Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хотя я всегда был (и буду :) ) лаговодом, но в БзС меня удивило именно "слабое" вооружение Яка. Ничего себе слабое!!! Вблизи, перед своим носом, выпиливает своими шкасами всё живое!

 В крайнем доступе этими "шкасиками" Як меня очень удивил, в положительном смысле. :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Шкасы да. Пушка кончилась, шкасами мессера выпилил на ура.

Опубликовано:

Да, шкасы - это просто пестня! Можно пушку вообще не использовать... Хотя местами не пробить - тут-то пушка и пригодится.

Опубликовано:

Не заметил ничего особенного в ШКАСах.(Хотя если сравнивать со старичком,то тогда согласен,выглядят замечательно)Повредить,заставить выйти из боя можно не один мессер(что не удивительно),а вот сбить,хорошо если одного.

Кстати,я так понимаю ,что еще водорадиаторы не обсчитываются?

Опубликовано:

Хотя я всегда был (и буду :) ) лаговодом, но в БзС меня удивило именно "слабое" вооружение Яка. Ничего себе слабое!!! Вблизи, перед своим носом, выпиливает своими шкасами всё живое!

 В крайнем доступе этими "шкасиками" Як меня очень удивил, в положительном смысле. :salute:

 Подредактируют...

Опубликовано:

Да, шкасы - это просто пестня! Можно пушку вообще не использовать... Хотя местами не пробить - тут-то пушка и пригодится.

;):)

 

"2. Вооружение самолета

В течение 1941 года самолет Як-1 выпускался с одним вариантом вооружения: одна пушка калибром 20 мм и два синхронных пулемета калибром 7,62 мм. Нейтральная мотор-пушка работает, как правило, безотказно, синхронные пулеметы ШКАС - ненадежно. По отзыву большинства летчиков стрельба из пулеметов ШКАС является малоэффективной и выгоднее иметь один крупнокалиберный пулемет вместо двух ШКАСов. Замена малоэффективных мелкокалиберных пулеметов на самолете Як-1 на крупнокалиберные даст возможность поражать самолеты противника при меньшем числе атак. Т. Антонец (236-й иап): "Стрельба из пулеметов ШКАС не эффективна даже при дистанциях 25-50м. Нужно установить одну пушку ВЯ и два БС синхронно и предусмотреть подвеску шести РО". Лейтенант Липочкин (11-й иап): "ШКАСы - это иголка, надо их заменить"."

 

а если еще вспомнить, что народу на лаггах (рапорты, предложения конструкторов в 41-42) и на яках-9 (оточты 43-44) даже одного УБС мало было... :biggrin:

 

но это я все в качестве приколюхи...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Тут и по воспоминаниям ветеранов разделение происходит, одни пишут про "шкас-пилу", другие говорят - слабы пулемётики были. Но надо же понимать, что человек (а лётчики тоже люди) всегда старается выбрать оружие помощнее, это уже больше психология, наверное.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

;):)

 

"2. Вооружение самолета

В течение 1941 года самолет Як-1 выпускался с одним вариантом вооружения: одна пушка калибром 20 мм и два синхронных пулемета калибром 7,62 мм. Нейтральная мотор-пушка работает, как правило, безотказно, синхронные пулеметы ШКАС - ненадежно. По отзыву большинства летчиков стрельба из пулеметов ШКАС является малоэффективной и выгоднее иметь один крупнокалиберный пулемет вместо двух ШКАСов. Замена малоэффективных мелкокалиберных пулеметов на самолете Як-1 на крупнокалиберные даст возможность поражать самолеты противника при меньшем числе атак. Т. Антонец (236-й иап): "Стрельба из пулеметов ШКАС не эффективна даже при дистанциях 25-50м. Нужно установить одну пушку ВЯ и два БС синхронно и предусмотреть подвеску шести РО". Лейтенант Липочкин (11-й иап): "ШКАСы - это иголка, надо их заменить"."

 

а если еще вспомнить, что народу на лаггах (рапорты, предложения конструкторов в 41-42) и на яках-9 (оточты 43-44) даже одного УБС мало было... :biggrin:

 

но это я все в качестве приколюхи..

 В этом отношении  як 7 - хорош  огневая мощь хорошая +1 убс! эх жаль его пока нету в игре!!

Опубликовано:

Я тоже Яку ЛаГГ предпочту. 

ЛАГГ каким бы прикольным не был, когда густав напинает изрядно, воевать придется на более сильных апаратах, не всегда же быть мишенью, не думаю что удовольствие от сбитых с лага покроют все тяготы борьбы с мострами ))

Опубликовано:

;):)

 

"2. Вооружение самолета

В течение 1941 года самолет Як-1 выпускался с одним вариантом вооружения: одна пушка калибром 20 мм и два синхронных пулемета калибром 7,62 мм. Нейтральная мотор-пушка работает, как правило, безотказно, синхронные пулеметы ШКАС - ненадежно. По отзыву большинства летчиков стрельба из пулеметов ШКАС является малоэффективной и выгоднее иметь один крупнокалиберный пулемет вместо двух ШКАСов. Замена малоэффективных мелкокалиберных пулеметов на самолете Як-1 на крупнокалиберные даст возможность поражать самолеты противника при меньшем числе атак. Т. Антонец (236-й иап): "Стрельба из пулеметов ШКАС не эффективна даже при дистанциях 25-50м. Нужно установить одну пушку ВЯ и два БС синхронно и предусмотреть подвеску шести РО". Лейтенант Липочкин (11-й иап): "ШКАСы - это иголка, надо их заменить"."

 

а если еще вспомнить, что народу на лаггах (рапорты, предложения конструкторов в 41-42) и на яках-9 (оточты 43-44) даже одного УБС мало было... :biggrin:

 

но это я все в качестве приколюхи...

 

Не забывайте, что у наших истребителей основной задачей было уничтожение бомбардировщиков противника, а это самолеты гораздо крепче истребителя и для них как раз и просили что-то помощнее. А об истребителях в основном все воспоминания - короткая очередь и он горит.

Опубликовано:

для прикола, с более менее точными цифрами и как в документах...

 

Посмотрел твои расчеты. Стало интересно какими именно документами ты руководствовался? И нашел ряд ошибок в расчетах, местами довольно суровых(тяговооруженность бфов, обоих).

 

 

Bf109F4

Площадь крыла ровно 16.05 никаких допусков. Масса 2890. Все по документам(с этого самого форума). Ошибка в мощности на 1 кг полетного веса на форсаже, (если учесть приведенные тобой массу и мощность) будет - 0.46 (никак не 0,5 т.к. мощность двигателя нужна 1465л.с.), номинал посчитан верно. 

Пересчет:

Нагрузка на крыло - 180,0623... +предкрылки

Нагрузка на мощность 1200/1350 - 2,4083...(0,4152...) / 2,1407...(0.4671...)

Мощность на квадратный метр крыла -  71,6510.../84,1121...

не стал снижать табличную мощность двигателя, если это нужно разработчики сами это введут всякие огрехи производства (или уже ввели, не проверял в игре, после Ф4 и яка я им доверяю)

 

Bf109G2

Тут тоже ошибка, у Г2 при таких данных мощность на 1 кг полетного веса (форсаж) будет - 0.48, (опять это 0.5 но тут уже 1511,5л.с. мощность должна быть), номинал опять верный. И то-же самое с площадью крыла. Хотя его точный вес 3023кг.

Пересчет под массу 3023кг:

Нагрузка на крыло - 188,3489...+предкрылки

Нагрузка на мощность 1250/1450 - 2,4184(0,4134...) / 2.0848...(0.4796...)

Мощность на квадратный метр крыла -  77,8816.../90,3426...

 

Ла-5

У АШ-82А табличный номинал 1540лс/1330лс в зависимости от ступени нагнетателя (1я/2я) и высоты, переключается на высоте 3400-3600 если мне не изменяет память. У земли 1400. 1700 как раз таки кратковременный форсаж (1650 на первых моторах, косяки производства) на 2-5 минут (зависит от температуры).

Пересчет при массе 3360кг:

Нагрузка на крыло 191.8903... (при площади крыла 17,51, кстати откуда такие данные?) и 192 ровно (при 17,5) +предкрылки

Нагрузка на мощность 1400/1540/1330/1700 -  2,4(0,4166...) / 2,18... (0,4583...) / 2,5263...(0,3958...) / 1,9764...(0,5059...)

Нагрузка на мощность с "косячным" форсажем 1650 - 2.0363...(0,4910...)

Мощность на квадратный метр крыла -  80 / 88 / 76 / 97,1428...

 

Як-1 М-105ПФ

У  него точный вес 2917кг. У тебя все верно, только уточню расчет для более удобного сравнения.

И еще: М-105ПФ — модификация двигателя М-105ПА 1942 года со значительно увеличенной мощностью по наддуву (взлетная мощность 1210 л.с., номинальная мощность на высоте 700 метров — 1260 л.с., а на высоте 2700 метров — 1180 л.с.), о каких пс тут речь? Не надо вводить меня (и не только меня) в заблуждение.

Взлетный вес - 2917кг

Нагрузка на крыло - 170,0874...

Нагрузка на мощность 1210/1260/1180 - 2,4107...(0,4148...) / 2,3150...(0,4319...) / 2,4720...(0,4045...

Мощность на квадратный метр крыла -  70,5539... / 73,4693... / 68,8046...

 

 

ЛаГГ-3 точно как в аптеке, я только увеличу знаки после запятой и добавлю параметров.

Взлетный вес 3160кг

Нагрузка на крыло - 179,3416...

Нагрузка на мощность 1210/1260/1180 -  2,6115...(0,3829...) / 2,5079...(0,3987...) / 2,6779...(0,3734...)

Мощность на квадратный метр крыла -  68,6719... / 71,5096... / 66,9693...

 

FW-190А-3

Взлетный вес - 3855кг

Нагрузка на крыло(S=18.3) - 210.6557...

Нагрузка на мощность: 1460/1700 PS (1677 hp, 1250 kW, взято с амеровского сайта http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190-a3-datasheet-29-11-42.jpg, ох уж эти иностранцы, не могут в лошадках считать) - 2,6404...(0,3787...) и тут у тебя закралась ошибка, никак не 0,40 а 0,38      / 2.2676...(0,4409...) или 2,2987...(0,4350...) по лошадиному.

И тут я начинаю офигевать, 0.44...так, а как с 3980кг версией (3978 не нашел, думаю 2кг сильно не повлияют) дела обстоят?

Нагрузка  на крыло -  217,4863...

Нагрузка на мощность -  2,7363...(0,3654) / 2,341...(0,4271...) или 2,33732...(0,4213...) по лошадиному.

Мощность на квадратный метр крыла - 79,7814... / 91,6393...

 

Номинал по фоке пока что твой, на данный момент ищу достоверные источники по этой части(а то в некоторых источниках аж про 1800лс говорится, я в шоке :crazy: ).

 

А скорости сравнивать не надо, их уже сравнили, даже тут на главной странице сайта в рубрике "о нас" висит график  http://il2sturmovik.ru/about/. Да и на http://www.wwiiaircraftperformance.org/ много всякого интересного...жаль только русских нет.

 

P.S. Записывал с точками т.к. я бы задолбался по правилам округлять 20 знаков после запятой, остановился на первых 4 цифрах без округления последней

 

 

Опубликовано:

ЛАГГ каким бы прикольным не был, когда густав напинает изрядно, воевать придется на более сильных апаратах, не всегда же быть мишенью, не думаю что удовольствие от сбитых с лага покроют все тяготы борьбы с мострами ))

Разрабы признались, что переборщили с дубовостью ЛаГГ(а). Будут переделывать в сторону улучшения "летабельности". Хотя до Яка ему всё-равно будет далеко.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Разрабы признались, что переборщили с дубовостью ЛаГГ(а). Будут переделывать в сторону улучшения "летабельности". Хотя до Яка ему всё-равно будет далеко.

А можно подтверждение слов в студию? :popcorm:

Опубликовано:

А можно подтверждение слов в студию? :popcorm:

 

На всякий случай:

..

3) Лагг-3 будет пересмотрен к концу Марта. Так как дальнейшее изучение показало что самолет является более летучим чем у нас получилось в первый раз. Как им он станет мы не знаем пока не смоделируем. До Яка ему все так же будет далеко но он однозначно станет более привлекательным чем сейчас.

......

Опубликовано:

  Мне кажется, что Альберт и команда до сегодняшнего дня нормально воспринимала критику, если она была конструктивна и по делу. И им не в чем и незачем перед нами оправдываться. С самого начала Лофт говорил, что деньги, которые мы заплатили- это знак нашего доверия к разработчикам и возможность поучаствовать в разработке и создании игры. Посмотреть, как создаётся игра, изнутри увидеть и прочуствовать, какие проблемы, ошибки и баги возникают на этом пути, по возможности помогать разработчикам. Всем было понятно и все вроде соглашались, что глупо до официального релиза предъявлять какие то требования и претензии. Но по-видимому избалованные успешным продвижением процента готовности,некоторые товарищи стали забывать об этом. Давайте вспомним и не будем себя вести как малые дети, которым не дали обещанную игрушку. 

   Я всегда гордился сообществом вирпилов, как наиболее взрослой, грамотной и продвинутой частью общего игрового комьюнити, достаточно почитать какие темы по аэродинамике, теплодинамике, конструкции летательных аппаратом и их двигателей мы спокойно обсуждаем, некоторые так просто поражают своими знаниями даже людей с авиационным образованием, так давайте не будем опускать планку. Давайте уважать и себя и разработчиков. И тогда всё у нас получится.

Завидую тем людям, у кого мысли в голове выстраиваются литературным языком, а затем в ответ на все недовольства публики последовательно и аргументированно выкладываются для прочтения.

У меня в ответ на всё это нытьё только матюки в голове всплывают.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Поддерживаю, действительно очень хорошо написано.

 

Чего сегдня ждем: сеть, Пе-2, быстрый редактор?

Опубликовано: (изменено)

Чего сегдня ждем: сеть, Пе-2, быстрый редактор?

 

онлайн вроде.

 

хотя я быстрому редактору был бы рад )

Изменено пользователем saatanaperkele
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО быстрый редактор значительно проще сети даже при наличии ошибок его можно юзать, но вопрос в приоритетах разработки. БР показывали в последнем стиме, т.ч. думаю у нас есть сегодня шанс.

Опубликовано:

 

Чего сегдня ждем: сеть, Пе-2, быстрый редактор?

   С самого утра маюсь вопросом...Чем же сегодня нас порадуют? :)  Делаем ставки, господа! Я за мультиплеер! :biggrin: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если мультиплеера сегодня не будет завтра "Аврора" выстрелит еще раз :).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если мультиплеера сегодня не будет завтра "Аврора" выстрелит еще раз :).

  Я в километре от неё сижу))) Если бахнет- сообщу))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

хотя я быстрому редактору был бы рад )

Окстись!!!!

Опубликовано: (изменено)

Я думаю, нам выдадут Пе-2 и быстрый редактор(50%).

По сети, как я понял, на прошлой неделе Лофт в последний момент принял решение отдать её нам только полностью работоспособной.


Если в дневниках скажут о Пе-2, рекомедую пересмотреть "Хроники пикирующего бомбардировщика" с О. Далем, до начала доступа.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

апдейт.

Яка в онлайне не будет в этот раз=)

Опубликовано: (изменено)

Завидую тем людям, у кого мысли в голове выстраиваются литературным языком, а затем в ответ на все недовольства публики последовательно и аргументированно выкладываются для прочтения.

У меня в ответ на всё это нытьё только матюки в голове всплывают.

Это во истину великий талант!!

 

Если мультиплеера сегодня не будет завтра "Аврора" выстрелит еще раз :).

 

Если команда посчитает нужным продолжить внутренний тест,пойму и приму,значит так надо!!

Но в атаку бросятся "матросы" 15-20 лет от роду,реже до 25 лет и совсем не будет претензий от тех кто от 30 и старше в силу возраста и мудрости!!

Изменено пользователем owl*Filin*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Но в атаку бросятся "матросы" 15-20 лет от роду,реже до 25 лет и совсем не будет претензий от тех кто от 30 и старше в силу возраста и мудрости!!

 

ну-ну. в прошлый раз пятидесятилетние дядьки больше всех барагозили )

Опубликовано:

ну-ну. в прошлый раз пятидесятилетние дядьки больше всех барагозили )

Как говорится-"В семье не без уродов"..УВЫ :)

Опубликовано:

Будет то, что будет.

  Мы уже минут 10 знаем, что будет... :biggrin: 

Опубликовано:

Такое ощущение, что вы в Ил-2ЗС не были на проектах. На Лагг-3 4-й серии умелые ребята неплохо бьются, учитывая их вооружение. А есть вообще любители этих машин. А с 37-мм обычно - срачи только, т.к. нельзя, неисторично. Обычно 1-2 в миссию!

На будущее,читайте сообщение до конца.

Я тоже Яку ЛаГГ предпочту. 

 

Я планирую :joy:

 

 

Мне ЛаГГ эстетически и кабиной  всё равно больше ЯКа нравится. А у Ла-5 кроме мощности ещё и предкрылки добавятся.

 

 

Ещё в старом Иле в онлайне всегда выбирал ЛаГГ при возможности. Тоже больше Яка нравился!

 

Как воевать? Знаешь, сколько раз мне писали в чате "читер!" - поверить не могли  что на дубовом ЛаГГе их уделали.  :biggrin:

Потому как ВЯ - это не только красота и музыкальный шедевр, но ещё и страшная сила! 

Сколько смертников :lol:

конечно я больше предпочитаю FW190 нежели Bf109,но паленолет и на мессе грех не посбивать))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...