Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Han сказал:

 

То есть по вашему за прошедшее время ничего не изменилось? 

 

Ну ок. 

В плане капитального ремонта сетевого кода, ничего не изменилось, если смотреть не вооружённым взглядом. Вы обещали занятся им после релиза БзК. Но в итоге вся "работа с сетью" свелась к вводу режима "кооператив" (в котором никого нет, из-за трудностей с портами) и анонсу режима "воздушный маршал" (три года ждать?). Это не то, что от вас ждали, на самом деле. Вы тогда говорили, что у вас нет специалиста, чтобы заниматься этим. Но в то же время нашли деньги на других специалистов, по работе с ИИ и т.п.  Вот на этом фоне и возникает чувство обманутых ожиданий из-за ложных обещаний. Люди-то по большей части ждали избавления от сетевых проблем, стабильности и расширения возможностей серверов. Наши ожидания это наши проблемы, да да, в курсе... Но осадочек-то остался. 

Изменено пользователем SV7_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Эх... лучше бы бортовые номера ввели, как в стареньком Ил-2. Но я так понял это серьезная разработка и времени на это наверняка нет...

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Сеть, видимость...

Джейсон написал же, продажи растут. Т.ч. можно успокоиться ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Сеть, видимость...

Джейсон написал же, продажи растут.

Читал на англофоруме, что в планах локализация игры для китайцев. Вот там продажи вырастут. Хотя, в свете последних событий, не до игр там.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Pipa_VR сказал:

Я давеча не либертях что-то похожее написал. Такую порцию понимания и сочувствия от англоязычных ребят с синей  стороны поймал, что аж помыться захотелось. Ребят все явно устраивает. :)

Так симулятор под них и пилится....

Изменено пользователем =2ndss=SAMARA-
Опубликовано:
1 час назад, Bubi сказал:

Извините. Фраза построена так, что бы было понятно, что игра должна выглядеть хорошо, независимо от ожиданий игроков. Причины, по которым начали с 3д моделей пилотов, а не с отражений в приборах и т.п., мне не известны. Но я точно знаю, что новые 3д модели будут лучше старых, а значит "игра будет выглядеть хорошо" - я вот за это, а не против ожиданий игроков. Опять же, не думаю, что разработчики (к которым я не отношусь) думают так, как написано в Вашей цитате.
P.S. Всего вторая страница, а уже сколько лучей добра. Бьем рекорды.

 

Принято !

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Bubi сказал:

Извините. Фраза построена так, что бы было понятно, что игра должна выглядеть хорошо, независимо от ожиданий игроков. Причины, по которым начали с 3д моделей пилотов, а не с отражений в приборах и т.п., мне не известны. Но я точно знаю, что новые 3д модели будут лучше старых, а значит "игра будет выглядеть хорошо" - я вот за это, а не против ожиданий игроков. Опять же, не думаю, что разработчики (к которым я не отношусь) думают так, как написано в Вашей цитате.
P.S. Всего вторая страница, а уже сколько лучей добра. Бьем рекорды.

Скоро будет и с 1-й страницы ))) ещё же весеннее обострение ! Валерьянка будет в приоритете ! 

 

 

Изменено пользователем Viktorp
Опубликовано:
1 минуту назад, Viktorp сказал:

Скоро будет и с 1-й страницы ))) ещё же весеннее обострение ))) так то ! Валерьянка будет раскупаться ) 

Уже началось:crazy:

2 минуты назад, Viktorp сказал:

Скоро будет и с 1-й страницы ))) ещё же весеннее обострение ))) так то ! Валерьянка будет раскупаться ) 

Уже началось:crazy:

2 минуты назад, Viktorp сказал:

Скоро будет и с 1-й страницы ))) ещё же весеннее обострение ))) так то ! Валерьянка будет раскупаться ) 

Уже началось:crazy:

Опубликовано:
3 часа назад, FoxbatRU сказал:

При всей широте взглядов, вряд ли кто-то допустит рекламу прямого конкурента. Я бы не допустил.:biggrin: А так, по мне, там да, есть плюсы, но играть кроме нескольких небольших кампаний по WWII (да и то, большая часть без перевода на русский) не во что.

А так конечно, если бы к носу Иван Петровича приделать уши Петра Ивановича... Вон уже Сухой с Микояном сливают в одну шарашку. :)

Это понятно ! Но нет тут «той» рекламы ! Есть маленькие пожелания , преложения «этой» игре ! Что бы Была красивой ! Понятно что Германии тогда может и научились клонировать , но это ж очень заметно. Кстати кое где появились коровы ))) вот 

1 минуту назад, adds сказал:

Уже началось:crazy:

Уже началось:crazy:

Уже началось:crazy:

У меня тоже 3 раза ответил ))) ???

Опубликовано:
2 часа назад, SV7_Felix_Iron сказал:

В плане капитального ремонта сетевого кода, ничего не изменилось, если смотреть не вооружённым взглядом. Вы обещали занятся им после релиза БзК. Но в итоге вся "работа с сетью" свелась к вводу режима "кооператив" (в котором никого нет, из-за трудностей с портами) и анонсу режима "воздушный маршал" (три года ждать?). Это не то, что от вас ждали, на самом деле. Вы тогда говорили, что у вас нет специалиста, чтобы заниматься этим. Но в то же время нашли деньги на других специалистов, по работе с ИИ и т.п.  Вот на этом фоне и возникает чувство обманутых ожиданий из-за ложных обещаний. Люди-то по большей части ждали избавления от сетевых проблем, стабильности и расширения возможностей серверов. Наши ожидания это наши проблемы, да да, в курсе... Но осадочек-то остался. 

А как же те самые обновы, которые уменьшили время  между игрок попал/оппонент поврежден. После обновы невооруженным взглядом видна разница между старым "царем горы" и последним. Можно говорить про достаточность/недостаточность, но изменения по мне серьезные, по крайней мере, повреждения от трасс которые пролетели в пяти метрах за спиной это уже скорее исключение, чем правило. Утверждения что с 2016 года ничего не делали и чинят только кооператив не правдивы.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, AstronHaizer сказал:

А как же те самые обновы, которые уменьшили время  между игрок попал/оппонент поврежден. После обновы невооруженным взглядом видна разница между старым "царем горы" и последним. Можно говорить про достаточность/недостаточность, но изменения по мне серьезные, по крайней мере, повреждения от трасс которые пролетели в пяти метрах за спиной это уже скорее исключение, чем правило. Утверждения что с 2016 года ничего не делали и чинят только кооператив не правдивы.

Если ты внимательно прочитаешь, что я написал, прежде чем опускать забрало, то увидишь, я не говорил что ничего не делали. Я говорю, что вместо капитального ремонта, мы получили легкий косметический (кстати, отложенный дамаг никуда не делся), который не решил ключевые сетевые проблемы + пару фич из которых, одной почти никто не пользуется, а вторую ждем уже года три наверное и еще надо посмотреть как она будет работать.

Изменено пользователем SV7_Felix_Iron
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Сетевая игра стала заметно лучше, жаль только что люди уже разбежались, а новых не пришло...

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Сетевая игра стала заметно лучше, жаль только что люди уже разбежались, а новых не пришло...

 

TAW ждут.
Или Random Expert :)

Опубликовано:
3 минуты назад, STOIKIY сказал:

 

TAW ждут.
Или Random Expert :)

После совместных боев в тундроСБ, ТС - мне лично вот это вот совсем не интересно. Самолеты против самолетов - это тоска зеленая.

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, adds сказал:

После совместных боев в тундроСБ, ТС - мне лично вот это вот совсем не интересно. Самолеты против самолетов - это тоска зеленая.

Бой танков в вакууме между собой, без пехоты, окопов, минных полей и адекватной артиллерии - унылое зрелище ?

Изменено пользователем SV7_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
Только что, SV7_Felix_Iron сказал:

Бой танков в вакууме между собой, без пехоты, окопов, минных полей и адекватной артиллерии

сублимация в консервной банке

Опубликовано:
3 минуты назад, SV7_Felix_Iron сказал:

Бой танков в вакууме между собой, без пехоты, окопов, минных полей и адекватной артиллерии - унылое зрелище ?

Ну так бои самолетов в вакууме - тоже самое. Я же сказал, совместные бои. Сама концепция, это хай-энд контент(с) это высшая нервная деятельность, ну а скажем простой догфайт - это одноклеточная форма жизни.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, adds сказал:

Ну так бои самолетов в вакууме - тоже самое. Я же сказал, совместные бои. Сама концепция, это хай-энд контент(с) это высшая нервная деятельность, ну а скажем простой догфайт - это одноклеточная форма жизни.

Скрытый текст

Дак, с красной стороны, танки доступные сейчас, что могут сделать с твоими любимыми тиграми и пантерами ( и ведь не поспоришь, они действительно были не по зубам этим танкам)? Просто мишень, как в тире - чем тебе не одноклеточная форма? А по поводу хай-энд контента, эт тебе к Святому папаше - он тебе устроит высшую нервную деятельность.:wacko: Кстати, чёт не слыхать его уж давно, нашёл наверно себе жертву, щаз терзает.:)

 

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:

Вот вы пишете какую-то дичь... Тир, мишени, вакуум без минных полей. А я совсем не об этом говорил. Это вот и есть одноклеточность, вы рассуждаете дуалистично, между тем не видите всего того, что у нас уже есть сейчас и что мы можем делать. А есть у нас все, о чем мы мечтали и даже больше. Надо понимать такого рода вещи...

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Ну так бои самолетов в вакууме - тоже самое. Я же сказал, совместные бои. Сама концепция, это хай-энд контент(с) это высшая нервная деятельность, ну а скажем простой догфайт - это одноклеточная форма жизни.

Сама концепция чего? Я вот сейчас смотрю и вижу, как человек играющий в, как ты выразился, "одноклеточный догфайт", рассуждает о хайентконтенте  высшей нервной деятельности:rofl:.

1 минуту назад, adds сказал:

Вот вы пишете какую-то дичь... Тир, мишени, вакуум без минных полей. А я совсем не об этом говорил. Это вот и есть одноклеточность, вы рассуждаете дуалистично, между тем не видите всего того, что у нас уже есть сейчас и что мы можем делать. А есть у нас все, о чем мы мечтали и даже больше. Надо понимать такого рода вещи...

А можно как-то поподробнее том, что есть сейчас, о том, какие такие мечты сбылись(кроме как понагибать Тиграми и Пантерами простых(имеется ввиду не 85тых) тридцатьчетвёрок, и визуально бесподобных моделек этой техники)? Если чё, мне реально интересны достижения на этом поприще. Я просто не в курсе и поэтому чтобы, так сказать, понимать такого рода вещи.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, airking сказал:

понагибать Тиграми и Пантерами простых

пока что Пантерой никого особо не нагнешь. Чуть что и бах - башня отлетела..

Опубликовано:
1 минуту назад, Lofte сказал:

пока что Пантерой никого особо не нагнешь. Чуть что и бах - башня отлетела..

Это всмысле танчик так себе или баг? Или раш по центру и ололо не выходят как Тигром? Если последнее, то я знаю в чём причина;).

Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

Это всмысле

сначала купи, потом рассуждай

Опубликовано:

Ну вот вы все о том же, нагибать/не нагибать... Вы смотрите и не видите. Что же я буду рассказывать о том, что вы сами можете и увидеть и почувствовать, но не хотите?

Вы хотите увидеть? Так прозрейте же!

Опубликовано:

Что Фазер всех заразил вирусом ..

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, Lofte сказал:

сначала купи, потом рассуждай

Вряд ли я наступлю на одни и те же грабли дважды. Это во-первых, а во-вторых - гранаты у вас не той системы и пальто хотелось бы с перламутровыми пуговицами:coffee:. А судя по тому, что прямого ответа на вопрос нет, то мне, всё и так яснопонятно:biggrin:.

Опубликовано:
11 часов назад, Han сказал:

 

То есть по вашему за прошедшее время ничего не изменилось? 

 

Ну ок. 

 

Что -то меняется конечно,  время идет, или даже бежит!

Что  то в лучшую сторону,  а где то застопорилось, - вы же форум читаете, отзывы и просьбы пилотов видны? 

 

По поводу сети - вот мой вылет на Ла-5 крылья свободы.  До огневого решения 110 -ке 30-40 градусов а у меня крылья в трассах от попаданий! 

Посмотри Даниил. 

track koks.rar

По поводу сети - вот мой вылет на Ла-5 крылья свободы. 

 

Я оказался с преимуществом по высоте и скорости над 110 -кой, но  как доворачивала 110-ка  на мою Ла-5 я уже просто промолчу,  потому как запись я включил поздно и показать вам как я  просто  ... был порван этим чудо творением великого Вилли Мессершмитта, который вдохнул в этот лайнер - все лучшие качества аэродинамических, пилотажных и акробатических свойств самолета!

 

 Удалось заснять концовку боя,  когда мое преимущество было развенчано чудо разворотами на месте (проверьте R и T  360гр! у этого зверя пожалуйста)!Так вот -  до огневого  решения 110 -ке не хватало  30-40 градусов, -  а у меня крылья в трассах и крыло отваливается...

 

Это свежая проблема? Или такое происходило с 2016 года или раньше? 

 

Посмотри Даниил. (внешним видом).

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, KokS сказал:

Это свежая проблема? Или такое происходило с 2016 года или раньше?

 

Как только появился на свет этот самолёт, он стал уметь это делать.
По спеке так то у самолёта вираж на уровне Ла5, только на деле у него нету срыва вообще, можно тянуть ручку до пупа не отпуская.
По этому крутится лучше ишака.

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

По поводу 110-ки.

"Hесмотря на завоевание превосходства в воздухе, во время боев во Франции и в нейтральных странах группы "охотников" потеряли около 35% своего состава. За май потери (включая и в Норвегии) составили 82 Bf 110C. В боях над Францией "охотники" встретились с относительно современными истребителями. В результате этих сражений уже никто не сомневался, что Bf 110 не может вести на равных бой с одномоторным истребителем, по этому иногда во время боев во Франции (над Англией это уже стало обычной практикой) при встрече с истребителями противника Bf 110 становились в оборонительный круг. При этом задний самолет всегда прикрывал огнем хвост переднего, одновременно ведя огонь по истребителям противника вне круга..."

 

"Задачи, стоявшие перед группами ночных охотников с Bf 110 с лета 1943, стали вообще непосильными, когда выявилась полная непригодность их использования днем против бомбардировочных соединений американских ВВС. Hесмотря на мощное вооружение, Bf 110 не имели особого успеха в дневных боях. Для пилотов-"ночников" обычным приемом было максимальное сближение с целью и днем они несли тяжелые потери от оборонительного огня бомбардировщиков, не имея ни достаточного запаса скорости, ни необходимой маневренности на высоте перехвата. Потери были на столько серьезными, что наиболее опытным пилотам-"ночникам" запретили участвовать в дневных боях..."

http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf110g.html

 

В нашей игре всё прямо наоборот.

Возможно, дело в модели винта в текущей АФМ. Предполагаю, что если появится четырёхмоторник, то это будет самый маневренный самолёт в игре.

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

По поводу 110-ки.

"Hесмотря на завоевание превосходства в воздухе, во время боев во Франции и в нейтральных странах группы "охотников" потеряли около 35% своего состава. За май потери (включая и в Норвегии) составили 82 Bf 110C. В боях над Францией "охотники" встретились с относительно современными истребителями. В результате этих сражений уже никто не сомневался, что Bf 110 не может вести на равных бой с одномоторным истребителем, по этому иногда во время боев во Франции (над Англией это уже стало обычной практикой) при встрече с истребителями противника Bf 110 становились в оборонительный круг. При этом задний самолет всегда прикрывал огнем хвост переднего, одновременно ведя огонь по истребителям противника вне круга..."

 

"Задачи, стоявшие перед группами ночных охотников с Bf 110 с лета 1943, стали вообще непосильными, когда выявилась полная непригодность их использования днем против бомбардировочных соединений американских ВВС. Hесмотря на мощное вооружение, Bf 110 не имели особого успеха в дневных боях. Для пилотов-"ночников" обычным приемом было максимальное сближение с целью и днем они несли тяжелые потери от оборонительного огня бомбардировщиков, не имея ни достаточного запаса скорости, ни необходимой маневренности на высоте перехвата. Потери были на столько серьезными, что наиболее опытным пилотам-"ночникам" запретили участвовать в дневных боях..."

http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf110g.html

 

В нашей игре всё прямо наоборот.

Возможно, дело в модели винта в текущей АФМ. Предполагаю, что если появится четырёхмоторник, то это будет самый маневренный самолёт в игре.

Даешь Пе-8.... Всех крутить будет...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 часов назад, Kirill сказал:

По поводу 110-ки.

"Hесмотря на завоевание превосходства в воздухе, во время боев во Франции и в нейтральных странах группы "охотников" потеряли около 35% своего состава. За май потери (включая и в Норвегии) составили 82 Bf 110C. В боях над Францией "охотники" встретились с относительно современными истребителями. В результате этих сражений уже никто не сомневался, что Bf 110 не может вести на равных бой с одномоторным истребителем, по этому иногда во время боев во Франции (над Англией это уже стало обычной практикой) при встрече с истребителями противника Bf 110 становились в оборонительный круг. При этом задний самолет всегда прикрывал огнем хвост переднего, одновременно ведя огонь по истребителям противника вне круга..."

 

"Задачи, стоявшие перед группами ночных охотников с Bf 110 с лета 1943, стали вообще непосильными, когда выявилась полная непригодность их использования днем против бомбардировочных соединений американских ВВС. Hесмотря на мощное вооружение, Bf 110 не имели особого успеха в дневных боях. Для пилотов-"ночников" обычным приемом было максимальное сближение с целью и днем они несли тяжелые потери от оборонительного огня бомбардировщиков, не имея ни достаточного запаса скорости, ни необходимой маневренности на высоте перехвата. Потери были на столько серьезными, что наиболее опытным пилотам-"ночникам" запретили участвовать в дневных боях..."

Ты бы так за свой ИЛ-2 чирикал, летает как истребитель, выпрыгивает метров на 800 и на закрылках около того же, Пилот так вообще не убиваемый с каких бы ракурсов не стреляли.

  • Нравится 1
  • В замешательстве 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Цитата

Ты бы так за свой ИЛ-2 чирикал, летает как истребитель, выпрыгивает метров на 800 и на закрылках около того же, Пилот так вообще не убиваемый с каких бы ракурсов не стреляли.

Ты на нем сколько вылетов он-лайн сделал? Сколько целей выбил? Сколько истребителей противника сбил?

Опубликовано:
1 час назад, Jorji сказал:

Ты на нем сколько вылетов он-лайн сделал? Сколько целей выбил? Сколько истребителей противника сбил?

Достаточно, чтобы говорить Кирюше об этом, ты видимо не в теме так, что не встревай, иди покури в сторонке.

Опубликовано:
23 минуты назад, Twister сказал:

Достаточно, чтобы говорить Кирюше об этом, ты видимо не в теме так, что не встревай, иди покури в сторонке.

что докопались до Кирилла,каждый сбивает как ,и на чём умеет,у человека талант сбивать Илом,он и в старичке так работал,пока мы цель выносили,Кирилл в прикрышку вставал до подхода ястребов,а если влез в чей-то прицел,чего пенять...,а 110-ка,действительно не могла перевиражить  одномоторника по воспоминаниям и отчётам,и одна из причин - медленный отклик на элероны,это не Як ,который за ручкой бегал..)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, KokS сказал:

 

Что -то меняется конечно,  время идет, или даже бежит!

Что  то в лучшую сторону,  а где то застопорилось, - вы же форум читаете, отзывы и просьбы пилотов видны? 

 

По поводу сети - вот мой вылет на Ла-5 крылья свободы.  До огневого решения 110 -ке 30-40 градусов а у меня крылья в трассах от попаданий! 

Посмотри Даниил. 

track koks.rar 2 MB · 3 скачивания

По поводу сети - вот мой вылет на Ла-5 крылья свободы. 

 

Я оказался с преимуществом по высоте и скорости над 110 -кой, но  как доворачивала 110-ка  на мою Ла-5 я уже просто промолчу,  потому как запись я включил поздно и показать вам как я  просто  ... был порван этим чудо творением великого Вилли Мессершмитта, который вдохнул в этот лайнер - все лучшие качества аэродинамических, пилотажных и акробатических свойств самолета!

 

 Удалось заснять концовку боя,  когда мое преимущество было развенчано чудо разворотами на месте (проверьте R и T  360гр! у этого зверя пожалуйста)!Так вот -  до огневого  решения 110 -ке не хватало  30-40 градусов, -  а у меня крылья в трассах и крыло отваливается...

 

Это свежая проблема? Или такое происходило с 2016 года или раньше? 

 

Посмотри Даниил. (внешним видом).

"....27 августа 1936 года 15 недель спустя после начала испытаний на аэродроме Хаунштеттен, полковник Удет , назначенный инспектором истребительной авиации посетил БФВ , что бы ознакомиться с новым "охотником" (BF-110), который был продемонстрирован Германом Вюрстером. Удет был удивлен манёвренностью большого двухмоторного самолёта и предложил провести учебный бой. Вюрстер взлетел на 110ом , Удет на 109м. Схватка происходила на выстоте 1000 метров над аэродромом. Удету никак не удавалось удержать противника в прицеле длительное время гарантировавшее поражение. Он так же с трудом повторял за более большим и тяжёлым истребителем боевые развороты. После этого Удет оказал горячую поддержку "охотнику"..." Тяжёлые истребители Люфтваффе BF100, Ме 410 . Серия : Знамените самолёты , Андрей Фирсов . Издательство Астрель 2002 год.

 

P.S. ХВАТИТ НЫТЬ!

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

К вопросу о 110-ке. Вид с земли меня удивил, записал кусочек....

Скрытый текст

 

 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Команда Разработчиков создаёт новую дамадж- модель.

разработчики.png

Опубликовано:
2 минуты назад, Skin сказал:

Команда Разработчиков создаёт новую дамадж- модель.

они все братья что-ли?

Опубликовано:
3 минуты назад, Void сказал:

они все братья что-ли?

ТАНКИСТЫ..,

 

53 минуты назад, 9JG52_Bubi сказал:

Знамените самолёты , Андрей Фирсов . Издательство Астрель 2002 год.

вот еслиб вместо 2002-го стоял 1942-ой,я-бы поверил..

  • Нравится 1
Опубликовано:
10 часов назад, Kirill сказал:

В нашей игре всё прямо наоборот.

Да наоборот. И этот наоборот прекрасно распространяется не пешек, илов, бостонов, которые смело сталфайтят на нулях как прирожденные истребители. Такое впечатление ( ИМХО), что чем тяжелее самолет, тем плотнее он сидит в воздухе на маленьких скоростях. На тандерболт тоже распространяется, но тот хотя бы истребитель.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...