Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Спасибо откликнувшимся. Действительно, это всё динамическая детализация. Почему-то подумал, что чем меньше значение, тем меньше всяких фильтров и корректив делает игра. Оказалось наоборот. 1 это минимум, а 0.5 это максимум. А я грешил на типы сглаживания, их значения и всякие сасао эффекты...

 

Еще вопрос. За что отвечает фильтр текстур земли? Пробовал четкость, размытие, выкл, а вот разницы совсем не заметил.

 

И еще вопрос. Можно каким-то способом повысить дальность отрисовки деревьев, леса, теней (и может контактов)? У меня стоит дальность горизонта 150км, объекты вдали х4, но на зуме наблюдаю, как вдалеке деревья начинают растворяться и исчезать, и остается только поверхность земли. Можно как-то эту границу отодвинуть подальше? может в каком-то конфиг файле поиграться со значениями под свою производительность. Потому как замечал, что на скриншотах других пользователей дальность отрисовки леса, городов, теней колоссальная (не как у меня).

Изменено пользователем SIA_Koss
Опубликовано:
14 hours ago, SIA_Koss said:

И еще вопрос. Можно каким-то способом повысить дальность отрисовки деревьев, леса, теней (и может контактов)? 

 

За дальность деревьев отвечает настройка пресета низкие-средние-высокие-ультра

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
15 часов назад, SIA_Koss сказал:

Еще вопрос. За что отвечает фильтр текстур земли? Пробовал четкость, размытие, выкл, а вот разницы совсем не заметил.

Не внимательно смотрел,разница заметна.Я заметил что эта опция не только на тикстуру земли,но и на все.
Присмотрись внимательно.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
07.06.2023 в 13:37, =MAI=_assadoc сказал:

За дальность деревьев отвечает настройка пресета низкие-средние-высокие-ультра

 
О, спасибо! Действительно, дальность стала лучше. Я что-то думал, оно само определяется исходя из того, что я наклацал в настройках справа. Ну как в большинстве игр
 

07.06.2023 в 14:43, Z_Begemot_333 сказал:

Не внимательно смотрел,разница заметна.Я заметил что эта опция не только на тикстуру земли,но и на все.
Присмотрись внимательно.


Ну как сказать. Приходилось делать скриншоты, перезаходить, чтобы рассмотреть разницу. Хотя, я тестил на самой маленькой песочной карте в быстром вылете. Может на других более заметно. Попробую потом

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Коллеги, что то я раньше  не обращал внимание,  но такое ощущение что  контрастность слишком высокая.   или я ошибаюсь.  Как то слишком затемнены части фюзеляжа  самолета.

 

Сперва думал на настройки монитора,   Но вот на другом смотрю скриншоты  и та же  картина. 

 

Чето прям все слишком черное.   Это только  у меня так или у всех ?

 

в РОФ  такого не наблюдаю. 

 

2023_6_29__20_45_29копирование.jpg

2023_6_29__20_46_38копирование.jpg

Опубликовано:
5 часов назад, Ebot сказал:

Коллеги, что то я раньше  не обращал внимание,  но такое ощущение что  контрастность слишком высокая.   или я ошибаюсь.  Как то слишком затемнены части фюзеляжа  самолета.

 

Сперва думал на настройки монитора,   Но вот на другом смотрю скриншоты  и та же  картина. 

 

Чето прям все слишком черное.   Это только  у меня так или у всех ?

 

в РОФ  такого не наблюдаю. 

Судя по всему, включен HDR.

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, Bubi сказал:

Судя по всему, включен HDR.

Да был включен ХДР.   Но его выключение,  хоть и сделало чуть посветлее, но не значительно, все равно  контрастность какая то завышенная.  

 

А что ХДРом  никто не пользуется ?

Опубликовано:

Пару лет назад вроде подкрутили-зачернили, т.к. многие плакались, что контакты на фоне земли не видно.

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, Bubi сказал:

Судя по всему, включен HDR.

 

16 минут назад, Ebot сказал:

Да был включен ХДР.   Но его выключение,  хоть и сделало чуть посветлее,

Чёт мне казалось, что ХДР наоборот должен смягчать переходы тень-свет, а не усугублять их. ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
54 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Пару лет назад вроде подкрутили-зачернили, т.к. многие плакались, что контакты на фоне земли не видно.

Ммм... Вот оно что... 

Ну хорошо.  Это многое объясняет. Спасибо

Опубликовано:

Можете поэкспериментировать, как в этом ролике с гаммой, SSAO и HDR.

  • Нравится 2
Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

контакты на фоне земли не видно

Так их и видно хреново. Обратный бум-зум - всему голова. 

Опубликовано:
21 минуту назад, MicroShket сказал:

Так их и видно хреново

Возможно так и должно быть.

40 минут назад, Ebot сказал:

Ммм... Вот оно что... 

Это мои «наблюдения». Официально это не озвучивалось. :) 

Опубликовано:
17 минут назад, FoxbatRU сказал:

Возможно так и должно быть.

Или нет. 

Опубликовано: (изменено)

Дело в том, что в конце прошлого года разрабы перепилили освещение и скайбоксы переделали. Это новшество дало более контрастную картинку при смене освещенности от солнца. Типа имитация адаптации зрения.

4 часа назад, Ebot сказал:

Да был включен ХДР.   Но его выключение,  хоть и сделало чуть посветлее, но не значительно, все равно  контрастность какая то завышенная.  

А что ХДРом  никто не пользуется ?

ХДРом я всегда пользовался. Но из-за блума, который дает яркое свечение и мерцание по краям объектов, по краям царапин на стекле, на воде, на трассерах и т.п., решил от него отказаться.

И тут обнаружил, что без ХДРа картинка слишком темная (у меня по крайней мере). Поэтому, чтобы добиться одинаковой яркости, как с ХДР, я добавил гамму до 1.2-1.3, и так продолжительное время летал. 

С недавнего времени, с конца прошлого года, когда разрабы запилили эти затемнения у ХДРа и новый скайбокс, решил обратно вернуться на ХДР (красивости же). Просто в конфиге руками поставил bloom_enable=0.7, чтобы не сильно в глаза бросалось кривое свечение объектов и царапинок злое**чих.
 

 

 

 


 

Изменено пользователем Bubi
  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)
Цитата

С недавнего времени, с конца прошлого года, когда разрабы запилили эти затемнения у ХДРа и новый скайбокс, решил обратно вернуться на ХДР (красивости же). Просто в конфиге руками поставил bloom_enable=0.7, чтобы не сильно в глаза бросалось кривое свечение объектов и царапинок злое**чих.

Попробовал сделать также. Но в конфиге этот параметр bloom_enable=0.7 все равно сбрасывается  на 1. Как понял 1- включено, 0- выключено. И другое число не проходит. А с HDR мне освещение действительно нравится, хотя иногда какой-то перебор явный. С дымами всех типов вообще ужасные засветки и мигания.

Вообщем пришлось отказаться. Подозреваю что отказались от этой функции очень многие. Разработчикам может стоит обратить на это внимание, функция HDR по моему оказалась на совсем рабочей.

Изменено пользователем KOKsar
Опубликовано: (изменено)

Выключил SSAO  и включил  HDR. Исчезли непонятные засветки и мигания. Освещение кокпитов самолетов и кабин танков улучшилось. И мне все нравится.

Получается  включенные вместе SSAO и HDR плохо сочетается, во всяком случае у меня.

Изменено пользователем KOKsar
Опубликовано: (изменено)

Неугадал. Странные блики, мерцания, и засветки дымов давала  настройка сглаживание-прозрачность: избыточная выборка в панели управления NVIDIA.

Переключил на сглаживание прозрачность: множественный образец  и стало нормально.

Изменено пользователем KOKsar
Опубликовано:
19 часов назад, KOKsar сказал:

Попробовал сделать также. Но в конфиге этот параметр bloom_enable=0.7 все равно сбрасывается  на 1

Он сбрасывается в том случае, если вы в игре измените какие нибудь настройки графики. 

Т.е. нужно сначала настроить графику в игре под себя, а потом уже руками в конфиге изменить значение блума. И после этого настройки в игре трогать нельзя, иначе блум слетит в дефолт - 1.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

После правки ручками конфига поставить галку "только для чтения" в свойствах файла. Апосля изменения конфига не произойдет из игры.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Как сделать чтобы цвета меньше врали, подскажите пожалуйста настройки графики. Может что-то где-то прописать надо? Вот на западном форуме нашёл сравнение одной и той-же модели в разных играх - Ил-2 и Калибр.

20230429145813_1.jpg.6fd16bfbdecbd6dbf41feb70ae4ba324.jpg

20230429145325_1.jpg.be87cb253197c372bd8e45db2926426a.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

Никак, ухищрения "рендера" для оптимизации при работе с материалами.

  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...