Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 часа назад, Yarun_RUS сказал:

Немного о Deferred Shading с просторов интернета:

Преимущества метода отложенного освещения:

Не знаю, как получится у "наших" разработчиков, но у "соседей" переход на "отложенное освещение" порезал производительность в разы. (переход с 1.5.8 на 2.5.*)   И это пока не добавляет оптимизма. :dry:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Не знаю, как получится у "наших" разработчиков, но у "соседей" переход на "отложенное освещение" порезал производительность в разы. (переход с 1.5.8 на 2.5.*)   И это пока не добавляет оптимизма. :dry:

Но при этом и красоты добавила - мама не горюй. Уж не знаю, как оно реализуется здесь, но считаю, что освещение давно просится в переработку, ибо смотрится прилично только при ярком дневном свете. Надеюсь, что изменения будут к лучшему. А на непроизводительных системах всегда есть, что прибрать в настройках графония.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разделите издания на разные движки, раз можно переходить. Танки, самалёты, первая мировая, вторая. Зачем мне как пользователю забивать лишнее тем чем не нужно. 

Опубликовано:
21 минуту назад, 72AG_kalter сказал:

у "соседей"

Тундра?

22 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

переход на "отложенное освещение" порезал производительность в разы.

Кирдык тогда онлайн Бобику полный!

Опубликовано:
1 час назад, Yarun_RUS сказал:

Тундра?

Нет. Написано же: с версии 1.5 на 2.5, подсказка. 

 

Ил-2 сейчас в графониевом плане на догоняющих позициях. Понятно, что пользователя нельзя привлечь одними лишь формулами и "невероятно продвинутыми" трехмерными расчетами.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

Не знаю, как получится у "наших" разработчиков, но у "соседей" переход на "отложенное освещение" порезал производительность в разы. (переход с 1.5.8 на 2.5.*)   И это пока не добавляет оптимизма. :dry:

"Ведётся большое исследование о возможном переходе нашего движка на технологии на Deferred Shading. "

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, Gimpel сказал:

что позволит осуществлять новый движок? новая фм и дм?

Вы опять понесли очередную ахинею, товарисч. 

Вы сколько классов закончили, человек? Неграмотный? 

Неужели в Гугле тяжко набрать на клаве интересующий вопрос?

Вообще, вас уже один раз попросили не "нести ахинею". Но вы, походу, не поняли? Или поняли, но упорствуете в своих заблуждениях? 

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
7 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну а самыми заметными изменениями в версии 4.004 будет новый танк для проекта Tank Crew, Pz.Kpfw.V Ausf.D "Пантера", и улучшения по карте Боденплатте - дополнительные аэродромы и улучшенные реки и каналы
Прежде всего спасибо за ваш труд! Но игра ил2 штурмовик это авиасимулятор. Авиасимулятор, Карл!!! Мы хотим видеть улучшения в самолетах, мы хотим самолеты, улучшения флайт модели самолетов, видимости да просто комфортных условий игры ради которой мы все здесь! Тимлиды должны требовать исправления существующих багов, а уже после новый функционал! Вы продолжаете дело легендарного Ил2 штурмовик и вам нельзя ударить в грязь лицом, пожалуйста обратите внимание на Самолеты! Спасибо!

  • Нравится 3
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:
1 час назад, =M=Abaza сказал:

Ну а самыми заметными изменениями в версии 4.004 будет новый танк для проекта Tank Crew, Pz.Kpfw.V Ausf.D "Пантера", и улучшения по карте Боденплатте - дополнительные аэродромы и улучшенные реки и каналы
Прежде всего спасибо за ваш труд! Но игра ил2 штурмовик это авиасимулятор. Авиасимулятор, Карл!!! Мы хотим видеть улучшения в самолетах, мы хотим самолеты, улучшения флайт модели самолетов, видимости да просто комфортных условий игры ради которой мы все здесь! Тимлиды должны требовать исправления существующих багов, а уже после новый функционал! Вы продолжаете дело легендарного Ил2 штурмовик и вам нельзя ударить в грязь лицом, пожалуйста обратите внимание на Самолеты! Спасибо!

Чтоб улучшать игру, добавлять новые самолеты, платить зарплату разработчикам, нужен капитал.

А чтоб заработать капитал, нужен прибыльный проект.

Танки в наше время это "стильно, модно, молодежно".

Танки привлекут больше народу, а значит и больше денег, которые пойдут на улучшение игры и добавление новых самолетов.

 

Я лично с удовольствием буду рубать на пантерке)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 4
  • В замешательстве 1
  • Расстроен 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Не знаю, как получится у "наших" разработчиков, но у "соседей" переход на "отложенное освещение" порезал производительность в разы. (переход с 1.5.8 на 2.5.*)   И это пока не добавляет оптимизма. :dry:

Хороший и наглядный пример. Поддерживаю. Оптимизма не добавляет от слова совсем...

Стоит ли рассчитывать на возможность отключения новых технологий/опций в настройках, ежели они ударят по производительности?

 

5 часов назад, Valetin_K сказал:

"Ведётся большое исследование о возможном переходе нашего движка на технологии на Deferred Shading. "

Вряд ли об этом стали бы писать, коли сама возможность перехода имела мизерные шансы на реализацию.

 

Валентин, у меня к тебе предложение (см. под спойлером):

Скрытый текст

 

Так как в команде появился QA лидер, то хорошо было бы в теме танков создать ветку "сбор сообщений об ошибках", по образу и подобию "основной" ветки.

И копирнуть (не переносить) туда максимально возможное кол-во актуальных сообщений по танкам, баги по которым ещё не были исправлены.

Для удобства команды тестеров и разработчиков.

Ну и естессно жёстко её модерировать.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Heinkel177 сказал:

Чтоб улучшать игру, добавлять новые самолеты, платить зарплату разработчикам, нужен капитал.

А чтоб заработать капитал, нужен прибыльный проект.

Танки в наше время это "стильно, модно, молодежно".

Танки привлекут больше народу, а значит и больше денег, которые пойдут на улучшение игры и добавление новых самолетов.

 

Я лично с удовольствием буду рубать на пантерке)

Понятно что танки модно. Я и не спорю. Но я болею за самолеты)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 часов назад, Heinkel177 сказал:

Танки привлекут больше народу, а значит и больше денег, которые пойдут на улучшение игры и добавление новых самолетов.

С  привлечением клиентов танками, пока видим только ухудшения авиасима и затягивание решений по ошибкам в нём.

  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:

Хотелось бы ещё линейки прем танков, я с удовольствием купил бы stug и су-76. 

  • Расстроен 1
Опубликовано:
18 минут назад, adds сказал:

Хотелось бы ещё линейки прем танков, я с удовольствием купил бы stug и су-76. 

С введением пантеры наступает полный и жесточайший перекос с немецкой стороны! ИС2 трэба!

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, MicroShket сказал:

Понятно, что пользователя нельзя привлечь одними лишь формулами и "невероятно продвинутыми" трехмерными расчетами.

Более того, как показывает практика, графонистый графоний -- лишь инструмент для того, чтобы у этого пользователя не текла кровь из глаз. 

Основа любой игры -- игровой процесс. Не механика, а процесс. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

С  привлечением клиентов танками, пока видим только ухудшения авиасима и затягивание решений по ошибкам в нём.

Насчёт "затягивания" не скажу, учитывая, что ОБп и Цирк выпущены, Петрович явно не над танками корпеет, а ТС единственный проект который всё ещё делается (а его ещё пилить и пилить), но вод "ухудшение" - это дааааааа... Вся вот эта видимость для танков сделанная... вся вот эта, многими нелюбимая, перегрузка для танкистов... жуть!

А ведь под него ещё и какое-то "Deferred Shading" собираются внедрять!!! Ай-я-яй.

Но вы пишите-пишите...  Бумага  форум всё стерпят.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А можно историчный джипчик от места дислокации личного состава до места дислокации летного имущества добираться? Красотами полюбоваться, да и вообще дороги тоже же есть. :)

 

Опубликовано:
55 минут назад, Yarun_RUS сказал:

С введением пантеры наступает полный и жесточайший перекос с немецкой стороны! ИС2 трэба!

Во,пошло дело.А за ИС-2,пойдут стоны о Тигре 2 и закончится все ИС-7...  :P

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, DoctorZoid сказал:

Во,пошло дело.А за ИС-2,пойдут стоны о Тигре 2 и закончится все ИС-7...  :P

 

Дай угадаю: за немцев катаешь?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
19 минут назад, KOPCAP сказал:

Но вы пишите-пишите...  Бумага  форум всё стерпят.

Я пишу то что происходит сейчас, а не то что нам обещают.

И да, бумага всё стерпит.

21 минуту назад, KOPCAP сказал:

Насчёт "затягивания" не скажу

Угу...

Опубликовано: (изменено)
Только что, Yarun_RUS сказал:

Дай угадаю: за немцев катаешь?

Ваще не катаю.Давно уже забил на тхундеры и картохи.И тут меня танки не интересуют.

Я про пресловутый баланс.

П.С. Ничего личного.Сори,если чем-то обидел

Изменено пользователем DoctorZoid
Опубликовано:

ИС7 перебор. Выпускать премиальные танки это нормально и выгодно. Про Т90 и Армату шутить будем?

12 минут назад, DoctorZoid сказал:

Ваще не катаю.Давно уже забил на тхундеры и картохи.И тут меня танки не интересуют.

Зачем тогда меня комментить? Я что, действительно попросил ИС7, выпущеного в 48 году несколькими штуками?

12 минут назад, DoctorZoid сказал:

Ничего личного.Сори,если чем-то обидел

Всё ок! :drinks:

Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, Han сказал:

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

до сих пор нет никакой информации по вооружению харрикейна. будет штурмовой вариант с 40 мм орудиями? а с 4 гиспанами? IIс - в СССР таких поставили более тысячи.

 

603.jpg

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:
16 часов назад, mehh сказал:

к твоему сведению,десяток начинается с единицы и заканчивается отнюдь не девяткой..),первый год от рождества христова,а не нулевой...

Только если ты не программист)

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Yarun_RUS сказал:

С введением пантеры наступает полный и жесточайший перекос с немецкой стороны! ИС2 трэба!

Поборимся!  Тигров расковыряли и до мягкого у пятерки доберемся))) ИС, конечно, хорошо - моща и страх...но я ,ИМХО, был бы рад Т-34-85 и СУ 100+.

Опубликовано:
Только что, XoBoT сказал:

был бы рад Т-34-85 и СУ 100+.

Но ведь это 1944 г.

Опубликовано:
17 часов назад, mehh сказал:

к твоему сведению,десяток начинается с единицы и заканчивается отнюдь не девяткой..),первый год от рождества христова,а не нулевой...

34 минуты назад, WG_Magners сказал:

Только если ты не программист)

 

Вообще, с единицы десятки начинаются только там, где на конце указываются штуки (шт.).
Во всех остальных областях, всё считают с нуля. Линейки, рулетки, все меры объёма, веса, расстояния.
Вот, например, ребёнок вчера родился... Сколько ему? - 1 год что-ли?

Опубликовано:
42 минуты назад, Gimpel сказал:

Но ведь это 1944 г.

ИС-2 тоже 44. И с ним тигр вполне справится. Не против, но лично мне хотелось бы ранний период, и там больше возможностей забалансить стороны. Тем более что внешние модели уже есть в игре как ИИ и т70 как база для су-76

Опубликовано:
48 минут назад, Gimpel сказал:

Но ведь это 1944 г.

Тут у нас свисток немецкий летает, нехай 34-85 катается! Касаемо ИСа, это 43ий год. Вообще, у нас уже полно совместных карт, зачем упираться именно в "Прохоровку"?

Опубликовано:
Только что, Yarun_RUS сказал:

Тут у нас свисток немецкий летает, нехай 34-85 катается! Касаемо ИСа, это 43ий год. Вообще, у нас уже полно совместных карт, зачем упираться именно в "Прохоровку"?

но он начал летать в 1944 г. как и метеор. а прохоровка это 1943 г.

серийный машины

Опубликовано:

Давай я процитирую ещё раз, себя любимого:

3 минуты назад, Yarun_RUS сказал:

Вообще, у нас уже полно совместных карт, зачем упираться именно в "Прохоровку"?

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Вообще, с единицы десятки начинаются только там, где на конце указываются штуки (шт.).
Во всех остальных областях, всё считают с нуля. Линейки, рулетки, все меры объёма, веса, расстояния.
Вот, например, ребёнок вчера родился... Сколько ему? - 1 год что-ли?

0  -- это только точка отсчёта,ребёнку пошёл первый годик ,а не нулевой..)

Изменено пользователем mehh
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
18 часов назад, mehh сказал:

к твоему сведению,десяток начинается с единицы .... &  0  -- это только точка отсчёта,ребёнку пошёл первый годик ...

ОМГ так принято считать с единицы или нуля? Ты уж определись)
 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, STOIKIY сказал:

ОМГ так принято считать с единицы или нуля? Ты уж определись)
 

как там твои ракеты?

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Heinkel177 сказал:

Чтоб улучшать игру, добавлять новые самолеты, платить зарплату разработчикам, нужен капитал.

А чтоб заработать капитал, нужен прибыльный проект.

Танки в наше время это "стильно, модно, молодежно".

Танки привлекут больше народу, а значит и больше денег, которые пойдут на улучшение игры и добавление новых самолетов.

 

В текущем состоянии вряд ли. Сейчас можно получить больше кайфа от Squad или post scriptum с небольшой долей реализма.
Чем от продукта который стоит как 5 раз post scriptum но не умеет в производительность, текстуры нового поколения , и много много чего ещё.

С самолётами может это прокатить, т.к не обязательно происходящие на земле, с танками очень сомневаюсь...
Тут уже как МИНИМУМ нужны огромные наземные сражения а не 5 на 5 танчикофф

4 минуты назад, Gimpel сказал:

как там твои ракеты?

 

Вчера на стриме берёзы посадил одну ракету, посмотри, нормально так ;)

Изменено пользователем STOIKIY
  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, Yarun_RUS сказал:

Тут у нас свисток немецкий летает, нехай 34-85 катается! Касаемо ИСа, это 43ий год. Вообще, у нас уже полно совместных карт, зачем упираться именно в "Прохоровку"?

ИС-2 первый бой - 1944(в Википедии написано, не проверял)

А вообще да если прем то наверное можно не привязывать к твд. И хочется детальных(разрушаемых) строений европейского типа. Интересно ведутся ли работы в этом направлении или может быть планируется?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

4 часа назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Во всех остальных областях, всё считают с нуля.

Скрытый текст

 

Глупость полнейшая... Mehh тебе правильно написал. Нет нулевого года в отсчете лет, нету...

Программист это должен знать, а то понаделает календарей :)

 

 

Опубликовано:
22 часа назад, mehh сказал:

вообще-то,это последний год уходящего десятилетия..))))

00 часов 01 минута - это уже начало следующих суток? ))

Опубликовано:
8 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

С  привлечением клиентов танками, пока видим только ухудшения авиасима и затягивание решений по ошибкам в нём.

Что-то это мне напоминает ! С 2012 года я топил с одними товарищами в одной игре ! Теперь только танки на первом месте ! Так как это стильно , модно , молодёжно ! Но забивается авиация на втрой план ! Надеюсь тут у нас наследники Rof 1917 , ой ил-2 ))) но я топлю и надеюсь за улучшения визуальной модели , как ДМ , детализации некоторых аспектов ! Танки по закону прибыли всегда затмевают самолёты ! 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...