Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 минут назад, STOIKIY сказал:

 У 110 от одного выстрела не отлетают все возможные тяги и рули, и не летит она камнем в землю.  110 может пережить минимум 2-3 атаки.  
 

еще как отлетают рули и отламывается лонжерон в корне крыла за милую душу 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, STOIKIY сказал:

Но почините сначла ДМ этого самолёта.  У 110 от одного выстрела не отлетают все возможные тяги и рули, и не летит она камнем в землю.  110 может пережить минимум 2-3 атаки. 

На документально зафиксированом видео Кирилла Ил выдерживает кучу атак и ещё ведёт бой, так что вы все врете.

 

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Вечером  поищу на записи. 

Мне якорь позавчера одним щелчком на сто десятке выбил все три руля. 

Опубликовано:
32 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

изначально предвзятое отношение

У кого предвзятое отношение, я же говорил что лавка победить должна?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
13 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

На документально зафиксированом видео Кирилла Ил выдерживает кучу атак и ещё ведёт бой, так что вы все врете.

но для тяжёлого самолёта,в отличии от 110-ки,Ил ничего противоречащего не показывает..

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
22 минуты назад, STOIKIY сказал:

Я лично не против если илу рули ещё больше зажмут, иторически пилоты говорили что его только двумя руками можно сдвинуть с места в полёте. 
 

Не гони волну. Во-первых, речь о каких скоростях идёт речь:rolleyes:? А во-вторых, с чего ты взял, что твой аватар в Иле дёргает РУС одной рукой? И даже если он дёргает РУС одной рукой, то это ещё совершенно не означает, что ему надо рули зажимать. Это означает, что нужно чтобы аватар в твоём Иле начал дёргать РУС двумя руками. Короче, прекращай ахинею нести.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, mehh сказал:

но для тяжёлого самолёта,в отличии от 110-ки,Ил ничего противоречащего не показывает..

 

Ах ха хааа хааа!!!!! ??

Опубликовано:
2 минуты назад, mehh сказал:

но для тяжёлого самолёта,в отличии от 110-ки,Ил ничего противоречащего не показывает..

У него же один мотор ну что он может показать?:blush:

  • ХА-ХА 9
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 минуту назад, mehh сказал:

но для тяжёлого самолёта,в отличии от 110-ки,Ил ничего противоречащего не показывает..

А вам знакома концепция удельной мощности или хотя бы слово "тяговооруженность"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
44 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

почему у этих "многих вирпилов" не вызывает удивление поведение лавки? Ведь причина результатов тех дуэлей именно там...

Я лично много раз сталкивался со 110-кой на проектах в онлайне и неоднократно наблюдал те чудеса маневренности, которые может продемонстрировать этот "тяжелый" истребитель. Поэтому эти дуэли мне ничего нового не показали 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

110-ка хорошо слушалась РВ,но очень хреново откликалась на элероны,по крайней мере по описаниям,сами мы никто на ней не летали,плюс у Лагга и Ла 5,в вираже не было усилия на ручке при триммерах выставленных по горизонту,плюс энерговооружённость простой лавки выше...

Опубликовано:
36 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

На документально зафиксированом видео Кирилла Ил выдерживает кучу атак и ещё ведёт бой, так что вы все врете.

 

Да там вообще беспредел зафиксирован - после четырех не_совсем_энергосберегающих маневров шеститонный Ил прет вверх так, что ему приходится гасить избыток вертикальной скорости отдачей из пушек, чтобы не проскочить угнетаемого им мессера.

 

Ну и вопрос разработчикам или знающим - а при обсчете степени поражения летчиков в самолете Ил-2 учитывается фактор открытого/закрытого фонаря? Иными словами, не является ли открытый фонарь причиной слишком частых ПК в Илах, на которые жалуются  некоторые юзеры?

il2.png

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
26 минут назад, Stolz сказал:

а при обсчете степени поражения летчиков в самолете Ил-2 учитывается фактор открытого/закрытого фонаря

Учитывается.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
56 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Я лично много раз сталкивался со 110-кой на проектах в онлайне и неоднократно наблюдал те чудеса маневренности, которые может продемонстрировать этот "тяжелый" истребитель. Поэтому эти дуэли мне ничего нового не показали

 

Это и есть то самое изначально предвзятое отношение.

Сядь сам на этот самолет, полетай. Да не в редакторе или дуэлях, а не проектах.

Да не один вылет, а хотя бы недельку с него не слезай. 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

На документально зафиксированом видео Кирилла Ил выдерживает кучу атак и ещё ведёт бой, так что вы все врете.

 

У кирила тырнэт плохой.  По нему урон не проходит)))  А у меня дорохой, хороший.  3мс задежка на Крыльях.
 обычно полёт заканчивается вот так, с 1 попадания. 85% боёв на Иле проходит имеенно так
 


покажите мне видео где 110 сбивают 1 попаданием. Можно даже с 37мм

вот ещё но тут с матом.  1 попадание 

 

 

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

На документально зафиксированом видео Кирилла Ил выдерживает кучу атак и ещё ведёт бой, так что вы все врете.

 

Ну да, после первой же атаки он должен был рассыпаться. А он с..а ещё огрызался и вродЯ как завалил когось. Давно сам то на Иле последний раз летал. И смогешь сам так долго продержаться? 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, STOIKIY сказал:

покажите мне видео где 110 сбивают 1 попаданием. Можно даже с 37мм
 

 

Пожалуйста (см. рисунок)

 

Скрытый текст

110.png

 

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:
35 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

Это и есть то самое изначально предвзятое отношение.

Сядь сам на этот самолет, полетай. Да не в редакторе или дуэлях, а не проектах.

Да не один вылет, а хотя бы недельку с него не слезай. 

Спасибо за предложение.  Ч несколько лет подряд летал на синих самолётах.  110 один из любимых. Мне для него даже авторский скин нарисовали в подарок

Опубликовано:
2 часа назад, STOIKIY сказал:

Я лично не против если илу рули ещё больше зажмут, иторически пилоты говорили что его только двумя руками можно сдвинуть с места в полёте. 

...

А что Ил-2 в игре слишком маневренный? Я вот читал, что на нем можно было вести бой с истребителем при отсутствии бомбового и ракетного вооружения! И как это можно "...его только двумя руками можно сдвинуть с места в полёте."? Он как бы уже с места сдвинут!

Опубликовано:
1 час назад, mehh сказал:

но для тяжёлого самолёта,в отличии от 110-ки,Ил ничего противоречащего не показывает..

Да ладно, а по мне так ИЛ2 летает как легкий истребитель, дельтаплан, биплан - тяжести его ни ощущается от слова совсем. 

И мало того сколько попаданий в район открытой кабины (кокпита), а пилот всё живой, да и попаданий столько поймал, а летает как будто бы ничего и не было.

 

Так, что разработчикам на заметку пора бы уже тоже взять! Ситуацию с ИЛ2.

Опубликовано:
1 минуту назад, Twister сказал:

Так, что разработчикам на заметку пора бы уже тоже взять! Ситуацию с ИЛ2.

И поправить дамаг рулей.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Не знаю, чисто субъективно, сейчас погонял против 110-ок в быстром вылете - такое чувство что им тонну не доложили (ну или хотя бы 500кг). Порхает просто как птичка, а с потерянным наполовину килем без элеронов пыталась всё таки идти за мной в горку, хорошо что всё таки сорвалась. :biggrin:

Правда, с полными баками ведёт себя вроде как положено, но если ставить 50% и меньше...

 

 

 

 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, BBC сказал:

Не знаю, чисто субъективно, сейчас погонял против 110-ок в быстром вылете - такое чувство что им тонну не доложили (ну или хотя бы 500кг). Порхает просто как птичка, а с потерянным наполовину килем без элеронов пыталась всё таки идти за мной в горку, хорошо что всё таки сорвалась. :biggrin:

Правда, с полными баками вроде ведёт себя вроде как положено, но если ставить 50% и меньше...

 

 

Самолет в 39 году считался вполне себе истребителем (причем с другим мотором). Как по Вашему должен летать такой самолет?

 

Может он летает и не по референсу, на геймплей это не влияет. Даже наоборот, раскрывает новые возможности, например, караулить пешки на ТАВе.

Изменено пользователем Norz
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Stolz сказал:

Да там вообще беспредел зафиксирован - после четырех не_совсем_энергосберегающих маневров шеститонный Ил прет вверх так, что ему приходится гасить избыток вертикальной скорости отдачей из пушек, чтобы не проскочить угнетаемого им мессера.

 

Ну и вопрос разработчикам или знающим - а при обсчете степени поражения летчиков в самолете Ил-2 учитывается фактор открытого/закрытого фонаря? Иными словами, не является ли открытый фонарь причиной слишком частых ПК в Илах, на которые жалуются  некоторые юзеры?

 

Скрытый текст

il2.png

 

Это диванному пилоту кажется, что он видит"беспредел". А в реальности штурмовик мог спокойно задрать нос и расстрелять на горке неосторожного Эксперта. 

https://youtu.be/wUUw5gLu4tg?t=671

 

59 минут назад, Gavrick сказал:

Учитывается.

Обсуждалось здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/11845-обсуждение-версии-3101-me-262-a-т-34-76-увз-1943-albatros-dva-se5a/?do=findComment&comment=704759

И здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12979-обсуждение-версии-4004-pzkpfwv-улучшения-карты-рейнланд-4к-для-як-1-с69/?do=findComment&comment=752189

Если вы делаете для кого-то (в данном случае для ударных) правильно (влияние бронефонаря), то логично так же правильно делать и для других. Почему одним вы включили ПК/ПС едва ли не в каждом вылете и хотите сделать их совершенно слепыми под задвинутым фонарём, а  другим (в данном случае истребителям) даёте фантастический нереальный обзор. Если вы хотите, чтобы пилоты Ил-2 задвигали фонарь, то сначала сделайте правильный обзор на истребителях. Логично? Справедливо?

 

Эта очередная фича с постоянными ПК/ПС сродни знаменитой петарде под задницами пилотов. Не находите? dolf_ru_097.gif

 

И ещё, кстати. Вот такого паркинсона не могли бы убрать из игры? Это записано в простом редакторе, сетевых задержек нет.

https://youtu.be/2c5-PE63bWo

А то одним зажали рули по самое не могу, а другие дёргаются, как в припадке. Зажимать - так всем поровну. Не? dolf_ru_288.gif

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Norz сказал:

 

Самолет в 39 году считался вполне себе истребителем (причем с более мотором). Как по Вашему должен летать такой самолет?

и в 41-ом его валили чайки ишаки и ЛаГГи...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Norz сказал:

Как по Вашему должен летать такой самолет?

 

Должен, как самолёт весом 9 тонн, с огромным крылом (>16m) и двумя двигателями по где то 1300 л.с. (или у него форсаж бесконечный на 1350-1475 лошадей?) 

Это я про G2 всё пишу, ну это наверное и понятно было.

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
14 минут назад, Norz сказал:

 

Пожалуйста (см. рисунок)

  Показать содержимое

110.png

 

 

Рисунок != Видео

Опубликовано:
9 минут назад, Norz сказал:

раскрывает новые возможности, например, караулить пешки на ТАВе.

Это да. До появления подвесов и фок - самый опасный самолет для пешки

Опубликовано:
11 минут назад, Norz сказал:

 Даже наоборот, раскрывает новые возможности, например, караулить пешки на ТАВе.

 

Пешки?!) Ну вы и вруны говоруны.

На таве 110ки Г2 с высоты снимают истребители похлеще любой фоки и месака.

 

У меня даже трек где то был. Как я охотился за 110кой на спите которая несколько карт подряд никому не давала залезть выше 4х км у линии фронта.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

У 110 от одного выстрела не отлетают все возможные тяги и рули, и не летит она камнем в землю.  110 может пережить минимум 2-3 атаки. "

Сказал иксперт с офигенным знанием в любой области...

Отлетают еще и как рули и от одной очереди и горит и камнем в землю...Все как у всех ..И хорош тут ныть-в чужих руках всегда толще..

Возьми проведи исследование на дамаг и ТТх 110-ки напиши отчет и выдай нагора.. 

2 часа назад, mehh сказал:

но для тяжёлого самолёта,в отличии от 110-ки,Ил ничего противоречащего не показывает..

Да ну?

Опубликовано:
22 минуты назад, Kirill сказал:

Это диванному пилоту кажется, что он видит"беспредел". А в реальности штурмовик мог спокойно задрать нос и расстрелять на горке неосторожного Эксперта. 

 

"Истребитель бомбардировщиков" Ил-2И с мотором АМ-38ф был построен в единственном экземпляре и проходил государственные испытания в августе 1943 г.

Новый самолет был переделан в одноместный из обычного серийного двухместного Ил-2 (зав. № 7581) производства завода № 1. Крыло самолета было усилено за счет увеличения площади склейки и приклепки деревянной обшивки к верхним поясам лонжеронов. С самолета были сняты пулеметы ШКАС, направляющие PC и внутренние бомбодержатели. Бомболюки заделывались. Вооружение самолета составили две пушки ВЯ (150 снарядов на ствол) и две ФАБ-250 наружной подвески на замках МДЗ-42.

В акте о государственных испытаниях от 28.09.1943 г. указывалось, что:

"…2) Летные данные Ил-2И в сравнении с двухместным Ил-2 улучшены: максимальная скорость у земли на 6 км/ ч больше (401 км/ч вместо 395 км/ч), на границе высотности на 10 км/ч; потолок на 1200 м (6500 м вместо 5300 м); разбег на 115 м (275 м вместо 390 м).

3) Улучшение летных данных произошло за счет снижения веса на 760 кг.

4) По технике пилотирования самолет Ил-2И аналогичен самолетам выпуска 1941-42 г. г.

5) Снятие PC, ШКАС и внутренних бомбодержателей для подвески мелких авиабомб и химампул снизило боевую ценность самолета как штурмовика и исключило возможность его использования для уничтожения живой силы противника…

6) Самолеты Ил-2И могут быть использованы для борьбы только с некоторыми типами бомбардировочных и транспортных самолетов противника, имеющих сравнительно небольшие скорости (Не-111, Fw-200, Ju-87, Ju-52) на высотах ниже 4000 м, однако самолеты Fw-200 могут уходить от атак Ил-2И набором высоты за счет лучшей скороподъемности. Ил-2И может атаковать более скоростные бомбардировщики Ju-88 и Do-215 только случайно, так как последние, за счет большей скорости, всегда имеют возможность уйти от Ил- 2И.

7) Вести активную борьбу с истребителями противника самолет Ил-2И не может."

 

Это специально обученные люди обозначают боевые возможности переделанного в истребительную модификацию самолета Ил-2, а не про серийную машину.

Засим позвольте откланяться, меня ждет диван.

 

 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вот Растренин говорит что Ил-2 набирал за боевой разворот всего 300м.Смотреть с15.00 до 18.20

Опубликовано:
6 минут назад, Stolz сказал:

Ил-2И может атаковать более скоростные бомбардировщики Ju-88 и Do-215 только случайно, так как последние, за счет большей скорости, всегда имеют возможность уйти от Ил- 2И.

Воздушные победы на иле носят случайный характер,  все правильно написано)))

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, STOIKIY сказал:

 

Пешки?!) Ну вы и вруны говоруны.

На таве 110ки Г2 с высоты снимают истребители похлеще любой фоки и месака.

 

У меня даже трек где то был. Как я охотился за 110кой на спите которая несколько карт подряд никому не давала залезть выше 4х км у линии фронта.

 

Ты нас тут за идиотов не держи, пожалуйста. На ТАВе куча филдов, взлетаешь за 40..50 от линии фронта и климби пока не надоест.

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

несколько лет подряд летал на синих самолётах.  110 один из любимых.

 

Вот бы статистику твоих вылетов на 110-ке глянуть... Ну так, для общей так сказать картины

Опубликовано:
4 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

 

Вот бы статистику твоих вылетов на 110-ке глянуть... Ну так, для общей так сказать картины

На Рандом Эксперте летал. Поищи если интересно))

Опубликовано:

У меня вот вопрос к экспертам, висит 110 на высоте, на любой, которая вам нравится. Ну игрок *****, решил фигней пострадать, а теперь представим, что он вместо 110 взял 109 или 190. Лично я что выберу? Конечно, пусть берет 110!

Опубликовано:
7 минут назад, Norz сказал:

У меня вот вопрос к экспертам, висит 110 на высоте, на любой, которая вам нравится. Ну игрок *****, решил фигней пострадать, а теперь представим, что он вместо 110 взял 109 или 190. Лично я что выберу? Конечно, пусть берет 110!

Да речь то не об этом. HvB или StripedZebra и на пешках охотились и бумзумили - видео выкладывали. 

Удивляет маневренность этого тяжелого самолета в игре. Самолета, которого жизнь заставила применять для ударных задач с эскортом ястребов или для ночных полётов.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Попросите админов TAW выгрузить статистику по всем самолётам. Посмотрим кто больше эффективен 110 или Ил2
Думаю это будет +- показательно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...