Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так что в БЗС сейчас имеем единичку серии 69 с ПА.

Не, разработчики говорили, что на их Яке стоит ПФ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парни в миссии перехват на як-1 одно звено взлетает другое на взлетке торчит, я уже круг по маршруту слетал они все кого то ждут. Что делать ? Спасибо.

Такая же беда. Причем похожий глюк есть в миссиях на сопровождение штурмовиков на Лагг-3 и где то у немцев с Лаптежниками (не помню точно какая миссия). Насколько я понял везде суть проблемы групповой взлет при котором боты очень медленно занимают с рулежки правильное положение на полосе - ИМХО какая то проблема с настройками расстояния до ближайшего самолета во избежание столкновений на рулежке и построении на взлетке. Даже при ускорении 16 весь процесс занимает несколько минут, т.к. боты двигаются в час по чайной ложке когда выкатывают на взлетку. В миссии на Як-1 я так и не дождался взлета второй пары, они начали взлет только когда я пролетев весь маршрут заходил на посадку. При этом т.к. вторая пара не взлетает то триггер на появление вражеских ботов не включается, поэтому миссия не играбельна...   

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не, разработчики говорили, что на их Яке стоит ПФ.

 

А где это точно написано? Пошукал на форуме от разрабов ничего не нашел. Только в постах от игроков видел, что в БЗС ПФ. Не то, что не верю просто хочу для себя на 100% выяснить. ;)

 

P.S. Вопрос снимаю, Лагг в игре 29 серии, а это жбт ПФ, логично, что и Як с ПФ. Хотя для исторической достоверности надо было бы его с 70 или 71 серии обозвать. :)

Изменено пользователем Nomad
Опубликовано:

А я согласен с разработчиками ...нельзя запускать ядреный реактор если не уверен что он не глючит. конечно  очень хотелось онлайна...но лучше онлайн  с малыми багами или без них  чем с неадекватными глюками.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А где это точно написано? Пошукал на форуме от разрабов ничего не нашел. Только в постах от игроков видел, что в БЗС ПФ. Не то, что не верю просто хочу для себя на 100% выяснить. ;)

 

P.S. Вопрос снимаю, Лагг в игре 29 серии, а это жбт ПФ, логично, что и Як с ПФ. Хотя для исторической достоверности надо было бы его с 70 или 71 серии обозвать. :)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1273-obsuzhdenie-56-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-12?do=findComment&comment=143794

Опубликовано: (изменено)

ЕМНИП на 69 серии до 27 самолета ПА ставили, переход на ПФ частично начался с №2769, а полностью перешли только с №1570 - 70 серия (Источник: Як-1, С.Кузнецов, ЭКСМО). Так что в БЗС сейчас имеем единичку серии 69 с ПА. .....................................

Все грамотные такие - Кузнецова читают. :) А зачем так безапеляционно, если не знаешь точного ответа разработчиков? Ты не стесняйся, читай форум http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1273-obsuzhdenie-56-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?view=findpost&p=143794  Там конкретно сказано какой двигатель стоит на Як-1 в БзС. :)  Иногда читать полезно бывает - других с толку не собьешь.

 

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Сейчас тренировать стрельбу, да даже что угодно, на на-наботах :) во всяком случае для меня, крайне проблематично ибо отсутствие нормальной площадки для тренировки, где можно сосредоточиться исключительно на конкретном упражнении, делает РД просто обзорным экскурсом. А показ в крайнем стриме "быстрого редактора" и отсутствие оного в последующей сессии:

 

 

честно говоря редактор больше чем онлайн хочется

Это.... чё сказал то сам понимаешь? :russian_ru:

да про аэродинамику все))

Опубликовано:

Як получился уберский какой то :) Проверил климб и скорость.Скорость на 10-15км.ч выше чем у ЛаГГа.Климб,совсем на немного лучше.Невероятная манёвренность!Вооружение-второй Ишак :biggrin:

С полосы,набрав 250км.ч,он делает петлю. :wacko: Корявую конечно,но делает.Мессер тоже делает,но намного тяжелее,чем Як. Як греется,как и ЛаГГ,слабо.

Очень приятно на нём лететь.Осмотр отличный.Ботов догоняет,как стоячих :biggrin:

Опубликовано:

Як получился уберский какой то :) Проверил климб и скорость.Скорость на 10-15км.ч выше чем у ЛаГГа.Климб,совсем на немного лучше.Невероятная манёвренность!Вооружение-второй Ишак :biggrin:

С полосы,набрав 250км.ч,он делает петлю. :wacko: Корявую конечно,но делает.Мессер тоже делает,но намного тяжелее,чем Як. Як греется,как и ЛаГГ,слабо.

Очень приятно на нём лететь.Осмотр отличный.Ботов догоняет,как стоячих :biggrin:

Теперь надо Густова. Иначе как то скучно с нынешними ботами на Фридрихах.

Опубликовано:

а мешает одна простая вещь-план разработки игры-и вы и мы в нем находимся только в одном качестве-качестве сторонних наблюдателей, чье влияние на процесс чуть менее чем никакое. поэтом никто из разработчиков не собирается отвлекаться от выполнения плана для выполнения чьих то хотелок. и все. вам дали ПОСМОТРЕТЬ как происходит создание игры, а не ПОРУЛИТЬ. и я их понимаю, хотя зены и мне мешают.

Что в приоритете, хотелки, или планы разработки, прямым текстом говорилось не раз, и у любого разумного человека не может такая позиция разработчиков вызывать вопросы, тем более есть наглядные примеры обратного подхода.

Я не много не об этом, тут дело в этих моментах.

Популярность, РД ориентировался на преданных фанатов симуляторов, но пустота в жанре и качество альфаверсии привело в неё много людей, не попадающих под эту категорию, новичков, иногда поигрывающих, когда то ушедших из жанра, но вернувшихся и т.д.

Это хорошо, но есть и подводные камни, например игру оценивают не небольшое сообщество вирпилов, а куда более широкий круг людей, соответственно и мнение о ней расходиться куда как шире, что для игры, реклама которой основана рассказах пользователей, очень принципиальный момент.

Возможно, разработчики оказались в ситуации, очень грубо и приблизительно говоря: "немного релиза".

И с этой точки зрения решения Лофта обоснованы, от выдачи сырого вреда будет больше, чем от недовольства игроков, тем более большая часть сообщества поддерживает разработчиков.

Я свечку по планам РД не держал, но и по открытым источникам понятно, что к этому времени планировалось различных занятий для участников РД побольше, чем есть сейчас, это нормальная ситуация, в этом нет ничего плохого. Но нет ничего плохого и в том, что бы проявить гибкость, если это недорого стоит.

Выход редактора снимает эту проблему, но его может не быть и месяц, а тренироваться хочется сейчас, фактически, лично для меня, это сейчас основной режим оффлайна, и если есть возможность сделать тренировки более удобными, это было бы очень хорошо.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

лучше фоку - её хрен шкасами поцарапаешь))))

Опубликовано: (изменено)

лучше фоку - её хрен шкасами поцарапаешь))))

Все в руках разработчиков... :biggrin: Может получиться, что не только поцарапаешь...

Изменено пользователем Nemoy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Андрей, +100500! 7 страниц 3 нытика повторяют мантру "Все плохо! Нас нае...ли!" Как вас домашние терпят?

не "домашний" но сосед))) терпеть его невозможно! :) приходится пинать)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

лучше фоку - её хрен шкасами поцарапаешь))))

ну разве что точно с "6", а так любая пальба под углом в район кабины..

 

Бронирование

Объектами броневой защиты на самолете являются:

1) пилот, 2) маслорадиатор, 3) маслобак, 4) частично мотор.

1. От лобовых атак пилот защищен звездообразным мотором и установленным в переднем окне козырька пулестойким стеклом толщиной 50 мm. Сильный наклон пулестойкого козырька (30° к продольной оси) и конструктивное оформление броневого носка мотора рассчитаны на рикошетирование пуль. Сзади пилот защищен заголовником толщиной 12 мм, установленным на подвижном колпаке фонаря, бронеспинкой толщиной 8 мм и бронеперегородкой толщиной 5 мм, установленной за бронеспинкой и состоящей из четырех частей: двух боковых, верхней и нижней. Эта плита закрывает все сечение фюзеляжа. В центральной части ее имеется отверстие, перекрытое бронеспинкой. От атак с боков и снизу пилот не защищен совершенно.

Углы защиты летчика из задней полусферы: голова и плечи защищены только по полету; туловище — в пределах ± 15—20° в горизонтальной плоскости.

2. Маслорадиатор защищен передним кольцом капота толщиной 5 мм, закрывающим его лоб, и вторым броневым кольцом толщиной 3 мм, защищающим его обичайку.

3. Маслобак защищен вторым броневым кольцом капота.

4. Мотор BMW 801 частично защищен броневыми кольцами капота. Тип брони— гомогенный. Общий вес брони на самолете около 110 кг.

http://www.airpages.ru/mn/fw190_02.shtml

Опубликовано:

Всё, я спёкся. Пора спать. Парни ещё летают. Ну, что из новостей? Появился сервак с настройками Эксперт. Вот это уже интересно. Полное управление. Никаких маркеров. Подошёл на трёх тысячах к нашему аэродрому. Видимость отличная. Наблюдал бой, на высоте ниже тысячи метров. Самолёты видно прекрасно. Хотел наподдать сверху, да решил, что парни и так разберутся между собой. На карте ничего нет, кроме самой карты. Вокруг облака и  только ориентиры на земле. По ним и вышел к филду, заплутав ненароком. На такой карте улетел налево и  через месяц тебя найдут, если повезёт, конечно. Это и танкистам относится. Они от деревни до деревни будут весь свой выходной добираться. Не знаю, какая тут война на земле возможна. Битва за село Кукуево?

Деда, это тонкий намёк на то, что будет управляемая наземка? ;):)

Опубликовано:

ну разве что точно с "6", а так любая пальба под углом в район кабины..

 Видимо ничего похожего на бронежужу не предвидится.

Опубликовано: (изменено)

Парни, как ускорить перемещение мышки в брифинге(не нашел, где об этом написано) Тормозит сильно. 

Изменено пользователем ingvard50
Опубликовано: (изменено)

Мне лично куда более интереснее поиграть в миссии нежели "онлайн", устал от папок нагибаеторов. Мне куда важнее освоить аппарат, сам полет.

Может кто осилит написать мануал по самолетам? Буду признателен.

Еще раз спасибо всем.

Изменено пользователем Absolut79
Опубликовано:

Мне лично куда более интереснее поиграть в миссии нежели "онлайн", устал от папок нагибаеторов. Мне куда важнее освоить аппарат, сам полет.

Может кто осилит написать мануал по самолетам? Буду признателен.

Еще раз спасибо всем.

Вот тебе видео по Лагу. Подойдет и Яку....http://www.youtube.com/watch?v=VLtlcJx-poE&list=UUVsMdMurnST7sH1oo20HcbQ

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Заметил вот не анонсированную особенность в новой сборке - ультра реалистичное 3D при покидании самолёта xD

 

PS : Пордоньте что парашют не стиранный )

post-980-0-94443400-1394892108_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Поддерживаю разработчиков в этом решении.

Я бы и до релиза подождал качественный онлайн,но что мне до него делать?)Даешь редактор и не ограниченный доступ! 

Опубликовано:

Парни, как ускорить перемещение мышки в брифинге(не нашел, где об этом написано) Тормозит сильно. 

Управление-Устройства

Опубликовано:

честно говоря редактор больше чем онлайн хочется

да про аэродинамику все))

Тогда это компоновка и аэродинамическое качество но не дизайн. Хоть смысл вложенный Вами в слово мне и понятен... знаете как оно бывает "лобок-лобик-лобовик"? Тут уже скоро прикрутят "лоб- - -лоботомия" итд.

Опубликовано:

Не летал 2 недели.

Как раньше зенитки не давали нормально сделать ни одного вылета, так и сейчас.

Ранний доступ такой ни к чему, одни разочарования.

Опубликовано:

Выход редактора снимает эту проблему, но его может не быть и месяц, а тренироваться хочется сейчас, фактически, лично для меня, это сейчас основной режим оффлайна, и если есть возможность сделать тренировки более удобными, это было бы очень хорошо.

 

  Тренироваться и сейчас можно достаточно эффективно. Я делаю так: в настройках сложности всё убираю, оставляю только бесконечный БК и прогретый двигатель. Карта Лапино, воздушный бой. После взлёта включаю ускорение в 4 раза иду на маркер. После появления бота убираю маркеры, отрабатываю бота, с ускоренным временем перелетаю на следующий ППМ. Закончилось БК- перезаряжаю оружие в воздухе, воюю дальше. В итоге в одном вылете можно налетаться, навоеваться и натренироваться до тошноты. Главное юзать ускорение времени, тогда всё получается динамично и не муторно. Топливо беру 50-100%, всегда хватает до посадки. Зены иногда конечно подстрелят, но довольно редко, мне они не мешают. В общем, было бы желание, кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не летал 2 недели.

Как раньше зенитки не давали нормально сделать ни одного вылета, так и сейчас.

Ранний доступ такой ни к чему, одни разочарования.

Зенитки для того и предназначены, чтобы сбивать.

Я бы удивился, если бы они с этим не справлялись.

Попробуйте не летать прямо.

Изменено пользователем ThePhobius
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дак а что? Теперь дети будут фарсовать на Яках. Какая разница то им? Им ИМБА нужна, а не та или иная сторона нации. Прямое тому доказательство игра Мир Танков.

У меня просто сложилось впечатление, что обиделись в основном синие дети, которым на Як садиться будет как-то не с руки  ;)  :biggrin: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Якорь тестить будем, до онлайна долетим.. в смысле потерпим!

Опубликовано: (изменено)

Наверное не туда, но спрошу тут. 
Кто нибудь смог настроить сглаживание для NVidia GXT 760?
И в игре крутил, и в панели управления NVidia всё перекрутил, всё равно дикая "ступенчатость" остаётся. Раньше GTS 250 была, на ней вроде таких проблем не было. А вот купил GTX 760 и никак её настроить не могу. В других играх всё нормально. :(

Изменено пользователем Vanek30
Опубликовано: (изменено)

Это и танкистам относится. Они от деревни до деревни будут весь свой выходной добираться. Не знаю, какая тут война на земле возможна. Битва за село Кукуево?

 

Я бы с огромным удовольствием "за село Кукуево" на танке повоевал, а в особенности, если бы был возможен мультиэкипаж - посадил бы малого и шурина в башню, сам за рычаги и дали бы фрицам прикурить  :salute:  В Т-34 против тигра все мисии по сути "за село Кукуево" - и ниче - мы с сынишкой с удовольствием их проходили, а когда я настроил дома онлайн на 2 компа - это был вообще шик - нас обоих оттащить невозможно было - он на Тигре, я на Т-34 - бомба просто   :cool:

 

Флуд. Предупреждение.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Фридрих по сумме показателей всё равно лучше ЯКа. Будет G2 преимущество мессеров ещё вырастет. Что делать на ЛаГГе при встречн с густавом вообще с трудом представляю.

  • 1CGS
Опубликовано:

Деда, это тонкий намёк на то, что будет управляемая наземка? ;):)

 

Никаких намеков, никакой управляемой наземной техники.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Никаких намеков, никакой управляемой наземной техники.

 

Ладно, ладно, подождем релиза...  :rolleyes:  Я верю, что успех проекта будет громкий и у команды появится возможность диверсифицировать его, а танки на хорошем уровне многие хотят ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Фридрих по сумме показателей всё равно лучше ЯКа. Будет G2 преимущество мессеров ещё вырастет. Что делать на ЛаГГе при встречн с густавом вообще с трудом представляю.

Тикать, прячась за бронеспинку. Если некуда - пытаться поймать в лобовую.

Опубликовано: (изменено)

Ладно, ладно, подождем релиза...  :rolleyes:  Я верю, что успех проекта будет громкий и у команды появится возможность диверсифицировать его, а танки на хорошем уровне многие хотят ;)

Зачем команде, которая умеет делать САМОЛЁТЫ с их сложнейшей ФМ полёта, тратить драгоценное время на танки, которые любой пионер в геймдеве налепит, там одна графа и ДМ.

  Нам танки нужны в простейшем исполнении только как цели и элементы для создания Проектов.

 

Предупреждение.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

Зачем команде, которая умеет делать ТАНКИ с их сложнейшей ДМ , тратить драгоценное время на самолёты, которые любой пионер в геймдеве налепит, там одна графа и ФМ.

Самому то не смешно? http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=EGwJtUZpAb8

 

Предупреждение.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Кому как а  зены мне не мешают... может я заговоренный? разрывы рядом были сотни раз но что  то вреда от этих разрывов нет... ни Яку ни ЛаГГу...

Проверь настройку "god mode", может включено?))

 

Ну а если серьезно, то реально зены бы чутка поубавить. То ли точность им снизить, то ли скорострельность, уж решение не мне принимать, но иМХО перебор. Меня хватает обычно на пару-тройку боев между филдами, дальше обязательно разрыв рядом, дым, двиг, прыжок, в общем сценарий один и тот-же. И это учесть что я истребитель, летаю быстро, высота есть. Попробовал на штурмах - тут совсем процент смертности в одном вылете близок к 100. Это все вельми странно еще потому, что в миссиях по 1-2 зены стоят, а если будет как в реале не по одному по десятку над целью, то даже учесть вылет той-же десяткой штурмов - нынешнее соотношение вылет/смерть не изменится.

Спасибо за Як, порадовали "бесконечные патроны" в виде 7.62))

Опубликовано: (изменено)

Разработчикам за Як еще раз спасибо! Летать и сбивать приятно. Посадка пока на нем с козлами. Но, что неприятно, так это зенитки 8.8. 3 вылета подряд на воздушный бой и 3 прямых попадания. Я понимаю, что зенитки - это  атмосферно и все такое, но если мы крутимся с немцем в 100-300м друг от друга, то можно сделать так, что бы ААА молчала, если это сложно, то пожалуйста отредактируйте миссию и поставьте ААА(8,8) на 10 километров дальше, что бы она мазала безбожно! 

Изменено пользователем kefirchik3_2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парни вы как не хотите понять что не нужно требовать чего то от РД , вы вдумайтесь , пара тройка месяцев до релиза , а еще половина самолетов не готова , нужно компании делать , интерфейс допиливать FX там всякие выхлопы с труб , 2 Gen облака итд , я уверен там уже все на износ пашут , им некогда за РД следить отвечать на наше нытье мол "а вот там не работает тот то" или " а вот кажеться Як-1 уж слишком" .

 

3 месяца до релиза, нужно наоборот команду поддержать , им нужно время сейчас , все септики ,недовольные ,обиженные , пожалуйста отложите свои "нравоучения" до релиза хотя бы , не портите людям нервы (хотя у LOFT а они стальные ) . 

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

G2  c  мотором  DB605  этот мотор большего обьема (на 6 литров вроде ) чуть тяжелее мощнее на 100 Л.с вроде  , но и самолет вроде тяжелее , + у него системы форсирования будут интересными , но думаю самолет будет не однозначным и очень интересным . 

Изменено пользователем VARIANT

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...