Гость deleted@171995 Опубликовано: 7 января 2020 Опубликовано: 7 января 2020 наткнулся сегодня на книгу "japanese aircraft performance & characteristics taic manual #1". вот что там у этого японского истребителя скорость выше советского Ла-5Ф, а скороподъёмность выше, чем у Ме-109К4 и чем у Spitfire-XIV. если верить американцам. он действительно такой убер? и чем объясняются такие высокие ЛТХ самурая? Ла-5Ф 3200 кг, J2M3 3435 кг. мощность мотора 1700 л.с. против 1820 л.с. и он пухлячок по сравнению с другими. в бо́льшей массе книг его скорость указывают в районе 590...610 км/ч. плюс у него есть боевое положение закрылок. он и маневрирует отлично. опираюсь на "fighter combat comparisions #1 F6F-5 vs J2M3". форма фюзеляжа у него пухленькая. в чём такое решение? Тут приводят данные на J2M2: http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/Jack-11-105A.pdf
susnsetstorm Опубликовано: 16 марта 2021 Опубликовано: 16 марта 2021 (изменено) в тундре да убер ,толко горизонтальная маневрнность не очень -крылышки то короткие , бочкобразность это фишка американцев - свззанна с воздушным потокм.Вообещм так лучше -амеров надо преечитывать так там надо изучать сам движок -там же всякие трехступенчатые нагнетатели а не толкьо мощь ну как по мне ки-84 и сиден кая интресней Изменено 16 марта 2021 пользователем susnsetstorm
Гость deleted@171995 Опубликовано: 17 июня 2021 Опубликовано: 17 июня 2021 16.03.2021 в 21:23, susnsetstorm сказал: в тундре да убер ,толко горизонтальная маневрнность не очень -крылышки то короткие вот это странно. опираясь на "fighter combat comparisions #1 F6F-5 vs J2M3" должно быть наоборот. у него есть специальное боевое положение закрылок (фаулера) на них он отлично маневрировал в горизонте.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас