Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В теме про GF3 завязалось обсуждения кулачков, мягких и жестких центров. Это достаточно актуальная для космосимеров проблема, и думаю надо перевести ее в отдельную тему, и теперь, когда я получил свой GF3, мне есть что сказать. Однозначно новые кулачки Space-S совсем не то, что хотели многие космосимеры. По обсуждению в теме GF3 видно, что донести смысл этой проблемы не просто, но я попробую.

У старых кулачков "10" проход через центр абсолютно плавный, и с самыми слабыми пружинами нарастание загруза у края становилось не таким критичным. Да, ручка не всегда возвращается точно в центр, даже при максимально ослабленных фрикционах, и кажется излишне мягкой, но это отсутствие ямки в центре обеспечивало точность прицеливания сравнимую с мышкой.  С новыми  кулачками Space-S получается некоторый аналог Thrustmaster T16000M. Да возрастания усилия к краю, как на авиа кулачках теперь нету, и это хорошо, но при прохождении ручки через центр отчетливо ощущается ямка, что затрудняет прицеливание. Кстати говоря, у кулачков Avia-S точно такая же проблема, центр весьма ощутимый. Вообщем пока пришлось оставить старые кулачки. 

На этом форуме наверное не так много космосимеров, но может быть найдутся еще любители мягкого центра которые не останутся равнодушными и вместе мы сможем грамотно донести, что именно нам нужно :) На мой взгляд идеальными кулачками для космосимов являлись бы кулачки с центром как у кулачков "10" от GF2, но без резкого нарастания усилия в краях. Возможно ли такое сочетание характеристик? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Можете начать читать отсюда. Смотреть под спойлером. Стоит немного подправить профиль кулачка в центре (смягчить) - и вот оно, то что надо. Но окупится ли штучное производство при неизвестном спросе? Пора, видимо, в набор кулачков включать и полукруглый напильник ;).  

Изменено пользователем -DED-Ron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
40 минут назад, -DED-Ron сказал:

Пора, видимо, в набор кулачков включать и полукруглый напильник ;).  

Это серьезно? Т.е. реально можно напильником подправить и не испортить? Я думал, там какой-то хитрый производственный процесс позволяющий добиться достаточно гладкой поверхности. Если реально можно этого добиться напильником и наждачкой я готов купить несколько наборов и эксперементировать, пока не получится. 

Кстати, на старых кулачках у меня уже стерлось покрытие, и просвечивает латунь (или из чего они там сделаны). Это нормально, или такой кулачок подлежит замене? 

Опубликовано:

Если не жалко и уверены в своих прямых руках - то почему бы и нет? Дримель предпочтительней напильника :). Никто не запрещает ставить эксперименты, предела совершенству нет. Старые проверьте магнитом на прилипание - сталь с покрытием. Вечного ничего нет, при работе будет износ покрытия.

Опубликовано:
45 минут назад, -DED-Ron сказал:

Если не жалко и уверены в своих прямых руках - то почему бы и нет?

С одной стороны руки у меня не очень прямые, с другой стороны, набор кулачков стоит не так дорого. Дремель на работе наверняка найдется. А чем зашлифовать, чтобы поверхность гладкая была? 

Опубликовано:
9 минут назад, zverochert сказал:

А чем зашлифовать, чтобы поверхность гладкая была? 

pasta-goi-banochki.jpg

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
7 минут назад, ABP_158 сказал:

pasta-goi-banochki.jpg

Это скорее полировка ..

Опубликовано:
18 минут назад, UFO* сказал:

Это скорее полировка ..

Ну можно шкуркой мелкой зернистости воспользоваться.Хотя по мне использовать дремель без опыта,так себе идея.Я когда первый раз взял его в руки,таких дел начередил.

Опубликовано:

В свое время я стачивал немного профиль кулачка именно по этой причине. Там визуально на нем даже было видно, где эта легкая ступенька создается в центре. Обычным надфилем или шкуркой, точно не помню, там немного пошкурил, ступенька или исчезла, или ослабилась - я еще ослаблял сами центровочные пружины, потому не совсем точно говорю. Дремелем, тоже боюсь, не очень безопасно будет, если нет должного умения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А сделать кулачки с центром как у 10, но более мягкими краями чисто технически реально, или там какой-то нюанс есть? Кулачок 10 можно использовать максимум с пружинами 20, больше в принципе и не нужно в настольном варианте, но и то уже джойстик норовит опрокинуться из-за не достаточной площади основания. А с пружинами 10 много паразитных движений ручки получается. Вот такая дилемма.

Опубликовано:
27.01.2020 в 14:26, MaV сказал:

А сделать кулачки с центром как у 10, но более мягкими краями чисто технически реально, или там какой-то нюанс есть? 

Технически реально, тлько из техники желательно иметь станок с ЧПУ!)

А нюанс в том, что вручную не сделать равномерную загрузку в обе стороны, поскольку загрузка одним кулачком - профиль несимметричный по всей длине. Оно рассчитывается программно и на станке режется.

Опубликовано:
01.02.2020 в 15:59, bunik сказал:

Технически реально, тлько из техники желательно иметь станок с ЧПУ!)

 

Конечно же я имел ввиду не делать в ручную, а возможно ли выпустить такие кулачки серийно. 

Опубликовано:
3 часа назад, zverochert сказал:

Конечно же я имел ввиду не делать в ручную, а возможно ли выпустить такие кулачки серийно. 

конечно можно, только кто будет серийно делать кулачки под желания и вкусы каждого?

Опубликовано: (изменено)

Я новые кулачки ещё не пробовал, может всё не так страшно, но если оно действительно так, и в центре сейчас ощутимый удар, то тут не желания и вкусы каждого, тут вопрос: Зачем ?

Многие космосимеры, включая меня, просили сделать "10" кулачки с линейной загрузкой, не более того. Не должно быть на космических кулачках чёткого центра, в принципе. В разработке "Space" кулачков участвовали лучшие космопилоты (звучит забавно, я знаю), чтобы говорить о вкусах и желаниях ? Как определялись желания космосимеров ? Просто в том же Elite: Dangerous рулит КВМ (клавиатура + мышь) из-за тотального превосходства FaOFF режима, и людей, способных управлять кораблём на том же уровне при помощи джойстика можно пересчитать по пальцам одной руки, буквально.

Изменено пользователем Painbeaver
Опубликовано:
9 часов назад, Painbeaver сказал:

 Зачем ?

Тот же вопрос, но с другим знаком - лично мне для всего хватает авиа- кулачков с мягким центром, зачем космокулачки? Но кому-то нужны и такие, видимо, особенно тем пилотам, которые участвовали в разработке.

Я вот люблю ручку с "плотной" загрузкой, а на новых кулачках с теми же пружинами центр стал заметным, пока тестирую, попробую еще пружины послабее. Запас для экспериментов пока  есть.

Опубликовано:
1 час назад, bunik сказал:

Тот же вопрос, но с другим знаком - лично мне для всего хватает авиа- кулачков с мягким центром, зачем космокулачки? Но кому-то нужны и такие, видимо, особенно тем пилотам, которые участвовали в разработке.

Я вот люблю ручку с "плотной" загрузкой, а на новых кулачках с теми же пружинами центр стал заметным, пока тестирую, попробую еще пружины послабее. Запас для экспериментов пока  есть.

Зачем нам линейные кулачки ?

Ну, основной проблемой была ручка MCG в настольном варианте. С теми пружинами, с которыми не требовалось давить ручку с огромной силой до края она просто болталась в центре как хрен знает что, а со следующими уже приходилось таки вдавливать. Это и само по себе неприятно, а для высокоманёвренного космического боя так совсем идиотизм.

С ручкой Kosmosima стало гораздо лучше, но линейные кулачки всё равно приятней. 

Насчёт кому хватает, устройств VKB или VPC у, назовём их, хардкорных пилотов E:D вообще чрезвычайно мало, а казуальным действительно пофигу, видимо, есть у них ступень в центре или нету, им главное “immersion”. Я же один из немногих, кто хочет и “immersion” и “effectiveness“. 
И в E:D огромная пропасть между обычным ПВЕ и Таргойдами, чудовищная даже, я бы сказал. 

Среди пилотов, которые участвовали в разработке есть те, кто убивал хотя бы Медузу на FaOFF режиме ? Есть известные ПВП-шники, которые на FaOFF летают ?

Вы лично подобным занимались ? 

Вы просто попробуйте что-нибудь убить в E:D в таком режиме с обычными кулачками и с теми, которые мы хотим. Все вопросы сами отпадут. 
Если нет желания, просто скажу - для этого нужна активная работа ручкой в околонулевой зоне, вот представьте как в этом должна помогать ступень ? 
 

Опубликовано:

Пришла, кстати, посылка. На удивление быстро EMS довёз, вот после работы и опробую как оно на деле.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Painbeaver сказал:

Зачем нам линейные кулачки ?

Это был риторический вопрос))

 

4 часа назад, Painbeaver сказал:

Среди пилотов, которые участвовали в разработке есть те, кто убивал хотя бы Медузу на FaOFF режиме ? Есть известные ПВП-шники, которые на FaOFF летают ?

Вы лично подобным занимались ? 

Вы просто попробуйте что-нибудь убить в E:D в таком режиме с обычными кулачками и с теми, которые мы хотим. Все вопросы сами отпадут. 

Элита для меня - огромное разочарование, поэтому не показатель, а кто участвовал в разработке - понятия не имею! Я точно нет)

Изменено пользователем bunik
Опубликовано:

Элита сейчас сильно разочаровывает, в начале было куда лучше, тут не поспоришь. Я играл то последние пару лет только из-за Таргойдского контента и челленджа, который он даёт, сейчас у меня перерыв.

Но это сейчас единственный "релизнутый" космосим. X4 не того пилотажного уровня, чтобы ради него кулачки обсуждать. Star Citizen лично я всерьёз не воспринимаю,  но по моим небольшим наблюдениям там ступень в центре тоже не нужна. Просто для вас это не показатель, для меня SC не показатель, но VKB то кулачки для всех космосимеров выпустили, они же не называются "SC Cams" ?

Показателем то что должно являться ? Или кто ? Человек, который купил себе мегаджой для вида, потому что деньги есть ? Или человек, который собирается из него выжимать все соки ? Вот в Элите это FaOFF.

И я ни разу не встречал человека, который просил бы ступеньку, наоборот, все, с кем я говорил, хотели именно её отсутствие. Я абсолютно уверен, что выпусти VKB космокулачки без центра - никто бы не жаловался, вот вообще никто, а кому надо - ведь есть уже с центром, ставь и летай. 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Painbeaver сказал:

Пришла, кстати, посылка. На удивление быстро EMS довёз, вот после работы и опробую как оно на деле.

Жду с нетерпением отзыва. А то у меня создается впечатление, что я зря гоню. 

Опубликовано:

Не не не мужики, это не серьёзно. Я когда читал ТС-а, то думал, что не всё так плохо, но это же натуральные клещи ! Это не просто жесткий центр, это адово жесткий центр, ничего общего со старыми "10" кулачками. Это вообще никак нельзя назвать космическими кулачками.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
04.02.2020 в 22:44, Painbeaver сказал:

Не не не мужики, это не серьёзно. Я когда читал ТС-а, то думал, что не всё так плохо, но это же натуральные клещи ! Это не просто жесткий центр, это адово жесткий центр, ничего общего со старыми "10" кулачками. Это вообще никак нельзя назвать космическими кулачками.

очень странное решение..

Опубликовано:

Я долго не мог понять, в чем проблема. Но теперь мне понятно.  Разная интерпретация понятий.

Когда мы называем кулачок с "жестким центром", то он должен возвращать ручку в центр четко, сильно и уверенно.

Когда мягкий центр - то ВСЕ РАВНО ДОЛЖЕН ВОЗВРАЩАТЬ ручку в ЦЕНТР, но мягко.

Насколько я понял, вам нужен кулачок "без центра". Чтобы корабль "висел на ручке". Аналог кулачка "10" (на который были жалобы, что центр слабоват), только с уменьшенным усилием на краях.

Разработка такого кулачка сделана. Как заработает производство, мы выпустим космо-кулачок "без центра". Потребуется всего несколько недель, технология отработана.

  • Спасибо! 2
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, uiv сказал:

Я долго не мог понять, в чем проблема. Но теперь мне понятно.  Разная интерпретация понятий.

Когда мы называем кулачок с "жестким центром", то он должен возвращать ручку в центр четко, сильно и уверенно.

Когда мягкий центр - то ВСЕ РАВНО ДОЛЖЕН ВОЗВРАЩАТЬ ручку в ЦЕНТР, но мягко.

Насколько я понял, вам нужен кулачок "без центра". Чтобы корабль "висел на ручке". Аналог кулачка "10" (на который были жалобы, что центр слабоват), только с уменьшенным усилием на краях.

Разработка такого кулачка сделана. Как заработает производство, мы выпустим космо-кулачок "без центра". Потребуется всего несколько недель, технология отработана.

Спасибо большое, но реально ли сделать кулачки с центром но без характерного удара при переходе через него?

не к ночи будет помянут ВПС, у которого это реализовано двумя кулачками. Или это не реально? Все равно, либо удар  либо будет болтаться в около нулевой зоне?

Так же вы рассчитывали пружины с большим сечением проволоки, чем сейчас, что бы увеличить эластичность и вязкость (хз как описать)

Изменено пользователем VogelS
Опубликовано:
6 часов назад, uiv сказал:

Насколько я понял, вам нужен кулачок "без центра". Чтобы корабль "висел на ручке". Аналог кулачка "10" (на который были жалобы, что центр слабоват), только с уменьшенным усилием на краях.

Разработка такого кулачка сделана. Как заработает производство, мы выпустим космо-кулачок "без центра". Потребуется всего несколько недель, технология отработана.

Большое спасибо ! Очень ждём.

 

Опубликовано:
8 часов назад, uiv сказал:

Я долго не мог понять, в чем проблема. Но теперь мне понятно.  Разная интерпретация понятий.

Когда мы называем кулачок с "жестким центром", то он должен возвращать ручку в центр четко, сильно и уверенно.

Когда мягкий центр - то ВСЕ РАВНО ДОЛЖЕН ВОЗВРАЩАТЬ ручку в ЦЕНТР, но мягко.

Насколько я понял, вам нужен кулачок "без центра". Чтобы корабль "висел на ручке". Аналог кулачка "10" (на который были жалобы, что центр слабоват), только с уменьшенным усилием на краях.

Разработка такого кулачка сделана. Как заработает производство, мы выпустим космо-кулачок "без центра". Потребуется всего несколько недель, технология отработана.

Так вам же прям текстом все и писали хотим кулачки 10 с линейной загрузкой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Von_Virus сказал:

Так вам же прям текстом все и писали хотим кулачки 10 с линейной загрузкой.

не хочется искать посты годичной давности, но это так и было.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:
15.02.2020 в 10:33, uiv сказал:

Сделаем.

Есть новости по кулачкам?

Опубликовано:

А они всё ещё стоят в производственном плане ? Можно надеяться, хотя бы, на осень ?

А то ведь, MCG Premium, TECS, производство всегда ведь будет загружено.

Опубликовано:

И опять MCG Premium. ....шо це таке?

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ув разработчики, можно честный ответ на вопрос, когда ждать космокулачки?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
07.07.2020 в 01:42, uiv сказал:

Да, конечно.

 

Ув. UIV, уточните пожалуйста статус по кулачкам.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Аналогично хочется кулачок на авиа без центра. У vpc есть на выбор, а у вас нет.... Сам заказал 10 кулачки от мк2 и они тоже со ступенькой. Но не понравилось что загрузка более сильная чем у алюминиевых. Сделайте вариант отдельно без центра для авиа и космосима. И когда их ждать?

Изменено пользователем =W=Qnger
Опубликовано:

Да к сожалению разработчики игнорируют эту тему. В соседней общаются, а тут никак... как то некрасиво

Опубликовано:

Они не игнорируют тему, они игнорируют проблему. А вообще Илья обмолвился о новой механике без кулачков, правда при этом проигнорировал вопрос а что ж делать тем кто хочет линейные кулачки с мягким центром.

Но тут скорее всего по классику: наши ожидания наши проблемы.

Опубликовано:

Это разочаровывает. Приходится просить людей со стороны, чтобы они вырезали кулачки без центра..... ппц устройство стоит 30 тыщ и еще сиди и допиливай его, когда VPC сделали такое, не могут кулачки сделать за 1.500р по себестоимости в 200 руб партию.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...