AnPetrovich Опубликовано: 5 февраля 2020 Опубликовано: 5 февраля 2020 32 минуты назад, Tesarus сказал: Фраза тогда была бы "В истории авиации есть масса самолётов с непосредственным управлением ... и масса с посредственным. Давайте не будем переписывать терминологию. Она для того и устаканивается, чтобы специалисты говорили друг с другом на одном языке, и понимали сказанное однозначно. Прямая / обратимая проводка управления это называется. Усилители (гидро-, электро-) это элементы, присутствующие в обратимых проводках. 4
Dobinmg Опубликовано: 5 февраля 2020 Опубликовано: 5 февраля 2020 4 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал: вы всерьез верите, что "усталость/перегрузки" регулируются на серверах?? Попробуйте теперь не разгоняясь войти в вираж на равных скоростях. Желательно на таких, когда у месса еще рули не зажимаются. Вообще попробуйте пилотаж с перегрузками покрутить. У меня создалось впечатление, что что-то именно с флайт-моделью и поведением самолета " в вохдухе" с семеркой. Ну уж очень резво она разворачивается во всех плоскостях и плохо теряет скорость как вверх, так и вниз (про закрылочное колдунство " +5 к выводу носа вверх" вообще молчу) как будто игнорируется инерция от движения, поэтому смена направления в любых плоскостях происходит очень быстро, либо с рассчетами что-то, потому что с виду из кабины -все ок. Иначе объяснить как можно поймать блек на выходе из сплита, который начинался на скорости около 350 км я не могу))) З.Ы. На всякий случай рыцарям круглого стола квадратного банхаммера: все вышеописанное ТОЛЬКО мои предположения! Либерти (подставьте любой сервер) вообще плохой пример для выводов о той или иной проблеме. Как писали выше справедливо, полет оботв в оффлайне сильно отличается от полетов пилотов в онлайне. Как и дамаг) уложить 7-10 ботов- истребителей с одного БК на лавке или мессере- задача вполне выполнимая и периодически повторяемая. А в онлайне так получится?:) У меня ниразу. однажды у меня получилось 9 ме109 на либертях с як1...но перло несказанно, сами в прицел влетали... Я думаю в онлайне имеет место быть какая нибудь сетевая задержка, что то типа "экстраполяции на пинг", как при дергании хвостом...иначе действительно не понять разницу между потерей сознания онлайн и офлайн-(
Skot_Lesnoy Опубликовано: 5 февраля 2020 Опубликовано: 5 февраля 2020 2 минуты назад, Dobinmg сказал: однажды у меня получилось 9 ме109 на либертях с як1...но перло несказанно, сами в прицел влетали... ну это бывает))))но не у всех и не всегда))) 4 минуты назад, Dobinmg сказал: Я думаю в онлайне имеет место быть какая нибудь сетевая задержка, что то типа "экстраполяции на пинг", не знаю, это только разработчики могут сказать, по-идее, какая экстраполяция, если рассчет идет на клиенте?
AnPetrovich Опубликовано: 5 февраля 2020 Опубликовано: 5 февраля 2020 Расчёт своего самолета и пилота - на клиенте. 1
-DED-geny Опубликовано: 5 февраля 2020 Опубликовано: 5 февраля 2020 (изменено) 59 минут назад, AnPetrovich сказал: Расчёт своего самолета и пилота - на клиенте. А экстраполяция чисто геометрическая (траектория) или учитывается динамика (скорости, ускорения (линейные и угловые))? На какую максимальную задержку возможно просчитать экстраполяцию? Изменено 5 февраля 2020 пользователем -DED-geny
Dobinmg Опубликовано: 5 февраля 2020 Опубликовано: 5 февраля 2020 1 час назад, AnPetrovich сказал: Расчёт своего самолета и пилота - на клиенте. тогда почему может быть такая разница в перегрузках онлайн и оффлайн...оффлайн гораздо контролируемо все...можно поподробнее расписать...рассчитывается ведь на клиенте, но картинка на монитор выводится ведь после получения данных из онлайна? а мы ориентируемся именно по потемнению в основном...может быть такое, что изза некоректного(с задержкой) приходящего потемнения происходит так, что о наступлении критичной перегрузки в онлайн мы узнаем с коррекцией на сетевой лаг?
Sharonov Опубликовано: 5 февраля 2020 Опубликовано: 5 февраля 2020 3 часа назад, AnPetrovich сказал: Всё верно. Мы не делаем похожие друг на друга самолёты "под копирку". Над каждым новым идёт своя работа, и эта работа, с учётом нового пласта поднимаемых материалов, довольно часто приводит к уточнению каких-то параметров на предыдущих самолётах. Лично я этому только рад, что всякий раз, работая над очередной машиной, есть возможность критически окинуть взглядом предыдущие расчеты, и уточнить то, что требует уточнения. Такими итерациями мы с каждым витком делаем наши виртуальные самолёты все больше и больше похожими на их реальные прототипы. А всем любителям теорий заговора, продажности разработчиков той или иной стороне, или баланса - я рекомендую сначала проводить "летные испытания" в игре (если квалификация позволяет), потом сравнивать результаты с документами, и только потом писать на форум свои "предположения". Чем профессиональнее будет такой тест и сравнительный анализ с источниками - тем больше внимания разработчиков он получит. А если квалификация не позволяет, то не надо ничего не писать, только модераторам лишняя работа. Лучше больше читайте, это полезнее. Спасибо! Такие пересмотры и уточнения конечно достойны уважения и делают игру более качественной. Ни в коей мере не подозреваю стремления к странным балансам и тем более заговора. Однако по поводу затронутой Вами темы - не соглашусь. Почему недостаток специфичной квалификации, личного времени, референсных документов должен помешать высказать предположение о возможной проблеме, поднять вопрос и обсудить его с нами, если эта проблема очевидна. Как пример: для многих тех, кто изучил Ваш П40 и проводил на нем много времени в т.ч онлайн было очевидно, что с ним что-то не так. Любители данной техники вынуждены были мириться с этим пару лет, а также с УНВП и работой модераторов, пока ваш критический взгляд не упал на данный самолет. 9
Elsa Опубликовано: 5 февраля 2020 Опубликовано: 5 февраля 2020 (изменено) 4 часа назад, Tesarus сказал: Усилитель там есть, просто он называется аэродинамической компенсацией. На extra есть усилитель тормозов, гидравлический. Никаких усилителей на аэродинамических элементах управления нет - там тяги обычные, просто сами элементы имеют компенсатор осевого усилия для более легкого поворота на шарнире вокруг оси. Я чего-то не правильно поняла, что может быть конечно, но отталкиваясь от своих практических знаний из кабины, там и в помине нет хоть чего-то что указывало бы на существование каких-то усилителей на тягах. Буду рада если мне что-то новое объяснят. Это полезно. Самолет сложный в пилотировании. ??♀️??✈️ Изменено 5 февраля 2020 пользователем Elsa 1
Pipa Опубликовано: 5 февраля 2020 Опубликовано: 5 февраля 2020 9 часов назад, Jorji сказал: Видимо потому, что боты более предсказуемы и не дергают ручку как игроки онлайн. А потому и доворачивать на них в желании сбить так резко не приходится. Привет, спасибо за ответ. Я ничего не писал про проблемы с доворотом и про «сопение». Я лишь хотел обратить внимание Андрея Петровича к одной из особенностей геймплея, которую увидел не только я один, и проверить, как обстоят дела на самом деле. 10 часов назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал: Либерти (подставьте любой сервер) вообще плохой пример для выводов о той или иной проблеме. Не, ну правильно, онлайн - плохой пример, а значит и проблем в нем нет. :)) Шутка, конечно. По себе знаю, что все иначе, поэтому и хотелось Андрея Петровича спросить.
Tesarus Опубликовано: 5 февраля 2020 Опубликовано: 5 февраля 2020 (изменено) 5 часов назад, Elsa сказал: На extra есть усилитель тормозов, гидравлический. Никаких усилителей на аэродинамических элементах управления нет - там тяги обычные, просто сами элементы имеют компенсатор осевого усилия для более легкого поворота на шарнире вокруг оси. Я чего-то не правильно поняла, что может быть конечно, но отталкиваясь от своих практических знаний из кабины, там и в помине нет хоть чего-то что указывало бы на существование каких-то усилителей на тягах. Буду рада если мне что-то новое объяснят. Это полезно. Самолет сложный в пилотировании. ??♀️??✈️ Привык аэродинамическую компенсацию считать в схеме усиления. Как правильно сказал AnPetrovich выше - моя ошибка в терминологии. Старею ? Изменено 5 февраля 2020 пользователем Tesarus
Heinkel177 Опубликовано: 5 февраля 2020 Опубликовано: 5 февраля 2020 А на каком языке говорит Петрович, я ничего не понял? Как бы он своими заклинаниями не вызвал напасть какую..? Петрович, если будет возможность ответь: я вот часто по телеку слышу, что перед аварийной посадкой боинги сбрасывают топливо, а у нас такая фишка будет, на хенкеле например?
72AG_kalter Опубликовано: 5 февраля 2020 Опубликовано: 5 февраля 2020 1 минуту назад, Heinkel177 сказал: боинги сбрасывают топливо, а у нас такая фишка будет, на хенкеле например? А можно пример применимости в нашей ситуации? Я к тому: оно нам надо? 3
TUS_Soldat Опубликовано: 5 февраля 2020 Опубликовано: 5 февраля 2020 23 минуты назад, Heinkel177 сказал: перед аварийной посадкой боинги сбрасывают топливо, а у нас такая фишка будет, на хенкеле например? Я прям уже вижу картину как на цель летят бомбы, а следом литры топлива, и ударник на всех парах улепётывает домой.
Heinkel177 Опубликовано: 5 февраля 2020 Опубликовано: 5 февраля 2020 Я в этом нифига не рубаю, но мне кажется, что машина без топлива, над своей территории, имеет больше шансов на выживание при атаке истребителя. И да, слил пару тонн - облегчил машину - получил прирост скорости.:)
Bubi Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 03.02.2020 в 01:06, AnPetrovich сказал: Ну сядьте в Як-52, подёргайте ручку на полный ход туда-сюда Андрей, если речь про момент 18:39 из ролика Скрытый текст то на нем запечатлен ну максимум мини-дельфинчик. До взрослого дельфинчика, даже оффлайновского, ему еще расти. Изменено 6 февраля 2020 пользователем Bubi 2
AstronHaizer Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 1 час назад, Bubi сказал: Андрей, если речь про момент 18:39 из ролика Показать содержимое то на нем запечатлен ну максимум мини-дельфинчик. До взрослого дельфинчика, даже оффлайновского, ему еще расти. Хм а мне кажется, что если сделать как в игре, камеру снаружи и зафиксировать ее на центре масс самолета то выглядит очень похоже ? 1
Bubi Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 19 минут назад, AstronHaizer сказал: то выглядит очень похоже ? Ну да, на дксовского дельфина. Изменено 6 февраля 2020 пользователем Bubi 4
ROSS_Ratibor Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 Всегда вопрос задаю: почему "подергов" ручку 1315 кг- Як-52, мы должны понять как ведут себя 3000 (2997) кг.Як-1 и тем более 4417 (4900) кг FW.190? 1 5
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 4 часа назад, Bubi сказал: то на нем запечатлен ну максимум мини-дельфинчик. До взрослого дельфинчика, даже оффлайновского, ему еще расти. И опять же заметна инертность между движением ручки и реакцией самолета, по крайней мере по тангажу, во время "псевдодельфина" Изменено 6 февраля 2020 пользователем SV19_Felix_Iron
AstronHaizer Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 2 часа назад, ROSS_Ratibor сказал: Всегда вопрос задаю: почему "подергов" ручку 1315 кг- Як-52, мы должны понять как ведут себя 3000 (2997) кг.Як-1 и тем более 4417 (4900) кг FW.190? Все равно непонятно, если планер и управляющие поверхности позволяют создавать такие силы, то что мешает иметь такой эффект, особенно беря в расчет условие, что у нас есть возможность быстро переводить РУС в кабине (из-за короткого хода и гораздо меньших усилий, сравнивая с реальным). Может кто-то из знающих объяснить вкратце именно с позиции создающихся сил т.к. бытовая логика "тяжелее-значит неповоротливее", в точных науках может привести к неверным выводам.
Elsa Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 Рассматривая самолеты даже ну допустим одного «класса», хочется понять, - Как будто бы дело только в их массе? :) Этим людям, которые модели ЛА создают, надо памятник при жизни ставить только за то, что они решили попробовать насколько это возможно приблизить виртуальную реальность к самолету, а вы тут, граждане, какашками кидаетесь. Нехорошо это. PS Сброс топлива интересная идея для каких-то изощренных сценариев реализма. И правда! Необязательно только ради аварийной посадки. Сценариев тем больше, чем больше хочется карту с разными погодными условиями и прочей оперативной обстановкой. 3
-DED-Mazai Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 погодные условия..это да, в старичке и гроза,и снегопад,и просто туман..,в общем одно удовольствие..,очень не хватает этого тут.. 2
adds Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 Туман, да... А его что нет в игре? Или можно как-то создать, температурой/давлением? 1
AstronHaizer Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 2 минуты назад, adds сказал: Туман, да... А его что нет в игре? Или можно как-то создать, температурой/давлением? Cнег есть, дождь есть, а вот прямо туман-туман, не видел такого. Только утренний, стелющийся, который в низинах оседает, такой точно есть.
DeadlyMercury Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 4 часа назад, ROSS_Ratibor сказал: Всегда вопрос задаю: почему "подергов" ручку 1315 кг- Як-52, мы должны понять как ведут себя 3000 (2997) кг.Як-1 и тем более 4417 (4900) кг FW.190? Но при этом когда вам рекомендуют подергать ручку на су-27, который пустой весит 18 тонн, или ту-134 - вы тут же вопите, что это нечестно, это тут ни при чем, ту-134 так не дельфинил, он дельфинил по-другому и вообще все не так )))) ПыСы кроме як-52 Андрей также дергал, например, Л-39, есличо )
-DED-Mazai Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 а вот мне ни разу не попадалось ни снега ни дождя,я конечно сейчас очень мало летаю,но кроме ясной погоды и облачности ничего не попадалось..
ROSS_Ratibor Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 9 минут назад, DeadlyMercury сказал: Но при этом когда вам рекомендуют подергать ручку на су-27, который пустой весит 18 тонн, или ту-134 - вы тут же вопите, что это нечестно, это тут ни при чем, ту-134 так не дельфинил, он дельфинил по-другому и вообще все не так )))) ПыСы кроме як-52 Андрей также дергал, например, Л-39, есличо ) Вы уж не заговаривайтесь. я "дергал Ми-2- тоже летает, но я 100% говорю, что он по управлению от Ми-24 отличается. Я так понял на Як-52,Як-1 110 стоит ЭДСУ и они реактивные, если вы предлагаете Су-27 дергать ? Изменено 6 февраля 2020 пользователем ROSS_Ratibor
Rasim Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 04.02.2020 в 01:58, Kirill сказал: И да, кстати. Такое иногда прокатывает, но не всегда. Тут, как повезёт. На этом видео, падение это не более чем компьютерная графика.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 31 минуту назад, Elsa сказал: PS Сброс топлива интересная идея для каких-то изощренных сценариев реализма. И правда! Необязательно только ради аварийной посадки. Если с вводом топливной системы топливные баки начнут загораться и взрываться при аварийных посадках, то слив топлива будет вполне желательной аварийной процедурой. Если самолеты будут падать как сейчас, то смысла конечно не будет. 9 минут назад, DeadlyMercury сказал: ПыСы кроме як-52 Андрей также дергал, например, Л-39, есличо ) Он дергал, но вроде не так ? на себя, а потом возвращал в центр относительно не спеша.
DeadlyMercury Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 11 минут назад, SV19_Felix_Iron сказал: Он дергал, но вроде не так ? на себя, а потом возвращал в центр относительно не спеша. Не совсем, он дергал его импульсно. Поэтому "не совсем дельфин". Хотя отзывчивость самолета один фиг видно. 14 минут назад, ROSS_Ratibor сказал: Я так понял на Як-52,Як-1 110 стоит ЭДСУ и они реактивные, если вы предлагаете Су-27 дергать ? Вы сначала с аэродинамикой разберитесь, а потом лезьте в ЭДСУ и прочие дебри F/A-18 тоже реактивный и тоже "ЭДСУ!", но его нельзя дергать также, как су-27 Он дергается совсем по-другому. Изменено 6 февраля 2020 пользователем DeadlyMercury
adds Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 20 минут назад, AstronHaizer сказал: а вот прямо туман-туман, не видел такого А я понял как сделать прямо туман-туман Вот такой: Скрытый текст 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 6 февраля 2020 1CGS Опубликовано: 6 февраля 2020 16 минут назад, DeadlyMercury сказал: Но при этом когда вам рекомендуют подергать ручку на су-27, который пустой весит 18 тонн, или ту-134 - вы тут же вопите, что это нечестно, это тут ни при чем, ту-134 так не дельфинил, он дельфинил по-другому и вообще все не так )))) ПыСы кроме як-52 Андрей также дергал, например, Л-39, есличо ) Поправка Л-29 был (емнип) Только что, adds сказал: А я понял как сделать прямо туман-туман Вот такой: Показать содержимое Нахер нужен такой туман? В такой туман вылеты запрещены
AstronHaizer Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 1 минуту назад, adds сказал: А я понял как сделать прямо туман-туман Вот такой: Показать содержимое Ого! Ничего себе, думал- не реализовано, спасибо!
adds Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 1 минуту назад, BRZ513 сказал: Нахер нужен такой туман? В такой туман вылеты запрещены Зато выезды не запрещены? 1
adds Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 Только что, AstronHaizer сказал: Ого! Ничего себе, думал- не реализовано, спасибо! Нет, не реализовано - это костыли(снизил высоту облаков): Скрытый текст 1 2
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 16 минут назад, DeadlyMercury сказал: Поэтому "не совсем дельфин". Хотя отзывчивость самолета один фиг видно. Не видно, как поведёт себя самолёт, если затем без остановки, продолжив движение, так же импульсно дать ручку полностью от себя. Изменено 6 февраля 2020 пользователем SV19_Felix_Iron
159BAG_Hunter62 Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 Можно так по дергать, нельзя,,, дергать можете в туалете. На самом деле у кого есть возможность подняться в воздух в реале, попробуйте тупо энергично покачать крыльями на малой высоте и засеките время через которое вы захотите от этого отказаться и дело там не в переносимости перегрузок и вашем вестибулярном аппарате. 1
ROSS_Ratibor Опубликовано: 6 февраля 2020 Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 28 минут назад, DeadlyMercury сказал: Не совсем, он дергал его импульсно. Поэтому "не совсем дельфин". Хотя отзывчивость самолета один фиг видно. Вы сначала с аэродинамикой разберитесь, а потом лезьте в ЭДСУ и прочие дебри F/A-18 тоже реактивный и тоже "ЭДСУ!", но его нельзя дергать также, как су-27 Он дергается совсем по-другому. Летали? или ас DCS? Изменено 6 февраля 2020 пользователем ROSS_Ratibor 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас