JGr8_Leopard Опубликовано: 15 января 2020 Опубликовано: 15 января 2020 2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал: Особенно тем у кого компы покрывают макс. требования как бык овцу. А кстати разработчики так и не ответили на просьбы озвучить, какое железо надо для игры на максималках без лагов.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 15 января 2020 Опубликовано: 15 января 2020 30 минут назад, 2BAG_Miron сказал: А по поводу снижайте графон и 30фпс, это да, это шикарнейший совет от разработчиков. Особенно тем у кого компы покрывают макс. требования как бык овцу. Мне все больше кажется, что термин "альтернативная видимость" касается не только и не сколько именно видимости 1
154_Sergus Опубликовано: 15 января 2020 Опубликовано: 15 января 2020 4 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал: это не аксиома) 1. игра игре рознь 2. В обсуждаемой игре есть несколько вариантов геймплея. И один, скажем так, основной, вариант как раз полагает наличие красивой, максимально реалистичной графики и нормальной видимости (для воссоздания реалистичных сражений бла...бла....бла... читайте аннотацию к игре). Нам же обязательно предлагают какие-то странные компоромиссы. Типа хотите видеть - снижайте графоний. Внимание вопросы: в чем смысл такого подхода? Это нормальная ситуация? Почему надо с этим мириться? То что мы видим периодически тут и на своих экранах каким боком к реализму? У всех есть глаза- можно выйти на улицу и сравнить) Сергус, это претензии не вам,если что. Просто странно, что игроки и сами поддерживают этот абсурд Я не воспринял это к себе, но спс за пояснение) Тут за что ни возьмись - компромисс. Так что поддержка или не поддержка это вопрос усталости от одного или второго)
2BAG_Miron Опубликовано: 15 января 2020 Опубликовано: 15 января 2020 3 часа назад, JGr8_Leopard сказал: так и не ответили Убрали с сайта рекомендуемые/максимальные, раньше что-то из этого было на сайте.... нда..... Считай это ответом...? У конкурентов есть рекомендуемые как для обычного режима, так и для использования VR.... Вот и считай... © х/ф "Любовь и голуби"
1CGS BRZ513 Опубликовано: 15 января 2020 1CGS Опубликовано: 15 января 2020 4 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Убрали с сайта рекомендуемые/максимальные, раньше что-то из этого было на сайте.... нда..... Считай это ответом...? У конкурентов есть рекомендуемые как для обычного режима, так и для использования VR.... Вот и считай... © х/ф "Любовь и голуби" Громкое заявление, я проверил.... всё как обычно. https://il2sturmovik.ru/about/#4 Крутите вниз экрана...
2BAG_Miron Опубликовано: 15 января 2020 Опубликовано: 15 января 2020 2 минуты назад, BRZ513 сказал: Громкое заявление Ииии?))) видишь что то кроме минимальных?
andrey112 Опубликовано: 15 января 2020 Опубликовано: 15 января 2020 33 минуты назад, 2BAG_Miron сказал: Ииии?))) видишь что то кроме минимальных? Как бы и не было... 2 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 15 января 2020 1CGS Опубликовано: 15 января 2020 2 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Ииии?))) видишь что то кроме минимальных? максимальных не существует.... а минимальные всегда были кому-то так "нормальные" Скрытый текст кому-то так"нормальные" Скрытый текст а для кого-то "с бревном в глазу" и так "минималки" Скрытый текст Верхнего предела нет...
2BAG_Miron Опубликовано: 15 января 2020 Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) 1 час назад, BRZ513 сказал: максимальных не существует Ну так и при чем тут твои заявления о моих громких заявлениях и твои догадки о минимально-нормально-рекомендуемых? Если разработчик не знает на что способен его продукт, это проблема разработчика. У соседей есть четкие рекомендации сколько вешать в граммах. По крайней мере ясно на что ориентироваться покупателю. ПыСы: А так очень удобно, правда? Не работает да и хрен с ним, вроде и не предъявить ничего.... С нашей стороны пули вылетели, проблема на вашей стороне. Ага?)) Изменено 15 января 2020 пользователем 2BAG_Miron
1CGS Regingrave- Опубликовано: 16 января 2020 1CGS Опубликовано: 16 января 2020 13.01.2020 в 17:04, STOIKIY сказал: Не баг, а фича! :))) Доброе утро, а трек можно, если сохранился?
STOIKIY Опубликовано: 16 января 2020 Опубликовано: 16 января 2020 12 часов назад, Regingrave сказал: Доброе утро, а трек можно, если сохранился? Не записывал трек. Просто графику выкрутил в минимум по рекомендации товарища выше в этой теме, и будет такое. Я уверен что воспроизвести баг будет не сложно. 12.01.2020 в 23:04, Kutyzoff32 сказал: Уважаемые разработчики. В связи с покупкой новой видеокарты ( взамен 1050ти) вынужден был некоторое время летать на встроенной графике на минимальных настройках в hd разрешении. Внимание, вопрос! Почему на низких настройках контакты видны за квадрат в виде "толстых,жирных мух". А при пролёте их через облака, эти же самые облака "раздвигаются" и образуют прозрачный ореол около самолёта размером 5 мм на 32 дюймовом мониторе. При низкой облачности скопление самолётов выглядит как сыр. вот же 1
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 17 января 2020 Опубликовано: 17 января 2020 8 часов назад, STOIKIY сказал: Просто графику выкрутил в минимум Подтверждаю. Ещё когда ранен пилот и затемнён экран (снижение графики происходит?) - царапки на стекле бликуют такими же светлыми квадратиками как и самолёты под облоком. 1
1CGS Han Опубликовано: 20 января 2020 1CGS Опубликовано: 20 января 2020 16.01.2020 в 23:13, STOIKIY сказал: Не записывал трек. Просто графику выкрутил в минимум по рекомендации товарища выше в этой теме, и будет такое. Я уверен что воспроизвести баг будет не сложно. Идеально этот момент реализовать не возможно. Вам больше нравилось, когда самолёты, летающие на уровне облаков, гарантировано пропадали на расстоянии 2км, как раньше? Не думаю, что это так. У любых технологий есть свои плюсы и минусы. Переход на Deffered Shading, возможно, даст возможность уменьшить этот негативный эффект.
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 20 января 2020 Опубликовано: 20 января 2020 8 минут назад, Han сказал: Идеально этот момент реализовать не возможно. А закрыть видимость через облако при низких настройках графики в игре возможно?
STOIKIY Опубликовано: 20 января 2020 Опубликовано: 20 января 2020 3 часа назад, Han сказал: Идеально этот момент реализовать не возможно. Вам больше нравилось, когда самолёты, летающие на уровне облаков, гарантировано пропадали на расстоянии 2км, как раньше? Не думаю, что это так. У любых технологий есть свои плюсы и минусы. Переход на Deffered Shading, возможно, даст возможность уменьшить этот негативный эффект. Даниил. Я всё понимаю. Троллинга с моей стороны тут нет. Как быстрое решение этого бесплатного чита, можно залочить "средне-высокие" настройки облаков на серверах. Что бы ниже средних нельзя поставить было. P.s надеюсь помимо Deffered Shading вы готовите нам сюрприз в виде оптимизона. Я не могу летать из за статтеров уже много месяцев. Ушёл к соседям. Там хоть у движка аппетит мощный (с лёту сжирает 16-20гб оперативки) но картинка большую часть времени плавная и летать приятно.
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 20 января 2020 Опубликовано: 20 января 2020 1 час назад, STOIKIY сказал: залочить "средне-высокие" настройки облаков на серверах. Что бы ниже средних нельзя поставить было. Это же к держателям серверов нужно. Только будут ли делать, если для наполнения сервера отключают ограничение по пингу? Тут именно нужно средствами самой программы...
72AG_kalter Опубликовано: 20 января 2020 Опубликовано: 20 января 2020 4 часа назад, STOIKIY сказал: Что бы ниже средних нельзя поставить было. А как быть владельцам VR? Я бы летал только на низких настройках, что бы иметь более менее стабильные 90 фпс в шлеме. Но приходится на средних. Потому что на низких в бомбовом прицеле "мелкие" цели прорисовываются не дальше 5000м. Т.е., при пролете над ними на этой высоте, а не за несколько километров дальше, что бы прицелиться. На средних прорисовываются дальше, но при наличии рядом 5-6 самолетов и наземки начинается падение фпс и последующее лагалово в шлеме.
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 20 января 2020 Опубликовано: 20 января 2020 40 минут назад, 72AG_kalter сказал: падение фпс и последующее лагалово в шлеме. Надо отключать видимость через/в облаках при средних и низких настройках. Тогда и FPS поднимется. Это надо делать по средством игры и безальтернативно. Поставил высокие или ультра - всё работает. Если всё сложно для нормальной реализации видимости на разных настройках графики, пока не опробируют новые возможности.
72AG_kalter Опубликовано: 21 января 2020 Опубликовано: 21 января 2020 8 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал: Надо отключать видимость через/в облаках при средних и низких настройках. Тогда и FPS поднимется. Не думаю. Даже без облаков появляюсь на поле один - всё нормально. Рядом запускаются 3-4 самолета - падение фпс. Без всякого экшена, стрельбы, дымов и т.д..
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас