JGr8_Rammzess Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 5 минут назад, STOIKIY сказал: У 110 от одного выстрела не отлетают все возможные тяги и рули, и не летит она камнем в землю. 110 может пережить минимум 2-3 атаки. еще как отлетают рули и отламывается лонжерон в корне крыла за милую душу 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 (изменено) 16 минут назад, STOIKIY сказал: Но почините сначла ДМ этого самолёта. У 110 от одного выстрела не отлетают все возможные тяги и рули, и не летит она камнем в землю. 110 может пережить минимум 2-3 атаки. На документально зафиксированом видео Кирилла Ил выдерживает кучу атак и ещё ведёт бой, так что вы все врете. Изменено 19 февраля 2020 пользователем JGr8_Leopard 3
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 Вечером поищу на записи. Мне якорь позавчера одним щелчком на сто десятке выбил все три руля.
adds Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 32 минуты назад, Kill_Em_All сказал: изначально предвзятое отношение У кого предвзятое отношение, я же говорил что лавка победить должна? 1
-DED-Mazai Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 13 минут назад, JGr8_Leopard сказал: На документально зафиксированом видео Кирилла Ил выдерживает кучу атак и ещё ведёт бой, так что вы все врете. но для тяжёлого самолёта,в отличии от 110-ки,Ил ничего противоречащего не показывает.. 4
airking Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 22 минуты назад, STOIKIY сказал: Я лично не против если илу рули ещё больше зажмут, иторически пилоты говорили что его только двумя руками можно сдвинуть с места в полёте. Не гони волну. Во-первых, речь о каких скоростях идёт речь? А во-вторых, с чего ты взял, что твой аватар в Иле дёргает РУС одной рукой? И даже если он дёргает РУС одной рукой, то это ещё совершенно не означает, что ему надо рули зажимать. Это означает, что нужно чтобы аватар в твоём Иле начал дёргать РУС двумя руками. Короче, прекращай ахинею нести. 1
Kill_Em_All Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 Только что, mehh сказал: но для тяжёлого самолёта,в отличии от 110-ки,Ил ничего противоречащего не показывает.. Ах ха хааа хааа!!!!! ??
adds Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 2 минуты назад, mehh сказал: но для тяжёлого самолёта,в отличии от 110-ки,Ил ничего противоречащего не показывает.. У него же один мотор ну что он может показать? 9 1
Stolz Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 1 минуту назад, mehh сказал: но для тяжёлого самолёта,в отличии от 110-ки,Ил ничего противоречащего не показывает.. А вам знакома концепция удельной мощности или хотя бы слово "тяговооруженность"? 1
Chivas_Regal Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 44 минуты назад, Kill_Em_All сказал: почему у этих "многих вирпилов" не вызывает удивление поведение лавки? Ведь причина результатов тех дуэлей именно там... Я лично много раз сталкивался со 110-кой на проектах в онлайне и неоднократно наблюдал те чудеса маневренности, которые может продемонстрировать этот "тяжелый" истребитель. Поэтому эти дуэли мне ничего нового не показали 5
-DED-Mazai Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 110-ка хорошо слушалась РВ,но очень хреново откликалась на элероны,по крайней мере по описаниям,сами мы никто на ней не летали,плюс у Лагга и Ла 5,в вираже не было усилия на ручке при триммерах выставленных по горизонту,плюс энерговооружённость простой лавки выше...
Stolz Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 36 минут назад, JGr8_Leopard сказал: На документально зафиксированом видео Кирилла Ил выдерживает кучу атак и ещё ведёт бой, так что вы все врете. Да там вообще беспредел зафиксирован - после четырех не_совсем_энергосберегающих маневров шеститонный Ил прет вверх так, что ему приходится гасить избыток вертикальной скорости отдачей из пушек, чтобы не проскочить угнетаемого им мессера. Ну и вопрос разработчикам или знающим - а при обсчете степени поражения летчиков в самолете Ил-2 учитывается фактор открытого/закрытого фонаря? Иными словами, не является ли открытый фонарь причиной слишком частых ПК в Илах, на которые жалуются некоторые юзеры? 1
1CGS Gavrick Опубликовано: 19 февраля 2020 1CGS Опубликовано: 19 февраля 2020 26 минут назад, Stolz сказал: а при обсчете степени поражения летчиков в самолете Ил-2 учитывается фактор открытого/закрытого фонаря Учитывается. 1 4 1
Kill_Em_All Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 56 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: Я лично много раз сталкивался со 110-кой на проектах в онлайне и неоднократно наблюдал те чудеса маневренности, которые может продемонстрировать этот "тяжелый" истребитель. Поэтому эти дуэли мне ничего нового не показали Это и есть то самое изначально предвзятое отношение. Сядь сам на этот самолет, полетай. Да не в редакторе или дуэлях, а не проектах. Да не один вылет, а хотя бы недельку с него не слезай.
STOIKIY Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 (изменено) 1 час назад, JGr8_Leopard сказал: На документально зафиксированом видео Кирилла Ил выдерживает кучу атак и ещё ведёт бой, так что вы все врете. У кирила тырнэт плохой. По нему урон не проходит))) А у меня дорохой, хороший. 3мс задежка на Крыльях. обычно полёт заканчивается вот так, с 1 попадания. 85% боёв на Иле проходит имеенно так покажите мне видео где 110 сбивают 1 попаданием. Можно даже с 37мм вот ещё но тут с матом. 1 попадание Изменено 19 февраля 2020 пользователем STOIKIY 2
Sashka13 Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 1 час назад, JGr8_Leopard сказал: На документально зафиксированом видео Кирилла Ил выдерживает кучу атак и ещё ведёт бой, так что вы все врете. Ну да, после первой же атаки он должен был рассыпаться. А он с..а ещё огрызался и вродЯ как завалил когось. Давно сам то на Иле последний раз летал. И смогешь сам так долго продержаться? 1
Norz Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 (изменено) 23 минуты назад, STOIKIY сказал: покажите мне видео где 110 сбивают 1 попаданием. Можно даже с 37мм Пожалуйста (см. рисунок) Скрытый текст Изменено 19 февраля 2020 пользователем Norz
Chivas_Regal Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 35 минут назад, Kill_Em_All сказал: Это и есть то самое изначально предвзятое отношение. Сядь сам на этот самолет, полетай. Да не в редакторе или дуэлях, а не проектах. Да не один вылет, а хотя бы недельку с него не слезай. Спасибо за предложение. Ч несколько лет подряд летал на синих самолётах. 110 один из любимых. Мне для него даже авторский скин нарисовали в подарок
72AG_Atochi Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 2 часа назад, STOIKIY сказал: Я лично не против если илу рули ещё больше зажмут, иторически пилоты говорили что его только двумя руками можно сдвинуть с места в полёте. ... А что Ил-2 в игре слишком маневренный? Я вот читал, что на нем можно было вести бой с истребителем при отсутствии бомбового и ракетного вооружения! И как это можно "...его только двумя руками можно сдвинуть с места в полёте."? Он как бы уже с места сдвинут!
Twister Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 1 час назад, mehh сказал: но для тяжёлого самолёта,в отличии от 110-ки,Ил ничего противоречащего не показывает.. Да ладно, а по мне так ИЛ2 летает как легкий истребитель, дельтаплан, биплан - тяжести его ни ощущается от слова совсем. И мало того сколько попаданий в район открытой кабины (кокпита), а пилот всё живой, да и попаданий столько поймал, а летает как будто бы ничего и не было. Так, что разработчикам на заметку пора бы уже тоже взять! Ситуацию с ИЛ2.
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 1 минуту назад, Twister сказал: Так, что разработчикам на заметку пора бы уже тоже взять! Ситуацию с ИЛ2. И поправить дамаг рулей. 7
BBC Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 (изменено) Не знаю, чисто субъективно, сейчас погонял против 110-ок в быстром вылете - такое чувство что им тонну не доложили (ну или хотя бы 500кг). Порхает просто как птичка, а с потерянным наполовину килем без элеронов пыталась всё таки идти за мной в горку, хорошо что всё таки сорвалась. Правда, с полными баками ведёт себя вроде как положено, но если ставить 50% и меньше... Изменено 19 февраля 2020 пользователем BBC
Norz Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 (изменено) 4 минуты назад, BBC сказал: Не знаю, чисто субъективно, сейчас погонял против 110-ок в быстром вылете - такое чувство что им тонну не доложили (ну или хотя бы 500кг). Порхает просто как птичка, а с потерянным наполовину килем без элеронов пыталась всё таки идти за мной в горку, хорошо что всё таки сорвалась. Правда, с полными баками вроде ведёт себя вроде как положено, но если ставить 50% и меньше... Самолет в 39 году считался вполне себе истребителем (причем с другим мотором). Как по Вашему должен летать такой самолет? Может он летает и не по референсу, на геймплей это не влияет. Даже наоборот, раскрывает новые возможности, например, караулить пешки на ТАВе. Изменено 19 февраля 2020 пользователем Norz
Kirill Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 (изменено) 1 час назад, Stolz сказал: Да там вообще беспредел зафиксирован - после четырех не_совсем_энергосберегающих маневров шеститонный Ил прет вверх так, что ему приходится гасить избыток вертикальной скорости отдачей из пушек, чтобы не проскочить угнетаемого им мессера. Ну и вопрос разработчикам или знающим - а при обсчете степени поражения летчиков в самолете Ил-2 учитывается фактор открытого/закрытого фонаря? Иными словами, не является ли открытый фонарь причиной слишком частых ПК в Илах, на которые жалуются некоторые юзеры? Скрытый текст Это диванному пилоту кажется, что он видит"беспредел". А в реальности штурмовик мог спокойно задрать нос и расстрелять на горке неосторожного Эксперта. https://youtu.be/wUUw5gLu4tg?t=671 59 минут назад, Gavrick сказал: Учитывается. Обсуждалось здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/11845-обсуждение-версии-3101-me-262-a-т-34-76-увз-1943-albatros-dva-se5a/?do=findComment&comment=704759 И здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12979-обсуждение-версии-4004-pzkpfwv-улучшения-карты-рейнланд-4к-для-як-1-с69/?do=findComment&comment=752189 Если вы делаете для кого-то (в данном случае для ударных) правильно (влияние бронефонаря), то логично так же правильно делать и для других. Почему одним вы включили ПК/ПС едва ли не в каждом вылете и хотите сделать их совершенно слепыми под задвинутым фонарём, а другим (в данном случае истребителям) даёте фантастический нереальный обзор. Если вы хотите, чтобы пилоты Ил-2 задвигали фонарь, то сначала сделайте правильный обзор на истребителях. Логично? Справедливо? Эта очередная фича с постоянными ПК/ПС сродни знаменитой петарде под задницами пилотов. Не находите? И ещё, кстати. Вот такого паркинсона не могли бы убрать из игры? Это записано в простом редакторе, сетевых задержек нет. https://youtu.be/2c5-PE63bWo А то одним зажали рули по самое не могу, а другие дёргаются, как в припадке. Зажимать - так всем поровну. Не? Изменено 19 февраля 2020 пользователем Kirill 1
-DED-Mazai Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 1 минуту назад, Norz сказал: Самолет в 39 году считался вполне себе истребителем (причем с более мотором). Как по Вашему должен летать такой самолет? и в 41-ом его валили чайки ишаки и ЛаГГи... 1
BBC Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 (изменено) 6 минут назад, Norz сказал: Как по Вашему должен летать такой самолет? Должен, как самолёт весом 9 тонн, с огромным крылом (>16m) и двумя двигателями по где то 1300 л.с. (или у него форсаж бесконечный на 1350-1475 лошадей?) Это я про G2 всё пишу, ну это наверное и понятно было. Изменено 19 февраля 2020 пользователем BBC 2
STOIKIY Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 14 минут назад, Norz сказал: Пожалуйста (см. рисунок) Показать содержимое Рисунок != Видео
Chivas_Regal Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 9 минут назад, Norz сказал: раскрывает новые возможности, например, караулить пешки на ТАВе. Это да. До появления подвесов и фок - самый опасный самолет для пешки
STOIKIY Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 11 минут назад, Norz сказал: Даже наоборот, раскрывает новые возможности, например, караулить пешки на ТАВе. Пешки?!) Ну вы и вруны говоруны. На таве 110ки Г2 с высоты снимают истребители похлеще любой фоки и месака. У меня даже трек где то был. Как я охотился за 110кой на спите которая несколько карт подряд никому не давала залезть выше 4х км у линии фронта. 1
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 " У 110 от одного выстрела не отлетают все возможные тяги и рули, и не летит она камнем в землю. 110 может пережить минимум 2-3 атаки. " Сказал иксперт с офигенным знанием в любой области... Отлетают еще и как рули и от одной очереди и горит и камнем в землю...Все как у всех ..И хорош тут ныть-в чужих руках всегда толще.. Возьми проведи исследование на дамаг и ТТх 110-ки напиши отчет и выдай нагора.. 2 часа назад, mehh сказал: но для тяжёлого самолёта,в отличии от 110-ки,Ил ничего противоречащего не показывает.. Да ну?
Stolz Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 22 минуты назад, Kirill сказал: Это диванному пилоту кажется, что он видит"беспредел". А в реальности штурмовик мог спокойно задрать нос и расстрелять на горке неосторожного Эксперта. "Истребитель бомбардировщиков" Ил-2И с мотором АМ-38ф был построен в единственном экземпляре и проходил государственные испытания в августе 1943 г. Новый самолет был переделан в одноместный из обычного серийного двухместного Ил-2 (зав. № 7581) производства завода № 1. Крыло самолета было усилено за счет увеличения площади склейки и приклепки деревянной обшивки к верхним поясам лонжеронов. С самолета были сняты пулеметы ШКАС, направляющие PC и внутренние бомбодержатели. Бомболюки заделывались. Вооружение самолета составили две пушки ВЯ (150 снарядов на ствол) и две ФАБ-250 наружной подвески на замках МДЗ-42. В акте о государственных испытаниях от 28.09.1943 г. указывалось, что: "…2) Летные данные Ил-2И в сравнении с двухместным Ил-2 улучшены: максимальная скорость у земли на 6 км/ ч больше (401 км/ч вместо 395 км/ч), на границе высотности на 10 км/ч; потолок на 1200 м (6500 м вместо 5300 м); разбег на 115 м (275 м вместо 390 м). 3) Улучшение летных данных произошло за счет снижения веса на 760 кг. 4) По технике пилотирования самолет Ил-2И аналогичен самолетам выпуска 1941-42 г. г. 5) Снятие PC, ШКАС и внутренних бомбодержателей для подвески мелких авиабомб и химампул снизило боевую ценность самолета как штурмовика и исключило возможность его использования для уничтожения живой силы противника… 6) Самолеты Ил-2И могут быть использованы для борьбы только с некоторыми типами бомбардировочных и транспортных самолетов противника, имеющих сравнительно небольшие скорости (Не-111, Fw-200, Ju-87, Ju-52) на высотах ниже 4000 м, однако самолеты Fw-200 могут уходить от атак Ил-2И набором высоты за счет лучшей скороподъемности. Ил-2И может атаковать более скоростные бомбардировщики Ju-88 и Do-215 только случайно, так как последние, за счет большей скорости, всегда имеют возможность уйти от Ил- 2И. 7) Вести активную борьбу с истребителями противника самолет Ил-2И не может." Это специально обученные люди обозначают боевые возможности переделанного в истребительную модификацию самолета Ил-2, а не про серийную машину. Засим позвольте откланяться, меня ждет диван. 1 1 2
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 А вот Растренин говорит что Ил-2 набирал за боевой разворот всего 300м.Смотреть с15.00 до 18.20
Chivas_Regal Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 6 минут назад, Stolz сказал: Ил-2И может атаковать более скоростные бомбардировщики Ju-88 и Do-215 только случайно, так как последние, за счет большей скорости, всегда имеют возможность уйти от Ил- 2И. Воздушные победы на иле носят случайный характер, все правильно написано)))
Norz Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 (изменено) 22 минуты назад, STOIKIY сказал: Пешки?!) Ну вы и вруны говоруны. На таве 110ки Г2 с высоты снимают истребители похлеще любой фоки и месака. У меня даже трек где то был. Как я охотился за 110кой на спите которая несколько карт подряд никому не давала залезть выше 4х км у линии фронта. Ты нас тут за идиотов не держи, пожалуйста. На ТАВе куча филдов, взлетаешь за 40..50 от линии фронта и климби пока не надоест. Изменено 19 февраля 2020 пользователем Norz
Kill_Em_All Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: несколько лет подряд летал на синих самолётах. 110 один из любимых. Вот бы статистику твоих вылетов на 110-ке глянуть... Ну так, для общей так сказать картины
Chivas_Regal Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 4 минуты назад, Kill_Em_All сказал: Вот бы статистику твоих вылетов на 110-ке глянуть... Ну так, для общей так сказать картины На Рандом Эксперте летал. Поищи если интересно))
Norz Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 У меня вот вопрос к экспертам, висит 110 на высоте, на любой, которая вам нравится. Ну игрок *****, решил фигней пострадать, а теперь представим, что он вместо 110 взял 109 или 190. Лично я что выберу? Конечно, пусть берет 110!
Chivas_Regal Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 7 минут назад, Norz сказал: У меня вот вопрос к экспертам, висит 110 на высоте, на любой, которая вам нравится. Ну игрок *****, решил фигней пострадать, а теперь представим, что он вместо 110 взял 109 или 190. Лично я что выберу? Конечно, пусть берет 110! Да речь то не об этом. HvB или StripedZebra и на пешках охотились и бумзумили - видео выкладывали. Удивляет маневренность этого тяжелого самолета в игре. Самолета, которого жизнь заставила применять для ударных задач с эскортом ястребов или для ночных полётов. 2
STOIKIY Опубликовано: 19 февраля 2020 Опубликовано: 19 февраля 2020 Попросите админов TAW выгрузить статистику по всем самолётам. Посмотрим кто больше эффективен 110 или Ил2 Думаю это будет +- показательно.
Рекомендованные сообщения