Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
15 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Ник в студию)

Не,это не Джаммер был) В треке теперь ник не посмотришь. Емнип кто-то из llv24. Давно дело было. 

1 минуту назад, mehh сказал:

яб сказал,что на левом самолёт ведет себя более естественно при полном ходе РУСа,или на правом кто-то жульничает для видео..)

 

А зачем говорить? Возьмите и попробуйте сами. Тогда станет понятно, жульничает или нет)

Опубликовано:
Только что, mehh сказал:

или на правом кто-то жульничает для видео..)

Попробуй сам, я попробовал, вышло точно так же.

Опубликовано:

значит там однозначно неправильная ФМ,у меня есть опыт управления сельхозмашиной Ан 2,очень хорошо откликается на рули,только управление тяжёлое без гидроусилителя..

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Это на реальном 109 проверялось?

Ну не строго по прямой, но в жизни если, извините, дрочить ручку, произойдет что-то вроде этого. На Як-52 может и нет. А на Bf-110 если лезгинку исполнять? А на He-111?

Видео показывает, что самолет тех времен при потере контроля - падал с неба как рояль. А в игре у нас кленовые листочки, такое складывается впечатление.

Прошу прощения за критику:blush:

а как же "самолёт мог летать при брошенной ручке"?

Опубликовано:
1 час назад, =989ShAP=Ahtuba сказал:

Я не тороплюсь, подожду, когда в дневниках разработчиков появится запись - "исправлена некорректная переносимость перегрузки на Як-7б, тогда и про трав(к)у поговорим. ))


Специально для тех, кто пришёл в авиацию из танковых войск, повторяю:
физиологическая способность пилота переносить перегрузки НЕ зависит в игре от типа самолёта, в котором он сидит.

  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
6 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

А зачем говорить? Возьмите и попробуйте сами. Тогда станет понятно, жульничает или нет)

Я попробовал. Правда F-2 c K-4 сравнил, но думаю это не так страшно. У того К-4 чуть слабее реагирует на "РУС на себя" и намного слабее/медленнее реагирует на "РУС от себя". При около 400км/ч сравнивал. Поэтому резкого вверх-вниз не получается. У нас да, ходит за ручкой, но через пяток таких кульбитов кабина плывёт, скорость падает и или срываешься или на малой высоте из-за искажения картинки впиливаешься. :) Но такого в "жизни", в "игровой офф-лайн жизни" не происходило ни разу за ненадобностью. Может чуть ускорить наступление укачивания для онлайна? ;)

Опубликовано:
Только что, AnPetrovich сказал:


Специально для тех, кто пришёл в авиацию из танковых войск, повторяю:
физиологическая способность пилота переносить перегрузки НЕ зависит от типа самолёта, в котором он сидит.

да! я ещё при вводе модели перегрузок спрашивал про посадку лётчика (на мессере одни угол посадки, на фоке другой, на лавочкине тоже свой и т.д.). она учитывается?

Опубликовано:
8 минут назад, Gimpel сказал:

да! я ещё при вводе модели перегрузок спрашивал про посадку лётчика (на мессере одни угол посадки, на фоке другой, на лавочкине тоже свой и т.д.). она учитывается?

 

Нет, угол спинки не учитываем.
Учитывается только наличие ППК.
Может добавим со временем, но вряд-ли это кто-то вообще заметит, разница в переносимости перегрузки от небольшого наклона спинки очень незначительна. А тут итак от обновления к обновлению у некоторых игроков то пилоты "стали" выносливее, то вдруг "шторки" не так быстро закрываются, то ещё чего привидится...

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, AnPetrovich сказал:

 

Нет, угол спинки не учитываем.
Учитывается только наличие ППК.
Может добавим со временем, но вряд-ли это кто-то вообще заметит, разница в переносимости перегрузки от небольшого наклона спинки очень незначительна. А тут итак от патча к патчу у некоторых игроков то пилоты "стали" выносливее, то вдруг "шторки" не так быстро закрываются, то ещё чего привидится...

 

понял. спасибо)

38 минут назад, =989ShAP=Ahtuba сказал:

Я не тороплюсь, подожду, когда в дневниках разработчиков появится запись - "исправлена некорректная переносимость перегрузки на Як-7б, тогда и про трав(к)у поговорим. ))

но ведь як-7бис обладает лучшей манёвренностью по сравнению с другими як-ами. т.е. у него скорость поворота выше. а значит нагрузка идёт другая. разве нет? не сама величина в 5.5 ед. а то. что она нарастает быстрее.

не так?

Опубликовано:
01.02.2020 в 22:45, FoxbatRU сказал:

Если смотреть внимательно... ;) То, все старые 2к хуже, например Як-1(127). Некоторые новые 4к (109F-4 или 190A-3) хуже. А здесь грязь, заклёпки и цвета хорошие.

Да ! Вы правы ! Сегодня полетал посмотрел !в ОБ сделаны очень хорошо ! А вот чем раньше выход моделей тем хуже ! Спасибо 

Опубликовано:
24 минуты назад, Viktorp сказал:

А вот чем раньше выход моделей тем хуже !

Потихоньку улучшают и старые шкуры, они становятся лучше, но всё-таки родные новые лучше. Художнику зачёт.

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, AnPetrovich сказал:


Специально для тех, кто пришёл в авиацию из танковых войск, повторяю:
 

...А я-то думал, чего нас так упорно пытаются пересадить на танки!.. :huh:

Шибко умные стали!!! :biggrin:

6 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

А тут итак от обновления к обновлению у некоторых игроков то пилоты "стали" выносливее, то вдруг "шторки" не так быстро закрываются, то ещё чего привидится...

 

Так чего ищем, того и находим!

Видимость только пока ещё не увидели  :)

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
12 часов назад, AnPetrovich сказал:


Я тоже уже раз н-дцать пояснял, что в сетевой игре, чтобы видеть самолёт противника в актуальном положении (а не в том, в котором он был на своём компе несколько долей секунды назад, пока до вас дошёл его пакет данных) делается экстраполяция углового (и линейного) положения на пинг. Поэтому если один игрок начнёт "махать хвостом", то другие игроки будут видеть это движение тем размашистей, чем больше пинг. Отсюда и "танец с саблями" в МП, и давно уже пора научиться различать "ФМ" и "сеть". Попробуйте также "подельфинить" в сингле, и вы там никогда не увидите таких же диких амплитуд и резких колебаний.
 


Тоже уже раз н-дцать говорил, что физиология у всех игроков одинаковая. Она даже у бота такая же как у игрока. Есть разница только между пилотом в ППК и без ППК. Больше различий нет. Все эти истории про "у меня блэк а ему хоть бы што" - это про различия в маневрировании, а не в физиологии.

 


Ага, и трава стала зеленее.
Переносимость перегрузок не трогали с момента релиза физиологии.

Вроде нет проблем так же по дельфинить в сингле. Физика то одна. Что в карьере , что в онлайн

11 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

 

Андрей Петрович, ну вот только что записал в быстром вылете. Это - быстрый вылет, то есть офлайн. Никто никуда ничего не экстраполирует, не на какой пинг:

 

И ладно бы, там ещё истребители. Но когда на проектах встречаешь вот такое, и прошу обратить внимание, оно ещё и с бомбой, то как-то нехорошие слова на ум приходят:

 

 

 

И оно ещё потом может на месте развернуться и догнать.

Это как раз о том что в сингле все точь в точь как в онлайн. Дело не в пинге или сети. Дело глубже зарыто. Самолёт вращается вокруг центра масс без. Учёта других составляющих. Ну я по картинке сужу.

11 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Петрович уже и это объяснял 100500 раз. На треке камера меняет высоту вместе с самолетом. Сделай камеру неподвижной по высоте и эффект станет совсем другим и вполне очевидным.

И это пробовали. Все точно так же. Это просто отговорка. Типа как пинг). Смотри видео выше с 110. Что изменилось?

Опубликовано:
3 часа назад, Angriff сказал:

Видимость только пока ещё не увидели

Тоже из-за пинга наверное.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
24 минуты назад, 72AG_Storm сказал:

Вроде нет проблем так же по дельфинить в сингле. Физика то одна. Что в карьере , что в онлайн

Это как раз о том что в сингле все точь в точь как в онлайн. Дело не в пинге или сети. Дело глубже зарыто. Самолёт вращается вокруг центра масс без. Учёта других составляющих. Ну я по картинке сужу.

И это пробовали. Все точно так же. Это просто отговорка. Типа как пинг). Смотри видео выше с 110. Что изменилось?

Может с вводом физиологии , как то жоще ограничить отрицательную. И сам дельфин?. Ну не смежно это когда штурмовик лезгинит. В реале на таком самолёте на второй амплитуде руки откажут. И даже на ил 76 (лично проверял) сил не хватит даже у Арни)

Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, 72AG_Storm сказал:

И ладно бы, там ещё истребители. Но когда на проектах встречаешь вот такое, и прошу обратить внимание, оно ещё и с бомбой, то как-то нехорошие слова на ум приходят:

Товарищ скидывал видео как летал на тренажёре ту154 

Если обратить внимание на движения штурвалом и реакцию самолета на это движение. То можно заметить не хилую такую задержку и  инертность управления. Мне кажется (ИМХО) чего-то похожего (быть может в меньшей степени чем на ту154) не хватает в игре, чтобы ощутить массу самолета. 

Изменено пользователем SV19_Felix_Iron
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, 72AG_Storm сказал:

 как то жоще ограничить отрицательную. 

Отрицательную по моему уже малость ограничили; сужу по Мессеру.  Субъективное мнение, конечно.

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Angriff сказал:

Отрицательную по моему уже малость ограничили; сужу по Мессеру.  Субъективное мнение, конечно.

Не заметил. Сейчас тура с 3 можно от себя до упора и пока не повстречаешь землю можно держать. Если бы это ограничили по серьёзней то думаю было бы как у соседей ток ручку до панели дал и все привет блек. Причем блек отходит очень не охотно.

При чем тут и ФМ править не придется.

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:
15 минут назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Если обратить внимание на движения штурвалом и реакцию самолета на это движение.

во первых совсем другая весовая категория,а во вторых между штурвалом и рулями куча гидроприводов..

Скрытый текст

На самолете ТУ-154 установлен электрогидромеханический комплекс систем управления, включающий в себя:

  • системы продольного, поперечного и путевого управления;
  • автоматическую бортовую систему управления АБСУ-154-2;
  • систему управления воздушными тормозами (гасителями подъемной силы);
  • систему управления закрылками;
  • систему управления предкрылками.

Продольное управление осуществляется рулем высоты и подвижным стабилизатором, поперечное управление - элеронами и интерцепторами, путевое управление - рулем направления.
Управление всеми рулевыми поверхностями осуществляется с помощью постоянно включенных необратимых бустеров. Входные звенья бустеров кинематически связаны одинарной жесткой проводкой с колонками, штурвалами и педалями, установленными на пультах управления первого и второго пилотов. В проводку управления между пилотами и бустерами через дифференциальные качалки включены электрогидравлические сервоприводы СП-1Б системы АБСУ.

Предусмотрены следующие режимы управления самолетом:
        а) режим ручного (ножного) управления, при котором перемещение командных рычагов осуществляется непосредственно пилотами (штурвальное управление). При этом комплекс автоматов системы АБСУ обеспечивает улучшение характеристик устойчивости и управляемости самолета относительно трех его осей,
        б) режим полуавтоматического управления, при котором пилот управляет самолетом по положению командных стрелок пилотажно-командного прибора при одновременной работе комплекса автоматов АБСУ,
        в) режим автоматического управления, при котором самолетом управляет система АБСУ совместно с пилотажно-навигационным комплексом.

Загрузка командных рычагов управления создается искусственно пружинными загружателями. Для снятия балансировочных усилий предусмотрены механизмы триммерного эффекта в каждом канале управления.
Рулевые приводы бустеров трехкамерные, поступательного действия с плоскими золотниковыми распределителями. Каждая камера привода питается от одной из трех независимых гидросистем. Золотники перемещаются через упругие торсионы, обеспечивающие работоспособность привода при заклинивании одного или двух золотников.
Управление каждым интерцептором осуществляется с помощью трех однокамерных рулевых приводов, питаемых от трех независимых гидросистем.
На самолете применено совмещенное управление механизацией крыла и стабилизатором от рукоятки механизма МКВ-43 закрылков, а также раздельное их управление.

Комплекс систем управления обеспечивает:
        а) простое и легкое пилотирование самолета в режиме ручного управления на всех режимах полета за счет работы автоматов, обеспечивающих высокое качество и стабильность характеристик устойчивости и управляемости и ограничивающих предельные режимы полета самолета;
        б) автоматическое управление самолетом по сигналам системы АБСУ, исключая автоматический взлет до высоты 400 м и посадку с высоты 30 м до приземления;
        в) высокую надежность систем управления за счет резервирования входящих в нее элементов, что сохраняет все характеристики управления при возникновении в системе практически любого отказа и обеспечивает с некоторыми ограничениями необходимые режимы полета при возникновении в системе любых двух отказов.

Характерными особенностями системы управления являются:
        а) резервирование управления с постоянной работой всех резервированных каналов, внутренней детекцией отказов и контролем работы каналов на последнем звене по принципу "голосования большинством";
        б) использованием в системах продольного и поперечного управления пружинных тяг, каждая из которых обеспечивает отклонение одной половины управляемой поверхности в случае заклинивания другой поверхности;
        в) установка необратимых рулевых приводов непосредственно у рулей, чем обеспечиваются их противофлаттерные характеристики;
        г) отсутствие весовой балансировки рулей;
        д) использование интерцепторов в поперечном управлении на всех режимах полета;
        е) применение средних гасителей подъемной силы для торможения при нормальном и экстренном снижении;
        ж) использование центральных и средних гасителей подъемной силы на пробеге.

 

Опубликовано:
Только что, mehh сказал:

во первых совсем другая весовая категория

Специально для тебя подчеркнул и выделил

 

20 минут назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Мне кажется (ИМХО) чего-то похожего (быть может в меньшей степени чем на ту154) не хватает в игре, чтобы ощутить массу самолета. 

 

Опубликовано:

на Ан 2 в сельхоз авиации приходится часто перепрыгивать островки леса на полях,и ведёт он себя как та лавка на видео..

скорость правда поменьше..)

Опубликовано:
18 часов назад, NSE сказал:

Исторически такого поведения не было, потому что большинство летчиков имели низкую квалификацию + не видели противника/ не ожидали преследования выйдя из боя. А хорошие летчики еще не так крутились). Я думаю что пилоты люфтваффе после схватки 5 на 1 (34 ИАП, октябрь 41) где они отступили (без потерь) тоже думали что красный читак))

PS в ролике перегрузка не более 1,5-2g, в чем проблема? Купите абонемент на Як-52 и прокатитесь, попросите инструктора повторить все что вы видите в Ил-2 - удивитесь еще как - он практически все повторит, ну кроме явных багов и дисконнекта, конечно)).

Исторически такого поведения не было потому что это было невозможно. и причем здесь квалификация, что то ни в одном мемуаре и наставлении прием "дельфинчик" не описан. Почему асы не ручкодрочили? Дача от себя ручки, либо скольжение часто описывалось, но не "дельфинчики".
 

Опубликовано:

единственно,что хоть и перегрузка при таком дельфине врят-ли превысит полтора Же,наступит момент ,от отрицательной наступит момент,когда в жизни (реальной),тебе станет очень хреново,и чем чаще ты даёшь ручку от себя,тем быстрее он наступает,в голове помутнеет и желудок попросится наружу...,в игре этого не  передать ,ели только не вколоть какой-нибудь наркотик симулятор))),надо спросить у Петровича,сколько времени он смог выдержать,и на основании этого реализовать раздвоение в глазах и заблёванную приборку..)))

а отходняк затянуть минуты на четыре..

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
11 часов назад, Gimpel сказал:

а как же "самолёт мог летать при брошенной ручке"?

Так ты не путай установившийся режим полета и режим неустановившийся-Кобре высоты не хватило банально ...

Опубликовано:
4 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Так ты не путай установившийся режим полета и режим неустановившийся-Кобре высоты не хватило банально ...

если ты загнал его в режим где нужно управлять. то чему ты тогда удивляшься?

Опубликовано:
33 минуты назад, Altair24 сказал:

Исторически такого поведения не было потому что это было невозможно. и причем здесь квалификация, что то ни в одном мемуаре и наставлении прием "дельфинчик" не описан. Почему асы не ручкодрочили? Дача от себя ручки, либо скольжение часто описывалось, но не "дельфинчики".
 

Почитай Липферта и других-че вытворяла жертва пытаясь выжить..

8 минут назад, Gimpel сказал:

если ты загнал его в режим где нужно управлять. то чему ты тогда удивляшься?

я удивляюсь?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Почитай Липферта и других-че вытворяла жертва пытаясь выжить..

я удивляюсь?

именно

Опубликовано:

Я сказал что если режим установившийся и самолет имеет запас статической устойчивости то сбалансировав его можно и ручку бросить.А Кобра наверху потеряла скорость и свалилась пилот правильно все сделал -опустил нос для разгона но увидев близко землю начал тянуть и .просто просел и не хватило высоты

Опубликовано:

т.е. есть режимы где надо управлять и не бросать это дело. всё правильно. и мы опять возвращаемся к брошенной ручке.

Опубликовано:
1 час назад, mehh сказал:

во первых совсем другая весовая категория,а во вторых между штурвалом и рулями куча гидроприводов..

  Показать содержимое

На самолете ТУ-154 установлен электрогидромеханический комплекс систем управления, включающий в себя:

  • системы продольного, поперечного и путевого управления;
  • автоматическую бортовую систему управления АБСУ-154-2;
  • систему управления воздушными тормозами (гасителями подъемной силы);
  • систему управления закрылками;
  • систему управления предкрылками.

Продольное управление осуществляется рулем высоты и подвижным стабилизатором, поперечное управление - элеронами и интерцепторами, путевое управление - рулем направления.
Управление всеми рулевыми поверхностями осуществляется с помощью постоянно включенных необратимых бустеров. Входные звенья бустеров кинематически связаны одинарной жесткой проводкой с колонками, штурвалами и педалями, установленными на пультах управления первого и второго пилотов. В проводку управления между пилотами и бустерами через дифференциальные качалки включены электрогидравлические сервоприводы СП-1Б системы АБСУ.

Предусмотрены следующие режимы управления самолетом:
        а) режим ручного (ножного) управления, при котором перемещение командных рычагов осуществляется непосредственно пилотами (штурвальное управление). При этом комплекс автоматов системы АБСУ обеспечивает улучшение характеристик устойчивости и управляемости самолета относительно трех его осей,
        б) режим полуавтоматического управления, при котором пилот управляет самолетом по положению командных стрелок пилотажно-командного прибора при одновременной работе комплекса автоматов АБСУ,
        в) режим автоматического управления, при котором самолетом управляет система АБСУ совместно с пилотажно-навигационным комплексом.

Загрузка командных рычагов управления создается искусственно пружинными загружателями. Для снятия балансировочных усилий предусмотрены механизмы триммерного эффекта в каждом канале управления.
Рулевые приводы бустеров трехкамерные, поступательного действия с плоскими золотниковыми распределителями. Каждая камера привода питается от одной из трех независимых гидросистем. Золотники перемещаются через упругие торсионы, обеспечивающие работоспособность привода при заклинивании одного или двух золотников.
Управление каждым интерцептором осуществляется с помощью трех однокамерных рулевых приводов, питаемых от трех независимых гидросистем.
На самолете применено совмещенное управление механизацией крыла и стабилизатором от рукоятки механизма МКВ-43 закрылков, а также раздельное их управление.

Комплекс систем управления обеспечивает:
        а) простое и легкое пилотирование самолета в режиме ручного управления на всех режимах полета за счет работы автоматов, обеспечивающих высокое качество и стабильность характеристик устойчивости и управляемости и ограничивающих предельные режимы полета самолета;
        б) автоматическое управление самолетом по сигналам системы АБСУ, исключая автоматический взлет до высоты 400 м и посадку с высоты 30 м до приземления;
        в) высокую надежность систем управления за счет резервирования входящих в нее элементов, что сохраняет все характеристики управления при возникновении в системе практически любого отказа и обеспечивает с некоторыми ограничениями необходимые режимы полета при возникновении в системе любых двух отказов.

Характерными особенностями системы управления являются:
        а) резервирование управления с постоянной работой всех резервированных каналов, внутренней детекцией отказов и контролем работы каналов на последнем звене по принципу "голосования большинством";
        б) использованием в системах продольного и поперечного управления пружинных тяг, каждая из которых обеспечивает отклонение одной половины управляемой поверхности в случае заклинивания другой поверхности;
        в) установка необратимых рулевых приводов непосредственно у рулей, чем обеспечиваются их противофлаттерные характеристики;
        г) отсутствие весовой балансировки рулей;
        д) использование интерцепторов в поперечном управлении на всех режимах полета;
        е) применение средних гасителей подъемной силы для торможения при нормальном и экстренном снижении;
        ж) использование центральных и средних гасителей подъемной силы на пробеге.

 

Комрады просят разъяснить "ХОРОШИЙ ОТКЛИК НА РУЛИ"

 

Опубликовано:

А что не так с брошенной ручкой? Оттриммировал и бросай...

Опубликовано:
14 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

Комрады просят разъяснить "ХОРОШИЙ ОТКЛИК НА РУЛИ"

пусть камрады смотрят внимательно,когда он дёргает элероны,самолёт уже покачивается,а когда он нормально работает,запаздывание не больше трети секунды,естественно,это не Су 26...

Опубликовано:

ну так и есть. "самолёт может летать с брошенной рус". есть режимы где так делать нельзя. всё правильно.

Опубликовано:
44 минуты назад, Altair24 сказал:

Исторически такого поведения не было потому что это было невозможно.

Интересно - что этому мешало и почему? Ручку заклинивало, пилот умирал, самолет разваливался? Почему? Ну, напрашивается же объяснение такого вот бескомпромисного заключения, а объяснения от тебя нет. Оно, конечно, можно сказать:"Патамушта!", но это не убедительный ответ, который ожидается.

Цитата

и причем здесь квалификация, что то ни в одном мемуаре и наставлении прием "дельфинчик" не описан.

Скажи, а, вот в старичке, здесь почему так делают? Это где-то описано было? Или ты считаешь, что все и всЁ в ту войну делали только так, как написано?

Цитата

Почему асы не ручкодрочили?

Может быть потому, что не у них на хвосте, а они сами  были на "шести" у противника. Нет? 

Цитата

Дача от себя ручки, либо скольжение часто описывалось, но не "дельфинчики".

Что, прямо вот так и описывалось, что "...дал ручку от себя. Дал только один раз - большее число раз это делать было нельзя!"? А может никто про "дельфинчик"  не говорил, по той причине, что такого определения - "дельфинчик" в те времена не существовало? Может, это как-то по-другому называлось?

Ну, в самом деле, попробуй сам. Я живу более, чем 1000 км от Москвы. Один мой знакомый, специально, чтобы самому попробовать - что это такое, лет 8 назад, заранее договорившись, съездил в Б.Грызлово, попробовал что это такое - реальный полет. За 1000 км. съездил.  Для этого не обязательно в Москву, можно и поближе к дому найти. Попробуй.

Я, например, не вижу причин, по которым в настоящем самолете нельзя несколько раз вот так ручку перемещать. Точно знаю только одно - если новичку так попробовать лететь после обеда, то вполне реально выложить его на пол кабины после нескольких таких эволюций. Я даже могу сказать, что 2-3 бочки + 1-2 небольшие, замедленные горки и содержимое желудка у новичка точно там находиться не будет. Но это в реальном самолете, а не у нас в игре.

Петрович, кстати, об ощущениях при таком полете прямо говорит здесь же, в этой теме словами:  "Если чё - я дёргал. Больше не хочу."   У меня нет оснований ему не верить.

 

P.S. Очень-очень давно у меня было это счастье - быть в воздухе без инструктора. Кое-что до сих пор помню.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, =SF=Thresher сказал:

Но это в реальном самолете, а не у нас в игре.

Всё сказанное тобой, будет использовано против тебя.  :russian_ru:

А резкие эволюции ручкой возможны, в определёном промежутке времени  - относительно нагрузки на исполнительные механизмы(поток воздуха и сила рычага с качалкой - передаточные числа для увеличения силы и уменьшения соответственно скорости). В данном случае руль высоты, чем быстрее пытаешься его перевести из одного положения в другое - тем сильнее он сопротивляется потоку. На себя и от себя - усилие на рычаг дабы преодолеть тот самый поток, сила давления которого меняется в зависимости от скорости перемещения рулей + скорость самолёта+ рычаг - передаточное число.. На высоких скоростях ручка дубеет и рули  идут медленно за ручкой упираясь в поток, медленнее скорость меньше поток оказывает сопротивление перемещению. Но всегда должен присутствовать усилитель на рычаге (передаточное число качалки-маховик- звёздочка и т. д. ) Поэтому можно дёргать на малых скоростях, но быстрые эволюции вряд ли получатся. Это и масса и инерция и время перемещения рулей.  Пока дельфинчики есть, но уже всё меньше и меньше встречаю.

зы

какую я х.у а н.у наговорил то

Опубликовано:

Есть такое предложение ) ввести ещё на западный фронт афро пилотов в виде моделей , так как Джейсон сказал что к У-2(По-2) будут красотки женщины ) и к предзаказам коллекционных самолётов выдавать статусы ) было бы здорово ! За Яки ) «Я Як-истребитель» Харрикейн ) «Ураган Черчилля» .

9D8F966F-F3F3-4E68-8B0B-8B5893490E2D.jpeg

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

На com-мовском тоже видел такую идею... Не хочется конечно, если из-за таких мелочей придётся вводить вторую версию пилота для американцев, отрывая людей от более насущных вопросов. А так-то можно модом покрасить, хоть в оранжевый уже сейчас. Но правда если покрасить скин, то все американцы будут коричневые и с усами. :)

Изменено пользователем FoxbatRU
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Всё сказанное тобой, будет использовано против тебя.  :russian_ru:


Согласен, например:

 

1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

В данном случае руль высоты, чем быстрее пытаешься его перевести из одного положения в другое - тем сильнее он сопротивляется потоку. 


- бред дилетанта (извините).

Шарнирный момент на руле зависит (при заданном режиме полёта) от угла отклонения руля.
Для типовых режимов полёта зависимость шарнирного момента от первой производной угла отклонения руля (то есть от скорости перекладки руля) настолько ничтожна, что ей пренебрегают.

 

1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

какую я х.у а н.у наговорил то


Ну так держи себя в руках ))

Опубликовано:
23 минуты назад, AnPetrovich сказал:

бред дилетанта (извините).

Не извеню. :king:

Опубликовано:
5 часов назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Мне кажется (ИМХО) чего-то похожего (быть может в меньшей степени чем на ту154) не хватает в игре, чтобы ощутить массу самолета. 


mehh Вам абсолютно верно ответил, Ту-154 это самолёт с бустерной системой управления, на гидроприводах. И время отлика самолёта на рули с такой системой управления совершенно некорректно сравнивать с самолётом, имеющим прямую проводку, тут дело даже не столько в различиях массы и моментов инерции самих самолётов (хотя и они тоже на порядок отличаются). Достаточно сказать, что с учётом добротности типовых гидроприводов советского периода максимальная скорость перекладки руля с гидроприводом обычно ограничена цифрой не более 20°/сек. Это две секунды (две, Карл!) перекладки руля от упора до упора.

Мы уже ограничивали скорость перекладки рулей (виртуальной РУС и педалей), имитируя "инерцию" системы управления. Но нас тыкали носом в ютуб-видео, где при резких дрочениях (уж извините, из песни слов не выкинешь) джойстика - РУС в кабине наших самолётов заметно отставала от положения джойстика. Нас упрекали, что из-за этого у нас самолёты "резиновые", называли нас земляными червяками, и кивали в сторону соседей, у которых РУС в кабине ходит за джойстиком заметно бодрее, типа почти не запаздывает (хотя и там запаздывание есть).
Мы убрали этот фильтр для рулей без нагрузки, тем не менее оставив ограничение скорости перекладки зависящим от аэродинамической нагрузки (шарнирного момента) на больших скоростях полёта.
Теперь "у вас самолёты дёргаются"... Хотите я сделаю, чтоб на Хенкеле руль высоты от упора до упора перекладывался как на Ту-154, только за две секунды? Легко. Но только следом мы опять получим видео, где штурвал будет отставать от положения джойстика, и нас опять попросят "убрать резиночки". Можем погулять по этому кругу, мне не сложно.
 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...