответом будет лишь забан. Некрасивое это поведение. Критику нужно принимать с достоинством. Научитесь уже. С непониманием, но уважением. 23.02.2020 в 14:37, VP-PHOTO сказал: Подскажите, кто в курсе, По поводу свастик, краем уха слышал, что вроде как дозволили в исторических формах показывать? Не отнеслось ли это сюда? Хотелось бы иметь исторические скины, а не эту "пентаграмму" из палочек. Или хотя бы сделать доступными для скачивания альтернативные пакеты правильных официальных скинов для оффлайна? В Германии - что примечательно и главным образом нужное! - уже разрешили свастики в играх (и давно, как минимум год назад). Статья есть на просторах интернета. И у нас, и на англоязычном ресурсах. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас