Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

у г-2 нет систем форсирования

Опубликовано:

Г2 такой же по весу, мотор 1400 номинал плюс форсаж

Опубликовано: (изменено)

компании

 

Мне кажется, или 90% людей правда не знают разницы между словами "компания" и "кампания"? На любом околоисторическом форуме за такое помидорами закидывают. А то и вовсе камнями.

 

Г2 такой же по весу, мотор 1400 номинал плюс форсаж

Это что у него там за форсаж такой? Не было там ничего подобного. GM-1, вроде, ставили на некоторые машины, но нам она зачем? Мы на те высоты, где она используется, не полезем никогда.

Изменено пользователем Yaranaika
Опубликовано: (изменено)

там ставили 2 системы на выбор либо впрыск  воднометаноловой смеси , на низких высотах использовалось , а для высотных полетов закись азота вроде , по времени использования были ограничения.

 

если 1400 номинал , это очень опасный самолет ! , вопрос на сколько он тяжелее F4?


у г-2 нет систем форсирования

У G2 нет этих систем ? на G6 да только?

 

 

с самолетом веса 109 F  Но с номиналам 1400 , может тягаться только ЛА-5 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Проверь настройку "god mode", может включено?))

 

Ну а если серьезно, то реально зены бы чутка поубавить. То ли точность им снизить, то ли скорострельность, уж решение не мне принимать, но иМХО перебор. Меня хватает обычно на пару-тройку боев между филдами, дальше обязательно разрыв рядом, дым, двиг, прыжок, в общем сценарий один и тот-же. И это учесть что я истребитель, летаю быстро, высота есть. Попробовал на штурмах - тут совсем процент смертности в одном вылете близок к 100. Это все вельми странно еще потому, что в миссиях по 1-2 зены стоят, а если будет как в реале не по одному по десятку над целью, то даже учесть вылет той-же десяткой штурмов - нынешнее соотношение вылет/смерть не изменится.

Спасибо за Як, порадовали "бесконечные патроны" в виде 7.62))

не включено. в Сталинграде наземка таки попала в цель

Опубликовано:

здравияжелаю парни,товарищи,спасибо инженерам за як оченъ прикрасная машына бой вираж даже вертикалъ чудно,посадка прикрасная на лаге некак не освоил а на яке супер прочуствовал както лутше як чем лаг,ет личное субъективное мнение,вот бида толъко после окончания мисии жму завершыть а меня на рабочий стол кидает может у кого ище такая беда или ток уменя графа улътра в момент полета ни капелъки не фризило летала как ласточка  :fly:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я имел ввиду макс наддув как и на Ф4 - типо форсаж

Опубликовано: (изменено)

GM-1 ставились на высотные G-1, G-2 и G-4 и G-6 ничего, кроме поздних G-6 +G-5 MW-50...

G-2 не просто опасный, а полный песец... :(


Як-1 миссия сопровождение...сбил обоих мессеров потеряв 1 штурмовик...как-то легко 2 очереди по 1-1,5 сек... второй просто ШКАСами...ИМХО эффективность пулеметов винтовочного калибра завышена, если они такие вндервафли, то почему ..."дверные молоточки" и "горох"?

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано:

Тогда это компоновка и аэродинамическое качество но не дизайн. Хоть смысл вложенный Вами в слово мне и понятен... знаете как оно бывает "лобок-лобик-лобовик"? Тут уже скоро прикрутят "лоб- - -лоботомия" итд.

нужное слово вылетело из головы вот и вставил а вам бы придраться даже если и поняли ээх  :acute:

Опубликовано:

парни вопрос может не в тему ну всеже кто скажет как на яке тормозить поочередно?тоисть как понять правым или левым ты именно тормозиш видъ в отличие от худого тормоза не на педалях :salute:  :salute:  :o:  ;)

Опубликовано:

как по мне стало больше лагать или фризить

Опубликовано:

парни вопрос может не в тему ну всеже кто скажет как на яке тормозить поочередно?тоисть как понять правым или левым ты именно тормозиш видъ в отличие от худого тормоза не на педалях :salute:  :salute:  :o:  ;)

Раздельные тормоза вроде ж только у немцев были.

Опубликовано:

На яке ЕМНИП раздельные тормоза по хитрому принципу - сильнее тормозит то колесо в какую сторону педали повернуты. Т.е. сильнее нажал правую педаль - правое колесо сильнее тормозит.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

парни вопрос может не в тему ну всеже кто скажет как на яке тормозить поочередно?тоисть как понять правым или левым ты именно тормозиш видъ в отличие от худого тормоза не на педалях :salute:  :salute:  :o:  ;)

  Нажимаешь на левую педаль с одновременным торможением- тормозит левое колесо, нажимаешь правую педаль, тормозишь-тормозит правое колесо. 

Опубликовано:

Всем привет,не считаю себя настоящим верпилом и поэтому всё больше читаю что пишут знающие мужчины,но после сегоднешних полётов на Яке просто обязан поблагодарить разработчиков за труд,который всё больше и больше приносит удовольствие и мне и большинству ждущих.Продолжайте в том же духе и огромное СПАСИБО за игру

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Все грамотные такие - Кузнецова читают. :) А зачем так безапеляционно, если не знаешь точного ответа разработчиков? Ты не стесняйся, читай форум http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1273-obsuzhdenie-56-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?view=findpost&p=143794 Там конкретно сказано какой двигатель стоит на Як-1 в БзС. :) Иногда читать полезно бывает - других с толку не собьешь.

Я ведь написал, что искал и не нашел, поэтому и просил ссылку. Стесняться не привык, не красна девица. Спасибо тебе за ссылку. Отрадно, что и разработчики "грамотные такие" тоже Кузнецова читают :)

Изменено пользователем Nomad
Опубликовано:

вопрос - радиополукомпас уже существует или нет? облазил всю кабину, не нашел.

Опубликовано:

Як конечно хорошо, но всё таки жалко, что с он-лайнои не срослось - пришлось гонять на Винни...весело и гнусно))) а то что самолётов не густо, то как показывает практика зачастую все берут что то одно и гоняют на нём - так что чуток наземки, побольше зен на филды против вулчеров и мы бы сами себя развлекали, а кого не интересуют полетушки, тот пусть ботов крошит)))

значит будет Як в он-лайне на радость томатам...что то же хорошо, а то вой бы пошёл)))

Опубликовано:

.ИМХО эффективность пулеметов винтовочного калибра завышена, если они такие вндервафли, то почему ..."дверные молоточки" и "горох"?

 

ИМХО:

1. Для бобров они действительно слабы - для истребителей, читал в мемуарах, вполне хватало очереди;

2. Не сравнивайте свое умение стрелять в виртуале с умением наших летчиков начала войны стрелять в реале. Если вас сравнивать на равных, то вы - мегаснайпером окажетесь по сравнению с большинствовм. Но это ж будет совсем не правильно, да?...;

3. Не на 100% аналогичная реальной ДМ. "Хоть круть верть, хоть верть круть", а сделать 100% соответствующую ДМ пока вряд ле удастся - где-то будет сложнее чем в реале сбить, а где-то проще.

Опубликовано:

 

 

Присоединяюсь к мнению, что точность зенитной артиллерии очень желательно бы "отрегулировать" хотя бы до выхода беты. Если у земли еще можно с натяжкой согласиться с точностью и кучностью МЗА (хотя фактически это означает , что шанс уцелеть оставляет только один заход на цель, ибо на втором сбивают с вероятностью 50+% а на третьем-четвертом практически 100%), то acht-acht на высоте выбивает с такой точностью, как будто там наведение по радару...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

я надеюсь, что после приколов в обсуждении прошлых дневников, с продолжением в этих, мои вопросы хоть как то ценится будут... :) либо я думал лучше, чем есть, хотя, i dont give a damn...

вобщем, отзывы по яку, конечно, весьма интересные и правдоподобные... если новая, и первая реализация яка с АФМ так удастся, то это очень хорошо, для онлайна в том числе... :good:долго я ждал этого, ровно как и любой другой яковод, чтобы там ни говорилось про ничоособого...

вот только начинаю подозревать что либо самолет недоделан, а это может быть... либо, скорее всего, это идеальная игровая модель яка в зимних условиях, ну, в принципе как и мерина... коротко и весьма условно, замеры дают что то типа ~490 + ~25 = ~515, ~15-16 м/с и ~6 минут/5000 метров, пожалуй что даже минимум, вместо приблизительных 505/14-15/6.Х для самого обычного серийного яка в стандартной атмосфере...

это альфа, я не обладаю доку и точными данными даже из игры, да и этот период для меня достаточно слабо освещен, хотя он и без того путанный, что то могу не учитывать... но, на первый взгляд, як пока настроен слегка оптимистично и это не совсем уместно, чтоли, для матчасти ВВС РККА обр. 42го... :scratch_one-s_head:не говоря уж про то что фридриха и его движку колбасит, по-всякому, хотя его ЛТХ итак непонятны до конца...

конечно, это корректно для всех сторон, в той или иной степени, но как бы не получилось что "баланса у нас не будет"... вместе с реализмом... :scratch_one-s_head:но это просто мысли, скажем так, и мысли весьма адекватные для подобной темы, так как мне есть с чем сравнить, в принципе...

ладно, может стрим чо прояснит... риторических вопросов добавит и так далее...

Опубликовано:

    Здравствуйте Товарищи. возник у меня вопрос .после обновление игры ,когда нажимаем завершить задание. вылетает игра у всех это??

то же бывает такая шляпа !!!

Опубликовано:

.ИМХО эффективность пулеметов винтовочного калибра завышена, если они такие вндервафли, то почему ..."дверные молоточки" и "горох"?

А какая эффективность должна быть у стрелкового автоматического оружия против техники, которую легко сломать даже молотком. Ведь самолёт по-прочности сильно уступает даже легковой машине. 

Опубликовано:

Вопрос . парни скажите а в какой миссии можно на облака полюбоваться??? 

Опубликовано:

Вопрос . парни скажите а в какой миссии можно на облака полюбоваться??? 

 

лапино взлет/посадка.

Опубликовано:

По поводу "Як какой то суперманевренный, неужели так и было? Это точно исторично?"итд. Погуглить ТТХ нужных самолетов (не сильно заморачивался, взял инфу с первых попавшихся сайтов) несложно, вот приблизительное беглое сравнение:

 

вот Як-1 с М-105ПФ

Взлетный вес: 2917кг   

Площадь крыла: 17.15м^2

Мощность двигателя (взлетный режим): 1210лс

Нагрузка на мощность: 2,41 кг/лс    => Скороподъемность + тяговооруженность, разгонные характеристики    

Нагрузка на крыло: 170,08кг/м^2      => Маневренность(время виража ~18сек, если что)   

 

а вот Bf109F4

Взлетный вес: 3120кг 

Площадь крыла: 16,05м^2

Мощность двигателя (взлетный режим): 1350лс

Нагрузка на мощность: 2,31 кг/лс        

Нагрузка на крыло: 194,3кг/м^2               Тут еще надо учесть более совершенную механизацию крыла, из-за чего у него маленькое время виража при такой приличной нагрузке на крыло(~20.0сек). Жаль не во всех источниках время виража есть.

 

Видно что месс лучше разгоняется, лучше на растянутых в вертикали маневрах, можно сказать висит на моторе(и шикарной обтекаемости, которая тоже способствует сохранению энергии). Як в свою очередь неохотно отдает энергию на резких маневрах т.к. он в маневре ходит на меньших углах атаки из-за малого веса и вполне неплохой тяговооруженности, по этому у него такая дикая маневренность. Все соответствует тому что мы видим в игре.

 

Ну и немного прогнозов :)

 

вот Bf109G2 на которого возлагают надежды

Взлетный вес: 3150кг

Площадь крыла: 16,05м^2

Мощность двигателя (взлетный режим): 1450лс

Нагрузка на мощность: 2.17 кг/лс       =>Шикарная скороподъемность и тяговооруженность

Нагрузка на крыло: 196.2кг/м^2       (~20.5сек)но вот маневренность уже прихрамывает, чуток.

уже можно предположить каким он будет, но только предположить

 

и Ла-5 на которого тоже возлагают надежды

Взлетный вес: 3230кг

Площадь крыла: 17.5м^2

Мощность двигателя (взлетный режим): 1700лс

Нагрузка на мощность: 1.9 кг/лс         =>No comments...

Нагрузка на крыло: 184.5кг/м^2           А маневренность все равно слабее чем у Яка! (~19.5сек)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На яке ЕМНИП раздельные тормоза по хитрому принципу - сильнее тормозит то колесо в какую сторону педали повернуты. Т.е. сильнее нажал правую педаль - правое колесо сильнее тормозит.

неправильно - зажал рычаг тормоза (оба колеса затормозились) ,дал правую педаль ЛЕВОЕ колесо разтормозилось.

Изменено пользователем ZeeOn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

в этом доступе игра часто вылетает при просмотре записей....

видимость конов стала хуже... так у всех, или только мне "повезло"?

Изменено пользователем VitLoss
Опубликовано:

неправильно - зажал рычаг тормоза (оба колеса затормозились) ,дал правую педаль ЛЕВОЕ колесо разтормозилось.

Да, действительно, забыл уже все... :)

Опубликовано:

 ЛаГГ весил в серии ок 3300 плюс 200 кило М82-го = 3500 кг (некоторые заводы умудрялись за 3600 выходить)...не просто так же были облегчённые версии с швак+УБ и 3 бака вместо пяти, так как первые серии М82 выдавали около 1400 л.с. и вот если всё это принять к сведению, то становится понятно почему Ла5-ые понесли большие потери при первом применении на фронте.

 

мы пока не знаем какой мотор будет стоять на Лавке, но точно не М82Ф, скорее всего М82А 1560-1580 л.с в номинале...так что пожуём увидим)))

 

...я за реализьм

Опубликовано:

Ребята, меня глючит, или над звуками поработали?

  • Наконец-то в Иле звук двигателя громче ветра
  • При сбросе оборотов до 1860 (опять же, на Иле) появился какой-то металлический лязг
  • Появились звуки гидравлики шасси и закрылок

Так же мне показалось, что руль высоты чуть прижали к центру, теперь не надо ручку так далеко от себя держать.

У меня в этот РД Ил вызвал дикий восторг! Наконец-то пропало ощущение что летишь на планере.

Надеюсь, я не один такой. Отпишитесь кто заметил подобное.

 

З.Ы. Раз уж начал про Ил. В предыдущем РД замечено: пробиваешь водорадиатор - начинает валить дым. Открываешь его полностью, сбрасываешь газ - и вуаля! Перстает дымить и самолет летит как новый. В этом РД забыл проверить, не уверен что успею.

Опубликовано:

КАК ВКЛЮЧИТЬ ВНЕШНЮЮ КАМЕРУ????

Опубликовано:

З.Ы. Раз уж начал про Ил. В предыдущем РД замечено: пробиваешь водорадиатор - начинает валить дым. Открываешь его полностью, сбрасываешь газ - и вуаля! Перстает дымить и самолет летит как новый. В этом РД забыл проверить, не уверен что успею.

А точно не пар? белый? а что говорит прибор? температура воды? у ила вроде на полном газу, очень двигатель перегревается 

Опубликовано:

КАК ВКЛЮЧИТЬ ВНЕШНЮЮ КАМЕРУ????

отключить эксперта.
Опубликовано:

отключить эксперта.

Она у меня не включается в собственных настройках сложности!

Или это глюк и чтобы от него избавиться нужно собственные настройки включать, предварительно выбрав легкий режим??

Опубликовано:

Она у меня не включается в собственных настройках сложности!

Или это глюк и чтобы от него избавиться нужно собственные настройки включать, предварительно выбрав легкий режим??

галку поставь разрешить зрителей

Опубликовано:

галку поставь разрешить зрителей

КААК ЭТО СВЯЗАНО? 8-)

 

Спасибо! Попробую!

Опубликовано:

А на этого самого Яка в прицел можно посмотреть где-нибудь, кроме сталинградской миссии сопровождения штук? Или на этой неделе вся радость только красным? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

здравияжелаю парни,товарищи,спасибо инженерам за як оченъ прикрасная машына бой вираж даже вертикалъ чудно,посадка прикрасная на лаге некак не освоил а на яке супер прочуствовал както лутше як чем лаг,ет личное субъективное мнение,вот бида толъко после окончания мисии жму завершыть а меня на рабочий стол кидает может у кого ище такая беда или ток уменя графа улътра в момент полета ни капелъки не фризило летала как ласточка  :fly:

 

У меня та же беда...

Вроде нас пока только двое....

Опубликовано:

КААК ЭТО СВЯЗАНО? 8-)

 

Спасибо! Попробую!

это связано с тем что внешние виды на режиме эксперт-чит. на особых настройках ты волен настраивать игру как тебе заблагорассудится. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...