Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Про костыль уже писали, что не фиксируется. Тоже интересно, это временно или такая модификация ЯКа? Сегодня решил лишний раз пересмотреть 

Там есть интересный момент про посадочные щитки. В среднем положении рычага они должны потоком сами убраться. На стриме 

Альберт говорил, что они просто не выйдут на скорости. Сейчас они выходят на любых скоростях ( пробовал на 560 км/ч), видимо не успели пока прикрутить. Но вот интересно как будет, будут убираться потоком или только не будут выходить?

Опубликовано: (изменено)

Я точно не знаю, как на МГ настроено. С уменьшением наддува шаг прибавляется, а потом убавляется? Пока часики не настроены, неизвестно что там дальше с шагом. Или Вы знаете точно, как работает на МГ?

Если честно, то я знаю физические процессы происходящие в ВМГ, изучал когдато, и на основании их делаю выводы.

И выводы следующие.

30 минут по гуглить, и мы имеем:

Указатель шага типа "часы" размечен так, чтобы 1 час равнялся 6 град. поворота лопасти или, 10 минут равняются одному градусу. Когда пропеллер стоит на самолете, то лопасти повернуты на 25* и указатель шага показывает 12.00. Это основное положение стрелок в режиме взлета. При таком положении лопастей двигатель может выдасть свою нормальную мощность, когда самолет неподвижен, а также это положение используется для проверки двигателя на земле. Поскольку автоматическое управление не эффективно при оборотах ниже 2000 об/мин, (автомат старается управлять пропеллером с постоянными мелкими изменениями шага и это может привести к перегоранию электромотора управления шага винта) то автоматика включается только перед стартом.

 

На земле запускают двигатель в ручном режиме с положением стрелок 12.00. Используется то же положение стрелок для прогрева и рулежки, а также при проверки магнето (605A – 2000 об/мин, макс. падение оборотов -50 об/мин) на M1и M2.

 

С убранным газом на высокой скорости давление наддува будет очень низким (0.1 ATA), стрелки "часов" указателя шага будут показывать быстрое затяжеление винта, поскольку автомат будет пытаться уменьшить U/min до значения 2000 (его нижний предел). ** И как следствие падение скорости после короткого промежутка по времени, что будет сопровождаться и дальнейшим падением оборотов.

 

Посадка - нормальный подход с газом даст обычные показания оборотов (выше 2000U/min). Когда газ убран полностью при посадке, обороты (U/min) упадут до 500, давление наддува будет приблизительно 0.8 ATA и стрелки "часов" указателя шага покажут @12.30. Затем пилот обычно устанавливает управление шагом в ручной режим для рулежки, стрелки часов теперь показывают 12.00.

 

АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим выбирается защелкой под узлом газа, который переключает выключатель РУЧНОЙ-АВТОМАТ, когда рычаг газа перемещается дальше положения 2000U/min в процессе взлета. Сначала ничего необычного не происходит, но по мере повышения скорости пропеллер начинает затяжеляться, на это показывает перемещение стрелок указателя шага винта против часовой стрелки. Изменение шага следует за TAS в следующем соотношении, 60 км/ч=10 мин на "часах", таким образом, при скорости 180 км/ч, указатель шага покажет 12.00-3x10=11.30 и при 240 км/ч покажет 12.00-4x10=11.20 

Примечание; TAS (ИСТИННАЯ СКОРОСТЬ, не приборная)! 

 

Из всего этого я делаю вывод, что при падении скорости ниже пороговой автомат эффективен до 2000 оборотов, после он не справляется и винт должен будет облегчатся, уменьшать угол установки, или при наличии ручного управления перейти на него, дабы не вывести двигатель из строя путём работы  с макс. нагрузкой на минимальной мощности.

Также должен отметит что в случае с худым, важным фактором является скорость самолёта  и она будет вносить свои корректива, ПМСМ, больше чем на красных ВМГ.

 

У Теуша про совмещённое управление написано, что при совместном уменьшении наддува и оборотов винт фактически работает на одном и том же угле атаки, что очень хорошо.

Ну вот видите уже не немецкий автомат, т.е. сравнение не корректно.

 

Вообщем как то так, может я и не прав, но законы физики ещё никто отменить не смог.

Изменено пользователем URL_RUS66
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

    С недавних пор стал использовать пулемётный огонь как самостоятельный вид поражения, а не элемент залпового огня. И вот тут заметил, что 7-мм пули мессера по поражающему эффекту ничем особенно не отличаются от снарядов 20-мм пушки. Хотя и логика, и определённые исторические данные и некоторый опыт в БзБ свидетельствуют о малой эффективности пуль такого калибра. А тут короткая очередь пулемёта и противник становится весь из себя такой дымный. Может различие разных видов виртуальных боеприпасов заключается только в их названиях, а не характере воздействия? Тогда и смысла в выборе раскладок нет. Или будет ещё выполнена доработка?

    И вот ещё один интересный момент: отдача от стрельбы пулемётов ощутимее, чем от стрельбы пушки. Может пулемёты только прикидываются мелкими, а на самом деле очень даже пушечные?

Опубликовано:

По ястребкам, да, заметно, что хорошо работают пулемёты. Но при стрельбе по тому же ил-2 эффективность пулемётов драматически ниже КМК.

  • 1CGS
Опубликовано:

Про костыль уже писали, что не фиксируется. Тоже интересно, это временно или такая модификация ЯКа? Сегодня решил лишний раз пересмотреть 

Там есть интересный момент про посадочные щитки. В среднем положении рычага они должны потоком сами убраться. На стриме 

Альберт говорил, что они просто не выйдут на скорости. Сейчас они выходят на любых скоростях ( пробовал на 560 км/ч), видимо не успели пока прикрутить. Но вот интересно как будет, будут убираться потоком или только не будут выходить?

 

Про щитки. Да это пока не готово. Это будет не только для Яка, это будет в целом для самолетов и по щиткам и по шасси. Набегающий поток будет "заталкивать" их обратно. Пока у меня нет точных данных и значений. Эта работа пока впереди.

Не что ли, а надо писать. Иначе получается при использовании фритрека мышь занята под повороты головы, но она не работает. Если в перспективе сделают хоть часть тумблеров в кокпите кликабельными, то мышь надо освобождать.

 

Ничего кликабельного в проекте не будет.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Уже не первый раз летаю без крыла, на ЛаГГе было и на "мерине". Вот теперь и Як-1 показывает чудеса управляемости. Это действительно возможно в жизни, товарищи реальные пилоты? Просто уж очень легко компенсируется крен рулем направления и оставшимся элероном.

http://www.youtube.com/watch?v=tKphBoFyoEo

 

Баг, исправлено

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Альберт, у меня просьба, если в следующий доступ не будет дан простой редактор, то пожалуйста, можно на некоторых картах убрать зенитки, что бы дать возможность отработать на истребителях воздушный бой без возможности быть сбитым или поврежденным зенитной артиллерией.

Изменено пользователем kefirchik3_2
  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, у меня просьба, если в следующий доступ не будет дан простой редактор, то пожалуйста, можно на некоторых картах убрать зенитки, что бы дать возможность отработать на истребителях воздушный бой без возможности быть сбитым или поврежденным зенитной артиллерией.

 

На этой неделе перенесенный мультиплеер. QM будет отдельно, иначе не получим правильной обратной связи. Изменять миссии до выдачи QM не станем. Я понимаю что это кажется не сложно (так и есть). Но всем нравятся разные "фломастеры". Поэтому просто одной просьбы что бы мы изменили вектор недостаточно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Альберт, ответьте пожалуйста по поводу иконок: будут ли ещё их варианты, или выбор будет сделан из уже существующих?

Опубликовано:

На этой неделе перенесенный мультиплеер. QM будет отдельно, иначе не получим правильной обратной связи. Изменять миссии до выдачи QM не станем. Я понимаю что это кажется не сложно (так и есть). Но всем нравятся разные "фломастеры". Поэтому просто одной просьбы что бы мы изменили вектор недостаточно

Альберт, в теме обсуждения дневников разработки, многие говорили о невозможности полноценно опробовать самолеты из за действий ЗА. Поймите, я не требую и понимаю, что у команды много работы, но та ситуация с ЗА, когда в каждой боевой миссии у тебя нет возможности освоить боевую машину из за того что в 2х вылетах из 3х тебя сбивает ЗА, очень сильно мешает получить удовольствие от боя и полета. Думаю что если у команды получится организовать серверы для мультиплеера в грядущий РД, то конечно о злостных зенитках никто не вспомнит, но если вдруг не получится, то хочется все же опробовать машины в полигонных условиях.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, ответьте пожалуйста по поводу иконок: будут ли ещё их варианты, или выбор будет сделан из уже существующих?

 

ingame дизайн будет делаться в последнюю очередь после игровых режимов.

Альберт, в теме обсуждения дневников разработки, многие говорили о невозможности полноценно опробовать самолеты из за действий ЗА. Поймите, я не требую и понимаю, что у команды много работы, но та ситуация с ЗА, когда в каждой боевой миссии у тебя нет возможности освоить боевую машину из за того что в 2х вылетах из 3х тебя сбивает ЗА, очень сильно мешает получить удовольствие от боя и полета. Думаю что если у команды получится организовать серверы для мультиплеера в грядущий РД, то конечно о злостных зенитках никто не вспомнит, но если вдруг не получится, то хочется все же опробовать машины в полигонных условиях.

 

Поэтому я и предлагаю не тратить время на микрохирургию а сосредоточится на QM. Сам факт недоделанности проекта мешает получать удовольствие.

Опубликовано: (изменено)

А можно узнать каков процент готовности фм Яка, по сравнению с тем же Лагг. Кардинально что-нить еще докрутитие, или основной образ самолета уже сформирован?

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано: (изменено)

зенитки чудовищные терминаторы! уж не знаю как они стреляли на самом деле... но полетать тоже охота... )

Изменено пользователем VitLoss
Опубликовано:

 Но всем нравятся разные "фломастеры". Поэтому просто одной просьбы что бы мы изменили вектор недостаточно.

 

Звиняй, Лофт, но на мой взляд тут ты не прав. Миссия рисуется под задумку. А задумка у миссии какая? "Воздушный бой". Вот она и должена его обеспечивать. Иначе вывеска не соответствует содержимому.

И на счет фламастеров. Фламастеры раскрасились от "а меня не очень беспокоит", до "да заи...ло уже". Нежелание делетнуть пару пушек СЗА непонятно. И какой они вектор обеспечивают тоже.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Звиняй, Лофт, но на мой взляд тут ты не прав. Миссия рисуется под задумку. А задумка у миссии какая? "Воздушный бой". Вот она и должена его обеспечивать. Иначе вывеска не соответствует содержимому.

И на счет фламастеров. Фламастеры раскрасились от "а меня не очень беспокоит", до "да заи...ло уже". Нежелание делетнуть пару пушек СЗА непонятно. И какой они вектор обеспечивают тоже.

 

 

Это все, имхо, верно после релиза. 

Я не думаю, что над текущими миссиями трудились геймдизайнеры. Текущие миссии призваны показывать, что появилось в проекте за N времени разработки.

Тут я с Альбертом согласен, тратить человеческие ресурсы, на то что бы вносить коррективы в то, чего не будет в игре в принципе - не целесообразно.

 

Я так же понимаю, что всем кажется что убрать СЗА из карты - это просто строчка конфига. Но это не совсем верно. Убрать СЗА с карты это отдельный билд который надо билдить, тестировать, возможно, документировать и т.д. Т.е. по сути из пяти минут правки конфига получается несколько часов работы нескольких человек

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я так же понимаю, что всем кажется что убрать СЗА из карты - это просто строчка конфига. Но это не совсем верно. Убрать СЗА с карты это отдельный билд который надо билдить, тестировать, возможно, документировать и т.д. Т.е. по сути из пяти минут правки конфига получается несколько часов работы нескольких человек

Вы серьезно?

Поправить старую миссию убрав оттудова все зенитки дело имхо 5-10 минут.

Зенитки не привязаны намертво к карте - это просто расставленные обьекты. При желании 88 можно заменить на пулеметные гнезда, статический самолет, да на любой тип наземного объекта.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да что там зенитки... в настройках сложности птицу "...повреждение от оружия" и зены не мешают. ;)

Лучше бы бесконечный вылет игры подлечили. :)

Опубликовано:

А можно узнать каков процент готовности фм Яка, по сравнению с тем же Лагг. Кардинально что-нить еще докрутитие, или основной образ самолета уже сформирован?

Можно сказать, что финал, и сколь угодно значимых изменений точно не будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Я так же понимаю, что всем кажется что убрать СЗА из карты - это просто строчка конфига. Но это не совсем верно. Убрать СЗА с карты это отдельный билд который надо билдить, тестировать, возможно, документировать и т.д. Т.е. по сути из пяти минут правки конфига получается несколько часов работы нескольких человек

 

 

Я так понимаю, карты тобою ни когда не рисовались ;)? И к билду это не имеет ни какого отношения. Это миссия. Убирается объект в пару кликов. Так что дело тут отнюдь не в технических возможностях. Просто "мы так решили". А вот на хрена мне непрекращающийся зенитный обстрел во время воздушного боя, объяснить не потрудились. Вектор. Ну, хрен с ним. Пусть вектор. Тока куда?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Вы серьезно?

Поправить старую миссию убрав оттудова все зенитки дело имхо 5-10 минут.

Зенитки не привязаны намертво к карте - это просто расставленные обьекты. При желании 88 можно заменить на пулеметные гнезда, статический самолет, да на любой тип наземного объекта. 

Может, конечно, утрировано, но вполне серьезно.

У меня есть опыт, как правки типа " дело имхо 5-10 минут." крешили продакшн  и контора терпела ощутимые убытки за те 5-10 минут пока фиксы откатывались :)

Мой опыт, конечно, не касается конкретно этого проекта, но подход Лофта предельно ясен и прозрачен, а это значит, что даже то, что казалось бы просто правка свойств карты -  будет качественно протестировано со всех возможных ракурсов. А это время.

Опубликовано:

Можно сказать, что финал, и сколь угодно значимых изменений точно не будет.

 

Отрадное известие. Ибо Якорь влюбил сразу и любовь эта взаимна :).

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

 Вектор. Ну, хрен с ним. Пусть вектор. Тока куда?

Ну ясно же куда, к релизу :)

 

 

Я так понимаю, карты тобою ни когда не рисовались

Совершенно верно, не рисовались :)

 

Но парни, это не релиз! Это версия в разработке. Даже такая малая мелочь как просто "Убрать объект в пару кликов" надо тестировать. Потому что свзязи, потому, что разработка и т.д. 

Будьте вы терпеливы 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Альберт у меня к тебе вопрос:


1)Мессер теперь долго не живет на максимальных оборотах (1.4 АТА, 2500 RPM), а как же дела будут обстоять с советскими машинами?


Я пока не заметил дохнущий движок у ЛаГГ и Як-1.


 


2) Будет -ли это учтено для первого Яка и его серии: 


Насколько я помню из хроники Як приняли на вооружение с огромными оговорками и одна из них была по системе охлаждения двигателя ( он постоянно перегревался).? 


 

Опубликовано:

 

Альберт у меня к тебе вопрос:

1)Мессер теперь долго не живет на максимальных оборотах (1.4 АТА, 2500 RPM), а как же дела будут обстоять с советскими машинами?

Я пока не заметил дохнущий движок у ЛаГГ и Як-1.

 

2) Будет -ли это учтено для первого Яка и его серии: 

Насколько я помню из хроники Як приняли на вооружение с огромными оговорками и одна из них была по системе охлаждения двигателя ( он постоянно перегревался).? 

 

У Яка/Лагга  2700 оборотов это номинальный режим , и ограничивался только температурой масла/воды , что на зимних картах неактуально . Степанца почитайте , там всё есть .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мое ИМХО, раз такие особенности запилили одной стороне, запилят и другой. Все дело в том отражены ли эти  особенности в официальных документах, которыми располагают разработчики.

 

То есть летом будем-таки кипеть? :unsure:

Чорд, тока начал радоваться что синих понерфили :lol:

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

У Яка/Лагга  2700 оборотов это номинальный режим , и ограничивался только температурой масла/воды , что на зимних картах неактуально . Степанца почитайте , там всё есть .

Это не означает, что на Лагг и Як-1 Можно летать часами с открытым радиатором на оборотах 2700 - это первое. 

Есть у меня фильм: обучающий курс для серии самолётов ЯК с мотором М-105 ПА (Фильм ч/б, обучающий для летчиков РККА). Так вот: там говориться, что полёт осуществляется на оборотах 1700, кроме боевых режимов! - Это Два. 

И где вы нашли, что 2700 это норма я не знаю. Как инженер могу сказать, что вы сильно заблуждайтесь.

Фильм постараюсь переоцифровать и выложить на ютуб, затем дам ссылку - дабы не было вопросов откуда я это взял.

Опубликовано:

 

 

То есть летом будем-таки кипеть? :unsure:

Чорд, тока начал радоваться что синих понерфили :lol:

Степанец пишет что на строевых 105ПА переделанных на повышенный наддув при температуре выше +18..23 полёт на максимальной скорости с заслонками радиаторов "по потоку"  более 2-3 минут приводил к превышению предельной температуры . На серийных яках с ПФ водо-масло радиаторы были модернизированы и как там было с температурами и насколько лучше в монографии не описано.

Опубликовано:
Есть у меня фильм: обучающий курс для серии самолётов ЯК с мотором М-105 ПА (Фильм ч/б, обучающий для летчиков РККА). Так вот: там говориться, что полёт осуществляется на оборотах 1700, кроме боевых режимов! - Это Два. 

 

Да это и в РЛЭ написано. 

 

 

75. Оперативные перелёты, полёты по переба-­

зированию, полеты на выполнение боевых зада-­

ний (до встречи с противником), патрулирование,

ожидание (в намеченной зоне, полёты в запасных

полках (кроме высшего пилотажа и отработки

элементов воздушного боя) для достижения наи­-

большей дальности и продолжительности полёта

производить на следующих режимах:

Обороты . 1700 в минуту

Скорость по прибору:

до высоты 5000 м . . . . 280 км/час

свыше 5000 м . 270 »

  1. В особых случаях при необходимости для

    одиночного самолёта продержаться в воздухе

    возможно дольше разрешается летать на скоро-­

    сти 260—280 км/час и 1500—1600 об/мин на вы­-

    соте до 3000 м. При этом продолжительность

    полёта увеличивается. Подробные указания о

    наивыгоднейших режимах даны в инструкциях

    дальности и продолжительности полёта.

  2. При длительном полёте на одном режиме и

    низкой температуре окружающего воздуха необ-­

    ходимо периодически, через каждые 20—25 ми-

    нут, прогревать масло в цилиндровой группе вин­

    та, изменяя число оборотов.

 

А вот в боевом режиме (при встрече с противником) уже 2550 - 2700

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть у меня фильм: обучающий курс для серии самолётов ЯК с мотором М-105 ПА (Фильм ч/б, обучающий для летчиков РККА). 

Ну так выложи или дай ссылку если знаешь где.

Опубликовано:

 

 

Ну так выложи или дай ссылку если знаешь где.

 

 

Фильм постараюсь переоцифровать и выложить на ютуб, затем дам ссылку - дабы не было вопросов откуда я это взял.

 

Мое подозрения, что сообщения просто не дочитывают или читают выборочно оправдывается :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Это не означает, что на Лагг и Як-1 Можно летать часами с открытым радиатором на оборотах 2700 - это первое. 

Есть у меня фильм: обучающий курс для серии самолётов ЯК с мотором М-105 ПА (Фильм ч/б, обучающий для летчиков РККА). Так вот: там говориться, что полёт осуществляется на оборотах 1700, кроме боевых режимов! - Это Два. 

И где вы нашли, что 2700 это норма я не знаю. Как инженер могу сказать, что вы сильно заблуждайтесь.

Фильм постараюсь переоцифровать и выложить на ютуб, затем дам ссылку - дабы не было вопросов откуда я это взял.

В сети есть хорошая книжка "Справочник по авиационным моторам" 1943г , описаны все советские и ленд-лизовские авиамоторы . Конкретно по 105ПФ взлётная и номинальная мощность и наддув указаны идентичными , ограничение по наддуву 105 серии есть только на 105ПА и 105РА на наддув 950мм не более 5 минут . Всё .  Все другие моторы имеющие временные ограничения по наддуву/оборотам расписаны сколько и как долго можно "газовать" . Отсюда логичный вывод - ограничений по времени использования номинальной мощности у ПФ нет . Естественно что гонять всегда на максиуме с точки зрения ресурса и расхода бенза бессмысленно - поэтому в учебных фильмах и методичках есть куча режимов как для достижения максимальной дальности так и для других целей .

Опубликовано:

Да что там зенитки... в настройках сложности птицу "...повреждение от оружия" и зены не мешают.

 

   Странное предложение. А если подумать? ...

   Эта "галочка", между прочим, вместе с зенитками уберёт и повреждения, которые мог бы получить самолёт игрока от самолёта противника (бота). А вот это не всем и не всегда нужно.

Опубликовано:

Мое ИМХО, раз такие особенности запилили одной стороне, запилят и другой. Все дело в том отражены ли эти  особенности в официальных документах, которыми располагают разработчики.

 

То есть летом будем-таки кипеть? :unsure:

Чорд, тока начал радоваться что синих понерфили :lol:

Не радуйся, они себе уже 3х минутный дырч выпросили. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Естественно что гонять всегда на максиуме с точки зрения ресурса и расхода бенза бессмысленно - поэтому в учебных фильмах и методичках есть куча режимов как для достижения максимальной дальности так и для других целей .

Вот об этом и речь, Нужно делать для всех моторов, а не только для мессера. Для мессера реализовали, а для ЛаГГ и Як-1 еще нет. Думается мне, что на максималке М-105 будет себя вести также как и DB-601: минут 5- 10 и сдохнет (перегреется), разница у них будет в пару тройку минут на максимальное время при максимальных оборотах ;)

Далее помогут только мануалы и РЛЭ.

Предлагаю на следующем РД провести Тэст: Радиаторы на открыты полностью (ЛаГГ, Як-1, Bf-109_F4), газ на полную, на советах РПО в максимум для достижения максимальных оборотов и посмотрим, что к чему.

Изменено пользователем =R=NOREMORSe
Опубликовано:

Вот об этом и речь, Нужно делать для всех моторов, а не только для мессера. Для мессера реализовали, а для ЛаГГ и Як-1 еще нет. Думается мне, что на максималке М-105 будет себя вести также как и DB-601: минут 5- 10 и сдохнет (перегреется), разница у них будет в пару тройку минут на максимальное время при максимальных оборотах ;)

Далее помогут только мануалы и РЛЭ.

А че делать-то? На основании чего ограничения ЛаГГ и Як-1 вводить? Какое время ограничения устанавливать? Ни одного документа по ограничениям на этих самолетах на 2700 об/мин нет. Если не считать температурные режимы.

Пока это только хотелки обиженных мессоводов и измышления высосанные из пальца. Да и смысл нерфить красные самолеты, они и так синим уступают по ЛТХ.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

Номинальный - режим работы двигателя с наибольшей (при данных внешних условиях его работы) мощностью или тягой, при которой все главные параметры работы двигателя, наиболее характерные для этого режима, не выходят за рамки номинальных значений. Например, номинальная мощность двигателя, номинальная тяга двигателя, номинальное число оборотов, номинальная температура и пр. При этом гарантируется надежная работа в течение значительной части (или всего) срока службы двигателя. У ряда авиационных двигателей длительность непрерывной работы на номинальном режиме не ограничивается в пределах установленного срока службы двигателя. В этом последнем случае режим работы двигателя номинальный совпадает с максимальным крейсерским режимом работы двигателя. Номинальный режим работы двигателя является основным расчетным режимом двигателя. Однако это не исключает в ряде случаев необходимости дополнительных расчетов двигателя на некоторых других режимах. Так же режим может использоваться при длительном наборе высоты, при более длительном горизонтальном полете со скоростью, близкой к максимальной, чем это допускается на максимальном режиме работы двигателя, а также в некоторых других случаях

 

 

У М-105ПФ номинальный режим = максимальному 1050 мм.рт.ст и 2700 об/мин. Не надо нерфить советскую технику :)

Кстати, жутко интересна будущая реализация режимов DB 605 A - сдаётся мне там тоже будет все непросто 

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

Вот об этом и речь, Нужно делать для всех моторов, а не только для мессера. Для мессера реализовали, а для ЛаГГ и Як-1 еще нет. Думается мне, что на максималке М-105 будет себя вести также как и DB-601: минут 5- 10 и сдохнет (перегреется), разница у них будет в пару тройку минут на максимальное время при максимальных оборотах ;)

Далее помогут только мануалы и РЛЭ.

 

У мессера в хэндбуке чёрным по белому прописаны наддув/обороты и временный лимит , на М105ПФ ограничения только по температуре воды/масла .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А че делать-то? На основании чего ограничения ЛаГГ и Як-1 вводить? Какое время ограничения устанавливать? Ни одного документа по ограничениям на этих самолетах на 2700 об/мин нет. Если не считать температурные режимы.

Пока это только хотелки обиженных мессоводов и измышления высосанные из пальца. Да и смысл нерфить красные самолеты, они и так синим уступают по ЛТХ.

Я не настаиваю на нерфе, просто хочется добиться истины, а если рассуждать как вы про обиженных мессоводов - так вы сразу за стонали  как только речь зашла про ограничения для советов.

Тем более, что я рад добавленному ограничению на двигатель мессера это реалистичнее, Но и для М-105 ни кто не отменял термодинамику, ко всему прочему Як-1 был принят на вооружения с серьезными оговорками среди которых было очень плохое охлаждение, что могло привести к перегреву и заклиниванию двигателя.

 

И да правильно при оборотах в 2700 будет максимальное тепловыделение и если не будет достаточного охлаждения, то двигателю будет хана (перегрев и заклинивание, падение мощности).

Летите вы в горизонте или в пикировании и нормально всё будет, а если маневренный бой и вы не уследили за температурой? что 2700 все еще не ограниченно и можно дальше летать?

в итоге либо ты так-же как и на мессере снизишь тягу или убьеш двигло. Я вот про это ограничение. Которого сейчас я не заметил в данное версии игры.

Изменено пользователем =R=NOREMORSe
Опубликовано:

 А если подумать? ...

О чём? О том, что зенитки мешают крутиться с ботом? Но ведь бот человеку не соперник, с ним даже не интересно, как многие много раз утверждали... ;)

А явный проигрыш ты и без повреждений увидишь... :biggrin:

Опубликовано:

Дадут онлайн, QM, побольше доступа - обязательно протестим.

×
×
  • Создать...