Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, inbeat777 сказал:

Ребята, кто в БЗБ на бомберах летает, возможны там такие маневры как на видео выше в БЗС?

надо делать скидку, что в БзБ все же не АФМ (ПФМ) или как там? По этому там возможны чудеса эквилибристики. Береза недавно кидал видос:

Скрытый текст

 

Вот когда выйдет МФС2020 вот будет любопытно сравнить. Бюджет там похоже не маленький и по видосам можно подумать, что делают его весьма качественно.

Изменено пользователем SV19_Felix_Iron
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
15 minutes ago, SV19_Felix_Iron said:

надо делать скидку, что в БзБ все же не АФМ (ПФМ) или как там? По этому там возможны чудеса эквилибристики. Береза недавно кидал видос:

  Hide contents

 

Интересно, это с условием только что самолет пустой? Может допилят с 5 версией). Ну а так все ошибаются, главное это уметь признавать ошибки и двигаться вперед? Чего и желаю разработчикам всех авиасимов!

 

Изменено пользователем inbeat777
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

А в чем проблема-то?!      Что тут сверхестественного? Скорость ввода-подъемная сила-прочность на  G-перегрузку соответствует. 

Ну, кроме того, что в реале ни один пилот на такое бы не подписался :biggrin:

Бомбардировщик это не только утюг, способный летать только по прямой, как думают некоторые) Те же поздние Пе-2 могли (и вели) вести бой с малоопытными пилотами немцев в 45, ибо ЛТХ позволяла, пилоты ju-87 не отказывали себе в удовольствии сбить р.11с, и т.д.

а тут скоростной штурмовик с очень сильным силовым набором конструкции. Почему нет? вот если на Ю-52 такое повторите тогда у всех будет удивление (я думаю даже у разработчиков). 

Опубликовано:
1 минуту назад, NSE сказал:

а тут скоростной штурмовик с очень сильным силовым набором конструкции.

Он кстати не очень-то и прочный по конструкции. Я поначалу пытался чего-то с пикирования изобразить, плоскостя в стороны... Да даже спикировав на свой аэродром и резко довернуть на глиссаду, та же фигня... хорошо спаратрупиться успел. :))) Но двигуны мощща! Могет!

Опубликовано:

 

Вот кстати с-130 в 2018 году

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, inbeat777 сказал:

 

Вот кстати с-130 в 2018 году

Это еще тот грузовой..., особенно когда на борту -75 мм gun

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:
34 минуты назад, NSE сказал:

Бомбардировщик это не только утюг, способный летать только по прямой, как думают некоторые

Всё упирается в тяговооружённость ......

Опубликовано:

Вот мне хочется спросить, и вас, Андрей Петрович, и у товарищей, которые видео наподобие видео С-130 сюда выкладывают. Андрей Петрович, а это корректно, сравнивать Су-34 с тягой двигателей суммарной 27000 кгс и Бостон с его 2х1600 л.с.? Я знаю, что эти величины разные, тяга и мощность. Я просто к тому, что тяговооруженность бостона и Су-34 вообще никак не сопоставима. 

Теперь по С-130:

1. А он тоже на этом видео имеет максимальную загрузку (почти 80 тонн)?

2. А как быть с тем, что у бостона при максимальной загрузке, ещё 4 подарочка под плоскостями висит, что никак не улучшает аэродинамических свойств?

Да нет, если бы бостон был пустой, то и вопросов никаких. Может быть я и ошибаюсь. Потому и спрашиваю. 

Опубликовано:
47 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Вот мне хочется спросить, и вас, Андрей Петрович, и у товарищей, которые видео наподобие видео С-130 сюда выкладывают. Андрей Петрович, а это корректно, сравнивать Су-34 с тягой двигателей суммарной 27000 кгс и Бостон с его 2х1600 л.с.? Я знаю, что эти величины разные, тяга и мощность. Я просто к тому, что тяговооруженность бостона и Су-34 вообще никак не сопоставима.


Бочки, тяги, лошадиные силы... всё смешалось...
 

48 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Может быть я и ошибаюсь. Потому и спрашиваю. 


Да, ошибаетесь.
Петлю можно сделать и на планере. И на Су-34 на МГ.

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, AnPetrovich сказал:


 Но нас тыкали носом в ютуб-видео...
 

Андрей Петрович, вы вышибаете почву у меня (и не только у меня)  из-под ног. Определитесь, плз, вы делаете как правильно, или как вас ткнули носом? 

Кстати. Ткнули вас носом авторитетные люди? Или простые игроки?

Маневреннось Фоки - это отсюда крылья растут?

Зажатие (значительное) рулей Ил-2 -  тоже отсюда?

 

Цитата

 Хотите я сделаю...

Хотим. Но сделайте правильно, плз, а не так как тыкают.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, inbeat777 сказал:

 

Вот кстати с-130 в 2018 году

 

И да, кстати. Такое иногда прокатывает, но не всегда. Тут, как повезёт.

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
19 minutes ago, Kirill said:

 

И да, кстати. Такое иногда прокатывает, но не всегда.

 

 

Ошибка пилота там была...и кстати, я сам удивлён от видео комрада =2ndSS=temkatt с А-20 с полной загрузкой.. как и от сравнения загруженого А-20 с су-34. Рискну предположить, что, например в бзб, такое на загруженом бленхейме не исполнить. 

Изменено пользователем inbeat777
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Yak-1b-127.thumb.png.c0807472db4770e0f14934c0479a99c0.pngУ нас есть в игре уже Як1б-127 серия, абсолютно идентичный будущему Як9. У нас есть в игре пушки  Ш-37 и НС-37, которым предпочитают ВЯ -23,.....ниче существенного изменения на фронтах не ожидается с   появлением этих самолетов. Ждем Як3 и Ла7.?

Изменено пользователем Vanka-Vstanka
  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
Опубликовано:

Эх, сейчас бы реалистичную камеру в кабине...

Опубликовано:
8 часов назад, Tesarus сказал:

18ти тонный Су-27

 

И страшно представить как должен вести себя Су-27 по версии свидетелей "но он же 3 тонны весит". Дёрнешь ручку, и пока там будет происходить масса и инерция можно будет, к примеру, отвлечься и почитать форум :crazy:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, GrandFox сказал:

 

И страшно представить как должен вести себя Су-27 по версии свидетелей "но он же 3 тонны весит". Дёрнешь ручку, и пока там будет происходить масса и инерция можно будет, к примеру, отвлечься и почитать форум :crazy:

Согласен.

Для тех, кто не в курсе: когда "учили летать" Су-27, в одном из полетов летчик - испытатель резко взял ручку на себя, в результате чего самолет мгновенно вышел на разрушающую перегрузку. Летчик погиб.  

 Дело не в массе, а в эффективности рулей и силе, к этим рулям прикладываемой. 

Опубликовано:
17 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Согласен.

Для тех, кто не в курсе: когда "учили летать" Су-27, в одном из полетов летчик - испытатель резко взял ручку на себя, в результате чего самолет мгновенно вышел на разрушающую перегрузку. Летчик погиб.  

 Дело не в массе, а в эффективности рулей и силе, к этим рулям прикладываемой. 

Пруфы конечно приведёте, да? 

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, FoxbatRU сказал:

Не, там сразу вниз более более вялая реакция. Вверх бодрее и нарастает ещё.

Может угол установки стабилизатора там был другой? Bf-109 же хитрый в этом отношении. У меня есть куры и тут и там, но сейчас времени кроме как на форум не хватает. Повышаю квалификацию в свободное от детей время.

Изменено пользователем Tesarus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Согласен.

Для тех, кто не в курсе: когда "учили летать" Су-27, в одном из полетов летчик - испытатель резко взял ручку на себя, в результате чего самолет мгновенно вышел на разрушающую перегрузку. Летчик погиб.  

 Дело не в массе, а в эффективности рулей и силе, к этим рулям прикладываемой. 

Я бы добавил: и в соотношении подъёмная сила\масса или наоборот(я если честно, затрудняюсь с точным ответом на вскидку:blush:), а так же - от аэродинамических показателей самолёта в целом. Когда говорят, что, мол, у него масса огого, а он порхает как бабочка и при этом не учитывают остальных характеристик:rtfm: (причём всех), то такие люди, делают мне смешно:biggrin:.

14 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Пруфы конечно приведёте, да? 

Конечно, вот, например: https://alleng.org/d/phys/phys503.htm и после этого, вот: https://avidreaders.ru/book/aerodinamika.html

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, inbeat777 сказал:

 

Вот кстати с-130 в 2018 году

Безусловно, современный самолёт, пусть и грузового класса, никак не чета самолётам, строившимся больше полувека назад. Как правильно сказали, тяговооружённость тут просто огромная, а КПД двигателей стремится к 200 процентам (утрировано). Второй момент, в этом самолёте заложен потенциал на огромную загрузку, что без этой загрузки делает его "читерским" ЛА, если привязываться к его внешнему виду, что наблюдается на взлёте. Ну и, в конце-концов, даже у такого самолёта эволюции не происходят столь резко с такими угловыми скоростями и динамикой перегрузок. На бочке перегрузка вполне могла бы составлять значения +2 - +0.5. А это, в общем-то, мелочь. Бочка - это скорее элемент, демонстрирующий тяговооружённость (самолёт способен поднять себя до восходящего иммельмана) ну и прочность конструкции во второй, нисходящей части петли (хотя здесь, как уже сказал, можно и без огромных перегрузок обойтись, если высота позволяет).

Изменено пользователем VP-PHOTO
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
45 минут назад, airking сказал:

Конечно, вот, например: https://alleng.org/d/phys/phys503.htm и после этого, вот: https://avidreaders.ru/book/aerodinamika.html

Сказочный персонаж)

72AG_kalter , можете себя не утруждать пруфами. Имеется ввиду гибель Е.Соловьева? Вот этот момент из книги Су-27, ч1 Начало истории:

s27.jpg.137783846b47513b133e0d2be012947b.jpg

 

Несколько отличается от "резко взял ручку на себя, в результате чего самолет мгновенно вышел на разрушающую перегрузку", не находите?

Опубликовано:

А в игре нет "биологического автопилота"...  

Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, VP-PHOTO сказал:

Безусловно, современный самолёт, пусть и грузового класса, никак не чета самолётам, строившимся больше полувека назад. Как правильно сказали, тяговооружённость тут просто огромная, а КПД двигателей стремится к 200 процентам (утрировано). Второй момент, в этом самолёте заложен потенциал на огромную загрузку, что без этой загрузки делает его "читерским" ЛА, если привязываться к его внешнему виду, что наблюдается на взлёте.

Хм... 262 лошадиные силы на тонну у Геркулеса против 267 у Бостона. При нормальной взлетной массе Геркулеса в 70 тонн против нормальной взлетной массы Бостона в 12 тонн.

 

Цифры википедии конечно не очень точные, но "огромную" тяговооруженность современного самолета оценить безусловно можно.

 

От себя, поршневая авиация к концу WW2 достигла своего пика и ограничивающий фактор был даже не двигатель сам по себе, а воздушный винт. Точнее его КПД, который стремительно падает с ростом скорости. Спустя 75 лет новых законов физики в этом отношении не открыли.

 

P. S. прежде чем делать выводы, посчитайте хотя бы грубо обоснование вашей точке зрения. Проверяемость результатов - это то что отличает научный подход от голословных утверждений.

Изменено пользователем Tesarus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Tesarus сказал:

У меня есть куры и тут и там, но сейчас времени кроме как на форум не хватает.

 

Это прям классика (кризиса) жанра. :biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

По фонарю Як-9. Может конечно ракурсы такие на скринах, но на мой взгляд то ли лобовое стекло слишком высокое, то ли боковой переплет козырька идет слишком резко вниз

Опубликовано:
9 часов назад, Kirill сказал:

Андрей Петрович, вы вышибаете почву у меня (и не только у меня)  из-под ног. Определитесь, плз, вы делаете как правильно, или как вас ткнули носом?

 

 

Вы, Кирилл Васильевич, уж не мальчик давно, по идее должны бы крепко стоять на ногах. Удивлён, что Вас пошатывает.

 

Есть в симуляторах святое, а есть условности. То, как ведёт себя самолёт в ответ на движение РУС - это святое. А то, как сигнал джойстика интерпретируется в положение РУС - это игровая условность. Потому что джойстик != реальной РУС+система тяг и качалок, они ооооочень разные по всем своим параметрам и характеристикам, и таких же обратных усилий, как на реальной РУС (а то и вовсе никаких, если у Вас не FFB) нетути. А физическая сила и выносливость у Вас и у меня тоже разная, и "читая" в игре джойстик этого тоже "не прочесть". Как быть? И тут начинаются игровые условности... И это (в отличие от характеристик самолётов) - не предмет позиции разработчика "мы лучше знаем, как вам надо", это - договорная область разработчиков с игроками. Чтобы игроку было комфортно и "похоже" в самолёт играть. Извините, если ненароком повредил розовые очки... Искренне надеялся что Вы их не носите. :)

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
34 минуты назад, Tesarus сказал:

Хм... 262 лошадиные силы на тонну у Геркулеса против 267 у Бостона. При нормальной взлетной массе Геркулеса в 70 тонн против нормальной взлетной массы Бостона в 12 тонн.

Хм... Тяговооруженность Геркулеса, внезапно ~190 Вт/кг, а у А-20 ~100 Вт/кг.... Хммм....

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Хм... Тяговооруженность Геркулеса, внезапно ~190 Вт/кг, а у А-20 ~100 Вт/кг.... Хммм....

Хорошо, давайте в Вт/Кг.

В обоих слчаях данные из Википедии, берем нормальную взлетную массу.

Геркулес: 4 х 3424 / 70 = ~196 вт/кг

Бостон: 2 x 1600 x 0.7355 / 12 = ~196 вт/кг

 

Вопрос, каким образом у вас получилось сильно ниже оценка у Бостона?

Изменено пользователем Tesarus
Опубликовано:
12 минут назад, Tesarus сказал:

Вопрос, каким образом у вас получилось сильно ниже оценка у Бостона?

Один двигатель посчитал, извиняюсь

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
51 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Есть в симуляторах святое, а есть условности. То, как ведёт себя самолёт в ответ на движение РУС - это святое. А то, как сигнал джойстика интерпретируется в положение РУС - это игровая условность. Потому что джойстик != реальной РУС+система тяг и качалок, они ооооочень разные по всем своим параметрам и характеристикам, и таких же обратных усилий, как на реальной РУС (а то и вовсе никаких, если у Вас не FFB) нетути. А физическая сила и выносливость у Вас и у меня тоже разная, и "читая" в игре джойстик этого тоже "не прочесть". Как быть? И тут начинаются игровые условности... И это (в отличие от характеристик самолётов) - не предмет позиции разработчика "мы лучше знаем, как вам надо", это - договорная область разработчиков с игроками. Чтобы игроку было комфортно и "похоже" в самолёт играть. Извините, если ненароком повредил розовые очки... Искренне надеялся что Вы их не носите. :)

Очень интересно, правда. Мои розовые очки разбиты в дребезги :) Я думал, что у нас в игре рассчитывается усилие на ручке в самолете, потом  исходя из этого, по какому-то алгоритму, рассчитывается влияние усилия на скорость перемещения РУС в игре, т.е. появляется какой-то фильтр между движением джойстика и рус в игре. А с вводом физиологии добавился еще и фактор усталости. Или я не правильно понял? Извините.

Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Очень интересно, правда. Мои розовые очки разбиты в дребезги :) Я думал, что у нас в игре рассчитывается усилие на ручке в самолете, потом  исходя из этого, по какому-то алгоритму, рассчитывается влияние усилия на скорость перемещения РУС в игре, т.е. появляется какой-то фильтр между движением джойстика и рус в игре

Всем этим , в игре  , можно с чистой совестью совершенно пренебречь . Есть много гораздо более важных вещей - скорость крена например (она должна быть разная ,в зависимости от скорости полёта) да и динамика набора скорости - архиважный показатель в игре .....

Физическая модель(достоверная)  полёта требует прорву ресурсов - почему бы не выделить отдельное ядро процессора для этого ....

1 час назад, AnPetrovich сказал:

И это (в отличие от характеристик самолётов) - не предмет позиции разработчика "мы лучше знаем, как вам надо", это - договорная область разработчиков с игроками

Доказано историей - как только разрабы начинают вестись на хотелки игроков (внедрять их в проект) ,как они тут же теряют нить внутренней философии проекта , и начинается сплошная каша и деградация проекта ....

Так что - контроль над проектом терять не надо - мне лично ближе к сердцу наши проекты ...

Изменено пользователем lucul
Опубликовано:
4 минуты назад, lucul сказал:

Всем этим , в игре  , можно с чистой совестью совершенно пренебречь .

Как это пренебречь? Просто если этим пренебречь, то становится понятным почему, например, в игре хеншель и ил-2 могут пикировать под большими углами, в то время как можно встретить упоминания в литературе, что такие вещи для них были весьма опасными из-за больших усилий на ручке.

 

10 минут назад, lucul сказал:

Физическая модель(достоверная)  полёта требует прорву ресурсов - почему бы не выделить отдельное ядро процессора для этого ....

ПФМ пилота могла бы стать изюминкой этого проекта, выделяя его на фоне остальных.

Опубликовано:

у самолётов того времени "резиночки" были только физическая сила и люфты в тягах,тренированному человеку до лампочки,сделает он рывок на 20 кило или 60,я когда работал на капиталке ЯМЗ,через две недели работы головку блока от восьмёрки на шпильки пальчиками закидывал,хотя совсем не качок,могу за удочкой спрятаться при надобности)),и если самолёт ходил за ручкой,в силу своей конструкции,значит ходил,то есть отклик на рули зависел только от выносливости и усилия пилота,я знал лётчика истребителя ВОВ,он в свои 75 с паркинсоном ,ложил нас 25-ти летних в ристлинге и перетягивании на пальцахкак котят....

не надо нам никаких резинок,надо как было..

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, Tesarus сказал:

Хорошо, давайте в Вт/Кг.

В обоих слчаях данные из Википедии, берем нормальную взлетную массу.

Геркулес: 4 х 3424 / 70 = ~196 вт/кг

Бостон: 2 x 1600 x 0.7355 / 12 = ~196 вт/кг

Вопрос, каким образом у вас получилось сильно ниже оценка у Бостона?

Как вы смотрели ? )))

Геркулес - Мощность двигателей: 4 × 4591 л. с. (4 × 3424 кВт)

Бостон - мощность 2х1600 л.с

Т.е у Геркулеса вы посчитали киловатты вместо лошадиных сил )))  
Опубликовано:
8 минут назад, mehh сказал:

тренированному человеку до лампочки,сделает он рывок на 20 кило или 60

Т.е. ты считаешь что тренированный человек с одинаковой интенсивностью может работать 5 минут и с 20 и с 60кг? Я вот могу пожать сотку от груди, но сколько у меня потом останется выносливости? 

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Как это пренебречь?

ВЫ уверенны ,что у вас угол атаки крыла правильно просчитывается ? А не скрипт ?

На фоне этого , усилием на ручке можно пренебречь ...

Тут гораздо важнее время реакции самолёта после перемещения ручки - посмотрите какое оно у Як-3

Скрытый текст

 

и какая тупость - время реакции самолёта после действия ручки у Спитфайра (на 33мин 58сек ) ,у остальных западных самолётов ещё хуже

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем lucul
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, lucul сказал:

На фоне этого , усилием на ручке можно пренебречь ...

Я вот все же стараюсь не судить о том, чем можно пренебречь. Это как спорить о вкусах.

Изменено пользователем SV19_Felix_Iron
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Я вот все же стараюсь не судить о том, чем можно пренебречь

А о динамике набора скорости в горизонтальном полёте не хотите поговорить ? )))

Когда самолёт с мотором  1850л.с на 3 тонны веса разгоняется медленнее самолёта с мотором 2 000 л.с на 5 тонн веса ? )))

Изменено пользователем lucul
Опубликовано:
15 минут назад, lucul сказал:

Как вы смотрели ? )))

Геркулес - Мощность двигателей: 4 × 4591 л. с. (4 × 3424 кВт)

Бостон - мощность 2х1600 л.с

Т.е у Геркулеса вы посчитали киловатты вместо лошадиных сил )))  

Всё правильно у камрада посчитано, внимательнее смотрите, у Бостона тоже в киловатты переведено в расчетах (1600 x 0.7355)

  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...