Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
45 минут назад, mehh сказал:

можно прям подумать,что баклажаны по струночке летают,когда их атакуют...,хватит народ смешить..)))

Причем тут баклажаны или не баклажаны,это вы народ смешите переводя в эту плоскость.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
19 минут назад, II./JG51WaIther сказал:

переводя в эту плоскость.

я не перевожу,просто подметил за пару лет на форуме,что претензии по поводу дельфинчиков,начинают выдвигать синие пилоты,...типа самолёты так не летали,не правильно....,

а вы летали?на этих самолётах..,Ан 2 ещё и не такое вытворит,да с полной загрузкой удобрениями,если силёнок в руках хватит..))))

 

 

а там всего 1000 лошадок..

Опубликовано:

а я в ролике ничего "нефизичного" не увидел: пилот просто дергает ручкой, при это не меняя крен, видимо чтобы не свалиться. Никаких эволюций на месте,  разворотов на пятачке и т.д. Маневры плавные - по топляку видно, перепад высот не больше 20 м. Преследующий вообще в горизонте летит.

Претензия из серии: "Как они смеют сопротивляться!!"

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
12 часов назад, Angriff сказал:

Пока  "Обсуждение версии 4.004" прикрыта, кину сюда.

 

Пляски некоторых - продолжаются )  Снято на Либерти дня 3 назад.

На ролике только заключительная часть того, какой кардебалет исполнял пилот Лавочки.  Хвостом машет, как русалка в воде.

Как-то около года назад шло обсуждение по перегрузкам - я ещо доказывал, что не должен самолет так резко реагировать на рули. Хотя бы потому, что физиология не позволит. Да и не в воде плаваем, а воздухе, который не такой плотный, чтобы так резко самолет откликался на рули.  

Но некоторым все равно удаётся.

Хоть видно его - и то хорошо. Но поведение, согласен, ни в какие ворота. Я бы даже сказал, смотрится совершенно неэтично для жанра авиасимулятора, к тому же исторического.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А вот боты такого непотребства себе не позволяют!:lol:

  • Нравится 1
Опубликовано:
36 минут назад, Dobinmg сказал:

А уж фоки что делают?

фоки лыцарские,им положено..)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, VP-PHOTO сказал:

Хоть видно его - и то хорошо. Но поведение, согласен, ни в какие ворота. Я бы даже сказал, смотрится совершенно неэтично для жанра авиасимулятора, к тому же исторического.

Исторически такого поведения не было, потому что большинство летчиков имели низкую квалификацию + не видели противника/ не ожидали преследования выйдя из боя. А хорошие летчики еще не так крутились). Я думаю что пилоты люфтваффе после схватки 5 на 1 (34 ИАП, октябрь 41) где они отступили (без потерь) тоже думали что красный читак))

PS в ролике перегрузка не более 1,5-2g, в чем проблема? Купите абонемент на Як-52 и прокатитесь, попросите инструктора повторить все что вы видите в Ил-2 - удивитесь еще как - он практически все повторит, ну кроме явных багов и дисконнекта, конечно)).

Изменено пользователем NSE
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Наверно в самой игре, что то

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, NSE сказал:

Купите абонемент на Як-52 и прокатитесь

Такую лезгинку, даже extra 300 с трудом повторит ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

 

55 минут назад, NSE сказал:

а я в ролике ничего "нефизичного" не увидел...

Претензия из серии: "Как они смеют сопротивляться!!"

Кхм!.. Ну да.  У каждого своё  :rolleyes:

Опубликовано:

Видео Лавочки ощущение что включено ускорение.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-zolotitsa сказал:

Видео Лавочки ощущение что включено ускорение.

нет, Берлога, никаких ускорений

 

Опубликовано: (изменено)

Это (дельфины) уже обсуждалось миллион раз на этом форуме. И пока никто не смог переубедить Петровчиа.

 

Если сравнивать с соседей от ед, то там тоже можно резко дернуть ручку на себя как и в БзС, но разница появляется когда следом даешь резко ручку от себя. В БзС самолет так же резко опускает нос и идет за ручкой в итоге получается дельфин. У соседей, когда следом даешь резко джой от себя, ручка в самолете движется плавно и самолет не может резко опустить нос. Где более правильно я судить не берусь. Но очевидно разница есть в поведении самолета, и там нет дельфинов. Мне просто интересно почему такой разный взгляд на одинаковую физику полета в этом моменте?

Изменено пользователем SV19_Felix_Iron
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно а настраивать перегрузки (физиологию) будут? Як7 вообще из блэка не выходит на виражах с учетом равных скоростей меса и яка мес в блэк не входит, як входит. При чем если мес на яка с первышения заходит то тут вообще нет шансов увернуться...сразу потеря сознания. Причем на як 1 б делаешь тоже самое и блэка нет... Что-то явно не то.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
2 часа назад, mehh сказал:

фоки лыцарские,им положено..)

это всё люминаты проклЯты!!! Свят свят свят

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
14 часов назад, Angriff сказал:

Пляски некоторых - продолжаются )  Снято на Либерти дня 3 назад.

долго думал что это напоминает. и вспомнил. Гарри Поттер на метле!))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Я так думаю, что все дело в усилили на органы управления на разных скоростях... И инерция у самолёта весом 3-3.5 тонны будет явно не такой как у як 52 весом 1.1 тонны... Поэтому врядли тот же мессер и як1 с фв190 смогут дать туже амплитуда что и учебно тренировочный як 52......так что сложно это все... Разве что просить живых пилотов на живых мессерах и яках для достоверности подвергать ручкой... Джейсон в штатах живёт.. Мог бы и заморочиться... 

Опубликовано:
1 час назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Где более правильно я судить не берусь.

 

А если посудить? Получается, что "там", из твоего описания процесса, тупо помогатор не отключаемый вшит. Другими словами, подруливает тебе программа, по-типу защиты от дурака на современных авиалайнерах. Серьёзно? Такие технологии на поршнях второй мировой :lol:? Думаю у нас более правильно. По-моему direct mode это называется сейчас в авиации. Честное прямое управление.

 

1 час назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

Интересно а настраивать перегрузки (физиологию) будут? Як7 вообще из блэка не выходит на виражах с учетом равных скоростей меса и яка мес в блэк не входит, як входит. При чем если мес на яка с первышения заходит то тут вообще нет шансов увернуться...сразу потеря сознания. Причем на як 1 б делаешь тоже самое и блэка нет... Что-то явно не то.

 

Семёрка выжимает перегрузку как тот качок штангу в спортзале. Из этого следует, что 7б манёвреннее чем 1б. Просто нужно немного поаккуратнее в управлении. А про 1б скажу - бревно, но быстрое бревно. Як9 конечно будет не быстрее 1б, но будет легче и с таким же манёвром как на 7б. Золотая середина в общем, думаю, всем якам будет як.

Опубликовано:
1 час назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

Интересно а настраивать перегрузки (физиологию) будут? Як7 вообще из блэка не выходит на виражах с учетом равных скоростей меса и яка мес в блэк не входит, як входит. При чем если мес на яка с первышения заходит то тут вообще нет шансов увернуться...сразу потеря сознания. Причем на як 1 б делаешь тоже самое и блэка нет... Что-то явно не то.

Появилось очучение, что Як-7б не отдыхает от перегрузок.

Но, на первых эволюциях пилот стал, однако, более терпим к перегрузкам.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Dobinmg сказал:

А уж фоки что делают?

Известно, что это легкий спортивный самолет под управлением Светлан.

Изменено пользователем -DED-Hamster
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
3 часа назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Это (дельфины) уже обсуждалось миллион раз на этом форуме. И пока никто не смог переубедить Петровчиа.


Я тоже уже раз н-дцать пояснял, что в сетевой игре, чтобы видеть самолёт противника в актуальном положении (а не в том, в котором он был на своём компе несколько долей секунды назад, пока до вас дошёл его пакет данных) делается экстраполяция углового (и линейного) положения на пинг. Поэтому если один игрок начнёт "махать хвостом", то другие игроки будут видеть это движение тем размашистей, чем больше пинг. Отсюда и "танец с саблями" в МП, и давно уже пора научиться различать "ФМ" и "сеть". Попробуйте также "подельфинить" в сингле, и вы там никогда не увидите таких же диких амплитуд и резких колебаний.
 

3 часа назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

Интересно а настраивать перегрузки (физиологию) будут? Як7 вообще из блэка не выходит на виражах с учетом равных скоростей меса и яка мес в блэк не входит, як входит. При чем если мес на яка с первышения заходит то тут вообще нет шансов увернуться...сразу потеря сознания. Причем на як 1 б делаешь тоже самое и блэка нет... Что-то явно не то.


Тоже уже раз н-дцать говорил, что физиология у всех игроков одинаковая. Она даже у бота такая же как у игрока. Есть разница только между пилотом в ППК и без ППК. Больше различий нет. Все эти истории про "у меня блэк а ему хоть бы што" - это про различия в маневрировании, а не в физиологии.

 

2 часа назад, =989ShAP=Ahtuba сказал:

Но, на первых эволюциях пилот стал, однако, более терпим к перегрузкам.


Ага, и трава стала зеленее.
Переносимость перегрузок не трогали с момента релиза физиологии.

  • Спасибо! 10
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

Интересно а настраивать перегрузки (физиологию) будут? Як7 вообще из блэка не выходит на виражах с учетом равных скоростей меса и яка мес в блэк не входит, як входит. При чем если мес на яка с первышения заходит то тут вообще нет шансов увернуться...сразу потеря сознания. Причем на як 1 б делаешь тоже самое и блэка нет... Что-то явно не то.

 

2 часа назад, GrandFox сказал:

Семёрка выжимает перегрузку как тот качок штангу в спортзале. Из этого следует, что 7б манёвреннее чем 1б. Просто нужно немного поаккуратнее в управлении. А про 1б скажу - бревно, но быстрое бревно. Як9 конечно будет не быстрее 1б, но будет легче и с таким же манёвром как на 7б. Золотая середина в общем, думаю, всем якам будет як.

  Тут немного интересно - если ты чтоб не попасть в блек меньше маневрируешь в бою у тебя растет скорость, далее станет еще хуже. Поэтому всю совокупность боя надо строить наоборот, на маневрах. Что такое бой и успех в нем? Это сумма выгодных плюх, таких как скорость+высота+угол. Поэтому надо изначально ввести самолет в положение, где по плюхам баллов больше у угла и высоты, а скорость наивыгоднейшим образом меньше, то есть надо наоборот виражить, постоянно меняя выгоду скорости на угол НЕ ДАВАЯ ей критически вырасти. Иногда через верхнее йойо. Нижнее йойо становится более редким, чем до перегрузок нового типа. Вывод - берите угол, виражте наоборот интенсивнее, не бойтесь начать вираж раньше в разуных пределах в лобовом контакте - шесть как раньше вы не получите, тк у противника тоже блек-предел, а если момент упущен и скорость превышена выход или сильно сменить ее на высоту или выйти из боя или 6ть. Привыкнув к таким и подобным этому принципам и забыв прежнее читерское "нырнуть на 550кмч и развернуться как вокруг хромированного шеста" все сразу устаканится.

Плавно маневрировать чтоб не попасть в блек тут не выход!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все на оборот и намного занимательнее.

Есть случаи, когда ты точно знаешь, что можешь себе позволить плавно разогнать и очень плавно выцти через верх сменив скорость на высоту не поав под атаку то это конечно другое и очень даже имеет место на жизнь.
И еще, перевороты на горке намного сей час полезнее чем раньше на фоне маневров в скоростном вираже.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, AnPetrovich сказал:


Я тоже уже раз н-дцать пояснял, что в сетевой игре, чтобы видеть самолёт противника в актуальном положении (а не в том, в котором он был на своём компе несколько долей секунды назад, пока до вас дошёл его пакет данных) делается экстраполяция углового (и линейного) положения на пинг.

 

Уважаемый Петрович, можно сделать так, чтобы программа -экстраполятор отсекал аномальные колебания как невозможные? Допустим есть  таблица скорость-перегрузка-амплитуда для самолета не в сети, и экстраполятор сравнивая с ней, отсекал нереальные перемещения ? И не смотрел на пинг.

Просто глаза на лоб лезут наблюдая подобное, и объяснения что так и надо, ну совсем не устраивают.

Изменено пользователем Alambash
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, Alambash сказал:

Уважаемый Петрович, можно сделать так, чтобы программа -экстраполятор отсекал аномальные колебания как невозможные? Допустим есть  таблица скорость-перегрузка-амплитуда для самолета не в сети, и экстраполятор сравнивая с ней, отсекал нереальные перемещения ? И не смотрел на пинг.

Просто глаза на лоб лезут наблюдая подобное, и объяснения что так и надо, ну совсем не устраивают.


Можно сделать всё. :)
Мне самому не нравятся такие "пляски" (тем более досадно что претензии выдвигаются к ФМ), и я тоже надеюсь, что с сетью будет вестись работа.

  • Нравится 11
  • Спасибо! 6
Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, Alambash сказал:

Уважаемый Петрович, можно сделать так, чтобы программа -экстраполятор отсекал аномальные колебания как невозможные? Допустим есть  таблица скорость-перегрузка-амплитуда для самолета не в сети, и экстраполятор сравнивая с ней, отсекал нереальные перемещения ? И не смотрел на пинг.

Если я правильно понял Петровича, экстраполяция у тебя в компе происходит. Т.е. игра, получив направление полета, скорость и другие данные, предварительно рассчитывает траекторию полета твоего противника (экстраполирует) и выдает движение противника по ней на твой экран, как реальную, пока идет задержка данных (большой пинг). При получении следующих данных эту траекторию игра уже корректирует в соответствии с новыми полученными данными. Возможно, при корректировке есть какие-то допуски: если за пределы экстраполированная траектория не вылезла, то ничего не корректирует. Отсюда вопрос, как и что этот экстраполятор будет отсекать, если по расчету игры движение самолета должно идти по этой траектории и  в этом направлении, а при получении новых данных координаты новой точки самолета противника не вышли за предел допуска. И, мало того, что они не вышли за предел допуска, по новым полученным данным выходит, что самолет уже должен бы изменить траекторию. Вот и получается, что при "хорошем" пинге самолет летит так, как ты видишь. Т.е. от "нос пошел вверх" до "нос пошел вниз" у тебя, из-за сетевых "дел", самолет проходит по такой траектории, которая выглядит у тебя нереальной. Вон выше кто-то предположил, что где-то, может быть, "помогатор" вшит в игру, чтобы  полет выглядел "поправильнее", но, думаю, что Петрович на такой костыль не согласится и мое мнение - правильно сделает. ФМ тут не при делах.

Изменено пользователем =SF=Thresher
Опубликовано:
01.02.2020 в 10:43, =LwS=Wize сказал:

У меня вопрос у сведущих РУС от мессера с какой серии ставить начали на Як?

Про 9ку не скажу, а про 7б Сергей Кузнецов пишет "РУС Р-1 начали ставить на Як-7б начиная с машины № 4131 завода № 153 НКАП СССР и № 820830 завода № 82 НКАП СССР. "

untitled.png

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

 

3 часа назад, GrandFox сказал:

 

 

Семёрка выжимает перегрузку как тот качок штангу в спортзале. Из этого следует, что 7б манёвреннее чем 1б. Просто нужно немного поаккуратнее в управлении. А про 1б скажу - бревно, но быстрое бревно. Як9 конечно будет не быстрее 1б, но будет легче и с таким же манёвром как на 7б. Золотая середина в общем, думаю, всем якам будет як.

 

Вспомнилось что-то...

 

Два хохла встречаются, один другого спрашивает:

- Ну, як поживаешь, Грицко?

- Та нормально. В зоопарке вот был.

- Та ты шо?! И шо там бачив?

- Яка бачив.

- И як як?

- Да як як, як як як...

 

Прошу прощения за "непотемье".

Изменено пользователем VP-PHOTO
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
51 минуту назад, AnPetrovich сказал:


Можно сделать всё. :)
Мне самому не нравятся такие "пляски" (тем более досадно что претензии выдвигаются к ФМ), и я тоже надеюсь, что с сетью будет вестись работа.

 

Андрей Петрович, ну вот только что записал в быстром вылете. Это - быстрый вылет, то есть офлайн. Никто никуда ничего не экстраполирует, не на какой пинг:

 

И ладно бы, там ещё истребители. Но когда на проектах встречаешь вот такое, и прошу обратить внимание, оно ещё и с бомбой, то как-то нехорошие слова на ум приходят:

 

 

 

И оно ещё потом может на месте развернуться и догнать.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лично меня это раздражало на месте пилота. Когда 110 или 88 настолько ходят за ручкой, будто это даже не самолет, а радиомодель. Это бесит, потому что нет ощущения полета. Я тогда включил игровое сглаживание осей на всю. Стало гораздо лучше, самолеты стали более менее летать, а не дергаться как паралитики. Да, наверное дуэль 1х1 с такими настройками не выиграть, ну да и ладно.

Опубликовано:
14 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Это - быстрый вылет, то есть офлайн. Никто никуда ничего не экстраполирует, не на какой пинг:

Петрович уже и это объяснял 100500 раз. На треке камера меняет высоту вместе с самолетом. Сделай камеру неподвижной по высоте и эффект станет совсем другим и вполне очевидным.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Петрович уже и это объяснял 100500 раз. На треке камера меняет высоту вместе с самолетом. Сделай камеру неподвижной по высоте и эффект станет совсем другим и вполне очевидным.

 

Я это помню. Так всё-таки пинг, или камера? Кто главный виновник безобразия? :)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
25 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Андрей Петрович, ну вот только что записал в быстром вылете. Это - быстрый вылет, то есть офлайн. Никто никуда ничего не экстраполирует, не на какой пинг


Вы правда не видите разницы с "плясками" из онлайна? То есть вот так же резко "дёргается"? Или всё же поменьше, поплавнее и помедленнее?
На этом ролике из оффлайна я не вижу никакого криминала - самолёт ведёт себя как самолёт. Если в реальном самолёте так дёргать ручку, то он будет вести себя также.
 

25 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

И ладно бы, там ещё истребители. Но когда на проектах встречаешь вот такое, и прошу обратить внимание, оно ещё и с бомбой, то как-то нехорошие слова на ум приходят

 

И снова про онлайн... Я же только что объяснил.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Петрович уже и это объяснял 100500 раз. На треке камера меняет высоту вместе с самолетом. Сделай камеру неподвижной по высоте и эффект станет совсем другим и вполне очевидным.

Камера и хвостом машет? Пинг же виноват, уже выяснили.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
13 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Я это помню. Так всё-таки пинг, или камера? Кто главный виновник безобразия? :)


Разработчик, конечно. У вас разработчик всегда главный виновник. Объяснять бесполезно. Самолёты конечно должны летать строго по прямой и на рули реагировать с 10-секундной задержкой, а иначе это радиомодель у которой "нету массы", и в жизни так самолёты не летают. Ну сядьте в Як-52, подёргайте ручку на полный ход туда-сюда,  и почувствуйте массу (впечатлений), может дойдёт, почему так никто не летает. Если чё - я дёргал. Больше не хочу. Но с особо умными готов повторить.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
10 минут назад, AnPetrovich сказал:

Если в реальном самолёте так дёргать ручку, то он будет вести себя также.

Это на реальном 109 проверялось?

10 минут назад, AnPetrovich сказал:

Самолёты конечно должны летать строго по прямой и на рули реагировать с 10-секундной задержкой, а иначе это радиомодель у которой "нету массы", и в жизни так самолёты не летают. 

Ну не строго по прямой, но в жизни если, извините, дрочить ручку, произойдет что-то вроде этого. На Як-52 может и нет. А на Bf-110 если лезгинку исполнять? А на He-111?

 

Видео показывает, что самолет тех времен при потере контроля - падал с неба как рояль. А в игре у нас кленовые листочки, такое складывается впечатление.

Прошу прощения за критику:blush:

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Попробуйте также "подельфинить" в сингле

Не хотелось бы Вас обидеть, но я пробовал в сингле, и пробовал у соседей и разница в реакции на дачу ручки от себя все равно значительная. Я понимаю, что Вам не нравится когда происходят такие сравнения, и я не призываю вас к ответу.

Просто есть, уже относительно старое видео (и мне кажется его уже обсуждали тут на форуме):

Скрытый текст

Мне кажется именно из-за этого эффекта люди говорят, что в БзС самолет летает на резиночках и пинг тут явно не причем. А у соседей как будто стоят какие-то фильтры замедляющие движение ручки от себя относительно движения джойстика (или может быть есть какие-то объяснения, почему пилот не может дать ручку от себя так же резко после того как дернул как на себя)

Так же я помню видео где Петрович на каком-то самолете резко дергал ручку на себя и потом возвращал ее в центр и самолет плавно опускал нос и выравнивался. А что бы было если бы Петрович не возвращал ручку в центр а энергично продолжил движения ею от себя? Получился бы дельфин? Почему так не делают реальные пилоты? (или делают?) Есть какие-то физиологические ограничения для этого? (почему тогда их нет в игре, если у нас есть физиология?) Или может к этому есть ограничения в плане физики полета? Я думаю именно такие вопросы возникают у большинства вирпилов-профанов, вроде меня. А потом они вайнят по этому поводу везде.

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=temkatt сказал:

 

 

И оно ещё потом может на месте развернуться и догнать.

Ник в студию)

Опубликовано:
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Ага, и трава стала зеленее.
Переносимость перегрузок не трогали с момента релиза физиологии.

Я не тороплюсь, подожду, когда в дневниках разработчиков появится запись - "исправлена некорректная переносимость перегрузки на Як-7б, тогда и про трав(к)у поговорим. ))

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

яб сказал,что на левом самолёт ведет себя более естественно при полном ходе РУСа,или на правом кто-то жульничает для видео..)

37 минут назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Просто есть, уже относительно старое видео

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...